Замена сцепления пежо 306

Обновлено: 13.05.2024

Движение автомобиля, в упрощенном виде, обеспечивается работой двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в котором вертикальное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала и маховика. Посредством акселератора можно управлять частотой вращения маховика и, соответственно, уменьшать или увеличивать скорость транспортного средства. В то же время такой принцип не применим для начала движения авто и его остановки, ведь указанные процедуры нужно реализовывать очень плавно. Функцию «мягкой» передачи вращательного импульса между коробкой передач (КПП) и мотором и выполняет механизм сцепления.

Для большинства моделей Пежо используется сухое однодисковое сцепление, состоящее из плотно прилегающих друг к другу дисков (нажимного и ведомого), выжимного подшипника и привода. Рассмотрим, что происходит при выключении и включении сцепления:

  • нажатие на педаль: под давлением выжимного подшипника нажимной и ведомый диск размыкаются, тем самым механически разъединяются и двигатель с КПП; здесь водителю можно включать как нейтральную, так и другие передачи.
  • отпускание педали: выжимной подшипник уже не оказывает давление, и диски опять смыкаются.

В первом из указанных случаев выключение может оказаться неполным, тогда диски рассоединяются не до конца, сопровождается все это скрежетом и треском, увеличен свободный ход педали. Среди автолюбителей со стажем для описания подобной ситуации используется выражение «сцепление ведет».

Почему «ведет» сцепление

К дефектам системы выключения могут быть отнесены многочисленные неисправности в автомобилях Пежо. Чтобы вовремя распознать поломку, важна ее тщательная диагностика, также может быть востребована и полная замена сцепления Пежо 306. Могут быть неисправны (деформированы или изношены) следующие детали рассматриваемой системы, среди них:

  • вилка выключения;
  • направляющая втулка;
  • диафрагменная пружина;
  • шлицевые соединения ведомого диска и др.

Неисправности деталей из отмеченного списка проявляют себя по-разному, обнаружить их можно с помощью визуального контроля, выполняемого на автосервисах. В Минске мы рекомендуем это сделать на СТО «500 Ампер», специализирующейся на обслуживании и ремонте французских иномарок. Не откладывайте свой визит к нам: звоните и приезжайте!

Записей в БЖ долго не было, потому как кризис в стране)
Но ездить последним временем стало уже невозможно, да и опасно. После очередной ночной поездки в другой город по нашим «евродорогам», через пару дней захрустело с левой стороны… Вот оно, время снова лечить подбитого коня.
Чтобы понять, что там да как, вывесил два передних колеса, посадил жену за руль, быстренько провёл лекцию в роли инструктора «первый день вождения в автошколе» и через пару минут я под авто, а жена сцеплением раскручивает колёса и рулюет, рулюет… взялся за левую полуось и движениями создавал на нее усилие) Понял, что подустал левый внешний шрус, да и за пыльником недосмотрел – порван немного, нахлебался наверно воды, по лужам после зимы часто заплывы устраивал.

Решил комплексно подойти к ремонту, заодно снять КПП и поменять сцепление.
Педаль сцепы последним временем начала схватывать только в конце рабочего хода. Подтягивание тросика проблему не решило, кроме этого люфт вилки сцепления около 1,5-2 см. Так как в цилиндрах компрессия 11 с копейками, а авто отказывается ехать (под горку вообще не вытягивает), двиг ревёт а толку ноль — решился на ревизию сцепления заодно ремонт вилки. Правда меняли сцепу мне три года назад, но так как ездить тогда я толком не умел, пару раз буксировал друзей, а этой зимой неоднократно развивал скорость ветра, пытаясь вылезти из сугробов – решил менять, плюс с места соединения коробки с двигом вытекало масло (сальник?).

Слил масло с КПП. Сначала левая сторона: открутил болт ступицы и ослабил 4 болта колеса, выпрессовал шаровую, снял колесо, открутил рулевую тягу и стабилизатор Суппорт не снимал. Потом в яме одной рукой отводил стойку вбок, второй вынул внешний шрус, затем внутренний с коробки вышел без проблем.

А вот с левой стороной было немного тяжелее. По выниманию внешнего шруса процедура та же. Но с внутренним пришлось повозиться. Левая полуось входит в КПП через промежуточный подшипник, который сидит в нижней опоре двига и крепится двумя гайками на 11. Нужно скрутить гайки и чем-то похожим на зубило (только тупее) по краям аккуратно выбить подшипник в сторону колеса. Важный момент – перед тем как выбивать подшипник, нужно два болта(!) подшипника провернуть на 90 градусов чтоб их шляпки (они специальной формы) вышли с пазов и подшипник, выходя из посадочного места, в них не упирался. И только тогда его выбивать. Звучит страшно, но на самом деле там всё просто – медленно по очереди крутить болты, одновременно надавливая на них и смотреть когда они «провалятся» внутрь. или с другой стороны, когда шляпка выйдет за пределы подшипника.

Я всё сделал как добросовестный гражданин, но этот с… подшипник засел так (прикипел собака?), что провозился я с ним час, не меньше. Сначала легонько с душой… ну а потом от души), но всё таки победил. Заодно заказал два сайлентблока нижней опоры, мои подгулявшие уже.
1. Metalcaucho 04064 – 122 грн.
2. Sasic 8091041 – 48 грн.

Снятие КПП: под капотом снял всю приблуду (воздуховод, стартер, датчики коленвала, спидометра, тягу переключения передач… в общем всё что стоит на пути). Оставил нетронутой пока подушку КПП. В яме поддомкратил двиг (Нужно. Потому что при снятой КПП сейчас шатается как пьяный). Когда увидел, что все причандалы скинуты, и открученны пару болтов коробки, позвал отца. Не знали примено сколько весит коробка, решили подстаховатся. Он обмотал вокруг КПП буксировочный трос, потом перекинул через плечё и страховал стоя над капотом. Я открутил подушку КПП, и в яме начал снимать коробку. Подал ее в стоону, чтобы она сошла со шлицов и спустили вниз.

Thorn » Апрель 5th, 2010, 12:17

1980sir » Апрель 5th, 2010, 1:16

Uncle » Апрель 5th, 2010, 7:53

Thorn » Апрель 6th, 2010, 2:49

1980sir » Апрель 6th, 2010, 3:21

Thorn » Апрель 7th, 2010, 6:39

Смазал все тяги (на фото представлены до смазки, места в масле не текут я их просто пролил от коррозии в зиму) хотя они довольно мягко двигались. И вот решил выложить видео с переключением при заглушённом движке, при рабочем и при "затыкивании" в движении.

1980sir » Апрель 7th, 2010, 8:31

Thorn » Апрель 7th, 2010, 8:37

1980sir » Апрель 7th, 2010, 11:43

Thorn » Апрель 7th, 2010, 12:54

1980sir » Апрель 7th, 2010, 1:04

Thorn » Апрель 7th, 2010, 2:04

Сцепление. ну вобщем тросик и рычаг, оно довольно жесткое, как в волге 41-ой примерное. Когда снимал тросик сцепления регулировал, так монтировкой рычаг с усилием приличным пришлось отжимать, а оказалось трубка (что под вакуумником тормозным перекосилась и трос был перетянут потому и на рычаг вилки неодевался.

Вилку сцепления могу лиш с очень большим усилием отжать на 5 милиметров максимум без помощи педали прямо на коробке.

1980sir » Апрель 8th, 2010, 12:06

Thorn » Апрель 12th, 2010, 6:53

Вчера снял коробку, выжимной под замену сразу. Диск сцепления и корзину представляю вашему вниманию.

Вопрос у меня очень злободневный, нужно ли менять сальники приводов 3121 44 левый и 3121 46 правый?

Все фото коробки, диска и прочее здесь:http://sep32.ru/photo/index.php?/category/9

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

1980sir » Апрель 12th, 2010, 8:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Привет всем. Хотел поделиться отчетом по замене сцепления на автомобиле Peugeot 306 1.9 TD.
В интернете именно на этом двигатели и на 306 ом отчетов совсем мало. Вот и решил добавить отчет может кому пригодится.
А начиналось, все с того, что педаль сцепления была ну очень тугой. Через время появился шелест от выжимного подшипника. А спустя пару месяцев в один прекрасный день и как всегда на светофоре при нажатии на сцепление педаль больше не вернулась в исходное положение.
Итак для замены сцепления надо:
1) Комплект сцепления VALEO 786009 (В комплект входит: корзина, диск, выжимной подшипник)
2) Коренной сальник со стороны маховика 90х110х7 (Elring 508209)
3) Остальные мелочи в процессей разборки возможно кому нибудь понадобятся еще.
Итак приступим.
1) Снимаем аккумулятор, две резиновые трубки, и откручиваем гайки крепления поддона аккумулятора.

2) Снимаем пластиковую трубу на интеркуллер

3) Откручиваем провода

4) Откручиваем 4 болта поддона аккумулятора

5) Снимаем тросс сцепления с вилки

6) Снимаем пружину на штифте вилки и вынимаем шплинт, снимаем вилку.

7) Откручиваем провода (-) идущие на аккумулятор, крепятся на коробке болтом

8) Откручиваем два шестиграника крепления стартера, для снятия скобы крепления проводов с коробки

9) Далее немного фото закончилось опишу пока что так.
Поддонкрачиваем машину с двух сторон. Снимаем колеса. Снимаем штифты на заглушках ступичных болтов. Фиксируем диск тормозной отверткой и выкручиваем болты ступиц. Далее снимаем рулевые наконечники. Снимаем тяги стабилизатора, можна на аммортизаторе только болт (с двух сторон). Далее Выкручиваем гайки шаровых опор с двух сторон. Перед этим не забываем слить масло с коробки. Далее снимаем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Снимаем шаровую с поворотного кулака. Начинаем с левой стороны. Отводим стойку на себя и вынимаем приводной вал со ступицы. Вынимаем вал с коробки очнь аккуратно, чтобы не повредить вал. Далее чтобы тоже сделать с правой стороны, необходимо открутить 2е гайки на промежуточном подшипнике вала. Только затем снимаем шаровую с правой стороны и вынимаем вал. Но не тут то было. Вал правой стороны закисает в креплении промежуточного подшипника, поэтому с днища берем большой молоток и по кромке вала с пару ударов сдвигаем вал с места. Лучьше это делать двоем.
Затем после снятия вала откручиваем корпус воздушного фильтра и снимаем его полностью. Держится на одном хитром болте и двух гайках. Снимаем левую подкрылку полностью. Снимаем рычаг подвески левый полностью.
Далее поддонкрачиваем двигатель под поддон. Снимаем подушки с коробки все полностью крепление. И только потом откручиваем болты коробки. Снимаем все разъемы с коробки.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 306 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 306 1.4 5500 руб.
Пежо 306 1.86000 руб.
Пежо 306 2.06500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Peugeot 306, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Пежо 306 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 306.

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Peugeot 306 (Пежо 306) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Сцепление – важный элемент трансмиссионного механизма. Оно делает переключение передач плавным, гасит вращательные колебания, передает момент силы на колеса авто. Механизм сцепления выдерживает большие нагрузки, а потому его элементы порой безвозвратно ломаются и нуждаются в замене.

Калькулятор расчёта замена сцепления peugeot 306

Типичные неисправности

Какие признаки сигнализируют об испорченном сцеплении:

  • отсутствует ускорение;
  • сцепление «ведет», оно не включается нормально при полностью вдавленной педали;
  • машина плохо идет в гору;
  • авто дергается и вибрирует при попытке включить сцепление;
  • педаль проваливается;
  • обороты мотора не пропорциональны скорости;
  • при выжатой педали сцепления слышно шум;
  • машина буксует.

Ресурс сцепления напрямую зависит от манеры вождения. Производители обычно не указывают требуемую периодичность замены этого механизма. Диагностику его состояния стоит проводить раз в 80 000 км пробега.

Особенности процедуры

Обычно производители продают детали узла сцепления комплектом. Все элементы системы имеют общий срок службы после установки. Если один компонент выработал свой ресурс, значит остальные вскоре тоже потребуют замены. Это довольно дорогая процедура, поэтому правильнее будет отдалить время ее повторения.

Чтобы продлить срок службы сцепления, не нужно затягивать с заменой запчастей. Следует пользоваться только услугами проверенных автомехаников с хорошей репутацией. Рекомендуем приобретать запчасти только у ответственных поставщиков

Что делать, чтобы сцепление дольше служило.

  • контролировать правильность регулировки;
  • не перегружать;
  • аккуратно водить, избегая резких стартов, торможений, крутых поворотов, пробуксовок.

Не рекомендуется брать на буксир автотранспорт одного веса со своей машиной или больше. Нельзя держать педаль сцепления в полунажатом состоянии. Лучше убирать от нее ногу подальше каждый раз, когда она перестает быть нужна, чтобы не включать сцепление случайно. Не стоит резко брать разгон, долго буксовать в луже или снегу.

Преимущества DDCAR

Сервисный центр DDCAR до полугода предоставляет гарантию на ремонтные работы, произведенные сотрудниками компании. В нашей мастерской проводится замена сцепления Peugeot 306, ремонт трансмиссии, профилактика и комплексная диагностика автомобилей. Мы подскажем, где выгоднее взять запчасти хорошего качества по недорогой цене.

Сцепление вашего автомобиля издает шипящий звук Lorsque Vous привлекать или сделано странные звуки или патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда нужно менять сцепление на среднем Пежо 306 ? Действительно, важно волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего véhicule . Именно по этой причине в этом уроке мы предоставим вам обычная периодичность замены сцепления на Пежо 306 и мы тебя объясните, как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем указать цены планировать замена комплекта сцепления.

Если сцепление на вашем Peugeot 306 начинает шуметь, просмотрите нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на Peugeot 306?

Периодичность замены сцепления на Пежо 306:

Трудно рассчитать точный срок службы для замена сцепления Пежо 306 . Действительно, это в основном будет зависеть от того, как вы водите машину. Если у вас когда-нибудь будет спортивное вождение , С немного резкое переключение , или если вы ездить по городу, с пробки твой автомобиль пострадает преждевременно износ коробки передач и сцепления . Однако эта причина остается во всех случаях. деталь, которая имеет достаточно долгий срок службы на ухоженный автомобиль , в отличие изнашиваемые детали такой как тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы средний водитель который чередует город и сельская местность et ехать тихо , надо примерно посчитать От 150 000 до 200 000 километров перед тем заменить полный комплект сцепления на Peugeot 306.

Восток посоветовали поменять весь механизм . Даже если по этой причине стоит дороже , не забывай это для доступ к сцеплению , нам придется снять коробку передач . Поэтому это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et дорого стоит в труде. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать испортить быстрее новая комната . Итак, разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один лучший срок службы замененных деталей из поменять все одновременно на Пежо 306.

Советы по защите сцепления на Peugeot 306:

Обслуживание сцепления в основном делается через как вы водите. Если вы когда-нибудь усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы должны увеличьте долговечность вашего сцепления прежде чем думать об этом заменить на вашем Peugeot 306. Итак, мы перечислили некоторые советы что позволит уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы держите сцепление в хорошем состоянии , важно не держите ногу на педали сцепления. Села ухудшает трение между Диск сцепления и маховик . Поэтому избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Peugeot 306, если вам не нужно переключение передач.
  • Подобным образом, не оставайтесь на педали слишком долго как только ты переключать передачи для того, чтобы минимизировать давление на механизм сцепления .
  • Предпочитаю ручной тормоз и нейтраль как только ты парк ваш автомобиль. это полезно знать что если ты установить передачуувлеченный , что использовать сцепление быстрее.

Зачем менять свистящее сцепление на Пежо 306?

Сцепление - сложный механизм который состоит из различные компоненты. Вы найдете Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм позволит диссоциировать la коробка передач, маховик . это незаменимый для разрешить переключение передач и таким образом достичь изменение оборотов двигателя вашего Peugeot 306.

Так что с эти краткие объяснения Вы понимать что сцепление - осевая точка между коробка передач и двигатель кто также важные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, если этот элемент неверен хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы должен в первую очередь повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Следовательно, со временем возникает риск того, что педаль сцепления остается заблокированной на земле , и что вы больше не можете задействовать скорость . Этот ваш Peugeot 306 остановится , если это не так считается без промедления.

Симптомы изношенного сцепления на Пежо 306:

когда найди знаки перечисленные ниже, а также если ваш автомобиль меньше 150 000 километров, это необходимо сделать быстро проверьте сцепление техническим специалистом.

  • Странный шум момент нажать на педаль схватить,
  • Жужжание в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous включить ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль заблокирован на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Пежо 306:

Можете ли вы самостоятельно заменить сцепление на Peugeot 306?

Le замена сцепления - процедура, доступная не всем . Это ремонт требует некоторых степень магистра механики . В самом деле, как объяснялось выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Таким образом, для этого необходимо снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент снабжен рядом монеты это не удобно заменять . Также обратите внимание, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия из операция ваш автомобиль . Вот почему настоятельно рекомендуем позвонить в проверенный гараж.

Стоимость работ и деталей на сцепление Пежо 306:

это ремонт требует времени . Поэтому план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в вашем гараже. Поскольку последнее требует времени, это дорого для Peugeot 306. Необходимо посвятить от 600 до 1000 евро для замена всего комплекта сцепления, включая работу и детали , ли от 200 до 400 евро для замены на новые детали . В комплекте должны быть предусмотрены Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем посвятите от 400 до 600 евро труда .

в конце концов : замена муфты остается случайный Однако он не следует воспринимать легкомысленно чтобы держи свой двигатель но и коробка передач в хорошем состоянии . Настоятельно рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует минимум знаний . И поэтому потребуется предоставить достаточно большую сумму на его замену.

Сцепление для Пежо

Стоимость сцепления и его замены на Peugeot варьируется по цене в зависимости от модели и двигателя автомобиля.

  • Сцепление ком-кт от 5400р
  • Замена сцепление от 4900р

Получить консультацию или записаться на замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Сцепление для Пежо это очень важная по своему значению конструкционная деталь автомобиля, основная функция которой заключается в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач когда авто двигается с места или же когда водитель осуществляет переключение с одной передачи на другую. Кроме того, сцепление Пежо играет и еще одну важную роль, а именно защищает трансмиссию от существенных перегрузок при резком торможении на скорости.

Если по каким-либо причинам сцепление на Peugeot в вашем автомобиле вышло из строя, то вам потребуется произвести его замену. Для этого вы можете приобрести все необходимые детали в нашем магазине запчастей Peugeot и заменить в нашем сервисе. У нас представлен широчайший ассортимент продукции для наиболее популярных моделей авто.

Все представленные на нашем сайте комплектующие для автомобилей получены нами от проверенных и надежных поставщиков, либо же напрямую от их производителей. За счет этого мы способны предложить для своих клиентов наиболее низкие и приятные цены на различные виды запчастей Peugeot. Кроме того, если вас интересует сцепление на Пежо, то мы можем предложить для вас установку нового сцепления на нашем профессиональном авто сервисе. Получить больше полезной информации можно позвонив нам по телефону или связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Замена сцепления Пежо у нас выгодно и удобно.

замена сцепления пежо

После того как вы купили сцепление на Peugeot для своей модели авто, вам потребуется произвести его замену. Это сложная операция, которая связана с частичным разбором автомобиля, снятием старой и поломанной детали, а также грамотной и правильной установкой нового. Стоит отметить, что доверить это дело стоит только настоящим профессионалам своего дела. Замена сцепления на Пежо может быть проведена специалистами нашего авто сервиса. Мы работаем в сфере ремонта и обслуживания Peugeot и Citroen более семи лет и за это время мы получили достаточно большой опыт и смогли создать сплоченную команду специалистов самого высокого уровня. Кроме того, у нас есть свой склад запчастей, где вы можете купить сцепление Пежо по самой выгодной цене.

Итак, замена сцепления Пежо у нас это:

  • Наличие запчастей необходимых для замены.
  • Высокая скорость. Наши мастера работают очень быстро и качественно, стандартная замена сцепления занимает в среднем четыре пять часов.
  • Гарантированное качество. Мы проводим свою работу очень качественно и надежно, при этом в обязательном порядке доем гарантию на выполненные работы по замене сцепления на Peugeot.
  • Доступная цена. Если вас интересует такая услуга, как замена сцепления, то вы можете заказать ее в нашем сервисе по наиболее низкой и доступной стоимости.
  • Отличный сервис. Необходимость в проведении такой работы, как замена сцепления Пежо может вызвать у некоторых авто владельцев панику, но не стоит отчаиваться. Просто позвоните нам и наши менеджеры толково и грамотно расскажут вам обо всех нюансах.

Вы можете купить и записаться на замену сцепления прямо сейчас:

Читайте также: