Замена сцепления ваз классика юзао

Обновлено: 02.05.2024

Некоторые автомобили функционируют все время эксплуатации без проблем с работой сцепления. В регламенте производителей нет официальных сроков, после которых необходима замена сцепления. Данный механизм постепенно изнашивается вместе с машиной. Необходимость ремонта чаще всего связана с экстремальной эксплуатации автомобиля, когда элементы изнашиваются намного быстрее. От работы сцепления зависит плавность переключения механической трансмиссии. Поэтому проводить ремонт сцепления без знаний по сборке и демонтажу узла, а также специализированного оборудования невозможно.

Цены на замену сцепления

Общая стоимость работ зависит от вида поломки. Получить точную информацию можно у наших консультантов по телефонам на сайте.

Как определить неисправность?

При выходе из строя сцепления управлять автомобилем становится труднее. Машину стопорит при запуске и во время езды. Определить точную причину недочетов в работе авто смогут только квалифицированные мастера.

Профессиональная диагностика сцепления необходима и при появлении:

  • шумов в коробке, которые уходят при выжатом сцеплении;
  • запаха гари;
  • пробуксовке;
  • вибраций и рывков при переключении передач;
  • эффекта застопоренной или падающей педали.

Деформация маховика, износ дисков, перебои в работе выжимной вилки – это только некоторые причины поломки сцепления. К основным неисправностям также относят износ пружины, замасленность фрикционных накладок и разбитый выжимной подшипник.

Процесс ремонта

сцепление.jpg

Диагностика сцепления выявит причину поломки. Неисправность устраняют путем ремонта или замены отдельных частей или всего механизма. При выборе способа ликвидации недочетов следует учесть рациональность проведения разных видов работ.

Ремонт отдельных частей агрегата проводится с использованием дорогостоящих технологий шлифовки и наплавки металла. Этот метод применяется на редких иномарках и старых авто, если замена диска сцепления невозможна. Достать вышедшую из строя конструкцию проблематично. Если износился ведомый диск, а нажимной еще выглядит неплохо, рекомендуется замена всего сцепления. Цикл жизни этих деталей одинаков. Замена диска сцепления не гарантирует, что через 1-2 месяца снова не потребуется ремонт.

В стоимость замены сцепления входят затраты на демонтаж и установку узла. В расчет берется сложность работ. Для иномарок эконом класса цена составляет 4-7 тысяч рублей.

Преимущества АТЦ Яуза Моторс

Опытные автомеханики автотехцентров сети «ЯУЗА МОТОРС» хорошо разбираются в конструктивных особенностях, знают как устранить недочеты в функционировании сцепления у автомобилей любого года выпуска и производителя. В процессе используются только передовые инструменты и оборудование, которые не затрагивают работоспособность связанных со сцеплением узлов коробки передач.

К преимуществам автосервиса нашей сети относятся:

  • тщательная диагностика;
  • тщательный подбор методов устранения неисправностей (замена или ремонт);
  • демократичные цены;
  • возможность проведения комплексного ремонта;
  • простая процедура заказа;
  • возможность выбора удобного по местоположению техцентра как в центре, так и в других районах Москвы.

Для постоянных клиентов предусмотрены накопительные скидки на разные виды услуг.

Техцентр «Лефортавто»
Обслуживание и ремонт любых иномарок
Техцентр «Лефортавто»
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

Мастера нашего сервиса помогут Вашему автомобилю, выполнят отладку, восстановление, ремонт, замену и регулировку сцепления ВАЗ (LADA) -- Чаще всего ремонт сцепления – это замена изношенных деталей механизма. После замены таковых деталей очень важно не пренебречь регулировкой сцепного механизма. Тех.

Техцентр "КОДИАВТО"
Авто сервис работает 24 часа
Техцентр "КОДИАВТО"
Запрос в сервис

Время работы: Пн - Вс. Для приема клиентов автосервис работает с 10:00 до 22:00.

При ремонте и замене сцепления, как и при починке других узлов автомобилей, мы никогда не делаем излишней наценки из-за нашего выгодного расположения в Москве, профессионального оборудования и опыта мастеров автосервиса. Ремонт сцепления ВАЗ (LADA) в нашем автосервисе – двойная выгода. Цены на ино.

Автосервис «НИИ КМ-Сервис»
Ремонт, диагностика и техническое обслуживание отечественных автомобилей и иномарок
Автосервис «НИИ КМ-Сервис»
Запрос в сервис

Время работы: По рабочим дням: с 8.30 до 20.30 По выходным: по предварительной записи

Как правило, замена сцепления ВАЗ (LADA) в автосервисе «НИИ КМ-Сервис» занимает от 3 до 5 часов, в зависимости от марки автомобиля. Наилучшим образом зарекомендовали себя комплекты сцепления фирмы Valeo (Франция). Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Замена сцеплен.

Автоателье «Рик-Дизайн»
Автоателье, студия автозвука и тюнинг ателье
Автоателье «Рик-Дизайн»
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9.00-20.00

«Рик-Дизайн» в Москве оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Замена сцепления и кузовных деталей ВАЗ (LADA) в Москве. Специалисты автоателье «Рик-Дизайн» в Москве произведут качественную диагностику механизма, рассчитают предварительную стоимость работ и предложат два.

БибикаСервис
Авторемонт в Москве
БибикаСервис
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 23-00, каждый день без выходных. Звонки принимаем до 22-00, авто принимаем до 23-00.

Персонал мастерской возьмет ваш автомобиль под ВАЗ (LADA), проведет детальную диагностику и отремонтирует его дешево и качественно. Замена сцепления ВАЗ: -- Классика 1500 рублей. -- Передний привод 2000 рублей. Работы по замене сцепления не включают стоимость самого сцепления. Врямя замены сцеплен.

АвтоТехЦентр «Служба 644»
Профессионалы своего дела!
АвтоТехЦентр «Служба 644»
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Мы осуществляем замену диска сцепления. Наши специалисты максимально быстро проводят замену корзины сцепления. После замены сцепления мы обязательно убедимся, что все механизмы работают исправно. Мы на совесть и по приемлемой цене произведем ремонт сцепления. Обращайтесь в наш сервис. При замене сц.

Техцентр "Северный"
Автосервис на Ярославке
Техцентр "Северный"
Запрос в сервис

Время работы: c 9:00 до 21:00

Если Вам требуется действительно надежная замена сцепления ВАЗ (LADA), то в нашем Автотехцентре вы найдете именно то, что нужно – настоящих мастеров - профессионалов и отличный сервис. Производитель рекомендует менять сцепление на автомашинах каждые 120 – 150 тысяч км. Мы оснащенны современным сер.

Автосервис «Доктор Вольт»
Слесарные работы, жестяно - малярные работы, электрика
Автосервис «Доктор Вольт»
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 20:00

Наши опытные специалисты готовы осуществить ремонт любой сложности - им под силу не только мелкий ремонт, но и ремонт после серьезных аварий. - Замена сцепления ВАЗ (LADA) в сборе от 2000 руб. - Замена жидкости сцепления и тормозов от 300 руб. Наши мастера – это настоящие профессионалы своего де.

Автосервис "ReCar Motors"
Двойная отдача! Звони!
Автосервис "ReCar Motors"
Запрос в сервис

Работы по замене сцепления в нашей автомастерской. Замена накладок, гидропровода, шланга, подшипников, главного цилиндра сцепления создает кропотливую работу для мастеров. В нашей автомастерской можно заменить сцепление ВАЗ (LADA) без снятия коробки. Такая работа проводится быстрее, но в исключите.

Автомобильный Технический Центр "Грюнберг Авто"
Каждый клиент, что обращается в наш центр за помощью, нам очень важен
Автомобильный Технический Центр "Грюнберг Авто"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Мы специально подбирали команду профессионалов, чтобы предоставить нашим клиентам качественное обслуживание и ремонт автомобилей по современным технологиям. Замена сцепления в Зеленограде. Автомобильный Технический Центр «Грюнберг Авто» проводит следующие работы: - Диагностика сцепления на неиспра.

Автосервис «AFTO-сервис»
Инструментальный подход. Успешный результат.
Автосервис «AFTO-сервис»
Запрос в сервис

Время работы: 09.00 - 22.00

Мы работаем качественно, быстро и профессионально, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле. Техцентр «AFTO-сервис» предлагает широкий перечень услуг по обслуживанию трансмиссии автомобилей, в том числе замену сцепления ВАЗ (LADA) по приемлемым ценам. Мастера техцентра «AFTO-сервис» прове.

Авто-Реал Сервис
Мы гарантируем, что наш автосервис оправдает все Ваши ожидания
Авто-Реал Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 1:00

Специалисты нашего техцентра имеют большой опыт обслуживания автомобилей всех марок, как и иностранных так и отечественных. В том числе и опыт работы у официальных представителей. - Замена сцепления ВАЗ (LADA) (комплект) от 4500 рублей - Замена главного цилиндра сцепления от 1000 рублей - Замена.

АвтоСервис
Почему нас выбирают? Потому что мы лучшие!
АвтоСервис
Запрос в сервис

Ремонт и регулировки сцепления производят мастера нашего сервисного центра соответствующего уровня профессиональной подготовки. - замена сцепления ВАЗ (LADA) - ремонт сцепления. - регулировка сцепления. - ремонт МКПП. - замены выжимного подшипника. После выполнения необходимых работ, связанных с р.

Автотехцентр "Авто Практик"
Специализированный сервис по ремонту рулевых реек
Автотехцентр "Авто Практик"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 09:00 до 20:00 СБ-ВС с 09:00 до 18:00

В нашем техцентре Вы можете произвести замену сцепления по самым выгодным ценам. - Замена подшипника сцепления выжимного подшипника от 4500 руб. - Замена сцепления ВАЗ (LADA) в сборе от 4500 руб. Стоимость замены сцепления для каждой марки и модели автомобиля различна и зависит от труд.

RedAleti сервис
Технологии восприятия
RedAleti сервис
Запрос в сервис

Время работы: Работаем без выходных с 09:00 до 19:00.

Ремонт и обслуживание автомобилей. Автосервис имеет 58 постов, и может принять одновременно 58 машин Регулировка, ремонт и замена сцепления ВАЗ (LADA). -- Замена сцепления (комплект) от 6 000 руб. -- Замена главного цилиндра сцепления от 1 500 руб. -- Замена рабочего цилиндра сцепления 630 руб. --.

Технический Центр "Автогараж"
Автосервис – наша работа
Технический Центр "Автогараж"
Запрос в сервис

Автосервис в Митино АВТОГАРАЖ является сервисом ремонта автомобилей «полного» цикла. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт отечественных, европейских, американских, японских автомобилей. - Замена сцепления ВАЗ (LADA) от 1900 руб. - Замена цилиндра сцепления от 450 руб. - Замена троса сце.

Автосервис «Планета Железяка»
Предлагаем полный спектр услуг
Автосервис «Планета Железяка»
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 23:00 без выходных

Слесарный участок площадью 527 кв.м. имеет 7 постов для проведения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей, 1 пост с 4-х стоечным подьемником для сход-развала, 1 пост с ямой для легкогрузовых автомобилей В автосервисе «Планета Железяка» специалисты профессионально произведут замену сцепления ВА.

Шины 33
Мы - это лучшее решение
Шины 33
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-00 до 21-00 (воскресенье с 10-00 до 18-00)

В нашем автосервисе работают специалисты из НАМИ, которые в течении многих лет успешно занимались ремонтом автомобилей всех классов на научно-производственной базе НАМИ. Сцепление (замена элементов сцепления ВАЗ (LADA)): -- Замена троса сцепления 900 руб. -- Прокачка сцепления 450 руб. -.

БОШ Авто Сервис “Новый Уровень”
"Все под замену" - не наш метод!
БОШ Авто Сервис “Новый Уровень”
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00 без выходных

Наша компания на протяжении многих лет ведет успешную деятельность в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Ford. Замена сцепления на ВАЗ (LADA) в нашей компании проводится в строжайшем соответствии всем требованиям к данной процедуре. После того, как нами будет проведена у.

Автосервис "LiderMotors"
Наш автотехцентр постарается избавить вас от забот
Автосервис "LiderMotors"
Запрос в сервис

Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. -- замена сцепления ВАЗ (LADA). -- ремонт двигателя, -- ходовой части, -- тормозной системы и не только Прежде, чем приступить к замене сцепления, работники нашего автосерви.

Сцепление является основным механизмом автомобиля. Его своевременная замена позволит уклониться от более дорогого ремонта.

Проблемы со сцеплением могут возникнуть в результате неаккуратного вождения. Специалисты рекомендуют периодически производить такую процедуру как регулировка сцепления. Настройку лучше всего сделают профессионалы, так как от этого зависит долговечность работы механизма. В процессе регулировки происходит корректировка хода педали.

При появлении следующих признаков следует обратиться к специалистам, которые проведут диагностику автомобиля:
— не выключается сцепление;
— пробуксовка сцепления;
— большая вибрация при включении сцепления;
— стук или визг при включенном сцеплении;
— педаль не возвращается в изначальное положение;
— подтекает масло из коробки передач.

Процедура замены сцепления является трудоемкой, поэтому лучше всего за помощью обратиться в профессиональные автосервисы. В автосервисе «Драйвер» рядом с метро Электрозаводская вам сделают диагностику и осуществят качественный ремонт. После ремонта или замены сцепления в нашем сервисе вы получаете гарантию на выполненную работу.

На первом этапе проведения ремонта по замене необходимо разобрать коробку передач. В этом процессе может понадобиться ремонт других элементов механизма. При замене сцепления также рекомендуется поменять сразу масло в коробке передач.

Если износ деталей составляет более 50 процентов, требуется демонтаж двигателя. Специалисты рекомендуют производить замену запчастей только оригинальными деталями и их расходниками или их аналогами, но очень качественными. Поломка механизма негативно сказывается на работе других узлов автомобиля.

Основными этапами замены сцепления являются:
— снимаются передние колеса;
— удаление полуосей или карданного вала;
— с коробки передач сливается техническая жидкость;
— отсоединение корпуса коробки переключения скоростей;
— непосредственная замена механизма.

В результате замены рекомендуется поменять также опорный подшипник маховика. Это продлит срок службы сцепления. Может понадобиться замена торса, корзины, выжимного подшипника.

В автосервисе "Драйвер", недалеко от метро Бауманская, имеется все необходимое оборудование, при помощи которого осуществляется замена сцепления. Это способствует быстрому и качественному выполнению процедуры. Цена за произведенную услугу определяется с учетом характера проделанной работы.

Механизм сцепления во всех автомобилях имеет большой запас прочности. При бережной эксплуатации он прослужит более 200 000 километров пробега без реставрации. Но неисправности появляются повсеместно, а особенно у начинающих водителей. Диски перегреваются и изнашиваются, а увеличение оборотов двигателя не приводит к повышению скорости движения.

Чтобы избежать форс-мажоров на дороге и обезопасить себя за рулем, нужно своевременно проводить диагностику и регулировку механизма, а при тяжелых неисправностях выполнять ремонт. В автосервисе «KraftTech» цена работы замены сцепления на ВАЗ 2107 лучшая в Москве. Проконсультироваться и записаться на ТО вы можете по телефону прямо сейчас.

Почему нельзя откладывать ремонт механизма?

В ходе движения этот узел отвечает за передачу крутящего момента на колеса от мотора. Поэтому при поломке теряется динамика разгона. Водитель переключает передачи КПП и выжимает педаль газа, но скорость передвижения не увеличивается. Часто проблема обнаруживается только на 3-4 передаче.

Выпадение передачи или дребезжание в салоне при нажатии на педаль – это весомые причины, чтобы провести ремонт сцепления ВАЗ 2107. Связано это не только с износом дисков, но и с поломкой подшипников. Соответственно, машина становится непредсказуемой, потому что ручка МКПП всегда может переключиться на нейтральное положение, а набор скорости не увеличивается даже при значительном увеличении оборотов ДВС.

Прайс лист на замену сцепления для Ваз 2107

Марка автомобиля Цена замены сцепления, руб
Ваз 2107 от 3900 рублей
Подробнее Работы
Снятие/установка КПП от 3900 рублей
Снятие/установка подрамника от 3000 рублей
Снятие/установка маховика ДВС от 500 рублей
Замена опорного подшипника от 300 рублей
Замена масла в КПП от 400 рублей
Замена карданного вала от 1000 рублей
Прокачка сцепления от 300 рублей
Замена кулисы от 1000 рублей
Замена сальника хвостовика от 1000 рублей
Замена главного цилиндра сцепления от 500 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления от 700 рублей
Замена подвесного подшипника от 900 рублей
Замена опоры КПП от 800 рублей
Замена сальника первичного вала от 500 рублей
Диагностика сцепления БЕСПЛАТНО
Замена троса управления КПП от 900 рублей
Замена троса сцепления от 800 рублей
Обслуживание кулисы от 700 рублей
Регулировка троса сцепления от 300 рублей
Замена вилки сцепления от 100 рублей

* - ориентировочные цены на ремонт сцепления.

Запишитесь в технический центр всего за 5 минут

При обращении на СТО «KraftTech» вы получаете следующие преимущества:

  • Мастера имеют богатый опыт и работают с иномарками и отечественными автомобилями.
  • Мощная техническая база дает нам возможность проводить ремонт любой сложности.
  • Цена не увеличивается в процессе сотрудничества и озвучивается сразу после диагностики.
  • Работа выполняется своевременно, поэтому вы заберете машину без задержек.
  • Гарантия действует на все виды работ и на комплектующие.

Чтобы записаться на комплексную диагностику и проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.


Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55

Прайс-лист
Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ ВАЗ 2101-2107/ ВАЗ 2108-2109/ ВАЗ 2110-2112

Регулировка, ремонт двигателя.
Регулировка клапанов 900-00 900-00 900-00
Замена башмака1600-00 ----- -----
Замена натяжителя цепи 350-00 ----- 1300-00
Замена рокеров с регулировкой клапанов, стаканов, гидрокомпенсаторов 1600-00 1900-00 2900-00
Замена колпачков маслоотражательных 2200-00 2200-00 3400-00
Замена масл. насоса 1400-00 2000-00 2600-00
Замена маховика (1,2, З снятие КПП, сцепления) 2200-00 2400-00 2600-00
Замена прокладки клапанной крышки 300-00 300-00 300-00
Замена передн.сальника коленвала + сальника распредвала 1000-00 1400-00 1850-00
Замена заднего сальника коленвала 2400-00 2600-00 2800-00
Замена поддона 1100-00 900-00 900-00
Замена подушки двигателя (1 штука) 600-00 600-00 600-00
Замена поршневых колец (снятие головки, поддона) 7000-00 7000-00 9000-00
Замена привода трамблера С/Д 700-00
Замена прокладки головки блока 2200-00 2700-00 4300-00
Замена распредвала с регулировкой клапанов 1400-00 1800-00 3300-00
Замена ремня ГРМ или цепи 1400-00 1000-00 3800-00
Замена свечей (комплект) 400-00 400-00 600-00
Замена успокоителя 800-00
Переборка двигателя со шлифовкой коленвала и расточкой блока 26000-00 26000-00 26000-00
Кап.ремонт двигателя (без шлифовки коленвала и расточки блока) 12000-00 14000-00 17000-00
Регулировка зажигания 500-00 500-00
Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ 500-00 500-00 600-00
Ремонт головки блока (без замены клапан, седел) 5000-00 5000-00 9000-00
Снятие и установка двигателя, с регулировкой 6500-00 6500-00 7000-00

Система питания.
Замена бензобака 900-00 1500-00 2100-00
Замена бензонасоса в сборе 650-00 650-00 650-00
Замена воздушного фильтра 200-00 200-00 300-00
Замена топливного фильтра 300-00 300-00 300-00
Замена топливного шланга 300-00 400-00 400-00
Замена топливной магистрали 1300-00 1300-00 1500-00
Ремонт карбюратора (на заказ) 1200-00 1200-00
Снятие, установка карбюратора 600-00 600-00
Диагностика системы питания 300-00 300-00 600-00
Замена троса подсоса 600-00 600-00

Система вып. отработавших газов.
Диагностика выхлопной системы 300-00 300-00 350-00
Замена глушителя в сборе 1500-00 1600-00 1800-00
Замена приемной тубы 700-00 800-00 800-00
Замена прокладки коллектора 1700-00 2000-00 2200-00
Замена прокладки приемной трубы 500-00 500-00 600-00
Замена резонатора 600-00 600-00 600-00
Замена основного глушителя 600-00 600-00 600-00
Замена хомута глушителя 300-00 300-00 300-00
Замена держателей глушителя к-т 400-00 400-00 400-00

Система охлаждения двигателя.

Замена водяного насоса (помпа) 800-00 1200-00 2000-00
Замена ОЖ 800-00 800-00 800-00
Замена патрубка 1 шт 400-00 400-00 400-00
Замена радиатора (основного) 1000-00 1000-00 1100-00
Замена термостата 700-00 700-00 800-00
Замена хомута патрубка 200-00 200-00 200-00
Замена краника печки 05-07 1700-00 1900-00 2400-00
Замена радиатора печки 2500-00 3000-00 3500-00
Замена мотора печки 1800-00 2200-00 2800-00
Замена расширительного бачка 200-00 200-00 200-00
Замена трубопровода помпы 900-00 900-00 900-00
Замена электровентилятора 400-00 400-00 400-00

Сцепление.
Диагностика сцепления 300-00 300-00 300-00
Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой) 1000-00
Замена сцепления 3000-00 3200-00 3500-00
Регулировка сцепления 400-00 400-00 400-00
Замена троса сцепления 800-00 800-00

Коробка передач.
Замена сальника удлинителя (хвостовика) (со снятием кард, вала) 1000-00 — — — — — — — — — — — —
Замена эластичной муфты 1300-00 — — — — — — — — — — — —
Ремонт КПП (полный) 5000-00 5500-00 6500-00
Замена сальника выбора передач 600-00 600-00
Замена промежуточного кардана муфты (со снятием кардана и раздатки) 3500-00 — — — — — — — — — — —
Замена привода спидометра 600-00 500-00 600-00
Замена раздатки 1400-00 — — — — — — — — — — — —
Замена опоры КПП 600-00 — — — — — — — — — — — —
Замена кулисы 1000-00 1400-00 1700-00

Карданная передача трансмиссии.
Диагностика кардана 400-00
Замена кардана 800-00
Замена крестовины 1 шт. 1300-00
Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана) 1500-00

Задний мост.
Замена полуоси 1 шт. 900-00
Замена редуктора з/моста 2300-00
Замена сальника полуоси 1100-00
Замена масла в заднем мосту 400-00
Замена заднего моста с прокачкой торм. 5000-00
Замена чулка 6000-00

Колеса и ступицы.
Диагностика 300-00 300-00 300-00
Замена подш. ступицы переднего 900-00 1000-00 1000-00
Регулировка подш.ступицы 1 кол. 300-00
Замена цапфы 1100-00
Замена передней ступицы 1100-00 1100-00 1100-00
Замена подшипника задней ступицы 800-00 800-00
Замена задней ступицы 900-00 900-00
Переборка суппорта 1200-00 1200-00 1200-00

Датчики.
Замена датчика включения эл.вентилятора 500-00 500-00 500-00
Замена датчика давления масла 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода 500-00 500-00 500-00
Замена датчика заднего хода с ремонтом эл. про водки 600-00 600-00 600-00
Замена датчика температуры 400-00 500-00 500-00
Замена датчика холла, детонации 500-00 500-00 500-00
Замена датчика фазы распределения 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения дроссельной заслонки 400-00 400-00 400-00
Замена датчика положения коленвала 400-00 400-00 400-00
Замена датчика расхода воздуха 400-00 400-00 400-00
Замена датчика кислорода 600-00 600-00 600-00
Снятие-установка подрулевого переключателя 1300-00 1300-00 1300-00

Подвеска (передняя)
Диагностика ходовой 600-00 600-00 600-00
Замена амортизат.передн. 1 шт. 600-00 900-00 900-00
Замена балки 2500-00
Замена верхнего рычага. 1 шт 800-00
Замена втулок стабилизатора к-т 600-00 600-00 600-00
Замена кронштейна растяжки 500-00
Замена нижнего рычага в сборе 1200-00 700-00 700-00
Замена шруса наружного 1100-00 1100-00
Замена шруса внутреннего 1300-00 1300-00
Замена пружин задн. 1 шт. 800-00 .900-00 900-00
Замена пружин передн . 1 шт. 1200-00 1000-00 1000-00
Замена пыльника привода наружного 1100-00 1100-00
Замена с/блоков 8 шт. к-т 1800-00 1300-00 1300-00
Замена шаровой опоры 1 шт. 600-00 600-00 600-00
Замена шруса в сборе 1000-00 1000-00
Ремонт площадки к-на растяжки 2300-00

Подвеска (задняя).
Диагностика подвески 600-00 600-00 600-00
Замена амортизатора 600-00 1100-00 1100-00
Замена пружины 700-00 1100-00 1100-00
Замена балки 4300-00 4300-00
Замена п/оси 1100-00
Замена зад. тяг. к-т 1800-00
Замена 1 зад. тяги 600-00
Замена сайлетблоков зад. балки 3900-00 3900-00
Установка проставок под зад. под зад. пружины 1 сторона 500-00 600-00 600-00

Рулевое управление.
Диагностика рулевого управления 300-00 300-00 300-00
Регулировка рулевой рейки 500-00 500-00
Замена маятника рычага 800-00
Замена наконечника (рулевого) 600-00 600-00 600-00
Замена подшипника стойки (опорного) 1100-00 1100-00
Замена продольной тяги 600-00
Замена рулевой трапеции к-т 1500-00
Регулировка рулевого редуктора 400-00
Замена рулевого механизма 2100-00 2300-00 2500-00
Замена вала рулевого механизма 1200-00 1200-00 1300-00
Замена к-на рулевого вала 1100-00 1300-00 1300-00
Замена рулевой рейки 3000-00 3000-00 3000-00

Тормоза.
Диагностика тормозной системы 300-00 300-00 300-00
Замена вакуумного усилителя тормозов 1100-00
Замена задн. барабана (1шт) со снятием колеса 600-00 600-00 600-00
Замена регул, тормозной системы 1200-00 1200-00 1200-00
Замена суппорта с прокачкой пер.конт. 800-00 800-00 800-00
Замена тормозных колодок передних к-т 400-00 400-00 400-00
Замена тормозных колодок задних к-т 600-00 600-00 600-00
Замена тормозного цилиндра заднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного цилиндра переднего (1 ст.) 450-00 450-00 450-00
Замена тормозного шланга или тормозной трубки 500-00 500-00 500-00
Замена тормозного диска 1 ст. 600-00 600-00 600-00
Замена троса ручного тормоза (длинного) 900-00 900-00 900-00
Замена троса ручного тормоза (короткого) 700-00 800-00 800-00
Замена главного тормозного цилиндра (прокачка) 1000-00 1000-00 1300-00
Прокачка тормозов передних, задних 600-00 600-00 600-00
Замена тормозной магистрали 1200-00 1200-00 1200-00

Электрооборудование
Замена фар 1шт. 800-00 800-00 800-00
Ремонт генератора с\п 1400-00 1400-00 1600-00
Ремонт стартера с\п 1400-00 1400-00 1400-00
Ремонт трамблера 900-00 900-00
Замена щеток генератора 600-00 500-00
Замена блока предохранителей 1400-00 1400-00 1200-00
Замена замка зажигания 900-00 900-00 900-00
Замена подрулевого выключателя 800-00 800-00 800-00
Замена сигнала 500-00 500-00 500-00
Установка противотуманок к-т 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы 1200-00 1200-00 1200-00
Установка колонки в переднюю дверь (1 шт) 1000-00 1000-00 1000-00
Установка колонок (зад) в штатное место 600-00 600-00 700-00
Врезка колонок 1300-00 1300-00 1300-00
Установка антенны (на стекло) 800-00 800-00 900-00
Установка усилителя 1600-00 1600-00 1600-00
Установка сабвуфера 1600-00 1600-00 1600-00
Установка магнитолы. Передних колонок. Задних колонок. Антенны. 4300-00
Замена модуля зажигания 800-00 700-00 700-00
Установка сигнализации 3800-00 4300-00 4300-00
Установка сигнализации с обратной связью 4500-00 5000-00 5000-00
Установка сигнализации с автозапуском 6000-00 6500-00 6500-00
Установка электропривода двери (1шт) 2500-00 2500-00 2500-00
Установка дополнительного реле 900-00 900-00 900-00
Установка дополнительного реле с кнопкой 1200-00 1200-00 1200-00
Снятие фары у иномарки 800-00
Замена лампы дополнительного стоп. сигнала 400-00 400-00 400-00
Замена предохранителя 100-00 100-00 100-00
Установка противотуманных фар 2200-00 2200-00 2200-00
Диагностика электрооборудования (1час) 800-00 900-00 900-00
Замена бендикса 1200-00 1400-00 1400-00
Замена генератора 900-00 900-00 900-00
Ремонт и диагностика генератора 1400-00 1400-00 1400-00
Замена заднего фонаря 500-00 500-00 500-00
Замена катушки зажигания 500-00 500-00 500-00
Замена коммутатора 500-00 500-00
Замена корректора фар (гидра/электрические) 1300-00 1300-00 1500-00
Замена крышки трамблера 200-00 400-00
Замена лампы в фаре / 200-00 200-00 200-00
Замена мотора отопителя 1400-00 1400-00 2400-00
Замена моторчика 1000-00 1800-00 2000-00
стеклоочистителя
Замена панели приборов 1100-00 1700-00 1700-00
Замена проводки к-т 10000-00 12000-00 14000-00
Замена реле 200-00 200-00 200-00
Замена приводного ремня 500-00 500-00 500-00
Замена электробензонасоса 1200-00 1200-00 1200-00
Замена стартера 900-00 1000-00 1000-00
Замена трамблера с уст. зажигания 800-00 800-00

Прочие услуги
Компьютерная диагностика 1000-00 1000-00 1000-00
Промывка инжектора 1200-00 1200-00 1200-00
Замена масла в МКПП, в редукторе 400-00 400-00 400-00
Замена масла без промывки 300-00 300-00 300-00
Замена масла с промывкой 400-00 400-00 400-00
Замена «солдатика» (одна сторона) 5500-00 5500-00 5500-00
Замена тосола, антифриза 600-00 600-00 600-00
Замена «телевизора» 11000-00 13000-00 13000-00
Замена крыши автомашины 8000-00 8000-00 8000-00
Сварочные работы глушителя (один круг) 500-00 500-00 500-00
Сварочные работы порогов (1 сторона) От 5500-00 От 5500-00 От 5500-00
Ремонт порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Покраска одной детали От 4500-00 От 4500-00 От 4500-00
Покраска бампера От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска капота (с 2-х сторон) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Покраска зеркала ( 1 сторона) От 1000-00 От 1000-00 От 1000-00
Покраска порогов (1 сторона) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Ремонт бампера От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Тюнинг бампера (без покраски) 14000-00 14000-00 14000-00
Ремонт 1 фары (креплений, стёкол) От 2500-00 От 2500-00 От 2500-00
Рехтовка одной детали От 3500-00 От 3500-00 От 3500-00
Стапельные работы От 14000-00 От 14000-00 От 14000-00
Замена лобового стекла 3000-00 3300-00 3500-00
Разборка/сборка обшивки 1 двери 650-00 650-00 650-00
Разборка/сборка салона автомашины 4000-00 4000-00 4000-00
Установка подкрылка ( 1 шт.) 500-00 500-00 500-00
Обработка днища а/м антикором 5000-00 5000-00 5000-00
Слесарные работы, нарезка резьбы ( 1 болт) От 800-00 От 800-00 От 800-00
Замена передних ланджеронов (со снятием двигателя, 1 сторона) От 13000-00 От 13000-00 От 13000-00
Замена задних ланджеронов (1 сторона) От 6000-00 От 6000-00 От 6000-00
Полная замена днища а/м 40000-00 40000-00 40000-00
Снятие болта секретки (1 болт) От 700-00 От 700-00 От 700-00
Частичная замена днища а/м От 25000-00 От 25000-00 От 25000-00

Демонтаж сигнализации 1800
Программирование дистанционного брелка 550
Отключениеимобилайзера 1500
Установка стеклоподъемников 2 шт. 5000
Установка замка А/МКПП 5000
Установка замка багажника 1500
Установка замка капота 3600
Установка имобилайзера 2500
Установка имобилайзера BLACK BUG 5000
Установка имобилайзера MED 330.2 9000
Установка ксенона — комплект 3500
Установка Модуля обхода иммобилайзера 1500
Установка Модуля стеклоподъемников 2ст. 2000
Установка Модуля стеклоподъемников 4ст. 3500
Установка парктроника 4 датчика 4500
Установка привода задней двери 1500
Установка привода передней двери 1000
Установка сигнализации с пейджером 5500
Установка сигнализации с пейджером BLACK BUG 10000
Подключение bluetooth (ДОП) 1540
Подключение bluetooth (штат. Маг.)500
Установка GPS приемника 1000
Установка TV тюнера/антенны 2500
Установка антенны 1600
Установка динамиков штатное место (зад)1300
Установка динамиков штатное место (перед)1200
Установка ЖК монитора 3000шт.
Установка 2-х канального усилителя от 2000
Установка 4-х канального усилителя от 2500
Подключение конденсатора от 900
Подключение сабуфера 1600
Подключение усилителя через преобразователь сигнала 1000
Подключение DVD к штатной магнитоле через FM 1500
Врезка колонок (задн.)1300
Врезка колонок (перед.)1300
Подключение активного сабуфера от 2500
Установка пищалки от 500

Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2107

Скорее всего вы были в следующей ситуации: педаль газа прижата к полу, но вместо ускорения наблюдается лишь повышение оборотов, отдачи при этом совершенно нет. В чем проблема? Пора менять сцепление. В России замена комплекта сцепления вместе с запчастями вам обойдется в 5-8 тысяч рублей. А теперь обо всем по порядку.

Что такое сцепление, из чего оно состоит

  1. Ведомый диск сцепления.
  2. Выжимной подшипник.
  3. Корзина сцепления.

Устройство сцепления

Виды замены и их стоимость

Исходя из устройства агрегата, из строя могут выйти отдельные компоненты, либо же сцепление приходит в негодность целиком. Отсюда можно прийти к выводу, что замена может быть полной и частичной. Разумеется, отсюда будет зависеть и цена замены. Есть 2 совершенно отдельных пункта — цена запчастей, и цена работы по их замене. Первый пункт более разнообразен.

Комплекс сцепления

Владельцу автомобиля на рынке производителей предоставляются следующие варианты:

  • ВазИнтерСервис (2100-2500 руб.).
  • LUK (2800-3100 руб.).
  • KraftTech (2500-2700 руб.).
  • Valeo (2900-3400 руб.).
  • Sachs (2600-3000 руб.).

Сравнивнение разных производителей

Производитель Sachs предлагает нам только 4 демпферные пружины на диске против 6 у ВазИнтерСервиса. Однако, это скорее плюс, они толще и мощнее, простота конструкции только повышает её надежность. Подшипник сделан добротно. Когда берешь его в руки, понимаешь, что его запас прочности далеко не 10000 км. Отдельно радует пакет смазки в упаковке.

В процессе замены сцепления

Отдельно стоит отметить, что лучше все-таки производить замену всего комплекта сцепления, а не отдельных составляющих, так как работа длительная (от 5-6 часов) и трудоемкая. Заменив лишь ведомый диск, нельзя быть уверенным, что скоро не выйдет из строя и подшипник с корзиной, а это снова потеря времени и денег.

Здесь мы подходим ко второму пункту затрат — расходы на работу. В РФ это диапазон от 2500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, а также качества сервиса. Здесь будьте осторожны — не верьте маленькой цене, производите эту операцию только у качественного проверенного сервиса, так как эта работа требует немалой квалификации со стороны мастера. И конечно же, если вы не опытный автолюбитель, не стоит пытаться заменить сцепление самостоятельно, ведь от его последующей хорошей работы может зависеть ваша безопасность. Отложите небольшую сумму денег, доверьте машину в руки грамотных специалистов, и получайте удовольствие от езды!

Сцепление ВАЗ 2107 — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии на неё муфта отключается от КПП, при отжатии — сцепляется. Тем самым обеспечивается плавный старт машины с места и бесшумное переключение скоростей. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 комплектуется однодисковой муфтой с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.

Корзина сцепления

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон к нему приклеены накладки. Для повышения упругости в процессе изготовления на диске делаются специальные прорези. Кроме этого, барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины позволяют уменьшить частоту крутильных колебаний и снизить динамические нагрузки.

Барабан связан с коробкой передач, а корзина — с двигателем. Во время движения они плотно прижаты друг к другу, вращаясь в одном направлении.

Ведомый диск

Используемая на ВАЗ 2107 схема с одним диском отличается надёжностью, сравнительной дешевизной и простотой обслуживания. Такое сцепление легко снимать и ремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объёмом 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Он также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливают барабан от «Нивы» (ВАЗ 2121), отличающийся размером (200х130 мм), усиленной системой демпферов и большим количеством заклёпок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он находится в середине диска и жёстко соединён с педалью через вилку. Каждое нажатие на педаль сцепления нагружает подшипник и укорачивает ресурс подшипника. Не стоит без необходимости держать педаль нажатой. Установлен подшипник на направляющей ведущего вала коробки передач.

Выжимной подшипник

В комплекте сцепления выжимной подшипник обозначен 2101. Подойдёт и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на высокие нагрузки и имеющий повышенный ресурс. Однако в этом случае потребуется заменить и корзину, так как для нажатия педали потребуются большие усилия.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения муфты при нажатии на педаль сцепления. Она перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутреннюю кромку пружины.

Вилка сцепления

Чаще всего при неисправной вилке сцепление становится невозможно выключить. Однако иногда оно продолжает со сбоями работать. Если сразу не заменить вилку, в дальнейшем придётся менять весь узел сцепления.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
  • все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
  • на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
  • клёпки должны быть одинаковыми и прочными.

Наиболее популярными являются следующие бренды.

    Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.

Сцепление Valeo

К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.

Замена сцепления

Если сцепление начало пробуксовывать, его необходимо менять. Делать это удобнее на подъёмнике или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными упорами. Для замены потребуется:

  • стандартный набор отвёрток и гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • чистая тряпка;
  • монтировка;
  • оправка.

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 КПП можно полностью не снимать, а лишь сдвинуть настолько, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью демонтируется. Кроме удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Снимается КПП следующим образом:

Стартер

Рычаг переключения скоростей

Траверсы

Снятие корзины с диском

После того демонтажа КПП снимается корзина с диском в следующем порядке.

  1. Маховик фиксируется от прокручивания монтировкой.
  2. Ключом на 13 откручиваются болты крепления корзины

Корзина сцепления ВАЗ 2107

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

    Отвёрткой нажимают на усики вилки, входящей в зацепление с подшипником.

Снятие выжимного подшипника

Выжимной подшипник ВАЗ 2107

Стопорное кольцо выжимного подшипника

После снятия стопорное кольцо проверяется на предмет повреждений и, в случае необходимости, меняется на новое. Если кольцо, в отличие от подшипника, находится в хорошем состоянии, его можно повторно использовать с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и КПП обычно проверяют состояние всех открывшихся узлов и деталей. Зеркала дисков и маховика следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала — нанести смазку ШРУС-4. При монтаже корзины следует обратить внимание на следующие моменты.

    При установке корзины на маховик следует совместить центрующие отверстия кожуха со штырями маховика.

Установка корзины на маховик

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Установка диска в корзину

При монтаже диска для его центрирования используется специальная оправка, удерживающая диск в нужном положении.

Оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

    В отверстие маховика вводится оправка.

Установка ведомого диска

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

    На шлицевую поверхность первичного вала наносят смазку «Литол-24».

Шлицевая часть первичного вала

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии на него рукой будет двигать вилку сцепления.

Видео: установка выжимного подшипника

Установка КПП

Перед установкой КПП нужно вынуть оправку и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

  1. Закручиваются нижние болты.
  2. На место устанавливается рычаг передней подвески.
  3. Динамометрическим ключом осуществляется затяжка.

Установка вилки сцепления

Вилка должна входить под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется пользоваться крючком, загнутым на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддевать вилку сверху и направлять её движение для установки под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате лапки вилки должны оказаться между эти кольцом и ступицей.

Самодельный крючок из проволоки

Замена шланга сцепления

Изношенный или повреждённый шланг сцепления приводит к утечке жидкости из системы гидропривода, затрудняет переключение передач. Заменить его очень просто.

  1. Из системы гидропривода сцепления сливается вся жидкость.
  2. Отсоединяется и отодвигается в сторону расширительный бачок.
  3. Ключами на 13 и 17 отворачивается соединительная гайка трубопровода сцепления у резинового шланга.

Замена шланга сцепления

Повреждение или износ шланга сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном выжима педали сцепления автомобиль начинает трясти.
  2. Педаль сцепления после выжима не возвращается в исходное положение.
  3. На концах шланга сцепления появляются следы жидкости.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужа.

Таким образом, заменить сцепление автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и последовательное выполнение инструкций профессионалов.

Читайте также: