Замена сцепления заз шанс

Обновлено: 15.05.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления ЗАЗ Шанс делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
ЗАЗ Шанс 1.3 5000 руб.
ЗАЗ Шанс 1.45000 руб.
ЗАЗ Шанс 1.55200 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Итак, закончу свою эпопею с ремонтом кпп… Операция началась в пятницу в обед, закончилась в понедельник вечером.)
А дальше все по порядку :

А потом началось… отрегуровал кулису, вроде все передачи включаются, я завожу мотор, ни одной передачи нельзя втыкнуть.
Короче решилось всё регулировкой педали, цилиндра сцепления и кулисой пришлось поиграться.

Спасибо за внимание 🤪

Daewoo Sens 2009, engine Gasoline 1.3 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 23

НА ХХ если нажать педаль сцепления тишина, а если отпустить коробку слышно ? Залил масло 75-90, вот думаю нужно гуще т.к. до этого было 80-90 залито…

Слегка слышно выжимной, и всё…
Я долго читал, шарился по всяким форумах… Больше всего рекомендуют минеральное масло, да и завод тоже

Сливать значит буду, и заливать другое, тоже читал что гуще 80-90 и как раз для этих коробок лучше, не так шумы слышны…
Не могу выбрать между мобилом и кастролом, на кастроле уже едил до этого, его наверно и залью опять…

Почитай за comma, обзоры просмотры приятно удивишься, и цена 130грн за литр.

GL 4 нужно, для наших коробок)
А ты бахнул GL 5 ((((
Почитай за это тоже)))
Хорошо посмотрю, главное что бы не подделка, вот что…

Ты смотри, точно! А я думал там пофиг…

GL 4 нужно, для наших коробок)
А ты бахнул GL 5 ((((
Почитай за это тоже)))
Хорошо посмотрю, главное что бы не подделка, вот что…

Здесь у чела проблема с карабасом а он философствует на ОилКлаб на тему что лучше по вязкости, производителю.
Да пофиг производитель — главное оригинал.
Кто кому налил, начнёшь копать запутаешься.

Конечно, украинский дешман это мрак. Российский такой же мрак, но уже серее( Роснефть. . .), отработки из Клайпеда (Манол, Пемко, Фанфаро. . .) третий сорт уже не брак ну и т.д.
Коробка Сенс действительно проблемный и очень разболтанный агрегат.
Однако есть более важные критерии подбора — Регион и Условия эксплуатации.
Посему:
Вряд-ли кто то из северных регионов будет читать но так, на всякий
— для северных регионов масло в коробке Таврия/Славута/Сенс нужно менять по сезону
Зима 75/85 GL4
Лето 80/90 GL4
А теперь Украина:
80/90 GL4 для нормальной эксплуатации всесезонно.

При частом буксирования прицепа, перевозке грузов, в городах милионниках с затяжными пробками и сложным рельефом (Киев), пробеге за 100т., активной езде и частом торможении связкой двигатель/коробка, езда в горной местности (западный регион) идеальным будет:
75/140 GL 5 с допуском по коррозии меди не выше 2В — цена зашкварная для Сенс, около 1000грн за 3 литра, можно и не уложиться в штуцер. .

2 литра п/синь 75/90 Лукоил ТМ4 (GL4) и литр 75/140 GL5 (Wolf) — тож выйдет не дешево: 150+150+350

85/90 ТАД 17 А (GL4) и 1 литр 80w90 GL5
Последний вариант самый дешовый
70+70+150

Тад 17И — в природе более не существует, не выпускается.
Соответствует допуску GL5. Вязкость 85/90.
Единственный производитель реального 17И был ТНК. Производитель. . .хм.
ТНК был изначально под контролем Тексако, далее Бритиш Петролеум.
Итого. Масло импортное, низкой категории с импортным пакетом Лубризол для тяжёлой техники. Условия эксплуатации в России тяжелые, парк универсальный, коробки шумные ибо руки кривые. .
Потому и был рекомендован ВАЗ классика однозначно чуть ли не на весь срок эксплуатации), семейство
переднеприводных ВАЗ 08 с укороченными интервалами замены (20/30 тысяч). До 1990 года 08/09 за не имением лучшего, в коробки на заводе заливали моторное, а было оно м8 и вязкости по американской классике SAE20, водичкаС.
Одно водичка, другое жрало синхроны при профукании рекомендованных интервалов замены ибо сера при накоплении воды — серная кислота.
Позже таки выпросили у BP (в обмен на нефть высшей категории Brent) нормальное готовое масло универсально для большинства регионов не обьятной страны и дули его на конвейере и продавали в розницу под собственным брендом.
И звалось оно етить как гордо — ТНК Транс КП Супер 75/90 (п/синь). Масло кстати зачёт. Лук пассовал против ТНК. Ещё бы, в канистрах по факту было ВР(Castrol).

А 75/140 это тоже минеральное?

А 20/50
Минеральное?
П/Синь?
Синь?
И то и это и даже с хлебом. Но в основном минералка.
С транс.маслом вязкости 75/140 наоборот.
В основном это Синтетика.
Но к примеру Wolf — полусинь. Но мы то знаем, что полу — это минералка с добавление синьки не более 10/15% и по факту оно да, минералка высокой степени очистки.

Здесь у чела проблема с карабасом а он философствует на ОилКлаб на тему что лучше по вязкости, производителю.
Да пофиг производитель — главное оригинал.
Кто кому налил, начнёшь копать запутаешься.

Конечно, украинский дешман это мрак. Российский такой же мрак, но уже серее( Роснефть. . .), отработки из Клайпеда (Манол, Пемко, Фанфаро. . .) третий сорт уже не брак ну и т.д.
Коробка Сенс действительно проблемный и очень разболтанный агрегат.
Однако есть более важные критерии подбора — Регион и Условия эксплуатации.
Посему:
Вряд-ли кто то из северных регионов будет читать но так, на всякий
— для северных регионов масло в коробке Таврия/Славута/Сенс нужно менять по сезону
Зима 75/85 GL4
Лето 80/90 GL4
А теперь Украина:
80/90 GL4 для нормальной эксплуатации всесезонно.

При частом буксирования прицепа, перевозке грузов, в городах милионниках с затяжными пробками и сложным рельефом (Киев), пробеге за 100т., активной езде и частом торможении связкой двигатель/коробка, езда в горной местности (западный регион) идеальным будет:
75/140 GL 5 с допуском по коррозии меди не выше 2В — цена зашкварная для Сенс, около 1000грн за 3 литра, можно и не уложиться в штуцер. .

2 литра п/синь 75/90 Лукоил ТМ4 (GL4) и литр 75/140 GL5 (Wolf) — тож выйдет не дешево: 150+150+350

85/90 ТАД 17 А (GL4) и 1 литр 80w90 GL5
Последний вариант самый дешовый
70+70+150

Тад 17И — в природе более не существует, не выпускается.
Соответствует допуску GL5. Вязкость 85/90.
Единственный производитель реального 17И был ТНК. Производитель. . .хм.
ТНК был изначально под контролем Тексако, далее Бритиш Петролеум.
Итого. Масло импортное, низкой категории с импортным пакетом Лубризол для тяжёлой техники. Условия эксплуатации в России тяжелые, парк универсальный, коробки шумные ибо руки кривые. .
Потому и был рекомендован ВАЗ классика однозначно чуть ли не на весь срок эксплуатации), семейство
переднеприводных ВАЗ 08 с укороченными интервалами замены (20/30 тысяч). До 1990 года 08/09 за не имением лучшего, в коробки на заводе заливали моторное, а было оно м8 и вязкости по американской классике SAE20, водичкаС.
Одно водичка, другое жрало синхроны при профукании рекомендованных интервалов замены ибо сера при накоплении воды — серная кислота.
Позже таки выпросили у BP (в обмен на нефть высшей категории Brent) нормальное готовое масло универсально для большинства регионов не обьятной страны и дули его на конвейере и продавали в розницу под собственным брендом.
И звалось оно етить как гордо — ТНК Транс КП Супер 75/90 (п/синь). Масло кстати зачёт. Лук пассовал против ТНК. Ещё бы, в канистрах по факту было ВР(Castrol).

А я получается чистогана залил GL5
Ну Хз, по катаюсь перепроверю. Пока мне все нравится.

Сцепление играет огромную роль в устройстве автомобиля поскольку обеспечивает комфортное переключение передач. Однако, как и все узлы, оно также выходит со строя и требует замены, особенно выжимной подшипник.

Поэтому в этой статье мы расскажем, как можно заменить выжимной подшипник на Дэу Сенс в домашних условиях.

Поэтому в этой статье мы расскажем, как можно заменить выжимной подшипник на Дэу Сенс в домашних условиях.

  • Прежде всего, нужно понимать, что эта процедура требует снятия КПП.
  • А для того, чтобы это можно было сделать мы снимаем декоративную крышку двигателя, аккумулятор, а также защиту.Кроме того, откручиваем и полку, на которой установлен аккумулятор. И пока автомобиль Дэу Сенс стоит на колёсах,
  • отпустим болты крепления переднего колеса, а также и гайкуступицы, чтобы потом можно было легко их открутить. Тут же попутно сливаем масло с коробки переключения передач.

попутно сливаем масло с коробки переключения передач.

  • Снимаем стартер после этого, покуда стекает масло, открутив при этом три болта.

Снимаем стартер после этого,

  • Когда сняли стартер, то нужно проверить через его посадочное отверстие нет ли на маховике следов масла. Поскольку если таковые имеются, то необходимо будет менять сальникколенвала автомобиля Дэу Сенс.
  • Кроме того, нужно отсоединить два провода внизу на КПП (задний ход). В то же время нужно обработать специальной жидкостью все болты и гайки на суппорте и рядом (шаровая, рулевой наконечник), чтобы потом можно было легче все их открутить.
  • Также снимаем находящиеся на коробке два датчика. И кроме того,откручиваем один регулировочный болт КПП, который находится снизу. Он откручивается, а затем просто снимается со штока.

откручиваем один регулировочный болт КПП, который находится снизу.

  • Теперь можно приступать к снятию стойки. Эта процедура выполняется точно также, как для замены переднего амортизатора. После того, как сняли стойку, можно теперь спокойно вытащить и Шрус автомобиля Дэу Сенс.

откручиваем один регулировочный болт КПП, который находится снизу.

  • После этого доступ к КПП практически открыт.
  • Остаётся отсоединить крепление двух кабелей сверху на КПП.
  • А также необходимо отсоединить выжимной цилиндр сцепления (поросёнок)

А также необходимо отсоединить выжимной цилиндр сцепления (поросёнок).

  • который крепится на трёх болтах. Также на корпусе КПП есть ещё крепления других проводов, которые также необходимо открутить.
  • Теперь приступаем к отсоединению самой КПП Дэу Сенса. К блоку она прикручена сверху тремя болтами, а снизу четырьмя гайками на 17.
  • Теперь КПП Дэу Сенс держится только на двух болтах боковой опоры на подушке.

Теперь приступаем к отсоединению самой КПП Дэу Сенса.

  • Но не спешите их откручивать.
  • Прежде нужно установить подпорку под двигатель. Мы это сделали с помощью широкой доски и домкрата.

Прежде нужно установить подпорку под двигатель

  • Кроме того, нужно сверху закрепить каким-то образом саму КПП Дэу Сенс, чтобы можно было после откручивания приподымать её вверх и постепенно расшевеливать. Кроме того, таким способом будет легче затем удержать её. У нас это получилось с помощью обыкновенного лома и каната.

Кроме того, нужно сверху закрепить каким-то образом саму КПП Дэу Сенс,

  • Теперь нужно ещё отсоединить одно крепление подушки, чтобы обеспечить себе немного больше пространства для расшатывания КПП.

Теперь нужно ещё отсоединить одно крепление подушки

  • Теперь уже можно откручивать последние гайки, которые держали КПП Дэу Сенс и постепенно расшатывая её, отвести от двигателя.
  • Затем можно чуть-чуть опустить домкрат. При этом двигатель просядет немного ниже и нам станет легче вытаскивать коробку в сторону.
  • Таким образом мы сняли коробку Дэу Сенс.

Таким образом мы сняли коробку Дэу Сенс.

  • Когда положили на землю, то здесь уже отчётливо виден выжимной подшипник, состояние которого мы можем сразу оценить.

Когда положили на землю, то здесь уже отчётливо виден выжимной подшипник, состояние которого мы можем сразу оценить.

  • Теперь простым визуальным осмотром оцениваем состояние и корзины. Если есть на ней видимые повреждения, то однозначно приходится её менять.
  • Отпускаем болтики на 8 по кругу, предварительно подперев корзину, чтобы она не проворачивалась.

Отпускаем болтики на 8 по кругу, предварительно подперев корзину, чтобы она не проворачивалась.

  • Теперь снимаем корзину вместе со сцеплением.
  • После этого проводим осмотр также и посадочного места корзины на предмет выявления повреждений или подтеканий масла.

После этого проводим осмотр также и посадочного места корзины на предмет выявления повреждений или подтеканий масла

  • Теперь осматриваем детально само сцепление. По граням заклёпок на диске сцепления, вернее по степени их износа, определяем требуется ли замена этому диску.

Теперь осматриваем детально само сцепление.

  • Точно также осматриваем и саму корзину, чтобы принять решение о необходимости её замены.
  • Также путём обыкновенного осмотра определяем состояние выжимной вилки.

Теперь осматриваем детально само сцепление.

  • После этого принимаем решение о необходимости её замены.
  • В нашем случае мы нашли выработку, а раз так, то вилку также будем менять.
  • Для этого откручиваем направляющий конусный болт, установленный сверху на конце вилки, расшатываем её в разные стороны и вытаскиваем её вниз.

Для этого откручиваем направляющий конусный болт, установленный сверху на конце вилки, расшатываем её в разные стороны и вытаскиваем её вниз.

  • Заодно проводим осмотр пыльника и сальника под ним, чтобы при необходимости их заменить.
  • После этого тщательного отмываем и очищаем коробку Дэу Сенс от грязи и масла внутри и снаружи.
  • Теперь отчётливо стала видна выработка и отсутствие кромки на направляющем отверстии вилки.

Теперь отчётливо стала видна выработка и отсутствие кромки на направляющем отверстии вилки.

  • Это послужило причиной выхода со строя диска сцепления и выжимного подшипника.
  • Поэтому мы приняли решение наварить часть недостающей кромки, что можно было затем вилку хорошенько закрепить и добиться тем самыми отсутствия её вибрации при работе.
  • Однако токарь решил немного проточить это отверстие, а в образовавшуюся выточку вставить слегка изменённую втулку, которая будет надёжно стоять без вибрации.

проточить это отверстие, а в образовавшуюся выточку вставить слегка изменённую втулку, которая будет надёжно стоять без вибрации.

  • Теперь заводим вилку на место, ставим сверху новую втулку и устанавливаем на место новый выжимной подшипник. Однако, для того, чтобы его закрепить и зафиксировать на выжимной вилке применяются две специальные скобы.

Однако, для того, чтобы его закрепить и зафиксировать на выжимной вилке применяются две специальные скобы сверху и снизу.

  • Они устанавливаются сверху и снизу, обеспечивая возвращение подшипника следом за вилкой.

Они устанавливаются сверху и снизу, обеспечивая возвращение подшипника следом за вилкой.

  • Теперь начинаем собирать и устанавливать само сцепление и корзину. При этом нужно знать, что диск сцепления устанавливается своей выступающей часть во внутрь корзины.

 диск сцепления устанавливается своей выступающей часть во внутрь корзины.

  • Тут потребуется специальная направляющая.
  • Мы взяли специальную пластмассовую втулку, вставили в отверстие сцепления и после этого стали собирать корзину. Делается это для того, чтобы правильно установить все болтики на 8 и потом чтобы шлицы вала сошлись с выступами на сцеплении.

Мы взяли специальную пластмассовую втулку, вставили в отверстие сцепления и после этого стали собирать корзину.

  • Таким образом и устанавливаем корзину. Кроме того, по её диаметру есть дырочки для болтиков, а есть отверстия для направляющих.
  • Ориентируясь по них, установив корзину на втулке строго по её центру, закрепляем её на своём установочном месте. При этом все шесть болтиков не затягиваем, а лишь наживляем.
  • Когда же корзина выставлена по центру, их можно окончательно обжимать.
  • По ходу сборки мы нашли сами для себя ещё одну проблему.
  • Оказывается, втулка под выжимную вилку, а точнее её внутренний диаметр и верхняя кромка, должны точно соответствовать старой втулке.

 втулка под выжимную вилку, а точнее её внутренний диаметр и верхняя кромка, должны точно соответствовать старой втулке.

  • В противном случае есть высокая вероятность того, что в процессе работы выжимной подшипник может просто заклинить.
  • Теперь, ориентируясь по направляющим, ставим КПП на своё посадочное место. После этого, если Шрус правый не будет становиться на своё место, то нужно будет немного провернуть руль вправо, после чего она станет на место.
  • Кроме того, советуем крепление под подушку закрепить на коробке до того, как её установите на место

Кроме того, советуем крепление под подушку закрепить на коробке до того, как её установите на место

  • Просто на месте, после того, как установится КПП сделать это будет сильно неудобно
  • После того, как установили коробку, прикручиваем саму подушку двумя болтами.
  • Теперь, когда КПП установлена на своё место, опускаем двигатель с домкрата и начинаем в обратном порядке устанавливать всё навесное оборудование. При этом, делаем это не спеша, чтобы ничего не пропустить.
  • Всё провода, шланги и крепления, клеммы и фишки в обратном последовательности постепенно ставим на место.
  • И завершив это процедуру, ставим на место и собираем стойку.
  • Цепляем колесо, наживляем болты, опускаем автомашину и обжимаем их.
  • После этого можно установить на место подставку для аккумулятора и подсоединить сам аккумулятор.
  • Затем устанавливаем шток переключения передач.
  • После этого, используя уже знакомое приспособление, заливаем в КПП Дэу Сенс масло. При этом, металлопластиковая трубка, на которую мы ставим обычную лейку, на другом конце загнута в виде буквы «г».

 используя уже знакомое приспособление, заливаем в КПП Дэу Сенс масло.

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим. если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда! работы на 5 минут. для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать. фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.






Chevrolet | Daewoo Lanos | Sens, ремонт сцепления инструкция онлайн

Регулировка сцепления на шевроле ланос

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Какое сцепление лучше ставить на Ланос и Шанс

Это самый интересный вопрос, которым задается каждый водитель, когда пришла пора покупать запчасти. Механизм сцепления нельзя назвать самым дорогостоящим узлом в конструкции автомобиля, однако стоимость комплекта достаточно высока. Сразу нужно определиться в вопросе о том, какие же комплектующие нужны при замене сцепления. Естественно — это:

  • выжимной подшипник;
  • диск;
  • корзина.


Это основной комплект, который меняется комплексно. И если вы проводите работы, и видите, что подшипник или корзина может еще послужить, то не допускайте ошибки, оставляя эту деталь. Она выйдет из строя буквально через 10-20 тысяч км пробега, и вам снова понадобится повторить этот трудоемкий процесс замены.

Кроме вышеописанных деталей, при замене сцепления рекомендуется также установить новые детали, а именно, рычаг и вилку.


В ходе проведения работ также нужно обратить внимание на маховик. Если у него имеется износ, то также рекомендуется выполнить его замену. В случае если маховик в масле, то не побрезгуйте сразу же заменить сальник коленвала и первичного вала КПП (90182168).

Это интересно! Если выбираете сальник коленвала, тогда рекомендуется покупать изделие марки Elring, которое имеет номер 590797. Это не оригинальный сальник, однако, он имеет большой ресурс, а по цене стоит дешевле.

Производят такие изделий для автомобилей Ланос и Шанс различные производители. Ниже представлен перечень брендов, которым рекомендуется отдавать предпочтение, выбирая механизм сцепления на Ланос и Шанс.

  1. LuK — немецкий бренд, поставляющий качественные запчасти.



Существует много других брендов, но их выбор вы осуществляете на свой страх и риск, так как срок их службы даже при спокойной езде оставляет желать лучшего. Ниже представлены артикулы комплектов сцепления вышеперечисленных компаний для автомобилей Ланос с двигателями 1,5 и 1,6 (фото взято из сайта drive2.ru).


Это интересно! Выбирая механизм сцепления, многие предпочитают покупать выжимной подшипник с металлической обоймой. Однако практика показывает, что изделия с пластиковыми обоймами служат столько же и даже дольше, чем подшипники с металлическими кольцами.

После того, как механизмы сцепления для автомобилей Ланос и Шанс будут приобретены, можно приступать к самому главному — замене. Сразу нужно отметить, что у специалистов на это мероприятие уходит порядка 4-6 часов времени, а если вы приступаете к работе впервые, то ориентируйтесь, что потратите на все не менее 8-10 часов времени.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Смотрите также: Регламент технического обслуживания Шевроле Круз с двигателем F16D4

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Как подтянуть сцепление на шевроле ланос?

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.
  • Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
  • При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.
  • Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.
  • Извлекаем шплинт, на котором держится вилка главного выжимного цилиндра.
  • Больше в салоне ничего разбирать не придется.
  • Главное – не потерять небольшуювтулку, расположенную в месте крепления.
  • Срываем болт крепления главного цилиндра.
  • Снимаемпатрубок, для чего сжимаемфиксаторпатрубка и стягиваем его.
  • Подготавливаем новый главный выжимной цилиндр сцепления Дэу Ланос.
  • Отсоединяем подвод (патрубок) от цилиндра.
  • Расшатываем и извлекаем старый цилиндр.
  • Кстати, если возникнут проблемы с ходом педали, то можно просто подтянуть болт.
  • Проводим обратную сборку.
  • С салона проверяем как становится вилка, она должна стать как раз между двумя креплениями.
  • Прокачиваем систему сцепления до момента, когда начнет вытекать чистая тормозная жидкость.
  • При необходимости доливаем новую тормозную жидкость.

Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Honda

Мирко Лаццари, gp / Getty Images Sport / Getty Images

Сцепление на мотоцикле Honda при включении отделяет трансмиссию от двигателя, эффективно сокращая выход мощности на заднее колесо. Это важная особенность, так как позволяет останавливаться, не выключая двигатель, а также переключать передачи во время езды, не повредив коробку передач мотоцикла. Однако, если ваше сцепление не настроено и не отрегулировано должным образом, оно может повредить как двигатель, так и трансмиссию, что может привести к долгой прогулке или буксировке велосипеда после обеда.Поддерживайте правильную работу мотоцикла, сохраняя правильную регулировку сцепления.

Возьмитесь за педаль сцепления и потяните ее прямо к сиденью водителя.

Ослабьте гайку троса. В зависимости от того, с каким автомобилем вы имеете дело, гайка троса сцепления может быть разных размеров, поэтому будьте готовы попробовать несколько гаечных ключей, прежде чем вы получите тот, который подходит. Если у вас есть руководство по эксплуатации или по ремонту автомобиля, эту информацию можно найти там.С гаечным ключом на гайке слегка поверните против часовой стрелки, пока не сможете переместить трос в рычажный механизм. Старайтесь не позволять тросу полностью выходить из соединения, потому что иногда концы треснуты и их очень трудно вставить обратно.

Протяните конец троса через регулировочное отверстие с помощью плоскогубцев, удерживая гаечный ключ на зажиме. регулировочная гайка на рычаге. Когда трос будет натянут настолько сильно, насколько это возможно, поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до упора в трос, затем отпустите все.

Проверьте свою работу, включив и отключив сцепление при работающем двигателе. Если трос натянут и правильно отрегулирован, результатом должно стать полное отключение и включение сцепления. Если с вами кто-то есть, попросите его присмотреть за рычажным механизмом, когда сцепление нажато, чтобы убедиться, что трос не проходит по регулятору. Если трос остается натянутым, а сцепление работает так, как должно, работа завершена.

Daewoo Sens

Ремонт и эксплуатация

Регулировка хода педали сцепления

Прежде чем приступать к регулировке свободного хода педали сцепления, стоит определить его фактическую величину, для чего слегка нажать рукой на педаль сцепления и замерить величину ее перемещения до положения, в котором ощущается сопротивление. Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 6. 12 мм. Если его величина отличается от рекомендуемой, то необходимо ослабить контрящую гайку и, вращая толкатель поршня главного цилиндра привода выключения сцепления, произвести регулировку . После завершения регулировки затянуть контрящую гайку.

Полный ход педали сцепления должен быть более 130 мм . Для его регулировки необходимости ослабить контрящую гайку и вращать регулировочный болт , расположенный на кронштейне педалей

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.


Замена комплекта сцепления автомобилей ZAZ Chance в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт ZAZ Chance - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание ZAZ Chance

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика ZAZ Chance

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт ZAZ Chance

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска ZAZ Chance

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

professional repair with quality assurance manual transmissions ZAZ SENS 1.3 and CHANCE Moscow Russia

Замена кпп заз сенс 1.3

РЕМОНТ КПП ЗАЗ Sens 1.3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЗАЗ Sens 1.3
установка | замена | купить все модификации кпп
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город МоскваАртем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЗАЗ Sens 1.3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЗАЗ Sens 1.3:

входная диагностика автомобиля
бесплатно

снятие и установка
5 000р.

разборка и сборка
5 000р.

замена сцепления по желанию автовладельца
2 000р.

заправка коробки передач трансмиссионным маслом
бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЗАЗ Sens 1.3:

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75

Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 408 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп заз сенс 1.3 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы


Наименование работы
Сумма

1
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
4000

2
Замена масла
2000

3
Снятие и установка (как отдельная работа)
8000

4
Замена сцепления при снятой коробке
2000

Запасные части при ремонте мкпп:

Менять трансмиссионное масло рекомендуется специализированной мастерской: у нас эта услуга будет стоить недорого, гарантируется качество и надежность обслуживания.

Распространенные неисправности коробкиРемонт кпп ЗАЗ Сенс может потребоваться из-за неправильной эксплуатации и из-за износа деталей, спровоцированного конструктивными особенностями. Постоянная эксплуатация машины при повышенной нагрузке приводит к преждевременному разрушению деталей. Владельцам подержанных автомобилей стоит обратить внимание на следующие признаки неисправностей:

  • Посторонний шум в коробке передач, исчезающий при выключении сцепления. Шум возникают при недостаточном уровне масла в коробке, его низком качестве или изношенных деталях. Износ зубьев шестерен со временем приводит к невозможности переключить скоростной режим во время движения, поэтому тревожный симптом нельзя игнорировать.
  • Проблемы с включением передачи. Они включаются с трудом, приходится прикладывать усилия для перемещения рычага. Чаще всего это говорит о поломках привода, ослаблении крепления рычага и других неисправностях приводного механизма. Для устранения неполадки требуется провести диагностику и заменить неисправные детали.
  • Самопроизвольное отключение передачи. Оно возникает из-за поврежденных или изношенных синхронизаторов, а также нарушенной регулировки привода. Проблему можно устранить только в условиях мастерской.
  • Появление треска при переключении передачи. Эта проблема возникает при износе кольца синхронизаторов, повреждении подшипников и других деталей. Необходимо провести диагностику, чтобы определить точную причину треска и устранить ее до появления серьезных поломок.

У нас предлагается недорогой ремонт мкпп ЗАЗ Сенс при этих и многих других неполадках. Квалифицированный ремонт начинается с диагностики: специалист проверит коробку в движении, проведет профессиональный осмотр, демонтаж и разборку, после чего будет составлен список всех поврежденных комплектующих. Мы предлагаем купить требуемые запчасти, в каталоге представлены новые и б/у детали.Замена МКПП для ЗАЗ СенсПри значительных разрушениях коробки передач невыгодно менять детали по отдельности – эта работа займет много времени и потребует больших финансовых затрат. Мы предлагаем купить кпп Заз Сенс в сборе и установить ее в короткие сроки. При продаже и профессиональной установке новой коробки передач предоставляется двухлетняя гарантия надежности, повторный ремонт потребуется нескоро.

Также вы можете приобрести восстановленные кпп после капитального ремонта: такая покупка потребует намного меньших затрат.

Мы используем для замены только оригинальные комплектующие отличного качества. В случае установки б/у коробки она проходит предварительный капитальный ремонт, это гарантирует ей длительную беспроблемную эксплуатацию. Гарантийный талон позволит бесплатно устранить любые повторные неполадки.Почему стоит заказать ремонт у нас?Клиентам нашей мастерской предлагается недорогой ремонт механической коробки для любой марки и модели автомобилей, мы работаем с продукцией отечественного и зарубежного автопрома. Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:

  • Честные и выгодные условия сотрудничества. Дефектовка деталей проводится только в присутствии клиента, мы не завышаем тарифы и не обманываем заказчиков.
  • Доступные цены на запчасти и их установку. Воспользуйтесь выгодными условиями, чтобы решить проблему с автомобилем с очень небольшими затратами.
  • Большой выбор комплектующих. У нас всегда есть в наличии все необходимое для устранения неполадок, это позволит сразу восстановить машину после поломки и вернуть ее в эксплуатацию.
  • Качество и надежность ремонта. Мастерская снабжена новым оборудованием для диагностики и устранения проблем, опытные специалисты справляются даже с самыми сложными поломками.
  • замену и ремонт коробки передач ЗАЗ Sens 1.3
  • замену и ремонт мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замену и ремонт кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замену трансмиссионного масла ЗАЗ Sens 1.3
  • замену сцепления ЗАЗ Sens 1.3
  • замену выжимного подшипника ЗАЗ Sens 1.3
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ЗАЗ Sens 1.3
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ЗАЗ Sens 1.3
  • замена первичного вала мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замена вторичного вала мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт кулисы кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт вторичного вала кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 1 и 2 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 3 и 4 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • ремонт 5 передачи ЗАЗ Sens 1.3
  • купить кпп ЗАЗ Sens 1.3
  • купить мкпп ЗАЗ Sens 1.3
  • купить коробку передач ЗАЗ Sens 1.3

Замена Кпп Заз Сенс 1.3

Замена кпп заз сенс 1.3

ЗАЗ Sens › Бортжурнал › Замена масла в КПППробег подбирается к 6 тыс. замена ремня грм-сенс 1.3 как отрегулировать кулису кпп сенс на деу заз сенс. Дошла очередь поменять масло в КПП. Замена кпп сенс в запорожье. Сравнить цены и. Понятно, в эталоне издавна было надо, но все никак не мог выделить свободную копейку. И вот свершилось. В пятницу, после работы заехал в автомагазин, купил масло(естественно ХАДО, 75W-90, синтетику, испытанный вариант на 2-ух предидущих автомобилях) и ревитализант для КПП. замена заднего сальника распредвала заз сенс 1.3 мемз 307, своими руками впервый раз! Размер сальника 30*45*8. замена . Регулировка привода кпп приводы передних. Размышлений по-поводу выбора масла у меня небыло. Лучше ХАДО, может быть только ХАДО, тем паче для КПП МеМза.

Днем в субботу пробудился, на дворе дождь… Боевой настрой менять масло пропал…, т.к.

гараж то у меня есть, но яма в нем отсутсвует…, и ввиду того, что гараж, он же и склад и еще много чего…, короче, автомобиль в него заезжает чуть не боком, и места для ремонта нет. По-этому сервис всех моих сегодняшних и предидущих авто происходит на улице около гаража. Но взвесив все за и против, зарядившись пивком, все же было принято решение менять масло.Теперь по сути: поддомкратив авто, было снято переднее левое колесо, для удобства работы подготовлено спальнное место (сыро, земля мокрая), подготовлена емкость для сбора отработанного масла и направляющий желоб непосредственно для его слива(далее об этом подробнее).
Вот так это выглядело доИ понеслась: предварительно согнутый из оцинковки направляющий желоб для слива масла я вставил между картером КПП и защитой моторного отсека, направив его в емкость. ЗАЩИТУ СНИМАТЬ НЕ НАДО! как все пишут.

Нет, можно и снять, но зачем делать лишнюю работу, тем более, если нет ямы…
Откручиваем верхнюю заливную пробку, видим, что масла в КПП много, на автозазе не поскупились, залили как положено, выше крыши

С первыми потеками масла я сделал вывод, что масло меняю не зря. Замена масла в кпп — бортжурнал заз sens 2013. Чернющее потекло…Уровень упал, откручиваем сливную пробку. На домкрате я опустил машину как можно ниже, чтобы уклон получился в сторону сливной горловины и наконец настало время пить пово!

Как снять КПП Сенс. Заз sens › бортжурнал › замена масла в кпп. Двигатель бензиновый 1.3 л., ремонт кпп сенс. Замена сальников КПП. Замена сцепления на Сенс. После прочтения этой статьи замена масла акпп в honda cr-v 3 и 1 покажется вам простым и легким занятием, и уже не будет занимать столько времени!. Замена масла двс и кпп деу сенс №2 Ч1

В этом видео произвожу демонтаж КПП на дэу сенс. так же меняю все сальники на кпп сенс,а также делаю замену.

Как снять КПП ЗАЗ Шанс 1.3

Снимаем коробку передач ЗАЗ шанс 1.3.
Масло стекало около 3-х часов. Я дождался пока даже капать перестало. Тем временем уничтожая пиво, в очередной раз изучал свой новый автомобиль. Наткнулся на такую деталь… В далеком 2005г. я был счастливым влалельцем автомобиля Славута, который имел такую жк КПП, как и у моего Сеньки, так вот, меняя масло в Славуте, помню, что утлотнительные колечки на пробках были медные. Спустя 8 лет МеМз обнищал…Мелочь, а обидно…
Вот так выглядел процесс слития маслаДалее, между пивом, были подготовлены приспособы для заливки маслаИ так масло слито. Вот что мы имеем:

Масло черное, больше на нигрол похоже, присутствуют металлические включения. После прочтения этой статьи замена масла акпп в honda cr-v 3 и 1 акпп хонда срв в.

Заз шанс коробка передач

Замена кпп заз сенс 1.3

Механическая коробка передач заз шанс 1,3 порадует своего владельца своей надежностью. Эта современная четырехступенчатая коробка приходит на завод из Кореи. Точно такая же коробка передач ставится на автомобили Daewoo. Заз шанс является братом близнецом Chevrolet Lanos не только по внешним характеристикам, но и в плане используемых запасных частей, деталей и материалов.Данная коробка передач является одной из самых распространенных, именно по-этому стоимость ремонта и запасных частей отличается своей дешевизной.

К несравненным плюсам данной трансмиссии относится то, что она является достаточно легкой в обслуживании, небольшие неисправности автолюбитель может отремонтировать прямо у себя в гараже, однако в подавляющих случаях заметив тревожные симптомы необходимо все-таки показать автомобиль специалистам.

Трансмиссия заз шанс 1,3 является действительно «не убиваемой», однако существуют следующие способы ранней диагностики поломки:

Несмотря на надежность механической коробки передач заз шанс 1.3 даже полная ее замена не сильно ударит по карману владельца автомобиля. Благодаря своей распространенности контрактная трансмиссия доступна, легка в установке и не требует к себе дополнительного внимания и трат.МКПП на современном автомобиле сложно испортить, но для того, чтобы трансмиссия радовала долгой и бесперебойной работой, стоит плавно переключать скорости, а также бережно обращаться со сцеплением не допуская срыва передачи и скрежета.

Video herunterladen, kostenlos anschauen

Замена кпп заз сенс 1.3

Кпп сенс и таврия, отличия

Замена кпп заз сенс 1.3

КПП СЕНСа и Таврии, в чем отличие? Что может быть, если поставить б/у СЕНСовскую на Таврию? Отличие в качестве. Разное передаточное число привода спидометра, разная длина болтов крепления кпп к блоку и, передаточные числа главной пары и шестеренок 5-й передачи, а так-же иная конструкция первичного и вторичного валов. Установить кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 1994г — можно, но не нужно, т. к. это повлечет покупку новых полуосей или разборку/ремонт кпп с установкой полуосевых шестеренок старого образца, а установка кпп СЕНСа на Таврию, выпуска до 2000/2001г — может иметь проблему в четкости переключения передач. Не могу не отметить, в этом случае, увеличение расхода бензина на автомобиле ЗАЗ-1102 (сравните-ка диаметр колеса СЕНСа и Таврии)Для желающих поставить на СЕНС Таврическую кпп :Картер (ср.часть корпуса) для автомобилей ЗАЗ-1102 и ДЭУ-СЕНС несколько отличаются. Дело в том, что крепление силового агрегата в СЕНСе не такое как в Таврии — в СЕНСе есть левая подушка, которая крепится к кпп — соответственно для СЕНСа идет другой, более крепкий корпус с более длинными и, естественно — более мощными шпильками на М10. Ставить СЕНСовский корпус на Таврию — можно, а вот наоборот — нельзя, т. к.

рано или поздно тонкие шпильки М8 или выломает, или лопнет корпус кпп. Не могу не отметить, в этом случае, погрешности показаний спидометра и ухудшение динамич. хар-к автомобиля СЕНС (сравните колесо 175/70 и 155/70) + в зависимости от года выпуска — ухудшение ситуации с переключением передач.

Как бы мы не хотели, но на МеМЗе к производству кпп для «корейских» моделей относились и относятся более ответственно и, ОТК их контролирует — с пристрастием: машина тяжелее, да и двигатели 1.3—1.4і значительно мощнее.Почему выходит из строя МКПП у Дэу Сенс?С подобным вопросом может столкнуться любой обладатель этой марки автомобиля. Все дело в том, что если водитель использует достаточно агрессивный стиль в вождении, это негативно сказывается на коробках переключения передач. И хотя механика, в отличие от автоматического типа, более вынослива и более надежна, даже она не выдерживает длительной жесткой эксплуатации. Как результат, в скором времени необходимо производить ремонт КПП Сенс, чтобы восстановить ее нормальное функционирование. Какими могут быть первые и стопроцентно указывающие на проблему в коробке передач признаки?

Во-первых, возникновение проблем с переключением, например, когда кулиса переводится в положение второй передачи, а вместо этого может быть включена третья. Или же переключение осуществляется с заметным затруднением.

Также одним из верных признаков, который однозначно укажет на необходимость проводить ремонт МКПП Сенс, будет появление металлического скрежета во время переключения передачи, а также воя в районе коробки передач во время движении авто. Причиной возникновения таких признаков может стать не только агрессивный стиль езды с резкими разгонами автомобиля, чередующимися резкими торможениями, а также частым переключением передач, причем не всегда согласно рекомендациям эксплуатации от производителя.На автомобилях «Sens» l,3i и «Lanos» l,4i установлены механические пятиступенчатые коробки передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего с синхронизаторами на передачах переднего хода. Коробки передач выполнены в одном картере с главной передачей и объединены с дифференциалом.

Все шестерни коробки передач, кроме шестерни заднего хода, косозубые, постоянного зацепления. Ведомые шестерни первой, второй, третьей четвертой и пятой передач свободно вращаются на хвостовике ведущей шестерни главной передачи. Ведущая, промежуточная и ведомая шестерня заднего хода прямозубые.

Шестерни первой, второй, третьей, четвертой и пятой передач включаются посредством муфт и синхронизаторов. Муфты перемещаются при помощи вилок переключения. закрепленных на штоках. Коробка передач автомобиля «Sens» — «Таврическая» но не стандартная, а так называемая «горная колумбийская» В свое время МеМЗ разработал ее для машин экспортируемых в Колумбию, чтобы те могли преодолевать горные кручи. Передаточное отношение главной пары здесь 4,13 против 3,875 у «Таврии». Для «Сенса» с его сравнительно большой массой (снаряженная — 1010 кг) такое передаточное отношение предпочтительнее. В коробку передач автомобиля «Sens» залито трансмиссионное масло с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90 или 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5.

Обслуживание коробки передач заключается в регулярной проверке уровня и замене масла. Замена масла производится после 45 тыс. км пробега (при использовании масла ТАД-17, ТСп-15к или Тап-15В замену производить через 30 тыс. км).

Коробка передач корейского производства автомо­биля «Lanos» l,4i аналогична коробке передан автомобиля «Lanos» l,5i. Для установки коробки передач на двигатель MeM3-317 применен переходной фланец — плита. В коробку передач автомобиля «Lanos» l,4i залито трансмиссионное масло с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90 или 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5. Масло залито на весь срок службы коробки и не заменяется (рекомендуется заменять масло при ремонте коробки передач или замене сцепления). Обслуживание коробки передач заключается в регулярной проверке уровня масла, к падению которого агрегат очень чувствителен.Таблица 4.3. Передаточные отношения коробки передач автомобиля «Sens» 1,31

Читайте также: