Замена сцепления на вольво внл

Обновлено: 16.05.2024

Приблизительно после годового пробега стало пробуксовывать сцепление. Как принято, порасспросил знакомых и позвонил в сервис. Спросили про пробег. Пробег на данный момент подходил к 1 750 000 км. На что получил ответ. При таком пробеге обычно меняют сцепление в сборе и назвали цену за 50 000 рублей. Я еще переспросил, а корзину зачем? Ведь например в том же МАЗе и КАМАЗе корзина переживает не один и не два ведомый диск. На что ответили, что МАЗ и КАМАЗ забудь-это Америка. Время у меня было и поэтому решил произвести замену самому. Как полагается загнал машину на яму, отсоединил кардан от КПП и подвесной подшипник. Снял привод сцепления с цилиндром сцепления. Открутил болты крепления КПП, за исключением двух верхних. Затем снял рычаг переключения КПП (кочергу), отсоединил проводку от клапанов управления демупликатора и трубку питания воздухом КПП. Затем прокручивая двигатель открутил восемь болтов крепления корзины сцепления. Под КПП затащил деревянный помост и на нем выложил сруб из 100 мм брусков плотно подперев КПП. После этого открутил две пластины –коромысла от рамы. С левой стороны откручивать два болта очень неудобно. Затем пролез выше КПП, открутил два оставшиеся болта крепления коробки. Привязав стяжной ремень за поперечину баков и помост за несколько приемов оттащил коробку сантиметров на тридцать от двигателя.


Снятая КПП со сцеплением.

Весь комплект сцепления остался в сборе на первичном валу коробки. Ведомые диски сцепления вообще не внушали никакого уважения, четыре лепестка. Ну да ладно . Сняв все диски разложил на верстаке и стал рассматривать.


Ведомый диск сцепления.

Ну диски пожалуй менять, без обсуждения, хотя толщина их 11 мм. К примеру на Рено у меня диск ходил до 7 мм остаточной толщины износа. Нажимной диск и подшипник вообще на мой взгляд без каких либо проблем. Взял штангельциркуль и поехал в магазин покупать ведомые диски приблизительно по 12 рублей. Когда в магазине вынесли диски я взял штангель и померил толщину диска. Толщина диска чуть не доходила до 12 мм. Тут меня взяло сомнение и я пустился в разговор с продавцом. Тут он мне и подсказал, что причина у меня скорей всего в регулировке, а не в износе дисков.


Нажимной диск сцепления.

Цена вопроса 25 килорублей и просто так их отдавать очень не хотелось. Поэтому поехал к машине и со слов продавца начал изучать нажимной диск сцепления. Как и рассказал продавец, на корзине находился болт с блокирующей пластиной. Эта пластина удерживает корончатую регулировочную гайку от проворачивания в нажимном диске сцепления. А говоря очень упрощенно, она позволяет натянуть диафрагменную пружину относительно нажимного диска. Ей же регулируется зазор между тормозком и выжимным подшипником. То есть если мы подтягиваем корончатую гайку то уменьшаем зазор между тормозком и выжимным подшипником который должен быть равен 12-14 мм и усиливаем прижатие ведомых дисков сцепления. Если отпускаем, то соответственно увеличиваем зазор в тормозке и ослабляем прижатие ведомых дисков. Зазор же между вилкой сцепления и выжимным подшипником компенсируется ходом поршня в рабочем цилиндре. После этой экскурсии в устройство сцепления стало совершенно понятно, что снимал КПП и сцепление, я зря. Знание сила, но надо собирать все на место.


Фиксатор регулировочной гайки с болтом.

Набив подшипник в коленвале синей смазкой набросил диски сцепления на первичный вал КПП следя за тем ,чтоб ведомые диски стояли строго друг за другом своими лепестками. После этого стяжной ремень перецепил вперед за переднюю балку и стал подтягивать КПП на место. Коробка зашла на место как родная. Сверху и по кругу сразу же закрепил коробку к двигателю, Убрал все свои подставки и начал притягивать корзину к маховику предварительно промазав болты фиксатором резьбы. Протянув корзину приступил к регулировке сцепления. Для этого открутил болт и снял фиксатор. Подбирал несколько рычагов для прокручивания корончатой гайки в право. Неудобно правда, но терпимо. После множества ухищрений подвел выжимной до зазора 14 мм. Проверял импровизированным щупом, удлинителем головок на полдюйма. Гай1ка у меня закрутилась до отказа и я поставил фикатор и закрутил болт. После этого установил привод сцепления, карданный вал, кочергу КПП. Подсоединил проводку к датчикам коробки и воздушную магистраль. Коромысло над коробкой устанавливать не стал. Уж очень неудобно. Затем завел двигатель и включая передачи убедился в правильной работе сцепления.

Через несколько месяцев свела жизнь с хорошим агрегатчиком и я поинтересовался у него сколько выхаживает сцепление. Его ответ насторожил при правильном отношении до 1 000 000 мм км. Цифра удивила. И я поинтересовался на сколько снашиваются ведомые диски. Он сказал, что в ноль сношенных за пятнадцать лет работы ни разу не видел.

Я же со своей стороны сделал вывод, что при предельном износе и пробуксовке сцепления возможно при износе проточить маховик, как это практикуют на Европейских машинах. И зажав нажимной диск в токарном станке проточить еще и привалочную плоскость нажимного диска на 4-6 мм и ресурс сцепления хватит тогда еще очень на много. То есть не покупать новый комплект можно еще очень продолжительное время. Но это личный вывод.

Здравствуйте, а на интере простар, тоже имеется такие люки в кабине?

Slava В.

Пользуюсь много лет отрезком трубы примерно 1.5м.диаметром около 80 мм,на концах отверстия под монтажки что бы перехватываться ,посередине отверстие под тросик.Ложу бруски или доски на пол вплотную и параллельно сидению.Таким образом снимал и ставил один коробку итон фуллер 2 в одной,правда пришлось прыгать раз 20 в кабину и обратно.Этой же трубой снимал много раз редуктора.Ну и можно этой трубой стремянки крутить в качестве удлинителя.Всем удачи на дорогах!

Тимошенко Юрий

А как же лигулировка сцепления? Почему не показываете.

PANSHER YSUPOV

Доброе время суток подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой Америка на 9-10 передаче при наборе скорости всё нормально а как отпускаю газ что-то хрустит в КПП а при спуске если груженный звук хруста увеличивается недавно перебрали всё а хруст остался

САРАТОВ164

старый вольво как новый камаз СУКА каждый день ремонт удачи вам меньше поломок

Lucky Dog

Добрый день! А двигатель Cummins какая модель?

Lara Push

ребята насчет полов я делал так зачищается или вваривается новое железо грунтую обрабатываю горячим пушсалом свеху ложу пленку а потом ковролин и пол на долгие года удачи

Евгений Григорьев

Здравствуйте Дмитрий купил себе вольво внл подскажите какое масло лить в коробку и мосты

Сергей Борискин

Дмитрий, как обычно респект! А подшипник не разбирай, просто нагрей в банке смазку до жидкого состояния и положи туда подшипник. Дай остыть, пока смазка будет жидкая она там сама забьет все полости. Как смазка застынет подшипник готов к эксплуатации.

Арсен 86 rus

А ЧЕ НЕ ГДЕ НА ЯМУ ЗАЕХАТЬ ?

trmaxvl

Вы какую корзину на vnl поставили?

trmaxvl

Я недавно, на 10 ступке заменил сихроную пару, и шестерня пониженной. Сё гуд. У меня так е било на пониженной

trmaxvl

Так вы так че снимаете.. Как я снимал. Ты же вроде у меня и спрашивал. Как снимать.

Александр камаз 935

Прошу прощения .а что керхера нету чтоб каробок отмыть,и в чем прикол гниль красить хороший краской без обид

Маша Самойлова

Парни, а че там у вас с камнем 14 то? Иль я че пропустил.

Маша Самойлова

Оооой ребята. Давно вас не смотрел. ))) Седня глянул, настроение даж поднялось!))) Особенно радует отношение Николая ко всему))) спокойный как всегда. )))) удачи вам братцы. )))

Юрий DAF XF105

Дима привет! Классные,познавательные видосы! Красавчик.

Владимир Буров

Владимир Буров

привет Дмитрий хочу купить авто и занЯться грузо перевозками . остановился на двух авто это Фред фл 70 двс3126 одиночка 12 тонник либо мерс 814 .817 но они 5 тонники дайти удельный совет пожалуйста как быть мне больше подуше Фред но для меня это авто не известно.читал форумы пишут и хорошо и плохо.и я не знаю что мне делать.подскажите как Америка в деле капризные как переносят наши морозы.в планах ходить на север а там нужен надёжный авто. жду вашего ответа. заранее благадарю

SHAMIL MAN TGX

Дмитрий привет. Можно ваш номерок на котором ватсап. Про тормозной диск бпв хотел уточнить. У меня тоже корончатые стоят тормозные диски,а привезли круглый. Т.е которое ты поставил на видео

Хорошо что есть помощник Миша,тёплый гараж а то один мудохался бы не один день, успехов.

Здравствуй. скажи где в Перми можно купить присадку армактив?

здрасте, просто закажите на сайте и все, привезут хоть куда, я так делаю. Я в прошлых видео промокод оставлял, по нему скидка не большая будет

Твои американские словечки слух режут. Ты же русский, можно просто сказать привет мужики.

Помпы восстанавливают, на FMX 17г, в Вольво центре, старую сдаёшь, новую дают, 25к что ли стоит.

@На Америке по России. Дальнобой Life , я сказал как было у меня, и машина новее, тоже нужно учитывать 😉

За 30 я могу новою купить, а восстановление максимум в 2 тыс ₽ выйдет

Накладки по разному стоят

Сматрю тебя и охрениваю не порускаму не по англиш ты покакому шпрыхаиш лудче малчи и глаза не закатывай

Не масло а oil правильно называть

Что такое "в карпич"?

@Я я Та не. Просто блаженный, не обращайте внимания. Чувсво нужности где то там, но не в рашке(с его слов). На ущербного не обращайте внимания🤣🤣🤣

@Taho1972 я его феню вообще не понимаю половинок слов американские что ли?

Между булок значит (его акцентом).

Привет из Приморского края попробуй промыть водной с с лимонной кислотой фильтра не ставь👍🛠🛠🛠

Хеллоу хеллоу ! Ёр трак из кирдык. опять ! Меня твои видео напрочь отбивают желание иметь собственную машину - это ж ремонтный мазохизм какой то 😩

Хай хй, Эдик! Твой прадедушка к власти пришел, теперь заживешь. И проси его сцепление в подарок и другие запчасти по сходной цене, чтоб не поминать лихом, а не то американский язык забудешь нафиг.

Эдик насмотрятся Нелиформотэшен😂😂😂.

Эдик,ты так тщательно выговариваешь американские названия,хотя есть русские названия этих деталей,наверно готовишся к американскому дальнобою?

Эдик красавчик что оригинал сцепление взял 💪

Промыть охоложд. Систему гаэировкой. Обычной.

Тот парень был прав, ты реально "Дикий Билл", у тебя штора или конастога?

Сдай на лом это свой бампер весь вид вольво портит!

хороший бокс хорошая работа молодчик

Промой систему охлаждения водой со шланга и разведи лимонной кислоты 200 грамм на 10 литров воды, залей систему охлаждения и нагрей до рабочей температуры и на ночь оставь, потом слей и промой водой со шланга под давлением и система будет как новая. Так делал на Калине и на Мазе, уже два года антифриз как новый. Пробовал всякие промывки, толку от них нету.

Постоянно подгазовывает подпёрдывает чилига

Эдик привет скажи свой код в ати

М как сгнило твоё корыто

Что тебя держит в России ответь гайс 😂😂😂

Справка из психушки.

Порвал сцепление,мозг не зацепил Гайс . 😂😂😂😂😂😂😂

Я рохлей снимал, подкладывая на лапы бруски, а трак загнал на брус 150х150 сдвоенный, дабы поднять уровень, чтобы рохля проходила. Снимал и ставил, без проблем. Пол так же сгнил, когда салон разбирал, заварил его и фосфатом, грунтом и законсервировал, все норм. Гниёт из за соли, зимой туда срань с дороги задувает нехило.

Привет когда глушишь мотор надо выжимать степление и тогда будет дольше ходить сцепления это уже проверено

Ну все,проблем теперь с коробкой не будет👌👌👌.

Парнишка, тебе не говорили, что ты похож на Марка Болана. Может послушаешь T-Rex, да подучить английский

Блин! Что не снял то, как снимали коробку😔
Ты хоть сразу перевод говори своих слов😅 а шланг в гидравлика отдай, они тебе на твои штуцер может сделают

Смотрю и думаю , как хорошо что я продал весь этот ссаный бизнес. Всех надо кормить , ментов, ротенбергов. , налоговых, производителей левых запчастей, производителей левой солярки. Терпения тебе Эдуард.

@Егор Возмищев пожарники поджигают, пожарные тушат, от этого и зарплата разная.

@бес толковый спасибо за пожелания)))друг два года назад получил 13 тую 200 тысяч,в тот год 30 тысяч,в уфсине я вообще молчу дично я больше 15ти не получал на новый год и как оказалось не только я. да и хрен с ним,в общем ты прав,заниматься надо тем,чем любишь)))

@Егор Возмищев я тебе больше скажу, весь этот бизнес и сдулся благодаря начкарам, работникам уфсин, ментам пенсионерам которые готовы за кОпеечку ехать куда угодно, им то приработок к пенсии нормальный, по@уй что цену людям сбивают. Я начинал когда с Питера до Москвы два дня ездили за нормальные деньги ещё и на камазе, теперь за доширак вечером грузится , утром в Москве на выгрузке, а ведь работа проделана таже что и 15 лет назад. По поводу зарплат у друга спроси про премии, надбавки и всякие доплаты, чтобы пазл сложился у тебя в голове, теперь ведь сотку заработал и думает пи@дец я бизнесмен, в деревне цыгане имея пять ребятишек , получают больше сотки со всеми путинскими надбавками. Тебе я пожелаю удачи и делать то что нравиться, я свою программу выполнил, дом построил, детей выучил, машины всем купил, деревьев насажал, имею право жить спокойно.

@бес толковый дружище,не секрет если где такая пожарная часть?у меня друг 5 лет в питере учился в мчс,10 лет выслуги старший лейтенант,нач каром был,атестованый и зарплата у него была 40 тысяч,начальник части получал под 50. в уфсине майор с выслугой 25 лет начальник конвоя,получал 55. до вычета ндфл соответственно. а если посчитать чистыми деньгами то за хату отдай на жрачку отдай за мусор отдай бензин за дорогу отдай кредит отдай и все,карачун,приехали. те же менты те же диспетчера,только в другой форме. так что хрен пойми,где лучше. да дома,да с семьей. но на этом плюсы заканчиваются. это конечно мое мнение,но все это я прошел и водителем мне намного проще работать,чем там

Дмитрий расскажи как подобрать тормозок на сцепление, говорят там ремонтные какие-то есть, спасибо.

Сергей Алимушкин

Здрасвуйте Дмитрий, подскажите как менять опорные подушки на коробке Интернацыонал. Заранее спасибо

Магомедзагид Агларов

ребята подскажите пожалуйста автомат коробка тупит то не сбрасывает передачи то выше пятого не переключает

Евгений Воронин

Дмитрий здравствуйте,видел вас в голыгпно на одном тягоче,ехал быстро не смог остановиться,хотелбы с вами пообщатся по поводу volvo VNl 660,не могли бы дать свой номер телефона

ramunas serapinas

А ципление притяжное или оттяжное?;)

Никита Сизов

Дима и Николай Викторович С праздником 1 Мая Удачи

kirilka77

привет.можешь написатьсимптомы поломки подшипника первичного вала в маховике

Гелакси Здравствуйте

Интересно сколько Коля у него получает наверное как за слесаря

Екатерина Сергеевна

Спасибо за инфо. А какого года у вас вольво синия и какой на ней двс, а егр не глушили и акуаторы я слышала проблема что вы об этом скажите?

Екатерина Сергеевна

Я и имела дело с еатон 10 видела её внутрености , интересовалась на авто сервисах ни кто мне внятного не чего не мог сказать лишь один человек мне сказал- что на мериоте передачи с синхронами, а на еатоне он один на делители верхнего и нижнего ряда. А вы не разбирали мериот 10 что там?

Екатерина Сергеевна

здравствуйте не подскажите чем кпп еатон10 отличается от мериот?

Дмитрий Гель

А грохот не от компрессора ли? У нас на камминсе n14 select+ гремит шатун компрессора. Но когда срабатыввет воздушная отсечка грохот практически пропадает.

Антон Левенцов

кареной сальник на сцепло не повлияет т.к. он закрыт махавиком. скорее всего смазка с подшипника первички просочилась

Иван Иванов

Nikolay Sibir

ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ! ВАШ КАНАЛ НАШЕЛ МЕСЯЦ НАЗАД,СРАЗУ ПОДПИСАЛСЯ,В НАЧАЛЕ ПАЛЕЦ К ВЕРХУ,ЗАТЕМ СМОТРЮ.РЕШИЛ ВСТАВИТЬ СВОИ ТРИ КОПЕЙКИ.НА ЮТУБЕ ЕСТЬ КАНАЛ "LA SERVICE",КАНАЛ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ,ОН И НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ,ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ ГЛЯНЬТЕ.УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ.

Vasay Vasilev

Я даже немогу сразу напечатать 1200000км, нули сливаются, разве авто столько ездеют?

Vasay Vasilev

Диски на помойку. 1 200 000 км. это для сцепления помоему уже неприлично (даже хорошее умирает).

Вадим Урбанович

Молодцы ребята, ездите сами и ремонтируете все своими силами, уважаю таких людей.Я и сам когдато ездил на америке фреде, сейчас работаю на европейцах, европейские тягачи уступают во многом по сравнению с америкой особенно при работе по России, это сугубо мое мнение.Продолжайте снимать удачи вам во всем и крепкого здаровья.

Константин Рябков

мажу все синей шевроновской смазкой высокотемпературной))

Карел Иваныч

Дима мажте бпв, сальник наверное лучше сменить пока всё снято. Погода да, дубос.

Дмитрий расскажи как подобрать тормозок на сцепление, говорят там ремонтные какие-то есть, спасибо.

Здрасвуйте Дмитрий, подскажите как менять опорные подушки на коробке Интернацыонал. Заранее спасибо

ребята подскажите пожалуйста автомат коробка тупит то не сбрасывает передачи то выше пятого не переключает

Дмитрий здравствуйте,видел вас в голыгпно на одном тягоче,ехал быстро не смог остановиться,хотелбы с вами пообщатся по поводу volvo VNl 660,не могли бы дать свой номер телефона

Найдите меня в контакте, ссылка есть, здесь не буду писать телефон

Я с Сергиево Посада

А ципление притяжное или оттяжное?;)

Дима и Николай Викторович С праздником 1 Мая Удачи

привет.можешь написатьсимптомы поломки подшипника первичного вала в маховике

Интересно сколько Коля у него получает наверное как за слесаря

Спасибо за инфо. А какого года у вас вольво синия и какой на ней двс, а егр не глушили и акуаторы я слышала проблема что вы об этом скажите?

Екатерина Толсторожих вольво у меня 2004гв ,двигатель камминз 15isx, егр не заглушен всё работает как положено с завода,два актуатора из четырёх поменяны на новые. я на этой машине наездил 700 000км,сейчас пробег 1500 000км мне этот двигатель очень нравится. тяговый и экономичный,но не дешёвый по запчастям

Я и имела дело с еатон 10 видела её внутрености , интересовалась на авто сервисах ни кто мне внятного не чего не мог сказать лишь один человек мне сказал- что на мериоте передачи с синхронами, а на еатоне он один на делители верхнего и нижнего ряда. А вы не разбирали мериот 10 что там?

Екатерина Толсторожих меритор на Америке тоже как и итон без синхронизаторов,так же стоит один на всю коробку,делит верхний и нижний ряд передач

здравствуйте не подскажите чем кпп еатон10 отличается от мериот?

шестерни у меритора больше зуб крупнее ну это если сравнить зил и камаз

Екатерина Толсторожих в принципе ничем,они идентичные,работают одинаково,многие говорят что итоновские покрепче.

А грохот не от компрессора ли? У нас на камминсе n14 select+ гремит шатун компрессора. Но когда срабатыввет воздушная отсечка грохот практически пропадает.

Дмитрий Гель да не похоже на грохот в компрессоре,шум от шестерни привода как будто бы идёт

кареной сальник на сцепло не повлияет т.к. он закрыт махавиком. скорее всего смазка с подшипника первички просочилась

Антон Левенцов а вам спасибо за просмотры и лайки))))

Антон Левенцов это смазка с выжимного попадала,от обильный смазки.

Дмитрий Америка, а 5 летний опыт механика подсказывает, что точно не с каренного

Дмитрий Америка, к стати спасибо за видосы интересно и позновательно.

Дмитрий Америка, может на сцепло ещё с первички КПП попасть коробочное масло. и все

Иван Иванов один дальнобойщик повор из скандинавии называет таких тракторбеками

ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ! ВАШ КАНАЛ НАШЕЛ МЕСЯЦ НАЗАД,СРАЗУ ПОДПИСАЛСЯ,В НАЧАЛЕ ПАЛЕЦ К ВЕРХУ,ЗАТЕМ СМОТРЮ.РЕШИЛ ВСТАВИТЬ СВОИ ТРИ КОПЕЙКИ.НА ЮТУБЕ ЕСТЬ КАНАЛ "LA SERVICE",КАНАЛ РУССКОЯЗЫЧНЫЙ,ОН И НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ,ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ ГЛЯНЬТЕ.УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ.

Nikolay Sibir спасибо за просмотры и добрые слова,я тоже подписан на ла сервис,просматриваю его видео👍

Я даже немогу сразу напечатать 1200000км, нули сливаются, разве авто столько ездеют?

Диски на помойку. 1 200 000 км. это для сцепления помоему уже неприлично (даже хорошее умирает).

Потому что переключения без сцепления проходят, вот и живёт оно долго

Vasay Vasilev да сцепление очень долго походило,наверно от правильной эксплуатации

Молодцы ребята, ездите сами и ремонтируете все своими силами, уважаю таких людей.Я и сам когдато ездил на америке фреде, сейчас работаю на европейцах, европейские тягачи уступают во многом по сравнению с америкой особенно при работе по России, это сугубо мое мнение.Продолжайте снимать удачи вам во всем и крепкого здаровья.

Вадим Урбанович евротягачи(кэбоверы) для рашкинских условий - полное говно(а у всех еврофилов-придурков, только одно, типа, достоинство(оправдание ублюдочности) европомоек - фраза "мягко идёт" - сами, псы, не понимают, что это значит, но повторяют!) , даже для Питера и Москвы. Негде в них жить, если чё, не погреешься при ремонте, живёшь, как собака в будке, ни поесть, ни переодеться, ни посидеть. "Мягко идёт", бля. Дебилы!
Парням, Дмитрию и Николаю - самые лучшие пожелания. Высоких ставок, удачи, здоровья - Вам и семьям!
Таких owner'ов в нашей стране - единицы, и все они - на вес золота!

Выездная замена сцепления грузовиков Вольво. Сцепление фрахтовых машин подвергается значительным перегрузкам, в особенности при передвижении на нагруженных столичных трассах с нередкими остановками и стартом с места. Изнашивание выжимного диска также фрикционных дисков сцепления в этом режиме происходит быстро и, невзирая на общепризнанную долговечность грузовых машин Вольво, неисправности на дороге никак не исключить.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Замена сцепления грузовика Вольво с выездом

Смена и прокачка сцепления грузовых Вольво прямо на участке стоянки – это самый более выгодный и быстротечный метод ремонтных работ: нет никакой необходимости подыскивать автосервис, вызывать эвакуацию (что проблемно при наличие дорогостоящего и ценного груза). Бывает и случаи когда сцепление не спалили, а не выжимается (при выпадении вилки или поломки выжимного) даже погрузка на эвакуатор, вынудит произвести неполную разборку (устранение кардана).

Заменить сцепления на грузовиках «Вольво» на месте поломки могут механики, со всем необходимым инструментом и оборудованием. При наличие потребности мы осуществляем подборку, приобретение и подвоз требуемых запасных частей (возможность подбора запчастей при обращении или при дефектовки т.е. при разборе).

Диагностирование и капремонт сцепления Вольво с выездом

Ремонт сцепления грузовика Вольво уже после разбора, все без исключения устройства трансмиссии в обязательном порядке проверяются в соотношение нормам изготовителя. В ином случае восстановление может не привести к желаемому результату. Таким образом, ремонт сцепления на тягаче Вольво (ФШ, ФМ, ФЛ, ФЕ, ВНЛ) при частичной замене отдельных частей часто бывает бессмысленной, так как результат будет отрицательным и тягач не сможет продолжить движение.

Проводится обязательный контроль износа вилки выжимного подшипника и в случае потребности устанавливается ремонтный комплект. При замене вилки на грузовиках ВОЛЬВО важно обратить внимание на правильность монтажа. Неправильно установленная деталь будет слишком отжимать сцепление, что приведет к ненормальной работе всего механизма.

При монтаже нужно выставить технологические зазоры согласно сервисной документации и сведениям, предоставленным заводом производителем.

Проводим компьютерную диагностику на дилерском уровне!

Вам необходимо заменить сцепления грузовика Вольво с выездом?

Обратившись в нашу компанию “VstalaFura” мы оперативно проведем грузовой ремонт на выезде. Замена сцепления тягачей Вольво производится качественно, под ключ и с гарантией. Работа с лучшими поставщиками позволяет нам предложить низкую цену и наличие запасных частей на складе. Мы производим ремонт грузовиков Вольво любой сложности.


Интересное

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.

teddyy » Вт апр 06, 2010 5:42 pm

ARTYHA » Вт апр 06, 2010 10:14 pm

ivan@m » Вт апр 06, 2010 10:39 pm

teddyy » Вт апр 06, 2010 11:09 pm

Stas340 » Ср апр 07, 2010 8:25 am

У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта.

ARTYHA » Ср апр 07, 2010 9:59 am

teddyy » Ср апр 07, 2010 10:26 am

Stas340 писал(а): У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта.

спасибо огромное, будем пытаться, а если не получиться то тогда уже в СТО

Здравствуйте, а на интере простар, тоже имеется такие люки в кабине?

Slava В.

Пользуюсь много лет отрезком трубы примерно 1.5м.диаметром около 80 мм,на концах отверстия под монтажки что бы перехватываться ,посередине отверстие под тросик.Ложу бруски или доски на пол вплотную и параллельно сидению.Таким образом снимал и ставил один коробку итон фуллер 2 в одной,правда пришлось прыгать раз 20 в кабину и обратно.Этой же трубой снимал много раз редуктора.Ну и можно этой трубой стремянки крутить в качестве удлинителя.Всем удачи на дорогах!

Тимошенко Юрий

А как же лигулировка сцепления? Почему не показываете.

PANSHER YSUPOV

Доброе время суток подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой Америка на 9-10 передаче при наборе скорости всё нормально а как отпускаю газ что-то хрустит в КПП а при спуске если груженный звук хруста увеличивается недавно перебрали всё а хруст остался

САРАТОВ164

старый вольво как новый камаз СУКА каждый день ремонт удачи вам меньше поломок

Lucky Dog

Добрый день! А двигатель Cummins какая модель?

Lara Push

ребята насчет полов я делал так зачищается или вваривается новое железо грунтую обрабатываю горячим пушсалом свеху ложу пленку а потом ковролин и пол на долгие года удачи

Евгений Григорьев

Здравствуйте Дмитрий купил себе вольво внл подскажите какое масло лить в коробку и мосты

Сергей Борискин

Дмитрий, как обычно респект! А подшипник не разбирай, просто нагрей в банке смазку до жидкого состояния и положи туда подшипник. Дай остыть, пока смазка будет жидкая она там сама забьет все полости. Как смазка застынет подшипник готов к эксплуатации.

Арсен 86 rus

А ЧЕ НЕ ГДЕ НА ЯМУ ЗАЕХАТЬ ?

trmaxvl

Вы какую корзину на vnl поставили?

trmaxvl

Я недавно, на 10 ступке заменил сихроную пару, и шестерня пониженной. Сё гуд. У меня так е било на пониженной

trmaxvl

Так вы так че снимаете.. Как я снимал. Ты же вроде у меня и спрашивал. Как снимать.

Александр камаз 935

Прошу прощения .а что керхера нету чтоб каробок отмыть,и в чем прикол гниль красить хороший краской без обид

Маша Самойлова

Парни, а че там у вас с камнем 14 то? Иль я че пропустил.

Маша Самойлова

Оооой ребята. Давно вас не смотрел. ))) Седня глянул, настроение даж поднялось!))) Особенно радует отношение Николая ко всему))) спокойный как всегда. )))) удачи вам братцы. )))

Юрий DAF XF105

Дима привет! Классные,познавательные видосы! Красавчик.

Владимир Буров

Владимир Буров

привет Дмитрий хочу купить авто и занЯться грузо перевозками . остановился на двух авто это Фред фл 70 двс3126 одиночка 12 тонник либо мерс 814 .817 но они 5 тонники дайти удельный совет пожалуйста как быть мне больше подуше Фред но для меня это авто не известно.читал форумы пишут и хорошо и плохо.и я не знаю что мне делать.подскажите как Америка в деле капризные как переносят наши морозы.в планах ходить на север а там нужен надёжный авто. жду вашего ответа. заранее благадарю

SHAMIL MAN TGX

Дмитрий привет. Можно ваш номерок на котором ватсап. Про тормозной диск бпв хотел уточнить. У меня тоже корончатые стоят тормозные диски,а привезли круглый. Т.е которое ты поставил на видео

Читайте также: