Замена сцепления volvo fmx

Обновлено: 16.05.2024

Сцепление грузовых автомобилей подвергается высоким нагрузкам, особенно при езде на загруженных московских магистралях с частыми остановками и троганиями с места. Износ выжимного и фрикционных дисков в таком режиме ускоряется, и, несмотря на признанную надежность грузовиков Вольво, поломки в пути не исключены.

Работа Стоимость
Замена сцепления Вольво с выездом: снятие и установка КПП 25000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Замена сцепления Вольво

Замена сцепления Вольво с выездом непосредственно к месту стоянки – это наиболее быстрый и выгодный способ ремонта: не нужно искать сервис, организовывать эвакуацию (что само по себе проблематично, если грузовик везет ценный груз из удаленного региона). В случае, если сцепление не сгорает, а перестает выжиматься (например, при разрушении выжимного подшипника, выпадании вилки) даже эвакуация потребует частичную разборку (снятие кардана).

Замена сцепления Вольво с выездом выполняется опытной бригадой механиков, автомобиль оснащается всем необходимым для работы инструментом. При необходимости мы можем организовать закупку и доставку необходимых запчастей (их можно заказать сразу при вызове, либо конкретный список будет составляться непосредственно после разборки и дефектовки).

Диагностика и ремонт на месте

Замена диска сцепления Вольво

После демонтажа все узлы механизма сцепления проверяются на соответствие нормам производителя в обязательном порядке. В противном случае ремонт может не завершиться полноценным решением проблем: так, замена сцепления на Вольво при «уставшей» корзине по отдельным деталям (нажимной, выжимной диски) не имеет смысла, поскольку работа механизма не будет возвращена в норму.

Контролируется износ вилки выжимного механизма и при необходимости ставится новый ремкомплект. Сама вилка при монтаже требует правильной установки, в противном случае сцепление чрезмерно отжимается в собранном состоянии – этот момент также обязателен к проверке.

После сборки зазоры в механизме устанавливаются согласно регулировочным данным производителя, указанным в сервисной документации.

Заказ запчастей для ремонта

Замена сцепления Вольво в сборе или по отдельным частям, как более дешевый вариант, ремонт механизма выжима потребуют закупки запчастей не под заказ, а из наличия. Поэтому мы сотрудничаем одновременно с несколькими поставщиками, таким образом подстраховываясь – в случае отсутствия нужной позиции у одного есть возможность обратиться к другому, и замена будет произведена в кратчайшие сроки.

Для точного подбора комплектующих мы рекомендуем сразу при оформлении заказа указать VIN автомобиля.

Расценки и сроки

В прайс-листе указаны только ориентировочные цены, поскольку при расчете итоговой суммы учитывается время и удаленность места ремонта. Выезд бригады в Москве дешевле, чем на границе области, и в любом случае при вызове в ночное время действует наценка. Просим учитывать это при обращении.

Ремонт сцепления грузовых Вольво
Замена сцепления Вольво ФШ 12
Замена сцепления грузовиков Вольво
Диагностика сцепления Вольво

Время, необходимое для прибытия бригады, может варьироваться в зависимости от того, как сильно будут загружены попутные дороги. При вызове в ночное время советуем лучше обозначить сломанный автомобиль на трассе, по возможности припарковать его на достаточном для работы пространстве.

Ремонт кпп Volvo S60

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Вольво S60 мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво S60, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Вольво S60

Цена замены сцепления PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Volvo S60

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена сцепления mps6 PowerShift на Volvo S60

Со слов владельца Вольво S60, кпп его автомобиля, в прогретом состоянии начинает «буксовать», нет тяги.

Со слов автовладельца складывается, что симптом связан с износом двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450). Диагностика подтвердила сказанное, плюс ошибку выдает датчик считывания оборотов.

Снимаем кпп с автомобиля, демонтируем сцепление. Как и предполагалось, фрикционные диски значительно изношены, что и вызывало пробуксовки при движении авто. Устанавливаем комплект нового двойного сцепления и новую крышку-сальник. Меняем датчик скорости MPS6 (DCT450). В связи с тем, что слитое масло достаточно грязное, по согласованию с владельцем, производим промывку гидроблока мехатроника.

Поменяв масляные фильтры, устанавливаем все на свои места, заливаем новое масло Volvo и адаптируем кпп Пауэр Шифт. Тестируем автомобиль Вместе с владельцем.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.


Интересное

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Замена сцепления?

Замена сцепления?

Авто дергается при трогании с места при условии что резко отпускаешь сцепление, может быть удар при трогании с первой передачи, и при включении второй(закономерность: если держишь сцепление в самом верху - толчка нет, рывков нет, вторая включаеться без толчка- если больше дать газа).

Замена сцепления в сборе? или что-то ещё проситься к замене?
PS Подрамник при замене сцепления следует снимать или нет?

Авто s60 5-го года выпуска, рестайлинг. Без турбины.
КПП m 56.

Заранее всем спасибо!

Нет вы не то подумали.
Резкий старт. Дернуться может и должна при резком отпускании сцепления, но не на всю длину передачи, причем как первой, так и второй.
Только с третьей нормально поехала.
Это позавчера было.

В остальном сцепление срабатывает только в верхнем положении педали. И как я уже говорил, его нужно немного подержать в таком положении иначе чувствуется толчок - при трогании с места и при включении второй передачи.

GROSS777 не быть мне писателем.

Давайте так:
1)О чем можно судить по вибрации выжатой педали сцепления?
2)При трогании есть толчок автомобиля(даже не знаю как описать - как будто когда сцепление бросаешь, а на самом деле мягко отпускаю). Что бы толчка не было приходиться выжимать некоторое время(2-4 секунды) педаль сцепления, хотя машина уже тронулась и набирает скорость.
При резком старте машина начинает дико дергаться(вероятно сцепление "буксует", или я не знаю).

Электрику смотрели недели три назад, ошибок не было, рекомендовали заменить свечи, и промыть дроссельную заслонку. Пока не делал. Некогда.

Приблизительно после годового пробега стало пробуксовывать сцепление. Как принято, порасспросил знакомых и позвонил в сервис. Спросили про пробег. Пробег на данный момент подходил к 1 750 000 км. На что получил ответ. При таком пробеге обычно меняют сцепление в сборе и назвали цену за 50 000 рублей. Я еще переспросил, а корзину зачем? Ведь например в том же МАЗе и КАМАЗе корзина переживает не один и не два ведомый диск. На что ответили, что МАЗ и КАМАЗ забудь-это Америка. Время у меня было и поэтому решил произвести замену самому. Как полагается загнал машину на яму, отсоединил кардан от КПП и подвесной подшипник. Снял привод сцепления с цилиндром сцепления. Открутил болты крепления КПП, за исключением двух верхних. Затем снял рычаг переключения КПП (кочергу), отсоединил проводку от клапанов управления демупликатора и трубку питания воздухом КПП. Затем прокручивая двигатель открутил восемь болтов крепления корзины сцепления. Под КПП затащил деревянный помост и на нем выложил сруб из 100 мм брусков плотно подперев КПП. После этого открутил две пластины –коромысла от рамы. С левой стороны откручивать два болта очень неудобно. Затем пролез выше КПП, открутил два оставшиеся болта крепления коробки. Привязав стяжной ремень за поперечину баков и помост за несколько приемов оттащил коробку сантиметров на тридцать от двигателя.


Снятая КПП со сцеплением.

Весь комплект сцепления остался в сборе на первичном валу коробки. Ведомые диски сцепления вообще не внушали никакого уважения, четыре лепестка. Ну да ладно . Сняв все диски разложил на верстаке и стал рассматривать.


Ведомый диск сцепления.

Ну диски пожалуй менять, без обсуждения, хотя толщина их 11 мм. К примеру на Рено у меня диск ходил до 7 мм остаточной толщины износа. Нажимной диск и подшипник вообще на мой взгляд без каких либо проблем. Взял штангельциркуль и поехал в магазин покупать ведомые диски приблизительно по 12 рублей. Когда в магазине вынесли диски я взял штангель и померил толщину диска. Толщина диска чуть не доходила до 12 мм. Тут меня взяло сомнение и я пустился в разговор с продавцом. Тут он мне и подсказал, что причина у меня скорей всего в регулировке, а не в износе дисков.


Нажимной диск сцепления.

Цена вопроса 25 килорублей и просто так их отдавать очень не хотелось. Поэтому поехал к машине и со слов продавца начал изучать нажимной диск сцепления. Как и рассказал продавец, на корзине находился болт с блокирующей пластиной. Эта пластина удерживает корончатую регулировочную гайку от проворачивания в нажимном диске сцепления. А говоря очень упрощенно, она позволяет натянуть диафрагменную пружину относительно нажимного диска. Ей же регулируется зазор между тормозком и выжимным подшипником. То есть если мы подтягиваем корончатую гайку то уменьшаем зазор между тормозком и выжимным подшипником который должен быть равен 12-14 мм и усиливаем прижатие ведомых дисков сцепления. Если отпускаем, то соответственно увеличиваем зазор в тормозке и ослабляем прижатие ведомых дисков. Зазор же между вилкой сцепления и выжимным подшипником компенсируется ходом поршня в рабочем цилиндре. После этой экскурсии в устройство сцепления стало совершенно понятно, что снимал КПП и сцепление, я зря. Знание сила, но надо собирать все на место.


Фиксатор регулировочной гайки с болтом.

Набив подшипник в коленвале синей смазкой набросил диски сцепления на первичный вал КПП следя за тем ,чтоб ведомые диски стояли строго друг за другом своими лепестками. После этого стяжной ремень перецепил вперед за переднюю балку и стал подтягивать КПП на место. Коробка зашла на место как родная. Сверху и по кругу сразу же закрепил коробку к двигателю, Убрал все свои подставки и начал притягивать корзину к маховику предварительно промазав болты фиксатором резьбы. Протянув корзину приступил к регулировке сцепления. Для этого открутил болт и снял фиксатор. Подбирал несколько рычагов для прокручивания корончатой гайки в право. Неудобно правда, но терпимо. После множества ухищрений подвел выжимной до зазора 14 мм. Проверял импровизированным щупом, удлинителем головок на полдюйма. Гай1ка у меня закрутилась до отказа и я поставил фикатор и закрутил болт. После этого установил привод сцепления, карданный вал, кочергу КПП. Подсоединил проводку к датчикам коробки и воздушную магистраль. Коромысло над коробкой устанавливать не стал. Уж очень неудобно. Затем завел двигатель и включая передачи убедился в правильной работе сцепления.

Через несколько месяцев свела жизнь с хорошим агрегатчиком и я поинтересовался у него сколько выхаживает сцепление. Его ответ насторожил при правильном отношении до 1 000 000 мм км. Цифра удивила. И я поинтересовался на сколько снашиваются ведомые диски. Он сказал, что в ноль сношенных за пятнадцать лет работы ни разу не видел.

Я же со своей стороны сделал вывод, что при предельном износе и пробуксовке сцепления возможно при износе проточить маховик, как это практикуют на Европейских машинах. И зажав нажимной диск в токарном станке проточить еще и привалочную плоскость нажимного диска на 4-6 мм и ресурс сцепления хватит тогда еще очень на много. То есть не покупать новый комплект можно еще очень продолжительное время. Но это личный вывод.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Volvo fh12 1996г - проблемы после замены сцепления

Volvo fh12 1996г, КПП механика. Были заменены диск и выжимной. После сборки сцепление не выжимается до конца, передачи все включаются (пониженная и задняя с хрустом), но чуть педаль от пола отходит (1-2 см) уже трогается.

Что было сделано: прокачан ПГУ (дважды снизу-вверх), регулировка хода педали (ход увеличили до предела - стало лучше, но недостаточно)

За ответы всем спасибо. Что сделал: взял р/к вилки сцепления (она у меня в корпусе кпп целиком, лапки со шлицами нет) заменил ролики на ней и шаровый подшипник (старый почти развалился). Теперь все наоборот, передачи включаются и выключаются идеально, вот только когда педаль отпускаешь машина чуть дергается и на месте стоит. Это я так понимаю нужно ПГУ снять и шток до упора вдавить. Если это так, то вдавится ли он руками или нужно штуцер прокачки приоткрыть?

Вот это хороший вопрос. После второй сборки да, была неправильно заведена вилка (вследствие этого и был чрезмерный отжим). Теперь все установлено корректно, но снова недоотжим. ПГУ, как самый вероятный виновник был снят, разобран и проинспектирован - манжеты и резинки целые, в пневмокамере грязь и немного тормозной жидкости (хотя она туда могла попасть и при выемке штока из гидрокамеры). И еще кое-что о пгу - даже после прокачки при открытии штуцера всегда выходил один-два пузырька воздуха. Какова вероятность, что причина в пгу?

Это сцепление уже весь мозг съело - как день сурка какой-то.

Да, это верно. Вот только если лепестки устали, то будет либо чрезмерный отжим при нажатии на педаль сцепления, либо пробуксовка диска под нагрузкой, верно? У меня же проблема обратная - нет достаточного размыкания потока для корректного включения передачи. Корзина LuK прошла 190-200.

Решил менять главный цилиндр сцепления ( и заодно р/к для пгу.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт и замена сцепления Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Ремонт и замена сцепления Вольво по самой низкой стоимости
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят ремонт и замена сцепления Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Наши преимущества






Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных


Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

диагностика автомобилей вольво

техническое обслуживание вольво

диагностика двигателей volvo

капитальный ремонт двигателя вольво

запчасти вольво

техническое обслуживание вольво


Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

сервисный центр вольво в Москве

технический ремонт авто

центр ремонта авто

запасные части вольво

замена тормозных колодок вольво

ремонт суппорта volvo

комната ожидания автосервис


Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

вольво СТО

сервисное обслуживание автомобилей

замена опорного подшипника

замена поворотного кулака

rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

ремонт насоса гур

замена ремня грм volvo

запчасть автомобиль

Примерная стоимость замены

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
(неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»


Замена сцепления PowerShift на Volvo S40 MPS6 (6DCT450) – за 4-6 часов с гарантией до 24 месяцев.
Цена всего 33450 рублей включая блок сцепления и его замену. Диагностика в подарок, запчасти в наличии.

Замена сцепления PowerShift на Volvo S40 MPS6 (6DCT450) – ремонтная мера, которую должны проводить исключительно профессионалы. Здорово, если это будут лучшие специалисты в городе.
Но ведь это слишком дорого, возразите Вы? Вовсе нет, и наша мастерская – тому подтверждение.

Даже сегодня Пауэр Шифт остается особой коробкой передач.
В ее основе лежит обычная МКПП, но переключения выполняются за счет блока ТСМ и двойного «мокрого» сцепления.
Именно благодаря последнему, Вы не ощущаете смены скоростей – они включаются мгновенно и плавно, что добавляет комфорта при вождении.

Естественно, всеми своими плюсами коробки-роботы обязаны сложной конструкции.
И при выходе из строя любого узла, трансмиссия не будет работать нормально или даже терпимо.
Тем более, если этот узел – как раз сцепление.
Жесткие переключения, удары, толчки, запоздалая реакция, выдача бортовым компьютером ошибки, аварийный режим – это лишь малая часть возможных последствий.

Стоимость установки ремкомплекта у нас – 9 900 рублей, что многократно дешевле дилерских центров. А в сборе под ключ, стоимость составит 33450 р.

Звоните прямо сейчас и запишитесь на диагностику трансмиссии Вашего авто и при выявлении проблемы Вы сможете вовремя произвести ремонт вашей АКПП

Гарантия – это признак солидности техцентра, по которому клиенты понимают, что этому сервису можно доверять.
Поэтому на проведенные работы, наша мастерская предоставит Вам гарантию на срок 24 месяца или 60 000 км пробега.

Звоните, чтобы узнать подробности, задать вопросы и записаться на визит к удобному часу.

Результат за 1 день – сделаем быстрее и лучше, чем Вы рассчитывали

Перед установкой нового ремкомплекта, мастера проверят исправность коробки-робота и поделятся с Вами своими соображениями.
Это займет всего 30 минут, ни к чему не обязывает и, более того, бесплатно для Вас.

Сам процесс монтажа длится 4-6 часов, ведь мы используем фирменные приспособления и новое оснащение.
Подбор запчастей для замены Вы можете доверить нам – большой склад, закупочные цены и надежные производители, делают это предложение очень выгодным.

В итоге, уже через в этот же день Вы забираете исправную машину, понимаете текущее состояние РКПП, имеете на руках гарантийный талон.
И все это даже дешевле, чем в среднем по Санкт-Петербургу.

В процессе ремонта мы обеспечим:

  • Честность и качество, ведь мы зарабатывали свою репутацию 10 лет и дорожим ею;
  • Полную прозрачность – Вы заранее знаете смету и сроки, можете наблюдать за ходом работ;
  • Передовое оборудование, легальные программы и следование регламенту;
  • Доступность – помощь профессионалов тем и хороша, что позволят не тратить лишнего.

Связаться с нами – это просто

Оставьте свой номер на сайте или позвоните нам по контактному телефону.
Мастера проконсультирует Вас подробнее и согласует время приезда в тех.центр.

Грузовой автомобиль «VOLVO FM» современный надёжный автомобиль, особенно работоспособен на трассе для дальнобойщиков. Причины неисправностей выявляет автоэлектрик с выездом на трассу, к месту поломки машины. По оснащению системами электроники, автоматики шведский вариант комплектации наиболее насыщенный. Электроника и электрика обеспечивают управление функциями: EBS с программным обеспечением «EBS Стандарт», «EBS Средний» седельного тягача, шасси машины. Систем ESP грузовиков «VOLVO FM» с колесной формулой: 4×2, 6×2, 6×4. Поломки могут стать курьёзными, возникнуть ниоткуда с массой неприятных ситуаций на дороге.

Основные и сопутствующие причины

Главных причин неисправностей не так много. Два кардинально критичных, весомых, в то же время противоположенных вида дефекта два. Первый исходит от механики дизеля, топливной системы. Второй происходит от беды с контурами электрики, реле и блоков электроники. Не запускается двигатель, стартер машины не прокручивает вал – причина на все сто процентов зависит систем электрики. Там ищет источник проблем грузовой автоэлектрик с выездом по Москве, устраняет причины дефектов.

Не заводится Volvo FMX

Чаще всего электрику удаётся сразу начать диагностику, проверить почему не вращается стартёр. Его задача узнать первоочерёдную причину, что с машиной, отчего исходит причина неисправности в электрике, которая в одном случае крутит, в другой момент не крутит стартёр грузовика «Volvo FMX». На Вольво не срабатывает стартёр, не получается завести машину. Дисплей приборной панели горит, выходит информация по неисправности, показывает код ошибки. Возникает также исключение из правил. Тогда символ «Чек» не высвечивается.

Основные причины почему нет вращения стартёра

Нет вращения стартёра машины Вольво из опыта работы электрика, видов предыдущего ремонта блоков электроники, контуров электрики. В таком случае требуется срочная по месту поломки диагностика Volvo FMX, которую проводит выездной мастер.

Происходят неисправности по причинам:

  • Нет контакта на разъёмах и шлейфах электрической проводки, питания и напряжения на блоке управления двигателем.
  • Вышло из строя главное реле машины.
  • Дефект замка зажигания, обрыв в цепях, замыкание на шине КАН.
  • Отсутствует «Масса», прикипел закислен контакт.
  • Неисправно втягивающее реле, либо сам стартёр.
  • Обрыв, замыкание жгута проводки, неисправен блок реле, блок предохранителей.
  • Неисправность блоков управления двигателем, кузова.

Стартер крутит и не заводит двигатель

Электрик переводит ключа замка зажигания, Volvo FMX не заводится, дизель не даёт признаков жизни. Проблема возникает из-за двух причин, когда электрооборудование по какой-то ситуации неисправно. Второй случай дефекты в механике.

Неисправность контуров электрики выявляются тестированием, диагностикой на предмет выявления обрыва, пережима жгута, дефектного реле, блока, шлейфа. Электрик пользуется модулями бренда шведского изготовителя. Дефект стартёра требует замены, ремонта, это же требуется при неисправности втягивающего реле, щёток стартёра, заклинивания подшипников.

Другие виды причин тоже влияют на запуск двигателя, не дают результат из-за поломки

Не заводится VOLVO FH

  • Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД).
  • Проблемы в механике двигателя.
  • Попадание воздуха в топливный контур.
  • Нет соляра в топливном баке, индикатор показывает наличие.
  • Засорился топливный фильтр тонкой очистки.
  • Перебит, засорён топливный подвод, штуцер.
  • Не работает обратный клапан.
  • Дефекты механических форсунок
  • Не создаётся давление, либо низкий напор в топливной системе.

Обращайтесь в специализированные мастерские к опытным мастерам!

Автоэлектрики 24 с выездом по грузовым и легковым машинам в Москве и Московской области

Автоэлектрики24 – быстрые решения, сложных проблем!

Читайте также: