Замена сцепления ситроен с4 2005

Обновлено: 27.04.2024

Замена сцепления BVM5

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение

Аналоги

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена сцепления

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?

Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.


Механизм сцепления — обязательная составляющая вашего авто, без него не будет функционировать многоступенчатая коробка передач, машина не сможет начать движение, не затормозит. В каких случаях необходимо заменить сцепление ситроен с4 седан, как это сделать правильно, куда обратиться? Ответы на эти вопросы вы найдете далее в статье.

Принцип работы сцепления

Сцепление используется в момент, когда разъединяется коленчатый вал двигателя от коробки передач. Оно также необходимо для обеспечения их плавного соединения, например, когда вы переключаете передачу, трогаясь с места.

Как грузовые, так и легковые автомобили чаше всего оснащены однодисковым сцеплением фрикционного типа. Сцепление ситроен с4 седан объединяет в себе механизм и привод выключения. Расположен механизм на маховике мотора, привод же находится на деталях, которые не вращаются: на раме, кузове машины.


Главные составляющие сцепления на седане ситроен с4 — это ведомый диск, размещенный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, установленный на кожухе сцепления, который в свою очередь прочно закреплен на маховике. Отжимные рычаги, соединенные при помощи шарниров с нажимным диском, расположены также на кожухе при помощи шаровых опор.

Привод выключения сцепления на ситроен с4 седан включает в себя муфту с выжимным подшипником, возвратную пружину, а также вилку, тягу и педаль.

Когда вы отпускаете педаль, ведомый диск зажимается пружинами между маховиком и нажимным диском. В данный момент сцепление считается включенным, поскольку во время работы мотора происходит передача крутящего момента от маховика и нажимного диска на ведомый диск (благодаря силе трения). Затем крутящий момент передается на ведущий вал коробки передач. При нажатии на педаль сцепления произойдет перемещение тяги и поворот вилки вокруг того места, где она прикреплена.

Муфта находится под давлением от свободного конца вилки, поэтому происходит ее перемещение к маховику. Также свободный конец вилки давит на рычаги, они в свою очередь передвигают нажимный диск. В этот момент ведомый диск перестает быть под воздействием сжимающего усилия, он отодвигается от маховика – следовательно, сцепление отключается.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Регулировка педали сцепления на Ситроен С4 седан

Как определить, отрегулирован ли привод сцепления на седане Ситроен С4? Для этого необходимо измерить рабочий ход педали сцепления. Когда был заменен приводной трос, необходимо выжать педаль как минимум 30 раз, чтобы произошла его усадка. Регулировать привод сцепления на ситроен С4 седан следует так:

Проверьте, чтобы под педалью ничего не было. Теперь приступайте к измерению расстояния центра накладки педали до основания рулевого колеса. При этом педаль находится в опущенном состоянии. Выжимаем ее до упора, снова измеряем расстояние.

Чтобы узнать величину хода педали, следует отнять из того, что у вас получилось в первом измерении из второго. Затем необходимо проанализировать, соответствует ли полученная цифра Спецификации.


Для того чтобы отрегулировать приводной трос, потребуется отпустить регулировочную гайку на его конце, который обращен к трансмиссии. В зависимости от модели добраться до контргайки может быть непросто: заранее снимите рукав воздухоочистителя либо составляющие кожуха.

Ослабьте контргайку на конце троса привода сцепления, который обращен к трансмиссии (в двигательном отсеке). Установите регулировочную гайку в нужное положение, далее — 10 раз нажмите на педаль сцепления, после чего снова измерьте величину хода. Произведите аналогичные действия до того момента, как достигнете желаемого показателя.

Проверьте, действительно ли величина хода удовлетворяет техническим требованиям. С этой целью выполните измерение расстояния от накладки полностью опущенной педали до основания рулевого колеса. После чего выполните те же действия с поднятой педалью. Затем из получившегося первого числа отнимите второе.

В завершение следует затянуть на конце приводного троса контргайку. Поставьте на место элементы воздухоочистителя, которые были сняты.

Как долго служит сцепление на Ситроен С4 седан

Ресурсность сцепления определяется как качеством детали, так и тем, как вы водите. Снизить ресурс этого агрегата можно, если буксовать, перевозить прицепы и другие автомобили на буксире. Вообще, любой перегруз машины может привести к поломке сцепления. Не рекомендуется также ездить со сцеплением, выжатым наполовину – это значит, что не следует всегда держать на педали левую ногу.

Если педаль сцепления постоянно находится в выжатом состоянии, возникает вероятность поломки выжимного подшипника. Не стоит обращаться с коробкой-роботом так же, как и с автоматической коробкой передач. Некоторые владельцы автомобилей стоят в многочасовых пробках, установив селектор на положение D. Если вы один из них, знайте, что сцепления вашего автомобиля хватает всего на 30 000- 40 000 км. Когда в автомобиле установлена роботизированная коробка, а водитель в пробках и на светофорах стоит дольше пяти секунд, рекомендуется ставить селектор в положение N.

Стандартно менять сцепление на седане ситроен с4 (а также С3, С5 и Berlingo) необходимо раз в 100 000 км.


Ощущаете необычную вибрацию? Толчки на педали при ее нажатии? Скорее всего пришло время заменить сцепление на вашем седане ситроен с4. После того как сцепление выжато, вы слышите сильный шум? Вероятнее всего, придется менять выжимной подшипник. На некоторых моделях установлен пульсирующий поиск, он издает особый писк, уведомляя вас о том, что механизм пришел в негодность.

Обратите внимание на следующие моменты, показывающие, что трос сломался, и пришло время заменить его:

Машина дергается при старте, когда вы спокойно отпускаете педаль сцепления.

Нажали на педаль акселератора, двигаетесь на повышенной передаче, при этом обороты двигателя прыгают, но скорость не увеличивается.

Передача включается не идеально, во время переключения можно услышать посторонний шум.

Вы нажали на педаль сцепления, но передача не включилась. А буквально минуту назад переключение передач происходило со скрежетом.

В самой плачевной ситуации сцепление просто будет пробуксовывать, а ваш автомобиль встанет. Представьте, вы давите на газ, обороты скачут, но машина стоит на месте. Однако отметим, что все же сцепление седана ситроена с4 достаточно крепкое, и такая ситуация с вами вряд ли произойдет. Чаще всего первым сыпется выжимной подшипник, а также корзина сцепления.

Перед вам стоит задача выбора нового сцепления для ситроен с4 седан? Отдавайте предпочтение бренду из Кореи Valeo, это высококачественное изделие имеет сертификат ISO 9001. Большинство машин Европы, а также одна третья автомобилей по всему миру укомплектованы именно таким сцеплением. Valeo — это больше, чем 1 000 комплектов, свыше 700 автозапчастей, и все это значит, что вы сможете подобрать подходящую деталь для своей модели.

Как подобрать качественный комплект сцепления

Сцепление для седана ситроен с4 включает в себя диск и корзину, а также выжимной подшипник. Последний бывает стандартного типа, либо гидравлического — совмещен с цилиндром сцепления. Комплект может содержать вилку сцепления, маховик. Обратите внимание, что выжимной подшипник входит не во все комплекты.

Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана ситроен с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. С этой целью придется изучить его мощность (например, 103 лошадиные силы), объем мотора (1,6 литра), тип двигателя (бензиновые), его модель и код. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний. Когда машина была выпущена? На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска.

Эта информация используется, чтобы сделать используемые автозапчасти уникальными: они отличаются в зависимости от года выпуска, поскольку автопроизводители непрерывно улучшают выпускаемые машины.

Замена сцепления на Ситроен С4 седан на СТО: плюсы и минусы

С целью сэкономить денежные средства, многие автолюбители решают своими руками заменить сломавшуюся деталь. Конечно, вы можете изучить специализированные форумы, где владельцы этого автомобиля дают подробные инструкции. Но надеяться на успех в этой сложной работе не стоит.

Определять причину стуков в сцепление на ситроене С4 седан, возгорании, с рывками и пропаданием передачи сможет только опытный автомеханик. Только он способен дать вам рекомендации, как починить сломавшийся автомобиль.

Самый радикальный метод, к которому можно прибегнуть — полностью заменить сцепление на седане ситроен с4. Для этого придется снять сломавшуюся и установить исправную деталь. Такую работу получится провести только в специализированном сервисе Ситроен, где есть особое оборудование.


Бывают ситуации, когда сцепление находится в исправном состоянии, но износилась всего одна деталь - выжимной подшипник или корзина. Определить, что привело к поломке, а также какие действия стоит предпринять, получится только у специалиста. Поскольку он постоянно работает с такими автомобилями, он решит, следует ли менять полностью сломавшийся узел, либо же даст совет хозяину автомобиля, как лучше поступить в данном конкретном случае.

Редко кто знает, что прежде чем приступить к снятию с автомобиля трансмиссии, приходится придавать актуатору сцепления правильное положение, используя особый компьютер. Пропустив этот шаг, вы обрекаете себя на дополнительные траты — приобретение исправного исполнительного устройства.

Более того, когда цилиндр сцепления на ситроене с4 седан будет заменен, трансмиссию также придется настроить с помощью компьютера.

Важно! Для замены сцепления кроме непосредственно комплекта потребуются:

Втулки первичного вала.

Сальники, промежуточные подшипники приводов.

Масло для коробки, задний сальник.

Сложности могут возникнуть при замене гидравлического выжимного подшипника при замене сцепления на некоторых моделях седанов Ситроен. Ведь подшипники необходимо особым образом прокачать, заливая внутрь гидравлическую жидкость. После этого опять же придется настраивать систему с помощью компьютера.

Но даже если вы обратились в специализированный автосервис, могут появиться сложности. К примеру, на станции технического обслуживания отсутствуют требуемые автозапчасти — тогда работа по замене сломавшейся детали затянется. Некоторые недобросовестные механики в такой ситуации могут установить старую деталь. А это значит, что в ближайшее время вы снова попадете в автосервис.

Так или иначе, но, когда вы поймете, что сцепление на ситроен с4 седан вышло из строя, отправляйтесь на диагностику. Вовремя не обратившись к специалистам, вы можете потерять маховик, цена которого намного больше, чем стоимость комплекта сцепления.

Во сколько обойдется замена сцепления на Ситроен С4 седан

Итак, после диагностики в автосервисе вам сообщили, что необходима замена сцепления на вашем седане ситроен с4. Имейте в виду, что многие симптомы сходны с теми, что возникают при поломке трансмиссии, а также механизма переключения передач. На коробках-роботах, изитрониках и т. п. по завершению замены сцепления потребуется адаптировать точки схватывания.

По времени замена сцепления на данном автомобиле может занять 3-8 часов. При этом процедура проводится с обязательным снятием и установкой трансмиссии. Чтобы снять коробку на некоторых Ситроенах, потребуется открутить подрамник. Решить, что необходимо заменять - диск, корзину или же выжимной подшипник, получится только после снятия коробки передач.


Цена стандартного замена сцепления на ситроен с4 седан без снятия подрамника, без адаптации точки схватывания — около 5 000-6 000 рублей, стоимость зависит от прайса в конкретном СТО.

Если производится замена сцепления, советуют установить новый задний сальник коленвала, а также сальник полуосей. Убедитесь, что сальник штока выбора передач находится в исправном состоянии. Цена этих деталей небольшая, и вы сможете сделать комплексное обслуживание, не переплачивая за эту работу в последующем. Рекомендуется после того, как вы заменили сцепление, залить новое масло в коробку передач.

Daiver

В рамках проведения Большого техобслуживание автомобиля пришло время установки сцепления. Список запчастей для полноценной замены тут.
С заменой всё стандартно. Разбираем подкапотное над КПП.


Особенно отмечаем состояние минусового провода и груза включения передач.



Тяга на грузе имеет свойство окисляться, что иногда затрудняет переключение передач. Шарниры тяги стоит смазать перед установкой.

Сливаем масло из КПП. Пробки старая-новая.


Больше всего тёплых слов в адрес инженеров у меня всегда вызывает верхний болт крепления стартера.


Снимаем полуоси и весь мешающий обвес с КПП. Получаем такую кучку крепежа.


Пара болтов на фото не попала, но это почти всё что нужно открутить. Домкратим двигатель чем-нибудь надёжным и откручиваем подушку КПП и ее кронштейн.



Запотевания на КПП обнаружились возле вентиляции картера коробки, в месте крепления датчика нейтрали и, традиционно, по тросу включения задней передачи.

Отделяем КПП от двигателя и снимаем изношенные запчасти.
Вилка:



По фото видно что основной износ на лапках, которые толкаю выжимной подшипник. Пальцем чувствуется ступенька. Втулка под ось так же изношена, но не критично.

Ось вилки сцепления:


Износ минимальный, ступенька на стыке изношенной и неизношенной частей почти не ощущается.

Направляющая втулка выжимного подшипника:


Износ в рабочей части, по которой скользит подшипник. Трещин, замятий металла или чего-то подобного нет.


Сильный износ в местах контакта подшипника и вилки, а также в местах контакта подшипника и корзины. Сильный гул подшипника.



На рабочей поверхности есть следы износа. Механизм компенсации толщины фрикционного диска выдвинут почти до упора. В запасе 1.5 зуба. Для любопытствующих вот фото новой корзины, с предустановленным на заводе доводчиком.




Сторона, обращённая к корзине, имеет больший износ, чем противоположная. В принципе это нормально, т.к. диск изнашивается схожим образом с тормозными колодками. Остаточная толщина диска примерно 6 мм. При этом толщина нового диска примерно 7.6 мм.

Всё снятое в помойку, ставим новое. Особое внимание уделяем чистке шлицов первичного вала КПП. Чем чище будет вал, тем легче будут включаться первая и задняя передачи. На шлицы наносим небольшое количество консистентной смазки. Контактные поверхности вилки и подшипника так же смазываем для предотвращения посторонних шумов. Перед установкой обезжириваем рабочую поверхность корзины и маховика. В остальном всё стандартно.

С заменой сцепления получил гораздо более лёгкое включение первой и задней передачи, уменьшение шума работы узла (привет выжимному подшипнику), гораздо более лёгкую педаль сцепления и, что самое главное, отсутствие каких-либо вибраций при трогании с места.

На этом всё, спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Пробег: 129 954 км

  • Thanks
    1

Ремонт/ТО: Замена сцепления на MECARM и сюрприз от КПП

В ноябре прошлого года внезапно засвистел выжимной подшипник, при этом само сцепление работало прекрасно. Прошлый хозяин менял сцепление на пробеге около 90тысяч км, получается выжимной прожил 85 ткм. Маловато конечно, но надо сказать что таких безумных и беспричинных пробок как в Екатеринбурге я больше не видел ни в одном городе мира. Можно простоять час-полтора на выезде из спального района и не продвинуться даже на 300м, в центре ситуация не намного лучше. Отсюда и расход 15-17л/100км и повышенный износ сцепления.

Выжимной подшипник на Пежо-Ситроенах самой простой конструкции, как на переднеприводных ВАЗах. Меняется он отдельно и стоит меньше тысячи рублей. Вроде бы повод для радости, но ресурс подшипника невысокий - дольше 100 тысяч км он практически никогда не служит. У многих производителей (Рено, Форд, Вольво, ВАГ и т.п.) выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром сцепления и стоит вся эта конструкция в 10 раз больше чем на PSA. Но при этом она и служит как минимум вдвое дольше. Так как замена сцепления подразумевает снятие КПП и обходится в 5-6 тысяч рублей, я решил менять весь комплект.

Что есть в продаже - Valeo ( Франция, оно же в оригинале), SACHS (Германия), Krafttech (Турция) и Mecarm (Италия). Всегда склонялся к первым двум вариантам - если Валео имеет преимущество в мягкости работы (его иногда называют женским), то у Сахса металлический кронштейн подшипника выглядит крепче чем пластиковый у французов. Но как показала практика, немецкий выжимной служит ровно столько же как и оригинальный. Ценник на комплект сцепления - около 10 тысяч рублей. Подделывают и то и другое, как отличить контрафакт я не знаю и заморачиваться не хочу. KRAFT - это фабричная Турция, помню что ставил их сцепление ещё на отцовский 2103 и был доволен. Сейчас отзывы по этому производителю неоднозначные.

На многих сайтах про Mecarm можно найти негатив, но практически в 100% случаях нет никакой конкретики. А почитав более внимательно, начинаешь понимать что авторы этого негатива далеки от техники, но зато склонны с упоением критиковать всё, что им неизвестно или малопонятно. Наконец, попал на сайт любителей Alfa-Romeo, где сразу несколько пользователей хвалили сцепление Mecarm и выкладывали отчеты об его использовании. Очень мне помог Вадим Vandamme, проживающий в Италии, еще раз ему за это спасибо!Ответ порадовал - производитель базируется в Италии, на местных форумах обсуждается, а качество признаётся достойным. Ну что же, если уж импульсивные итальянцы его хвалят - должно работать и в уральских пробках.

В магазине на всякий случай обговорил возврат, если что-то вызовет подозрения. На коробке не понравилось написание слова СЦЕПЛЕНNЕ - обычно таких опечаток у серьёзных контор не бывает. Написал на почту производителю, через 20 минут пришёл ответ: " Бонжорно Синьор, знаем про эту опечатку и новые комплекты уже идут без неё. Просим прощение и подтверждаем оригинальность купленного Вами комплекта".

Само сцепление производит хорошее впечатление, упаковано и выполнено вполне качественно. Никаких следов "восстановления" не наблюдается:







Выжимной подшипник самый обычный, не лучше и не хуже оригинального:


Дополнительно купил задний сальник коленвала (раз уж коробку снимают), два сальника приводов и свежее масло в коробку. В механические коробки PSA идёт строго минеральное масло 75W80, мне залили Elf. Выжимную вилку менять не стал, а вот направляющую подшипника купил новую (в ней стоит сальник первичного вала)

С заменой получился целый квест. Менял мастер, работающий у официального дилера Рено, причём специализирующийся именно на коробках. Вечером забрал у него машину, поблагодарил за оперативность и уехал. Сцепление заработало как-то даже слишком легко и неинформативно - нога буквально проваливалась в пустоту, передачи включались почти сами. Подъезжая к дому, услышал какие-то постукивания при отпущенной педали, позвонил мастеру - тот говорит "не может быть, показалось". Утром поехал на работу и слышу - ну вот же он, отчётливый шум первичного вала. Звоню мастеру - он не верит, говорит масло поменял, саму коробку не трогал. Я не стал его спрашивать, не забивал ли он привода кувалдой, вроде не варвар но понервничать пришлось.. Весь день гуглил и догуглился до причины)

Механические коробки на подержанных Пежо и Ситроенах бывают двух видов (новые 6-ступки не в счёт) - это МА, ставившаяся на машины с 1.0 по 1.6л и BV, её ставили на 1.8-3.0л. Обе коробки 5-ступенчатые и весьма долговечные, с возрастом проблемы бывают с кулисами/тросами, но не с начинкой КПП. Отверстия приводных валов находятся выше картера, поэтому "осушить" эти коробки не получится - минимальный запас масла в них есть всегда. Валы и шестерни стоят очень дорого, в случае смерти такой коробки лучше купить её на разборке.

У меня коробка BV, у которой есть одна мало кому известная особенность. Направляющая выжимного подшипника не только содержит в себе сальник первичного вала, но и служит основанием для регулировочной шайбы, задающей правильный преднатяг подшипнику первичного вала. У коробок МА подшипник другого типа, ему такая шайба не требуется. Мастер этого не знал, он просто снял старую направляющую и поставил новую, не переставив ту самую шайбу (точнее, регулировочное кольцо). Естественно, первичный вал получил свободу в поперечном направлении и начал постукивать. Проехал я на такой коробке

30км, очень бережно и аккуратно, на низких оборотах. Вечером следующего дня загнал машину тому же мастеру, утром забрал - тишина и покой.

По совершенно непонятной мне причине, регулировочная шайба не показана на схеме картера сцепления, поэтому о её существовании ни я, ни мастер не подозревали. Направляющая подшипника под номером 5 и её сальник 6.


А вот и злополучная шайба, точнее "регулировочная прокладка" под номером 3. Она есть только на схеме первичного вала, то есть по всем признакам она находится внутри коробки. Но в реальности она снаружи и это надо знать всем у кого коробка BV (возможно, она же ставится и на дизельные версии)


Вообще, у PSA очень удобные и информативные онлайн-каталоги, подбирать детали удобно и ошибиться практически невозможно, кроме случаев с малотиражными моделями. С таким недоразумением в чертежах я столкнулся впервые, но в итоге всё закончилось хорошо.

Проехал на сцеплении Mecarm пока ещё немного - около 10 тысяч км. По ощущениям работает даже мягче и приятнее "родного" Valeo, информативность включения отличная. Надеюсь что и ходить будет не меньше. Считаю, брать можно.

Появились сбои в работе сцепления? Приезжайте в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши специалисты проведут комплексную диагностику механизма. В зависимости от результатов проверки будет выполнена замена сцепления или ремонт других компонентов трансмиссии.

Принимаем на обслуживание автомобили любых модификаций, типов (седан, хетчбэк) и поколений (с 2004 года выпуска). В своей работе мы строго следуем технологическим рекомендациям Citroen и применяем только сертифицированные запчасти. На все услуги и установленные запчасти предоставляется официальная гарантия.

Как узнать о необходимости замены сцепления на «Ситроен С4»

Сбои в работе механизма выражаются в появлении пробуксовки, частых рывков, постороннего шума, вибрации и проблем с выключением. Если вы обнаружили подобные признаки, следует обратиться в сертифицированный сервисный центр. Самостоятельные попытки ремонта грозят ухудшением ситуации, поскольку для работы со сцеплением требуются профильный опыт и специальное оборудование.

Механики «Техцентра Французских Автомобилей» регулярно работают с данной проблемой. Знание тонкостей процесса позволяет качественно и оперативно устранять любые неполадки. В ходе ремонта выполняются различные виды работ:

  • диагностика;
  • снятие коробки передач с автомобиля;
  • дефектовка сцепления и соседних деталей;
  • установка новых запчастей (в том числе вилок, подшипников и т. д.);
  • настройка работы деталей посредством компьютерного оборудования;
  • монтаж отремонтированных компонентов на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления.

Все работы выполняются точно в заявленный срок. Итоговая цена на замену сцепления «Ситроен С4» и других изношенных деталей трансмиссии оглашается сразу после проведения диагностики. Мы не навязываем лишние услуги и обеспечиваем прозрачность расчетов. Вы не рискуете потерять заводскую гарантию на машину, поскольку мы имеем официальную сертификацию на обслуживание и ремонт автомобилей Citroen.

Если вы хотите узнать ориентировочную цену услуги или записаться на замену сцепления «Ситроен С4», оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 223-38-90.


Замена комплекта сцепления автомобилей Citroen C4 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen C4 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen C4

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen C4

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen C4

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen C4

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Мастера сертифицированного сервиса «AutoMD» качественно и в минимальные сроки производят замену сцепления Ситроен С4 в Москве по выгодной цене.

Замена сцепления Citroen C4

Замена сцепления Ситроен С4 в Москве

Citroen C4 — надежный автомобиль, созданный при тщательном контроле качества. Но с течением времени даже ему потребуется ремонт. Если вы заметили пробуксовку, треск при переключении скорости, увеличение расхода топлива, почувствовали запах гари — значит пришло время обратить внимание на сцепление. Устранят неполадку с гарантией качества механики в автотехцентре «AutoMD».

Если поломка была замечена на раннем этапе, то мастера проведут ремонт сцепления. Однако чаще требуется его полная замена. Оценить его состояние позволяет диагностика, после которой будет принято решение по типу манипуляций. На замену сцепления Ситроен С4 «AutoMD» устанавливает демократичные цены. При этом вы получите качественный результат и в кратчайшие сроки сможете вернуться к привычному формату жизни с передвижением на своем авто.















Цены на замену

Цены на замену сцепления Ситроен С4

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓

Логотип

    Автор темы


Менял сцепление пару месяцев назад, картинка один в один. Только сначала сломалась, направляющая втулка подшипника. :(

    Автор темы


А скоко по времени делали?

Сцепление + задний сальник 6 часов и 5 часов новый тросик (Он просто не хотел встовать)


На каком пробеге это случилось?
Просто интерестно когда ждать у себя замены сцепления

У меня началось на 80000 с мелкими доделками доездил до120000 потом поменял.
Хотя сам диск был как новый.
Но лучше менять как только первый раз обрывает тросик. (Это значит проблема с выжимным или его направляющей)

    Автор темы

у меня пробег 97 тыс., машинка 2000 г., не менялось сцепление, педаль выжимается мягко, без усилий.

есть смысл на диагностику съездить? а то так вот куда нить поедешь далеко и хрясь. :-)

это родное? или подходит от Пежо ?


есть смысл на диагностику съездить?

А на диагностике ничего не скажут.

есть смысл на диагностику съездить?

А на диагностике ничего не скажут.

ну как, хоть состояние посмотрят диска. и выжимного

ну а как, ждать пока накроется чтоль? :D


[quote name='pifik' date='6.2.2007, 10:15' post='30838']
ну как, хоть состояние посмотрят диска. и выжимного


Диска может и скажут (и то есть там диагностическое окно или нет?), а выжимного только на звук,
старым дедовским способом.
А вообще я понял что диск там практически вечный Т.Е. в несколико раз перехаживает выжимной и его механизм.
Кстати, у меня штатное сцепление стояло VALEO.

    Автор темы

ну тагды ясен пень, родное. цена завышена. я ваще в родном сервисе ничего не делаю никогда и родное ничего не использую :-) и дешевле в 2 раза или больше

⚠ Не каждый автомобилист знает, что перед тем как снять с машины коробку передач, необходимо актуатору сцепления придать нужное положение при помощи специального компьютера. Не выполнив данный пункт, водителю нужно будет раскошелится на покупку нового исполнительного устройства.

Принципы замены сцепления в Citroen в автосервисе

После замены сцепления коробка передач так же должна настраиваться компьютером. Да и кроме этого, замена сцепления на автомобилях Ситроен не ограничивается одним комплектом сцепления.

Необходимы также:

  • Втулки первичного вала
  • Вилки сцепления
  • Сальники и промежуточные подшипники приводов
  • Масло для коробки и задний сальник

Если в сервисе технического обслуживания нет таких запчастей, то замена сцепления на Citroen обещает быть долгой. В некоторых случаях умельцы авто мастерской выходят из положения путем установки старых деталей, что позволяет водителю со своим citroen буквально поселится на СТО. Отдельная история в некоторых моделях citroen, происходит с заменой гидравлического выжимного подшипника. Меняя сцепление эти подшипники должны правильно прокачиваться, путем залива в систему гидравлической жидкости, а затем настройки с помощью того же компьютера.

Как правильно экономить сцепление в Citroen

Модель Замена сцепления, руб.
Citroen Berlingo 6000
Citroen C-Crosser 9000
Citroen C1 6000
Citroen C2 6000
Citroen C3 6000
Citroen C3 Picasso 6000
Citroen C4 6000
Citroen C4 Aircross 6000
Citroen C4 Picasso 6000
Citroen C5 5500
Citroen DS3 9000
Citroen DS4 8500
Citroen DS5 8500
Citroen Jumper 7000
Citroen Jumpy 7000
Citroen Saxo 8500
Citroen Xantia 8500
Citroen Xsara 8500
Citroen Xsara Picasso 9000

Производительность сцепления зависит не только от его качества, но и от хозяина авто. Также на ресурсы этого механизма влияет и езда с тяжелым грузом, буксование, полувыжатое состояние. В среднем замена сцепления у машин марок Citroen Berlingo, С3, С4, С5 должна производится через каждые 100000 километров. Но возможно гораздо раньше. Заметив странную вибрацию или толчок на педаль при нажатии можно предполагать, что сцепление нуждается в замене. Также, если выжав сцепление водитель слышит скрежет или громкий гул, свидетельствовать это может только об одном – необходимо заменить выжимной подшипник. В некоторых моделях ситроен о такой поломке предупреждает пульсирующий поиск, который при обнаружении поломки начинает пищать.

Если уже говорить о том, какого производителя выбрать для замены сцепления ситроен, то однозначный выбор в пользу корейской фирмы Valeo, качество которой гарантировано сертификатом ISO 9001. Множество европейских авто и треть автомобилей в мире оснащаются сцеплением этого производителя. Valeo в широком доступе предоставляет более 1000 комплектов, и больше 700 отдельных запчастей, что позволяет беспрепятственно приобрести их для своего авто.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.


PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.


Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.


PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.


Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.


Cцепление С5 проблемы и решения Оценка:

  • Группа: Гости

mike2007 (8.4.2008, 21:40) писал:

А вот иногда легкое и еле заметное заедание у меня тоже присутствует. И тоже с самого начала. Правда я не давал себе труд понаблюдать при каких условиях оно возникает.

SEgorov (15.4.2008, 22:15) писал:

Venom (9.4.2008, 1:56) писал:

Замена сцепления Ситроен

*Цена по предварительной записи

При замене сцепления рекомендуем заменить масло в КПП. Цена 1 литра масла 650 р., замена бесплатная.

Единственный в СПБ специализированный автосервис

Мы занимаемся заменой сцепления на Citroen с 2001 года. За это время мы заменили более 1800 сцеплений Ситроен и накопили большой опыт.

Мы предлагаем вам:

Качественную замену сцепления на любом Ситроене . Наши автомеханики меняют сцепление каждый день и обладают всеми навыками. Кроме этого мы отлично знаем какое сцепление лучше всего устанавливать на Citroen и держим такие комплекты в наличии.

Заменим сцепление на вашем Ситроене в день обращения. Приезжая в оговоренное время вы гарантированно получите автомобиль в тот же день.

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока. Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.

АКЦИИ. Весной 2020 года.

Любое сцепление для Ситроен без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Внимание!

Если на Ситроене заменить сцепление без этого инструмента, оно прослужит не больше 5-6 тысяч км. А так как это дорогой инструмент, то мало кто из автосервисов имеют его.

В автосервис ТРЕБУЙТЕ чтобы вам показали этот инструмент.

Что полезно знать при выборе сцепления для Citroen

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

Читайте также: