Замена сцепления мазда вт 50

Обновлено: 19.05.2024

Всеже добрался до коробки. Запчасти купил уже давно, но вот. то работы много, то дочь приболела, то свет в гараже у друга отключили. (ГК "Тепловик")
Первым делом договорился насчет гаража на "Пелей-3". Кто хозяин гаража-не знаю, но ключ от него мне дал Алексей, спасибо ему большое за это.
Яма во весь гараж, высотой примерно 1,6 м. Доставать до машины приходилось, подкладывая под ноги то кирпичи, то покрышки. А еще на полу была вода, сантиметров в семь. Искупал в ней часть своего инструмета.
Разборка прошла без проблем, если не считать три сорваных болта балки крепления кпп. Их удолось извлечь благадоря сварки и дрели. Если машина давно не обслуживалась-сломанные болты в раме-обычное дело.
Снимали коробас с раздаткой втроем. Друганы не захотели надрываться и спустили ее тросом из кабины, я тольколько придерживал за колокол.
Заменил "злопружынку", датчик заднего хода и высверлил слизанную наливную пробку в коробке. (Я сначала не знал что пробки под крюч на 23).

Сальник коренной трогать не стал, заменил маховик( затягивал 157 Нм, новые болты) и корзину ( 56 Нм, оставил старые) для установки корзины системы Sac x-Tend( это система с саморегулировкой корзины, компенсирующая износ сцепления) сделал простую приспособу из уголка, высверлив на расстоянии 26 мм отверстия по 10 мм.

Если кому нужно, для центовки диска нужна втулка с диаметром 15 мм( под опорный подшипник) и 25мм (под шлицы). Я купил обычный, вазовский и намотал изоленту. Мне кажется с таким весом агрегата кпп и рк- ювелирная центровка не нужна))
Во время установки корзины вкрутил две шпильки на 8 мм в маховик, установил старый выжимной пошипник на лепестки и затянул его уголком. Это называется "взведение" корзины. Суть в том, чтобы притянуть корзину к маховику с уже зажатыми до упора лепестками . Вообще для этого существует спец инструмент, но прокатившись по нашему городу, заезжая на СТО, оказалось, что о нем никто не слышал. Вот так вот на сто ремонтируют.
Коробку ставили вчетвером: с братом и друзями. Народ вновь не захотел надрываться и сообразили спец подьемник. Жаль не сфоткал-не до этого было. Опора на четырех колесиках, телескопическая стойка, поднимающая под действием гидравлики. Поставили и не поняли что это было.
Выяснилось позже что я накосячил с механизмом переключения передачь, при замене пружинки, и пришлось повторить операцию по демонтажу и монтажу кпп теми же способами еще раз.
Затянулся ремонт на неделю, вместо планированных двух дней.
В результате сцепление стало буксовать с 3й передачи. Залез подрегулировать педать, а оно до коца было вытянуто. Все отрепетировал-завтра продолжу тест-драйв.

Еще не понял вот такого: на схеме к вилке крепится какая-то пружинка. Или моя утерена, или с схемой что-то не так.

Спасибо, что прочли эту запись, надеюсь кому-нибудь она окажется полезной.

Сцепление Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Mazda BT-50 (Мазда БТ-50):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Mazda BT-50 (Мазда БТ-50).

Последствия неисправности сцепления Mazda BT-50 (Мазда БТ-50):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Mazda BT-50 (Мазда БТ-50)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Mazda BT-50 (Мазда БТ-50). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мазда БТ 50 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Мазда БТ 50 2.5 8500 руб.
Мазда БТ 50 2.79000 руб.
Мазда БТ 50 3.010500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda BT-50 Mark I (J97M, Ford Ranger Mark III) с дизельными двигателями: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л 16V DOHC (2499 см³) 143 л.с./105 кВт и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л 16V DOHC (2953 см³) 156 л.с./115 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие среднеразмерный рамный легковой автомобиль Мазда БТ-50 / Форд Рейнджер с кузовами двух- и четырехдверный пикап с одинарной кабиной «Regular Cabin», с кабиной RAP (панель доступа с задней стороны) «Freestyle Cab» и с двойной кабиной DBL Cabin задне- и полноприводные модели J97M (BT-50) первого и третьего (Ranger International) поколения выпуска с 2006 по 2011 год

Mazda BT-50/ Ford Ranger видео замена сцепления/ how to replace clutch, slave cylinder, pressure plate (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 06-11)

Mazda BT-50 / Ford Ranger общая информация (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 2006-2011)

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50 2006-2011)

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры
1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальное заглубление диска муфты - 0,6 мм (0,024 дюйма).
2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальный зазор кожуха сцепления - 0,3 мм (0,012 дюйма).
3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор.
4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальная разность высот кожуха сцепления - 1,0 мм (0,039 дюйма).
Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры
1. Снимите диск сцепления.
2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла.
3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки.
4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки.
Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма).
Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления.
5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления.
Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма).
Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления.
6. Установите диск сцепления.
Удаление воздуха из системы сцепления
Общие процедуры
Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже.
1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке.
2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха.
3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль.
4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы.
5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга.
6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты.
Момент затяжки 5,9-8,8 Нм.
7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум.
8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости
Проверка направляющего подшипника
Общие процедуры
1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси.
При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Общие процедуры
1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход
педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления - 152 мм.
2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали.
Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали.
Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку.
Ход педали сцепления 5-15 мм.
Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Сцепление
Описание и принцип действия
1 - Трубка сцепления
2 - Бак для тормозной жидкости
3 - Педаль сцепления
4 - Главный цилиндр сцепления
5 - Цилиндр выключения сцепления
6 - Блок сцепления
7 - Корзина сцепления
8 - Диск сцепления
9 - Манжета выключения сцепления
10 - Направляющий подшипник
11 - Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие и установка
1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации.
Информация о снятии: Корзина сцепления
Предостережения: При замене компонентов всегда заменяйте их как полный набор компонентов. [S15M-D, S15MX-D]. Благодаря функции автоматической регулировки корзины сцепления, если старая корзина используется повторно, ее необходимо установить вместе с оригинальным диском сцепления. [S15M-D, S15MX-D].
1. Установите SST.
2. Ослабьте каждый болт на один оборот по схеме «крест-накрест», чтобы напряжение пружины ослабло.
3. Снимите корзину и диск сцепления.
Направляющий подшипник
ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий подшипник снимать не требуется, если только его не нужно заменить.
1. Снимите направляющий подшипник, используя SST.
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Держите маховик или сдвоенный маховик, используя SST.
2. Выкрутите винты постепенно и равномерно по схеме «крест-накрест».
3. Снимите маховик или сдвоенный маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки в заднем сальнике коленчатого вала.
5. Если есть утечка в заднем сальнике коленчатого вала, замените его.

Информация об установке
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Прочистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите маховик или сдвоенный маховик на коленчатый вал.
3. Вручную затяните болты маховика или сдвоенного маховика.
4. Установите SST на маховик или сдвоенный маховик.
5. Постепенно затяните болты маховика или сдвоенного маховика по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 96,1-102,9 Нм (9,80-10,49 кГс/м, 70,88-75,89 фунт-сил/фут). S15M-D, S15MX-D: 151,3-161,1 Нм (15,43-16,42 кГс/м, 111,6-118,8 фунт-сил/фут).
Направляющий подшипник
Используя SST, установите направляющий подшипник.
Диск сцепления
Держите диск сцепления, используя SST.
Корзина сцепления
1. Установите SST.
2. Затяните болты равномерно и постепенно по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 17,6-26,5 Нм. S15M-D, S15MX-D: 25.0-33.0 Нм.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Замена комплекта сцепления автомобилей Mazda BT-50 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda BT-50 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda BT-50

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda BT-50

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda BT-50

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda BT-50

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Где в Москве сделать ремонт МКПП Мазда БТ-50? Автосервис Remont-MKPP оказывает профессиональные услуги по восстановлению трансмиссии иномарок. Мы ремонтируем и меняем механические КПП, сцепление, делаем ТО, проверяем, меняем трансмиссионную жидкость. Диагностика бесплатная. Консультируем по тел. +7(909)624-64-64. У нас можно купить запчасти, расходные материалы, новые и б/у коробки, комплекты сцепления. Восстанавливаем МКПП за 1 день со скидкой 10%. Устраняем неполадки любой сложности. Гарантируем высокое качество ремонтных работ и полное возобновление комфортного управления транспортным средством.

Проблемы трансмиссии Мазда БТ-50

Габаритные пикапы Mazda BT-50 выпускают с 2006 года. Автомобили оснащают 5-ступенчатыми МКПП и двигателями объемом 2.5 литров. Эту комплектацию можно было бы считать оптимальной, если бы не одно «но». В первом поколении коробка оказалась несколько слабоватой. Агрегат быстро ломался, причем без шансов на восстановление. В результате «механику» первых ВТ-50 чаще меняли, чем ремонтировали. Еще один проблемный момент - быстрый износ сцепления, что также требует затрат на ремонт и вносит сложности в управление. Через несколько лет производитель устранил недоработки. В результате машины, выпускаемые после 2008 года, получили более выносливую трансмиссию и надежные КПП.

Срочный ремонт МКПП Mazda BT-50

Когда ломается коробка передач или сцепление, владельцев автомобилей волнует три вопроса. Сколько будет стоить ремонт? Как долго он будет длиться? И можно ли ездить на машине с неисправной трансмиссией? Даем ответы.

  1. В специализированном автосервисе Remont-MKPP ремонтные работы обойдутся недорого. Причем, чем быстрее вы обратитесь, тем меньше будет повреждений и тем дешевле выйдет ремонт. В трансмиссии все тесно взаимосвязано, поэтому из-за дефектов в системе быстро включается цепная реакция. И тогда одна поломка влечет за собой другие.
  2. Срок ремонта МКПП Мазда БТ-50 – один день. Быстрое восстановление КПП возможно благодаря высокой квалификации, опытности специалистов, наличию склада запчастей. Мы сразу подбираем детали, узлы в сборе, расходники, не тратя время на их заказ и доставку.
  3. Если в коробке появились шумы, есть сложности переключения, выбивает передачи, «пробуксовывает» сцепление, то ездить на машине нельзя. Эти и другие неисправности могут привести к полной остановке машины, а также к авариям.

При первых признаках нестандартного поведения коробки или сцепления необходимо обратиться в автосервис. После ремонта МКПП машину можно будет эксплуатировать в привычном режиме.

Гарантия качественного ремонта МКПП

Наша специализация – восстановление трансмиссии с механическими КПП. Работаем более 20 лет. Досконально знаем все нюансы поломок и способы их устранения. Делаем профессиональный ремонт механических коробок передач Мазда БТ-50. Устраняем повреждения любой сложности. Выполняем все виды работ по восстановлению трансмиссионной системы иномарок и отечественных автомобилей

Услуги автосервиса «Ремонт-МКПП.ру»

  1. Консультация. Предоставляем всю необходимую информацию о причинах неполадок, цене ремонта, наличии запчастей.
  2. Диагностика бесплатная. В течение 15-30 минут проверяем авто на стендах. С помощью компьютерной диагностики даем оценку состоянию КПП, находим причины сбоев. Намечаем план ремонта коробки Мазда БТ-50.
  3. Локальный (выборочный) ремонт – ориентирован на исключение конкретной проблемы. В некоторых случаях может проводиться без съема узла.
  4. Капитальный ремонт - включает снятие КПП, дефектовку с промыванием коробки и выбраковкой поврежденных деталей, проверку сцепления, замену всех изношенных частей трансмиссии.
  5. Подбор запчастей со склада. Возможно использование деталей клиента.
  6. Замена сцепления в случае его износа.
  7. Замена коробки Mazda BT-50 в случае полной выработки агрегата. Ставим новые оригинальные, аналоговые или контрактные коробки передач по выбору заказчика.
  8. Техническое обслуживание МКПП. Рекомендовано через каждые 60-65 тыс. км пробега.
  9. Проверка, дозаправка, замена трансмиссионной жидкости.
  10. Контрольная диагностика после ремонта, контроль работы всей трансмиссионной системы.

Автосервис оборудован необходимым диагностическим, подъемным оборудованием, оснащен дилерским инструментом, токарными станками, аппаратами аргонодуговой сварки. В наличии все требуемые автозапчасти, расходники для ремонтно-восстановительных работ и технического обслуживания.

Типичные поломки механической КПП

Пикапы относятся к классу коммерческих автомобилей. Их используют не только для поездок по городу, но и для перевозки грузов, в том числе в междугороднем сообщении. Соответственно, автомобиль испытывает повышенные нагрузки. Он быстрее «наматывает» километраж и изнашивает основные системы. Основной удар приходится на ходовую часть, коробку передач и сцепление. А это напрямую сказывается на управляемости транспортным средством. Если игнорировать симптомы, МКПП может полностью выйти из строя. Тогда в лучшем случае потребуется капитальный ремонт КПП Мазда БТ-50, а в худшем – замена.

Симптомы неисправности МКПП Mazda BT-50

Сбои в работе могут появиться в результате выработки коробки, сцепления, разных частей трансмиссии. К поломке также приводят чрезмерные нагрузки, систематическое передвижение по бездорожью, продолжительные пробуксовки на скользком грунте, в снегу. Плохо сказываются на состоянии КПП агрессивный и «пенсионерский» стили вождения. Эти две крайности ускоряют износ. Убить механику также может неквалифицированный ремонт и постоянное нарушение правил эксплуатации. Все эти факторы ухудшают работу узла и приводят к повреждениям, которые проявляются в разных симптомах.

Типичные признаки неисправностей МКПП Мазда БТ-50

  1. Шумы в КПП при движении, на холостом ходу.
  2. Треск, щелчки при переключении.
  3. Следы трансмиссионного масла на корпусе или асфальте после стоянки.
  4. Сложное переключение. Тугой ход рычага, с заеданием, скрежетом.
  5. Выбивание передач, соскакивание ручки на нейтраль.
  6. Невозможность включить отдельные или все передачи.
  7. Нечеткое включение скоростей.
  8. Заклинивание.

Что ломается в механической КПП Mazda BT-50?

Продолжительность и стоимость ремонта МКПП Мазда БТ-50 зависит от вида повреждений, количества поломок. К сбоям могут привести неисправности сцепления, троса выбора/ переключения передач, износ механизма переключения, выработка синхронизаторов, шестерен и т. д.

Типичные неисправности МКПП MazdaBT-50:

  • Неполное включение передач, изношенность сцепления.
  • Сложности включения 1-й и задней передач из-за поломки механизма переключения, выработки подшипников.
  • Выработка пластиковых элементов в приводе КПП.
  • Повреждение кулисы.
  • Неисправность вала коробки.
  • Скрежет при переключении передач – повреждение синхронизаторов.
  • Надлом вилки сцепления.
  • Загрязнение, снижение уровня смазки в коробке.
  • Выработка подшипника первичного вала МКПП.
  • Физический износ зубьев шестерен КПП.

Поломки МКПП Mazda BT-50, с которыми к нам обращались клиенты:

  • Затрудненное переключение с первой на вторую передачу и обратно.
  • Нечеткое включение первой передачи, течь масла.
  • «Пробуксовки» сцепления. Стук в коробке.
  • Выбивала третья передача.
  • Шум в коробке. Вылетала 5-я передача.
  • Заклинило КПП и т. д.

Для устранения неисправностей нужен профессиональный подход. Ремонт коробки передач Mazda BT-50 необходимо делать только в условиях автосервиса. Неквалифицированное или самостоятельное вмешательство может привести к полному разрушению узла. А установка неподходящих, некачественных деталей зачастую вызывает новые повреждения. Чаще всего попытки сэкономить на ремонте обычно выливаются в еще большие затраты и вредят всей системе.

Мы восстанавливаем МКПП за 1 день, предоставляем гарантию. Делаем высокоточную диагностику, находим источники проблем, устраняем причины и все симптомы поломок. Обеспечиваем долговременный результат исправной работы коробки.

Замена масла в МКПП Мазда БТ-50

Надо ли менять масло в коробке передач? Японские автомобили известны своей надежностью, Мазды - не исключение. Но для поддержания рабочего состояния основных систем требуется периодическое проведение ТО, диагностика, замена расходников. В механической КПП это масляные фильтры, трансмиссионная жидкость.

Менять смазку надо трех случаях:

  1. Когда на ТО выявлено ухудшение качества жидкости. Например, она потемнела, загустела, пахнет гарью.
  2. Снизился уровень масла. Уменьшение объема обычно связано с протеканием через негерметичные стыки или трещины в картере.
  3. После ремонта МКПП.

Как часто меняют трансмиссионное масло? В среднем через 60-90 тыс. км пробега, в зависимости от условий и режима эксплуатации пикапа.

Зачем менять масло в МКПП? Чтобы не допустить поломок узла и увеличить его срок службы. Некачественная, неподходящая смазка не может в полной мере защищать коробку от трения и перегрева. А это приводит к износу и повреждениям.

Замена коробки передач Мазда БТ-50

При значительных повреждениях и износе МКПП Mazda BT-50 ремонт не всегда дает нужные результаты. Иногда дешевле и эффективнее поставить новую КПП. Донорский агрегат можно приобрести на нашем складе. Мы предлагаем:

  • Оригинальные коробки передач Mazda BT-50.
  • Аналоговые узлы в сборе от известных производителей.
  • Контрактные коробки Мазда БТ-50 (б/у).

Наряду с установкой новой КПП мы проверим всю трансмиссию, устраним имеющиеся дефекты. Такой комплексный подход дает возможность полностью обновить систему и вернуть комфорт управления.

Сколько стоит ремонт КПП Mazda BT-50?

Сумма оплаты рассчитывается с учетом цены запчастей, расходников, объема работ. Мы подбираем адаптированный план реставрации так, чтобы он подходил заказчику по цене, срокам, результату.

Снижаем стоимость за счет специальных предложений компании:

  1. Скидка 10%.
  2. Бесплатная диагностика.
  3. Большой выбор запчастей (новых, аналоговых, б/у).
  4. Доступные цены на комплектующие и ремонт КПП Мазда БТ-50.
  5. Гарантия 4 месяца.
  6. При замене всех подшипников, сальников даем расширенную гарантию на 6 месяцев.

Если автомобиль обездвижен, мы доставим его в автосервис на эвакуаторе. Ремонтируем, меняем МКПП за день, гарантируем полное восстановление трансмиссионной системы. Принимаем машины с неисправностями КПП любой тяжести.

Звоните по тел. +7(495)979-10-47. Приезжайте по адресу пр. Ильменский, 9, стр. 2, г. Москва.

Сбои при работе сцепления смогут затруднить ведение авто, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма легко. Инородные шумы при давлении на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все перечисленное признаки нарушений в работе. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых замена сцепления автомобиля Mazda BT-50 (Мазда ВТ-50) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную замену целого агрегата, так и его некоторых частей. Потому, что может потребоваться только замена троса сцепления или диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МАЗДА BT-50 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп МАЗДА BT-50:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МАЗДА BT-50:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач МАЗДА BT-50 ​ 2.5 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач (дефектовка МКПП разборка)

Mazda BT-50 – четырехдверный пикап, выпускающийся с 2006 года. В 2011 году вышло второе обновленное поколение, еще через 4 года был проведен серьезный рестайлинг. Модель представляет собой классический рамный пикап с высоким дорожным просветом, она спокойно выдерживает поездки по бездорожью и сохраняет плавный ход даже на неровных дорогах. И базовая, топовая версия пикапа оснащается дизелем, максимальная мощность турбодизельного мотора достигла 200 л.с., что обеспечило машине высокую грузоподъемность. Автомобиль может иметь задний или полный привод, на него устанавливается 5-ступенчатая механика.

Особенности коробки передач и ее обслуживание

5-ступенчатая механическая коробка передач Мазда БТ 60 обеспечивает хорошую управляемость автомобилем на любых дорогах, это самый надежный вариант для загородных поездок. Автомобили, выпущенные в первые годы (с 2007 по 2009) отличались невысокой надежностью коробки: она быстро ломалась, и ее приходилось менять целиком по гарантии. Еще одной распространенной проблемой стало сгоревшее сцепление, причем компания-производитель не признавала этот факт гарантийным случаем.

Проблема возникала из-за особенностей двигателя: он не обладает необходимой тягой на «низах». в результате при сильно нагруженном автомобиле сложно даже просто двинуться с места и не повредить сцепление. Более новые машины прошли техническую доработку, поэтому трансмиссия реже выходит из строя, однако покупателям подержанных авто необходимо быть осторожными.

Ремонт КПП Мазда БТ 50 нередко требуется из-за несвоевременного обслуживания и недостаточного уровня смазки. Производитель рекомендует использовать для замены трансмиссионную жидкость по спецификации AFTXT-2-QDX, при этом необязательно приобретать дорогостоящую оригинальную трансмиссионную жидкость. Наши сотрудники помогут подобрать полные аналоги, цена которых значительно ниже.

В корпус коробки передач заливается 3, 55 литра масла, проводить замену рекомендуется каждые 50000-60000 км. пробега. Несвоевременная замена приводит к тому, что смазка перестает выполнять свои функции, в ней накапливается металлическая стружка. Это увеличивает трение, в результате детали быстрее выходят из строя.

Распространенные неполадки коробки передач

Ремонт МКПП Мазда БТ 50 будет стоить недорого, если владелец обратится в автосервис уже при первых признаках проблемы. КПП часто выходит из строя из-за небрежного обращения, постоянной езде с перегрузками, резких стартов и торможений. Наиболее распространенными признаками неполадок стали:

  • Появление неприятного воя из коробки, звук становится слабее при нажатии педали сцепления. Гудение может быть связано с изношенностью подшипника, однако для подтверждения требуется провести полную диагностику.
  • Затрудненное переключение передачи. Если для этого приходится прикладывать усилие, необходимо обратиться в мастерскую для диагностики неисправностей механизма переключения и замены изношенных деталей.
  • Невозможность включения определенной передачи. Шестерни и другие компоненты механизма со временем стираются и изнашиваются, в результате коробка потребует скорого ремонта.
  • Передачу выбивает во время движения. Это опасный сигнал, так как снижается управляемость, и автомобиль может попасть в ДТП. Чтобы избежать неприятностей на дороге, необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую.

Если машина уже не на ходу, мы предлагаем воспользоваться услугами эвакуатора. Спецтранспорт доставит неисправный автомобиль на платформе, гарантируется бережная погрузка и выгрузка.

Услуги по ремонту коробки передач

Если возникла необходимость замены деталей, в нашей мастерской вы сможете купить новые оригинальные комплектующие, а также недорогие детали б/у. Все необходимое есть в наличии, не придется заказывать детали и долго ждать. Чтобы отремонтировать пикап, проводится предварительная диагностика: мастер проверит состояние коробки, проведет дефектовку и составит полный список изношенных комплектующих, гарантируется честное сотрудничество: владелец авто может присутствовать при дефектовке.

Обмен изношенных деталей на новые не займет много времени: даже при капитальном ремонте работа будет выполнена за 2-3дня. При серьезных повреждениях выгоднее и быстрее купить КПП Мазда БТ 50 в сборе: это позволит закончить ремонт за 1 день, а замена коробки целиком обойдется дешевле, чем приобретение деталей по отдельности.

После выполнения ремонта проводится выходная диагностика, подтверждающая качество ремонта. После этого клиенту предоставляется гарантийный талон со сроком действия до 2 лет в зависимости от установленных деталей. Гарантия может распространяться и на восстановленные комплектующие: перед повторной установкой они проходят капитальный ремонт, поэтому им гарантировано надежное использование.

Преимущества нашей автомастерской

Наша мастерская в Москве специализируется на работе с коробками передач любых иномарок, специалисты знают все об особенностях продукции японского автопрома. Невысокая стоимость услуг и доступные условия сотрудничества позволяют клиентам обойтись минимальными затратами при устранении любых неполадок автомобиля.

Чтобы быстрее получить результат и не терять время в очереди, воспользуйтесь отработанной схемой сотрудничества. Позвоните нам и договоритесь об удобном времени диагностики, заказ будет выполнен в самые короткие сроки. Гарантируется качество и надежность: опытные специалисты много лет занимаются ремонтом японских иномарок и отлично разбираются в особенностях трансмиссии.

Стоимость услуг отражена в прайс-листе: ознакомьтесь с информацией и убедитесь, что мы предлагаем ремонт недорого. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач МАЗДА BT-50
  • замену и ремонт мкпп МАЗДА BT-50
  • замену и ремонт кпп МАЗДА BT-50
  • замену трансмиссионного масла МАЗДА BT-50
  • замену сцепления МАЗДА BT-50
  • замену выжимного подшипника МАЗДА BT-50
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА BT-50
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МАЗДА BT-50
  • замена первичного вала мкпп МАЗДА BT-50
  • замена вторичного вала мкпп МАЗДА BT-50
  • ремонт кулисы кпп МАЗДА BT-50
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МАЗДА BT-50
  • ремонт вторичного вала кпп МАЗДА BT-50
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МАЗДА BT-50
  • ремонт 1 и 2 передачи МАЗДА BT-50
  • ремонт 3 и 4 передачи МАЗДА BT-50
  • ремонт 5 передачи МАЗДА BT-50
  • купить кпп МАЗДА BT-50
  • купить мкпп МАЗДА BT-50
  • купить коробку передач МАЗДА BT-50

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МАЗДА BT-50 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МАЗДА BT-50; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МАЗДА BT-50 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МАЗДА BT-50 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Читайте также: