Замена сцепления лансер 10

Обновлено: 14.05.2024

Сцепление – важный компонент автомобиля, который обеспечивает кратковременное отключение двигателя от трансмиссии для переключения скорости, гасящий возникающие перегрузки и удары. Оно подвержено повышенным нагрузкам, а значит, может выходить из строя и требовать ремонта или замены.

Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр ремонтных работ, в том числе такую услугу как замена сцепления Митсубиси Лансер 10, а также может предложить услуги по ремонту его составных узлов, прокачку системы с заменой цилиндра или его ремонтом. Мы предлагаем услуги высокого уровня качества, и даем гарантию на все виды работ.

Наше профессиональное обслуживание основано на таких важных принципах, как:


  • Высокий уровень квалификации персонала, а также наличие большого опыта в проведении ремонтов сцеплений различных марок авто. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации, а также обмениваются опытом с иностранными коллегами и поэтому всегда в курсе новых современных методов устранения повреждений, а также способов их диагностики.
  • Мы предлагаем ремонтные работы, которые проводятся с использованием специализированного оборудования и инструмента, а также при необходимости замены максимально точно и в соответствии с требованиями производителя предлагаем для замены комплектующие и детали.
  • Наше диагностическое оборудование позволяет определять скрытые и завуалированные повреждения и дефекты, а также проводить послеремонтную диагностику и настройку узлов и систем автомобиля.
  • Расходные материалы, которые мы используем в процессе ремонта всегда соответствуют необходимым стандартам и требованиям, и улучшают технологический процесс.
  • Мы всегда строго следуем регламенту изготовителя, при проведении ремонта, соблюдая последовательность действий.

Наши специалисты быстро и качественно произведут замену сцепления Митсубиси Лансер 10, предоставив гарантию на все виды работ.

Когда и почему, а также как определить, что требуется на Мицубиси Лансер 10 замена сцепления?

Ресурс работы сцепления достаточно большой, однако его выход из строя и необходимость замены могут наступить в различное время, а потому каждый водитель должен знать признаки неисправности механизма, чтобы иметь возможность вовремя обратиться в автосервис:


  • Наличие характерного запаха горелых накладок;
  • При работающем моторе затруднено переключение передач;
  • Работа сцепления сопровождается наличием рывков;
  • На больших оборотах разгон происходит медленно;
  • Отключение сцепления происходит в самом нижнем положении педали;
  • Механизм не включается или не выключается;
  • Наличие посторонних звуков при работе;
  • Пробуксовка сцепления.

На работу сцепления оказывают влияние различные негативные факторы, среди которых стоит отметить слишком резкий и неаккуратный стиль вождения, который способствует быстрому износу составных узлов механизма. При этом, чаще всего поломки узла связаны с выходом из строя таких элементов:


  1. Поврежденные или изношенные накладки ведомого диска, его деформация;
  2. Замасленность накладок сцепления;
  3. Изношенные шлицы ведомого диска;
  4. Повреждение демпферных пружин;
  5. Износ выжимного подшипника;
  6. Изношенный маховик;
  7. Заедание вилки выключения.

Эти неисправности в зависимости от степени сложности могут быть как подвержены исправлению, так и нет. В последнем случае специалисты рекомендуют полную замену сцепления.

При обнаружении различных неполадок в работе узла, или наличии видимых признаков износа – повод для обращения в автосервис и проведения качественной диагностики сцепления. Наши квалифицированные работники при помощи специализированного оборудования достоверно определят поломку и предложат различные варианты ее устранения.

Ремонт сцепления Лансер 10: замена выжимного подшипника


Для замены комплекта сцепления в указанном авто следует учитывать необходимость демонтажа отдельных компонентов, например, коробки передач, под которой расположен диск сцепления. Кроме того, для замены и проведения работ необходимо наличие смотровой ямы или подъемника, а также специализированного инструмента. Ремонт и снятие должны проводиться с учетом правил безопасности, со снятым питанием с аккумулятора.

Одним из элементов, которые полностью выводят из строя сцепление, является выжимной подшипник. При этом передвижение на автомобиле становится невозможным, а поломка требует незамедлительной замены. Работы лучше всего проводить в автосервисе, так как необходим демонтаж КПП и другие дополнительные мероприятия.

Наши специалисты проведут замену сцепления Митсубиси Лансер 10 в сжатые сроки, в независимости от состояния трансмиссии авто и необходимости замены выжимного подшипника.

Доступная на Lancer X замена сцепления с гарантией качества

Наши справедливые цены порадуют любого клиента, а их простое и понятное формирование не предполагает скрытых комиссий и дополнительно включенных в смету видов работ. Все проводимые мероприятия предварительно оговариваются с владельцем Lancer X, замена сцепления которого будет производится нашими специалистами только после полного согласования всех нюансов процедуры ремонта.


Цена замены элементов трансмиссии зачастую зависит от нескольких факторов:

  • Типа узла;
  • Года выпуска авто;
  • Типа трансмиссии;
  • Необходимости замены дополнительных элементов системы.

Более детально узнать цену можно, обратившись к нашим специалистам.

Мы предоставляем гарантию на все виды проводимых работ и предлагаем только выгодные условия сотрудничества. С нами Вы всегда будете довольны безупречностью работы своего автомобиля.

Всем привет!
Пришла пора замены сцепления на пробеге 170 тыс. км.
Пишу журнал после пробега в 10 тыс. км.
Было куплено:
1. Диск сцепления
2. Корзина сцепления
3. Гидравлический выжимной подшипник
4. Тормозная жидкость оригинал 0,5 л.- 500 руб.
5. Масло в коробку 3 литра цену не помню.

Снятие коробки:
Первым делом сливаем масло с коробки и с раздатки.
Затем снимаем передние привода.
Потом переходим в подкапотное пространство, там удаляем впускной ресивер с дроселем и топливной рамкой, стартер, сливаем антифриз, снимаем с вала коробки тросики переключения передач, сливаем тормозуху с привода сцепления.

Затем окручиваем раздатку от коробки (5 болтов 2 сверху и 3 снизу), и отводим раздатку в сторону, я откручивал со стороны переднего правого колеса вот таким ключем

Затем откручиваем коробку передач от двигателя.
Важно! За раздаткой есть еще один болт который крепит коробку к двигателю. (Это для тех кто хочет просто снять коробку.)

Откручиваем заднюю опору двигателя и снимаем ее. (с ее установкой возникли большие проблемы, но это чуть позже).

Снимаем коробку и видим следующее

Снимаем корзину перед нами двухмассовый маховик с проплешинами…
корзина сцепления тоже имеет проплешины, а сам диск стерся по самые заклепки.

Выжимной подшипник уже сухой, но крутится спокойно.

По запчастям видим, что Exedy это поставщик на конвейер, б/у диск и корзина аналогичной марки с символикой трех бриллиантов, на упаковках запчастей вырезаны каталожные номера оригинальной запчасти, а на самих деталях бриллианты затерты.

Выжимной подшипник установленный на конвейере LUK производство Германии, а оригинальный покупной уже LUK но Китай.

После дефектовки всех деталей устанавливаем новые запчасти на свои места в обратной последовательности.
После того как я установил коробку нужно было установить заднюю опору, и здесь меня ждал большой облом… как я ее не крутил, как я ее не материл и не ласкал, но она не хотела вставать на свое место, и двигатель с коробкой поднимал и опускал и не хренаааа… не знаю как, но она все таки встала на свое место между коробкой и рулевой рейкой, там я ее и прикрутил на место и выдохнул.
Это самое сложное действие во всем ремонте! (Если кто то справился с этим узлом легко напишите, как это у вас получилось, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН! )
Прокачиваем сцепление. С начало в подшипник залил тормозухи, затем залил тормозной бочек под край, на вентиль для прокачки одел трубку а другой конец в бутылку, на 90 градусов поворачиваю гайку и ждем пока тормозуха начнет выходить в бутылку, потом гайку закрываю, и провожу контрольную прокачку сцепления 3-4 раза воздух не обнаружен. Все ок.
Заливаем масло в коробку

Затем в раздатку.
И собираем все под капотом и заливаем антифриз.
Наслаждаемся новым сцеплением!
На данный момент уже пробег под 180 тыс. км. все работает идеально!

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

- рывки при работе сцепления;

- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

- неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его злементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления — трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются, ключ «на 12» (удобнее торцовая головка), большая отвертка.


. и оправка для центрирования ведомого диска. Подойдет и имеющаяся в продаже оправка для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1, Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 131).

Примечание


Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.


2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.


4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.


5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


6. Осмотрите ведомый диск сцепления Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить

Примечание

Если накладки ведомого диска замаслены. проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.


7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.


9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров. забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


10. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины Б нажимного диска Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места В контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


11. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны. замените нажимной диск в сборе.


12. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


14. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.


15. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Примечание

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.


16. . а затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Снимите оправку и установите коробку передач.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Проверка привода выключения сцепления», с. 128).

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Митсубиси Лансер 10 1.56500 руб.
Митсубиси Лансер 10 1.8 6000 руб.
Митсубиси Лансер 10 2.06400 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Инструкция регулировки сцепления на Мицубиси Лансер 9 и 10. Фото и не только.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Форум владельцев Mitsubishi Lancer и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.

Перейти к публикации

Когда необходимо задуматься о замене сцепления?

Обычные признаки износа данного узла, после чего владельцы Lancer IX задумываются о ремонте, проявляются в явно ощутимых рывках при переключении передач, а также в отчётливом скрипе педали сцепления. Включение более высокой скорости сопровождается сильной тряской автомобиля, а динамика разгона заметно падает.

Для диагностики проблемы необходимо провести простой тест – выбрать небольшой участок прямой дороги, разогнать автомобиль до скорости 40-50 км/ч, а затем попытаться резко ускориться до 80-90 км/ч. При этом надо обратить внимание на следующие признаки:

  • стрелка на табло тахометра поднимется до 4-5 тысяч оборотов (соответственно появится и взвывающий звук двигателя) гораздо раньше, чем машина ощутимо наберёт скорость;
  • в салоне появится ощутимый запах гари.

Если присутствует хоть один из признаков, а машина реагирует на разгон вяло, то сцепление Lancer 9 изношено (диски не обеспечивают нужного контакта) и подлежит замене. Основными причинами, которые вызывают поломки подобного рода являются:

  • стиль вождения автомобиля, когда муфта частенько задействуется;
  • перегрузки дисков, проявляющиеся как в резких, так и в чересчур плавных стартах;
  • перегрев, вызванный пробуксовкой;
  • попадание посторонних предметов между дисками, что вызывает неравномерный их износ.

Вне зависимости от причин, при возникновении начальных признаков неисправности, следует готовиться к ремонту. Кроме этого может потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления Лансер 9.

Купоны за комментарии!

давайте! нет, спасибо

Рекомендованные сообщения

Что можно в данной ситуации предпринять. Все осложняет еще что машина на даче(

И нигде не нашел при работающем двигателе прокачивают или без разницы?

Спасибо! очень жду советов!

Интервал замены ДОТ

В соответствии с разработанным графиком технического осмотра, замена тормозной проводится каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке, если Митсубиси Лансер 9 эксплуатировался в условиях высоких температурных режимов, систематически нагрузок, с повышенными оборотами двигателя. На практике, срок смещается на одну позицию назад. Если водитель наезжает менее 30 – 45 тыс. км, принято отсчитывать два года с момента последней замены.

Замена жидкости

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Особенности процедуры


Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Партнер Автоклуба

СТО Every Day Service

Сервис, в котором тебе будет комфортно в любой день и при любой погоде!
СПб, Уманский переулок, 79

Сцепление
Одной из основных деталей в автомобиле является сцепление, благодаря ему крутящий момент передается от коленчатого вала и маховика к элементам первичного вала, а далее — через КПП на приводы.

В автомобилях Mitsubishi Lancer X коробка передач бывает двух типов: механической и автоматической. В случае если сцепление «пропадает» (буксует и т.д) требуется замена диска сцепления.

Продолжаем цикл статей посвященных автомобилям Мицубиси Лансер 10 (поколения). Сегодня мы подробно расскажем о том, как подобрать элементы сцепления (необходимый комплект) и самостоятельно заменить их.

Детали и их совместимость

Детали сцепления на Мицубиси Lancer X различаются между собой. В зависимости от модели двигателя различаются и корзины с дисками сцепления. Так, для автомобилей с двигателями 1.5 предусмотрены свои элементы сцепления, для двигателя с объемом 1.6 детали — совершенно другие элементы сцепления. А вот детали сцепления для автомобилей с двигателями 1.8 и 2.0 унифицированы между собой, соответственно, некоторые части совместимы между собой. Некоторые же части деталей КПП для автомобилей 2.4 также совместимы с версиями 1.8 и 2.0.

Для более точной конкретики приведем номера (коды) этих деталей для каждой версии двигателя. Ознакомившись с данном списком, владельцы автомобилей Лансер 10 смогут понять, какое поставить сцепление именно для их версии автомобиля. Цена на данные элементы будет варьироваться в зависимости от поставщика и бренда детали.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.5:

  • диск сцепления, оригинал — 2301А054, аналог — Exedy (MBD107);
  • корзина сцепления, оригинал — 2304А029, аналог — Exedy (MBC642);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2960А042, аналог — SACHS (3189000027);
  • крепежные болты — MN 168910, 2960А031 и направляющий штифт — 2960А031.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.6:

  • диск сцепления, оригинал — 2301А088;
  • корзина сцепления, оригинал — 2304A038, аналог — Exedy (MBC649);
  • выжимной подшипник, оригинал — MD722744, MD749998.

Детали сцепления для ДВС с объемом 1.8:

  • диск сцепления, оригинал — MN132331, аналог — Exedy (MBD104) (совместимы также с ДВС 2.0);
  • корзина сцепления, оригинал — MN132330, аналог — Exedy (MBC640) (совместимы также с ДВС 2.0 и 2.4);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2324A080.

Детали сцепления для ДВС с объемом 2.0:

  • диск сцепления, оригинал — MN132331, аналог — Exedy (MBD104) (совместимы также с ДВС 1.8);
  • корзина сцепления, оригинал — MN132330, аналог — Exedy (MBC640) (совместимы также с ДВС 1.8 и 2.4);
  • выжимной подшипник, оригинал — 2324A080.

Набор инструмента для замены сцепления

Замена сцепления — очень ответственное занятие, требующее большого количества знаний и инструментов. Проводить данную операцию своими руками можно только при наличии всех необходимых инструментов и знания устройства работы с автомобилем. Для выполнения этих работ потребуется:

  • набор торцевых ключей и головок;
  • набор отверток (крестовые и шлицевые);
  • подъемник или яма;
  • молоток;
  • масло для КПП;
  • домкрат — 2шт;
  • фомка;
  • специальная опора для поддержки КПП во время снятия.

Пошаговое руководство и фотоотчет ориентированы на продвинутых автовладельцев, имеющих опыт в обслуживании автомобиля. Итак, так как автомобиль Mitsubishi Lancer X обладает передним приводом, то для снятия КПП с автомобиля потребуется частичная разборка подкапотного пространства и снятие одного из колес. Только после снятия КПП можно получить доступ к деталям сцепления.

Алгоритм работ по снятию КПП

Для снятия КПП необходимо снять защитный кожух двигателя, отсоединить клеммы от аккумулятора и снять его, после чего следует снять воздушный фильтр.

снять впускной коллектор

Затем необходимо снять впускной коллектор, для этого снимаем все клеммы с датчиков, находящихся на коллекторе, впускном тракте и дроссельном узле. Также снимаем топливную рампу, шланги вентиляции картера и кондиционера.

выкручиваем болты

После чего выкручиваем болты крепления впускного коллектора в следующем порядке.
Теперь снимаем декоративную панель бампера, откручиваем «массу» от корпуса КПП, снимаем крепление ЭБУ и убираем блок в сторону.

снимаем стартер

После чего поднимаем автомобиль на подъемнике или используем яму. Откручиваем крепления защиты картера и брызговиков, также сливаем масло из коробки.
Следующим шагом снимаем стартер с автомобиля.

Также отключаем фишку на датчике скорости на КПП.
Затем извлекаем управляющие тяги и тросы с КПП, извлекаются они просто, достаточно поддеть их плоской отверткой и приложить усилие.
После чего остается выкрутить соединяющие болты КПП, а также остального навесного оборудования со стороны моторного отсека.

Затем снимается колесо и извлекается ШРУС из КПП. Мы уже подробно рассказывали о том, как заменить пыльник самостоятельно, там же описан алгоритм снятия ШРУСа из автомобиля.

Откручиваем болты крепления

Для изъятия внутренней гранаты ШРУСа из корпуса КПП используем ломик.
Со стороны маховика снизу откручиваем 4 болта крепления небольшого «поддона». Откручиваем остальные болты крепления КПП. Тут нет ничего сложного, за исключением одного сложного болта, находящегося рядом с подушкой двигателя.

Для этого рожковым ключом откручиваем крепежный болт рядом с подушкой, поддомкрачиваем КПП как можно выше и вынимаем последний крепежный болт. На этом моменте главное — надежно зафиксировать КПП на домкрате или специальной стойке.

Затем покачивающими движениями аккуратно отсоединяем КПП и вытаскиваем её наружу.

Замена сцепления

Часто при замене сцепления производят ещё и замену выжимного подшипника. Сделать эту процедуру достаточно просто. На уже снятой КПП, подшипник располагается на элементе первичного вала КПП. Для снятия выжимного подшипника (на 1.5 и 1.6), отверткой снимаем стопорное колечко, после чего снимаем старый подшипник и очистив посадочное место устанавливаем новый. Также устанавливаем новое стопорное колечко из комплекта. На автомобилях с двигателями 1.8, 2.0 и 2.4 установлен гидроподшипник и процесс его снятия несколько другой, но в целом практически не отличается от указанного выше.

Процесс замены самого диска сцепления крайне прост — откручиваем болты крепления корзины сцепления от маховика, затем удерживая диск сцепления аккуратно стягиваем его вместе с корзиной.Откручиваем болты крепления

Проверяем лепестки корзины сцепления на жесткость, осматриваем лепестки на предмет наличия трещин и сколов. Осмотр

отрегулировать

Затем на шлицы диска сцепления наносим смазку, после чего устанавливаем новый диск сцепления на маховик.
Теперь диск необходимо отрегулировать с помощью специальной оправки для центрирования ведомого диска.

Теперь устанавливаем корзину обратно, снимаем центрирующую оправку и затягиваем болты крепления к маховику. Затяжку болтов следует выполнять аккуратно, затягивая каждый болт с небольшим усилием по пол-оборота по кругу. Регулировка и затяжка болтов динамометрическим ключом производится с силой — 15-20Нм.

После замены деталей сцепления устанавливаем КПП и все остальные детали в обратном порядке и заливаем новое масло в коробку передач.

Замена главного рабочего цилиндра гидропривода сцепления

При возникновении типичных проблем, связанных с рабочим цилиндром сцепления, рекомендуется провести его настройку, обслуживание или же замену. Сделать это не сложно, для этого потребуется разобрать часть обшивки под рулевой колонкой, отсоединить фишку и снять коленную подушку безопасности. Также потребуется снять фишки с датчиков включения сцепления и круиз-контроля.

В моторном отсеке необходимо снять фиксаторы крепления трубок подачи жидкости к гидроприводу и слить жидкость. Возвращаемся в салон автомобиля и снимаем педаль сцепления с её кронштейнов. Теперь извлекаем педаль в сборе с креплением и главным цилиндром включения сцепления.

Выполнив операции по обслуживанию или замене деталей-расходников на новые устанавливаем главный цилиндр с педалью на место в обратном порядке. Затем в бачок главного тормозного цилиндра гидропривода доливаем жидкость. Теперь остается лишь прокачать гидропривод включения сцепления. Прокачка делается с целью удаления воздушных пробок и нормализации работы системы.
Более подробную инструкцию по замене главного рабочего цилиндра вы можете найти на видео.


None Благодаря lancerz и его записи Делюсь маленькими секретами! — я благополучно заказываю новый Выжимной подшипник в 2-3 раза дешевлеLuk — 510 0105 10 — Подшипник выжимной гидравлический на Лансер 10 1.8-2.0 — 1660р по Exist

Luk 510 0105 10 Подшипник выжимной гидравлический на Lancer X 1.8 — 2.0 4b1*Раз коробку скидывать придётся и я полюбому сцепу убил за пробег примерно 150-200 т.км (я хз, приборку менял и прибавляю +50т.км на прошлых хозяев), то придётся и сцепу заодно менять!Тут прикол в цене запчастей — сцепление на Лансер 10 1.8-2.0 — дорогое, а на 1.5 дешевое ) даже нашел за 3000 комплект новый от Кольта, но блин на 1.5-1.6Mitsubishi — MN 132331 — Диск сцепления — 8500р Оригинал — Exedy и Luk 5500-6500рMitsubishi — MN 132330 — Корзина сцепления — 7200р Оригинал и не ОригиналНо я бичую и нахожу на Авито — единственный живой комплект сцепления именно для меня в идеальном состоянии! за 4000р, я аш на метро поехал после тренировки — кинул в сумку и на радостях домой, кстати мужик крутой и занимается запчастями на лансер, если надо кому — дам контакты! не обманул, реально в идеальном состоянии! — Фоткать не стал, темно и я не шарю… Прямиком в сервис

Осмотр

ZoomФото родной корзины сцепления с пробегом примерно 170 т.кмЗагоняю на замену по братски (5000р за замену сцепления) и не узнаю свою машину после операции… Как новое, ато и есть новое — я даже сначала найти его немог и такое мягкое! до этого ездил на печальном жжоном, но лансер ехал и не пробуксосывал сцепу!

выкручиваем болты

None Price tag: 10 000 ₽ Mileage: 170000 km.

Сцепление – важный компонент автомобиля, который обеспечивает кратковременное отключение двигателя от трансмиссии для переключения скорости, гасящий возникающие перегрузки и удары. Оно подвержено повышенным нагрузкам, а значит, может выходить из строя и требовать ремонта или замены.

ВАЖНО! Ресурс работы сцепления достаточно большой, однако, на его исправность могут оказывать влияние различные негативные факторы, ухудшая эксплуатационные параметры узла.

Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр ремонтных работ, в том числе такую услугу как замена сцепления Митсубиси Лансер 10, а также может предложить услуги по ремонту его составных узлов, прокачку системы с заменой цилиндра или его ремонтом. Мы предлагаем услуги высокого уровня качества, и даем гарантию на все виды работ. Наше профессиональное обслуживание основано на таких важных принципах, как:

Откручиваем болты крепления

  • Высокий уровень квалификации персонала, а также наличие большого опыта в проведении ремонтов сцеплений различных марок авто. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации, а также обмениваются опытом с иностранными коллегами и поэтому всегда в курсе новых современных методов устранения повреждений, а также способов их диагностики.
  • Мы предлагаем ремонтные работы, которые проводятся с использованием специализированного оборудования и инструмента, а также при необходимости замены максимально точно и в соответствии с требованиями производителя предлагаем для замены комплектующие и детали.
  • Наше диагностическое оборудование позволяет определять скрытые и завуалированные повреждения и дефекты, а также проводить послеремонтную диагностику и настройку узлов и систем автомобиля.
  • Расходные материалы, которые мы используем в процессе ремонта всегда соответствуют необходимым стандартам и требованиям, и улучшают технологический процесс.
  • Мы всегда строго следуем регламенту изготовителя, при проведении ремонта, соблюдая последовательность действий.

Наши специалисты быстро и качественно произведут замену сцепления Митсубиси Лансер 10, предоставив гарантию на все виды работ.

Когда и почему, а также как определить, что требуется на Мицубиси Лансер 10 замена сцепления?

Ресурс работы сцепления достаточно большой, однако его выход из строя и необходимость замены могут наступить в различное время, а потому каждый водитель должен знать признаки неисправности механизма, чтобы иметь возможность вовремя обратиться в автосервис:

  • Наличие характерного запаха горелых накладок;
  • При работающем моторе затруднено переключение передач;
  • Работа сцепления сопровождается наличием рывков;
  • На больших оборотах разгон происходит медленно;
  • Отключение сцепления происходит в самом нижнем положении педали;
  • Механизм не включается или не выключается;
  • Наличие посторонних звуков при работе;
  • Пробуксовка сцепления.

На работу сцепления оказывают влияние различные негативные факторы, среди которых стоит отметить слишком резкий и неаккуратный стиль вождения, который способствует быстрому износу составных узлов механизма. При этом, чаще всего поломки узла связаны с выходом из строя таких элементов:

Откручиваем болты крепления

  1. Поврежденные или изношенные накладки ведомого диска, его деформация;
  2. Замасленность накладок сцепления;
  3. Изношенные шлицы ведомого диска;
  4. Повреждение демпферных пружин;
  5. Износ выжимного подшипника;
  6. Изношенный маховик;
  7. Заедание вилки выключения.

Эти неисправности в зависимости от степени сложности могут быть как подвержены исправлению, так и нет. В последнем случае специалисты рекомендуют полную замену сцепления. При обнаружении различных неполадок в работе узла, или наличии видимых признаков износа – повод для обращения в автосервис и проведения качественной диагностики сцепления. Наши квалифицированные работники при помощи специализированного оборудования достоверно определят поломку и предложат различные варианты ее устранения.

Ремонт сцепления Лансер 10: замена выжимного подшипника

ВНИМАНИЕ! Сцепление Митсубиси Лансер 10 рассчитано на длительные сроки работы, производитель указывает их в пределах 160-170 тысяч км пробега. Но часто неаккуратное вождение приводит к поломке механизма уже после 60-70 тысяч км пробега.

Для замены комплекта сцепления в указанном авто следует учитывать необходимость демонтажа отдельных компонентов, например, коробки передач, под которой расположен диск сцепления. Кроме того, для замены и проведения работ необходимо наличие смотровой ямы или подъемника, а также специализированного инструмента. Ремонт и снятие должны проводиться с учетом правил безопасности, со снятым питанием с аккумулятора. Одним из элементов, которые полностью выводят из строя сцепление, является выжимной подшипник. При этом передвижение на автомобиле становится невозможным, а поломка требует незамедлительной замены. Работы лучше всего проводить в автосервисе, так как необходим демонтаж КПП и другие дополнительные мероприятия. Наши специалисты проведут замену сцепления Митсубиси Лансер 10 в сжатые сроки, в независимости от состояния трансмиссии авто и необходимости замены выжимного подшипника.

Доступная на Lancer X замена сцепления с гарантией качества

Наши справедливые цены порадуют любого клиента, а их простое и понятное формирование не предполагает скрытых комиссий и дополнительно включенных в смету видов работ. Все проводимые мероприятия предварительно оговариваются с владельцем Lancer X, замена сцепления которого будет производится нашими специалистами только после полного согласования всех нюансов процедуры ремонта. Цена замены элементов трансмиссии зачастую зависит от нескольких факторов:

снимаем стартер

  • Типа узла;
  • Года выпуска авто;
  • Типа трансмиссии;
  • Необходимости замены дополнительных элементов системы.

Более детально узнать цену можно, обратившись к нашим специалистам. Мы предоставляем гарантию на все виды проводимых работ и предлагаем только выгодные условия сотрудничества. С нами Вы всегда будете довольны безупречностью работы своего автомобиля.

СОВЕТ. Не следует откладывать на потом любые работы, связанные с неполадками сцепления. В независимости от типа трансмиссии следить за ее состоянием каждый водитель должен тщательно. Это залог безопасности и комфортного управления.

Главная /Энциклопедия ремонта Лансер 10 Замена сцепления Лансер 10.

Замена сцепления на Мицубиси Лансер 10

Сцепление

это механизм в автомобиле. который позволяет отключать коробку передач от двигателя в момент вращения коленчатого вала(работы двигателя). При выжимании педали сцепления мы прекращаем передачу вращения от маховика(двигателя) на коробку переключения передач(КПП), а двигатель продолжает работать.

Только после отключения КПП от двигателя, возможно производит переключение передач. Отпустив педать, снова происходит плавное зацепление КПП с двигателем и автомобиль продолжает вращать колеса уже с другим передаточным числом. Сцепление состоит из корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.

Ресурс комплекта сцепления на Mitsubishi Lancer X

весьма продолжительный, но опять же, в зависимости от стиля вождения, время жизни сцепления на Лансере 10 разнится. При плавной спокойной езде, сцепления хватает более чем на 160-170 тысяч километров пробега, но попадаются и водители которые приезжают со сгоревшим сцеплением уже на 70 тысячах км.

Сцепление

Для того что бы произвести замену комплекта сцепления на Лансере , необходимо, как и на любом другом автомобиле сначала снять КПП. После того как коробка снята производим снятие непосредственно корзины под которой находится диск сцепления.

Как и предполагалось помимо того что стерлись(почти рассыпались) накладки на диске сцепления и полностью разрушен выжимной подшипник, так к тому же сильно перегрета и требует однозначной замены корзина сцепления на Мицубиси Лансер 9.

Если сцепление на Мицубиси Лансер 9 вышло из строя по причине стирания диска и продолжительное время автомобиль эксплуатировали с буксующим сцеплением, то перегревается и деформируется не только корзина и непосредственно сам маховик, о чем говорит синеватый оттенок поверхности маховика.

Стоимость нового маховика доходит до 15000руб. И по этому очень важно при первых же симптомах буксуящего сцепления произвести незамедлительную замену. Если оставить такой маховик и не заменить, то на автомобиле при трогании будет ощущаться сильная вибрация, а новое сцепление собранное на таком маховике не проедет и 5000км.

После того как коробка передач снята с автомобиля необходимо осмотреть состояние направляющей выжимного подшипника, наши механики меняют эту направляющую в любом случае при замене сцепления на Девятом Лансере.

На данной коробке обнаружено сильное запотевание масла в районе сальников дифференциала, самое время эти сальники заменить, без каких-либо серьезных затрат.

Так же обязательно необходимо заменить опору вилки сцепления, болтик стоимостью 350р. сильно влияет на плавность работы сцепления на Лансере.

На первый взгляд новый и старый болт ни чем не отличаются и ни кто на него никогда не обращает внимания, но выработка на нем все равно есть и новое сцепление может работать гораздо хуже, а вот поменять его уже без снятия КПП не возможно. После того как все комплектующие сцепления проверены и вышедшие из строя детали заменены, сцепление и коробку передач собирают обратно.

Главная Ремонт Мицубиси Ремонт Мицубиси Лансер 10 КПП, АКПП, CVT, Сцепление Лансер 10 Замена сцепления на Мицубиси Лансер 10.

Замена сцепления на Mitsubishi Lancer X, ASX, Outlander XL

Описание работ по замене сцепления на Мицубиси Лансер 10Запчасти для замены сцепления на Мицубиси Лансер 10 (1,5) стоимость:

Lancer X 1,5
Корзина Сцепление (ориг.) Mitsubishi 2304A029
Аналог: Корзина сцепления EXEDY
Диск сцепления (ориг.) Mitsubishi 2301A054
Аналог: Комплект сцепления KraftTech (корзина/диск/подшипник)
Вилка сцепления в сборе с выжимным подшипником ориг. Mitsubishi 2960A042

Запчасти для замены сцепления на Мицубиси Лансер 10,ASX (1,6) стоимость:

Lancer X, ASX
1,6
Корзина Сцепление ориг. Mitsubishi 2304A038
Диск сцепления ориг. Mitsubishi 2301A088
Вилка сцепления ориг. Mitsubishi 2318A025
Выжимной подшипник ориг. Mitsubishi MD749998
Направляющая выжимного подшипника ориг. Mitsubishi MD747279
Lancer X, ASX, Outlander XL
1,8/2,0
Корзина Сцепление (ориг.) Mitsubishi MN132330
Диск сцепления (ориг.) Mitsubishi MN132331
Гидропривод выключения сцепления (ориг.) Mitsubishi 2324A080
Наименование работ Lancer X 1.5/1.6
(руб.)
Lancer X 1.8/2.0
(руб.)
Замена Маховика(при снятом сцеплении)
Замена МКПП (при замене сцепления) включено включено


Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене сцепления:

Ремонт мкпп Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer 10

Появились сложности с переключением передач? Стала шуметь коробка? Мы быстро устраним неисправности, сделаем ремонт МКПП Mitsubishi Lancer за 1 день. Выполняем все виды работ по обслуживанию, восстановлению коробок Митсубиси Лансер. Меняем КПП, сцепление, масло. У нас можно купить любые автозапчасти трансмиссии. Тел. мастерской в Москве: +7(495)979-10-47; +7(909)624-64-64. Действуют скидки, гарантия 6 месяцев.

Недорогой ремонт МКПП Митсубиси Лансер

Эффектный японский седан С-класса Mitsubishi Lancer 10 выпускали с 2007 по 2015 год. Трансмиссия этих машин может включать коробки передач всех типов: АКПП, вариаторы, роботы, механические КПП. Наибольшее количество нареканий вызывает именно механика. Особенно часто поломки возникают в агрегате, работающим в паре с двигателем 1,5 л. В этом узле быстро изнашиваются сальники, течет масло, выходят из строя синхронизаторы 1-ой передачи, появляется шум при переключении. Остальные версии КПП более надежны. Они могут служить без особых проблем до 90 и более тыс. км пробега при условии правильной эксплуатации и вовремя проводимых ТО.

На всех седанах Митсубиси Лансер 10 механика обеспечивает плавное переключение, хорошую динамику набора скорости. Коробка удобна и ремонтопригодна. В числе распространенных проблем: повреждения подшипников вторичного вала, выработка сальников, дефекты отдельных передач, течь трансмиссионной жидкости, поломка кулисы, синхронизаторов.

Ремонтные работы включают несколько этапов. После консультации и диагностики определяем тип ремонта. Это может быть выборочная замена деталей (масла) без демонтажа коробки или более объемная реставрация со съемом и дефектовкой узла. При критическом износе сцепления или МКПП производим их замену. По окончании всех работ делаем контрольную диагностику и передаем автомобиль с исправной трансмиссией автовладельцу.

Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer в Москве

Когда надо делать ремонт КПП Мицубиси Лансер 10? При первых признаках неисправности. МКПП хоть и являются надежными агрегатами, но при халатном отношении быстро выходят из строя. Один дефект неминуемо влечет за собой следующий. В итоге, если не реагировать на поломки, узел выходит из строя.

Ближе к 100-120 тыс. км практически все механические коробки передач Mitsubishi Lancer 10 требуют диагностики, установки новых подшипников с сальниками, замены трансмиссионной жидкости, фильтров.

Детали изнашиваются, ломаются, это снижает комфорт переключения и безопасность движения. Неисправности проявляются в шумах, сложностях перехода на смежные передачи, замедленной реакции машины на команды механики. Нам приходилось устранять разные поломки системы трансмиссии Lancer, некоторые из них приведены ниже.

Слабые места МКПП Митсубиси Лансер 10 (механика), отзывы владельцев

  • На 80 тысячах км появилась течь смазки. Устранили дефект картера аргонодуговой сваркой, заменили поврежденные элементы, залили новое масло в коробку Митсубиси Лансер 10.
  • Стала с трудом передвигаться ручка КПП на Митсубиси Лансер 10 - выполнили ремонт.
  • Автомобиль 180 тыс. км побега. Появились шумы и сбои. Произвели капремонт с заменой всех неисправных деталей.
  • Владелец автомобиля обратился с проблемой нечеткого переключения – устранили в течение двух часов.
  • Наиболее частые поломки связаны с проблемами 1-й и 2-й передач. Проводим диагностику, устраняем неисправности по факту выявления причин неполадок.
  • Mitsubishi Lancer X, пробег 115 тыс. км – стук на нейтральной скорости, нарастает при повышении оборотов, уходит при выжиме сцепления. Срок ремонта – 1 день.
  • Неисправность на Lancer 10 с пробегом 145 тыс. км – повредился подшипник вторичного вала. Заменили подшипник, восстановили вторичный вал, заправили коробку оригинальной смазкой.

Где можно быстро и недорого сделать ремонт МКПП Митсубиси Лансер 10?

Наша мастерская специализированно занимается трансмиссией и, в частности, коробками передач Mitsubishi Lancer X. Поэтому при любых неисправностях мы находим пути решения. Плюс авто в том, что его КПП хорошо поддаются ремонту. Мы используем этот ресурс по максимуму. В 80% случаев, когда в обычных мастерских предлагают менять коробку, мы ремонтируем агрегат за гораздо меньшую цену. Минус этой модели – в сложностях с запчастями. На их поиск и заказ может уйти до двух недель времени. Этот вопрос мы решаем путем заблаговременной закупки запасных частей. В итоге на момент поступления к нам машины, мы уже имеем все необходимые комплектующие и сразу приступаем к ремонту.

Запчасти для ремонта МКПП Лансер 10

Как правильно подобрать и где недорого купить запчасти для ремонта КПП, сцепления? На складе нашей мастерской есть все необходимые запасные части для обслуживания, реставрации, замены коробок. Вы сможете подобрать узлы в сборе, отдельные детали по разной цене:

  1. Новые КПП Mitsubishi Lancer 10.
  2. Донорские коробки Mitsubishi Lancer X б/у.
  3. Оригинальные детали, МКПП, сцепление.
  4. Аналоговые запасные части известных фирм.
  5. Качественные расходные материалы.
  6. Оригинальную трансмиссионную жидкость.

Востребованные узлы и детали трансмиссии Lancer

Точный перечень деталей, необходимых для восстановления механики, мастера определяют после проведения дефектовки. Чаще всего для этой модели авто покупают:

  • коробки передач Митсубиши Лансер
  • трансмиссионную жидкость
  • сцепление Mitsubishi Lancer X
  • сальники приводов
  • выжимные подшипники Лансер
  • первичный вал МКПП Mitsubishi
  • задний сальник
  • вторичный вал
  • подшипник коленвала
  • сальник первичного вала
  • кулису МКПП Lancer и др.

Если каких-то запчастей не окажется в наличии, мы оперативно закажем их у партнеров компании. Цены на все автозапчасти рыночные. Все восстановленные (б/у) узлы в рабочем состоянии, с хорошим ресурсом.

Как проявляются неисправности МКПП?

Практический срок службы коробки Митсубиши Лансер 10 (механика) составляет 250 тыс. км пробега. Насколько больше или меньше прослужит агрегат, зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Чем больше перегрузок испытывает узел, тем короче период эксплуатации.

Что приводит к ускоренному износу и ремонту МКПП?

  • Систематические поездки по плохим дорогам.
  • Пробуксовки по грязи, скользкому, неустойчивому грунту, снегу.
  • Частые ошибочные переключения передач.
  • Слабый выжим педали сцепления при переключении.
  • Частая смена скоростей, передвижение на низких передачах в пробках.
  • Длительный выжим сцепления при торможении, на светофорах, при входе в поворот.
  • Самостоятельный демонтаж, разборка, ремонт коробки.
  • Установка деталей плохого качества, заправка неподходящей жидкостью.
  • Игнорирование сроков технического обслуживания.
  • Физический износ, поломки трансмиссии Митсубиси Лансер, ремонт КПП Mitsubishi Lancer X в гаражных условиях.

При отдельных неисправностях, износе одного или множества элементов пропадает четкость, плавность переключения, снижается оперативность отклика авто на команды механики. К шумам и сбоям в работе также приводит плохое качество или недостаток смазки.

Какие признаки указывают на поломки КПП?

  1. О наличии неисправности КПП говорят шумы любого характера: стук, скрежет, визг, вой, хруст, щелчки при переключении.
  2. На необходимость ремонта КПП указывают сложности переключения передач, слишком тугой или, наоборот, мягкий ход рычага, нечеткое включение.
  3. К аварийным ситуациям на дороге могут привести такие дефекты, как выбивание передач, невозможность переключиться на нужную передачу.
  4. Сигналом для прекращения эксплуатации и проведения диагностики является течь трансмиссионного масла. Этот симптом может указывать на повреждение корпуса или негерметичность стыков. Вследствие снижения уровня смазки агрегат может полностью выйти из строя.
  5. Если же коробку заклинило, и вернуть ее к жизни не помогают никакие меры, то мы направим за вашей машиной эвакуатор.

О серьезности повреждений можно судить только после осмотра и диагностики автомобиля. По результатам проверки мы расскажем, какие детали надо менять, в какую сумму обойдется ремонт МКПП Митсубиси Лансер 10, и через какое время вы заберете машину.

Когда надо менять масло в КПП Лансер?

Трансмиссионная жидкость хорошего качества и в нужном объеме защищает элементы коробки от трения и перегрева. Любые отклонения от нормы приводят к поломкам, шумам, сложностям переключения. Производитель рекомендует менять масло в КПП Lancer через 100 тыс. км. Этого порога можно придерживаться, если машина постоянно эксплуатируется по ровным дорогам, без пробок, дополнительных нагрузок в виде резких разгонов и торможений. Но так как в условиях мегаполиса невозможно выполнить все эти правила, то менять смазку с фильтрами лучше через 50-60 тыс. км.

В каком объеме заливают масло в коробку Митсубиси Лансер 10?

  • В МКПП, работающих с двигателем 1.5 л, необходимо 2 литра масла.
  • Для автомобилей с двигателем 1.8 требуется 2.5 л трансмиссионной жидкости.
  • В машинах с силовым агрегатом 2.0 в механические КПП заливают 2.2 л смазки.

Для чего нужна замена масла в коробке Митсубиси Лансер 10?

Периодическая проверка уровня и качественных характеристик трансмиссионной жидкости позволяет избежать износа КПП из-за масляного голодания. Эти простые меры продлевают эксплуатационный период и отодвигают момент ремонта МКПП.

Почему у нас выгодно делать ремонт МКПП Митсубиси Лансер 10?

  1. В нашей автомастерской есть свой склад качественных запчастей. Цены на автодетали для трансмиссии рыночные.
  2. Все необходимое для ремонта в наличии. Есть детали оригинальные, аналоговые, б/у. Это экономит время и деньги клиента.
  3. Автосервис работает более 20 лет. Наша специализация – трансмиссия, коробки передач, сцепление. Мы обеспечиваем качественный, долговременный результат.
  4. Делаем ремонт МКПП Mitsubishi Lancer X любой сложности с гарантией.
  5. Меняем коробки передач, масло, сцепление по самым доступным ценам.
  6. Делаем бесплатную диагностику.
  7. Снижаем сумму оплаты на 10% по активным скидкам.
  8. Доставляем обездвиженные авто на эвакуаторе.

Предоставляем гарантию на 4 месяца. При комплексной замене всех сальников и подшипников даем расширенную гарантию на полгода.

Работаем в Москве с 9 до 21 часа. Ремонтируем коробки, восстанавливаем трансмиссию за 1 день! Предлагаем самые доступные цены и профессиональные условия реставрации.

Читайте также: