Замена сцепления рено мастер 3

Обновлено: 16.05.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Мастер 3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ДвигательСтоимость
Рено Мастер 3 2.3 11500 руб.
Рено Мастер 3 2.511500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.


Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Итак, решение проблемы с дерганьем двигателя при трогании найдена. Ездил на разные СТО, общался с мастерами, курил форумы и т.п. в итоге пришел к мнению, что проблема кроется в сцеплении. Были мысли на выжимной подшипник, но вскрытие показало что он не при делах.
Отжалел денежек и решил сменить сцепление на СТО. Прикинул как это должно выглядеть, если менять во дворе у дома лежа в снегу и понял, что надо отдать на станцию, где есть все нужное оборудование и инструмент.

Долго не получалось у мастеров достать правую полуось, но через полтора часа ее все же достали — пришлось разогревать.
На снятом сцеплении увидел следующую картину:
— диск более чем живой(Valeo);


Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это необходимая часть правильной работы коробки переключения скоростей. Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) не должна производиться своими силами, так как эта операция требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) в СПб происходит на наших СТО высококвалифицированными автомеханиками.

Чаще всего замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется по причине выработки некоторых элементов механизма. Замена маховика Рено Мастер (Renault Master) необходима в случае его разбалансировки, когда воссоздать его невозможно, но обычно маховик только снимается для ремонта иных частей. Замена диска сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется, если его толщина, замеренная специальным прибором, не отвечает нормальной. Обычно замена цилиндра сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется при утечке тормозной жидкости, но это бывает достаточно редко. Замена выжимного подшипника Рено Мастер (Renault Master) нужна, если появляется лишний шум и не переключаются передачи.

Купить комплект сцепление Рено Мастер (Renault Master)

Наша фирма выполняет не только качественный ремонт транспортных средств в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить комплект сцепления Рено Мастер (Renault Master) в СПБ в наших автомагазинах. Опытные продавцы могут помочь вам найти исключительно те автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб, которые требуются для починки вашего автотранспорта, по приемлемым ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Рено Мастер (Renault Master) в это время не будет в магазине, мы можем сделать заказ, он сможет быть исполнен в короткий срок.

Запчасти для коробки передач Рено Мастер (Renault Master): вал карданный, опора КПП задняя, опора КПП, сальник коленвала задний, кулиса КПП, корзина сцепления, трос спидометра, цилиндр сцепления рабочий, комплект сцепления, кронштейн КПП, трос сцепления, трос КПП, диск сцепления, подшипник выжимной, коробка раздаточная , МКПП (механическая коробка переключения передач), кронштейн опоры КПП, шланг гидравлического привода сцепления.


Рено – французская компания, которая занимается автопроизодством. Основной офис организации располагается в пригороде Парижа. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено во время Второй мировой войны, компания подверглась национализации правительством Франции. Символ Рено неоднократно менялся. Самым известным логотипом является расположенный вертикально ромбик. Renault занимается производством легковых, грузовых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это фургон от известного французского предприятия Renault. Производство модели началось еще в 81-м году и в 2010 завод смог порадовать автомобилистов уже 3 поколением универсальных и экономичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер предлагаются объемом 2,3 л, имеют систему распределительного впрыска и, что особенно важно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Не считая технических характеристик, Renault Master отличается еще и своим достойным внешним видом.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

У нас в СТО вам будет предложен набор максимально популярных услуг в высококачественном исполнении. Как только вам стали необходимы такие услуги как, к примеру, Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) приезжайте и получите возможность убедиться самостоятельно!

No related posts.

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.


Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Итак, решение проблемы с дерганьем двигателя при трогании найдена. Ездил на разные СТО, общался с мастерами, курил форумы и т.п. в итоге пришел к мнению, что проблема кроется в сцеплении. Были мысли на выжимной подшипник, но вскрытие показало что он не при делах.
Отжалел денежек и решил сменить сцепление на СТО. Прикинул как это должно выглядеть, если менять во дворе у дома лежа в снегу и понял, что надо отдать на станцию, где есть все нужное оборудование и инструмент.

Долго не получалось у мастеров достать правую полуось, но через полтора часа ее все же достали — пришлось разогревать.
На снятом сцеплении увидел следующую картину:
— диск более чем живой(Valeo);


Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это необходимая часть правильной работы коробки переключения скоростей. Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) не должна производиться своими силами, так как эта операция требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) в СПб происходит на наших СТО высококвалифицированными автомеханиками.

Чаще всего замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется по причине выработки некоторых элементов механизма. Замена маховика Рено Мастер (Renault Master) необходима в случае его разбалансировки, когда воссоздать его невозможно, но обычно маховик только снимается для ремонта иных частей. Замена диска сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется, если его толщина, замеренная специальным прибором, не отвечает нормальной. Обычно замена цилиндра сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется при утечке тормозной жидкости, но это бывает достаточно редко. Замена выжимного подшипника Рено Мастер (Renault Master) нужна, если появляется лишний шум и не переключаются передачи.

Купить комплект сцепление Рено Мастер (Renault Master)

Наша фирма выполняет не только качественный ремонт транспортных средств в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить комплект сцепления Рено Мастер (Renault Master) в СПБ в наших автомагазинах. Опытные продавцы могут помочь вам найти исключительно те автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб, которые требуются для починки вашего автотранспорта, по приемлемым ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Рено Мастер (Renault Master) в это время не будет в магазине, мы можем сделать заказ, он сможет быть исполнен в короткий срок.

Запчасти для коробки передач Рено Мастер (Renault Master): вал карданный, опора КПП задняя, опора КПП, сальник коленвала задний, кулиса КПП, корзина сцепления, трос спидометра, цилиндр сцепления рабочий, комплект сцепления, кронштейн КПП, трос сцепления, трос КПП, диск сцепления, подшипник выжимной, коробка раздаточная , МКПП (механическая коробка переключения передач), кронштейн опоры КПП, шланг гидравлического привода сцепления.


Рено – французская компания, которая занимается автопроизодством. Основной офис организации располагается в пригороде Парижа. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено во время Второй мировой войны, компания подверглась национализации правительством Франции. Символ Рено неоднократно менялся. Самым известным логотипом является расположенный вертикально ромбик. Renault занимается производством легковых, грузовых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это фургон от известного французского предприятия Renault. Производство модели началось еще в 81-м году и в 2010 завод смог порадовать автомобилистов уже 3 поколением универсальных и экономичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер предлагаются объемом 2,3 л, имеют систему распределительного впрыска и, что особенно важно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Не считая технических характеристик, Renault Master отличается еще и своим достойным внешним видом.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

У нас в СТО вам будет предложен набор максимально популярных услуг в высококачественном исполнении. Как только вам стали необходимы такие услуги как, к примеру, Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) приезжайте и получите возможность убедиться самостоятельно!

РЕМОНТ КПП РЕНО Master 1 | 2 | 3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Master
установка замена купить все модификации 1.9 2.2 2.3 2.5 2.8 3.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Master. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Master:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Master:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп рено мастер 1 2 3 1.9 2.0 2.2 2.3 2.5 2.8 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач рено мастер и схему мкпп, смотрите ниже текста.

В автомобиле Рено Мастер установлена механическая коробка передач. Это сложное устройство, которое по разным причинам может потребовать плановый и внеплановый ремонт. Основная причина связана с износом деталей, деформацией узлов. Доверять ремонт КПП нужно опытным специалистам с опытом. Они смогут выполнить диагностику в мастерской на стенде.

Симптомы неполадок в механической КПП Рено Мастер

Существует несколько типичных симптомов, которые указывают на неполадки в механической КПП Рено Мастер:

  • в месте крепления возникают посторонние звуки – это хруст, скрежет, завывание;
  • на асфальте видны масляные пятна в месте нахождения коробки передач;
  • ухудшение переключения скоростей – включения становятся нечеткими, самопроизвольными;
  • трансмиссионное масло темнеет, возникает нехарактерный горелый запах.

Если возникает один из этих признаков, требуется обратиться в мастерскую, чтобы специалисты выполнили ремонт МКПП на Рено Мастер. Это серьезные неисправности, которые могут привести к еще более серьезным последствиям. Причиной неполадки может стать износ одной или нескольких деталей. Чаще всего причиной становится недостаточный уровень масла или ухудшение его качества.

Основные причины неполадок

Чтобы продлить работоспособность коробки передач, водители должны регулярно проводить простые сервисные процедуры. Они позволят обеспечить стабильное функционирование. Нужно своевременно заливать масло, использовать только качественные смазочные материалы. Оно нередко становится причиной полного разрушения деталей.

Когда повышается вязкость жидкости, то она становится причиной таких проблем:

  • тяжелое вращение шестерней;
  • увеличение скорости износа;
  • накопление мелких деталей окалины.

Утечка уровня масла приводит к тому, что детали не смазываются. При таком функционировании происходит преждевременный износ, перегревание. В результате ломаются шестерни или вал.

Диагностические процедуры МКПП Рено Мастер

Мастерская по ремонту оборудована современным оборудованием и приборами. Они позволяют максимально точно выполнить сканирование, анализ данных на компьютерах. Стенды точно определяют нарушения в функционировании механической коробки передач.

Комплексная диагностика включает следующие мероприятия:

  1. Определение уровня масла в корпусе коробки передач. Специалисты проверяют, достаточно ли его для смазки, нормального функционирования внутренних деталей. Также анализируют качество.
  2. Оценка состояния дополнительных и основных конструкционных элементов. Сюда относят шестеренки, подшипники, валы, вилки скоростей, подшипники.
  3. Проверка текущего состояния уплотнительных элементов, чтобы предотвратить или найти место утечки трансмиссионного масла.

В мастерской можно купить КПП, которые были восстановлены с использованием оригинальных деталей и комплектующих. Для диагностики используют показания приборов, данные анализа. Также применяется строго определенный регламент, который позволит определить все неполадки. Когда все работы будут окончены, специалист предоставит полный отчет.

Выполнение ремонта коробки передач на Рено Мастер

Мастерская занимается продажей коробок передач на автомобиль Рено Мастер. Специалисты гарантируют быструю и профессиональную помощь. Они сделают разборку, выполнят диагностику, найдут неисправность и устранят причину. В обязательном порядке проводится дефектовка.

Клиенты смогут купить в мастерской качественные комплектующие для замены и ремонта. Для улучшения характеристик и предотвращения возможных проблем в дальнейшем, необходимо заменять и уплотнительные элементы. Они позволяют сделать конструкцию герметичной, чтобы внутрь не попадала грязь, пыль.

Если проблемы с функционированием коробки связаны с ухудшением качества трансмиссионной жидкости, она будет заменена на качественный материал. Клиенты смогут выполнить обмен неисправной коробки на восстановленный БУ агрегат. Мастерская работает в Москве, использует современное оборудование для диагностики и ремонта. Специалисты предлагают ремонт по выгодной стоимости, недорогие запчасти и комплектующие.

После ремонта потребуется регулярно выполнять замену масла в коробке передач, следить за уровнем трансмиссионной жидкости, чтобы она не утекала, и уровень не снижался до критически низкого значения. Также необходимо проверять состояние уплотнительных элементов.

Касаемо ремонта коробок передач рено мастер можно твёрдо сказать - рено создал и установил на автомобиль модель Мастер очень простой и надежный агрегат. Из 10 мкпп попавших в ремонт 8 - это замена подшипников и сальников кпп. Редко мы видим несущие повреждения валов и несущих шестерен. Пример, замены 2шт. подшипников и сальников кпп рено мастер на фотографиях ниже:

КПП ⇒ Гидравлическая система привода сцепления.

Модератор: Максим

  • Перейти на страницу:

Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 203.jpg
Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 204.jpg
Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 205.jpg

залазишь под машину,смотришь в то место где присоединяется пластиковая трубка и видишь там тоненький штырек цвета железа(он железный)надавливаешь на этот штырек шылом и он чуть вылазит с другой стороны берешь плоскагубцы и вытаскиваешь его,вытаскиваешь трубку рукой с цилиндра и откручиваешь два болта крепления рабочего цилиндра(штырек не теряй).потом как отремантируешь или че ты там хочешь делать с цилиндром собираешь обратно (штырек на место),но цилиндр в руках держишь----помошник наливает в бочок тормазуху а ты вытаскиваешь с рабочего цилиндра штырь который вилку толкает и за место него вставляешь крестовую отвертку желательно подлиньше ей удобнее,и начинаешь медленно вжимать цилиндр туда сюда туда сюда.по началу он будет сам выталкиваться но потом по мере подливания тормазухи и качков под машиной он будет заедать в жатом состоянии вот тогда помошник идет и нажимает педаль сцепления и поршень выходит обратно,опять подливаем в бочок нажимаем цилиндр смотрим ушел и встал-кричим помошнику нажимай педаль -смотрим выходит обратно проверяем уровень тормазухи в бочке и опять качаем. до этого педаль сцепления нет смысла трогать НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ только время потеряете.потом как педаль станет как должна быть --вытаскиваешь отвертку вставляешь штырь толкающий вилку на место и начинаешь матерится((потом сам поймешь почему материться когда будешь цилиндр на место прикручивать)).что не понял спрашивай и пиши потом как прошло все и зарегистрируйся(ГОСТЬ)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вот там на верху фото 3 штуки так вот на нижнем фото цилиндр стоя стоит и там не верху видно дырдочку где стоит штырек.

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески

  • Ремонт тормозной системы

  • Ремонт рулевого управления

  • Развал-схождение

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии

Renault Master

Замена сцепления Renault Master в Екатеринбурге

Замена сцепления Рено Мастер в сервисе «Французский Мастер» выполняется профессионалами, которые специализируются на обслуживании французских авто этой модели.

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 2300 ₽

Надежный автосервис по замене сцепления Рено Мастер

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.


Мы с гордостью предлагаем вам пользоваться услугами из области ремонтных процедур, работ по проверке автомобиля, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, опытные мастера, знающие свое дело и, кроме того, адекватные цены - вот наши неизменные преимущества перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master).

Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это необходимая часть правильной работы коробки переключения скоростей. Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) не должна производиться своими силами, так как эта операция требует специализированных умений и подготовки. Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) в СПб происходит на наших СТО высококвалифицированными автомеханиками.

Чаще всего замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется по причине выработки некоторых элементов механизма. Замена маховика Рено Мастер (Renault Master) необходима в случае его разбалансировки, когда воссоздать его невозможно, но обычно маховик только снимается для ремонта иных частей. Замена диска сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется, если его толщина, замеренная специальным прибором, не отвечает нормальной. Обычно замена цилиндра сцепления Рено Мастер (Renault Master) требуется при утечке тормозной жидкости, но это бывает достаточно редко. Замена выжимного подшипника Рено Мастер (Renault Master) нужна, если появляется лишний шум и не переключаются передачи.

Купить комплект сцепление Рено Мастер (Renault Master)

Наша фирма выполняет не только качественный ремонт транспортных средств в Санкт-Петербурге, но и предлагает купить комплект сцепления Рено Мастер (Renault Master) в СПБ в наших автомагазинах. Опытные продавцы могут помочь вам найти исключительно те автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб, которые требуются для починки вашего автотранспорта, по приемлемым ценам. Даже при условии, что необходимой для ремонтных работ запчасти Рено Мастер (Renault Master) в это время не будет в магазине, мы можем сделать заказ, он сможет быть исполнен в короткий срок.

Запчасти для коробки передач Рено Мастер (Renault Master): вал карданный, опора КПП задняя, опора КПП, сальник коленвала задний, кулиса КПП, корзина сцепления, трос спидометра, цилиндр сцепления рабочий, комплект сцепления, кронштейн КПП, трос сцепления, трос КПП, диск сцепления, подшипник выжимной, коробка раздаточная , МКПП (механическая коробка переключения передач), кронштейн опоры КПП, шланг гидравлического привода сцепления.


Renault Master - современная легенда

Рено – французская компания, которая занимается автопроизодством. Основной офис организации располагается в пригороде Парижа. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено во время Второй мировой войны, компания подверглась национализации правительством Франции. Символ Рено неоднократно менялся. Самым известным логотипом является расположенный вертикально ромбик. Renault занимается производством легковых, грузовых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это фургон от известного французского предприятия Renault. Производство модели началось еще в 81-м году и в 2010 завод смог порадовать автомобилистов уже 3 поколением универсальных и экономичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер предлагаются объемом 2,3 л, имеют систему распределительного впрыска и, что особенно важно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Не считая технических характеристик, Renault Master отличается еще и своим достойным внешним видом.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

У нас в СТО вам будет предложен набор максимально популярных услуг в высококачественном исполнении. Как только вам стали необходимы такие услуги как, к примеру, Замена сцепления Рено Мастер (Renault Master) приезжайте и получите возможность убедиться самостоятельно!

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса


В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

Виды услуг

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Замена сцепления на Рено

Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.


Причины выхода из строя сцепления Рено

Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:

  • действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
  • связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
  • какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).

Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.

Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из-за:

  • некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
  • неправильной регулировки троса (механический выжим);
  • недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
  • испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).

Особенности замены сцепления Renault

Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.

Выполняя эти работы без знания специфики разборки деталей конкретной модели, можно навредить ещё больше.

Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.


Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан

Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:

  1. Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
  2. Отключают проводку от датчиков.
  3. Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
  4. Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8-миллиметровый или 10-миллиметровый.
  5. Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.


Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:

Замена сцепления Рено Мастер 3

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Мастер 3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Двигатель Стоимость
Рено Мастер 3 2.3 11500 руб.
Рено Мастер 3 2.5 11500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Рено Мастер 3

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Мастер 3 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Двигатель Стоимость
Рено Мастер 3 2.3 11500 руб.
Рено Мастер 3 2.5 11500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: