Замена сцепления ниссан примера р11

Обновлено: 09.05.2024

2 Застопорите маховик 1, вывинтите болты 2 крепления нажимного диска и снимите нажимной 3 и ведомый 4 диски сцепления (см. иллюстрацию).


2.2 Застопорите маховик 1, вывинтите болты 2 крепления нажимного диска и снимите нажимной 3 и ведомый 4 диски сцепления

3 Снимите выжимной подшипник 3, удерживаемый в вилке 4 держателями 2 (см. иллюстрацию).


2.3 Снимите выжимной подшипник 3, удерживаемый в вилке 4 держателями 2

4 Выбейте из вилки 4 подходящим пробойником 6 штифты 5 (см. иллюстрацию 2.3).

5 Проверьте ход подшипника первичного вала. В случае затрудненного хода или заедания подшипник подлежит замене.

6 Замените рычаг и вилку выключения сцепления, если их контактные поверхности износились.

7 Измерьте расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью фрикционной накладки ведомого диска сцепления (см. иллюстрацию). Если составляет 0,3 мм, то диск необходимо заменить на новый.


2.7 Измерьте расстоянии между головкой заклепки и рабочей поверхностью фрикционной накладки ведомого диска сцепления


2.8 Измерьте поперечное 1 и осевое 2 биение ведомого диска сцепления

9 Проверьте состояние сегментов диафрагменной пружины нажимного диска на износ и механические повреждения и при необходимости замените диск (см. иллюстрацию).


2.9 Проверьте состояние сегментов диафрагменной пружины нажимного диска

10 Осмотрите маховик 1, убедитесь в отсутствии следов пережога и измерьте его осевое биение стрелочным индикатором 2 (см. иллюстрацию).


2.10 Измерьте осевое биение маховика 1

Внимание! Перед сборкой тщательно очистите и высушите рабочие поверхности маховика и нажимного диска.

11 Установите вилку и подшипник сцепления, смазав контактные поверхности тонким слоем литиево-молибденовой смазки (см. стрелки на иллюстрации).

2.11 Установите вилку и подшипник сцепления, смазав контактные поверхности тонким слоем литиево-молибденовой смазки (см. стрелки)

12 Отцентрируйте положение ведомого диска, воспользовавшись ненужным первичным валом или с помощью приспособления KV30101600.

Внимание! Не допускается нанесение большого количества смазки на детали сцепления. Излишек смазки будет при работе двигателя выноситься на поверхность маховика и фрикционной накладки ведомого диска, что станет причиной проскальзывания сцепления.

13 Установите нажимной диск и равномерно в порядке возрастания нумерации затяните болты его крепления с усилием 10-20 Нм, а затем доверните их с моментом 22-29 Нм (см. иллюстрацию).


2.13 Установите нажимной диск и равномерно в порядке возрастания нумерации затяните болты его крепления

Смотрите также:

- Деформация болта крышки… Деформация болта крышки коренного подшипника • Измерьте наружные диаметры d1 и d2 резьбовой части болта в точках, показанных на рисунке.…
- Разборка блока цилиндров 1. Снимите двигатель с коробкой передачи в сборе и отделите двигатель от коробки передач. 2. Установите двигатель на стенд (специнструмент).…
- Высота кулачка распредвала.… Высота кулачка распредвала 1. Измерьте высоту кулачка. Стандартная высота кулачка: Впуск: 39,505-39,695 мм Выпуск: 39,905-40,095 мм Предел износа кулачка: 0,20…
- Блок цилиндров снятие и… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Перед установкой компонентов с поверхностями скольжения (подшипники, поршни) смазывайте эти поверхности моторным маслом. • Снятые компоненты (подшипники и…
- Порядок подбора и таблица… Порядок подбора коренных подшипников Когда используется новый блок цилиндров и коленвал (1) Определите класс корпусов коренных подшипников по таблице (см.…

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Примера П11 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ниссан Примера P11 1.6 5000 руб.
Ниссан Примера P11 1.85500 руб.
Ниссан Примера P11 2.06000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

9.1.1 Сцепление
Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса.

9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии
Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и подожд.

103676 original 95 1

9.1.3 Снятие сцепления
Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная п.

103788 original 95 2

9.1.4 Ремонт сцепления
Ремонт сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном слу.

103895 original 95 5

9.1.5 Установка сцепления
Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно.

104136 original 96 2

9.1.6 Регулировка сцепления
Регулировка сцепления Детали сцепления 1 — маховик 2 — ведомый диск 3 — болты, 22 - 29 Н•м 4 — корзина сцепления 5 — первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления. Регулировка высоты пед.

104168 original 96 4

9.1.7 Механизм выключения
Механизм выключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления н.

9.1.8 Неисправности сцепления
Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. .

9.1.9 Направляющий подшипник вала сцепления
Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, п.

104448 original 97 1

9.1.10 Маховик
Маховик Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые с.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

[FONT=Calibri]Причинами замены сцепления послужили следующие факторы:[/FONT]
[FONT=Calibri] 1. [/FONT] [FONT=Calibri]Жёсткий выжим, как на Газ 53[/FONT]
[FONT=Calibri] 2. [/FONT] [FONT=Calibri]Шуршание выжимного подшипника[/FONT]
[FONT=Calibri] 3. [/FONT] [FONT=Calibri]Сложно плавно тронуться при нагреве данного узла.[/FONT]
[FONT=Calibri]А теперь по порядку[/FONT]
[FONT=Calibri] Снимаем: 1 патрубок воздушного фильтра,2 аккумулятор,3 шланг сапуна коробки передач и 4 трос сцепления. [/FONT]

Далее отсоединяем все провода от коробки (датчик скорости, датчик нейтрального положения, выключатель фонарей заднего хода и массу)

Вывешиваем автомобиль.


Сливаем масло с коробки.


Снимаем пластиковую защиту со стороны коробки передач.



Далее снимаем приводы передних колёс. Книга гласит что надо что надо отсоединить рулевой наконечник и разъединить поворотный кулак со средним рычагом. Я пошёл другим путём: отсоединил шаровую и рулевой наконечник. Внешний шрус откучивал ключём от МАЗа на 36. Сосед по гаражу давил на тормоза а я крутил.8)


Вибиваем шрус из коробки лёгким движеним монтажки и извлекаем его наружу


Аналогичную операцию проделываем на другой стороне.
Откручивам тяги переключения передач

Теперь начинается камасутра
Откручиваем коробку от двигателя или двигатель от коробки болты и с той и другой стороны есть. Подпераем коробку домкратом откручиваем подушку на ней и поднимаем домкрат вверх чтобы получить доступ к двум нижним болтам.

Откручиваем болты у задней опоры двигателя, предворительно подперев двигатель домкратом

Откручиваем два болта спереди коробки и два болта сверу(фото нет) Кстати все болты разной длины так что если нет книги с подробным описанием сего процесса рекомендую запомнить их расположение.

Убедившись что всё открутили и ничего лишнего не мешает приступаем к снятию коробки.
Здесь мне было не до фотоаппарата, я вспомнил много матерных слов и т.д.
Коробка сидела очень плотно пришлось поддевать внекоторых местах монтажкой. Короче снял с горем пополам, не скажу что очень она тяжёлая, но было не легко.
А вот собственно и она только уже помытая внутри

Вот состояние старого сцепления. Две пружины в диске свободно прокручиваются. Оно прошло около 90000 км. брал оригинал но на нём почему то написано LUK. Внутреняя обойма старого выжимного подшипника пластиковая и врашался он элипсом.(((

А это корзина

Прикупил комплект сцепления фирмы Sachs в него вошли корзина, диск, выжимной поджипник и смазка для первичного вала.

Начинаем поцесс сборки. Наносим высоко температурную смазку на выжимной подшипник и устанавливаем его на своё место.

Далее устанавливаем диск сцепления с корзиной. Оправку для диска я изготовил из старой оправки от Ваз2109 немного её обточив.

Теперь вешаем коробку предварительно смазов первичный вал и собираем всё в обратной последовательности. При установки коробки важно не опирать её на диск сцепления и лепистки корзины иначе вся работа коту под хвост. Не забываем про разную длину болтов крепления коробки

Общий вид и моменты затяжек болтов (Н*м)

Вот собственно и весь отчёт. Наслаждаемся отличной работой сцепления. Коментарии добавлю после небольшого пробега.
Проехал около 3500км. проблем ненаблюдается, пропали посторонние шумы (был шум при отпущеной педали сцепления- думал на подшипник первичного вала, а оказалось выжимной так стрекотал). Особое внимание рекомендую обратить на регулеровку троса сцепления, т.к. это неотъемлемый момент который влияет на работу всего узла в лучшую сторону.
ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПИШЕМ В ЭТУ ТЕМУ

Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е.

передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины.

Замена сцепления на новое Valeo. Nissan Primera P11 GT — Nissan Primera, 2.0 liter, 1999 year on DRIVE2

Сцепление Ниссан Примера П11

Работа обошлась в 8 000 рублей, к сожалению, дороговато. Сравнивал с множеством сервисов, это, в принципе, средняя цена по Москве оказалась.

Кстати, ещё всё-таки вышел из строя трос, его, с небольшими доработками, заменили на старый оригинальный — теперь всё отлично. Конечно, желательно в дальнейшем заменить его на новый трос, но какой покупать, не знаю даже… Может кто подскажет хороший аналог оригинальному?

Как итог: я снова на колёсах!))) катаюсь, обгоняю, и тд…

Всем хорошего настроения и сухой солнечной осени!

Price tag: 15 500 ₽ Mileage: 225,000 km

Сцепление Ниссан Примера П11

Сцепление Ниссан Примера П11

В полный комплект сцепления Nissan Primera P11 входит: диск сцепления, корзина
сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или
гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит
вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Купить сцепление Nissan Primera P11 :

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на:
  • Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Производители сцепления на Ниссан Примера П11 : Stellox (Китай)Pilenga (Евросоюз)KraftTech (Евросоюз)Ashika (Евросоюз)Mapa (Турция)Japanparts (Италия)Valeo (Франция)Exedy (Япония) Aisin (Япония)Luk (Германия)
  • Sachs (Германия)

Стоимость комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной
подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и
т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Подбирать сцепление на Ниссан Примера П11
нужно либо по ВИН номеру, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают
также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы
дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать
замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у
наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот,
изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от
сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет
произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести
в наших автосервисах.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник
коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой
коробке.

Сцепление Ниссан Примера П11

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает плавную, без рывков, кинематическую связь.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом. В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом.

Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение L215К, а дизельные -L225K.

Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степень износа зависит от нагрузки (эксплуатация с прицелом) и манеры вождения.

Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения.

Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То. что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка*.

Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.

1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.

2 Включите З-ю передачу и дайте газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления.

Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.

4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек. а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.

6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух,

7 Повторите проверку.

Комплект сцепления: NISSAN, PRIMERA Hatchback (P11)

Номер запчасти: Каталог ► NISSAN ► PRIMERA ► 1.616V ► Сцепление ► Комплект сцепления 

Сцепление на НИССАН ПРИМЕРА В10, ВП11, ВП12, П10, П11, П12 (NISSAN PRIMERA) купить в Минске и РБ

VALEO A.1362997

Комплект сцепления

Экономия 14.32 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14.32р

ASHIKA A.3236468

Комплект сцепления

  • Внутренний диаметр: 132 мм
  • Диаметр: 200 мм
  • Монтажн. диаметр: 261 мм
  • Центрирующий диаметр: 20 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Италия

Экономия 18.71 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.71р

BLUE PRINT A.3679799

Комплект сцепления

  • Вес: 4.880 кг
  • Внешний диаметр: 200 мм
  • Внутренний диаметр: 135 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Необ. кол-во: 1
  • Центрирующий диаметр: 21 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Великобритания

Экономия 18.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.98р

VALEO A.1363115

Комплект сцепления

Экономия 17.63 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17.63р

LUK A.245599

Комплект сцепления

  • Диаметр: 220 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 22.38 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22.38р

VALEO A.1362996

Комплект сцепления

Экономия 23.06 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -23.06р

ASHIKA A.3236476

Комплект сцепления

  • Внутренний диаметр: 143 мм
  • Диаметр: 215 мм
  • Монтажн. диаметр: 263 мм
  • Центрирующий диаметр: 20 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Италия

Экономия 24.14 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.14р

ASHIKA A.3236408

Комплект сцепления

  • Внутренний диаметр: 156 мм
  • Диаметр: 240 мм
  • Монтажн. диаметр: 300 мм
  • Центрирующий диаметр: 25 мм
  • Число зубцов: 24
  • Страна-производитель: Италия

Экономия 25.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -25.98р

LUK A.228262

Комплект сцепления

  • Диаметр: 200 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 19.27 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -19.27р

BLUE PRINT A.3679801

Комплект сцепления

  • Вес: 5.3 кг
  • Внешний диаметр: 216 мм
  • Внутренний диаметр: 146 мм
  • Необ. кол-во: 1
  • Центрирующий диаметр: 21 мм
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Великобритания

Экономия 27.37 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -27.37р

LUK A.227248

Комплект сцепления

  • Диаметр: 200 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 20.27 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20.27р

EXEDY A.3883676

Комплект сцепления

  • Внешний диаметр: 200 мм
  • Диаметр фаски: 240 мм
  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Комплектность: С подшипником
  • Число зубцов: 18
  • Страна-производитель: Великобритания

Экономия 31.59 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -31.59р

LUK A.226890

Комплект сцепления

  • Диаметр: 240 мм
  • Комплектность: Без выжимного подшипника
  • Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Комплектность: Необходимо специальное монтажное оборудование
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка: С автоматической регулировкой
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 24.19 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -24.19р

LUK A.228290

Комплект сцепления

  • Диаметр: 240 мм
  • Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 28.42 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -28.42р

LUK A.226226

Комплект сцепления

  • Диаметр: 240 мм
  • Комплектность: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 29.09 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -29.09р

LUK A.245665

Комплект сцепления

  • Диаметр: 230 мм
  • Комплектность: С выжимным подшипником
  • Комплектность: С диском сцепления
  • Комплектность: С нажимным диском сцепления
  • Страна-производитель: Германия

Экономия 22.22 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22.22р

Временный пост принес для меня очень много информации, спасибо всем кто подключился к беседе и давал советы !
Итак начнем.
Было решено менять самому!(не для кроилова) а чтобы узнать что и как выглядит под капотом и днищем .
Зарезервировал гараж с подъемником в соседнем городе (любимый мой Саратов… ) на субботу, куплен комплект сцепления и два зажима на выжимной.
Машина уже отказывалась ехать в небольшую горку, и не могу сказать что я так резко ушатал сцепление, ведь по дороге домой из теплого Геленджика я уже чувствовал запах горело сцепления на крейсерских 140 и пятой передаче! Без сомнения моя заслуга в этом тоже есть но лишь от части, фото будет прилагаться.
Начнем фото комплекта и номер его

Операция необязательная но я проделывал, Замена смазки выжимного вскрыл пластикой пыльник

в бензин купаться и вымывать старую смазку, затем взял смазку мобил(синюю) Что-то типо для применения в высокооборотистых деталях и забивал из шприца, проблем думаю это не составит(фото нет)

INA/LUK Сцепление комплект 622200460,
Зажим NISSAN 30506M8002
Ничего больше я не покупал, ни сальников приводов (хорошее состояние), не подшипника первичного вала(а нужно, болтаются)
Подьемник был для сход развала и машину все равно пришлось ставить на пеньки.
И поехали… Фотки не все, меня хватило только на начало, уж извините…
Снимаем колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, гайку среднего рычага и шаровые.
У меня все вышло без съемников и особых усилий, легкие постукивания молотком.

Снятие центральной лыжи с подушками + откручиваем подушку которая идет от коробки к кузову

Первый косяк который я нашел это приваренный промежуточный подшипник к валу который идет из коробки, чисто вал фото

Откручиваем все болты по периметру коробки, 2 стартерных болта.
Вытаскиваем левый вал(я вытащил полностью), правый я просто отодвинул вправо, т.к. коробка снимается в левую сторону и он не мешает.
откручиваем тяги кпп

Скидываем коробку, и о ужасы нынешний дней
only foto

Оставил как есть, трещин не обнаружено только перегрев

на корзине были мелкие трещины

Открутил корзину выпала одна пружинка из диска, и да на месте диск болтался между маховиком и корзиной.
Диск в какаху, корзина перегрета, единственное лепестки все ровные, выжимной шуршит без смазки но не разбит вроде бы …
Смазываем первичный вал смазкой и одеваем новый выжимной

Новый диск центровал на глаз, коробку одели с первого раза.
На этом все, ну и как вы дагадываетесь все собирается в обратном порядке, фоток больше нету … )))
Ах да пробег сцепления айсин которое стояло, чуть больше 30 тык, не советую к покупке. Посмотрим как проявит себя Лук
Как то так, не ломайтесь и всем удачи !)

Nissan Primera 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Primera, 2000


Nissan Primera, 1999


Nissan Primera, 1999


Nissan Primera, 1999

Комментарии 48

А отличия то есть, у меня один ряд пружин в диске, в твоём комплекте спаренные верно?

не, тоже одинарные, это мне по фото показалось) номер диска такой же, как у тебя.

Вот спасибо за коммент, обрадовал)))

Похоже это я первый на ве этот комплект, ну по крайней мере публично) поставил, это осенью 2014 было.

Возможно спорить не буду, сейчас даже не могу упомнить где нашёл этот комплект, но если ты то спасибо тебе большое)))

я и сейчас на этом комплекте на дэте гоняю

Похоже это я первый на ве этот комплект, ну по крайней мере публично) поставил, это осенью 2014 было.

Юр, как сцепление отработало? Понимаю что продал …

Привет, сцепа живая, до сих пор, проблем ноль)

расскажешь потом как сцепа по держаку!

Хороший доклад…=20 коней под капот, спасибо

Ахах Спасибо, буду надеяться что они там остануться )

мда, вот тебе и Айсин… дорого Лук встал? а подвесной подшипник прихватили при мне — получилось так, что купленный подшипник был немного шире оригинала и стопорное кольцо не одевалось, пришлось каплю поставить

понял, но капель там 3))) только одну запечатлил, я все же думаю что аккуратно все срезать можно, и сварка не такая страшная проблема из занее пыльник только не закрыл подшипник…
Да Илюх вот он европейский или даже может русский жапан… Комплект лук сцепы 4250 + 2 скобки 440 Но сцепа не от примы ))) от примы ценник 12тыров )))

о! а от чего сцепа?

100nx, almera gti, sanny и ещё что-то но нашей примы написано не было) глянь по коду он тебе точнее скажет
BLUEBIRD SYLPHY (G10) 2.0 [EQ486; SR20DE] 146 л.с. Бензиновый 2000 — 2006
SUNNY VI 2.0 [SR20DE] 146 л.с. Бензиновый 2003 — 2007
100 NX (B13) 2.0 [SR20DE] 150 л.с. Бензиновый 1990 — 1994 Номер шасси: G(H)GAB13U0
100 NX (B13) 2.0 GTI [SR20DE] 143 л.с. Бензиновый 1991 — 1994 Номер шасси: G(H)GAB13U0
Almera седан II (N16E) 1.8 [QG18DE] 114 л.с. Бензиновый 2000 — 2011 Номер шасси: JN1
Almera седан II (N16E) 1.8 [QG18DE] 116 л.с. Бензиновый 2002 — 2011 Номер шасси: JN1
Almera хэтчбек (N15) 2.0 GTi [SR20DE] 143 л.с. Бензиновый 1996 — 2000 Номер шасси: E(F)EAN15
Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 [QG18DE] 114 л.с. Бензиновый 2000 — 2011 Номер шасси: JN1
Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 [QG18DE] 116 л.с. Бензиновый 2002 — 2011 Номер шасси: JN1
Sunny Liftback (N14) 2.0 i 16V [SR20DE] 143 л.с. Бензиновый 1990 — 1995

primera-driver

мда, вот тебе и Айсин… дорого Лук встал? а подвесной подшипник прихватили при мне — получилось так, что купленный подшипник был немного шире оригинала и стопорное кольцо не одевалось, пришлось каплю поставить

Да кстати про первичный вал ты был прав, но стук на холостом ходу это стучал диск сцепления сейчас он пропал))) Пробег за пару дней 80 км …

ну хорошо, что не подшипник первичного вала) а как стучал диск, на шлицах болтался?

Не на шлицах, а по шлицам по горизонтали, т.е по ходу вала, а вот была ли болтанка на шлицах не знаю, а чет не накинул старый диск на вал коробки. Подшипники разбиты и требуют замены, но стук не от них)


Задача сцепления заключается в передаче крутящего момента с двигателя на коробку передач. Износ системы бывает разным, в зависимости от стиля вождения и умения водителя. Как правило, при появлении неисправностей машина трогается с места с рывками, при этом частота оборотов двигателя на порядок выше, чем нужно. При выходе сцепления из строя рекомендуется установить новый комплект. Выборочная замена отдельных элементов приведет к тому, что хозяину придется регулярно посещать сервисный центр. Так как проблемы начнут появляться одна за другой.

Калькулятор расчёта замена сцепления nissan primera

Типичные неисправности

Поломки, указанные ниже, необходимо устранять только на территории технического центра. Попытки самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Путем собственных практических наблюдений удалось установить, что чаще всего замена сцепления Nissan Primera проводится по следующим причинам.

  1. Обрыв троса.
  2. Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных элементов.
  3. Сильная выработка выжимного подшипника, из-за чего устройство работает некорректно, либо не работает вообще.
  4. Обрыв вилки из-за сильной механической нагрузки.
  5. Утечка рабочей жидкости.

Обнаружить неисправность можно по специфическому запаху, сильной вибрации при ускорении, а также по характерным рывкам. Чтобы избежать серьезных затрат, необходимо своевременно диагностировать состояние элементов.

Особенности замены

Ввиду специфики расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам автомобильной мастерской. Работы ведутся в строгой последовательности. Обязательным условием является базовая диагностика посредством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Несомненным плюсом является возможность визуально ознакомиться с состоянием внутренних ее элементов и произвести плановое обслуживание по мере возникновения такой необходимости.

После завершения всех этапов мастера проверяют работоспособность путем небольшого тест-драйва. Задача мастеров – проверить отсутствие рывков, посторонних запахов и прочих проблем.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Используются каталожные запасные части, обслуживание ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Цена комплекта сцепления Valeo на Экзисте округлённо 5 000 рублей.

Плюс по перечню Владимира ( vovan-npc ) купил следующее:
— защёлки выжимного подшипника (30506-M8002) 2 шт. по 350 руб/шт
— сальник 30507-M8001 400 руб/шт
— втулка 30521-M8001 400 руб/шт
Владимиру, как всегда, отдельное спасибо за его компетентные советы и информативные посты. =))

Также покупал сальники приводов по рекомендации "мастера-механика" — каталог в Экзисте подтвердил его слова, что деталь одноразовая, после демонтажа меняется на новую:
— Левый сальник 38342-31X00 — 500 руб/шт
— Правый сальник 38342-31X01 — 500 руб/шт

В общем, вся мелочёвка оригинал — решил чуть переплатить.

Итого за запчасти 7 500 рублей.

Работа обошлась в 8 000 рублей, к сожалению, дороговато. Сравнивал с множеством сервисов, это, в принципе, средняя цена по Москве оказалась.

Кстати, ещё всё-таки вышел из строя трос, его, с небольшими доработками, заменили на старый оригинальный — теперь всё отлично. Конечно, желательно в дальнейшем заменить его на новый трос, но какой покупать, не знаю даже… Может кто подскажет хороший аналог оригинальному?

Касательно отзыва о сцеплении Valeo: машина поехала однозначно лучше, бодрее, появился запас мощности на педали газа, теперь при желании подрывается ощутимым резким рывком при нажатии на педаль — это оооочень приятно))) В совокупности с восстановленной кулисой, я теперь просто наслаждаюсь… Педаль работает мягко, отличный момент схватывания и тд. Многие спрашивают: "как ты ездишь на механике?". Всегда отвечаю: "отлично езжу!" xDD. А теперь ещё и с большим удовольствием. Как же классно, когда машина полностью исправна. Конечно, ещё предстоит над ней потрудится, но об этом в следующих записях.

Как итог: я снова на колёсах!))) катаюсь, обгоняю, и тд…

Всем хорошего настроения и сухой солнечной осени!

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает плавную, без рывков, кинематическую связь.

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE могут комплектоваться сцеплением с тросовым приводом. В целом все модели оборудованы сцеплением с гидравлическим приводом. Бензиновые модели оборудуются сцеплением, имеющим обозначение L215К, а дизельные -L225K. Сцепление состоит из педали сцепления с приводом, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает его диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач, с которым ведомый диск имеет шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления трос или шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения сцепления за её верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степень износа зависит от нагрузки (эксплуатация с прицелом) и манеры вождения. Наибольшее истирание происходит при трогании с высоким числом оборотов двигателя, трогании на 2-й передаче и в случаях, когда водитель не убирает ногу с педали сцепления во время движения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

Первые признаки износа ведомого диска сцепления проявляются как пробуксовка сцепления. То. что диск сцепления проскальзывает, можно распознать при движении на высокой передаче в режиме «Полная нагрузка*. Количество оборотов двигателя при этом увеличивается, однако скорость движения не изменяется. Для того, чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.
1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
2 Включите З-ю передачу и дайте газ. Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления.

Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при чем. Для того, чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом.
3 Запустите двигатель.
4 Выжмите педаль сцепления, выждите примерно 3 сек. а затем попытайтесь включить 1-ю или заднюю передачу. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то налицо дефект разделения сцепления. Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Удаление воздуха из гидропривода указанный дефект не устранит. Необходимо найти причину и место подсоса воздуха и устранить их, В первую очередь необходимо осмотреть главный и рабочий цилиндры и убедиться в отсутствии на них следов тормозной жидкости. Для проверки рабочего цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они подтекают.
6 Проверьте гидравлический привод сцепления и удалите из него воздух,
7 Повторите проверку.

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

9.1.1 Сцепление
Сцепление Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса.

9.1.2 Проверка сцепления в установленном состоянии
Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. Выжмите педаль сцепления и подожд.

9.1.3 Снятие сцепления

Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная п.

9.1.4 Ремонт сцепления

Ремонт сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном слу.

9.1.5 Установка сцепления

Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно.

9.1.7 Механизм выключения

Механизм выключения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления н.

9.1.8 Неисправности сцепления
Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины. .

9.1.9 Направляющий подшипник вала сцепления
Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, п.

9.1.10 Маховик

Маховик Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной бумагой. Удалите при этом маленькие, видимые с.

Читайте также: