Замена сцепления ситроен ксантия

Обновлено: 14.05.2024

8.0 Сцепление
Сцепление Спецификации Общие параметры Тип Однодисковое, сухого типа, с диафрагменной пружиной и тросовым приводом Педаль сцепления Ход педали, мм 150 ± 5 Фрикционный диск Диаметр накладок фрикционного диска мм Наружный диаметр накладок Бензиновые модели .

8.1 Регулировка привода сцепления

8.1 Регулировка привода сцепления
Регулировка привода сцепления Общая схема регулировки троса привода сцепления 1 — Контргайка 2 — Регулировочная гайка А — Рабочий ход педали сцепления В — Свободный ход педали сцепления Правильность регулировки привода сцепления проверяется путем измерения величины рабочего хода его педали. После замены приводн.

8.2 Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие и установка троса привода сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска). Также в случае необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддоном и опорным.

8.3 Снятие и установка педали сцепления

Снятие и установка педали сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной трос от верхней части педали сцепления (см. Снятие и установка троса привода сцепления). С целью обеспечения наилучшего доступа к педали снимите панель приборов. 2. Запомнив установочное положение, отсоедините о.

8.4 Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

8.4 Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления
Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и ни в коем случае не вдыхайте ее. Не промывайте компоненты сборки сцепления растворителями на нефтяной основе, - для этой цели должен.

8.5 Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения

Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения сцепления См. предупреждения, приведенные в начале раздела Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля с целью выполнения капитального ремонта (см. Гла.

Вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и ни в коем случае не вдыхайте ее. Не промывайте компоненты сборки сцепления растворителями на нефтяной основе, - для этой цели должен использоваться специальный очиститель для компонентов тормозных механизмов или метиловый спирт. Использованную после протирки компонентов сцепления ветошь перед утилизацией следует поместить в герметичную тару.

Несмотря на то, что некоторые новые фрикционные материалы не содержат асбест, в ходе выполнения процедур обслуживания сцепления следует исходить из предположения, что асбест в них все же имеется.

Детали крепления сборки сцепления

1 — Болт крепления корзины сцепления (один из шести)
2 — Направляющие штифты (два из трех)

1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля и не расчленен (см. Главу Ремонт двигателя), доступ к сборке сцепления может быть обеспечен путем демонтажа коробки передач (см. Ручная коробка переключения передач).
2. Прежде чем приступать к демонтажу сборки, пометьте посадочное положение корзинысцепления на маховике. Воспользуйтесь мелом или маркером.
3. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов (по пол-оборота за подход)равномерно ослабьте болты крепления корзины к маховику настолько, чтобы появиласьвозможность выворачивания их вручную (см. иллюстрацию Деталикрепления сборки сцепления).
4. Поддев, снимите корзину с направляющих штифтов. Следом снимите фрикционныйдиск, постаравшись запомнить его правильное установочное (см. иллюстрацию Деталикрепления сборки сцепления).

Ввиду трудоемкости процедур снятия и установки сборки обычно принято сразу производить замену фрикционного диска, корзины и выжимного подшипника в комплекте, даже если изношен лишь один из компонентов. Строго говоря, заменять сборку сцепления разумно в профилактическом порядке каждый раз при демонтаже коробки передач и/или двигателя.

1. Отделив фрикционный диск от корзины сцепления, уложите компоненты на верстак.
2. Перед выполнением чистки компонентов ознакомьтесь с предупреждением в началенастоящего раздела. Работая в хорошо вентилируемом помещении, а лучше на открытомвоздухе, тщательно очистите компоненты, протерев их чистой ветошью, смоченнойв специальном очистителе для компонентов тормозных механизмов или метиловом спирте.
3. Оцените степень износа фрикционных накладок. Остаточная толщина накладок не должна быть меньше 0.3 мм. Проверьте накладки на наличие признаков механических повреждений или следов замасливания. В случае выявления трещин, следов перегрева, глубоких царапин, масляных пятен или других дефектов фрикционный диск подлежит замене в сборе.
4. Если фрикционные накладки имеют рабочее состояние, оцените степень износашлицов ступицы диска, проверьте состояние и прочность посадки торсионных пружини заклепок. В случае выявления дефектов диск подлежит замене.
5. При выявлении следов замасливания фрикционных накладок, проверьте состояниелевого сальника коленчатого вала. Помимо сальника, источником утечек масла можетявляться стык поддона картера с блоком двигателя, либо первичный вал коробкипередач. Замените дефектные уплотнительные компоненты (см. соответственно ГлавыРемонт двигателя или Трансмиссия) прежде чем приступать к установкенового фрикционного диска.

6. Оценка величины биения ведомого диска производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа на токарном станке. Диск при этом одевается на вал или прямой стержень соответствующего диаметра. Величина биения диска не должна превышать 0.4 мм. В противном случае сборка подлежит замене.

7. Оцените величину люфта посадки ведомого диска на шлицах первичного вала. Люфт в направлении вращения не должен превышать 0.4 мм. Превышение оговоренного значения однозначно свидетельствует об износе ступицы диска.
8. Проверьте сборку корзины на наличие признаков механических повреждений. Потряситенажимной диск, проверяя прочность посадки заклепок. Оцените состояние опорныхколец, удостоверьтесь в отсутствии следов перегрева полос крепления нажимногодиска к корзине. В случае выявления повреждений, признаков износа или ослабеванияусилия, развиваемого диафрагменной пружиной, замените сборку корзины.

9. Проверьте состояние внутренних концов лепестков диафрагменной пружины. Концы лепестков должны находиться на одном уровне в пределах допуска 0.5 мм. Несильно деформированные лепестки могут быть распрямлены при помощи специального приспособления в виде металлической полосы с прорезью. Если глубина износа концов лепестков превышает 0.3 мм, сборка корзины подлежит замене.

10. Проверьте состояние контактных поверхностей маховика и фрикционного диска - они должны быть абсолютно, чистыми и свободными от каверн, глубоких царапин и задиров. Мелкие дефекты могут быть устранены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях замените дефектный компонент. Оцените степень неплоскостности рабочей поверхности нажимного диска. При превышении результатом измерения значения в 0.3 мм сборка корзины также подлежит замене.

11. Проверьте свободу вращения выжимного подшипника. Оцените состояние его поверхности. В случае выявления глубоких царапин, каверн, задиров и прочих повреждений замените сборку подшипника. На моделях со сцеплением вытяжного типа подшипник заменяется в сборе с корзиной.

1. При сборке удостоверьтесь в исправности состояния контактных поверхностей фрикционного диска и маховика. С новых компонентов тщательно удалите следы защитной смазки.

2. Разверните фрикционный диск подпружиненной стороной ступицы от маховика; на некоторых дисках предусмотрена специальная маркировка, позволяющая определить, какой стороной к маховику его следует устанавливать.

3. Установите сборку корзины сцепления. При установке старой корзины проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (корзина сажается на три направляющих штифта). Вверните крепежные болты и затяните их, пока только от руки, чтобы оставалась возможность корректировки положения сборки.
4. Теперь необходимо отцентрировать фрикционный диск, чтобы при установке коробкипередач шлицы цапфы первичного вала попали в центр ступицы диска.

5. Для центровки ведомого диска проденьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие в торце коленчатого вала. Теперь фрикционный диск может быть отцентрирован по отношению к валу. Альтернативно можно воспользоваться специальным инструментом, что позволяет в значительной мере сократить связанные с подгонкой временные затраты. Инструмент может быть изготовлен в домашних условиях из подходящего металлического стержня или деревянного бруска, плотно садящихся в отверстие в торце коленчатого вала. В месте продевания стержня в ступицу на него следует намотать скотч, обеспечив плотность посадки в ступичном отверстии.

6. Закончив центрирование фрикционного диска, затяните болты крепления корзины с требуемым усилием. Действуйте в диагональном порядке, затягивание производите равномерно, в несколько приемов.

7. Слегка смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач смазкой на основе дисульфида молибдена. Той же смазкой смажьте гнездо выжимного подшипника и вилку выключения сцепления.
8. Установите на место сборку коробки передач (см. Ручнаякоробка переключения передач).

jursit » Октябрь 14th, 2011, 9:11

мужик » Октябрь 14th, 2011, 10:09

VikMak » Октябрь 15th, 2011, 4:16

мужик » Октябрь 18th, 2011, 3:00

shaleni » Октябрь 22nd, 2011, 10:26

Скварщик » Октябрь 22nd, 2011, 11:41

Не далее как сегодня закончил менять задний сальник коленвала. Снимал коробку. Сцепление поменять не сложно. Надо изготовить вал для центровки сцепления, а то коробкой можно не попасть по шлицам. Бачок снимать не надо. Еще из приспособ желательно иметь тальку (лебёдка на крыше). Ну или домкрат, чтобы вывешивать двигатель. Если что звони. Объясню, а то писать лень.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

И у меня тоже вопрос: после снятия коробки сцепление начало немного подбуксовывать на 3 и выше скорости. Диск, выжимной, корзина в хорошем состоянии. Что может быть? А если грязными руками вымазал диск маслом само пройдет? А то что то неохота еще раз снимать коробку.

Димон 29 » Октябрь 23rd, 2011, 2:36

shaleni » Октябрь 23rd, 2011, 10:46

alextiesto17 » Октябрь 29th, 2011, 1:16

Вообщем проблема в следующем, ехал вчера с работы при переключении с 4 на 5 рычаг кп зешел с очень большим усилием, такая же ерунда со всеми передачами , причем педаль сцепления стала нажиматься очень легко. Еще машина разгоняеться только если плавно нажимать педаль газа, нажмешь чуть сильнее просто начинают расти обороты двигателя)
До этого проблемы были с задней передачай иногда не включалась ) по сцеплению было все нормально, машина не буксовала, трогалась нормално и постороньних звуков небыло)
подскажите кто знает на что смотреть, что менять?) заранее благодарен)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Jacky_75 » Октябрь 29th, 2011, 8:01

alextiesto17 писал(а): Вообщем проблема в следующем, ехал вчера с работы при переключении с 4 на 5 рычаг кп зешел с очень большим усилием, такая же ерунда со всеми передачами , причем педаль сцепления стала нажиматься очень легко. Еще машина разгоняеться только если плавно нажимать педаль газа, нажмешь чуть сильнее просто начинают расти обороты двигателя)
До этого проблемы были с задней передачай иногда не включалась ) по сцеплению было все нормально, машина не буксовала, трогалась нормално и постороньних звуков небыло)
подскажите кто знает на что смотреть, что менять?) заранее благодарен)

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ситроен Ксантия делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ситроен Ксантия 1.6 5500 руб.
Ситроен Ксантия 1.85500 руб.
Ситроен Ксантия 1.97000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

info--benefit-img

Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.

Калькулятор расчёта замена сцепления citroen xantia

Причины поломки сцепления

На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Citroen Xantia в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю - даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий - замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.

Замена сцепления Citroen Xantia, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ситроен Ксантия Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Citroen Xantia.

Сбои в работах сцепления автотранспорта могут затруднить ведение авто, доставляя внушительные проблемы. Понять, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при нажатии на педаль, непривычно широкий или маленький свободный ход – все это признаки неисправностей. Приехав к нам, Вы отдаете личный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) – повседневная довольно простая задача. Мы обеспечим, как полную смену целого агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Для вашего поискового запроса Citroen Xantia 1 Замена Сцепления мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Citroen Xantia 1 пежо 406 замена сцепления лапка сцепления который загружен Garage 71 Гараж 71 размером 2.96 MB, длительностью 2 мин и 15 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Citroen Xantia 1 Замена Сцепления

Paganini Operette In 3 Akten Melodienfolge Hat Man Den Kopf Von Sorgen Voll Wenn Man Das Letzte Geld Verlumpt

Tik Tok Lost Control

Karna Val Тик Ток

Днём И Ночью Милая Пары Все Встречаются

А Горький Вкус Твоей Любви Меня Убил 2021 Bass

Yandex Disk Ifşa Arşivi Liseli Türk Türbanlı Alt Yazı Mart 2019

Я Люблю Рок Н Ролл

Pentagramma Remix Tik Tok

Anvar Ganiyev Taqdir Xamma Oz Sevgani Bilan Baxtli Bolsin Ali

Песня На Русском Языке Суунун Боюнда

Cantata Es Ist Nichts Gesundes An Meinem Leibe Bwv 25 Iii Aria Ach Wo Hol Ich Armer Rat Bass

Познайте Боль Примите Боль

Смешарики Счастьемёт Музыка

Daisy Daisy Give Me Your Answer Do

Devendra Banhart La Pastorcita Perdida

Teen Wolf Tik Tok

Си Насып Зыхэль

Всё Пройду Никого Не Коря

Птица Кукабара Поёт Ужас

Musa Musayev 1991

Nigga Wanna See Me Fall

Музыка Для Ржакабот

Frau Luna Wenn Die Sonne Schlafen Geht

Best Realistic Shaders For Mcpe Less Lag On Ram 512 Zebra Shaders V1 0

Bruce Brubaker Metamorphosis 2

Young Hefner Remix Tik Tok

Ncf Feelings Remix

Я Не Снимаю Никогда Свои Зелёные Очки

Ludovico Einaudi Experience Slowed

Уважаемые Соседи Сверху Я Только Что Вернулся С Ночной Смены

Biz Kalashnikov Remix

Die Heimkehr No 45 Den König Wismamitra

Скачивают

Мухамадшарифи Куйбеши Ёри Ман Ранги Дааст Аз Ман Ёри Ширин

Суруди Эрони 2019 Дустат Дорам Медуни Азобам Надех

Реклама Миф Морозная Свежесть 2000

Сенда Кут Сенда Ыйла Мага Окшоп Зулпукар Акимбаев

Seni Sevib Devona Boldim Jim Endi Malak Сени Севиб Девона Болдим Жим Энди Малак

Интернетни Портлатган Полвон Махорати Охиригача Томоша Килинг

Alisher Fayz Armon Алишер Файз Армон

Anime Characters Dancing Compilation Tiktok Compilation 2021

Free Bladee X Nosgov X Novagang X D1V Type Beat Prod Internet Joe

Ertalabdan Salom Ko Ngil

Эманим Эманим Гузал Йошлигим

Gasolina Slowed Certifiedsmooth

Игра Должна Потерять Одного Игрока Меме 13Карт

Сбежавшая Невеста Невеста Читает Рэп

G Ulomqodir Vahobov Dan Uyga Qachon Ketamiz 3 Hajviy She R 93 974 08 98 Gulomqodirvahobov

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!


Сцепление Спецификации Общие параметры Тип Однодисковое, сухого типа, с диафрагменной пружиной и тросовым приводом Педаль сцепления Ход педали, мм 150 ± 5 Фрикционный диск Диаметр накладок фрикционного диска мм Наружный диаметр накладок Бензиновые модели • Модели 1.6 и.


Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления Общая схема регулировки троса привода сцепления 1 — Контргайка 2 — Регулировочная гайка А — Рабочий ход педали сцепления В — Свободный ход педали сцепления Правильность регулировки привода сцепления проверяется путем измерения величины рабочего хода его пе.


Снятие и установка троса привода сцепления

Снятие и установка троса привода сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В случае необходимости с целью обеспечения доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска). Также в случае необходимости снимите аккумуляторную батарею с поддон.


Снятие и установка педали сцепления

Снятие и установка педали сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной трос от верхней части педали сцепления (см. Снятие и установка троса привода сцепления). С целью обеспечения наилучшего доступа к педали снимите панель приборов. 2. Запомнив установочное положение, отсое.


Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и ни в коем случае не вдыхайте ее. Не промывайте компоненты сборки сцепления растворите.


Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения

Снятие, проверка состояния компонентов и установка механизма выключения сцепления См. предупреждения, приведенные в начале раздела Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля с целью выполнения капит.

Сбои при работе сцепления могут осложнить ведение автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что нужно заехать в сервис для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно малый или большой свободный ее ход – все это симптомы неполадок. Приехав к нам, Вы отдаете личный автомобиль в профессиональные руки всех наших механиков, которым замена сцепления автомобиля Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) – обыденная нетрудная задача. Мы гарантируем, как полную замену полного агрегата, так и его разных деталей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: