Запчасти для замены масла в акпп мерседес 203

Обновлено: 14.05.2024

замена масла в акпп на с-203"американка"

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Масло меняется одинаково на немцах и американцах , нужно слить масло с коробки через сливную пробку в поддоне коробки , затем открутить сам поддон , под паддонном поменять фильтр , поменять прокладку , промыть поддон внутри и все поставить на место . Через отверстие для щупа под капотом на заведенном авто и прогретом до 90 градусов доливать масло и сервисным щупом контролировать уровень масла , меняется 4 максимум 5 литров . Те трубки которые ведут у радиатору не прикручены и там нет резьбы их держит провлочный хомут (на радиаторе ), не могу понять что завальцовано ? Естли болты на поддонне , то делай пропилы под отверку и выкручивай , естли сама сливная пробка ,то снимай прямо с малом не сливая , потом или из нутри выкрути или купи поддон новый с пробкой .

Присылайте VIN.
Если АКПП шестой серии, то все делается как написал Вилли. Если девятой серии, то для замены масла нужно спецоборудование.

wdbrf40j33f381056.по совету Вилли нужно литров 20 масла,чтобы сменить все.А по этим временам довольно накладно.

Почему по моему совету нужно 20 литров ? 4-5 литров это максимум . На твоем С230 компрессоре стоит 5 ст акпп , целиком в акпп влазит 8 литров масла МВ A001989680310(400руб литр ) прокладка 1402710080 +фильтр 1402770095(1000руб за фильтр т прокладку )

Как написал Вилли нужно 5-6 литров масла. АКПП 722695 04 160976 и если нет сливной пробки в трансформаторе, то вся замена на этом и закончилась. И где там 20 литров, не понятно.

частичная замена не помогла-бы,а для промывки потребовалось-бы литров 20.масло не менялось судя по состоянию с рождения т.к.было уже непонятного цвета.но проблема решилась очень просто,снял всю трубку целиком,срезал резиновую трубку с одного конца,поставил кезьбовой сгон и поменял масло с помощью спецмашинки.коробка после замены жидкости ожила.спасибо всем за участие.

Можете проверит к какой серии относится АКПП на мойей машинке
W203 C230K vin code WDBRF40J64F498731
когда и как рекомендуется менять масло в акпп.
Если можно то какое масло, номер фильтра и прокладки.

5ти ступ акпп 72269504 840247 , 16.10.2003 год выпуска , нужно поднять машину и посмотреть есть ли сливная пробка , есть ли есть , то шестая серия , естли нет девятая , меняется каждые 60 тыс км , номер масла , фильтра и прокладки я писал выше . Естли девятой серии , то нужно оборудование для замены масла , оно обычно есть в сервисе который занимается ремонтом акпп , думаю в Позиция 2000 оно есть . В любом случае тебе нужен сервисный щуп для контроля уровня масла , естли собираешся менять масло сам . Масло оригинал МВ .

Джин, АКПП -шестой серии. Масло в АКПП меняется раз в 60 000 км.пробега. Прокладка № 140 271 0080, фильтр- № 140 277 0095.

Слушайте, вы все про замену масла говорите, а я приехал к официалам попросил поменять масло в АКПП, а они говорят не надо вообще менять, мол через первые 60 000 меняется и всё, не лезь. Говорят в АКПП применяют какие-то малоизнашиваемые материалы. Кому врить.

Замена масла в АКПП Мерседес

При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.

Стоимость работ

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене

Заменить масло АКПП Мерседес

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Замена масла в АКПП Мерседес

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Дополнительные работы по ТО для автомобилей с трансмиссией 4-MATIC

Места контроля. примечание

Пробег автомобиля (тыс. км)

Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес

Диагностика АКПП Мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

Ремонт блока АКПП Мерседес

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Поддон АКПП Мерседес

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Масло АКПП на Mercedes C-Class (W203)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Трансмиссионное масло GL-4; 75W-85; Полусинтетическое; Объем, л: 1,0 : 0430000110, 0430000140, 93740319, 430000110, 430000140, FW10436, 000000473402100, 137032
  • Масло коробки передач маркировка: ATF 5AT, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : SOA868V9241, S0A868V9241, SOA427V1500
  • Масло трансмиссии маркировка: ATF VI; Объем, л: 1 : 83220002121, 83220026922, 88861003, 68043742AA, 32600, 93744589, 83222305395, 88861037, 0140192500, 843911, 103217, RBTXD6LV12X1L, 93165414, 156CAA, 226535721, 103529, 121110500101999, 4014835732216, 4562374691056, 199475, YCA121001P, 1940184, 1940184, 20932600, 93165414, 5056004123912, 137068, 132630, 140192500, 81229407738, 83220024359, 83220403249, 83220432807, 83229407859, 83229415976, 071611915557, 83222167718, 00279000T401, 4008177100888, TRANSMAXDVIMERLV1L
  • Масло кпп маркировка: ATF SP III; Минеральное; Объем, л: 1,0 : ACH1ZC1X05, MZ320200, 559
  • Масло кп маркировка: ATF, GM Dexron III; Синтетическое; Объем, л: 1 : 31256774, 29934, 81929934, 31325626, 0140193200, TDEX3M1L
  • Масло мкп, акп, вариатора объем, л: 5; Маркировка: mb 236.17 (Тип коробки передач: 9g-tronic) : A002989060311
  • Масло для раздаточной коробки синтетическое; DCTF-2; Объем, л: 1 : G055529A2
  • Масло раздаточной коробки маркировка: ATF CVT; Объем, л: 5 : ATFCVT005, 25055005003
  • Масло трансмиссионное синтетическое; Допуск MB 236.14; Объем, л: 1 : 001989680310, A001989680310, 001989680313, A001989680313, 29449, 198968030016, A0019896803, 0019896803, 10929449, A00198968030016, 00198968030016, 0140192800, 140192800, ATF134, 4134
  • Масло муфты полного привода синтетическое; Допуск MB 236.14; Объем, л: 5 : 001989680311, A001989680311, 1989680311, 10936449, 36449
  • Масло трансмиссионное для коробки передач допуск MB 236.10; Объем, л: 5 : 30018, 10930018
  • Масло АКПП маркировка: SAF Carbon Mod; Объем, л: 0,5 : 83120445832, 83120445838, 83122149458
  • Масло МКПП маркировка: ATF SP III; Объем, л: 4,0 : 0450000400, MZ320160, 450000400, 4014835733190, 4562374691100, 162627, M4024610, 4024610, 4024610B
  • Масло вариатора маркировка: ATF Dexron III; Полусинтетическое; Объем, л: 5,0 : AQ35L
  • Масло моторное маркировка: CVT NS-2; Синтетическое; Объем, л: 20,0 : KLE5200002, 4014835785625, 4014835719323
  • Жидкость гидравлическая маркировка: CVT NS-2; Синтетическое; Объем, л: 4,0 : KLE520000403, KLE5200004, KLE5200004EU, MJ3264
  • Масло, вспомогательный привод 75W-85; Маркировка: MTF; Объем, л: 5,0 : KE91699941
  • Масло ступенчатой коробки передач маркировка: ATF 134 (236.15); Объем, л: 5,0 : 001989780311, A001989780311
  • Масло трансмиссионное синтетическое маркировка: Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH; Объем, л: 1 : 83229407858, 83229404328, 0888680506, 001989220310, 1161521, 1940712, 17546, 0140192300, 1565889, A001989220310, 140192300, 93740313, 146476, 4672420060, 68171866AA, A0019892203, 845911, 387001, 103221, 98LD13, 100317, 105784, 103784, 105773, 105776, AQ31L, 194734, 888680506, 4014766072764, 15878, 15876, 432040, 14342B, 15003D, 157AB3, 21747, 4008177071782, 14FFCF, 154F33, 4008177071553, 222270721, AQ1341L, 93892748, 600631703, 600868611, 30450242724, 30450038724, 10116042, 10112042D, 10113042P и другие.
  • Масло автоматической коробки передач маркировка: ATF T-IV; Объем, л: 1,0 : 0888681016, 88900925, 4562374691018, 121210200101999, 888681016
  • Масло трансмиссионное полусинтетическое маркировка: ATF; Объем, л: 20,0 : KLE230000201, 81229407697, 0888601703, KLE2300002, 83220403580, 56633, 4671740010, 14FFCC, 154F34, 4008177101700, 30450244520, 150688, 83229407807, 83220403248, 888601703
  • Масло трансмиссионное минеральное синтетическое; Допуск ATF DSG; Объем, л: 1 : G052182A2, 32380, 32390, G055532A2, G052518A2, 30932380, 30932390, 0140192700, TRANSMAXDUAL1L, G055532A2, TRANSDL1L, ATFDCT001, MULTIDCTF, 0140193700, 140192700, 140193700
  • Масло редукторное синтетическое допуск ATF Dexron II/IID; Объем, л: 5 : 3344208, 30783388, ATM5L, 30017, 10930017, 1161744, 1940700, AQM5L
  • Жидкость ГУР маркировка: ATF 134 (236.15); Объем, л: 1,0 : A001989780309, 001989780309, A0019897803, 0019897803, 33889, A0019897703BAA6, A0019897703BRD6, 0019897703BRD6, 0140193100, A0019897703AAA6, 0019897703AAA6, 105774, 0019897703, A0019897703, A001989780310, 1989780309, 1989780311, 10933889, 19897703
  • Масло в коробку маркировка: ATF Dexron II; Объем, л: 1 : 0888681006, 96117269, 81229407558, ATM1L, 6479, 4014835732612, 4562374691131, OIL1300, 8801252021506, 121310200101999, 121110300101999, 133130, 81229400275, 81229400272, 08971, 99908971, 0140192200, A0009899203, 8971, 140192200, 0009899203, AQM1L
  • Масло коробки маркировка: ATF; Объем, л: 1 : 83220142366, 83229401719, 83229415977, G055005A2, G055005A6, G055162A2, C2C8432, 83220403674, 83220403675, 1940773, 05127382AB, 5127382AB, 9900022970, 93165147, 1940773, G055540A2, TYK500050, 34608, 83220144137, 30934608, 4671740060, 88863400, 0000FZ113E01, 30939095, 68157995AA, TYK500050G, ATF8HPFLUID, 93165147, 30450244724, 10114042B, 191352, 98LF46, 550043344, 4562374691216, 4562374691292, 140193200, ATFLT711411L, TITANATF50051L, JNV862564A, ATFGEAR6001
  • Масло редуктора синтетическое; Маркировка: ATF III; Объем, л: 1 : G052990A2, 0019892103, 83229407860, 001989210310, 4051981, 4000655, 52107891AA, 3504983, 22806, 10922806, A001989210310, 27001, 5028780, G052533A2, 10927001, A0019892103, 844911, 1989210310, ATFMBMULTI001, 0140192400, AP10107, 4014835732810, 36281, 226502721, L2509AL1E1, 19896803, 1989680310, 140192400, 1075105
  • 75W-80; Минеральное; GL-4+; Объем, л: 1,0 : G00500005, G00500020, 83229408942, 83220309031, KE91699932, KE91699932R, 40580, 30940580, OIL4090, 201278, 166277, 8303609, EP75W80P1L, EP75W80PLUS1L, MVMTFPLUS75W801L, MVP75801L, 50120
  • Маркировка: ATF III; Объем, л: 1,0 : 1161540, G055025A2, V600078, ATFIIIH001, ATFIIIH005, 40617532, 133340
  • Маркировка: AWF 21; Объем, л: 1,0 : LR002748
  • 75W-90; Объем, л: 0,5 : G052145A1
  • ATF+4; Объем, л: 1 : 05013457AA, 05013458AA, 5013457AA, 5013458AA, 68218057AA, 05013457AA, 68218057AA
  • Раздаточной коробки : G052536A2, IYK500010, IYK500010
  • Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : G055145A2, G055145A2
  • Редуктора моста; Объем, л: 1 : 0829399901HE, 0829399902HE, LR003156, LR003156G
  • Маркировка: CASTROL SAF X0, Редуктора моста; Объем, л: 1 : TYK500010, TYK500010, TYK500010G
  • Маркировка: МКПП; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : G052171A2, 7590CASTROLSTX1L
  • Маркировка: ATF CVT; Объем, л: 1 : G052516A2
  • Допуск MB 231.00; Объем, л: 1 : 0019892303, 001989230310, A001989230310, A0019892303, 1989230310
  • Маркировка: (6/7- SERIE), 235.12 ATF3353; Синтетическое : 001989450310, A001989450310, A0019894503, 0019894503, 1989450310, LT711411L
  • 85W-140; Маркировка: MB 235.61; Объем, л: 0,5 : A001989520310, 001989520310, A0019895203, 0019895203, 75W140, SAFX75W140
  • Маркировка: TF 0870, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : 83220397244
  • Маркировка: ATF 3; Объем, л: 1,0 : 83222305397
  • Маркировка: ATF 3353; Объем, л: 1,0 : 00004330401
  • GL-5; 75W-85; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : 001989170310, G052190A2, A001989330312, 001989330312, A001989170310, A0019893303, 75W85, 85W90HYPOID001, 28344397, 36371, 1027107, 14751619, 600631697, 1989330312
  • Маркировка: ATF Dexron III; Объем, л: 4,0 : 1161621, 0888601605, 4562374691186, OIL1309, 5056004123127, 121210300401999
  • Маркировка: DCTF-1; Объем, л: 1,0 : 1490763, 83222148578, 9734S2, G052529A2, 68044345EA, 39070, 30939070, 0019898503, G052529A2, A0019898503
  • Маркировка: MTF-3; Объем, л: 1,0 : 0826799902HE
  • Маркировка: ATF CVT EZL 799 A; Объем, л: 20,0 : 83220136376, 83220429154
  • Маркировка: ATF GL-5; Объем, л: 0,85 : G055015A2, G052515A2, G055515A2
  • Маркировка: ULTRA VTM-4F; Объем, л: 4,0 : 082009003, 82009003
  • Маркировка: ATF-3309; Объем, л: 1,0 : 1940767, 1940771, 93160393, 1940771, 011119400771A, 93160393
  • Маркировка: ATF WS; Объем, л: 4,0 : 0888602305, 888602305, MJ3314, 4014835743397
  • Маркировка: ATF SP III; Объем, л: 5,0 : MZ320101
  • Маркировка: ATF CVT-F J1; Объем, л: 20 : S0001401, S0001401
  • Маркировка: ATF M-V; Объем, л: 1,0 : 77112E01, 000077112E01, 000077120E05, 000077122E01, ATF501LIT
  • Маркировка: ATF II; Синтетическое; Объем, л: 20,0 : 83220142516, 0140192900, 140192900
  • Редуктора моста; 75W-90; Объем, л: 1 : LR019727, TYK500070
  • Маркировка: ATF SP-IV; Объем, л: 1,0 : 0450000115, 0450000170, 450000115, 450000170, MJ3321, 4014835714014, 4014835841543, YCA081001P, 1011006
  • Маркировка: ATF CVT TC; Объем, л: 4,0 : 0888602105, 888602105
  • GL-4|GL-5; 75W-90; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : 05010320AA, 5021033, G052145A2, G052145S2, G005000, G052726A2, 83229407809, 0888502106, 0888580606, 1045737, 1188836, 05016796EA, 1161723, 1161724, 5010320AA, 5016796EA, 89021677, 0888581026, 12346190, 5102232AA, 89021677, 1940182, 1940182, 1382914, G060726A2, 89021675, G052512A2, G070726A2, 1547953, 93165290, 0000775W90QT, 31259380, 1438382, 93740315, G055726A2, XY75W90QLS, 68044567AA, XT4QGL, XTM5QS, 0220000120, 043005L1A0, 40932590, WSDM2C200C1, 32590, 0140192600, 1790199, 31367238, 0888580206, XY75W90QLS, XTM5QS и другие.
  • 75W-85; Объем, л: 1,0 : KE91699931, 92184900, 75W85, KE91699931R
  • 80w-90; Минеральное; GL-5; Объем, л: 1 : 04874468, 0009892803, 0888580616, 4874468, 1121457, XY80W90QL, 1349065, 0888581006, 0888581016, KE90799932, XY80W90QL, 000989280312, KE90799932R, 9730A7, A000989280312, A0019895803, 0019895803, A0009892803, 0220000110, 1942008, 550027978, 888581006, 317201, 1877916, SOA635302, 105781, 105787, EBMEP80912X1L, 194747, 142132, 888581016, 888580616, 19550, 14FFAD, 1433FE, 152661, 4008849130618, 5056004120515, 2547, 201282, 154CB7, HG10106, 194970, 1000474, 4014835734715, 4015870060, 40617732, 241952, 543, 4014835735415 и другие.
  • Маркировка: DPS-F; Объем, л: 1,0 : 082009007, 82009007
  • Маркировка: ATF-Z1; Объем, л: 1,0 : 082009001
  • Муфты HALDEX; Объем, л: 0,3 : G052175A1, 1524498, 1931273
  • GL-4; SAE 75; Объем, л: 1 : G052178A2, 001989260310, G009317A2, A001989260310, 21829, G052527A2, 10921829, A0019892603, FE75W1L, MVMTFPLUS75W1L
  • Муфты HALDEX; Объем, л: 1 : G055175A1, G055175S2, G055175A2, 1940057, 93165387, 31325136, G060175A2, 31367941, 31367940, 93165387, 1940057
  • Синтетическое; Объем, л: 0,5 : G052911A1
  • Маркировка: ATF CVT J1; Объем, л: 4,0 : S0001610, S0001610
  • 75w; Маркировка: MTF; GL-3; Объем, л: 1,0 : 087989031, 87989031
  • Маркировка: ATX90, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : KLD2200001EU
  • Маркировка: ATF CVT NS-3; Объем, л: 5,0 : KE90999943, KE90999943
  • 4HP20 AL4; Объем, л: 1,0 : 9730AE
  • Маркировка: ATF MATIC S; Объем, л: 20,0 : KLE2400002, KLE2400002EU
  • Маркировка: ATX90A, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : KLD2200001
  • Маркировка: ATF Matic K; Объем, л: 1 : 999MPMTK00P
  • Маркировка: ATF CVT; Объем, л: 20,0 : K0425Y0710, 0888681150, 888681150

Купить масло трансмиссии или аналог этой запчасти на Мерседес-бенц Ц-Класс (W203)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Масло трансмиссии на автомобиль Mercedes C-Class (W203) 2004 г.” на сайте Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Трубка АКПП Мерседес 203

Течет трубка маслоохладителя АКПП Мерседес 203? Трубки АКПП Мерседес 203 бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр сечения и т.д.

Трубка АКПП Мерседес 203

Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но чаще трубки АКПП Мерседес 203 бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться, конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного маслоохладителя на нем.

Цена трубки АКПП:

ВариантыЦена
Трубка охлаждения АКПП Мерседес 203 от 2300 руб.
Трубка радиатора АКПП Мерседес 203от 2800 руб.

Хотите купить трубку АКПП?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП Mercedes 203 обратите внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.

В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с трубками АКПП Мерседес 203 мы рекомендуем приобрести масло.

Ремонт АКПП Mercedes-Benz W203 (Мерседес-Бенц В203)

Автомобили Mercedes W203 весьма популярны как среди наших соотечественников, так и среди автовладельцев других стран. В первую очередь это связано с красивым дизайном, высоким уровнем комфорта и надежности машин этой марки. Однако длительный срок эксплуатации рабочих узлов возможен лишь при надлежащем уходе и своевременном прохождении техобслуживания с заменой расходных материалов. Ярким примером этого является автоматическая коробка передач, которая при некорректной эксплуатации может довольно быстро выйти из строя. И ради справедливости стоит отметить, что капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz — весьма дорогостоящая услуга.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mercedes W203

Особенности АКПП автомобилей Mercedes W203

Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.

Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.

Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz

  • Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
  • Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.

Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes W203 можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.

Лучший ремонт автоматической коробки Mercedes-Benz C с гарантией в СПБ

Mercedes-Benz C W202
Mercedes-Benz C W202 1993 - 2001 Mercedes-Benz C W203
Mercedes-Benz C W203 2000 - 2008 Mercedes-Benz C w204
Mercedes-Benz C w204 2011 - н.в. Mercedes-Benz C W205
Mercedes-Benz C W205 2014 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мерседес C W203, W204 (Mercedes-Benz C) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mercedes-Benz C

  • Mercedes-Benz C W202: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Mercedes-Benz C W203: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
  • Mercedes-Benz C w204: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
  • Mercedes-Benz C W205: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Фильтр АКПП на Mercedes C-Class (S203)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Фильтр АКПП тип коробки передач: 22.901-909, 722.930, 931, 722.950, 951, 960-967, 722.980, 982, 722.996-999 : 24538, 2202770695, 0141360000, 2212770095, 0140370000, 2202700098, 2202770395, 10924538, 2212770195, A2212770195, V307524, 141360000, V307455, F601001, H27001, A2212770095, A2202770395, A2202770695, 77644318, 0141350202, 0141350302, A2212770200, 2212770200, 251250, 140370000, 141350202, 141350302, PF5005, STA2212770195, VPMA2202770395, OF4431G, AT30030, 15500033, 0225048

Запчасть Фильтр АКПП подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • S седан (W220)
  • S купе (C215)
  • SL-Class родстер (R230)
  • ML/GLE внедорожник (W163)
  • G внедорожник (W463)
  • E седан (W211)
  • CLK-Class купе (C209)
  • E универсал (S211)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • SLK-Class родстер (R171)
  • CLS-Class купе (C219)
  • S седан (W221)
  • ML/GLE внедорожник (W164)
  • R внедорожник (W251)
  • GL-Class внедорожник (X164)
  • S купе (C216)
  • C седан (W204)
  • C универсал (S204)
  • E седан (W212)
  • E универсал (S212)
  • E кабриолет (A207)
  • E купе (C207)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter автобус (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter автобус (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • Sprinter бортовая платформа (906)
  • Sprinter фургон (906)
  • CLC-Class купе (CL203)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • SLK-Class родстер (R172)
  • C купе (C204)

Купить фильтр акпп или ее аналог на Мерседес-бенц Ц-Класс (S203)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Фильтр АКПП для автомобиля Mercedes C-Class (S203)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения


Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще, либо работает в аварийном режиме.

С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы - при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные - замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 - 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 - 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» - ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND".
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек

Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек

Компания МИР АКПП – специализированное предприятие для обслуживания транспортных средств с автоматическими коробками переключения передач. У нас можно оперативно произвести ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек, а при необходимости выполнить и прочие виды обслуживания, имеющие отношение к состоянию системы сцепления вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре созданы все необходимые условия для успешного устранения даже наиболее серьёзных видов неисправностей в работе коробки автомат автомобилей этой марки. С транспортными средствами данного бренда мы многократно работали, поэтому отлично знакомы со всеми их особенностями.

Для решения любых технических проблем при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек наша компания располагает всеми необходимыми ресурсами:

  • Прошедшие специальное обучение сотрудники.
  • Просторные чистые ремонтные боксы.
  • Современное ремонтное оснащение.
  • Высокоточное диагностическое оборудование
  • Большой выбор запчастей и расходных материалов.

Все ремонтные, профилактические и диагностические работы выполняются у нас при строгом контроле качества и соблюдения всех технологических норм. На все виды услуг и приобретённые у нас материалы мы предоставляем клиенту продолжительную гарантию.

Когда требуется ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек

Строго говоря, любое нарушение в работе коробок автомат, которыми оснащаются транспортные средства данного бренда, требует немедленного вмешательства специалистов, которые располагают соответствующими навыками и профессиональным инструментом. Чаще всего определить наличие технических проблем в работе системы сцепления внимательный автолюбитель может по появлению следующих признаков:

  • Коробка автомат издаёт нехарактерные звуки и шумы.
  • Переключение передачи запаздывает.
  • Автомобиль движется с рывками и пробуксовками.
  • Есть признаки перегрева коробки передач.
  • АКПП уходит в аварийный режим и самопроизвольно выходит из него.
  • Горит соответствующий индикатор на приборной панели.

Появление тех или иных нарушений в работе коробки автомат может говорить как о небольшом сбое, так и о появлении серьёзных нарушений. Точно установить характер и масштабы неисправности поможет комплексная диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек, провести которую также можно у нас в мастерской.

Порядок работ при ремонте АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек

В случае, если обследование коробки передач выявило наличие серьёзных неполадок, рекомендуем не откладывая приступать к ремонту АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек. Дело в том, что езда с неисправной коробкой автомат чревата возникновением аварийной ситуации, к тому же, при этом велика вероятность ещё более повредить и так неисправную коробку автомат.

Наши сотрудники готовы оперативно устранить любые технические проблемы, которые имеют отношение к работе системы сцепления таких авто. Ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек проводится у нас по отработанной схеме, которая позволяет обеспечить наилучшие результаты:

  • Приёмка транспортного средства в мастерскую.
  • Получение от владельца первичной информации.
  • Диагностика АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек.
  • Составление плана работ, согласование с клиентом.
  • Демонтаж АКПП с транспортного средства.
  • Разбор, чистка, обследование её элементов.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Сборка, установка, заливка рабочих жидкостей.
  • Итоговое тестирование работы коробки автомат.

В случае, если повторное тестирование показало отсутствие заявленных технических проблем, ремонт АКПП Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) C W203/S203/CL203 хэтчбек признаётся выполненным, а транспортное средство сдаётся владельцу. При необходимости наши сотрудники предоставят профессиональную консультацию по правильной эксплуатации и обслуживанию автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Читайте также: