Замена сцепления рено лагуна 3

Обновлено: 12.05.2024

да еще: признаки пробуксовки сцепления!
у меня круиз контроль, допустим набираем 100 км/ч, включаем круиз и смотрим на обороты и расход топлива. При буксующем сцеплении на круизе при подъеме на возвышенность будет меняться расход и обороты двигателя!
На исправном сцеплении на круизе при подъеме на горку обороты будут оставаться прежними(допустим на 100 км/ч обороты около 2 тыс), а будет меняться только расход!
ЗАПОМНИТЕ!!это явный признак пробуксовки сцепления-это результат моих активных наблюдений!:rtfm:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
искал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1.6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой!
Это так-к слову!

искал другую машинку, так как эту продал и столкнулся с продавцом киа сиид, 1.6, дизель, так вот он на 150 тыс. км поменял сцепление, подтвердил сервисной книжкой!
Это так-к слову!

так что вы этим хотели сказать. Что водитель сида на 35 тыс км больше проехал.

Л3, 1,5 л, двигатель к9к, менял маховик и сцепление в сборе на 115т. км Цена двухмассового маховика 33тыр. :sad:

33 это маховик и сцепление?

это маховик!у меня комплект сцепления (т.е. корзина + диск сцепления) и втягивающий подшипник обошлись 9600, и то только потому что заказывал через склад в Белорусии(родители живут в Брянске)

дороговато,интересно какой у него ресурс.если расуждать об спокойной эксплуатации

Со сцеплением вообще беда какая то. Купил машину из Европы, пробег 135000.

Поменяй маховик, скорее он
ИМХО, конечно, фото бы увидеть:welcome:

Владею лагуной 1,6 dci.

No comments:crazy:
Может, таки, 1,5 дци.

Конец троса снимается с шарика(это просто), а та часть, которая в кронштейне,на ней подвижная пластиковая бобышка. Её отодвигаешь, в сторону лоб. стекла и трос вынимается вверх. Если там пыль или песок, то дается с трудом.Приходится продувать,промывать WD-40, потом опять продувать и в конце концов все получается.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
На все про все ушло 8 часов(особо не спеша).

А вот и вылезло то, из-за чего я несколько раз менял сцепление. Накрылась турбина. Это она подклинивала,а я думал, что буксует сцепление. Так,что еще раз предлагаю офигенный маховик б/у и практически новое сцепление с выжимным.

Как можно перепутать? на тахометр не смотрели?

В том то и дело,что смотрел. Как выяснилось,при вскрытии и осмотре турбины, заклинил датчик включения турбины и она была включена постоянно. Вследствие этого при достижении 2000 оборотов стрелка тахометра поднималась до 2100 и возвращалась опять на 2000,повторялось это 2-3 раза ,каждый раз при достижении 2000 оборотов. Таким образом складывалось впечатление, что буксует сцепление. Датчик проверяется просто. Заводим мотор и снимаем с него вакуумный шланг, разряжения быть не должно(у меня было),но при достижении 1800-2000 оно должно появляться.Вот так. Турбину отремонтировали (поменяли все, остался только корпус старый) 14500 р. Плюс датчик 1600р по Fae.

Кто вам сказал что не должно быть разряжения? Этот клапан регулирует наддув открывая либо закрывая байпас в турбине, наддув идёт с самых низов.

Да, все верно,прошу прощения, ступил. Хотел сегодня по этому поводу отписать. Но турбина вышла из строя именно из-за неправильной работы этого клапана.

Добавлено через 35 секунд
Кто вам сказал что не должно быть разряжения? Этот клапан регулирует наддув открывая либо закрывая байпас в турбине, наддув идёт с самых низов.

Да, все верно,прошу прощения, ступил. Хотел сегодня по этому поводу отписать. Но турбина вышла из строя именно из-за неправильной работы этого клапана.

Все привет! Месяц назад стал обладателем лагуны 3 2009 г.в пробег 139000км. Когда покупал то машина была не на ходу, из того что вытек выжимной (6000р(. привез на эвакуаторе в ремонт где заменили его за 5000 р. но не включалась задняя передача. После поехал к оф где обнаружили поломку троса выбора передач его заказал привезли за 8000р. Заменили но проблема не исчезла. Сказали коробку надо снимать, сняли и увидели что корзина и диск на помойку и маховик туда же.Заказал маховик за 35000р и сцепление 8000р жду когда придут отпишусь.

Найди Clip и проверь пробег. На 139000 сцепление с маховиком не вылетают.

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.

Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей - 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.


Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Лагуна делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Рено Лагуна 1.56500 руб.
Рено Лагуна 2.0 6000 руб.
Рено Лагуна 3.08000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Renault Megane 2

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на пе­даль сцепления.


При замене подшипника выключения сце­пления по причине шума проверьте состоя­ние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепе­стков в местах контакта с подшипником за­мените ведущий диск в сборе.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).


2. Выверните два болта крепления меха­низма выключения сцепления.


. и снимите цилиндр выключения сце­пления в сборе со штуцером и переходни­ком с первичного вала коробки передач.


4. Установите новый подшипник и рабо­чий цилиндр сцепления в порядке, обрат­ном снятию.

5. Удалите воздух из гидропривода вы­ключения сцепления(см.«Прокачка гидро­привода выключения сцепления», с. 118).

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ"

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3 Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3 Прокачка гидравлического сцепления на Рено

у меня подшипник с короткой трубочкой, т. е. подшипник в него вставляется трубочка со штуцером для прокачки а уже потом идет шланг. только не могу разобрать на экзесте который мне подоедет цена отл. ровно в 2 раза! пробовал на выходных прокачивать (пальцем штуцер зажимать не реально как кто то писал - давление очень сильное) вроде педаль жесткая стала, но сегодня на время опять обмякла правда не до конца - скоростя переключались, а затем опять стала жесткая - мистика! я прокачивал следующим образом - сначала вытащил отверткой скобку, вытащил шланг на один щелчок зажал штуцер пальцем, а брата попросил качать педаль, но сильно пожалел потому что получил струю тормозухи как из керхера которая оросила и меня и все под капотом поэто не советую повторять! потом просто воткнул шланг до конца, сделал качков 10-15, выташил скобку, вытащил шланг на один щелчек и наблюдал как выходит воздух и торм. жидкость. процедуру повторил раз 10!
Существует несколько способов,один о котором ты говоришь через бачок, а другой более классический при помощи трубки, из Диалоджиса приведу тут. 5.



ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА ГИДРОПРИВОДА. Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.



Следите за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика начала хода педали сцепления.



Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха (минимум, тридцать сантиметров) так, чтобы она заняла такое положение по высоте, как и бачок. Отверните пробку для удаления воздуха. Залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода тормоза.

Рено лагуна-2, замена маховика.



Чтобы воздух не попал в контур гидропривода сцепления, прозрачная трубка должна находиться на высоте бачка главного тормозного цилиндра. Присоедините новый шприц с 60 мл разрешенной к использованию тормозной жидкости к концу прозрачной трубки. Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему. Заверните штуцер для удаления воздуха. Отсоедините прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

Поставьте заглушку на штуцер для удаления воздуха. Доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Около двадцати раз быстро включите и выключите сцепление. Проверьте работоспособность сцепления. При необходимости повторите операцию удаления воздуха. Проверьте регулировку переключателя. (см. Датчик хода педали сцепления: Снятие и установка) (глава 37A, Механические устройства управления).

Соответственно, он и сможет порекомендовать, как устранить возникшие неполадки.

Я знал что скоро моему сцеплению предет хона, ибо оно все больше буксовало. Наша сеть автосервисов Телефон: Кельбах в ходе инспекционной поездки по федеральной и покупая хороший ваш новый кабель дроссельной заслонки .

Потратить на это можно много времени, денег и сил. Мы готовы быстро принять автомобиль любого концерна с любым видом сцепления.

У нас есть профильные специалисты, которые разберутся с механизмом и проведут нужные мероприятия. Приезжать к нам лучше по предварительному звонку и записи. Щёлковское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Метро З. Шоссе Энтузиастов ; м. За свои слова мы отвечаем полностью, потому что имеем оборудование и обновляем его каждый наш специалист — действительно профи мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам У нас есть репутация и постоянные клиенты.

Мы — те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем. Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях! Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Варшавское шоссе; Метро З. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками. Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Метро З.

Последние записи:

Речной вокзал ; м. Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая их. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам. Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З. Водный стадион ; м.

Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно нас. Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет вас.

установка сцепления рено лагуна 2

Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З. Нахимовский проспект ; м. Чертаново Южное; Шоссе З. Варшавское шоссе; Метро З. Улица академика Янгеля ; м. На базе предприятия имеются полные наборы инструментов, оборудование, комплектующие. Сотрудники прошли обучение и имеют опыт реального проведения услуг.

Преображенская площадь ; м.

Замена сцепления, снятие коробки - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Решать ее нужно как можно оперативно, и в этом поможет техцентр Chaos. Мы берем в работу любые иномарки, независимо от марки или модели. У нас есть опыт с разными типами механизмов, так что мы точно знаем, что справимся практически с любым вопросом. Потенциал рабочих ресурсов и инструментального оснащения позволяет нам проводить снятие узла настраивать сцепление в соответствии с требуемыми параметрами Районы З.

Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Метро З.

Популярные ролики

Ботанический сад ; Телефон: В своей деятельности мы придерживаемся честности, открытости процесса и ответственного подхода. Если вам нужны мастера, которым можно доверять — приезжайте!

Ленинградское шоссе; Метро З. Независимо от того, какой у вас автомобиль и какая КПП на нем стоит — замена узла будет сделана правильно. Мастера предприятия работают со всеми иномарками. Мы располагаем оборудованием для адаптации ив нашем штате есть специалисты по перепрограммированию сцепления на всех коробках.

Поэтому, если вы ищете компетентного механика — обратитесь к нам, телефон представлен. Варшавское шоссе; Энтузиастов, шоссе; Волгоградский проспект; Метро З. Крестьянская застава ; м. Волгоградский проспект ; м. Мы не стремимся получить больше денег. Для нас важно сделать работу правильно, независимо от того, нужно ли отрегулировать свободно ходящую педаль или провести монтаж автомобильного сцепления.

С любой проблемой, с которой к нам обращается клиент, работает специалист определенного профиля. Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет возможности предоставления запчастей комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы Районы З.

Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З. За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня.

Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене. Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З. Для нас нетрудно провести какие бы то ни было технические мероприятия, связанные с автомобильными узлами.

Наши автомеханики всегда предложат оптимальное решение по цене и перечню работ. Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Метро З. Рязанский проспект ; м. Оснащение и инструментальная база позволяют нам проводить даже сложные работы по установке механизмов с минимальным риском повреждений и последующих сбоев. Новые Черёмушки ; м. У нас есть надежный персонал с большим стажем.

Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги — качественные. Если вы не хотите связываться с дилетантами — позвоните нам. Я знал что скоро моему сцеплению предет хона, ибо оно все больше буксовало. Топил я всю дорогу , и вот на подъезде к минску я почувствовал паленое сцепление, запах резкий. Педаль стала тугая и проваливаясь.

Но к точке назначения я доехал! Но при повторной заводке, понял что передача включается но машина уже не едет. Что делать как быть, ибо Меганище был на чужих землях, а меня это не устраивало.

Video: замена сцепления рено лагуна 1.

Поехал купил новую карзину и диск от компании LUK и отдал я за это дело баксов. Выжимной решил не брать, разобрать посмотреть может мой нормальный, если нет скататься да купить! С правой стороны все.

Замена сцепления, снятие коробки - Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Еще держатели, в виде шестянок, 8 болтов всего! Открутил акум, площадку под него, мозги, и коробку с воздушным фильтром. Дальше снял все трубки кандерка, и который к воздушному 6 Снял все датчики провода подвязал что б не болтались 7 Дальше отсоединил магистарь на выжимной, не сложно, там типа защелки!

Снял тяги на переключения передач, Одну сломал, внутри порвал резинку и пластмасолвое кольцо, не знал как снимать. Потом долго ругался матом, ведь вотрая просто отсчелкнулась вверх легким косанием отвертки!

Там есть две шпильки в плохо доступном месте, выкручиваются звездочкой, которая заставляется внутрь шпильки. АЛО и спать охота Проснувшись с утра, полез в нет, и искал как же ее достать, но то что было написано все сделано!

Приехав в гараж, с новыми силами, прикинули что да как. Да забыл там есть механизм переключеения передач, который мешает выходить коробке сверху и упирается в раму. Ох как бля я намудохался, ведь болдовая моя бошка не знала, что есть с боку в корпусе коробке болт, который выкручивается, откручиваются 4 болта сверху, и се мать твою, он достается.

Но это я понял уже на вынятой коробке! Не судите строго, делал такую работу первый раз.

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Laguna любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Лагуна из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Лагуна у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Лагуна, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Лагуна

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Лагунабесплатно
Компьютерная диагностика Рено Лагунаот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Лагунаот 400 р.
Замена свечей Рено Лагунаот 600 р.
Замена масла Рено Лагунаот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Лагунаот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Лагунаот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Лагунаот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Лагунаот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Лагунаот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Лагунаот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Лагунаот 4500 р.
Замена сцепления Рено Лагунаот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Лагунаот 700 р.

ТО Рено Лагуна в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Лагуна с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

@Александр Диденко Не помню кто где и когда писал, но ставил комплект валео, все гуд говорил, зачем ставить диск депферный с маховиком двухмассовым? Я думаю что твои пружины быстро повылетают от тяжести маховика, думаю диск расчитан на легкий одномассовый маховик, точно сказать не могу, Я видел комплекты маховик и сцепление в сборе на Экзисте.

@Рено Лагуна 3 dok.ua/art-dere02-aisin-3158971

@Рено Лагуна 3 смотрю на сайтах предлагается корзина и ДЕМФЕРНЫЙ ДИСК !! И типа к машине и т.д и т .п ни слова о замене махавика

@Рено Лагуна 3 А без замены маха и корзины ?

Да он идёт к комплекту маховика одномассового

Давал в колинвал что небуть для смазки первичного вала.

ПервичньІй вал надо смазивать !

Спасибо. Тогда не буду давать.

@Вова Калганов понятно, да есть такое, если добавишь то она разлетится по диску на скорости и диск буксовать будет.

@Рено Лагуна 3 Обычно в других машинах в коленвале есть подшипник, а у нас его нет. Потому и спросил.

Нет первичный вал нельзя смазывать.

так куда втулку выпирающую? в сторону маховика или кпп?

@Dmitry Valeraя понял что валео лучше, и проблем ни каких не было, я про подшипник.

@Рено Лагуна 3 блин, я как раз брал валео, думал люк брать теперь

Щас найду видеоm.999.md/ru/45625102 вот на фото диск с 2мя выпирающими сторонами толстой и тонкой, вот видео yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&p=1&filmId=16624500782794364145&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA

@Dmitry Valera у меня новая корзина не выжимала сцепление, я её заменил на б. У., один новый подшипник просто течь начал, потому что при установке я немного отклонил трубку, и пластик треснул, я понял что Люк фирма подшипники делать не умеет, следующий был оригинал валео.

@Dmitry Valera так с другой стороны тоже выпирает, и если п. Ш. Достанет до неё , то он заклинит , что случилось у вас с п. Ш.?

Читайте также: