Замена сцепления вольво 740

Обновлено: 14.05.2024

Вот и настал тот день, когда мне смогли поменять сцепление. Да прошел ровно месяц, как я купил машину, но эти ожидания того стоят, потому что этот мастер делает нам как для себя и я имею возможность смотреть на весь процесс и задавать тупые вопросы и он на них отвечает :) Работа ест-но не бесплатная, но считаю что и не дорого. Так что я не против ради такого подождать.
Значит первостепенная задача, собственно чего понадобилось туда ехать — замена сцепления+болтающаяся ручка КПП (после фоток сцепления, не пропустите). В этом вольвешнике с сцеплением все очень просто, как с самураем. Так как требовалась только замена сцепления и просто осмотр то где-то в 15.00 все было сделано (приехали к 10), на самурае замена сцепы с исправлениями моих косяков были до 17.00, так же с 10.
Ну значит что, откручивается кардан, коробка, в салон не залезаем — кулиса откручивается от коробки, ручка не трогается вообще.

Значит новая сцепа, как писал в покупках 2: SACHS 3000 124 036 — комплект, SACHS 3151 189 031 — выжимной.

Ну новое прикручиваем к маховику :)

Вернули коробку на место, и смотрим, что у нас по поводу болтания ручки кпп. А там оказалось все очень просто, читал всякие ужасы, а проблема пустяковая. Тупо сам откручивается шестигранный конусный винтик, который фиксирует ручку на кулисе. То есть конечно да, бывает что и втулки расшатываются, но именно винтик иногда несет все проблемы, т.к. он конусный и своим носом фиксирует ручку — чуть выйдет, все, болтается.

Конечно эти втулки (белые по краям) тоже были заменены, но процедура была не обязательна, те которые на ручке не рассматривались, а то что иногда бывает вообще в глубине коробки — о них даже не думали. На этом с сцеплением все.
Было заменено масло в мосту и в двигателе (с фильтром). В коробке было решено пока не менять, т.к. там подтекает сальник и сначала было решено заменить его. Но это уже в списке найденных косяков.
Значит найденные косяки, что будет еще сделано или забито, типа и так сойдет.
Подтекает задний сальник кпп, передний сальник коленвала — меняем при замене ремня грм, ну и после их покупки ест-но :)
Замена тормозных дисков и колодок по кругу (задние живут, передние надо менять точно), так же ремонт суппортов, которые слегка закисли (правый передний, левый задний).
Подшипник полуоси, один. Тоже заменим.
Есть косяки по днищу, но на самом деле все очень даже хорошо для такого года (1987), будет варится, но уже скорей всего к лету.
Отвалившаяся масса… была починена

Наконечник рулевой тяги, правый. Он люфтит — заменим оба, чтоб сделать развал и не парится.

Ручник… ну ручник вроде весь того, толком не всматривались, приоритет тормоза в целом.
И отсутствует провод на огни заднего хода, вообще к коробке не идет… ну тут тоже фиг знает, было предложено просто кнопкой сделать, чтоб самому жать. Опять же, приоритет сделать чтоб машина ездила нормально, точнее теперь уже тормозила, а эти мелочи не критичны.
После замены сцепления и "ремонта" кулисы кпп все стало супер! Педаль мягенькая, раньше вообще жуть была и передачи включается хорошо, особенно задняя, которую раньше надо было вообще в ногу упирать, чтоб воткнуть (она там как на первых самарах, слева от первой, только фиксирующее кольцо надо поднять), сейчас все нормально, но конечно надо привыкнуть.

Делаем визуальный осмотр: как же всё хорошо и мощно выглядит, особенно лонжероны, я мягко говоря был удивлён.

Подходим к коробке: даа, а размер-то удивляет — очень компактная! С потёками в этот раз я не разобрался.

Ну и понеслась: откручиваем заднюю крестовину нам потребуются ключ и головка на 17.

Откручиваем кардан от фланца коробки (не забудьте поставит метки! кардан отбалансирован) — ключ и головка на 19, и снимаем крепление подвесного подшипника — на 12, убираем кардан в сторону и закрепляем его.

Теперь коробка сзади свободна, её держат: 4 болта на 14 на поперечной перекладине, ещё два на 14 в нижней части колокола, и ещё 6 на 18, также необходимо освободить кулису от резинок это 4 винта на 10 в салоне, но чтобы до них добраться надо снять часть панели, также надо отсоединить электрический разъём заднего хода. Также необходимо демонтировать цилиндр сцепления, для этого чуть отводим вилку, вытаскиваем шток, снимаем манжету, отжимаем прижимную шайбу и аккуратными постукиваниями вытаскиваем цилиндр. Не нужно откручивать шланг к нему идущий!
Рекомендую сначала открутить колокол, а уж потом перекладину, далее включаем третью, чтобы кулиса позволила вылезти задней части, и тянем в сторону кормы, всё — готово!
И тут нашему взору предстаёт старая корзина, откручиваем шесть болтов на 12 и принимаем на свою голову кучу пыли.

Кладём рядом комплекты, чтобы лицезреть всю убогость старого, кстати тоже сакс, износ страшнейший, диск стёрся до заклёпок, корзина проточена миллиметра на 3 и вся в рытвинах.

Для замены сальника коленвала необходимо снять маховик, ставим метки, и головкой на 17 откручиваем восемь болтов, маховик тяжёлый — аккуратнее! Безжалостно выдёргиваем старый сальник, но не выкидываем, он пригодится при монтаже нового. Очищаем маховик от пыли и абразива, не дуйте на него — наглотаетесь пыли. Ставим сальник и, не забыв про метки, маховик.

Я не удосужился проверить состояние выжимного и вилки, но с этим вроде всё норм.

Начинаем монтаж в обратной последовательности. Центруем диск сцепления, равномерно затянув корзину до такого состояния, что диск туго ходит, начинаем его центровать относительно отверстия в коленвале, получив удовлетворительную центровку также равномерно затягиваем корзину, уже окончательно. Вот и всё, монтаж сцепы завершён! накидываем коробку, кардан, цилиндр сцепы, подсоединяем контакты.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Замена сцепления Volvo 740, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Вольво 740 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo 740.

Перебои в работе сцепления авто смогут затруднить ведение авто, принося настоящие неудобства. Понять, что требуется приехать в автосервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные гулы при нажатии педали, необычно большой или маленький свободный ход – это признаки неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, которым замена сцепления Volvo 740 (Вольво 740) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Популярные товары группы запчастей - Комплект сцепления для ВОЛЬВО 740 (744)

Комплекты сцеплений для ВОЛЬВО 740 (744).

Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ВОЛЬВО 740 (744) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ВОЛЬВО 740 (744). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.

Приятель купил [strong]Volvo 740 1985 г.в. 2,3 115 лс. За $2300[/strong].
С виду - вроде нормальная. Серебро металлик, местами подкрашенная.
На слух движок работает ровно, редуктор не гудит и т.п. Но через
несколько часов после получения номеров у него [strong]сорвало
сцепление[/strong]. Теперь передачи можно с отпущенным сцеплением
втыкать свободно на заведенном моторе. Выяснил по Питеру -
комплект [strong]SACHS - 4200 р.[/strong] Однако.

Поскольку я в Вольво вообще ни в зуб ногой, хотелось бы начать
просвящацца в этом направлении. Посему, коллеги, есть [strong]ряд вопросов[/strong]:

1) Что за карб ставили на этот мотор (1985 г.в.). Хозяин говорил
типа Pierburg 2E2 полуавтомат как на ранних Гольфах. Так вот он
на холодный запуск вроде работает, а чуть после запуска газ
тронешь - [strong]обороты сваливаются[/strong] совсем. Когда тачку смотрели
- она уже была горячая, потому проглядели.

2) Плохо включались передачи (до того как сорвало сцепление).
Почитал местный фак - это типа втулки привода надо менять?

3) Шумновато в салоне от мотора. Даже по сравнению с VW Golf 2.
Это фишка Вольво или это нет подушек?

4) На холодную очень [strong]щелкает мотор[/strong], потом тише работает. В
этой модели есть ГК или там просто регулируюцца клапаны? Движок
после капремонта 10к (как втирает бережный хозяин)

5) Дворники не паркуются в нижнем положении. Это моторчик или, как
говорит хозяин, релюшка за 120 р.?

Хехе. Все остальное вроде как работает, вся электрика слава Богу
и т.п. Гидроусилитель там и пр.

> 2) Плохо включались передачи (до того как сорвало сцепление).
> Почитал местный фак - это типа втулки привода надо менять?
>
Втулки, втулки, вместе со сцеплением лучше поменять, купить сразу в магазине. Комплект сцепления покупал последний раз за 3500.


> 3) Шумновато в салоне от мотора. Даже по сравнению с VW Golf 2.
> Это фишка Вольво или это нет подушек?

Я думаю что это износ всего за 20 лет.

> 4) На холодную очень щелкает мотор, потом тише работает. В
> этой модели есть ГК или там просто регулируюцца клапаны? Движок
> после капремонта 10к (как втирает бережный хозяин)
>
Шайбами регулируются, проверить зазоры на любом вольво сервисе.

> 5) Дворники не паркуются в нижнем положении. Это моторчик или, как
> говорит хозяин, релюшка за 120 р.?
>
не знаю. но скорее всего релюшка или неправильно установили сами дворники.

Присоединюсь к рекомендации про Глухоозерское шоссе или в Инавто на Энергетиков.

м.б. шток сцепления "упал"? +) Провалилась педаль сцепления на 940. Выяснил - стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму - нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления? Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня. Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это. Нашел следующий выход. Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно :-) Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена - 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально! А теперь рискну сделать следующее заявление: ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Давайте, бейте! :-)) А по ходу дела еще такая вещь - когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время - пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал - без проблем! Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело.

Перебои в работе сцепления способны затруднить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что требуется съездить в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при давлении на педаль, необычно широкий или малый свободный ее ход – это симптомы неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления Volvo 740 (Вольво 740) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его разных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Диск сцепления

Диск сцепления

Корзина сцепления

Корзина сцепления

Комплект сцепления (3 части) б/у Volvo 740 седан (744) (1983 - 1992) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сцепление в сборе тип коробки передач: M47 : 3000448001, 623036510, 623036510
  • Сцепление и комплектующие тип коробки передач: M 46 : 271266, MK9720, 622036410, 622036410, KT6514
  • Комплект сцепления (диск, корзина, подшипник) кузов от № 397000, Тип кор.передач M 46 : 3000124007, 271267, 270507, W00228F, F1V006NX, MK9191
  • Стандартная комплектация : 3000449001, NCK537, 3000124033, MK9192, 134812
  • Год выпуска до: 08.1984 : 801253, 2712651
  • Год выпуска до: 08.1990 : 623077610, 271265, 623077610, NCK416, TCK3416, TCK3416

Данная запчасть зависит от двигателя Volvo 740 и его модификаций

  • 2.0 B200G: 3000448001, 623036510, 623036510
  • 2.3 [B230F, B23A, B230E, B230FB], 2.0 B200G: 271266, MK9720, 622036410, 622036410, KT6514
  • 2.3 [B230F, B23A, B230K, B230E, B230FB, B230A]: 3000124007, 271267, 270507, W00228F, F1V006NX, MK9191
  • 2.3 B234F, 2.3 16V B234F: 3000449001, NCK537
  • 2.4 Diesel D24: 801253, 2712651, 3000124033, MK9192, 134812, 623077610, 271265, 623077610, NCK416, TCK3416, TCK3416

Запчасть Комплект сцепления (3 части) подходит только для Volvo следующих моделей:

  • 240 седан (P242, P244)
  • 240 универсал (P245)
  • 740 седан (744)
  • 740 универсал (745)
  • 940 седан (944)
  • 940 универсал (945)

Купить сцепление на Вольво 740 744 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”комплект сцепления Вольво 740 744 для ремонта Вашей машины” на портале автомобильных запчастей АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: