Замена сцепления мерседес w202

Обновлено: 15.05.2024


2. Один за другим ослабляйте крепежные болты нажимного диска сцепления соответственно на 1–1,5 оборота до тех пор, пока не ослабится нажимной диск.

Внимание! Если крепежные болты сразу же выкручиваются полностью, то может быть повреждена тарельчатая пружина.

3. Чтобы одновременно при ослаблении болтов не поворачивался маховик, застопорите его отверткой.

4. После этого полностью выкрутите болты.

5. Извлеките нажимной диск и диск сцепления.

Внимание! При извлечении не уроните их, иначе после сборки могут возникнуть трудности, связанные с дерганьем и разъединением сцепления.

6. Продуйте сжатым воздухом маховик внутри или вытрите его тряпкой, смоченной в бензине.

Проверка

1. Проверьте нажимной диск сцепления на отсутствие трещин пережога и царапин.


2. Обследуйте тарельчатую пружину на отсутствие трещин.


3. Проверьте на износ и равномерность высоты выступы тарельчатой пружины (стрелки), при необходимости осторожно выровняйте их клещами.

Внимание! Износ может составлять максимум 0,3 мм.

4. Проверьте маховик на отсутствие трещин пережога и царапин.

5. Обработайте нажимной диск сцепления грубой шлифовальной шкуркой.

6. Замените замасленные, обмазанные консистентной смазкой или механически поврежденные диски сцепления.

7. Замерьте толщину накладок диска сцепления. Новая: 3,6-4,0 мм с каждой стороны накладки. Если уже достигнут предел износа в 2,6-3,0 мм на каждой стороне фрикционной накладки, замените диск сцепления. Так же поступайте при наличии трещин на фрикционных накладках.


8. Проверьте на отсутствие следов износа и притирки стопорные болты, амортизационные окошки, пружины кручения и втулку (стрелки).

9. Снимите и проверьте подшипник муфты выключения сцепления с трубчатой опоры на передней крышке коробки передач.

10. В автомастерской можно проверить диск сцепления на биение. Боковое биение у диска сцепления может составлять максимум 0,5 мм.

Внимание! Эта проверка требуется только в том случае, если нужно снова установить старый диск сцепления и сцепление раньше неправильно выключалось.

Установка


1. Насадите диск сцепления и нажимной диск сцепления на маховик и отцентрируйте их соединительным стрежнем или центрирующим инструментом HAZET 2174.

Внимание! У двигателей с двухкорпусным маховиком зубчатый венец диска сцепления проникелирован и поэтому не нуждается в смазке.

2. Один за другим последовательно затягивайте крепежные болты к нажимному диску сцепления на 1–1,5 оборота до тех пор, пока до отказа не закрепится нажимной диск. Момент затяжки: 25 Н·м Затем удалите центральную оправку.

Внимание! Обращайте внимание на то, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно и без заусенцев втягивался в маховик.

Какое сцепление купить на Мерседес W202 ? Можно купить полный комплект сцепления Mercedes W202 или, только диск или корзину, а выжимной подшипник оставить т.к. он нормальный. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Мерседес W202

В полный комплект сцепления Mercedes W202 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Мерседес W202 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Мерседес W202 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Купить сцепление Mercedes W202 :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Мерседес W202 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление на Мерседес W202 нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление на Mercedes W202:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

* - доставка в день заказа зависит от загруженности курьерской службы и времени заказа.

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Mercedes W202 (Мерседес W202) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

2. Отверните винты Torx крепления корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный инструмент (1).

Винты крепления корзины крепления Mercedes Benz W203

Примечания:

Если винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Примечания:

Запомните или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Примечания:

Не допускайте падения дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

Проверка

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и канавок, при необходимости замените.

2. Проверьте износ язычков диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно подогните концы пружин.

Примечания:

Износ пружин не должен превышать 0.3 мм.

Нажимной диск Mercedes Benz W203

3. Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин, а заклёпочные соединения на прочность. Корзину с повреждёнными или слабыми заклёпочными соединениями замените.

4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного дисков.

5. Замасленный или механически повреждённый диск - замените.

6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

Установка

1. Очистите шлицевые соединения диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Примечания:

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы.

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение имеет покрытие никелем, что исключает необходимость смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие демпфирующих пружин.

Шлицевые соединения Mercedes Benz W203

2. Отцентрируйте диск сцепления с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174 или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки передач.

Диск сцепления Mercedes Benz W203

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления на соответствующие штифты в маховике.

4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

Примечания:

При затяжке следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.

6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.

Вобщем что тут расписывать, запись скорее так для себя, для заметки. Сцепление совсем стало пробуксовывать, пришлось менять в срочном порядке. Все детали уже были куплены и катались со мной в машине уже месяц.

Комплект сцепления для двигателей с двухмассовым маховиком Sachs

Вот коробка снята и готова к ревизии

Я почему-то считал что в оригинале должна стоять сцепа от Загса, оказалось что стоит от Люка Бессона. Пробегала она ни много ни мало, почти 330 тыс. км или 17 лет

Потёк сальник коленвала.

Центровочный подшипник первичного вала тоже меняем.

Купленный изначально сальник не подошёл, обидно, пришлось собирать на следующий день. Заказан нужный.

После замены педаль сцепления стала мягкая почти невесомая, первая теперь втыкается чётко, стало приятно уезжать со светофора без дёрганий и рывков.

Цена вопроса:
комплект сцепления — 200$
центрующий подшипник — 10$
сальник коленвала — 35$

Mercedes-Benz C-class 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1995


Mercedes-Benz C-Class, 1997


Mercedes-Benz C-Class, 1998

Комментарии 20

А можно номерок комплекта спеплентя, сальника и центрующего подшипника?)

Привет у меня была такая проблема при трогании с места была вибрация от коробки, если даш больше газа тронуться можно было боле менее, я снял коробку диск был изношенный до заклепок, купил новый диск китайский собрал все стало ок, через пол года даже история думал опять диск сносился седня скинул коробку диск идеальный, поехал купил новый диск как у тебя сач собрал опять все ок но педаль мягче не стала и теперь до половины педаль отпускаешь потом машина трогается . Хочу у тебя спросить в чем причина вибрации и нормально что педаль до половины отпускаешь потом машина трогается

Сцепление нужно менять комплектом: диск + сцепление. Вероятно то что у тебя просели лепестки на корзине. Желательно также прокачать тормозуху в сцеплении.

Фига се, вот это я понимаю-немецкое качество или даже не так, вот оно-мерсовское качество))
Отличная работа

Снятие, установка и проверка сцепления Mercedes-Benz W203

Снятие, установка и проверка сцепления

1. Снимите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

2. Отверните винты Torx крепления корзины сцепления (стрелки на иллюстрации) один за другим на 1 – 1Ѕ оборота так, чтобы разгрузить диск. Чтобы исключить вращение маховика при отворачивании винтов, удерживайте его отвёрткой или фиксатором. СТО для этой цели применяют специальный инструмент (1).

Если винты Torx отворачиваются неравномерно, это может привести к повреждению диафрагменных пружин.

3. Затем отверните винты крепления полностью.

Запомните или запишите положение ведомого диска сцепления, чтобы при сборке установить его в прежнее положение.

4. Выньте корзину и ведомый диск сцепления.

Не допускайте падения дисков при снятии, т.к. в противном случае после установки могут возникнуть проблемы в работе сцепления.

1. Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и канавок, при необходимости замените.

2. Проверьте износ язычков диафрагменных пружин и их высоту, при необходимости осторожно подогните концы пружин.

Износ пружин не должен превышать 0.3 мм.

3. Проверьте соединения нажимного диска и корзины на наличие трещин, а заклёпочные соединения на прочность. Корзину с повреждёнными или слабыми заклёпочными соединениями замените.
4. Перед установкой нового сцепления удалите с фрикционных поверхностей растворителем защитное покрытие нового сцепления. Затем зачистите грубой наждачной бумагой фрикционные поверхности ведомого и нажимного дисков.
5. Замасленный или механически повреждённый диск - замените.
6. Проверьте подшипник выключения сцепления в кожухе коробки передач на наличие шума, негерметичность и износ, при необходимости замените.

1. Очистите шлицевые соединения диска сцепления и первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2.

Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна кукурузы .
У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение имеет покрытие никелем, что исключает необходимость смазки. Признаком двухмассового маховика является отсутствие демпфирующих пружин.

2. Отцентрируйте диск сцепления с помощью соответствующей выколотки, например, HAZET 2174 или старого вторичного вала коробки передач. Если диск сцепления не сцентрирован, позднее не удастся ввести вторичный вал коробки передач.

3. Установите корзину сцепления с центрированным диском сцепления на соответствующие штифты в маховике.
4. Вверните от руки винты крепления корзины, затем затяните крест-накрест в несколько приёмов, каждый раз на 1 – 1 Ѕ оборота.

При затяжке следите за тем, чтобы корзина равномерно прижималась к маховику. Момент затяжки указан в Спецификациях.

5. Выньте центрирующую выколотку.
6. Снимите стопорный инструмент на маховике, если он устанавливался.
7. Установите на место РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

Видео про "Снятие, установка и проверка сцепления" для Mercedes-Benz W203

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 - Red Line Service Mercedes Bens 190 e замена сцепления Замена сцепления Mercedes W124 Clutch Replacement

Откачиваем из бачка тормозную жидкость до уровня ниже запитывающего шланга, отсоединяем его, закрываем заглушкой (фото 1). Снимаем стопорное кольцо толкателя главного цилиндра сцепления (фото 2).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
1. Откачиваем из бачка т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
2. Снимаем стопорное кольцо

Откручиваем трубку ключом 12, отводим в сторону, чтобы жидкость не капала, закрываем трубку (фото 3). Снимаем гайки крепления цилиндра с помощью специального ключа (фото 4).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
3. Откручиваем трубку
Замена главного цилиндра сцепления на W202
4. Снимаем крепления цилиндра

Перед тем как снять цилиндр, отсоединяем шланг тормозной жидкости, идущей из моторного отсека. Подставляем емкость для подтекания жидкости. Снимаем цилиндр (фото 5). При разъединении толкателя цилиндра сцепления освобождается педаль (фото 6).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
5. Снимаем цилиндр
Замена главного цилиндра сцепления на W202
6. Педаль сцепления

Цилиндры для замены и шарнирный ключ (фото 7). Присоединяем шланг и переходник от старых деталей (фото 8). Производим обратную сборку.

Замена главного цилиндра сцепления на W202
7. Цилиндр для замены
Замена главного цилиндра сцепления на W202
8. Присоединяем шланг

Прокачиваем систему сцепления. Для этого понадобится большой шприц на 100 мл. Откачиваем жидкость из заливного бачка (фото 9). Подсоединяем шланг к штуцеру цилиндра (фото 10). Штуцер откручиваем для слива остатков жидкости для освобождения системы, но не до конца.

Замена главного цилиндра сцепления на W202
9. Откачиваем т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W202
10. Присоединяем шланг к штуцеру

Шприц заполняем жидкостью по максимуму (фото 11). После того, как жидкость из шланга полностью слилась, соединяем шприц со шлангом (фото 12).

Замена главного цилиндра сцепления на W202
11. Максимально заполняем шприц
Замена главного цилиндра сцепления на W202
12. Подсоедияем шприц с шлангу

Медленно давим на поршень шприца и заполняем систему (фото 13). Через некоторое время жидкость заполнила систему. Заливаем остатки жидкости до конца в систему, закручиваем прокачной штуцер, отсоединяем шлаг. Установился средний уровень тормозной жидкости (фото 14). Теперь заливаем жидкость до нужного уровня. Это наиболее быстрой и эффективный способ прокачки систему сцепления.

Замена сцепления Mercedes W202, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Мерседес W202 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mercedes W202.

Сбои в работе сцепления автотранспорта способны затруднить управление автомобиля, доставляя значительные неудобства. Понять, что надо заехать в сервис для замены сцепления, довольно просто. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно огромный или маленький свободный ее ход – это показатели нарушений в работе. Обратившись к нам, Вы передаете собственный автомобиль в профессиональные руки наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Mercedes W202 (Мерседес W202) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену всего агрегата, так и его некоторых частей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Диск сцепления

Диск сцепления

Диск сцепления

Корзина сцепления

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе стандартная комплектация : 3000705102, 622166500, 801947, 622166500, 624215700, 3000824202, 624215800, MK9666, 624215800, 624215800, 3000704003, 622167000, 622167000, A124250040180, 622167000, CLK198030, KT6345, 3000951786, 624287200, 624287200, 624287200
  • Сцепление и комплектующие кондиционер, Двухмассовый маховик : 3000824101, MK9627, 821222, 622215400, KT6773, 622215400
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) кондиционер, Двигатель до № 027960 : 3000317001, 623055900, 623055900, 133322, 1242500101, 623055900, KT9476
  • Кондиционер, Двигатель до № 154485, Двухмассовый маховик : 3000773001, 622166700, MK9976, 801949
  • До КПП №717.416.6.410204 : 3000705001, 622116700, 801946, 622116700, KT6342
  • Нового образца : A020250590180, A020250590188, 020250590170, A020250590170
  • Ступица 26,5х28,7-26N, Диаметр, мм: 228, Подшипник KZIS-0 : 3000317003, 623166800, 623166800
  • Двигатель от № 021705 : 3000821001, 623215500, MK9628, 623215500, 623215500
  • Двиг. до № 005704 : 3000318001, 624054300, 624300200, 624300200
  • До КПП № 717.416.6.410204, 717.418.6.411804 : 3000704001, 622116800, 801952, 622116800, 622116800, KT6344

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций

  • C180 (202.018) [M 111.921, M 111.920, M 111.921], C200 (202.020) [M 111.941, M 111.945]: 3000705102, 622166500, 801947, 622166500
  • C180 (202.018) [M 111.921, M 111.920, M 111.921], C250D (202.125) OM 605.910, C200 (202.020) [M 111.941, M 111.945]: 3000824101, MK9627, 821222, 622215400, KT6773, 622215400
  • C180 (202.018) M 111.920, C250D (202.125) OM 605.910: 3000317001, 623055900, 623055900, 133322, 1242500101, 623055900, KT9476
  • C180 (202.018) M 111.920, C250D (202.125) OM 605.910, C200 (202.020) M 111.941: 3000773001, 622166700, MK9976, 801949
  • C180 (202.018) M 111.920, C200 (202.020) M 111.941: 3000705001, 622116700, 801946, 622116700, KT6342
  • C200 Kompressor (202.025) [M 111.944, M 111.944], C230 Kompressor (202.024) M 111.975, C280 (202.028) M 104.941, C280 (202.029) M 112.920, C250 Turbo-D (202.128) OM 605.960: 624215700, 3000824202, 624215800, MK9666, 624215800, 624215800
  • C220 (202.022) M 111.961, C230 (202.023) M 111.974: A020250590180, A020250590188, 020250590170, A020250590170
  • C220 (202.022) M 111.961: 3000317003, 623166800, 623166800
  • C220 (202.022) M 111.961, C230 (202.023) M 111.974, C240 (202.026) M 112.910: 3000821001, 623215500, MK9628, 623215500, 623215500
  • C280 (202.028) M 104.941: 3000318001, 624054300, 624300200, 624300200
  • C200D (202.120) OM 601.913, C200D (202.122) OM 604.915, C220D OM 604.910, C220D (202.121) OM 604.910: 3000704003, 622167000, 622167000, A124250040180, 622167000, CLK198030, KT6345
  • C200D (202.120) OM 601.913, C220D OM 604.910, C220D (202.121) OM 604.910: 3000704001, 622116800, 801952, 622116800, 622116800, KT6344
  • C220 CDI (202.133) OM 611.960, C200 CDI (202.134) OM 611.960: 3000951786, 624287200, 624287200, 624287200

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W201)
  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • E седан (W124)
  • E купе (C124)
  • E седан (W124)
  • E универсал (S124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • G внедорожник (W463)
  • G внедорожник (W463)

Купить сцепление на Мерседес-бенц Ц W202 оригинал автозапчасти или аналогичные

Чтобы купить ”комплект сцепления Мерседес-бенц Ц W202 для авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

Читайте также: