Замена сцепления субару импреза

Обновлено: 29.04.2024

Что было установлено и поменяно во время замены сцепления:
1. Exedy FJD 024U Диск сцепления
2. Exedy BRG 601 Выжимной подшипник
3. Exedy FJC 521 Корзина сцепления
4. Subaru 30542-AA021 Пыльник штока
5. Subaru 35036-AA010 Опора резиновая
6. Delphi TC1762 Стойка стабилизатора подвески 2 шт.

Началось все после того как я поджарил сцепу на даче вытягивая Ваз 21053 на двух спущенных колесах на дачном участке. Сразу начал грешить на ушатаный диск. Как раз посмотрел очередной выпуск Махинаторов , там как раз показывают как Эд(механик из передачи) меняют сцепу на раз два. Купил в начале только диск сцепления

Ну думаю сам поменяю да и не очень хочется платить 5040 рубл за работу. Заехал на работе в гараж и начали потихоньку разбирать. Делали втроем. Первая проблема которая ждала нас это пригоревшие болты выхлопа.

Одну гайку срубил зубилом а вторую пришлось срезать болгаркой. Снимаем выхлоп, защиту кардана, сам кардан, раскидываем подкапотку, отключаем провода, стартер, гидропривод сцепления.

Вторая проблема которая нас поджидала это невозможно было открутить гайки со стоек стабилизатора. В инструкции написано что перед тем как снять приводные валы надо снять стойки стабилизатора. МЫ сделали проще : открутили гайки с шаровых и один оттягивал рычаги а после начинали тянуть за поворотный кулак и приводные валы сняты. В процессе сборки стойки стабилизатора будут заменены, старые за 11 похоже ни разу не меняли.

Вынимаем палец который держит вилку. Снимаем коробку и корзину сцепления. При осмотре диск сцепления оказался изношен на 0.2 мм. Ну думаю зря только все разбирал и вообще затеивал ремонт. Но взглянув на корзину и проверив выжимной подшибник были немного в шоке. Корзина в месте прикосновения с диском была вся синяя а выжимной издавал гул при кручении.

Побежал заказывать корзину и выжимной. Заказал от фирмы Exedy

В инструкции написано что корзину нужно устанавливать относительно метки на 120 градусов. Метка оказалась на венце маховика, это маленькая точка белой краски. А на корзине это маленький штифт на самом корпусе. Хотя читал что это не имеет смысла делать ведь маховик и корзина балансированы. Но я решил сделать так как написано в умной книге. Все болты затягивались динамометрическим ключом так же по умной книге.

Третьим проблемным местом для нас оказалось установить вилку и одновременно коробку. Помазал все рабочие места графитовой смазкой и с горем попалам впихнули вилку а затем коробас. Так же заменил пыльник который крепится на коробке и не дает грязи попадать внутрь коробки там где вилка торчит из коробки.

Заодно заменил заднюю опору рычага на котором крепится рычаг переключения. Все болты затягивались с помощью динамометрического ключа. Некоторые скажут что это глупо и от руки проще затянуть. А я им отвечу : Что-то не очень хочется потом болты высверливать или менять запчасти.

Собираем все в обратной последовательности и едем кататься. Таки она валит. На старом сцеплении при переключении на пониженную были рывки и подергивания машины. Проблема исчезла. Самое сложное во все этом оказалось это покупка и ожидание всех запчастей. А все начиналось с банальной замены только одного диска сцепления.
Далее просто фотки с процесса работы :


Сцепление Субару, как и на всех остальных автомобилях, выполняет функцию передачи крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля через рабочие механизмы коробки передач. Рабочее состояние сцепления напрямую оказывает влияние на динамику автомобиля, при маневрировании в потоке и выезде на загородные трасы, в условиях совершения частых обгонов, это является наиболее важным фактором. Исправность сцепления автомобиля это не только комфорт при передвижении, но и ваша безопасность.

Если вы житель большого мегаполиса, то постоянное нахождение в плотном трафике и обилие дорожных светофоров и развязок пагубно влияет на состояние сцепления вашего автомобиля, потому что постоянно приходится переключать передачи, а это означает повышенный износ фрикционного материала диска сцепления. Кроме стирания фрикциона на диске сцепления, дополнительной нагрузке подвергаются и все остальные части – корзина сцепления и выжимной подшипник.

Когда менять сцепление на Субару

При эксплуатации автомобиля всегда нужно учитывать факторы повышающие износ узлов и агрегатов Субару, их еще чаще называют тяжелые условия эксплуатации, в таких случаях срок их службы и период между заменами сокращается – это больше относится к рабочим жидкостям автомобиля, но накладывает свой отпечаток и на рабочие узлы автомобиля. Поэтому производить замену сцепления Субару следует по его состоянию, не отталкиваясь от пробега в километрах. В среднем сцпление служит около 80-90 тысяч км.

Признаки неисправного сцепления Субару

- При переключении передач слышны посторонние шумы;

- При трогании возникает ощущение пробуксовки или вибрация;

- Медленное повышение скорости при быстром росте оборотов двигателя;

- Не включаются передачи при выжатой педали сцепления.

К нам на выполнение работы по замене сцепления приехал Subaru Forester 2009 года, симптомы были плохая динамика автомобиля и посторонние шумы в работе сцепления. В ходе диагностики было выявлено, что сцепление было изношено на все 100%. На фото наглядно видно, какой износ оно имело, по сравнению с новым.

Работа по замене сцепления носит поэтапный характер и занимает около 4 часов. Первоначально снимается коробка передач и освобождается доступ к самомму механизму сцепления. Дале происходит съем старого сцепления и установка нового. После этого коробка передач устанавливается обратно на свое место и производятся регулировки отклика педали сцепления. Если вы запланировали визит в сервис на замену данного узла, то следует запастись свободным временем или придется оставить машину в сервисе для выполнения данных работ.

Всем здрасти !В этом посте будет рассказано о замене диска сцепления, корзины и выжимного подшипника .Так как " рассказывать " я не мастер, но постараюсь и как не вовремя кончилась зарядка фотика, пришлось фотать на телефон. Ну, начну : Ещё когда приобретал субаря в Кемерово, мне продавец прихвальнулся, как он на субаре вытаскивал застрявшую ГАЗель (Зачем мне это рассказал, я так и не понял, но сам понял что это негативно сказалось на диске сцепления). Первые симптомы "пробуксовывает сцепление" начались, когда ехал в город из деревни (субарь был загружен нормально) и чувствую когда начал подыматься в гору обороты начали подыматься, а скорость без изменения и тут я понял пора менять сцепление, хотя подумывал доездить зиму, а ближе к лету поменять .Пообщавшись на ДРАЙВЕ с субобратьями, они дали ясно понять, что нужна срочная замена и не медлить с этим.
Так как в Барнауле нет знакомых у кого был бы гараж с нормальной ямой, на СТО попросили бы не мыслимую цену, а если бы узнали что СУБАРУ, то ценник бы умножился на два. Решено было производить замену у себя деревне, попросился в больничный отапливаемый гараж с ямой, где стоит скорая помощь УАЗ

. Для замены комплекта сцепления были заказаны :
1. Выжимной подшипник (Оригинал ) «Subaru» № 30502АА051 – 1368 руб.
2. Диск сцепления «Exedy» № FJD013U – 2068 руб.
3. Корзина (Прижимной диск) «Exedy» № FJC517 – 3814 руб.

На помощь по замене сцепления позвал батю и зятя.Каждый делал свою работу .Зять работал в подкапотном пространстве:Отсоединял клеммы АКБ, фишки, стартёр, реактивную тягу, тросик сцепления и.т.п.

Батя работал по ходовой части :снимал передние колёса, стойки стаба, откручиваем болт крепления шаровой опоры и отсоединяем рычаг от поворотного кулака .

А я работал в яме :
Сначала я демонтировал выхлоп полностью, слил масло из коробки, кардан, отсоединил кулису от коробки,
привода из коробки, чтоб демонтировать привода я выбывал штифты во внутренней гранате специальной оправой.

Так же демонтировал поперечную балку крепления МКПП, так же чтоб коробка не упала вовремя демонтажа положил две плашки, чтоб опереть коробку.
Вот когда почти все пункты готовы чтоб демонтировать коробку от двигателя.
Так для начала откручиваем болты крепления верхней части коробки передач к двигателю :

Потом гайки крепления нижней части коробки передач к двигателю:

Теперь аккуратно демонтируем коробку от двигателя:

Далее откручиваем корзину при этом карандашом делаем метки на корзине и маховике, чтобы при сборке поставить все в исходное положение. Снимаем корзину открутив 6 маленьких болтов:

Когда начал осматривать диск сцепления стоял фирмы Exedy и номер тот же и вот думаю толи его уже меняли до меня или изначально такой стоял, сама корзина точно родная состояние хорошее можно было ездить на нём ещё :

Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками

Начну с проблемы. И вот наступил вроде обычный день не предвещающий ни какой заморочки. Выхожу я во двор завожу свою малышку "Субару"=) Ну и поехал я по делам. Стаю на светофоре, трогаюсь и вот я почувствовал что у меня какая то задержка с передачей, я заострил на этом внимание и сразу заметил что задержки увеличиваются. буквально через 2-3 дня у меня сильней стали задерживаться скоростя, на скорости включаю передачу 3 или 4, жму на газ обороты поднимаются двигатель раскручивается а машина не едет быстрее, воняет сцепой паленой. Все я решил что это диск и ему пи. Ну позвонил в субару центр сказали 7т.р. замена думаю + стоимость диска, ну все думаю попал на круглую сумму. по сидел дома по думал, не привыкать разберу в гараже и сделаю. Не стал сразу покупать диск сцепления, решил разобрать и вынуть его для того что бы убедиться что это он сломался и для того что бы был образец, вообщем то правильно и сделал потому как мне в сервисе что у меня такой а оказалось в магазине что он другой совсем. До этого не разу не ремонтировал МКПП. В процессе столкнулся с рядом разных нюансов. Делал все из роликов из инета, но там нихера не понятно если чесно. Читал разные статьи по замене МКПП, там тоже нихера не понятно. Вот я и попробую рассказать что бы было всем ясно как это делается, для таких как я которые этого не делали. Главное если что то там не в лучшем виде то меняйте сразу на новое потому что такой гемор разбирать по 20 раз самому это ппц. И платить по 7т не каждый будет по 20 раз, так то 140 это капец пол машины))))))

ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОТРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СЕРВИС:

Инструмент требующийся при замене диска сцепления: ключи рожковые на 10/12/14/17
головки 10/12/14/17
отвертка на минус
палец или втулка (для оцентровки диска в корзине)
Клинер (жидкость)
WD-40
пара домкратов
упоры на чем будет стоять машина (если нет ямы)
=) 1 помошник

Приступаем к ремонтному процессу:

1. снимаем клеммы с аккумулятора
2. снимаем куллер
3. снимаем стартер
4. снимаем защиту с турбин
5. снимаем стартер
6. устанавливаем машину на подпорки
7. снимаем выхлопную систему, сначала снимаем часть с банкой, потом откручивам даунпайп.
8. отключаем фишки от коробки
9. вилку держащую выжимной подшибник тоже надо вытащить (вот из-за нее я не мог снять коробку потому что не показывают ни на одном ролике в интернете что с ней делать) если смотреть на цилиндр сцепления, то она находится перед ним, торчит из блока коробки, справа от вилки с боку коробки есть пробка под шестигранник 10ый, откручиваем её том будет резьба под болт на десять вкручиваем туда любой болт на 10 длинной 3-4 см, и тянем за него что бы вытащить втулку на которой вертится вилка, поднимаем вилку.
10. снимаем кордан (что бы открутить все болты на кордане, порутите любое заднее колесо кордан развернется и будут доступны остальные болты ВНИМАТЕЛЬНО болты с кордана нельзя потерять.
11. откручиваем линки, отодвигаем в крайнее положение стабилизатор
12. откручиваем болт на ступице держащий шаровую вытаскиваем рычаг с шаровой вместе из ступицы, внимательно шаровуа должна остаться на рычаге а не на ступице, для упрощения установки всего этого обратно.
13. выбиваем шпонки фиксирующие гранаты приводов со стороны коробки, вынимаем их и отодвигаем в сторонку
14. отсоединяем от коробки кулису
15. Оооо забыл жижу с коробки слить=)
16. устанавливаем два домкрата под коробку выталкиваем коробку и спускаем её плавно на домкратах.
17. там вы увидете корзину откручиваем её 6 болтов по кругу, снимаем
18. вынимаем диск сцепления


И так коробка снята, осматриваем диск стерт в пакет для образца, корзина если нет трещен сколов на лепестках, рабочую поверхность диска корзины, то это нормально можно дальше на ней ездить. осматриваем рабочую поверхность маховика. берем в руки выжимной подшибник крутим его если не шумит то нормально если шумит покупаем новый. если все в порядке берем диск и корзину едем в магазин и на месте примеряем для того что бы не пришлось ехать по второму разу, у диска не только диаметр внутренний и внешний важен, но и количество зубцов у меня их было 24 внешний диаметр 230 внутрений 150.стоимость диска 4900.

И так все купили, на радостях едем ставить=))) диск вкладываем в корзину, и устанавливаем на место. нужен пальчик специальный для того что бы установить и отцентровать диск сцепления, относительно корзины и маховика, если нет то обрубок первичного вала, ну если и такого нет то на глаз но не факт что попадете с первого раза. центруем, и затягиваем болты на корзине звездочкой т,е, крест на крест постепенно, закрутили молодцы.

Тепер нюансик с вилкой и выжимным подшибником, вилку ставим на место не одевая коробку на место, одеваем подшибник на первичный вал, втыкаем вилку, устанавливаем на место втулку вилки. подшибник надет на вилку. отодвигаем подшибник с вилкой до коныа в глубь коробки (подшибник ооденется далее)

поднял я коробку снизу лежа под машиной, напарник помог подтянул её сверху, насадили её, я развернулся положил коробку себе на спину и отжался вместе с ней, напарник подтянул её в пазы все стягиваем болтами по кругу. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ РЫВКОМ НА ВИЛКУ ВПЕРЕД, И ПОДШИБНИК ЗАСКАКИВАЕТ В КОРЗИНУ.

Все собираем все остальное на место и готова, наша супер машина готова погнали гонять девок снимать дальше)))))))))

Начну с проблемы. И вот наступил вроде обычный день не предвещающий ни какой заморочки. Выхожу я во двор завожу свою малышку "Субару"=) Ну и поехал я по делам. Стаю на светофоре, трогаюсь и вот я почувствовал что у меня какая то задержка с передачей, я заострил на этом внимание и сразу заметил что задержки увеличиваются. буквально через 2-3 дня у меня сильней стали задерживаться скоростя, на скорости включаю передачу 3 или 4, жму на газ обороты поднимаются двигатель раскручивается а машина не едет быстрее, воняет сцепой паленой. Все я решил что это диск и ему пи. Ну позвонил в субару центр сказали 7т.р. замена думаю + стоимость диска, ну все думаю попал на круглую сумму. по сидел дома по думал, не привыкать разберу в гараже и сделаю. Не стал сразу покупать диск сцепления, решил разобрать и вынуть его для того что бы убедиться что это он сломался и для того что бы был образец, вообщем то правильно и сделал потому как мне в сервисе что у меня такой а оказалось в магазине что он другой совсем. До этого не разу не ремонтировал МКПП. В процессе столкнулся с рядом разных нюансов. Делал все из роликов из инета, но там нихера не понятно если чесно. Читал разные статьи по замене МКПП, там тоже нихера не понятно. Вот я и попробую рассказать что бы было всем ясно как это делается, для таких как я которые этого не делали. Главное если что то там не в лучшем виде то меняйте сразу на новое потому что такой гемор разбирать по 20 раз самому это ппц. И платить по 7т не каждый будет по 20 раз, так то 140 это капец пол машины))))))

ТЕМА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ ПОТРАТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА СЕРВИС:

Инструмент требующийся при замене диска сцепления: ключи рожковые на 10/12/14/17
головки 10/12/14/17
отвертка на минус
палец или втулка (для оцентровки диска в корзине)
Клинер (жидкость)
WD-40
пара домкратов
упоры на чем будет стоять машина (если нет ямы)
=) 1 помошник

Приступаем к ремонтному процессу:

1. снимаем клеммы с аккумулятора
2. снимаем куллер
3. снимаем стартер
4. снимаем защиту с турбин
5. снимаем стартер
6. устанавливаем машину на подпорки
7. снимаем выхлопную систему, сначала снимаем часть с банкой, потом откручивам даунпайп.
8. отключаем фишки от коробки
9. вилку держащую выжимной подшибник тоже надо вытащить (вот из-за нее я не мог снять коробку потому что не показывают ни на одном ролике в интернете что с ней делать) если смотреть на цилиндр сцепления, то она находится перед ним, торчит из блока коробки, справа от вилки с боку коробки есть пробка под шестигранник 10ый, откручиваем её том будет резьба под болт на десять вкручиваем туда любой болт на 10 длинной 3-4 см, и тянем за него что бы вытащить втулку на которой вертится вилка, поднимаем вилку.
10. снимаем кордан (что бы открутить все болты на кордане, порутите любое заднее колесо кордан развернется и будут доступны остальные болты ВНИМАТЕЛЬНО болты с кордана нельзя потерять.
11. откручиваем линки, отодвигаем в крайнее положение стабилизатор
12. откручиваем болт на ступице держащий шаровую вытаскиваем рычаг с шаровой вместе из ступицы, внимательно шаровуа должна остаться на рычаге а не на ступице, для упрощения установки всего этого обратно.
13. выбиваем шпонки фиксирующие гранаты приводов со стороны коробки, вынимаем их и отодвигаем в сторонку
14. отсоединяем от коробки кулису
15. Оооо забыл жижу с коробки слить=)
16. устанавливаем два домкрата под коробку выталкиваем коробку и спускаем её плавно на домкратах.
17. там вы увидете корзину откручиваем её 6 болтов по кругу, снимаем
18. вынимаем диск сцепления


И так коробка снята, осматриваем диск стерт в пакет для образца, корзина если нет трещен сколов на лепестках, рабочую поверхность диска корзины, то это нормально можно дальше на ней ездить. осматриваем рабочую поверхность маховика. берем в руки выжимной подшибник крутим его если не шумит то нормально если шумит покупаем новый. если все в порядке берем диск и корзину едем в магазин и на месте примеряем для того что бы не пришлось ехать по второму разу, у диска не только диаметр внутренний и внешний важен, но и количество зубцов у меня их было 24 внешний диаметр 230 внутрений 150.стоимость диска 4900.

И так все купили, на радостях едем ставить=))) диск вкладываем в корзину, и устанавливаем на место. нужен пальчик специальный для того что бы установить и отцентровать диск сцепления, относительно корзины и маховика, если нет то обрубок первичного вала, ну если и такого нет то на глаз но не факт что попадете с первого раза. центруем, и затягиваем болты на корзине звездочкой т,е, крест на крест постепенно, закрутили молодцы.

Тепер нюансик с вилкой и выжимным подшибником, вилку ставим на место не одевая коробку на место, одеваем подшибник на первичный вал, втыкаем вилку, устанавливаем на место втулку вилки. подшибник надет на вилку. отодвигаем подшибник с вилкой до коныа в глубь коробки (подшибник ооденется далее)

поднял я коробку снизу лежа под машиной, напарник помог подтянул её сверху, насадили её, я развернулся положил коробку себе на спину и отжался вместе с ней, напарник подтянул её в пазы все стягиваем болтами по кругу. А ВОТ ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ РЫВКОМ НА ВИЛКУ ВПЕРЕД, И ПОДШИБНИК ЗАСКАКИВАЕТ В КОРЗИНУ.

Все собираем все остальное на место и готова, наша супер машина готова погнали гонять девок снимать дальше)))))))))

отвез машину в плеяду, думал что умное скажут. у них весь разговор короткий: не нравится - меняйте сцепление. очень умно. при том, что поставлено оно 6 тыс. назад.

суть такая: легаси 2.5 механика. родное стояло двухмассовое сцепление. в ноябре (с тех пор машина прошла всего 6000 у прежнего владельца) поставлено какое-то простое.

мне работа сцепления не нравится. сильно дергает, если сразу не кидать, то очень существенный промежуток когда сцепление шлифует прежде чем окончательно схватить. если жечть газ в пол, то пованивает паленым.

что делать и что ставить и стоит ли вообще менять?

про двухмассовое вроде есть мнение, что это полное Г-но. что тогда остается? а может это выжимной подшипник?

нашел пост КАВа <a href='http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107686.0.html'>http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107686.0.html</a>

Может хоть чем-то тебе полезно будет.

Андрей, раз ты тут - есть вопрос. Тоже про сцепу :-) Импреза 2002, двиг. 2.5, привод сцепления - гидравлика.

в последнее время стал наблюдаться такой эффект - когда стоишь в пробках (много и часто жмя сцепу, иногад удерживая выжатым в течении какого-то времени - а что делать?), то педаль становится более &quot;ватной&quot; и начинает проваливаться. Возникает &quot;холостой ход&quot; сверху, сцепление выжимается куда-то &quot;ближе к полу&quot;. В общем эффект как тормоза на зубиле &quot;завоздушились&quot;.

После езды некоторое время не трогая сцепления или после того, как машиан постоит - всё приходит в норму до следующего стояния в пробке.

В какой-то момент стало совсем печально - если долго сцепой жмакать, то педалька еще и вверх до конца не возращалась, приходилось носком ноги подымать (но сцепление выжималось, но где-то совсем ближе к полу).

Анри мне пытался отрегулировать шток у главного цилиндра, как я его понял, поменяли жижу в системе - помогло ровно на неделю, сейчас опять имеет место быть. Хотя не так злобно, как раньше (педальку носком подымать на место не приходится), но имеет.

Течей из системы не обнаружено.

Не знаешь, куда копать?
Анри говорит, что встречал такое не раз, но лечить не умеет. По его опыту - замену главного и рабочего цилиндров не помогает.

Может шланг совсем плохой стал и от интенсивного использования раздувается? (бред, конечно, но ничего умнее уже в голову не лезет).

это у меня была первая мысль, но Анри говорит, что в аналогичных случаях пытался менять цилиндр - не спасало.

офф. А может мне фронтальный кулер поставить? :) задержка большой будет?

Почем кулер с установкой?

ладно, я понял, как сдохнет - буду думать может привыкну. а скорее как сдохнет поставлю двухмассовое.

кстати, вопрос: двухмассовое продается отдельно сцепление и сам двухмассовый маховик. если у старого владельца сохранился маховик, который прошел 45 тыс. его можно будет назад ставить, или нужно новый покупать? вы его заказать дешевле усера сможете?

если у старого владельца сохранился маховик, который прошел 45 тыс. его можно будет назад ставить, или нужно новый покупать?

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Субару Импреза делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Субару Импреза 1.6 5500 руб.
Субару Импреза 1.86000 руб.
Субару Импреза 2.57500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сцепление Субару обеспечивает плавное соединение маховика с валом КПП в момент старта транспортного средства и при переключении передач. Со временем любое устройство и любая система постепенно изнашивается, выходит из строя. Замена сцепления Subaru – востребованная услуга в сервисе Москвы M-technology. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт, гарантируем высокое качество работы.



Ремонт Subaru Impreza WRX STi

Ремонт Subaru Impreza WRX

Ремонт Subaru Impreza

Ремонт Subaru Forester

Ремонт Subaru Legacy

Ремонт Subaru Outback

Ремонт Subaru XV

Ремонт Subaru Tribeca

Ремонт Subaru BRZ

Стоимость замены сцепления Subaru

Замена масла в коробке (АКПП и МКПП)

Регулировка преднатяга блокировки

Ремонт DCCD муфты

Ремонт заднего редуктора

Ремонт кулачковой коробки

амортизатор

поршни

Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете

Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами

Телефон

Процедура замены сцепления в Subaru

Замена сцепления Субару проводится поэтапно с применением современного оборудования и оригинальных комплектующих. Процедура не занимает более 4 часов, включает:

  1. Диагностику систем автомобиля с целью выявления проблемы и причины.
  2. Оценку состояния запчастей сцепления с последующим формированием списка деталей для замены и подсчета стоимости работ.
  3. Демонтаж КПП с последующей разборкой сцепления.
  4. Обратную сборку КПП, регулировку отклика педали.

В конце механики M-technology проводят тест-драйв автомобиля и при отсутствии признаков поломки отдают автомобиль клиенту.

Причины и признаки замены

Автомобили Subaru считается одними из самых надежных транспортных средств представленных на отечественном рынке. Однако любой машине со временем нужен ремонт. Определить необходимость замены сцепления помогут следующие признаки:

  • Посторонние шумы при переключении передач;
  • пробуксовка или рывки на старте;
  • медленный набор скорости при больших оборотах;
  • тяжелое переключение передачи.

В некоторых случаях сцепление перестает реагировать даже при выжатой педали. Причиной поломки узла является неправильная эксплуатация транспорта, использование неоригинальных деталей и жидкостей. Не рекомендуется проводить замену сцепления Subaru самостоятельно. Иначе это может привести к удорожанию ремонта.

Как продлить срок службы?

Сцепление Субару способно прослужить долго, если грамотно подойти к эксплуатации авто. Советы по продлению срока службы узла:

  • Использование оригинальных деталей;
  • регулярное прохождение ТО;
  • своевременный ремонт изношенных элементов.

Обратиться за ремонтом автомобиля можно на сайте автосервиса M-technology или по телефону 8 (495) 961-97-77. На сайте указана актуальная цена на замену сцепления Субару.

Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста

Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!

Замена сцепления Subaru Impreza, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Субару Импреза Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Subaru Impreza.

Сбои в работе сцепления Вашего автомобиля могут затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные шумы при давлении педали, необычно огромный или маленький свободный ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления Subaru Impreza (Субару Импреза) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных элементов. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Задача сцепления заключается в передаче крутящего момента с двигателя на коробку передач. Износ системы бывает разным, в зависимости от стиля вождения и умения водителя. Как правило, при появлении неисправностей машина трогается с места с рывками, при этом частота оборотов двигателя на порядок выше, чем нужно. При выходе сцепления из строя рекомендуется установить новый комплект. Выборочная замена отдельных элементов приведет к тому, что хозяину придется регулярно посещать сервисный центр. Так как проблемы начнут появляться одна за другой.

Калькулятор расчёта замена сцепления subaru xv

Типичные неисправности

Поломки, указанные ниже, необходимо устранять только на территории технического центра. Попытки самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Путем собственных практических наблюдений удалось установить, что чаще всего замена сцепления Subaru XV проводится по следующим причинам.

  1. Обрыв троса.
  2. Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных элементов.
  3. Сильная выработка выжимного подшипника, из-за чего устройство работает некорректно, либо не работает вообще.
  4. Обрыв вилки из-за сильной механической нагрузки.
  5. Утечка рабочей жидкости.

Обнаружить неисправность можно по специфическому запаху, сильной вибрации при ускорении, а также по характерным рывкам. Чтобы избежать серьезных затрат, необходимо своевременно диагностировать состояние элементов.

Особенности замены

Ввиду специфики расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам автомобильной мастерской. Работы ведутся в строгой последовательности. Обязательным условием является базовая диагностика посредством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Несомненным плюсом является возможность визуально ознакомиться с состоянием внутренних ее элементов и произвести плановое обслуживание по мере возникновения такой необходимости.

После завершения всех этапов мастера проверяют работоспособность путем небольшого тест-драйва. Задача мастеров – проверить отсутствие рывков, посторонних запахов и прочих проблем.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Используются каталожные запасные части, обслуживание ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Читайте также: