Замена сцепления ниссан патфайндер р51

Обновлено: 04.05.2024

Снижены цены на замену сцепления Nissan Pathfinder R51 -2014!

Мы меняем сцепления Nissan с 1997 г. и с каждым годом делаем это лучше и дешевле! В наличии корзины, диски и выжимные подшипники, сальники приводов и даже маховики. Оригинальные и проверенные аналоги. Мы порекомендуем, но Выбор за Вами.

В августе Акция:

Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская

5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 - здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.

Мы становимся лучше

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Парковка техцентра Юнион Моторс Бережковская

Результаты диагностики и фотоотчет по обслуживанию через смс в Юнион Моторс

Фотоотчет по замене масла через смс в Юнион Моторс

Распечатки сход-развала и компьютерной диагностики через смс в Юнион Моторс

Оплата картами через интернет эквайринг Сбербанка в Юнион Моторс

Нас любят за качество и низкие цены

Юнион Моторс - хорошее место! Выбор пользователей Яндекса -2018

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Онлайн видео Юнион Моторс

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Специализированные техцентры Nissan.

Отзывы клиентов

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс - выбор пользователей Яндекса!

Скидки в августе

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Патфайндер R51 -2014

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы процедуры под названием: замена сцепления Ниссан Патфайндер. Механическая трансмиссия в наше время скорее экзотика, чем повседневная обыденность. По этому не часто приходится менять сцепление на меньших братьях Камаза, но все же приходится. И сегодня мы расскажем про засады которые нас ждут в процессе замены сцепления. Расписывать весь процесс не имеет смысла, он не сильно отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не налететь на дополнительные расходы. Самому заменить сцепление в гараже достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно в наш, можно в ближайший.


Начинаем разбирать салон.Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидениями.

Выдергиваем вверх подстаканники.

Отворачиваем ручку КПП.

Дергаем за нижнюю часть декоративного пластика, и снимаем облицовку ручки КПП и отцепив кнопки снимаем эту панель. Вытягиваем шумоизоляцию.

Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку.

Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель.

Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись. Я опишу первый вариант.
У правой ноги водителя отворачиваем саморез.

И переходим на сторону пассажира. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку. Под ней откручиваем саморез.

Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза в верхней части.

Заглядываем под бардачок и отворачиваем еще 2 самореза снизу. После чего этот чудо ящик можно снять.

Отворачиваем еще один саморез. Который мешает снять остатки тоннеля.

Два последних самореза и тоннель полностью демонтирован.

Далее ключиком на 10 отворачиваем 4 болтика и снимаем резинку, которая закрывает дырку на улицу.

Тут мы видим 6 болтиков на 12, которые держат саму кулису КПП. Откручиваем их и выдергиваем кулису кпп.

Затыкаем образовавшуюся дыру чистой тряпочкой, чтобы туда не сыпалась грязь, и вылезаем из салона, пока тут делать больше нечего.

Снизу все как обычно, отворачиваем все что мешает снять коробку, и отцепляем все разъемы.

Глушитель расчленить не удалось, он достаточно сильно мешает снять коробку, по этому он был откручен и болтался на чем мог, мешая работать.

Отвернув стартер и все болты не стоит сразу дергать коробку, она не слезет с двигателя! Её держит еще один болт. Который прикручен над стартером со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.

Не торопитесь его отворачивать, немного выше стоит датчик вращения коленвала, причем он стоит на коробке! Его тоже надо вытащить перед тем как сдернуть коробку с двигателя.

В противном случае датчик примет вот такой вид, и машину будет сложно завести. Мелочь, а неприятно.

Почему надо вытаскивать датчик видно на этой фотографии. Также тут есть ещё один подарок от лягушатников. Ротор датчика коленвала неравномерный, а значит имеет строго определенное положение относительно колена. Я не знаю, есть ли метки на коленвалу и маховике, для обратной сборки, но прежде чем открутить маховик, пометьте его положение относительно коленвала. Я думаю что это избавит вас от некоторых проблем с запуском двигателя, после замены заднего сальника коленвала.

Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале идет реально подшипником, и баста. Т.е. просто так его на свое место поставить невозможно. Нужно снять старый выжимной, с его корпуса выпрессовать подшипник, напрессовать на него новый, и только тогда всё это можно поставить на место, и оно будет работать. Фотографий не сделал, т.к. в принципе все итак понятно.

Вот вроде и все что хотелось написать. Удачи вам и приглашаем в наш автосервис.

Операция по замене сцепления на Ниссане Патфайндер выполняется при обнаружении износа любого из элементов узла. Заменяется, как правило, полностью комплект сцепления, для поднятия общего ресурса деталей.

Механики нашего профильного автосервиса Ниссан предлагают попутно заменять и задний сальник коленчатого вала, так как его замена производится только при снятой коробке переключения передач.

диск и корзина сцепления

КПП на Ниссан

Симптомы и причины неисправности

  • Скрежет при переключении передач;
  • Рывки при начале движения;
  • Сцепление буксует или ведет.

Запчасти

Есть несколько вариантов комплектов сцепления:

  • Без маховика – корзина, диск сцепления, выжимной подшипник;
  • С маховиком – корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, маховик.

При этом также могут быть различия в заводской комплектации. Так может быть установлен обычный выжимной подшипник или с гидроприводом, а также одно, - или двухмассовый маховик.

Уточнить комплектацию сцепления на моделях Ниссан Патфайндер можно установить после снятия МКПП.

Порядок работ

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Цены на замену сцепления Ниссан Патфайндер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

С чего бы начать… Много всего произошло и история достаточно поучительная, но с хорошим, но дорогим завершением;)
Началом истории послужило достаточно внезапное пропадание момента от двигателя к трансмиссии, то есть отказала сцепуха (обороты растут, машин не едет). Поскольку при покупке машины сразу поставил у дилера Nissan новый комплект сцепления Exedy NSK 2191 в 2014 году, решил отделаться малой кровью и в этот раз просто заменить диск (30100-JS10C). Получив в экзисте новый диск, поехал в рядовой сервис, не к офам.

В сервисе подняли, раскидали и поменяли. Занял этот танец с бубном часов 5. Выехал — кайф, кайфовал и шлифовал ровно день! На второй отказались нормально включаться первая и задняя передачи(либо трудно либо вообще никак). Ну и что делать, еду к ним обратно. Разбирать не стали, так смотрели и проверяли: вилку, потом тросы кулисы, прокачали сцепуху… Не включается, приговорили корзину, типа лепестки загнуло. Что делать, уехал на второй заказывать новье. Заказал и получил целиком комплект сцепления Blue Print ADN130194.

Приезжаю вновь с новой требухой. Все разобрали и поменяли. Установленный первый раз диск, вытащили и остался он мне до следующего раза. Лепестки корзины и в правду чуть повело, да еще присутствует миллиметровый бортик на рабочей поверхности диска корзины.

Ну да ладно, собрали, выезжаю… появилась небольшая вибрация, которая все возрастала и возрастала, даже зубы начали постукивать)) На следующий день опять к ним. Облазили все, не понятно от чего… Подозрения на маховик. Глянули через окошко вилки, епрст, вибрирует маховик. Таак, ну что делать, поехал покупать новый маховик. Заказал и получил двухмассовый маховичок Luk 415 0363 11.

Итак, еду в сервис. Сняли старый, в нем развалился подшипник ((( Судя по большому люфту, развалились и демпферные пружины внутри маховика.

Ставим новье, старый маховик кстати тоже Luk стоял.

Вибрации пропали все едет и включается. Выехал и выдохнул, наконец-то…
Сказать что доволен, после всего того гемо.я который со мной произошел, как-то язык не поворачивается, но хорошо что все закончилось.
Дорогое это удовольствие, разборка и сборка, так что совет: Меняйте сцепуху сразу комплектом, с учетом того, что двухмассового маховика хватает на 2-3 замены диска сцепления!

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 33

Друзья, у меня вот такая проблема.При нажатии педали сцепления появляется шум-гудение причем гудит, что при сильном нажатии т.е до пола, так и при малом нажатии 1—2см от верхнего положения.
Пришла пора менять сцепление или только выжимной подшипник?
Жалоб на работу сцепления нет, так передвигаясь уже больше года.
Пробег 128000 км

Подшипник. При таких работах сразу и диск сцепления меняют, чтобы два раза не лазить и деньги не тратить

Спасибо. Может подскажите какой фирмы подшипник и диск поставить ?
Что входит в комплект сцепления?

Я бы смотрел в сторону оригинала или Exedy. Обычно, в комплект входит корзина, диск и выжимной подшипник. Бывают еще комплекты, в которые ко всему перечисленному, дополнительно входит маховик

Как Blue Print ADN130194 ходит?

Тоже на доменять, думаю брать блупринт, все таки цена решает в пользу именно его)

Пока живое… екседи лучше брать, конечно

Но спустя 2 года, как блупринт себя ведет?

Терпимо, но скоро менять, схватывает уже в конце. Два раза уже жег его((
Раз уж менять, то думаю переходить на одномассовый маховик и новое сцепление

А сколько прошло в км?

Какой? Про что речь?

Снятие маховик и видно сальник должно менять )))

живые и сухие сальники, что коленвала, что коробки.

Лучше сразу поменять чтоб дважды не было разбирать

Надо было ставить комплект диск, сцепа, подшипник и одномассовый маховик. Можно без опасений таскать за собой 2 тонны и не боятся, что навернешь маховик ( максимум спалишь сцепление).

Да вот поглядываю уже в сторону одномасса. Номерка комплекта случаем нет?

я ставил комплект
Exedy NSK2191SMF "К-кт сцепления с маховиком одномассовым"

И ставить нужно именно по номерам из комплекта — сборная солянка и колхоз тут не сработает — или не будут втыкаться скорости как положено или всё время будет подпаленное сцепление. Для одномассы своя корзина и диск.

----------
двумассовый маховик должен снижать вибрации от двигателя к трансмиссии и обратно. В таком маховике устройство как у демферного сцепления и оно расшатывается со временем (от 50 до 100 тысяч км) и само создает микро вибрации (а иногда и макро )))

после замены всего комплекта я ощутил только плюсы "чёткого" и понятного сцепления. Скачки по жёсткому полигону, перетаскивание лодки с прицепом и плюс груз на 500 кг — это всё показало, что сцепление годное для тяжёлых условий.
Но… но вот комфорт остался на том же уровне, что и на изношенном двумассовом маховике. Микровибрации такой маховик пропускает. Но уже через 500 км мягкой обкатки (50-60 км/час) как положено по регламенту я за вибрации вообще забыл — привык.
_____
P.S. вспомнил как меня бесят передаточные звенья на Пафиковой трансмиссии 1 и 2 скорость )))

Спасибо! Надо будет попробовать, как только развалится существующий комплект. Появилась не хилая вибрация, отдает в педаль сцепления((

Если на небольших скоростях и вибрации маленькие и одинаковые, а после 60-70 вообще не ошущаются — то маховик (кроме случая когда он поломался сразу, а не выходит постепенно).
Если вибрации нарастают после 40-60 км/час и присутствует шум -то это крестовины кардана.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

почему никто не показывает номера комплектов . если вы делаете обзор то каталожные номера и откуда заказывали и примерную стоимость к-т и работы желательно указывать .

Здравствуйте , как вы регулировали , момент сцепления , хочется настроить в середине ближе к началу , буду менять сцепление

Посмотри видео « важно про сцепление Ниссан р51» там все рассказано

Сцепление вообще не регулируется , на наших авто . Но изнашиваются соединения в педальных узлах и вилке сцепления , есть там у меня про это видео , что как. А регулировал его поднятием или опусканием педали сцепления. От главного цилиндра , там есть резьба

А как на счёт простого одномассового маховика, кто ставил, какие результаты.

@Александр Егоров Navara идет с двухмассовым маховиком,пафик с одномассовым

Ждем видео с замером компрессии.

@Александр Егоров где же тогда эти маховики . Все одномачтовые - это только какие-то не оригинальные аналоги дешёвые фирм . Если хотите одномачтовых ставьте

@Detailing_village 174 И ещё момент, Навары с завода идут с обыкновенным маховичком, и ходят!? Может смерть коробке, стечение обстоятельств, а не маховик!?

@Detailing_village 174 Согласен.

Расскажите про раздатку.радиальный люфт.

Пока я с этим не сталкивался

Спасибо за видос! Именно это мне предстоит делать.Сколько стоит вместе с работой?

У официалов было 30+
Делал у механика который обслуживает этот Паф на дилере, но построил ещё и свой гараж , он взял с меня за все 10 , но я ему помогал. День работы

Здравствуйте а нельзя просто сварить между собой оба блина и сделать однамасовый

@Detailing_village 174 но они же еще выпускаются с завода однамасовыйм маховиком

маховик бережет коробку от крутильных колебаний . кто ставит одномассовый маховик потом приезжает на коробку . не сразу но умрет. разговаривал с таким эксперементатором он менял коробку

нет котегорически нет убьете коробку

Будьте добры подскажите номер детали, или где вы приобрели данное сцеплении найти не могу негде.

Здравствуйте. Спасибо за видео и советы. Можно пару вопросов:
200т.п замена сцепления первая? Маркировка масла (для сажевого фильтра) (низко - зольное) или . - пробег не маленький без расхода масла - интересует.
Ребята если есть возможность дополняйте видео номерами( артикулами) деталей - мне не опытному в интернете было бы легче, а может и не мне одному. (Только взял. 2008г. 130т.п) Спасибо.

130 с 2008 года миф мин 200 должно быть а то и 300 .
просто он у нас 4 машина в семье поэтому по 15 в год наезжаем
а вообще 20-30 в год это норма для любого авто . вот и считайте 12×20=240 а если 12×30=360
слежу за всем и присутствую на каждом ТО сам хорошо во всем разбираюсь и стараюсь менять запчасти заблоговременно.
внимательно следите за ступичными подшипниками это вообще неприятно . они на таком пробеге начинают умирать

масло ниссан 5w40 только у оф дилера
авто каждые 10 тыс пробега там на дилере( просто там дешевле чем самому менять по программе экспрес сервис )
сцепа проходила бы еще если не износилась педаль и шток выжимной вилки ( из за этого недовыжимался диск и подгорело )
сажевого у меня нет . они пошли с 2008 а у меня конец 2007
масло обычное не для дизелей но оригинал
замена первая . заварить нельзя и одномассовый не ставь убьешь коробку .
маховик гасит крутильные колебания от двигателя к коробке

Внедорожник Nissan Pathfinder выпускался с 01.2004 по 10.2017 года и в короткий срок смог завоевать признание среди автовладельцев. Это мощный вместительный автомобиль с высокой проходимостью, получивший широкий модельный ряд силовых установок, включая дизельные, бензиновые и гибридные версии. Плановое ТО Ниссан Патфайндер автовладелец может пройти как в официальном дилерском центре, так и в специализированной СТО.

По сравнению с обслуживанием у дилера, визит в сторонний сервис имеет немало преимуществ, главные из которых: существенная экономия средств автовладельца и улучшенное качество обслуживания.

Дело в том, что к техобслуживанию Pathfinder мастера специализированной СТО подходят индивидуально, в рамках услуги «Правильно ТО» учитывая год выпуска и конфигурацию машины, условия её эксплуатации, погодные и дорожные особенности Москвы и области. Это позволяет подобрать именно тот перечень работ для ТО Патфайндер, который необходим конкретному обслуживаемому автомобилю, что положительно отражается на его надёжности и сроке службы, а также позволяет сэкономить 40-60% от цены дилерского ТО.

Регламент ТО Патфайндер

Официальный заводской регламент ТО Ниссан Патфайндер предписывает проводить ТО каждые 15 тыс. километров пробега (для моделей с бензиновыми моторами) или 12 месяцев эксплуатации — в зависимости от того, какое именно условие наступит раньше. При постоянной эксплуатации машины в тяжёлых условиях настоятельно рекомендуется вдвое сократить интервал между посещениями сервиса.

ТО Ниссан Патфайндер дизель

ТО Ниссан Патфайндер 2.5 дизель, как и на моделях с 3.0-литровым дизельным мотором, проводится каждые 10 тысяч километров пробега или один год эксплуатации. Это связано с особенностью работы дизельных ДВС, требующих более частой замены фильтров, технических жидкостей, а также проведения диагностики.

ТО Патфайндер R51

В кузове R51 выпускалось третье поколение 5-дверного внедорожника и его рестайлинг. В третьем поколении машина оснащалась 2.5-литровым дизельным мотором YD25 или 4.0- литровым бензиновым двигателем VQ40DE с полноприводной автоматической или механической КПП. Плановое ТО Ниссан Патфайндер R51 проводится в соответствии с общим регламентом и через аналогичный интервал.

ТО 1 Патфайндер R51

В первое плановое ТО Патфайндер входит обязательный минимум работ, включающий в себя замену масла, масляного фильтра и диагностические процедуры. Указанный минимум обязан проводиться при каждом последующем плановом посещении сервиса.

ТО 2 Патфайндер R51

В рамках второго ТО 2 базовый набор процедур дополняется заменой свечей зажигания (накала), воздушного фильтра и фильтра системы вентиляции салона, тормозной жидкости. На моделях с дизельными моторами нужно также заменить топливный фильтр.

ТО 3 Патфайндер R51

При ТО 3 (ТО 60000) Патфайндер специалистами автосервиса осуществляются базовые работы, включённые в первое техобслуживание.

ТО 4 Патфайндер R51

В рамках очередного планового ТО 4 проводится перечень работ, полностью аналогичный списку проводимых при втором техническом обслуживании автомобиля процедур. Также при этом пробеге необходимо заменить масло в раздаточной коробке и дифференциале, проверить и обновить жидкость в АКПП.

ТО Ниссан Патфайндер R51 2.5 дизель

В рестайлинговой модели третьего поколения Pathfinder использовался как 2.5-литровый, так и 3.0-литровый дизельный двигатель, агрегируемый полноприводной МКПП или АКПП. Регламентное ТО Ниссан Патфайндер 2.5 проводится согласно общепринятым нормам техобслуживания дизельных ДВС и с соблюдением межсервисного интервала в 10 тыс. км пробега.

ТО Ниссан Патфайндер R52

Pathfinder в кузове R52 представляет собой четвёртое поколение внедорожника, который выпускался с 08.2014 по 10.2017. В качестве силового агрегат выступает 2.5-литровая бензиновая гибридная силовая установка или полноценный бензиновый мотор объёмом 3.0 литра. В обоих случаях ДВС комплектовались полноприводным вариатором CVT. ТО Патфайндер R52 проводится согласно общим правилам и обязательно к прохождению каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации.

ТО 1 Патфайндер R52

В рамках первого техобслуживания замене подлежит моторное масло с масляным фильтром. Также проводятся комплексные диагностические работы.

ТО 2 Патфайндер R52

При ТО 2 Pathfinder базовый список работ мастера автосервиса дополняют следующим процедурами: заменой свечей зажигания; заменой салонного и воздушного фильтра; заменой тормозной жидкости с последующей прокачкой системы. Дополнительно проверяется уровень всех технических жидкостей.

ТО 3 Патфайндер R52

Третье регламентное техобслуживание включает в себя только базовые работы, проводимые при ТО 1. Но также рекомендуется на этом пробеге заменить топливный фильтр.

ТО 4 Патфайндер R52

В рамках четвёртого технического обслуживания проводятся работы, предусмотренные для второго ТО. Кроме того, дополнительно меняется масло в раздаточной коробке и дифференциале, рабочая жидкость в автоматической КПП. Для записи на плановое ТО Ниссан Патфайндер и уточнения стоимости техобслуживания автомобиля конкретного поколения и комплектации позвоните специалистам нашего автосервиса или напишите нам онлайн.


Сложно все как-то. Ни каких специнструментов для откручивания 32-й гайки не надо. Да и сдергивать верхнюю шаровую тоже дело не нужное. Я в полевых условиях для срыва ступичной гайки делал всегда так - снимал колесо, вынимал шпильку с гайки, вешал колесо на пару гаек и прижимал его. Ладее высокой головкой и воротком спокойно сдергивал ступичную гайку. Подняв обратно колесо и сняв его продолжал.



ШАровую снимать тоже не надо. Чтобы иметь доступ ко всем 4 гайкам ступицы надо просто немного вдавить привод. Самым ленивым можно заренее сдеать адаптор - вешается на 2 противостоящих колесных болта ступицы и упирается в шрус. ЗАтяивая гайки мы выжимам привод и получаем доступ куда надо. Но я и без этого простым набором инструмента в поле справлялся. да конечно так тоже можно,еще что бы открутить гайку ШРУСа можно попросить товарища нажать на тормоз и спокойно ее открутить.

Отвернуть болты крепления хаба действительно можно отжав привод во внутрь. Но из опыта могу сказать,что не стоит ленится открутить лишнего и получить полноценный доступ к болтам. По времени я потратил не болше,и в качестве уверен.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г



Москва) АвтоСпецЦентр (г.

Москва) РОЛЬФ Пеликан (г.

Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru

Читайте также: