Замена сцепления мерседес вито

Обновлено: 07.05.2024

Цена на замену сцепления Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления от 8270 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену сцепления Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Другие услуги для Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена сцепления МКПП Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 5270 руб.
  • Замена тросика сцепления Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 3270 руб.
  • Переборка АКПП Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 15270 руб.
  • Ремонт АКПП Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447) от 15270 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Мерседес. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш сервисный центр предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Бережная эксплуатация машины сводит шанс возникновения неисправностей со сцеплением к минимуму. Тем не менее, порой проблемы возникают даже у внимательных и опытных водителей. Изношенное сцепление может приводить к увеличенному расходу топлива и потере мощности ДВС.

Замена сцепления своими силами невозможна. Это сложный механизм, который состоит из мелких деталей. Такую работу следует доверить мастерам, которые имеют необходимый опыт, а также инструменты для замены механизма.

Если в работе трансмиссии Мерседес Вито наблюдаются сбои, это может быть связано с неисправностями сцепления.

Если износ сцепления сильный, то владелец Мерседес Вито заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

  • не включаются передачи
  • авто Мерседес Вито дёргается при движении в горку

Самым явным признаком того, что на Mercedes Vito пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.

Поскольку Мерседес Вито обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.


Поменять сцепление на Мерседес Вито в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на Mercedes Vito. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на Мерседес Вито любого типа.

Регулировка сцепления на Mercedes Vito

Регулировка сцепления на Mercedes Vito является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать.

Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на Мерседес Вито проводится обязательно.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Мерседес Вито может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на Мерседес Вито может включать в себя:

  • замену троса сцепления
  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления
  • замену рабочего цилиндра сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

Стоимость замены сцепления на Мерседес Вито Вы можете узнать заранее у наших менеджеров по телефону.

Продажа комплектов сцепления для Мерседес Вито

Большие пробеги Мерседес Вито делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • неоригинальный комплект сцепления
  • оригинальное сцепление Мерседес Вито

LUK, Sachs и Valeo производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление Mercedes Vito для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы записались заранее по телефону.

В замене главного цилиндра сцепления автомобиля Мерседес ВИТО 638 есть некоторые неудобства, так как он расположен в салоне автомобиля, соединен с педалью сцепления. Но способ его снять есть.
Сначала снимаем стопорное кольцо со штока сцепления, отсоединяем педаль сцепления от штока цилиндра сцепления.

Стопорное кольцо педали сцепления

Стопорное кольцо педали сцепления

Придерживаем педаль, чтобы она от разжатой пружины не ушла вверх. Педаль подымаем вверх, подвязываем к рулю, чтобы она не мешала снимать главный цилиндр сцепления.
Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления в салоне автомобиля. Это лучше сделать накидным ключом на десять.

Болты крепления главного цилиндра сцепления

Болты крепления главного цилиндра сцепления

Убираем в сторону пластину крепления главного цилиндра сцепления.
Остается снять шланг, подающий в цилиндр сцепления тормозную жидкость. Он может быть надет очень туго.
Нужно приготовить емкость, чтобы собрать тормозную жидкость, которая может быть в шланге и в системе сцепления.
Шланг лучше сначала снять со штуцера бачка сцепления, который расположен под капотом автомобиля Мерседес ВИТО 638. Сначала снимаем хомут крепления со шланга.

Шланг от бачка с тормозной жидкостью

Шланг от бачка с тормозной жидкостью к ГЦС

Если шланг сидит очень туго, то чтобы не сломать пластиковый штуцер, шланг можно срезать со штуцера острым ножом. Затем можно установить новый шланг на его место.
Сняли шланг со штуцера бачка – пусть стечет жидкость из системы сцепления. Подставьте для неё ёмкость.
Теперь вытягиваем шланг в салон автомобиля. Отсоединяем его от главного цилиндра сцепления.
Далее отпускаем фиксатор шланга высокого давления на рабочий цилиндр, этот шланг также отсоединяем от главного цилиндра.
Всё. Главный цилиндр сцепления снят.
Новый главный цилиндр сцепления устанавливаем в обратной последовательности.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Мерседес Вито делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

вито 110D Cнял коробку заменил сцепление

начало буксовать сцепление сначала на 5-ой передаче еду в гору нажимаю на "газ"обороты поднимаются скорость нет перехожу на 4 вроде нормально . это было где то месяц назад . сейчас только на второй ездить получается. в тоге кое как доехал до гаража снял коробку около 3х часов заняло делал один только коробку снять помогли . маховик 2х массовый фирмы Luk этой же фирмы диск , корзина и выжымной . в принципе снимается все просто двигатель с коробкой вытаскивать не нужно, вынимается секция из подрамника с левой стороны плюс нижний рычаг тоже снять пришлось , обе полуоси плюс промежуточная ось с правой стороны, стартер, датчик скорости, троса переключения передач, цилиндр сцепления ну и сами болты на коробке вроде все . думал будет сложнее.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

собственно вопрос по замене . буду менять комплект сцепления тот же Luk 624 3012 00- написано в комплекте: 324 0220 10-диск сцепления , 124 0205 10 -корзина сцепления ,500 0330 10 - подшипник выжымной . нужно ли менять маховик?
у маховика есть небольшой ход в одну сторону. если получиться выложу видео.

Замена сцепления 601 мотор ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

начало буксовать сцепление сначала на 5-ой передаче еду в гору нажимаю на "газ"обороты поднимаются скорость нет перехожу на 4 вроде нормально . это было где то месяц назад . сейчас только на второй ездить получается. в тоге кое как доехал до гаража снял коробку около 3х часов заняло делал один только коробку снять помогли . маховик 2х массовый фирмы Luk этой же фирмы диск , корзина и выжымной . в принципе снимается все просто двигатель с коробкой вытаскивать не нужно, вынимается секция из подрамника с левой стороны плюс нижний рычаг тоже снять пришлось , обе полуоси плюс промежуточная ось с правой стороны, стартер, датчик скорости, троса переключения передач, цилиндр сцепления ну и сами болты на коробке вроде все . думал будет сложнее.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
видео двухмассового маховика как он двигаеться у меня..

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
пришло новое сцепление точно такое как было комплект Luk 624 3012 00
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это старое и новое сцепления
Изображение

все поставил ежу радуюсь . кстати педаль сцепления стала мягкой хотя сцепление точно такое же. ну вот вроде все .

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Осуществляем все виды работ по слесарному и кузовному ремонту Мерседес и легкого коммерческого транспорта. Все виды диагностики. Агрегатный ремонт двигателей и АКПП. 2000 метров площади цехов. 24 поста обслуживания.

  • Ремонт сцепления от 7200 руб.

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Техцентр на Дмитровке

Мультибрендовый техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту и ТО иномарок, включая автомобили марки Мерседес.

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Автотехцентр м. Дмитровская

Автосервис предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто, включая Мерседес бенс. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Техцентр в Балашихе

Полный спектр услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Мерседес, кроме кузовного ремонта. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) по оптовым ценам.

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Сервис м. Перово

Сервис выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Мерседес бенс. Даем гарантию 24 месяца!

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Автотехцентр на Кунцевской

Автотехцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт Мерседес не старше 2000 г. в. Магазин запчастей. Работаем без праздников и выходных!

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Техцентр м. Борисово

Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт любой сложности Мерседес бенс. На все работы даем гарантию 24 месяца!

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Автосервис на Автозаводской

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Автосервис в Новокосино

Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Мерседес бенс и многое другое. Запчасти на выбор (новые, б/у, оригинал, качественные аналоги).

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Сервис на Калужской

  • Ремонт сцепления уточняйте по телефону

Сцепление для Mercedes Vito 638 Автобус 110 TD 2.3 98 л.с. id5340

  • Производитель:AUTOFREN SEINSAИспания
  • Артикул:D3550
  • Диаметр [мм]:22,2
  • Тормозная система:fag

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  1. Производитель:PATRONБеларусь
  2. Артикул:PBC2125
  3. Межосевое расстояние [в мм]:35
  4. ? отверстия [мм]:19,05
  5. Размер резьбы:innesto r.
  6. Размер резьбы:o12x9
  7. Материал:чугун
  • Производитель:NKДания
  • Артикул:833311
  • Диаметр [мм]:19

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Артикул:014 029 0002

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  1. Производитель:BOSCHГермания
  2. Артикул:0 986 486 544
  3. ? отверстия [мм]:22,2

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  • Производитель:SACHSГермания
  • Артикул:3151 248 031
  • Параметр:kzis-0

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  1. Производитель:FENOXБеларусь
  2. Артикул:C1944
  3. ? отверстия [мм]:19,05

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  • Производитель:ERTИспания
  • Артикул:200292
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]:19/20,6
  • Тормозная система:fag

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  1. Производитель:SACHSГермания
  2. Артикул:3082 268 031
  3. Параметр:m240
  4. Диаметр [мм]:240

Сцепление Mercedes-Benz Vito

  • Производитель:LPRИталия
  • Артикул:2125
  • Размер резьбы:ø12 x 9
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]:35
  • Для артикула №:2125

Размер резьбы:plug-in connect.sys.

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Как самостоятельно прокачать сцепление на Mercedes Vito |

При эксплуатации автомобиля механизм сцепления находится постоянно в работе. Это приводит к его износу. Например, шланг системы сцепления в месте крепления может износиться, и «подсасывает» воздух. Тогда механизм сцепления будет работать неустойчиво, педаль сцепления будет периодически «падать» в пол автомобиля.

Нужно заменить износившийся шланг, а из системы сцепления удалить воздух, то есть «прокачать» сцепление. Это можно сделать самостоятельно, одним оригинальным способом. Для этого вам понадобится медицинская система для капельницы, шприц на 20 мл, тормозная жидкость, ключи для откручивания штуцера на рабочем цилиндре сцепления.

Важно, чтобы ваша гидравлическая система сцепления была со «свежей» жидкостью, не забита, так как жидкость должна хорошо выдавливаться из системы.

К штуцеру рабочего цилиндра сцепления нужно подсоединить шланг от медицинской системы «капельницы».

Сцепление Mercedes-Benz Vito

К другому концу шланга нужно подсоединить шприц. Предварительно заполните шланг «капельницы» тормозной жидкостью, чтобы в шланге не было воздуха.

  • Сцепление Mercedes-Benz Vito
    Педаль системы сцепления в салоне автомобиля должна быть в поднятом состоянии.
  • Сцепление Mercedes-Benz Vito
  • Крышку с расширительного бачка сцепления нужно снять, чтобы следить за уровнем жидкости.

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Открываем прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Шприцом добавляем тормозной жидкости в систему. Следим, чтобы в расширительном бачке жидкость подымалась. Если жидкость закончилась, то шланг медицинской системы можно перекрыть фиксатором, штуцер рабочего цилиндра закрутить, а в шприц набрать ещё тормозной жидкости.

Сцепление Mercedes-Benz Vito

Далее откручиваем штуцер и продолжаем шприцом «прокачивать» гидравлическую систему сцепления. Жидкость поднялась в расширительном бачке до необходимого уровня? Пузырьки воздуха уже не выходят с жидкостью? Всё. Закручиваем штуцер, отсоединяем от него шланг медицинской системы. Пробуем, как работает педаль сцепления. При необходимости повторить прокачку системы. Данный способ работает со «свежей» жидкостью в системе сцепления. Если жидкость уже грязная, вязкая, то нужно полностью её слить. Для этого закрываем штуцера на главном и рабочем цилиндре. Затем промываем, чистим расширительный бачок, наливаем туда свежей тормозной жидкости. Далее нужно перейти в салон автомобиля и нажать пару раз на педаль сцепления. Затем удержать ее в нажатом состоянии, а второму человеку открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления, подставив под него емкость для сбора жидкости. Должна пойти жидкость из штуцера. Таким образом, промываем систему сцепления чистой жидкостью.

После такой процедуры промывки системы сцепления, заливаем тормозную жидкость в систему через расширительный бачок и применяем описанный выше способ для прокачки от воздуха гидросистему сцепления.

Сцепление Мерседес Вито

Сцепление Mercedes-Benz Vito

В полный комплект сцепления Mercedes Vito входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

  • Купить сцепление Mercedes Vito :
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp /
    Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Производители сцепления на Мерседес Вито : Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
  • Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Подбирать сцепление на Мерседес Вито
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке.

РЕМОНТ КПП МЕРСЕДЕС ВИТО всех поколений 638, 639, 3 поколение
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробка передач мерседес вито 639 | 638
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля мерседес вито. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение:
входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка / присутствие автовладельца — обязательно /
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп мерседес вито 638 | 639 | 3 поколение /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Как и любой мерседес, ВИТО в основном жалуется на характерные шумы образуемые подшипниками валов КПП. Если владелец затягивает момент ремонта, из-за люфта образуемого между валами - "зажевывает" шестерни 3 и 4 передачи, и синхронизаторы мкпп. Образец на фотографиях ниже. Меняются названные выше детали. Плюс ставим новые сальники кпп. Промываем корпус коробки передач от старого масла и стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):

Фотоотчёт переборки аналогичной кпп мерседес вито.

В этот раз, автовладелец не стал, что называется добивать свою коробку. Меняем два несущих подшипника мкпп, сальники, промываем корпус нефрасом:

Схема коробки передач мерседес вито МКПП
мкпп в сборе

передний картер

мекорпусная пластина кпп

первичный вал

шестерни первичного вала

вторичный вал кпп

дифференциал

блок выбора передач кпп

кулиса кпп

Фотоотчёт разборки коробки передач мкпп мерседес вито:

В результате разборки коробки передач выявлен дефект шестерен первой и второй передачи, муфты 1-2 передачи, синхронизатора 2 передачи. Дополнительно меняем несущие подшипники на валах и сальники кпп. Промываем корпус кпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Mercedes-Benz Vito – удобный и вместительный автомобиль, выпускающийся в трех вариантах кузова: это грузовой фургон, грузопассажирский «комби» и микроавтобус. Основой для производства немецкого автомобиля стала платформа W638. Модель выпускается с 1995 года, она пережила уже не одно обновление. Последняя версия Вито оснащается 5 вариантами двигателей: это рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI, мощность составляет 88, 109 и 150 л.с., также в линейку вошли два бензиновых мотора V6 мощностью 190 и 218 л.с. Модели в базовой комплектации получили 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС Vito
  • замену и ремонт мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замену и ремонт кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замену трансмиссионного масла МЕРСЕДЕС Vito
  • замену сцепления МЕРСЕДЕС Vito
  • замену выжимного подшипника МЕРСЕДЕС Vito
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Vito
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов МЕРСЕДЕС Vito
  • замена первичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замена вторичного вала мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт кулисы кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт вторичного вала кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт 1 и 2 передачи МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт 3 и 4 передачи МЕРСЕДЕС Vito
  • ремонт 5 передачи МЕРСЕДЕС Vito
  • купить кпп МЕРСЕДЕС Vito
  • купить мкпп МЕРСЕДЕС Vito
  • купить коробку передач МЕРСЕДЕС Vito

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач МЕРСЕДЕС Vito осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп МЕРСЕДЕС Vito; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп МЕРСЕДЕС Vito - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп МЕРСЕДЕС Vito от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Стоимость замены сцепления на фургоне Mercedes-Benz Vito у официальных дилеров неизменно высокая. Однако доверять ремонт системы высококлассного германского авто не профессионалам в целях экономии также не стоит. Если вы не хотите переплачивать за запчасти и их установку, но желаете быть уверены в высоком качестве проведенных работ, обращайтесь в наш сервисный центр.

Наша компания специализируется на техническом обслуживании, ремонте и сервисе автомобилей Мерседес Вито. Несмотря на то, что цена замены сцепления у нас на порядок ниже, чем у официальных дилеров бренда, услуги предоставляются исключительно качественно. Для того чтобы вы могли быть спокойны за это, по окончанию работы мы предоставим вам официальные гарантии сроком до 730 дней.

Запчасти для замены сцепления Мерседес Вито

Одна из причин высоких расценок на замену сцепления в Mercedes-Benz Vito состоит в аналогичной стоимости самого узла. Наш сервисный центр является дистрибьютером гарантированно качественных запасных деталей в Мерседес Вито. И поэтому готов предложить их вам с существенной скидкой в 10-20%.

Отправляться на другой конец города за сцеплением или его элементами вам не потребуется. Все запчасти к Мерседес Вито находятся на территории нашей ремонтной зоны. В случае отсутствия какого-либо изделия, его доставку мы берем на себя и осуществляем ее в течение одного дня максимум.

Обслуживание и замена сцепления Мерседес Вито

Вы можете узнать цену обслуживания и/или замены сцепления прямо сейчас. Стоимость наших запчастей и услуг мастеров фиксированная, и не будет изменена ни при каких условиях. Вы можете быть уверены также в том, что мы не станем навязывать вам ненужные услуги для того, чтобы поднять ее.

В штате нашей компании – опытные мастера, которые знают все характерные поломки и причины неисправностей автомобилей бренда Мерседес. По окончанию сотрудничества, вы получите рекомендации, которые помогут вам избежать проблем с работоспособностью сцепления и других узлов немецкого фургона в будущем. Задать вопросы или записаться на обслуживание и ремонт машины вы можете прямо сейчас.

Читайте также: