Замена сцепления пежо 607

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 06.10.2024

Внезапно перестали включаться через раз 3 и 4 передача, пока ездил в этот день по городу, словил не выключение задней передачи, не включение всех хроме 5-й. всё время издавались какие-то стуки при трогании, включении, выключении, при остановке, странные стуки, бессистемные.

Сцепление на трассе уже год как буксовало, но в городе попасть на пробуксовывание не выходило.

куплено

Сцепление LUK 625302300 369р

масло Масло 75W-80 2л. 36р.

IMG_20180529_134003.jpg

IMG_20180529_133845.jpg

IMG_20180529_133910.jpg

так как причина была неявной, отдал машину на сервис по ремонту мкпп.

КПП разобрали, масло светлое, чистое,

люфт первичного вала - исправление бесплатно

люфт кулисы на кпп - что-то там точили на заводе, 120р. Люфт на кулисе КПП пропал, но в салоне просто стал меньше.

по синхронизаторам явных проблем нет, но мы их тоже сменили + ступица 3-4 передачи, 200р.

сцепление просто изношено.

IMG_20180601_143705.jpg

IMG_20180601_143632.jpg

IMG_20180601_143621.jpg

IMG_20180601_143554.jpg

Теперь всё как нужно, едет)

Причина как мне видится была именно в совокупности износа сцепления с люфтами кпп. синхронизаторы поменяли на всякий случай, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, ведь основная причина была именно на 3-й передаче.

Сцепление Peugeot 607 (Пежо 607) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Peugeot 607 (Пежо 607) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Peugeot 607 (Пежо 607):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Peugeot 607 (Пежо 607).

Последствия неисправности сцепления Peugeot 607 (Пежо 607):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Peugeot 607 (Пежо 607)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Peugeot 607 (Пежо 607) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Peugeot 607 (Пежо 607). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Peugeot 607 был впервые представлен во Франции в 1999 году. В 2009 году производства автомобиля было прекращено. Седан был причислен к машинам бизнес - класса, имеющий множество преимуществ, но и ряд недостатков, из-за чего выпуск данной модели Пежо и был прекращен.

Пежо нельзя отнести к устаревшим моделям, но по причине производства автомобиля после 2009 года, цены на ремонт Peugeot 607 достаточно высокие. В особенности при замене деталей. В Москве найти автосервис, занимающейся ремонтом машины французской марки сложно. Большинство техцентров не берутся за обслуживание таких машин из-за особенностей оснащения.

Наш сервис предлагает быстро и качественно выполнить любые работы. Сколько стоит ремонт Peugeot 607, выполненный нашими мастерами, зависит исключительно от требуемого списка услуг. В техцентре или на сайте можно предварительно ознакомиться с подробным прайс - листом на ремонт Пежо 607.

Виды услуг

Наш сервис готов к выполнению любых работ по ремонту Peugeot 607. Опытные мастера, имеющие необходимую квалификацию, профессионально подходят к решению любых проблем, связанных с обслуживанием автомобиля.

В автосервисе можно провести техническое обслуживание, компьютерную или инструментальную диагностику, заменить любую запчасть на оригинальную или контактную. Так же наш техцентр один из немногих выполняет слесарные работы по кузовному ремонту.

Peugeot 607

Прайс - лист на ремонт Peugeot 607, включает и следующие виды услуг по ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. электрооборудования;
  3. подвески;
  4. рулевого управления;
  5. двигателя;
  6. системы охлаждения.

Цена на ремонт Peugeot 607 при поломке в коробке передач зависят от технических характеристик устройства. Пежо 607 выпускается с АКПП и МКПП.

Стоимость услуг

Мы не стремимся к завышению цен на услуги. Стоимость ремонта Peugeot 607 включает работу мастеров, а также при необходимости цены на установленные запчасти. Если деталь оригинальная, ее цена, как правило, достаточно высокая.

Сколько стоит ремонт Пежо 607? Цена может составить от 150 руб. до 18000 руб. и более. Итоговая стоимость зависит от того, какие работы были проведены.

Конечно, можно попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно и сэкономить. Однако, следует учитывать, что машины французской марки имеют множество особенностей по техническому оснащению. Неправильно выполненные работы могут привести к тому, что стоимость ремонта Пежо 607 возрастет, поскольку для продления срока эксплуатации седана требуется профессиональное обслуживание, после которого машина еще длительное время будет работать без неполадок.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 607 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 607 2.0 6000 руб.
Пежо 607 2.26500 руб.
Пежо 607 2.77000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Переобул резину зима-лето и машина побежала немного по другому, резвее что ли(поставил континеталь, как ни как, СПОРТ контакт ))). Обычно езжу спокойно но тут притопил педаль, чувствую как то, что то, не так динамично идет разгон на 2500-3000 оборотах. Обычно переключаю передачи до 2500 оборотов, поэтому продолжил некоторое время ездить, не ощущая этого неприятного эффекта, но нет нет, а давану педаль, проверить что не так. По прошествии месяца симптомы начали проявляться уже на 2300-2200 и я начал искать на драйвере записи со схожими проблемами. Забил в поисковик — набирает обороты при этом плохо набирает скорость и …вычитал не утешительный приговор — буксует сцепление, менять все в сборе с маховиком. Рекомендуют со второй заменой сцепления, менять и маховик, поэтому надежда еще теплилась, что может маховик не придется менять. + При замене масла двигателя, видел что подтекает задний сальник коленвала и предположил, что может масло попадало на маховик и поэтому сцепление забуксовало, это тоже могло указывать на необходимость замены только сцепления (без маховика). До покупки дизельного авто, интересовался стоимостью ремонта узлов отсутствующих на бензиновом двигателе(мой первый дизель). На тот момент по маховику со сцеплением меня ориентировали на 1000$ и в записях, двух-трех годичной давности, о 607 на драйвере, стоимость была примерно соизмерима с этой цифрой. Поэтому все же надеялся, что маховик менять не придется, но решил приобрести все и на месте решать, менять маховик или нет.

Еще купил болты крепления маховика 411015910—3$, эти болты покрыты герметиком и мне сказали что они одноразовые и их обязательно менять, зажимали их динаметрическим ключом, в комплекте с маховиком их не было(на сайте производителя написано что комплект без болтов webcat.schaeffler-afterma…3/applicationSearch.xhtml на сайте люк заодно проверил соответствие моего двигателя и каталожных номеров купленных мной сцепления и маховика),
Докупил вилку 05259 —- 10$,

направляющую втулку первичного вала 05339 — 12$,

На основание втулки напресован сальник первичного вала, не заметив этот сальник на втулке, я пытался найти его отдельно как и ось вилки, которые конструктивно отсутствует в моей 6 ступенчатой коробке(прочитал отчет на 2и0 100 л.с. и там все это присутствовало отдельными запчастями). Но даже оф дилер не смог внятно объяснить, что в моей коробке конструктивно отсутствуют эти элементы.
Следующий этап — сальники.

обратите внимание на прокладку приклеенную сверху сальника. это резинапластиковый пылезащитный кожух(кто то из продавонов говорил что он с тефлоновым покрытием). так вот, есть сальники кортеко без этого кожуха (их номера я даже не буду указывать) стоимость таких гораздо дешевле, но хитрож…пые продавоны пытались втюхать их мне по цене гораздо большей чем сальники с кожухом.

Но хоть с конвеера ставят сальники кортеко, в случае с правой полуосью, оригинальный сальник не картеко 3121.65 — 8,8 $ оригинальный сальник правой полуоси(его нет в каталоге кортеко).

заказал его на экзисте вместе с оригинальной косточкой вилки 2120.52 — 3,6$ . но в день получения заказа, экзист уведомил меня, о том что поставщик отказался выполнять заказ(((.поэтому поставил кортеко.

с сальником левой полуоси тоже были варианты
по заводу стоит кортеко 20020137B

у моего знакомого подтекал сальник левой полуоси на 607, правда 2и2 битурбо, но не суть, так вот он на них собаку съел(поменял 2 или 3 подряд) и в конце концов он себе поставил этот

хоть по каталогу кортеко у обоих сальников левой полуоси указана толщина 11.3 мм(такие же данные указаны и в других онлайн каталогах), на самом же деле стенки 07015496B толще чем у 20020137B фото ниже.

так называемый ремонтный сальник, он толще-шире, и его я взял тоже, на всякий случай, вдруг выработка у меня тоже есть. Когда речь зашла о ремонтных сальниках, ЖЕНЩИНА продавец удивилась тому что я хочу купить оригинальный сальник коленвала CORTECO 20015455B Внутренний диаметр 90 Внешний диаметр 110 мм.Толщина 7 мм
т.к. с ее слов, обычно задний сальник коленвала на французов берут тоже ремонтный. Надо отметить что все мои 3 француза подтекали по заднему сальнику коленвала. И на своем региональном клубе я нашел подтверждение того, что обычно ставят ремонтный задний сальник коленвала. Я взял 12010750B

в оригинальном сальнике коленвала толщина 7 мм, ремонтный ставят толщиной и 11 мм. ниже фотография оригинального сальника коленвала для сравнения толщины стенок

Мои расходы итого:
Сцепление для двух массового маховика LUK 624323100 — 115$
двухмассовый маховик LUK 415032010 — 235$
работа по замене — 125$
направляющая втулка первичного вала 05339 — 12$
болты крепления маховика 411015910 — 3$
вилка 05259 — 10$
задний сальник коленвала 12010750B — 10$
сальник левой полуоси 20020137B — 5.2$
сальник правой полуоси 20015493B — 8,8$
масло для коробки тотал: 2л+1л — 20$


Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления peugeot 607

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Peugeot 607 в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Свист сцепления вашего автомобиля Lorsque Vous привлекать или сделано странные звуки или патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя когда менять сцепление на среднем Пежо 607 ? На самом деле необходимо волноваться de обслуживание этой части потому что это важно для вашего véhicule . По этой причине в этом уроке мы предоставим вам средняя частота замены сцепления на Пежо 607 и мы тебя как сохранить сцепление в хорошем состоянии . Тогда мы будем предоставить ставки предвосхищать замена комплекта сцепления.

Если сцепление вашего Peugeot 607 начинает шуметь, советуем прочитать нашу статью на эту тему:

Как сохранить сцепление на Peugeot 607?

Периодичность замены сцепления на Пежо 607:

Трудно рассчитать точный срок службы для поменять сцепление Пежо 607 . И да, это в основном будет зависеть от того, как вы водите. Если у вас когда-нибудь будет спортивное вождение , С немного резкое переключение передач , или в том случае, если вы ездить по городу, с пробки твой автомобиль пострадает быстрее износ коробки передач и сцепления . Но эта причина остается во всех случаях деталь с довольно долгим сроком службы на хорошо сохранившийся автомобиль , в отличие изнашиваемые детали Comme тормозные диски и колодки, фильтры .

Чтобы стандартный драйвер который чередует город и сельская местность et ехать тихо , это займет примерно От 150 000 до 200 000 километров перед тем поменять полный комплект сцепления на Peugeot 607.

Восток рекомендуется поменять весь механизм . Даже в том случае, если эта причина стоит дороже , ты должен знать это для доступ к сцеплению , тебе придется снять коробку передач . Так что, это манипуляции, требующие времени , требует некоторого опыта et стоит определенную плату за труд. Также, если вы этого не сделаете, поврежденные части будет рисковать испортить преждевременно новая часть . Поэтому разумнее сделать прибыльным ле ремонт et обеспечивать один повышенная долговечность замененных деталей из поменять все одним махом на пежо 607.

Советы по сохранению сцепления на Peugeot 607:

Обслуживание сцепления в основном делается через ваш стиль вождения. Если вы когда-нибудь усыновите хорошие рефлексы во время вождения вы можете увеличьте долговечность вашего сцепления перед тем как заменить на вашем Peugeot 607. Итак, мы перечислили несколько советов которые дают возможность уменьшить преждевременный износ d’un сцепление .

  • Чтобы держите сцепление в хорошем состоянии , желательно не удерживайте педаль сцепления нажатой. Села увеличивает трение между Диск сцепления и маховик . Так что избегайте держи ногу на педали сцепления вашего Peugeot 607, если вам не нужно переключение передач.
  • Точно так же, не оставайтесь слишком долго, поставив ногу на педаль когда ты переключать передачи de sorte à минимизировать давление на механизм сцепления .
  • Вместо этого выберите ручной тормоз и нейтраль. когда ты парк ваш автомобиль. это полезно знать что если ты оставить скоростьувлеченный , что использовать сцепление Быстрее.

Зачем менять свистящее сцепление на Пежо 607?

Сцепление - сложный механизм который состоит из несколько компонентов. Вы найдете Диск сцепления , то пружинная диафрагма , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур , педаль сцепления . Весь этот механизм позволит диссоциировать la коробка передач, маховик . это незаменимый для разрешить переключение передач и таким образом выполнить изменение оборотов двигателя вашего Peugeot 607.

Так что с эти короткие объяснения Вы понял что сцепление - фокус между коробка передач и двигатель кто также основные компоненты вашего автомобиля . Таким образом, если этот элемент не подходит хранится и что ты игнорировать шумы, исходящие от сцепления Вы должен в первую очередь повредить весь механизм но и маховик и элементы коробка передач . Таким образом, риск со временем состоит в том, что педаль сцепления остается заблокированной на земле , и что вы больше не можете передать передачу . Села остановит ваш Peugeot 607 , в случае, если это не принимаются без промедления.

Симптомы изношенного сцепления на Пежо 607:

когда определить признаки перечисленные ниже, а также в том случае, если ваш автомобиль меньше 150 000 километров, это необходимо сделать быстро проверьте сцепление у специалиста.

  • Странный шум момент где ты нажимаешь на педаль схватить,
  • Жужжание в сцеплении,
  • Сцепление проскальзывает Lorsque Vous Начало ваш автомобиль Холодный ,
  • La педаль сцепления становится больше цедура или наоборот больше мягкий ,
  • Педаль оставаться на месте на полу после того, как увлеченный ,
  • La коробка передач скрипит.

Цены на замену сцепления на Пежо 607:

Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Peugeot 607?

Le замена сцепления - процедура доступная далеко не всем . Это умение обращаться требует определенного степень магистра механики . И да, как объяснялось ранее, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Итак, чтобы добиться этого, необходимо снимаем коробку передач. Но последний сложный элемент наделен многими монеты это нецелесообразно удалять . Отметим также, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия из операция ваш автомобиль . Вот почему мы настоятельно рекомендуем использовать проверенный гараж.

Стоимость работ и деталей на сцепление Пежо 607:

это ремонт требует времени . Так что план иммобилизация автомобиля по крайней мере день в соответствии с толпы в твоей автомобильной марке. Поскольку последнее требует времени, это стоит определенную цену для Peugeot 607. Надо будет посвятить от 600 до 1000 евро для замена интегрального комплекта сцепления, работа и детали включены , ли от 200 до 400 евро для замены на новые детали . В комплект должен входить Диск сцепления, le диафрагменная пружина и Упорный подшипник сцепления . Затем подготовьте примерно от 400 до 600 евро труда .

В заключение : замена муфты остается случайный Однако он не следует воспринимать легкомысленно чтобы можно держи свой двигатель как коробка передач в хорошем состоянии . Настоятельно рекомендуется провести этот ремонт в гараже потому что она требует некоторых знаний . И поэтому необходимо предусматривают довольно высокую цену на его замену.

Замена сцепления Peugeot 607, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Пежо 607 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 607.

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Peugeot 607 (Пежо 607) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: