Замена сцепления на додж джорни

Обновлено: 08.05.2024

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия
Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает
Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

ГИБДД подготовила новый приказ, прописывающий некоторые аспекты деятельности инспекторов и фактически отменяющий существующую до этого «палочную» систему. Как сообщают «Известия», приказ содержит пять пунктов, затрагивающих важнейшие моменты службы сотрудников Госавтоинспекции.
В частности, первый пункт приказа говорит о «прекращении практики бесцельной остановки» автолюбителей. Это означает, что останавливать водителей просто, чтобы «проверить документы», сотрудники ГИБДД больше не смогут. Того же от своих подчиненных требовал в конце сентября и глава МВД Владимир Колокольцев, теперь же этот пункт закрепили в приказе.

Второе положение предписывает обеспечивать ежесуточное распределение нарядов ДПС в зависимости от состояния аварийности на дорогах. При этом инспекторы получат задачи по предупреждению отдельных нарушений.
Собственно «палочную систему» отменяет третий пункт, в котором сказано, что «ориентирование личного состава на количественные показатели выявленных нарушений» должно быть исключено. Это означает, что гаишникам больше не придется оформлять за смену определенное количество нарушений, спущенное на них сверху. Таким образом, сфабрикованные дела, когда инспекторам приходилось штрафовать водителей за выдуманные нарушения, только чтобы выполнить план, должны уйти в прошлое.
В четвертом пункте приказа повторяется уже существующее положение, запрещающее использовать приборы измерения скорости без фото- и видеофиксации нарушения. Помимо прочего этот пункт подразумевает и соответствующее оснащение автопарка ДПС видеорегистраторами и камерами, а также увеличение количества стационарных камер на дорогах.
Наконец, пятый пункт предполагает проведение массовых проверок на алкоголь. Именно это положение вызывает больше всего вопросов: ведь если проверки будут массовыми, то большинство водителей будут останавливать бесцельно, ведь они будут трезвы.
Как бы там ни было, в самой Госавтоинспекции считают, что ведомство должно быть ориентировано на помощь населению и организацию безопасности движения, а не на эфемерную статистику, до которой простым автолюбителям нет дела.

Здравствуйте нужна АКПП на додж журней 2008г 2.0 л дизель вин 3D4GGH7Y69T523188 за ранние спасибо.

за ранние спасибо..додж журней

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Гугл выдает в группе по поиску запчастей в контакте запрос от 11.01.2017 по данному ВИНу б/у КПП. Из чего я сделал вывод, что был ремонт либо замена, раз сейчас на ходу.

Уже нашли

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Телефон: +79211627091
  • Реальное имя: Анна
  • Город Североморск
  • Реальное имя: Александр
  • Город Пушкин

Здравствуйте нужна АКПП на додж журней 2008г 2.0 л дизель вин 3D4GGH7Y69T523188 за ранние спасибо.

за ранние спасибо..додж журней

. аж до слез.

andrew 2.4 - 3.6 Вот и по этому тоже, я не хотел давать вам в открытом доступе ВИН авто, начинается обсасывание, копание в белье и аж до слёз, блин, слов не хватает.

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

в каком белье? Вы о чем? зайдите на профильные форумы - там уже давно банят за отсутствие ВИНа в разделах технических вопросов. что в нем можно обсасывать? аж до слез относится к написанию объявления.

можете и мой вин погуглить. 3C4PDDFGXCT364948 - найдете грязное белье, смело выкладывайте.

  • URRI 39 это нравится

Мда, Андрюха, который 3.6, я тоже что-то не понял. Секреты Полишинеля прямо.

Какое-то обсасывание непонятно чего. Тут вот девушки, постеснялись бы.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

А мне тоже видится совершенно не страшным публикация вина

Глядишь, дополнительный канал информации о твоем авто наклюнется

  • Телефон: +79211627091
  • Реальное имя: Анна
  • Город Североморск

Всем доброго дня.

Вот некоторые результаты ремонта и обслуживания моего Цыганка) Додж джорни 2008 год 2,0 дизель

Залезли в движок, как я и говорила, не могли понять почему он весь в масле, выяснилось что при высоких оборотах травит масло из под тепло приемника, а также нижняя пробка для слива была не закручена, как следствие утечка масла, само масло напоминало скорее жидкий и жирный чернозем чем собственно само масло, поменяли _ масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, затянули пробку и патрубки, сейчас смотрим турбину .

Вчера дали ей хороших люлей, погоняв примерно на расстояние в 60 км вылезла еще одна проблема, коробка акпп когда идет на повышенную передачу в режиме драйв все нормально, как только передачи пошли переключаться на понижение пнула, за время прогона раза 4 и при этом дичайший запах как при прогорании сцепления на механике только хуже. Сегодня будут смотреть в чем там дело.

Что посоветуете Вы? Я опять же начиталась разной информации об этой коробке но все же хочется услышать тех кто может быть точно знает в чем дело.

На сто говорят что надо смотреть фрикционы обычно они так горят, и еще скорее всего очень старое масло и низкий его уровень.

Всем привет!
Народ,кто-нибудь заморачивался со сменой(ремонтом)сцепления на Жорах с механикой?
Смущает меня тарахтящий шумок в самом начале выжима сцепления,если давить педаль дальше-полностью пропадает.Особенно он слышен на холодной машине и пр. пропадает,когда машина разогрета..
Услышал я его сразу после покупки Жоры (еще пол-года назад).С тех пор проехал около 17000.Он,собственно,не прогрессирует особо,сцепление работает нормально,но,всё-же,по-ходу, его не должно быть .
Пробег машины около 110.000,по-ходу все-же придется в скором будущем менять сцепление.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Цена вопроса?Нюансы?

Отредактировано amigo32 (2013-05-07 11:27:45)

ЮРА

2 Ответ от AndrewEr 2013-05-07 13:13:36

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

3 Ответ от amigo32 2013-05-09 02:16:37

. а в ответ-тишина,он вчера не вернулся из боя. (В.Высоцкий)

ЮРА

4 Ответ от Геннадий 2013-05-09 23:41:31

У меня, вроде бы, всё нормально.


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

5 Ответ от amigo32 2013-05-10 14:16:36

Да дай Бог здоровья тебе и твоему железному коню,Геннадий.
По-ходу я буду первый с форума,кто со сцеплением заморочился.

ЮРА

6 Ответ от Mentor 2013-06-19 13:39:27

Да, а я буду второй по поводу этой проблемы. Я даже тему открыл в разделе "КПП" - "Стук в МКПП"
Значит я не один.
Заезжал в "Форис", сказали что первый раз такое видят и слышат (тут же начали грешить на первичный вал в КПП), запросили 10 рублей только за снять и поставить КПП. Я им сказал - "премного благодарен". С проблемным первичным валом, машина вела бы себя соответственно.
Но проблема от этого не ушла, а надо ее как то решать. Там такое ощущение, в районе сцепления, как будто что то болтается само по себе,
изменяя звук с оборотами и нагревом при неитральном положении КПП.
По теории - это больше похоже на проблему в корзине. Мы же выжимаем сцепление и звук исчезает, значит это не подшипник.
Но это только мои теоретические домыслы, могу ошибаться.

Ребята, кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста. Очень ждем!

Отредактировано Mentor (2013-06-19 13:42:26)

7 Ответ от Genri 2013-08-27 21:42:10

Друзья,какое продолжение ваших историй? У меня,по ходу,та-же петрушка.Я думаю это выжимной подшипник.Звонил в АВТО ЕВРО (СПб)-1500р подшипник и 8500р работа (на Индустриальном), примерно полдня.

8 Ответ от Mentor 2013-08-27 22:56:10

Друзья,какое продолжение ваших историй?

Пока катаюсь. Звук тот же без изменений. На буржуйских форумах почитал что это какая то ерунда отваливается от корзины и болтается там.
Короче что то в технологии изготовления корзины нарушено. Будем дальше ездить, а там посмотрим. Пока все окей, но на нервы конечно действует.

9 Ответ от SVV 2013-08-28 18:18:22

Поделюсь своими "граблями", рекомендую повторно не наступать.

Жорик куплен с пробегом 114,000 стук в КПП прогрессировал.
Сейчас пробег 149.000 км

Решился на замену сцепления.
При снятии КПП, собственными глазами оценил износ сцепления 50% (было с чем сравнить, в коробочке лежало новое).
Мастер развел руками, и отправил за новым маховиком (у старого действительно было разбито посадочное место) и выжимным подшипником.
Далее сборка и.
Стук остался(((

Повторное снятие КПП, разобрали.
Причиной стука-является первичный вал, а точнее шлицевое соединение зубатого колеса с валом+опорные подшипники.

10 Ответ от Mentor 2013-08-28 18:50:12

Причиной стука-является первичный вал, а точнее шлицевое соединение зубатого колеса с валом+опорные подшипники.

Нормально. Если не сложно по подробнее о стоимости работ и что необходимо было купить, если можно с ценами. Очень ждем.

11 Ответ от анатолий 2013-09-29 14:10:27

у меня тоже самое.я думаю что от износа или диск сцепления там болтается или выжимной а еще слышал что там какой то двойной маховик у нас стоит и между ними якобы эластичная муфта и ее разбивает.может это треп не знаю пока езжу не заморачиваюсь.


Сцепление автомобиля выступает в качестве соединительного звена между трансмиссией и двигателем. Оно задействуется при переключении передач. Длительность работы варьируется в пределах от 60 до 120 тысяч километров. Столь большой разброс вызван спецификой эксплуатации узла. Полная замена сцепления Dodge Journey – результат несвоевременного обслуживания и динамического стиля эксплуатации. Выполнение работ производится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена сцепления dodge journey

Типичные неисправности

Все поломки, появившиеся в системе сцепления, условно относятся к одной из двух категорий – непосредственно сцепления и его привода. Путем долгосрочного анализа удалось сформировать список распространенных проблем. Итак, автомобиль не будет нормально работать при:

  • поломке или сильном износе подшипника, отвечающего за выключение сцепления;
  • износе шлицевых элементов на поверхности ведомого диска;
  • деформации ведомого диска;
  • повреждении накладок, установленных на ведомом диске;
  • заедании вилки, отвечающей за выключение сцепления.

Возможно повреждение рычажной системы. Причины, влекущие за собой полную замену сцепления, связаны с нарушением эксплуатационных требований производителя. Например, при частом трогании машины с места, предварительно подняв обороты двигателя до высоких. Также неисправности возникают при регулярном удерживании зажатой педали при движении.

Особенности ремонта

Сложность полной замены элементов сцепления заключается в необходимости полностью снимать коробку передач. Без этого невозможно добрать к фрикционному диску и другим составным элементам. Причины возникновения неисправностей иногда отчетливо диагностируются по ряду внешних признаков, каждый из которых указывает на те или иные проблемы. Поэтому параллельно проводится компьютерная диагностика OBD-сканером.

Длительность монтажа нового комплекта составляет около двух рабочих дней, включая демонтаж и повторную установку коробки переключения скоростей. После завершения нужно дать новому фрикционному диску притереться. Иначе передачи будут переключаться с небольшими рывками.

Компания DDCAR готова полностью заменить сцепление с использованием оригинальных комплектующих. На выполненную работу дается гарантийный срок. В наличии есть инструменты и оборудование профессионального класса.

Какое сцепление купить на Додж Джорни ? Полный комплект сцепления Dodge Journey включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Додж Джорни

В полный комплект сцепления Dodge Journey входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Додж Джорни без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Додж Джорни с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Додж Джорни :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДОДЖ Journey. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДОДЖ Journey:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДОДЖ Journey:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ДОДЖ Journey/смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт механической коробки передач

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДОДЖ Journey
  • замену и ремонт мкпп ДОДЖ Journey
  • замену и ремонт кпп ДОДЖ Journey
  • замену трансмиссионного масла ДОДЖ Journey
  • замену сцепления ДОДЖ Journey
  • замену выжимного подшипника ДОДЖ Journey
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДОДЖ Journey
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДОДЖ Journey
  • замена первичного вала мкпп ДОДЖ Journey
  • замена вторичного вала мкпп ДОДЖ Journey
  • ремонт кулисы кпп ДОДЖ Journey
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДОДЖ Journey
  • ремонт вторичного вала кпп ДОДЖ Journey
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДОДЖ Journey
  • ремонт 1 и 2 передачи ДОДЖ Journey
  • ремонт 3 и 4 передачи ДОДЖ Journey
  • ремонт 5 передачи ДОДЖ Journey
  • купить кпп ДОДЖ Journey
  • купить мкпп ДОДЖ Journey
  • купить коробку передач ДОДЖ Journey

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДОДЖ Journey осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДОДЖ Journey; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДОДЖ Journey - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДОДЖ Journey от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Додж Джорни

Dodge Journey – среднеразмерный кроссовер, выпускавшийся американским производителем с 2008 года. В Россию эта модель официально поставлялась до 2014 года, сборка велась на территории Мексики. Первоначально модель разрабатывалась для американского рынка, однако в дальнейшем она широко поставлялась на экспорт. Машина заслужила высокие оценки по безопасности и уровню комфорта. После обновления в 2011 году машина получила 3 варианта двигателей на бензине, максимальная мощность составила 283 л.с. В Россию поставлялся только один вариант двигателя – бензиновый движок объемом 2,4 л. с мощностью 173 л.с.

Особенности коробок передач автомобиля

Эта модель поставлялась на рынок с тремя вариантами коробок передач. В базовой комплектации на нее устанавливалась 6-ступенчатая механика, в паре с более продвинутыми версиями моторов предлагались 4-ступенчатая и 6-ступенчатая коробка-автомат. Автоматическая трансмиссия обеспечивает наиболее комфортное управление, так как переключение передач контролируется электронным блоком. Однако это создаёт угрозу преждевременных поломок: сбои электроники могут привести к полной блокировке кпп. Буксировать такой автомобиль нельзя.

Механическая трансмиссия обладает намного большей надежностью и ремонтопригодностью благодаря простоте конструкции. Механика долго служит и не требует частого обслуживания – достаточно проводить периодическую замену масла с интервалом в 60 тыс. км пробега. Соблюдение межсервисного интервала позволяет предотвратить преждевременные неполадки коробки передач ин не допустить внезапного отказа.

Преимуществом мкпп можно назвать полную свободу действий для водителя: он самостоятельно принимает решение о включении требуемой передачи, есть возможность полностью контролировать автомобиль в сложной ситуации. Автомобили с механикой можно при необходимости транспортировать на буксире или выталкивать из грязи враскачку.

Возможные проблемы в работе мкпп

Неисправности механики могут возникнуть раньше запланированного изготовителем срока при нарушении требований к обслуживанию и эксплуатации. Многие поломки мкпп связаны с несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости: загрязненное масло не выполняет свою задачу по смазке деталей, это приводит к повреждению их поверхностей и различным поломкам. Также состояние кпп ухудшается при агрессивной манере вождения, резких рывках с места и быстрых торможениях. Модель требует эксплуатации только на ровных дорогах: частые поездки по бездорожью и сложным трассам приводят к усиленному износу деталей.

Ремонт кпп Додж Джорни может потребоваться по следующим причинам:

  • Износ механизма переключения скоростей. Проблема возникает в результате усиленных нагрузок, в результате становится все сложнее переместить рычаг и включить нужную передачу. Если поломка не была устранена сразу, в дальнейшем возможно выбивание передачи при движении.
  • Утечка трансмиссионной жидкости. Потери масла возникают из-за неисправности сальников, они нуждаются в срочной замене. Сбой необходимо устранить как можно быстрее, так как недостаток смазки создает угрозу для работы всего агрегата.
  • Износ шестерен, подшипников и других деталей. Первым признаком неполадок часто становятся посторонние звуки из кпп, они говорят о наличии усиленного трения или недостаточном количестве масла в коробке.

Неисправности механической трансмиссии можно устранить на ранней стадии недорого, если вовремя обратиться к специалистам. В нашей мастерской в Москве предлагается квалифицированный ремонт по доступной стоимости, проводятся все виды ремонтных работ.

Почему стоит обратиться к нам?

В мастерской работают квалифицированные механики с большим опытом: мы много лет занимаемся ремонтом американских иномарок, гарантируется качественное и быстрое устранение даже самых серьезных неисправностей. Диагностика перед заказом ремонта будет выполнена бесплатно, это позволит дополнительно сэкономить. В продаже постоянно представлен полный комплект новых и б/у запчастей для проведения ремонта.

Вы можете купить кпп Додж Джорни по доступной цене в сборе. Будет проведена полная замена изношенной коробки передач, это позволит надолго забыть о повторных неисправностях. Наши специалисты после диагностики помогут вам определиться с наиболее выгодным вариантом ремонта. Позвоните и запишите машину на проверку на выгодных условиях.

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Читайте также: