Замена соленоидов акпп субару форестер

Обновлено: 04.05.2024

В связи с этим, соленоид было необходимо заменить.

Сливаем жидкость из коробки. Снимаем поддон АКПП.

АКПП Subaru Forester с поддоном

АКПП Subaru Forester без поддона

На фото ниже: соленоид, подлежащий замене и контрактный соленоид, который мы установили в АКПП.

Соленоид АКПП Subaru Forester

Соленоид АКПП Subaru Forester

На поддоне АКПП остались остатки старой прокладки:

Остатки прокладки на поддоне АКПП Subaru Forester

Очищаем поддон и устанавливаем его на место. Заливаем жидкость АКПП, и автомобиль готов!

Поделись информацией, выбери способ!

Похожие статьи

Замена вариатора Honda Mobilio Spike

Замена вариатора Honda Mobilio Spike

АРХИВ СТАТЕЙ

Рубрики

«ФаRева» - специализированный автосервис для автомобилей Honda, Acura и Subaru.

Мы полностью освобождаем наших клиентов от проблем подбора, поиска и закупки запчастей. Вы совершенно спокойно оставляете машину на ремонт, а мы заботимся обо всем остальном.

Записаться на диагностику, ремонт и техобслуживание можно по телефонам (383) 299-77-30, 299-88-30

Всем привет, надеюсь мой сегодняшний опыт будет полезен кому-то, так как именно по этой теме именно про соленоид D, именно про эту коробку я не нашёл информации, было написано только о предыдущих версиях нашей коробки и других соленоидах этой версии этой коробки.
Как уже писал в предыдущей записи, морозным утром вышел, выгнал машину и Увидел гирлянду из лампочек, фото будут выложены в хронологическом порядке. В течении 3 дней ошибки появлялись и пропадали, но когда они появлялись оставалась только задняя и первая передача. Диагностику делал мой друг, помогал информацией amaloy форумчанин, Алексей предоставил по моей просьбе огромное количество актуальной информации о этих коробках, вплоть до мануалов по диагностика, огромное ему Спасибо 🤝💪👌!
Так вот, сегодня утром приехали с близким в гараж к другому близкому, подняли машину, слили масло, севом поддон, вытащили соленоид D, я его отмечу на фото, когда я взял его в руку, сразу вызвало Подозрение, что его контакт, странно серого цвета, двигается вокруг оси соленоида, амплитуда ололо 2-2.5 мм, на других такого не было!
Сопротивление колебалось от 4.3 до 14,7 в зависимости от положения контакта относительно оси. При подаче на него напряжения, щёлкал один раз и затыкался. Стало ясно, что это именно он.
На кануне я нашёл в своём городе похожую коробку с отрыгнувшим редуктором посовещавшись со всеми, пришли к выводу, что соленоиды будут идентичны. Дальше все просто, забрали коробку, извлекли нужный, проверили, продули и воткнули на место, масло поменял частично, фильтр замочили в растворителе, продули, приклеили поддон. Дальше все как у всех.
Ещё раз благодарю всех кто откликнулся и лично Влада руководителя сервиса
SHELL-GARAGE, за предоставленные мощности и помощь!💪💪💪💪🤝🤝🤝👌👌👌👌

amaloy Алексей рекомендовал добавить эту информацию:

Ошибка (КДН) P0768 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “D" – он же соленоид электромагнитного клапана тормоза низших передач и передачи заднего хода – в оригинале "Соленоид Low / Rev Duty"

Привет!
Хочу поделиться как я решил проблему с умершим соленойдом на АКПП TZ185 (суммаризовать информацию прочитанную на форумах).
Проблема:
Однажды коробка начала сильно пиннаться, и автомат перешел в аварийный режим (заморгал ECO, едет на 3ей передаче, очень тупо).
Диагностика показала - отсутствие сигнала от соленойда А.

Решение:
0. Скидываем "-" клемму аккумулятора
1. Сливаем ATF с АКПП.
2. Откручиваем поддон.
3. Откручиваем фильтр (грубой очистки) чтобы не мешал.
4. Снимаем крепежную планку соленойдов (аккуратно, соленойды могут выпасть если плохо стоят).
5. Берем мультиметр, вытаскиваем разъем с соленойда (который показала диагностика), вставляем контакты в цешку, меряем сопротивление.
На соленойдах с коричневыми разъемами сопротивление должно быть 4-5 Ом. Все что выше или ниже - соленойд умер.
ЗЫ: соленойды, как заверили меня в разных инстанциях с коричневыми разъемами все одинаковые. Зеленые не в счет.
Соленойд подходит от мазды - проверено 100%, но он чуть меньше в размерах (его длинна).
Если с соленойдами все ок, то значит это проводка (надо прозванивать линк от жгута до TCM).

6. Покупаем соленойд (стоимость в районе 2600-3000 руб.). Партнамбер можной найти в факе (если нужен).
7. Вероятнее всего уплотнительные резинки пришли в негодность.
Что делать:
С новым соленойдом идет резинка, она подходит, если есть те, которые выпали, или шатаются (либо резинка на половину торчить) - однозначно менять (резинку).
Резинок в продаже я не нашел. Отсюда делаем так: отрезаем верхнюю часть резинки (которой она крепится к соленойду). Дальше см. ниже по тексту.

8. Покупаем шайбы (в любом магазине крепежа), максимальное что я нашел это внутренним диаметром на 24мм. Толщина - я взял 4 мм.
9. Вытачиваем внутренний диаметр под посадочное место (убрать 2 мм) напильником.
10. Обрезаем болгаркой место под установки разъема (т.к. шайба одевается сверху на соленойд, разъем будет мешать).
11. Если шайба сразу 4-5мм вовнешнем диаметре, то гутт, если нет, то приводим болгаркой или напильником к таковому.

12. Одеваем кольца на соленойды/соленойд.
13. Старый (но рабочий, который выпал, у которого резинка умерла), прихватываем на низ соленойда и вставляем как было.
14. Новый соленойд просто с кольцом вставляем крепко.

ЗЫ: если есть возможность, лучше поменять уплотнительные кольца (малых диаметров).

15. Закрепляем крепежной планкой.
16. Крепко затягиваем.
17. Ставим фильтр итд.. проверяем разъемы (все на месте).. лишних деталей нет. Заливаем ATF, проверяем уровень.

проблема - ForesterSF5 - некорректное управление соленоидом

Гуру, кто в теме, вопрос к Вам: где искать причину того, что после прогрева машины с блока управления на соленоид поступает не 5.5в а 7.2в, в результате чего он стравливает давление в гидросистеме и на задний мост не передается кр.момент. Пока авто холодно - все в порядке. пробовали ставить другие блоки управления двиглом и АКПП, другой узел дроссельной заслонки - результат тот же.

Какие есть мысли и идеи.

Медвед-Шатун Клуба /> />Сообщений 5,708 Адрес Массква Авто BRZ WRB FTW

А сам этот соленоид С не меняли?

мне помогло на SF5.

Разгоняется Сообщений 243 Адрес Москва, САО Авто 4WD :))) Кандидат в Мастера Слова Партнер клуба /> />Сообщений 2,422 Адрес Москва Авто Subaru Разгоняется Сообщений 243 Адрес Москва, САО Авто 4WD :))) Разгоняется Сообщений 243 Адрес Москва, САО Авто 4WD :)))

. обнаружили, что сам по себе соленоид, и вся механика исправна. Подключали сканер и катались. Что происходило:

- заводим авто. Все в норме.
- трогаемся. Первые 3-4 метра все в порядке.
- неожиданно сигнал на соленоид "зависает", мозг коробки уходит в аварийный режим и задний мост не работает. Авто остаётся переднеприводным, пока не остановишься и не заглушишь его.
После нового пуска двигателя история повторяется.

возникает вопрос: Что может давать такой сигнал в блок управления АКПП, что у него зависает канал управления соленоидом включения заднего привода.

Разгоняется Сообщений 243 Адрес Москва, САО Авто 4WD :)))

На Субару отсутствие или наоборот "чрезмерное усердие" заднего привода по обыкновению связано с неисправностью соленоида С (Transfer Shift Solenoid), даже если нет ошибок по сканеру. По опыту его замена решает проблему, но попадались и забавные случаи. На свежеотремонтированной AT садимся, подключаем сканер смотрим дату по управлению Transfer Shift Solenoid Duty в момент начала движения 60 - 30% (в зависимости от режима нагрузки), вроде все прекрасно, затем резко валится на 70% и не реагирует на нагрузку, при этом задний привод пропадает. После выключения зажигания процесс повторяется. Пара недель мозгового штурма привели к шине обмена данными TCM - ABS. Что то не получалось у них договоритсья. При разрыве связи трансмиссия заработала корректно, да и пациент стал припоминать, что в последнее время с ABS что то стало "не так".
Другой вариант. Приехал с диллерской диагностики Forester c ошибкой 24 (Transfer Shift Solenoid), и замененным соленоидом, привод "подтыкает" ошибка неизменно 24, стирается, появляется не сразу. На стояночном тесте с включенным ручным тормозом - явные попытки (удары) тронуться с места при постоянно буксующем передке, в дате полный порядок. Ребус решился когда заглянули в TCM. Гретые дорожки и маленький нагло текущий рекуперационный диодик!


Кто в таких вещах понимает - на форестере 1997 года (с двиглом EJ20GD) такое может быть? или там АБС вообще сама по себе?

Доброго времени суток всем!
Forester SJ 2013 года 2.0, FB20, левый руль, европеец.

Предыстория: загорелась гирлянда на панели приборов - AT TEMP OIL, ABS, VDC, система помощи при трогании с места на уклоне (название по мануалу), причём AT TEMP OIL не горела, а мигала постоянно.

Загнал машину к электрику, тот сделал диагностику, пошевелил разъемы все и гирлянда погасла.

Через 2 недели гирлянда загорелась снова, начал усиленно искать возможные причины в интернете. Поиск привёл на drive2 .

Прозвонил соленоиды с серой фишки и соленоид полного привода выдал 120 Ом при максимальной норме в 4,2 Ом.




Вдохновившись примером, приведённым выше, решил перемотать соленоид сам. Делал это дважды, задействовал даже жену, но не срослось, исправный соленоид купил за 40 тыс тенге (да, я из Казахстана)

6,5 тыс рублей на СТО по ремонту коробок.

Порядок разборки такой же:
1) Скидываем минусовую клемму АКБ.
2) Отсоединяем воздуховод от ДМРВ и от дросселя, снимаем шланг и убираем всё в сторону, чтобы не мешало.
3) Снимаем верхнюю подушку двигателя (гантельку), используя накидной ключ на 14 и трещотку с головкой на 14.
4) Откручиваем провод массы (12) и болт, крепящий теплозащитный кожух (10).
5) Откручиваем 10 болтов крышки гидроблока (все на 10) и снимаем крышку (вкрутил назад болт массы на 12 и дёргал за него пассатижами, кое-как вытащил).
6) Откручиваем 9 болтов гидроблока (фото сделано по ходу движения машины)



7) Вытаскиваем гидроблок


8) Вот, собственно, и сам виновник




А это уже купленный исправный


Чтобы достать соленоид нужно выкрутить 6 болтов.


Достал виновника

Ну и сборка в обратной последовательности.


Контрольный замер (держит дочь, я фотографирую)


И в итоге получаем приятную картинку


Фото гирлянды не делал, к сожалению.
Первый раз разбирал 2 часа, собирал столько же. Перематывать соленоид пробовал 4 раза, надоело, плюнул, сделал кое-как.
Во второй раз ушло по полтора часа на разборку и сборку, соленоид жена перематывала 3 часа, но бестолку, не звонился он.
Расходы - 6,5 тыс рублей соленоид, 600 рублей прокладка крышки гидроблока, которую поменял только из-за того, что купил, а так можно было и не менять, крышка не поддон, старая прокладка такая же по состоянию была, как и новая, 400 рублей за герметик, которого понадобилось 2 капли и долил после разборки в третий раз примерно 400 мл Motul CVTF, который купил для частичной замены - что-то темновата была жидкость под гидроблоком, хотя я и менял её частично на тот же Motul при пробеге 89 тыс (сейчас 100). Но тут грешу на то, что 2 недели ездил без полного привода, о чём так же писал автор на драйве.

За работу по замене соленоида на СТО попросили 5 тыс рублей с адаптацией вариатора. Ну а какая адаптация, если жидкость не меняется? Вот завтра, в субботу, жидкость поменяю сам на эстакаде, да потом буду записываться на адаптацию к официалам.
Всё!

Соленоиды АКПП проверка замена ремонт

Начнем с того, что соленоид АКПП фактически является электромагнитным клапаном-регулятором. Основной задачей является своевременное открытие и закрытие масляного канала, по которому под давлением подается рабочая трансмиссионная жидкость ATF.

При этом важно понимать, что соленоиды коробки автомат, как и любые другие устройства, имеют ограниченный срок службы, могут работать со сбоями или выходит из строя при определенных условиях. Далее мы рассмотрим, какие неисправности соленоидов часто возникают, что делать в данной ситуации и как проверить соленоиды АКПП на работоспособность

Соленоид: как проверить и почему данный элемент выходит из строя

Соленоиды АКПП проверка

Итак, работой соленоидов АКПП управляет ЭБУ коробкой автомат. Блок управления постоянно посылает на клапан сигналы-импульсы определенной частоты. Простыми словами, соленоид фактически контролирует давление масла, которое, в свою очередь, является рабочим телом в устройстве автомата.

  • Если просто, соленоид представляет собой устройство, где металлический стержень обвит спиралью, по которой идет постоянный ток. Стержень в корпусе подвижен, когда ток воздействует на спираль, это заставляет стержень двигаться от конца спирали к ее началу.

Также в устройстве такого соленоида (электроклапана) имеется пружина, которая усилием возвращает стержень в заданное положение. Не вдаваясь в подробности, задачей соленоида является перекрытие или открытие канала для трансмиссионного масла.

Соленоиды стоят в гидроблоке (гидравлическая клапанная плита, блок клапанов АКПП) и вставлены в канал, фиксируются болтом и прижимной пружиной. Также к соленоиду присоединен шлейф или разъем проводки для соединения с блоком управления (ЭБУ АКПП).

  • Обратите внимание, часто проблемы в работе АКПП связаны с выходом из строя проводки, то есть ЭБУ попросту теряет связь с клапаном и автомат не может работать нормально. Также не редкость, когда сам соленоид может выйти из строя. При проверке важно учитывать, какой тип устройства используется на той или иной АКПП, так как существуют соленоиды нескольких видов.

Виды и типы соленоидов АКПП

Если первые соленоиды работали по принципу «открытие/закрытие», то в дальнейшем устройство эволюционировало, превратившись в гидравлический клапан. Если коротко, соленоиды-регуляторы могут быть шариковыми и золотниковыми (имеют клапан – золотник).

Соленоид получил отдельный канал для масла и шариковый клапан для открытия и закрытия этого дополнительного канала. Последующее совершенствование конструкции позволило создать несколько каналов, которые отдельно перекрываются шариковыми клапанами.

Еще можно выделить различие соленоидов как по конструкции, так и назначению. Например, линейные (пропорциональные), которые позволяют менять отдельные соленоиды без замены всего гидроблока. Тип VFS (Variable Force Solenoid) прост конструктивно, однако более сложен в управлении, имеет меньший ресурс, чем линейные аналоги.

По функциональному назначению выделяют соленоиды ЕРС (LPC, Line Pressure Control, клапан линейного давления). Это «основной» клапан, которые распределяет жидкость на остальные каналы. Еще существует клапан ТСС, так как отвечает за блокировки муфты гидротрансформатора.

Кстати, это соленоид первым выходит из строя на многих АКПП, так как через него поступает разогретое и загрязненное масло из ГДТ. Еще можно отметить shift solenoid (переключатель). Элемент отвечает за включение передач «вверх» и «вниз» и т.д.

Частые неисправности соленоидов АКПП: проверка и ремонт

Ремонт соленоидов АКПП

Прежде всего, на ресурс соленоидов напрямую влияет состояние и качество масла ATF. Частой проблемой является их заклинивание в результате того, что вместе с грязным маслом внутрь устройства попадает металлическая стружка, пыль от фрикционных наладок, в каналах скапливаются масляные отложения и т.д.

Часто клапан «на холодную» работает в штатном режиме, однако «на горячую» начинает зависать. Чтобы избавиться от проблемы, соленоид следует промывать в очистителях или менять.

Также страдают и другие элементы, так как рост нагрузок приводит к износу их плунжеров и каналов. Результат – трещины в корпусе, ослабление пружин, снижается сопротивление обмотки соленоида и т.д.

Так или иначе, чаще всего соленоид приходит в негодность по причине износа:

  • втулки;
  • манифольда;
  • клапана;
  • плунжера;
  • шарика;

Плунжер загрязняется все теми же металлическими частицами и отложениями в масле, затем происходит подклинивание, после разрушаются втулки и клапаны. С учетом того, что срок службы соленоидов обычно не больше 400 тыс. км., а средний ресурс ограничен отметкой в 150-200 тыс., следует заранее быть готовым к замене элементов на данных пробегах.

Более того, сегодня клапана гидроплиты стали более сложными и требовательными к качеству масла. Это значит, что жидкость АКПП и масляные фильтры в автомате нужно менять регулярно, не допуская создания эффекта абразива.

Как проверить соленоиды АКПП и выполнить их замену

Как проверить соленоиды АКПП

Появление рывков, пинков, пробуксовок АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата может указывать на то, что соленоиды работают со сбоями или частично/полностью вышли из строя.

Наличие на щупе или в поддоне стружки, сильное загрязнение масла АТФ, его помутнение также является дополнительным признаком проблем с клапанами гидроблока.

Чтобы понять, какой соленоид не работает, нужно учесть особенности устройства конкретной АКПП. Если соленоиды отвечают за скорости и управление гидротрансформатором, тогда, например, в 4-х скоростной коробке 4 соленоида.

Также при появлении ударов АКПП и рывков коробки автомат часто на панели загорается лампочка A/T, что говорит о проблемах в трансмиссии. В подобной ситуации нужно проверять гидроблок.

Сами соленоиды проверяются на сопротивление. Для этого на клапан следует подать 12В напряжение. В том случае, если соленоид сохранил работоспособность, клапан издает характерный щелчок.

Пропала задняя передача АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если пропала задняя передача в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не включается задняя скорость в коробке автомат, а также как обнаружить и устранить данную неисправность.

Если щелчка нет, это значит, что произошло загрязнение или поломка. Для начала можно продуть клапан воздухом под давлением, одновременно подавая на него напряжение. В норме воздух должен проходить через элемент.

Затем нужно проверить соленоид и при удовлетворительном результате установить на место. Однако проблема зачастую заключается в том, что многие АКПП имеют сегодня неразборные клапана.

Получается, если воздух и очистители не помогают, а также не дает результатов ультразвуковая ванна, устройство нужно только менять. Сама замена соленоида АКПП достаточно проста. Главное, снять гидроблок, отсоединить соленоид и извлечь его из клапанной плиты. После новый элемент устанавливается на место и сборка осуществляется в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видно, соленоид является важным элементом в устройстве АКПП. При этом выход из строя указанных клапанов гидроблока нарушает работу всей автоматической коробки передач. Зачастую, основной проблемой является естественный износ соленоидов или их загрязнение.

Тормозная лента АКПП что это такое
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое тормозная лента АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего нужна и какие функции выполняет тормозная лента коробки автомат.

Также в ряде случаев рекомендуется промывка гидроблока и/или АКПП перед заменой масла в том случае, если уже заметны признаки и симптомы появления стойких загрязнений и отложений.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Бублик АКПП что это такое

"Бублик" (гидротрансформатор) коробки автомат: что это такое, назначение устройства, принцип работы. Неисправности "бублика" АКПП, симптомы, ремонт.

Блок клапанов АКПП

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Типичный «японец» – мощный и скоростной Субару Форестер, оснащенный автоматической коробкой передач, идеально подходит как для городского вождения, так и загородных прогулок. Те же, кто чрезмерно эксплуатирует гоночные качества Forester, рискуют столкнуться с неисправностью АКПП и ее последующим восстановлением или заменой. Явное преимущество автоматической трансмиссии состоит в просторе и комфорте вождения, которое она дарит автовладельцу. Минус ее состоит во всем известной ненадежности АКПП по сравнению с механикой. Поэтому ремонт АКПП Субару Форестер стал довольно актуальной и часто запрашиваемой услугой для москвичей.

Снятие АКПП Субару Форестер
Ремонт АКПП Субару Форестер
АКПП Субару Форестер

Трансмиссия любого Субару считается тонким и довольно замысловатым устройством, которое состоит изкоробки передач, сцепления и приводных валов. Несмотря на заявленный производителем ресурс АКПП Subaru Forester в 300 000 км, часто сами водители становятся причиной ее преждевременного выхода из строя. Наиболее распространенная причина – некачественное масло или несвоевременный сервис (замена масла в АКПП Форестер) и механические повреждения.

Симптомы и причины неисправности АКПП Субару Форестер:

  • Передачи стали переключаться с рывками или ощутимыми толчками – скорее всего сбились настройки в работе блока ЭБУ и как следствие, неверные команды получает и блок соленоидов. В результате передачи начинают включаться неверно (одновременно), что и ведет к неисправности трансмиссии.
  • Пробуксовка или провалы в АКПП и «горят» фрикционы – поломки в работе блока соленоидов
  • Посторонние звуки и вибрация в области коробки-автомата могут стать симптомом поломки гидротрансформатора или истирания тормозного фрикциона.

Если вы хотите получить гарантию на ремонтные работы, то обращайтесь в наш автосервис по работе с АКПП Subaru Forester и других автомобильных марок. Гарантия до 2-х лет и БЕСПЛАТНАЯ эвакуация автомобиля до нашего техцентра – это не только приятный бонус для клиентов, но и показатель нашей лояльности и профессионализма.

Сегодня часто отмечаются проблемы с автоматическими коробками передач, и это не обязательно связано с плохим качеством агрегата, виной может быть и стиль вождения владельца машины. В любом случае, при появлении признаков неисправности АКПП, следует незамедлительно обращаться в профильные мастерские. В городе Санкт-Петербург нами предлагается недорогой ремонт АКПП Субару Форестер, мы справимся с различными по своему характеру неисправностями, предложив на наши услуги доступные цены.

Устанавливаемые на Субару Форестер АКПП

Ремонт АКПП Субару Форестер

Субару Форестер – это популярный среднеразмерный кроссовер, который оснащался мощными двигателями, имел полноценную полноприводную компоновку и предлагался покупателям с различными модификациями автоматических трансмиссий. Эта машина появилась в продаже в 1997 году и с успехом производится в настоящее время. Субару Форестер зарекомендовал себя как достаточно надежный и практичный в использовании автомобиль, поэтому он пользовался отличным спросом на рынке.

На Субару Форестер устанавливались следующие АКПП:

Начиная с 1997 года на кроссовер Субару Форестер стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач EC8. Эта трансмиссия предназначалась для задне и полноприводных автомобилей, она была разработана еще в 80-х годах прошлого века, была достаточно надежной, хорошо себя зарекомендовала на других автомобилях этого японского автопроизводителя.

В последующем на мощные модификации Субару Форестер ставили коробки передач 4EAT, которые имели мощную конструкцию, что позволяло им переваривать большой крутящий момент от многолитровых турбированных двигателей. Однако с такой коробкой передач машина не могла реализовать весь динамический потенциал, поэтому в компании Субару активно разрабатывали новые 5 и 6-ступенчатые трансмиссии.

Начиная с 2011 года по 2015 года на передне и полноприводные модификации этого кроссовера устанавливали бесступенчатый вариатор CVT TR580, который позволял существенно повысить удобство использования машины. При этом такая коробка передач в своём втором поколении была уже лишена многочисленных детских болезней, не доставляя каких-либо особых хлопот автовладельцам, позволяя обеспечить отличную динамику и хорошую экономию топлива даже с многолитровыми двигателями.

Ремонт АКПП Субару Форестер EC8

акпп ec8

4EAT гидротрансформатор

При выполнении планового ремонта АКПП Субару Форестер заказывали комплект Оверол кит, также менялся сальник насоса и тормозная лента. Отмечались протечки масла по сальнику и втулке гидротрансформатора, что объяснялось вибрациями и износом ГДТ. В последнем случае вскрывался, выполнялось его восстановление и замена втулок и сальников.

ec8 гидроблок

Также при отсутствии своевременной замены масла отмечалось сгорание фрикционов, которые менялись всем комплектом. На возрастных коробках передач отмечался износ планетарного ряда, также могло потребоваться восстановление гидроблока с очисткой или с заменой соленоидов.

Ремонт АКПП Субару Форестер 4EAT

EC8 4EAT

Этот автомат был настроен таким образом, чтобы исключить перегрузку слабых узлов, что обеспечивало максимально возможный запас прочности по электрике и железу. Капитальный ремонт АКПП Субару Форестер заключался в замене сальников и прокладок, комплекта фрикционов, стальных дисков и тормозной ленты.

4EAT гидроблок

На пробегах за 300 000 километров могли появляться первые признаки загрязнения гидроблока, отмечались толчки и пинки при переключении ступеней, при наличии подобных симптомов требовалось вскрывать коробку передач, выполняя её сложный капитальный ремонт. В данном случае применялись оригинальные ремкомплекты или дубликаты, что позволяло полностью восстановить работу коробки автомата.

Ремонт АКПП Субару Форестер TR580

tr580

Стандартный плановый ремонт АКПП Subaru Forester включал замену резиновых колец, сальников и прокладок. Также необходимо было каждую смену масла менять фильтры, которые забивались стружкой и продуктами износа.

tr580 фильтры

При агрессивной езде отмечался преждевременный износ конусов и ремня, эти детали могли восстанавливаться или менялись, в последнем случае существенно увеличивались расходы автовладельца на эксплуатацию автомобиля. Также на возрастных коробках передач и при длительном перегреве отмечались неисправности электрики, что требовало замены шлейфов и многочисленных датчиков с блоками управления электроплиты.

Причины неисправностей АКПП на Субару Форестер

На Субару Форестер использовались относительно прочные и надежные четырехступенчатые коробки передач, а ресурс у вариатора составлял 250-300 тысяч километров без капитального ремонта АКПП Subaru Forester. Однако если автовладелец перезагружал трансмиссию, практиковал агрессивный стиль управления машиной, не менял своевременно масло или не проводил другой сервис, все это приводило к преждевременным поломкам и необходимости дорогостоящего восстановления и ремонта АКПП Subaru Forester.

Ремонт АКПП Субару Форестер: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Форестер в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Форестер

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Форестер

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Форестер бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Форестер

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

5000 просмотров

31942AA103 - вроде это.

как на форике прозванивать соленоиды?

Наверно надо поддон снимать и там тестером на сопротивление, в книжке кажись есть

продам соленоид С акпп TZ форик

у меня tv, по моему

Продам акпп в сборе TZ

Дай номер АКПП полностью.

Нужен соленоид "А" на коробку TZ1B5LBZAA

Или подскажите номер? Также есть в наличии соленоид 31939AA091, брал как соленоид "С",но не уверен, мне не подошел.

в субару магазине на б-марлинского есть

соленоид А на ТZ1. за 5300р брал

Вы когда покупали, парт номер не сохранили случайно?

Спроси у Винокурова, у них коробки в разборе были, может соленоиды продадут по умеренной цене.

я тож звонил сначала на винокурова

так там залупили цену по 6тыс на любые соленоиды. а в магазине от 2500 до 5300, смотря какие, к тому же новые

На Винокурова что за сервис, телефон подскажите ?

В Subaru закончились, они как пирожки горячие расходятся.

На Ексисте стоит 2200руб, большинство коробок на Субару этот соленоид одинаковое, на разделе автозапчасти посмотри, недавно видел коробку сломаную на продажу.
Подходить от:
FORESTER IMPREZA LEGACY LEGACY / LEGACY OUTBACK

Смотрю клапаны, везде есть с номером 31939AA091, он с одним контактом.

А как мне сказали сервис мены, мне он не подходит, у меня стоят с двумя контактами.

Если честно почему именно соленоид А?

Компьютер показал solenoid A

Сними поддон АКПП и по одной измеряй сопротивление соленоидов, у всех должно быть одинаковое сопротивление.

у меня новый соленоид А показывает другое сопротивление

Какой Ом у соленоидов?

А сеточка которая чистится, это вот она снизу?

И чем ее почистить?

это какая коробка?

у меня на тз1, соленоиды по другому расположены

Дай ссылку на картинку как у тебя расположены?

у меня вот так

image

вверху посередине соленоид А. на 2х болтах.

Это TZ другой модификации, по годам разные выпускались.

какой каталожный номер у соленойда №3 (А)

Субару Импреза 2007 г.в. Модель (G12) Трансмиссия Sport Shift. Выручай пожалуйста не могу сердце кровью обливается когда машина пинается.

Расположение такое же как на твоей фотографии

От мазды подходить, два раза дешевле.
BW01211D1 - 0.42 Ом
BW01211D2 - 14.0 Ом

где найти эти гребаные соленоиды в якутске

а где вообще можно купить соленоиды?у меня например была проблема с ней.заменили.на аналог от мазды.бывший хозяин субаря отдал .все заработало.но после 4 месяцев езды и замены аккума выдает ошибку ECO.пропал типторинbк.щас с первой на вторую сразу переключает.и обороты почти высокие. sg5\2003г\коробка tv

Надо найти коробку сломаную, Винокурова съезди, там куча коробок, может продадут по дешману.

Сделай диагностику по ЕКО.

А как узнать какой у меня именно?

Какой соленоид вышел из строя обычно диагностика показывает, или можно самому снять поддон и проверить сопротивление соленоидов.

А на мою коробку подойдёт соленоид BW01211D1 спрашиваю по причине что все, соленоиды ищут отталкиваясь от того какой у ни корабас?

Сначала померь сопротивление.

Да померить возможности нет если сниму мерить без машины останусь! Знакомые ребята говорят что данный соленоид должен быть не менее 0,4 и не более 3,5 как думаешь правы? А соленоид с сопротивление 14 ом который ты писал они говорят что он идет на заднюю ось отвечает за полный привод! Твое мнение какое?

Без снятия поддона надо попробовать через штекер проверить, надо найти схемку.

Соленоид С отвечает за задний привод.

Ваще запутался помогайте ребята!! Сегодня вскрыли коробку с легаси (тоже TZ как и у меня 4х ступка спорт шифт). Вот какая штука получается уважаемый VERVIL по твоему фото соленойд под номер 3 это А коричневого цвета, а в легасе на этом же месте стоит с учетом диагностики соленоид D зеленого цвета он крякнул сопротивление у него 14,5 Ом) все остальные по кругу имеют сопротивление 3,3 Ом. Так вот вопрос мне диагностика показала ошибку соленойда D (по мануалу) и он стоит там где у тебя отмечен соленойд А так как разобраться что конкретно мне нужно. (на самом соленоиде маркировка 6H1(сломанный) есть такой же рядом (рабочий 3.3Ом) с такой же маркировкой тоже зеленого цвета они взаимозаменяемые или нет подойдёт он мне или нет?)

Читайте также: