Замена сцепления тойота ленд крузер 105

Обновлено: 15.05.2024

Народ подскажите? После замены диска сцепления, корзины, подшипника выжимного, на ТЛК 80 4.2 МКП в коробке появилось тарахтение, отчетливо слышимое на холостом ходу. Выжимаю сцепление все пропатдает, отпускаю появляется а на ходу все нормально и все работает отлично. Спасибо.

Если не меняли опорный подшипник в колене,то он.Если да то-диск сцепления розбалансирован,сначала кончится опорный подшипник первичного вала КПП, шлицы на оном,попутно коробочные.Замена.

Возможно еще из-за "подгулявшего" подшипника первичного вала в корпусе КПП

Очень часто причина шума в подгулявшем подшипнике первичного вала.

Очень часто причина шума в подгулявшем подшипнике первичного вала.

  • Авто: полный привд
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина

У меня раньше был 4 Ранер и было на на нем, как написал топик стартер , а утром не слышно было особо потому что масло было еще густое . Около 4 лет оно так тарахтело, мне и коробку несколько раз снимали, проверяли, меняли диск сцепления и корзину, даже коробку разбирали. Не помогло, я плюнул на это дело и так и ездил. А вот как то перед продажей полетело сцепление и мне поставили диск aisin а не такой как раньше. И после этой замены все как рукой сняло - тишина полная! Вообще стука нет. Как я тогда понял, дело было в несоосности плоскости диска оси шлицевого отверстия. По букварю осевое биение фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм. Вот как то так, может поможет, удачи!

Если диск не оригинальный то шлицевое может люфтить и болтатся, либо демпферные пружины могут тарахтеть, тако тоже бывало.

Народ подскажите? После замены диска сцепления, корзины, подшипника выжимного, на ТЛК 80 4.2 МКП в коробке появилось тарахтение, отчетливо слышимое на холостом ходу. Выжимаю сцепление все пропатдает, отпускаю появляется а на ходу все нормально и все работает отлично. Спасибо.

Сделай алгоритм. При прогретом двигателе и кпп, на нейтралке, плавно пытайся включить первую передачу, без выжима педали сцепления. Если тарахкатение частично пропадает, значит проблема в следующем.

1. Погнут первичный вал, при снятии-установке (очень часто встречается в гаражных условиях).

2. Изношен подшипник первичного вала, или не отрегулирован. Там, по ходу есть стопорное кольцо в 4х вариантах по толщине, регулирующее зазор.

3.Установка не оригинального диска сцепления.

Корзина и выжимной, тут ни при чем. На нейтралке они не не работают.

У меня раньше был 4 Ранер и было на на нем, как написал топик стартер , а утром не слышно было особо потому что масло было еще густое . Около 4 лет оно так тарахтело, мне и коробку несколько раз снимали, проверяли, меняли диск сцепления и корзину, даже коробку разбирали. Не помогло, я плюнул на это дело и так и ездил. А вот как то перед продажей полетело сцепление и мне поставили диск aisin а не такой как раньше. И после этой замены все как рукой сняло - тишина полная! Вообще стука нет. Как я тогда понял, дело было в несоосности плоскости диска оси шлицевого отверстия. По букварю осевое биение фрикционных накладок должно быть не более 0,5 мм. Вот как то так, может поможет, удачи!

Очень правильно подмечено, причем это касается любых авто у кого такая болячка. Думаю надо поставить фирменный диск и все исчезнет.

Для, скажем так, значительного числа автомобилистов Лэнд Крузер ассоциируется с лучшим вариантом внедорожника для России. Это большой автомобиль, с очень высокой надежностью, неплохой проходимостью, потрясающей плавностью хода и вменяемой динамикой. Он всегда достаточно хорошо продавался (а по меркам полноразмерных джипов так и вовсе сумасшедшими тепмами). Причем, это единственный в своем роде автомобиль, который мог существенно отличаться технически в зависимости от модификации.

105 - Вариант "сотки", который комплектовался другой подвеской и другим двигателем. По сравнению с собратом, это нишевый автомобиль. Тем не менее, дешевеет он медленно (если вообще дешевеет), стоит дорого даже старых годов выпуска и, главное, имеет буквально парочку прямых конкурентов (я имею в виду автомобили с подобной подвеской и просторным салоном Nissan Patrol и Land Rover Defender). Так что же отличает его от других автомобилей?

  • Мосты спереди и сзади, плюс рама.
  • Очень (самый) надежный атмосферный дизель 4.2 на 131 л.с.
  • Скудная (как правило комплектация)
  • Наличие версии с тремя блокировками и заводской механической лебедкой
  • Только механическая КПП

Индекс "105" имели автомобили в двух вариантах комплектаций GX (R1 и R2) и STD. В последней не было ничего, кроме кондиционера (механические стеклоподъемники, узкие шины, виниловые сиденья, только межосевая блокировка). R1 плюсом электропакет и тканевый салон, R2 - люк, плюс иногда все блокировки и лебедка. Постоянный полный привод на всех версиях.

Двигатель 1HZ практически без изменений перекочевал с прошлой 80-й модели. Как и мосты. именно поэтому нельзя, например в более дорогую комплектацию VX (турбодизель 204л.с. и независимая подвеска спереди) поставить вперед мост от 105. У них разная колея. Чтобы старые мосты нормально встали в более широкую 105ку, она шла без расширителей арок, VX - наоборот. Дизель можно кормить любой соляркой. При не очень аккуратной эксплуатации он пройдет больше 400 тысяч. При аккуратной - 600 далеко не потолок.

Про трансмиссию и КПП сказать нечего. Там практически нечему ломаться, кроме переднего моста, который не очень любит езду на большой скорости и долгих повышенных нагрузок. Если таковые будут, желательно почаще менять в нем масло.

Что касается езды. Плавность хода хороша, но с оговоркой на неподрессоренные массы от мостов. Из-за них автомобиль вздрагивает всем кузовом на крупных неровностях. На больших скоростях его немного переставляет. Но по большому счету, комфорт - это сильная сторона этой модели. А какая слабая? Динамика. Ее нет. Вообще. В нестоличном городе еле-еле удается держаться в потоке. Передачи показались довольно короткими (первые две), приходится часто орудовать рычагом КПП. По ощущениям разгон до сотни больше 20 секунд. Максимальная скорость километров 150, но это потолок. Однажды очень спешил и долго ехал с такой скоростью, в итоге везде повыдавливало масло. Комфортная крейсерская не больше 110 (а лучше 90). Проходимость неплохая, но все же ограничивается большой массой и базой. Какой-нибудь короткобазный паджеро местами может поехать лучше (я уж молчу про твою Ниву!).

Зачем тогда вообще покупать такого медлительного бегемота? В начале я сказал, что у него мало конкурентов. Это правда. 105-й - это идеальный экспедиционный автомобиль для мест, где важно вообще добраться до конечной точки. По ресурсу он практически не имеет равных, при этом обладает просторным салоном и легко лифтуется. Для города же стоит подыскать что-то совершенно другое.

Проблемы сцепления касаются только владельцев внедорожников на «механике».

Если не поспешить с заменой, управлять Тойотой Ленд Крузер станет совсем некомфортно, а рост ударных нагрузок вызовет поломку деталей трансмиссии.

механическая КПП

корзина и диск сцепления

серый Ленд Крузер

Симптомы и причины неисправности

Первыми признаками неполадок в сцеплении являются:

  • изменение высоты расположения и рабочего хода педали,
  • треск, хруст, рывки при переключении передач,
  • пробуксовки при резком трогании или движении на подъем.

Профилактика и диагностика

Возможность точно оценить состояние диска, корзины и прочих деталей появляется только после разборки. Критериями исправности служит отсутствие видимых повреждений, а также:

  • размер от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок — не менее 0,3 мм;
  • величина биения ведомого диска — не более 0,8 мм;
  • биение маховика — не более 0,1 мм;
  • легкость вращения выжимного подшипника;
  • выработка лепестковой пружины — до 0,6 мм по толщине и до 5 мм по ширине.

Порядок работ

Обычно при износе одного элемента меняются и остальные, т. к. затраты на повторный демонтаж-установку «коробки» сведут к нулю всю экономию на запчастях. Взамен оригинальных комплектующих (например, диска 31250-60382, корзины 31210-60350, выжимного 31230-60270) можно установить аналоги от Aisin, LUK, Exedy.

В список сопутствующих работ входит:

  • проверка исправности управляющего гидропривода,
  • осмотр сальника КПП и подшипника первичного вала.

Не стоит доверять ремонт случайному СТО, т. к. несоблюдение моментов затяжки крепежных болтов, а также неправильная центровка (без специальной оправки и индикатора) приведут к вибрациям и уменьшению ресурса узла.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, если хотите, чтобы Вашу Тойоту обслуживали профессионалы, а качество выполненных работ было подтверждено надежной гарантией.

Цены на замену сцепления Тойота Ленд Крузер

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

1 месяц на форуме
Топ пользователь
5000 просмотров
Все

1 месяц на форуме

Топ пользователь

5000 просмотров

ни разу не видел 105-ку с отключаемым передком

езжу и на 105-ке и на 200-ке у обоих постоянный плолный привод.

у меня тоже фултайм , мост не отключается!

Араб видимо. говорят есть такие

Бесс, у меня европеец. переднего моста нету. полноприводный

включать передний мост можно на скорости до 80 км/ч (для всех part-time трансмиссий).

для этого переключи рычаг раздатки в соответствующее положение (Н4).
Если у тебя передний мост отключаемый, то, скорее всего, у тебя есть хабы. Чтобы мост включался переведи их в положение "lock" или "auto" (положения "авто" может и не быть) При выключенных хабах мост через раздатку не включится.

У меня передний мост включается кнопкой в салоне. На приборной доске сразу загорается соответствующая иконка. С левой стороны рычажок дифлока. Он на крайний случай.

На японском,передний мост отключаемый,нет никаких хабов,кнопка вкл-откл находится под кнопкой аварийка,соответственно загорается желтая лампочка на панели,рекомендуемая скорость до 60км\ч,можно и больше,но вряд ли понадобится думаю,включать и выключать можно на ходу,дифлокк(4вд)переключатель находится,слева от руля,внизу,есть 3 положения,соответственно есть световое табло включения-выключения желтого света.Включать только после полной остановки авто.

Уважаемый ДТ еще вопрос

блокировки включать после полной остановки - это понял, нужно ли включать понижающую передачу в раздатке при этом?

Что блокирует 1 положение блокировок? что блокирует 2 положение блокировок? что блокирует 3 положение блокировок? Нужно соблюдать поочередность блокировок или можно проскакивать некоторые положения?
Можно ли при езде со включенными блокировками крутить руль?

И еще вопрос- насколько сильна лебедка? на моей видно что ни разу не пользовались, вятянет ли машину из любой трясины?

Ремонт тормозов на крузер 105 интересен тем, что тормозной суппорт на Toyota Land Cruiser 105 переднего и заднего мостов отличаются количеством поршней. Так же тормозной суппорт различают на левый и правый. Тормозной суппорт, расположенный на переднем мосту крузер 105, имеет 4 поршня, а вот для заднего моста у тормозного суппорта ленд крузер 105 поршень может быть только один. На фото 1 показан тормозной суппорт на передний мост ленд крузер 105 до ремонта, после ремонта на фото 2.

тормозной суппорт ленд крузер 105

тормозной суппорт на передний мост крузер 105

поршни тормозного суппорта на ленд крузер 105

тормозной суппорт переднего моста крузера 105

Разбираем тормозной суппорт ленд крузер 105, половины которого соединены направляющими, в народе просто "пальцы" суппорта. Может быть и такое, что направляющие закисли, извлечь их можно двумя способами, которые мы рассматривали в предыдущей статье в пункте 2.1.

clip_image005

Отмываем тормозной суппорт ленд крузер 105 от грязи. Старый поршень тормозного суппорта идет под замену. При визуальном осмотре обнаружил явные деффекты, ведь именно поршни прижимают колодки к диску, что обеспечивает торможение автомобиля.

clip_image006

clip_image007

Главное, не потерять эти колечки между половинок суппорта.

оригинальный ремкомплект на тормозной суппорт переднего моста крузер 105

clip_image009

Конструктив крепления пыльников на передних суппортах немного отличается от суппортов, находящихся на заднем мосту. Поэтому перебрать тормозной суппорт переднего моста не сложно, так как я уже перебрал задний суппорт. Больше всего времени заняла очистка от грязи корпусов. Половину поршней пришлось тоже заменить. Больше всего страдают нижние поршни. Ремкомплект брал оригинальный, рекомендую брать его. Тем более там комплект сразу на оба суппорта. Ну сразу бы порекомендовал брать все 4 нижних поршня. Состояние верхних будет зависеть от пыльника, если целый, то с большой долей уверенности, они будут нормальные.
Сами поршни вытаскивал прямо на машине, вынув колодки и положив в замен тонкие пластинки. Постепенно уменьшая их толщину педалью, выдавливал поршни. Естественно болгаркой прошелся по кромке тормозного диска, убрав буртик.

clip_image010

clip_image011

clip_image012

clip_image013

колодки на ленд крузер 105

Вместе с ремонтом тормозных суппортов следует заменить тормозные колодки на крузер 105.

clip_image015

Тщательно очищаем тормозной суппорт от грязи при помощи ветоши, чистящего средства для двигателя и воды. Читал хорошо справляется с загрязнениями обычный крот для чистки канализации под раковиной.

clip_image016

Поршни пришлось частично заменить на новые. Из старых выбрал те, что выглядели целыми, тоже отмыл их. Заменил 4 старых поршня тормозного суппорта на новые, 4 же поршня оставил старых. Всего на двух тормозных суппортах переднего моста 8 поршней, по 4 на каждый суппорт.

пыльник на тормозной суппорт ленд крузер 105

Поверх поршней устанавливаем пыльники.

clip_image018

Те же действия проделываем со вторым тормозным суппортом, по аналогии с первым.

clip_image019

Теперь при помощи направляющих собираем половинки тормозного суппорта крузера 105.

прокачиваем тормоза на крузер 105

Заполняем суппорт тормозной жидкостью и прокачиваем тормозную систему.

2. Замена задних тормозных дисков и колодок, колодок ручника. Ремонт суппорта Toyota Land Cruiser 105.

поршень тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105 сильно изношен

Не ожидал увидеть тормоза своей Toyota Land Cruiser 105 в таком состоянии.
Мне пришлось на режущих ухо скрипом колодках проехать 2000 км, на 2001 км скрип исчез, вместо него меня стал преследовать скрежет метала. И снова срочная безотлагательная поездка, времени на ремонт тормозной системы ленд крузера 105 как не было так и не стало.
Итогом такого нехозяйского отношения к автомобилю стали убитые задние тормозные диски ленд крузера 105, стертый поршень тормозного суппорта. Ко всему прочему приобрел для ремонта задних тормозов ремкомплект суппорта, комплект задних колодок и колодки стояночного тормоза.
На фото можно увидеть итог езды со стертыми колодками. Одна колодка вообще вылетела из тормозного суппорта заднего моста Toyota Land Cruiser 105, что привело к износу поршня.

поршень тормозного суппорта заднего моста крузер 105

Задний суппорт на крузер 105

clip_image025

clip_image026

тормозной диск ленд крузер 105

clip_image028

clip_image029

Разобрал, всё что требуется отмыл, перебрал, и снова собрал, заменив изношенные запчасти.

3. Ремонт передних и задних тормозов Toyota Land Cruiser 105.

  1. при торможениях иногда возникает легкий скрип, писк.
  2. возможно редкое появление скрипа, может внезапно возникать, и так же через время пропадать.

направляющие тормозного суппорта ленд крузер 105

В таком случае необходимо заменить все резинки — сальники, пыльники передних и задних тормозов, тормозные накладки.

тормозной диск Toyota Land Cruiser 105

Закуплены ремкомплекты тормозных суппортов на ленд крузер 105. Также взял комплекты накладок, чтобы точно все привести в порядок.
В итоге оказалось, что задние накладки требуют замены, при этом они как "залоснились" будто. Стали гладкие, не цепкие.
Передние накладки имели еще более 60% ресурса. Но все равно сменил. На схеме ниже показано устройство тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов.

устройство дисковых и барабанных тормозных колодок


Схема “Устройство тормозных колодок барабанных и дисковых тормозов”

Барабанные тормозные колодки имеют форму полуокружностей (смотри схему выше), рабочая поверхность - накладка находится сверху. Барабанная тормозная система установлена на задней оси автомобиля. Колодки внутри барабана – при нажатии на педаль колодки расходятся в стороны и прижимаясь к диску изнутри, прекращая вращение диска, таким образом, останавливая автомобиль.

Дисковые тормозные колодки (смотри схему выше) имеют плоскую форму, обычно размером под часть диска автомобиля. Эти тормозные колодки зажимают между собой тормозной диск, останавливая машину.

В задних суппортах обнаружилось немного ржавчины, но цилиндры и поршни были в норме, удалось очистить мягким способом — тряпочкой и растворителем ржавчины.
Передние тормоза оказались в полном порядке. Прошел первый день, пока накладки "притерались". Мое мнение такое — эффект есть, сделано было не зря — тормоза стали более четкие, и машина при торможении держится ровнее, насколько это возможно для такого тяжелого автомобиля.
Понадобилось — 2 ремкомплекта, 2 комплекта накладок, 1 литр тормозной жидкости.

тормозной суппорт переднего моста ленд крузер 105

4. Регулировка ручника на Toyota Land Cruiser 105 (барабанные тормоза).

Есть более простой способ регулировки ручника. Состоит он в том, что на таких моделях как ленд крузер 60, 80 и 105 с барабанными тормозами со стороны редуктора есть овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой, через которое регулируется стояночный тормоз. С таким механизмом колесо и барабан снимать не надо. А с дисковыми по другому, без снятия колеса — никак.

Так вот я пошёл по сложному пути со снятием колеса. Заодно провел ревизию состояния барабанной тормозной системы ленд крузер 105, а так же почистил запчасти от ржавчины и грязи, что даже было очень кстати.

Для регулировки ручника на Toyota Land Cruiser 105 первым делом крутим контргайку на тросе ручника и ослабляем сам трос.

ручник на Toyota Land Cruiser 105

Отпускаем контргайку и ослабляем трос ручника

Затем с помощью домкрата по очереди снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Для откручивания закисших крепежных винтов барабана, если его долго не обслуживали, может понадобиться ударная отвертка.

задние барабанные тормоза на ленд крузер 105

Так же часто бывает, что барабан не сходит со своего места, из-за набившейся и спрессовавшейся пыли от тормозных колодок. Если это произошло берем небольшую кувалду и слегка по кругу отбиваем барабан.
Снявши барабан, очищаем его и колодки от пыли и грязи. Теперь необходимо, постепенно вращая вниз шестеренку, отрегулировать колодки таким образом, чтобы они максимально близко подходили к тормозному барабану.

шестеренка для регулировки колодок ручника на ленд крузере 105

Вращая шестеренку регулируем колодки.

Важно при этом помнить, что сам барабан должен легко одеваться на свое место. После установки барабана, нажимаем несколько раз на педаль тормоза и проверяем легкость его вращения. Если все хорошо, подтягиваем трос ручника, просто выбирая слабину и проверяем сам ручник, нормально, если он затягивается на три щелчка. При необходимости еще подтягиваем трос.
В теории эта система должна работать как доводчик, но на практике все же нужно регулировать.

Одно из слабых мест TLC 105 – некоторая ватность и туповатость атмосферного шестицилиндрового дизеля 1HZ. Ставший почти стандартным для экспедиционных машин силовой обвес, большие колеса и горы перевозимого снаряжения добавляют машине массы и ухудшают и без того неважную динамику. Самое простое решение – установка наддува от Safari Power. Система представляет собой турбину, приводимую в действие давлением отработавших газов, нагнетающую воздух во впускной коллектор. Это позволяет подать в цилиндры больше воздуха, а значит, и сжечь больше топлива. В результате при 2000 оборотах в минуту c использованием интеркулера и турбонаддува Safari достигается высокий крутящий момент в 425 Нм. Это на 50% больше, чем максимальный крутящий момент стандартного двигателя Toyota 1HZ, который составляет всего 285 Нм.

УБИЙСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ
Системы наддува Safari для TLC поставляются в разных комплектациях. Для любителей сэкономить предусмотрен самый бюджетный комплект, включающий в себя только турбину и инструкцию. Однако многие гаражные тюнингеры даже не удосуживают себя прочтением инструкции. В результате они не регулируют подачу топлива на ТНВД под работу с турбиной, не устанавливают клапан сброса избыточного давления, и мотор сгорает. Итог – авторитетное мнение гаражных специалистов: «турбина убивает мотор Toyota». Между тем установка компенсатора наддува и правильная настройка ТНВД позволяют не только избежать поломок, но даже и увеличить топливную экономичность двигателя. А если не пожадничать и установить промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха (интеркулер), то кроме дополнительного роста мощности повысится и долговечность. Да, кстати: без установки выхлопной системы с увеличенным до 75 мм проходным сечением вся эта работа не имеет смысла – мотор выйдет из строя. Короче, тут не место экономии.


НАЖМИ НА ГАЗ, ПОРВИ СЦЕПЛЕНИЕ
После установки наддува стандартное сцепление на этом автомобиле прожило ровно месяц. После чего было торжественно отправлено в небытие. Крутящий момент, возросший на 50%, потребовал и соответствующего сцепления, которое может его «переварить». Таким оказался комплект из корзины и диска компании Adelaide Clutch Services. Корзина сцепления Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали увеличивается. Сила прижима в сцеплении c корзиной XHD Xtreme Outback составляет 1050 кг, что как раз соответствует увеличению крутящего момента на 50%. Кроме корзины, есть и специальные диски, и даже маховики, так что при установке полного комплекта можно уверенно жать на правую педаль, не опасаясь последствий.

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Многофункциональный центр LFA производит техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100. Мы более 10 лет занимаемся восстановлением внедорожников после ДТП, подготовкой их к оффроуду. Обратившись к нам, вы наконец-то найдете достойный и профессиональный сервис Toyota Land Cruiser в Москве. Мы предлагаем приемлемые цены, полную прозрачность всех проводимых работ и гарантию на них. Кроме того мы располагаем пошивочным цехом, что позволит видоизменить салон Вашего атвомобиля до неузнаваемости по приятным ценам.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Тойота Ленд Крузер! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Прайс-лист с ценами на ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в МФЦ LFA

Наименование работы Стоимость, руб
Комплексная диагностика 500
Замена технических жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе (без съема защиты) 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости ГУР от 1000
Техническое обслуживание (масла+фильтры) от 1500
Замена топливного фильтра от 600
Замена масла в мостах от 500
Шприцевание карданного вала 250 р./точка
Замена тормозной жидкости от 1200
Слесарные работы
Замена комплекта колодок 800
Замена рычагов подвески 2000
Замена стоек амортизатора 1000
Замена стоек стабилизатора 600
Замена тормозного диска 1000
Перепрессовка рычагов 600 р. /элемент
Ремонт суппортов от 2500
Снятие защиты от 250 р.
Замена ступицы от 1500
Замена подшипника ступицы 2500
Замена рулевого наконечника от 750
Замена рулевой тяги 750
Продувка радиатора 1500
Замена тормозных трубок от 1500
Замена тросика ручника от 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 6000
Чистка и адаптация дроссельной заслонки от 2500
Ремонт двигателя и коробки
Замена свечей зажигания от 250
Замена сальника коленвала 500
Замена прокладки клапанной крышки от 2000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Замена сцепления от 7000
Другие работы с более подробными ценами (переходите по ссылкам)
Ремонт и антикоррозийная обработка рамы
Кузовной ремонт и стапельные работы
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт коробок передач
Восстановление подушек безопасности
Перешив и преображение интерьера

Запишись на диагностику состояния своего Land Cruiser 100

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Фотогалерея ремонта Land Cruiser 100

Ремонт рамы Land Cruiser 100

Рама на Toyota Land Cruiser 100 довольно толстая в сравнении с конкурентами, а ее антикоррозийной устойчивости можно только позавидовать. За исключением тех автомобилей, что использовались на серьезном бездорожье без предварительной антикоррозийной обработки и должного своевременного обслуживания рамы с прочисткой внутренних полостей. На форумах нередко можно встретить жалобы на сгнившую заднюю часть рамы владельцев катеров. Частое попадание автомобиля по пояс в воду дает о себе знать. Кроме того, со временем у некоторых от нагрузок лопаются сварные швы кронштейнов реактивных тяг и опор кузова. В особенности это касается бывших автомобилей сопровождения.

По той же причине гниют задние арки и места крепления подкрылков. Тонкое лакокрасочное покрытие «соток» назвать износостойким также язык не повернется. Ржавчина может со временем появится по низу дверей и передней кромки капота.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота Ленд Крузер 100

На Toyota Land Cruiser 100 появилась торсионная передняя подвеска, покоящаяся на двух рычагах. Конструктивно узел выполнен из качественных комплектующих и отличается долговечностью. Тоже можно сказать и о заднем неразрезном мосте с двумя реактивными тягами. Проблемы могут возникнуть на богатых версиях оснащенных гидроподвеской и системой активного регулирования высоты, среди которых сгнивающая проводка, окисление датчиков узла и выход из строя гидроаккумуляторов. Рекомендуем время от времени производить замену масла в гидронасосе. «Сотка» попросту зависает в одном из режимов подвески, либо ее задняя часть проседает. После выхода из строя подвеска обычно меняется на обычную пружинную. Как и большинства возрастных рамных внедорожников становится рулевая рейка и насоса гидроусилителя руля, а также люфт рулевого вала. Все узлы ремонтопригодны, но лишь оттягивают момент замены вышеперечисленных элементов на новые. При использовании автомобиля в агрессивных режимах езды на высокой скорости подвеска разрушается гораздо быстрее.

И еще не стоит забывать, что стоковая тормозная система не предусмотрена для агрессивной езды. Скромные тормозные диски даже с учетом передних четырехпоршневых механизом не способны остановить весящую порядка 2.5 тонн махину с высоких скоростей даже несколько раз. Частые перегревы приводят механизмы к увеличенному износу. А стоимость главного рабочего цилиндра в 100 тыс. руб. и вовсе повергает в шок.

Ремонт двигателя 100-ки

Двигатели Крузаков считаются неубиваемыми, но это не совсем касается тех агрегатов, что получила «Сотка». Миллиониками оснащены более утилитарные Land Cruiser 105, которые ему достались от восьмидесятки. Бензиновый цепной 1FZ (212 л.с. и 373 Нм) и дизельный 1HZ (131 л.с. и 285 Нм или 167 л.с. и 360 Нм) могут переваривать любое топливо.

Что касается более роскошных модификаций, то они оснащались ременными бензиновым V8 рабочим объемом 4.7 литра и 4.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. И если 32-клапанный 2UZ-FE (235 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с чугунным блоком подтвердил статус сверхнадежного агрегата предшественника, то потребляющий солярку мотор (204 л.с. и 430 Нм) довольно требователен к качеству топлива. Засорение ТНВД, клапана EGR и форсунок может привести к очень дорогостоящему ремонту. Регулировку механизма клапанов рекомендуется производить каждые 40 тыс. км.

Ремонт трансмиссии Land Cruiser 100

Самым продвинутым и разнообразным полным приводом оснащены Land Cruiser 105. Базовые модификации и вовсе оснащены подключаемым полным приводом типа Part Time. На таких автомобилях можно заметить механические хабы на передних колесах. В зависимости от версии внедорожник может оснащен межосевым дифференциалом, межосевым и задним, а также всеми тремя, как у ранее побывавшего в наших обзорах Mercedes G-class. В качестве раздаточной коробки типа FullTime выступаем трансмиссия собственного производства с индексом HF2A. Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. км. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу.

На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных. Он способен переваривать мощность свыше 1000 л.с. без усиления. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. км.

Советы при покупке и видео-обзор

Статистика цен на рынок б/у сотых Крузаков говорит о том, что пятнадцатилетний автомобиль в хорошем состоянии стоит порядка 1.5 млн. рублей. Дизельные версии в среднем на 20% дороже. К примеру бензинвоые внедорожники ранних версий оцениваются в 550 тыс рублей – 1.1 млн. В тоже время стартовая цена на движимых тяжелым топливом Toyota Land Cruiser располагается на уровне 750 тыс. руб. Пятидверки первого рестайлинга начинаются с отметки в 800 тыс. и заканчиваются полутора миллонами. Стоимость сотки последних годов выпуска может доходит до 2 млн. В тоже время более роскошный и прожорливый Lexus LX570 дешевле из-за повышенной налоговой ставки. За него владельцы просят от 700 тыс. до 1.5 млн. руб. Самыми же дорогими оказываются способные похвастаться высочайшей надежностью, но сильно проигрывающие в оснащении в основном оснащенные неубиваемым дизельным двигателем версии с индексом 105. Реальные цены от 900 тыс. руб. до 2.5 млн. Только вдумайтесь в крайнюю цифру

История Land Cruiser 100

История легендарной Toyota Land Cruiser начинается еще со времен Второй Мировой Войны. Хотя отправной точкой принято считать 1951 год, когда свету предстала Toyota Jeep BJ. С того момента японцы выпустили целых девять поколений покорителя бездорожья, из которых «сотка» является восьмым.

Что касается истории модели, то связана она с находкой японцев прародителя знаменитого Wyllis в лице Bantam BRC-40. Из-за недостатка средств на борьбу с автогигантами и бюрократической хитростью американской армии компания American Bantam лишилась прав на выпуск своего детища еще в 1945 году. Поэтому торговая марка Jeep ушла совсем другим людям. Что касается Toyota, то без зазрения совести они скопировали конструкцию и дизайн Wyllis M38, заменив двигатель и трансмиссию на агрегаты собственного производства и представили свой внедорожник. А вместе с тем ухитрились случайно выиграть тендер на поставку 100 автомобилей американцем для решения корейского конфликта. В гражданское пользование Toyota BJ под именем Land Cruiser поступила лишь в 1953 году.

Что касается нарисованным маэстро Такео Кондо Toyota Land Cruiser с индексом J100, то впервые автомобиль был представлен на токийском автосалоне в 1997 году в виде прототипы Grand Cruiser, а через несколько месяцев поступил к дилерам и производился вплоть до 2008 года. В 2003 году и позже в 2005 годах японец претерпел незначительные рестайлинги. Легче всего обновленные версии можно отличить по начинке задней оптики и рисунку фальшрадиаторной решетки. Кроме того, с каждым разом уровень оснащения и салон становился все богаче, вплоть до установки системы ночного виденья впервые в мировой автоиндустрии. Самой же роскошной версией стал появившийся в 2002 году родственный Lexus LX470 (Land Cruiser Cygnus для домашнего рынка). Кроме того, в честь полувекового юбилея в 2001 году компания Toyota выпустила юбилейную версию внедорожника 50th Anniversary, российская квота которой составила 400 экземпляров. На другом же полюсе оставались аскетичные и конструктивно близкие к предшественнику в лице «восьмидесятки» Land Cruiser 105 с передним неразрезным мостом. Главными внешними отличиями является отсутствие боковых подножек и секторов фонарей на двухстворчатой двери багажника, а также неокрашенные бампера и штампованные шестнадцатидюймовые диски. Исполнение только пятидверное. Но количество мест внутри салона может быть увеличено до 7 благодаря раскладывающемуся третьему ряду сиденья. В 105 в тоже время и вовсе существуют девятиместные исполнения с откидывающимися скамейками по бокам стенок багажника.

Надежность Toyota Land Cruiser 100, вероятно, обуславливается местом производства. Автомобили для всего мира, кроме рынка Китая, выпускались на японском заводе. Что касается соток для Поднебесной, то их сборка была налажена на совместном предприятии с FAW в Чангчуне.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

115110 original 2 1

7.2.1 Сцепление
Детали сцепления автомобиля "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" 1. Маховик 2. Направляющий подшипник 3. Фрикционный диск (двигатель 5VZ-FE) 4. Кожух сцепления 5. Выжимной подшипник 6. Пружинная скоба 7. Вилка 8. Ось вилки 9. Чехол 10. Фрикционный диск (двигатель 3RZ-FE) Сцеплен.

115099 original 4 3

7.2.2 Рабочий цилиндр сцепления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалите из толкателя цилиндра пружинную скобу. 2. Поднимите передок автомобиля. 3. Отверните гайку крепления трубки гидропривода. 4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите цилиндр. 5. Установка выполняется в обратном.

Auto

7.2.3 Детали сцепления
Поверхность нажимного диска 1. Нормальный износ 2. Усиленный износ 3. Усиленный износ пальцев 4. Поломка или деформация пальцев пружины Предупреждение Пыль от износа накладок удаляйте специальным очистителем. Применение бензина или растворителя не допускается. При описании пр.

Auto

7.2.4 Выжимной подшипник
Снятие, проверка и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рабочий цилиндр. 2. Снимите трансмиссию. 3. Достаньте пружинную скобу из шаровой опоры вилки. 4. Запомните как выглядит крепление выжимного подшипника к вилке, снимите подшипник (фото слева). Снимите вил.

Auto

7.2.5 Направляющий подшипник
Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Направляющий подшипник является опорой первичного вала КПП и запрессован в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние подшипника следует проверять всякий раз когда снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния подшипник.

115347 original 8 4

7.2.6 Гидропривод сцепления
Удаление воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления. 2. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается). 3. Поднимите автомобиль. 4.

Auto

7.2.7 Педаль сцепления
Высота и свободный ход педали сцепления 1. Место определения люфта толкателя (свободного хода) 2. Место регулировки высоты педали 3. Высота педали 4. Свободный ход Проверка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коврик, чтобы обеспечить доступ к противошумному .

Auto

7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления
Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата. Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали. Проверка, р.

115572 original 3 4

7.2.9 Главный цилиндр сцепления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка. 2. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода и заглушите. 3. Снимите накладку в области ног водителя. 4. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления, для этого отцепит.

Читайте также: