Замена сцепления пежо 407

Обновлено: 16.05.2024

Ну вот и дошло дело до сцепления как же бесила меня эта дёрготня при трогании с места. А именно на горячую когда автомобиль наберёт рабочую температуру всё ездить и трогаться с места становилось очень некомфортно. Раньше думал может это из за подушек двигателя поменял их все но результата небыло пришлось заказать комплект сцепления Luk как там пишется правильно непомню да и неважно мне это. Когда разобрал снял кпп сразу увидил почему так все плохо с моей машинкой. Ктото когда то спалил сцепление весь маховик был кривой посиневший и так далее кто видил хоть раз это тот поймёт корзина в такомже плачебном состоянии а диск вот стоял новый. Думали наверно поменяют диск и всё будет нормально хрен там. Так наверно старый хозяин думал. Ну так вот отдал моховик токарю через знакомых мне его проточили поставил его. Болты моховика нужно сажать на фиксатор резьбы дабы масло не попало из двигателя в сцепление да и вообще что бы болты не отворачивались. Посмотрел на состояние вилки и решил заказать новую, эта тоже в плохом состоянии. В комплекте люковском был выжимной ina это очень порадовало. Завтра закажу вилку и буду собирать всё как придёт всё. Продолжение будет и возможно выложу видио по окончанию всего процесса что в итоге выйдет). Ну вот пришли запчасти остальные а именно направляющая втулка выжимного вместе с сальником, сальник левого привода, и вилка выжима сцепления. Всё собрал гдето часов за 5. И наконец то вот оно спокойствие нет никокой дёрготни и сцепление само стало полегче.

Peugeot 407 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18

Моховик одномассовый. Я так понимаю с завода 2 массовые шли на дизелях, ито может невсегда.

Масло через маховик в сцепление через крепежные болты сцепы😂😂😂😂ну ты даешь

Представь себе да пусть не ручьём но потеть могут. А если ты невидел разбери и посмотри прежде чем смеяться. Делать нужно на совесть чтоб потом туда опять не лезть, а нетяпляп и так сойдёт.

Дружище, я 7 лет моторы перебирал различные, снимал коленчатый вал, менял сцепу у себя тоже сам, чтоб когда то, хоть у одного двигателя текло масло или потело с болтов крепления корзины, такого в жизни не видел, потому что маховик крутится в кожухе сцепления и не контактирует с поддоном где масло вобще никак.течет обычно из под сальника заднего коленчатого вала😂😂😂😂😂а чтоб болты не отворачивались, нужно их затягивать динамометрическим ключем а не всякой куйней китайской с фиксатором резьбы😂😂😂

Вот ты посмотри как там устроено всё я тебе ещё раз говорю что болты крепления не корзины к маховику. А маховика к калену болты вкручиваются в колено я чё сам чтоль выдумываю. Даже когда отвернул болты оттуда масло пару капель потекло что мне втирать вот сейчас сам не один мотрор перебирал. И знаю что делаю.

Дружище, я 7 лет моторы перебирал различные, снимал коленчатый вал, менял сцепу у себя тоже сам, чтоб когда то, хоть у одного двигателя текло масло или потело с болтов крепления корзины, такого в жизни не видел, потому что маховик крутится в кожухе сцепления и не контактирует с поддоном где масло вобще никак.течет обычно из под сальника заднего коленчатого вала😂😂😂😂😂а чтоб болты не отворачивались, нужно их затягивать динамометрическим ключем а не всякой куйней китайской с фиксатором резьбы😂😂😂

Сцепление Peugeot 407 (Пежо 407) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Peugeot 407 (Пежо 407) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Peugeot 407 (Пежо 407):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Peugeot 407 (Пежо 407).

Последствия неисправности сцепления Peugeot 407 (Пежо 407):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Peugeot 407 (Пежо 407)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Peugeot 407 (Пежо 407) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Peugeot 407 (Пежо 407). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Peugeot 407 1.8 коробка передач BVM5. Для начала скажу о симптомах: начинается всё с металличесского лязганья в коробке (передча не включена), потом свист при выжетом сцеплении, а в конце пути свист постоянный до полного развала выжимного.
Для начала заезжаем на яму и поднимаем передок на донкратах (ставим на пеньки или кмрпичи), откручиваем колёса, откручиваем центральную гайку на 35, откручиваем в самом низу болт который стоит горизонтально, он соединяет ступицу и нижний рычаг, потом откручиваем болт (шаровую) рулевой тяги и отодвигаем в сторону, она не мешает SNC00077.jpg ( 55,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358
. Откручиваем реактивную тягу, она держится в двух местах, посередине всей стойки через амортизатор и от самого рычага внизу. Теперь можно всю стойку за низ потянуть на себя, граната сама выйдет с подшипника ступицы. SNC00079.jpg ( 43,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
(эта прдцедура одинакова с двух сторон).
С правой стороны ослапляем два болта (Торекс) которые держут в гнезде подвесной подшипник скобой и отодвигаем её вниз SNC00075.jpg ( 61,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
, там над подвесным есть алюминевая фольга типа защиты от грязи я её снимал, но она в принципе не мешает. На этом пока что оставляеи всё так.
Откываем капот, снимаем аккумулятор, воздушный фильтор и всю приблуду с ней пластмассу. SNC00069.jpg ( 69,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 513
(примерно так, правда так будет выглядеть только в конце) . Спускаемся в яму откручиваем длинную железку которая крепится по краям двумя большими болтами (она мешает сливать масло с коробки), сливаем масло в чистую тару, но для начала сделайте на ней шкалу обьёма чтобы знать сколько масла было в каробке и сливаем масло, откручиваем выжимной сцепления от коробки и привязываем его куда нибудь чтобы не мешал, откручиваем три болта от стартера и тоже привязываем куда нибудь, все зажимы которые держат провода на ленточках меняем, пластмассы на них не трогаем. Отсоединяем все провода от коробки аккуратно. Потом неудобное занятие (если ты маленький ростом делай эту процедуру до постановки на данкрат, а то не удобно сверху лезть) к коробке сзади на 3-х маленьких болтах крепится приблуда на которой висят все тросики от рычага МКПП, они очень не удобные, сзади коробки эта приблуда крепится гайкой на 11 не забудьте, потом отсоединяем два рычажка от коробки, они как шаровые, только один пластмассовый а другой железный, подбираем ражковый ключ примерно на 16-19 и накось снимаем с круглых наконечников Думую вы поймёте).
Откручиваем по периметру все болты которые держут коробку ключ на 16. Откручиваем сверху коробки, железку большую с резинкой на 3-х болтах на 16 .
Ставим снизу под двигатель доску и поддонкрачиваем двигатель, чтобы не перекосило.
Вытаскиваем привода, выходят легко, как по маслу, главное не перекосить сам привод, а то не вылезет, SNC00064.jpg ( 59,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
сальники лучше заказать тоже в экзисте не оригинал фирмы фэбби, подвесной тоже ,кстати, этойже фирмы всё копейки, (Вот мой выжимной, с подвесным подшипником: SNC00063.jpg ( 75,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325
SNC00066.jpg ( 78,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
)
Приопускаем двигатель (домкрат) вместе с коробкой и отодвигае в сторону коробку сантиметров на 15 или сколько позволит, ставим её на правую подрамину, SNC00071.jpg ( 65,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 531
подвесной снимается легко руками SNC00070.jpg ( 53,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 467
, если сцепление или корзина изношенны их тоже менняем, SNC00068.jpg ( 66,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424
и собираем в обратной последовательности. Масло в коробке должно быть два литра, с правой стороны есть мерная пробка, по нижний край пробки это хорошо. В Экзисте: подшипник ступицы (2041.94), Диск сцепления (2055.HC), Корзина сцепления (2004.CV),Сальник привода левый (3121.44), Сальник привода правый (3121.46),Это предварительный материал, на днях добавлю фото и отредактирую. Надеюсь это кому нибудь поможет. Если будут вопросы пишите, будет время отвечу.

Гоша


Просмотр профиля Ivan200810 Просмотр профиля

После замены выжимного лязганье пропало?

Самогонщик Просмотр профиля Ivan200810 Просмотр профиля Гоша


Просмотр профиля Ivan200810 Просмотр профиля

Старый выжимной такой же фирмы, коробку снимали первый раз- всё было заводское.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 407 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 407 1.6 5000 руб.
Пежо 407 1.85500 руб.
Пежо 407 2.27000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Привет. Наконец то нашёл время сделать давольно важную запись. Так случилось, что начало буксовать сцепление, также были слышны посторонние вибрации, решил не экономить так как машина меня вполне устраивает. Но всё-таки за 11 лет эксплуатации этого автомобиля пришлось принять для себя, что вечного ничего не бывает, рано или поздно всё равно, как не крути вся эта повседневная езда без отдыха и давольно приличный возраст с большим сроком эксплуатации приведёт тебя к замене важных и дорогих узлов в автомобиле.


Даже не знаю с чего начать писать. Вот такое количество расходников я поменял.


Пожалуй самый дорогой расходник. Двухмассовый маховик LUK 415022510


Обошёлся он мне в 583.62руб.


6243 23100 сцепления luk-320руб. Зато дали в рассрочку на 3 месяца.


Выжимной, немного кривой, но когда я увидел в других коробках сцепление, в обшем такие же кривые — перестал заморачиваться. Значит так надо.


6912J3 болт корзины сцепления(по моему 8шт.), 2120.52 шарнир вилки сцепления. 053754 — болты для маховика 8шт. 5400006 Sasic — вилка.


Термостат. Так как управляемый стал течь, пришлось поменять на неуправляемый термостат Gates.


Отличие его от управляемого в том, что он не разборный и исключает из системы клапан дегазажа. Об этом много кто писал на drive2


Старый мой разборный, который тёк.

Скину пожалуй сюда пару фоток процесса замены.">


Применялись специальные инструменты.


Колокол коробки.


Повреждение шарнира




Сцепление не менялось никогда.



тормозные диски (выбрал Febi) и колодки (Ferodo).


Подушки не меняли никогда.


все они оказались в плачевном состоянии.



Маховик по всей видимости тоже не менялся никогда. Весь прогоревший.


Сцепление старое


Выжимной тоже был повреждён.


Подушки все раздолбаные.

После замены, прошло примерно 20тыщ., машина почти как новая. Приятное сцепление. Тихо и спокойно при езде, ничего не беспокоит. Я надеюсь, что мне не придётся больше сталкиваться с такими расходниками.))) Всем добра, спасибо, кто прочитал.


Сцепление – компонент механической или роботизированной трансмиссии. Передает вращательный момент, гасит крутильные колебания, плавно переводит автомобиль в другой режим работы. Этот механизм на короткое время отсоединяет маховик ДВС от трансмиссии.

Калькулятор расчёта замена сцепления peugeot 407

Типичные неисправности

Как выглядят признаки неисправностей этого механизма:

  • Сцепление нельзя включить, даже если педаль не тронута. Авто буксует. Обороты двигателя растут несоответственно набранной скорости.
  • Сцепление не удается полностью выключить, несмотря на выжатую педаль.
  • При нажатой педали раздается шум.
  • Включение сопровождается рывками или вибрацией.
  • Машина «пробуксовывает», не ускоряется, не едет в гору, а передачи не переключаются.

Поломки в системе сцепления склонны постепенно усугубляться. Откладывать решение проблем не следует. Машина в какой-то момент просто перестанет ехать. Исправление ситуации отнимет много сил, времени и денег. К тому же, наверняка придется потратиться на эвакуатор.

Обычно из строя выходят такие компоненты системы сцепления:

  • привод;
  • нажимной диск;
  • ведомый;
  • выжимной подшипник.

Диски работают интенсивнее всего, поэтому часто ломаются. Однако чтобы точно установить корень проблемы, потребуется тщательная диагностика.

Особенности процедуры

Детали сцепления часто продают комплектами. Механизм целесообразно менять целиком, поскольку все отдельные элементы рассчитаны на одинаковый срок службы. Очень вероятно, что через некоторое время после замены какого-то из компонентов, ремонта потребует следующий. Это значит, что дорогую и хлопотную процедуру быстро придется повторять.

Для самостоятельной диагностики сцепления, прежде чем разбирать устройство, нужно:

Тормозная жидкость каждые 3 года нуждается в замене. Покупать ее следует с запасом. Желательно брать 1 литр.

На многих автомобилях сцепление нельзя заменить без демонтажа МКПП или других элементов трансмиссии. Это сильно усложняет и замедляет процедуру замены.

Преимущества DDCAR

Устранение любых автомобильных поломок проводится в мастерской DDCAR. Сделаем замену сцепления Peugeot 407 по выгодной для Москвы цене. Сохраним гарантию производителя.

Ремонт МКПП Пежо 407 / Peugeot 407

Ремонт МКПП Пежо 407 в московском автосервисе. Причины для посещения автомастерской – шумы, сложности в переключении, течь масла. Проводим профессиональную диагностику. Выполняем недорогой выборочный и капитальный ремонты КПП Peugeot 407. При полном износе коробки производим замену. Устраняем повреждения картера, меняем деформированные и поврежденные элементы. В течение 1-3 дней восстанавливаем все функции трансмиссии автомобиля. Тел.: +7(909)624-64-64.

Peugeot 407 выпускался с 2004 по 2011 годы в трех кузовах: это седан, универсал (самые популярные версии) и купе. Все модификации авто переднеприводные. Пятиступенчатые механические КПП идут в паре с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и с дизельным двигателем 1.6. Шестиступенчатая механика работает с дизельными силовыми агрегатами 2.0, 2.2 и с бензиновыми 2.2. Помимо этого, есть три версии АКПП. Несмотря на то, что «механика» отличается большей надежностью, поломки и неисправности случаются и в ней. А при серьезных нарушениях это не только снижает комфорт эксплуатации, но и влияет на безопасность.

Как узнать, что нужен ремонт МКПП Пежо 407

О том, что в коробке есть дефекты, легко узнать по характерным признакам. В зависимости от повреждений симптомы могут быть едва заметными, сильными, периодическими, нарастающими или постоянными. Но это не значит, что с одними поломками надо делать ремонт КПП Peugeot 407, а с другими - нет. Обращаться в автомастерскую надо при любых, даже незначительных отклонениях от нормы. Рассмотрим, как они проявляются.

Признаки неполадок МКПП Пежо 407, ремонт нужен, если:

  1. Проскакивают передачи.
  2. Коробка издает гул, стрекот, шум или скрежет.
  3. Автомобиль медленно разгоняется.
  4. Течет трансмиссионное масло.
  5. Не включается одна передача или несколько сразу.
  6. Рычаг передвигается с затруднениями.
  7. Передача включается только после двойного выжима сцепления.
  8. Рычаг движется слишком легко и не фиксируется на нужной позиции.
  9. Коробку заклинило, и машина осталась обездвиженной.

Что делать, если вы обнаружили какие-либо признаки неисправностей КПП в своей машине? Надо провести диагностику, выявить тип неполадок и устранить их в специализированной мастерской.

Чего не надо делать, если коробка стала вести себя нестандартно? Не следует продолжать ездить машине. Не надо пытаться отремонтировать «механику» самостоятельно. Не стоит обращаться в гаражные мастерские, где нет ни условий, ни специального оборудования для диагностики и реставрации.

Что будет, если не сделать ремонт МКПП Peugeot 407 сразу, а продолжить ездить на автомобиле? Подключается цепная реакция. В скором времени из строя могут выйти и другие дорогие элементы узла. Усилится дискомфорт управления. В конечном итоге коробку может заклинить. А в худшем случае из-за снижения уровня управляемости может произойти ДТП.

Неисправности МКПП Пежо 407 наших клиентов

Последний год выпуска Peugeot 407 – 2011. То есть самым «новым» моделям в любом случае лет 10 и более. К этому времени большинство машин уже имеют от 100 тысяч км пробега и целый багаж проблем. Мы производим ремонт МКПП Пежо 407 при всех видах поломок. Восстанавливаем все функции трансмиссии французских автомобилей. Зачастую дефекты вызывают одни и те же причины. И автовладельцы сталкиваются со схожими признаками неполадок. Но, несмотря на множественные совпадения, разница в количестве и степени повреждений бывает очень существенной. А зависит это от того, насколько вовремя к нам обратился владелец.

Несколько примеров поломки МКПП Peugeot 407 в Москве:

  • Пежо 407 2006 г. в. – при переключении хрустела 3 передача, периодически появлялся гул.
  • Peugeot 407 2009 года, владелец обратился к нам после неудачной замены коробки. Через 2 недели после установки контрактной коробки появилась течь масла, агрегат заклинило. Машину доставляли на эвакуаторе.
  • Автомобиль 140 тыс. км пробега – потребовался капитальный ремонт МКПП Пежо 407. Симптомы неисправностей – коробка стала выть и тарахтеть при движении. Стали выбивать передачи, они плохо включались и не фиксировались. Были признаки течи смазки.
  • Машина 110 тыс. км – ход рычага стал слишком мягким, передачи перестали фиксироваться. Рукоять не держалась ни на одной ступени.
  • Пежо 2007 г. в. 120 тыс. пробега – стала вылетать 5-я передача, потом стали с трудом включаться все остальные, коробка начала гудеть. Через пару дней появился металлический скрежет и хруст.
  • Авто 2010 года – КПП переключалась с усилием. При отжиме сцепления машина дергалась, как будто сцепление сбрасывали раньше времени. Передачи включались через раз.
  • Пежо 2009 г. в. – проблемы начались с 5-й передачи, в конечном итоге осталась только задняя и нейтральная, остальные выбивали.

Почти во всех этих случаях владельцы обращались с существенным запозданием. Тем не менее коробки были отремонтированы, в двух случаях потребовалась замена МКПП.

Причины поломок МКПП Пежо 407 – ремонт

Почему же «механика» выходит из строя? Зачастую это связано с физическим износом отдельных деталей. А учитывая период выпуска этих машин, не трудно понять, что практически все они уже подошли к рубежу неполадок. Рассмотрим подробнее.

  1. В этих машинах примерно на 80 000 км изнашивается подшипники, следом за ними идут шестерни и другие элементы агрегата.
  2. Капитальный ремонт МКПП Пежо 407 может потребоваться из-за элементарной нехватки масла. Из-за повышенной вязкости или недостаточного количества смазки детали КПП быстро выходят из строя.
  3. К поломкам приводит и неправильно подобранная, поддельная трансмиссионная жидкость.
  4. Проблемы пятиступенчатой КПП часто связаны с поломкой кулисы механизма переключения.
  5. Сильный износ синхронизаторов затрудняет эксплуатацию коробки.
  6. Растяжение тросов механизма переключения приводит к тому, что 1-3 передачи выходят из строя.
  7. В шестиступенчатой КПП также могут возникнуть проблемы с кулисой, люфтами и износом синхронизаторов.
  8. Общая беда – выход из строя или неправильная регулировка сцепления.
  9. Не меньшее значение имеет и субъективный фактор – опыт водителя и стиль вождения. При регулярных ошибках эксплуатации момент ремонта МКПП Пежо 407 наступит намного быстрее.
  10. Форс-мажорные обстоятельства – удары, ДТП, механические повреждения.

Чтобы определить причины, мы делаем диагностику на высокоточных стендах. По результатам проверки определяем план ремонтных работ. Сроки и стоимость зависят от количества повреждений, объема и сложности восстановления.

Ремонт КПП Пежо 407 – виды, этапы, стоимость

При небольших повреждениях мастера проводят выборочную реставрацию. Меняют деформированные детали, заливают новую жидкость в коробку и отдают машину в этот же день. Если диагностика выявила многочисленные дефекты, то коробку дефектуют. Просматривают каждый элемент, тестируют на профессиональных стендах, определяют степень изношенности и выявляют отклонения геометрии запчастей от нормы.

После проведенных диагностических мероприятий мы производим ремонт коробки передач Пежо 407. Меняем или восстанавливаем отдельные механизмы. Затем в обратной последовательности собираем агрегат и ставим его назад. В обязательном порядке заливаем оригинальную трансмиссионную смазку.

Порядок выполнения работ:

  • Принимаем во внимание жалобы автовладельца.
  • Делаем осмотр машины.
  • Выполняем диагностику.
  • При сильных повреждениях производим дефектовку МКПП.
  • Подбираем необходимые запчасти.
  • Далее основной этап: восстановление или замена деталей.
  • Установка агрегата на место, заправка маслом.
  • Контрольная диагностика.

Стоимость ремонта МКПП Peugeot 407 зависит от нескольких факторов:

  • количество повреждений;
  • вид дефектов;
  • объем работ;
  • цена запчастей;
  • расценки на услуги;
  • цена трансмиссионной жидкости.

Запчасти для ремонта коробки передач Пежо 407

Чтобы быстро восстановить коробку, нужны комплектующие. Это вопрос наша компания держит на контроле. Мы пополняем склады востребованными и дефицитными запчастями для КПП французских автомобилей. В случае если какой-то детали не окажется на складе, мы оперативно закажем ее у надежных поставщиков. Используем оригинальные и лицензионные запчасти известных фирм, а также донорские детали с хорошим ресурсом.

Отдельный вопрос замена МКПП. Для идеальной совместимости ставят оригинальные агрегаты. При этом восстановленные узлы стоят в 2-2,5 раза дешевле. Речь идет о донорских КПП б/у с разборки. Однако здесь есть и свои риски. Связаны они с тем, что подержанные агрегаты имеют меньший срок службы.

В нашей автомастерской можно купить запчасти. Мы продаем, как отдельные комплектующие, так и коробки, а также комплекты сцепления в сборе. Класс автодеталей вы выбираете сами. Мы предложим на выбор фирменные варианты, аналоги и б/у.

Ремонт МКПП Пежо 407 – 7 выгод от «Remont-MKPP.ru»

Главное преимущество нашего автосервиса – высокое качество реставрации. Вы надолго забудете о неисправностях КПП. Мы используем исключительно качественные автодетали. Работы выполняют специалисты с большим опытом. Контроль осуществляется с момента приема машины до этапа замены масла и итогового тестирования.

Наши заказчики получают такие выгоды, как:

  1. Небольшие сроки ремонта КПП Peugeot 407. Вы сможете забрать свой автомобиль уже через сутки.
  2. Доступная цена. На протяжении нескольких лет мы удерживаем самые лояльные расценки в Москве.
  3. Профессиональное качество. Все работы производятся по технологии специалистами с опытом.
  4. Возможность приобрести недорогие запчасти.
  5. Гарантия 4 месяца.
  6. Бесплатная диагностика.
  7. Акционное снижение суммы на процент действующей сегодня скидки.

Если остались вопросы, звоните: +7 (495) 979-10-47. Автомастерская открыта с 9 утра до 21 ч вечера. Принимаем машины с любыми поломками МКПП. Если автомобиль обездвижен, доставим его на эвакуаторе.

Мы гарантируем долговременный результат и стабильную функциональность коробки.

Peugeot 407 – современный, высокоскоростной автомобиль, успешно зарекомендовавший себя на наших дорогах. Но состояние дорог часто приводит к дорогостоящим ремонтным работам. Например, замена сцепления на Пежо, достаточно частый вид работ, выполняемый специалистами нашего автосервиса.

На замену сцепления Пежо указывают следующие факторы:

  • Малый или большой свободный ход педали;
  • Резкое, рывкообразное включение трансмиссии;
  • Присутствие посторонних звуков.

Автомобиль – сложный организм, и о возможных поломках он может предупредить заранее. Если на вашем Peugeot появились посторонние звуки, шумы, запахи и странная вибрация в зоне трансмиссии, можно сказать, что о замене сцепления вам придется задуматься уже в ближайшее время.

  • Замена сцепления на Пежо неизбежна при неполном выключении сцепления.
  • Замена сцепления на Пежо необходима, если детали узла пробуксовывают.
  • Замена сцепления на Пежо потребуется при резком включении сцепления.

В нашем автосервисе замена сцепления на Пежо 407 проводится опытными мастерами в строгой технологической последовательности:

  • Полная диагностика узла сцепления авто, определение внешних признаков неполадок;
  • Проведение дефектовки на предмет выявления скрытых неисправностей сцепления Пежо;
  • Замена деталей в узле сцепления Peugeot;
  • Регулировка деталей и пробный запуск двигателя.

Как только диск сцепления будет близок к критическому износу, опытный водитель сразу заметит происходящие изменения. Они выражаются в пробуксовке ведомого диска сцепления. О том, что замена сцепления на Пежо неизбежна, также можно судить по характерному «поджарому» запаху от дисковых накладок.

В ремонтных работах по замене сцепления на Peugeot очень важно выполнить правильную настройку и подгонку всех деталей узла. Если работы по ремонту сцепления Пежо выполняются в стенах автомастерской, специалисты найдут все детали, подлежащие замене, и выполнят работы в кратчайшие сроки с отличным качеством.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Читайте также: