Как промыть акпп на мерседес 124

Обновлено: 15.05.2024

Промывка гидроблока на АКПП 722.415

Снимается гидроблок просто (на подъемнике или яме будет полегче):
1. сливаем масло с каробаса
2. откручиваем картер
3. снимаем фильтр
4. гидроблок держат десять болтов, три из которых чуть короче и светлее

Обязательно вооружитесь фотиком, а лучше позовите друга который будет фотать весь процесс. Когда будете разбирать мозги, оттуда масло побежит, советую заранее постелить в несколько слоев газет, ну и бумажных салфеток побольше (у меня ушло два рулона).

Когда будете снимать, дабы ничего не растерять, важно держать блок в том же положении, в котором он стоял, пока не положите на рабочий стол.
Обратите внимание на вот этот клапаненок:

IMG_1431_2.jpg

Он бывает прилипает к плите на каробасе.
А вот он уже вынутый (отмечено красным)

IMG_1432.jpg

Также достаем маленькую сеточку
Гидроблок состоит из двух частей и пластины между ними, соединенных двумя винтами (в желтых квадратиках). Откручиваем их, переворачиваем гидроблок и аккуратно поднимаем и откладываем нижнюю часть

IMG_1435.jpg

IMG_1439.jpg

В желтом квадратике шарик лежит на пружинке, может улететь. Шариков должно быть 18
Все шарики, пружинки, клапана снимаем. Я все закидывал в пласт. стаканчик, там же можно и промыть их.
Затем откручиваем крышечки по бокам (будет масло бежать), и вынимаем оттуда все плунжеры, клапаны и пружинки.

IMG_1512.JPG

IMG_1485.JPG

IMG_1490.JPG

IMG_1501.JPG

Грязи было очень много, несколько плунжеров стояли мертво, пришлось силой выталкивать.
Промывал все в авиационном керосине, можно в ацетоне.

IMG_1518.JPG

IMG_1526.JPG

IMG_1527.JPG

Две половинки после промывки продувал сжатым воздухом

IMG_1529.JPG

IMG_1532.JPG

IMG_1535.JPG

IMG_1536.JPG

Ну и фото в всборе

IMG_1538.JPG

IMG_1540.JPG

Все установил, собрал, каробас заработал замечательно, исчезли небольшие пинки при переключениях. Радость моя длилась целых два дня. Завелся на след день, из под машины послышался жужаший звук, как будто жидкость куда-то перетекает и передачи начали пробуксовывать. Сейчас каробас лежит полностью разобранный, жду запчастей. Постарюсь потом сделать отчет по разборке/сборке.

Замена масла в АКПП W124 E320

Гидроблок - обязательно промыть (керосином) и смазать все.

Чтобы не разбирать потом ещё, - немолода ведь уже.

Dextron II - ATF220

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Владимир, просто Владимир.

Предпочитаю обращение на "ты"

Спасибо огромное. Очень полезная информация. Буду пробывать

давай *пробуй* ..еще одна тема появится по ремонту АКПП ..ничего там не раскручивай кроме пробки *бублика* самого поддона и фильтра ..тупо все слил подождал с пол часа и заливай новую жидкость все равно пару литров останется ..да и если жидкость чистая красного цвета и не воняет горелым вАще не лезь в АКПП чтобы потом не плодить тут темы почему *пихает* или почему *буксует*если АКПП нормально переключает то *НЕ МЕШАЙ* АКПП работать

У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.

У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?

проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?

проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?
проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
0
Лучший ответ
Отве

ну так какого менять сразу жидкость. устрани поломки троса и будет тебе счастье

масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.

не неси бред. жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим

не неси бред. жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим

не знаешь, так хоть помолчи.

на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент - 60 тысяч или три года.

а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.

а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

не знаешь, так хоть помолчи.

на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент - 60 тысяч или три года.

а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.

а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?

такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х. туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ

такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х. туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ

я бы таким не гордился.

вывод из выше написанного можно сделать только один - не надо покупать дерьмо, а использовать хорошие расходники, вместо того что бы ездить на том что залил завод вечно.

Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками

Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?

Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.

Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:

  • Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
  • Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
  • Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.

В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.

Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.

Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.

Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам

Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.

Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.

Какое масло в АКПП Мерседес W124

Какое масло в АКПП Мерседес W124

Мерседес W124 – автомобиль бизнес-класса, представленный на рынке с 1984 по 1996 год. Представляет собой седан, униврсал или купе в зависимости от модификации. Первым в продажу поступил четырехдверный вариант. Его представили в ноябре 1984 г. на автосалоне в Испании. Первая партия готовых машин поступила к клиентам в начале 1985 г. Изначально в продаже были доступны модификации 200, 230Е, 260Е, 300Е, 200D, 250D и 300d. В то время модель W124 отличалась от конкурентов инновационной технологичностью. Помимо широкого набора раннее невиданных опций, автомобиль имел кузов с уникальными аэродинамическими свойствами. Благодаря этому удалось снизить уровень шумов и вибраций, а также сократить потребление топлива, что было очень важно для самых мощных модификаций.

В 1985 году во Франкфурте состоялась премьера пятидверного универсала S124, который имел пяти- или семиместный салон. В 1987 году на Женевском автосалоне было представлено двухдверное купе с индексом С124. Его особенностью была высокая задняя часть крыши, что позволяло комфортно разместиться на заднем сиденье. В апреле того же года начались продажи модели 300 ТЕ 4Матик. В 1988 году семейство W124 пополнилось версиями 200E и 250D Turbo. В 1989 году на автосалоне во Франкфурте началось производство новых турбодизельных версий 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic.

В 1989 году Мерседес представил модернизированный Е-класс первого поколения. Тогда машина получила множество доработок, которых стало еще больше в 1993 году – после очередного рестайлинга. С тех пор машину больше не обновляли. Производство осуществлялось до 1995 года, затем на конвейер поступил абсолютно новый Е-класс с кузовом W210.

Руководство АКПП 722.3 722.4

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 722.3 / 722.4 предназначен для полноприводных автомобилей и устанавливается начиная с 1990 года на автомобили Мерседес Гелендваген. Данная трансмиссия относится к классу сверхмощных и может использоваться с автомобилями, оснащенными шестицилиндровыми моторами и мощными кроссоверами. Отметим, что коробка передач зарекомендовала себя как достаточно надёжная и простая в ремонте.

Большой популярностью данная модификация коробок передач пользуется на кроссоверах от немецкого производителя компании Мерседес. Она отлично работает с двигателями объемом 4 литров и более. Подобная мощность достигается за счёт использования усиленных узлов и фрикционов, изготовленных из сверхпрочной стали. Коробка передач имеет увеличенный гидроблок, а картер трансмиссионного масла составляет более 6 литров. Необходимо отметить, что данная модификация коробок передач отличается повышенными требованиями к проведению сервисного обслуживания. В том случае, если автовладелец пренебрегает необходимой заменой масла, коробка передач не сможет работать даже более 100.000 километров. В тоже время скажем, что в том случае, если автовладельцы придерживаются всех необходимых интервалов при проведении сервисных работ, трансмиссия 722.3 способна прослужить без необходимости выполнении капитального ремонта более 300.000 километров. Коробка передач 722.3 не любит резкой и агрессивной езды. Поэтому она в большей степени предназначена для плавного и размеренного передвижения в городской среде.

Из распространённых поломок можем выделить разве что частые выходы из строя гидроблока и соленоидов. Подобное объясняется использованием не слишком качественного масла или же несоблюдением интервалов его замены. В редких случаях необходимо производить ремонт стальных дисков и фрикционов. В данном случае коробка демонтируется и производится её капитальный ремонт. Необходимо отметить, что ремонт этой модификации трансмиссий представляет собой определённую сложность, поэтому самостоятельно выполнить его не представляется возможным. При необходимости выполнения ремонтных работ с АКПП 722.3 следует обращаться к профессиональным специалистам.

Какое масло (ATF) заливать в АКПП 722.3 и 722.4

Допуск МВ - 236.6

Допуск 236.6

Объем необходимый для замены масла в акпп 722.3

722.329/341/342/343/344/351/352/357/359/361/363/367/368/369/371 7,3л в пустую коробку, 6,2л при замене

722.350/353/354/355/356/358/362/364/365/366/370 8,6л в пустую коробку, 7.7л при замене

722.372/380/382/384/385/394/396/397/398/399 7,3л в пустую коробку, 6.2л при замене

722.331 8,6л в пустую коробку

Объем необходимый для замены 722.4

722.400/403/411/414/420/423/424/425/427/428/431/434/441/443 - Объем для новой коробки - 6,6 л, При замене масла - 5,5 л.
722.408/409/412/413/415/417/418/433/435/437/438/440 - Объем для новой коробки - 7,1 л, При замене масла - 6,0 л.
722.419 - Объем для новой коробки - 7,3 л, При замене масла - 6,2 л.

Как промыть акпп на мерседес 124

Фунт_ик а тел. у Виктора есть? Если есть то выкладывай. Если он мне поможет буду очень благодарен.

В Модуле был, в Кемп-Авто звонил, и те и другие не знают как регулировать автомат. Предлагают кап.ремонт. Но мля товарищи если вы регулировать не умеете, то вопрос как же тогда капиталить будете. В ответ пожимают плечами, разберемся когда по ходу. Нафиг таких спецов.

Эрвье-9, СТО ДРАЙВ т.47 55 02, 47 55 00, 47 04 83. Спроси Евгения. Может помогут в твоей проблеме.

Да звонил я в Драйв! Правда конкретно Евгения не спрашивал. А так сказали что тоже этим не занимаются.

Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:

Позвонил поговорил с Евгением! Про регулировки знает, но регулировать не умеет!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

На старотобольском Кемп-Авто. Туда тоже обращался! Ремонтируют но регулировать не умеют! В этом то и есть суть изначального вопроса! Как так может быть! Ведь даже после ремонта АКПП если есть регулировки надо настраивать!

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 5 секунд:

Нашел профессианальный мануал по регулировкам всех АКПП Mercedes-Benz 228 страниц . C приведенными неисправностями и методами их устранения! Только там приспособы всякие нужны для замеров, короче самому без них не сделать, а сервисмены не знают как! Хоть блин к ним с этой книгой езжай .
Нашел свою неисправность, и сколько есть регулировок!
Резкий толчок при переводе рычага выбора диапазона в положение R или D:
-Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя, и величину эмиссии в соответствии с имеющейся инструкцией;
-Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его;
-Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его.
P.S. Допускается появления резких толчков при неоднократном переводе из положения "N" в положение "D", а также при резком переводе из положения "R" в положение "D" и обратно без выдерживания в положении N. Для перемещения плунжера регулятора рабочего давления требуется приблизительно 2-3 сек. Если время перемещения рычага меньше этого времени, то толчок вполне допустим.
Механических неисправностей при проявлении такого дефекта не бывает.

Позвонил в Модуль, дали трубку мастеру по АКПП, объяснил что написанно выше, на что получил мычание и ответ непонимаю о чем вы говорите. Это пи. ец . Буду искать все необходимое и регулировать сам! Больше вариантов нет !

У меня вариатор ошибку показывает на датчик давления АКПП на панели периодически горит знак свечи накала ( хотя у меня бензин). Может это и есть аварийный режим, потому что 80 км и выше не поднимается скорость.

Привет, подскажи что может быть, коробас 722.6, буксует во время переключения со 2 на 3. То есть тахометр доходит до 2к и обороты сами поднимаются до 2.5-2.7к и тачка будто стоит на месте. Потом лёгкий пинок и едет дальше, при этом на холодную такого нет. Масло менял вот недавно, не помогло.

Интересно как потом собирали)

Дебильная музыка! Только мешает смотреть.

Ну и нахуй ты эту муз поставил. Думал крутяк будет, люди с проблемами смотрят а ни от делать нехуй.

Видео от чайников,

Шарик раз 🐶шарик два🐶шарик три🐶🐾хахахаха

Чайник музыку выключи

Привет всем и Автору видео. Занимаемся изготовлением прокладок гидроблока и всех остальных. Лазерная резка. Наглядное видео процесса изготовления.ua-cam.com/video/xhhlKw88weo/v-deo.html

Ну её нахрен, сечас посмотрю сколько стоит, другая, эту буду добивать. Пинается только задняя🤣

Меня одного этот матершеник достал? Выключил из-за негого

Всё равно что коллайдер разобрать и собрать

После ремонта двигателя машина едет на малой скорости, максимум 10 км в час, что это может быть? Лучше замена или ремонт, низкий уровень масла может как то на это влиять?

Машина то поехала после мойки?

Подскажите, недавна сняли двигатель мерс. 124, объем 2.6. акпп. Потом при буксировке появился шум (скрежет) в акпп, буксируемого авто. После чего оставили машину, подскажите, из за чего шум, что может быть? И как дальше поступить, буксировать дальше можно или нет.

@SERIOUS FOX спасибо огромное за информацию.

Нельзя буксировать авто с акпп с заглушенным (отсутствующим) двигателем. При буксировке необходимо заводить машину и держать на нейтрали, дабы акпп смазывалась маслом. Без работы двигателя этого не происходит и делали работают на сухую, что приводит к очень быстрой поломке

Почему снято без озвучки и обьеснений ютуб непропустил бы там новерно один мат.

Как понимаю пацанам нужен алюминий.содержимое иму нахер ненадо

На хуйа музыка поставил

5-ти ступка.  Пришла на смену предыдущим трансмиссиям.Если память мне не изменяет,начала выпускаться с 1996 года.Ставилась на Мыло,С-шку,210-ый,211-ый,220-ый,639(Виано) и кучу других моделей.Имеет электронное управление и блокировку Гидротрансформатора.С завода имела важную недоработку - втулка сопряжения входного и выходного вала.В общем,недорасчитали нагрузку и сделали ее заведомо слабой.По этому все модели авто выпуска до 1999 года были обречены на ремонт АКПП,причем чем мощней машины ,тем раньше.Со слабыми моторами люди иногда умудрялись выехать из гарантийного срока(во попали. ) и ремонтировали уже коробки за свой счет.В конце 1998 - начале 1999 года эту деталь усилили(поменяли на игольчатый подшипник) и проблема ушла.Также заменили втулку скольжения в солнечной шестерне.

У меня вариатор ошибку показывает на датчик давления АКПП на панели периодически горит знак свечи накала ( хотя у меня бензин). Может это и есть аварийный режим, потому что 80 км и выше не поднимается скорость.

Привет, подскажи что может быть, коробас 722.6, буксует во время переключения со 2 на 3. То есть тахометр доходит до 2к и обороты сами поднимаются до 2.5-2.7к и тачка будто стоит на месте. Потом лёгкий пинок и едет дальше, при этом на холодную такого нет. Масло менял вот недавно, не помогло.

Интересно как потом собирали)

Дебильная музыка! Только мешает смотреть.

Ну и нахуй ты эту муз поставил. Думал крутяк будет, люди с проблемами смотрят а ни от делать нехуй.

Видео от чайников,

Шарик раз 🐶шарик два🐶шарик три🐶🐾хахахаха

Чайник музыку выключи

Привет всем и Автору видео. Занимаемся изготовлением прокладок гидроблока и всех остальных. Лазерная резка. Наглядное видео процесса изготовления.inclips.net/video/xhhlKw88weo/वीडियो.html

Ну её нахрен, сечас посмотрю сколько стоит, другая, эту буду добивать. Пинается только задняя🤣

Меня одного этот матершеник достал? Выключил из-за негого

Всё равно что коллайдер разобрать и собрать

После ремонта двигателя машина едет на малой скорости, максимум 10 км в час, что это может быть? Лучше замена или ремонт, низкий уровень масла может как то на это влиять?

Машина то поехала после мойки?

Подскажите, недавна сняли двигатель мерс. 124, объем 2.6. акпп. Потом при буксировке появился шум (скрежет) в акпп, буксируемого авто. После чего оставили машину, подскажите, из за чего шум, что может быть? И как дальше поступить, буксировать дальше можно или нет.

@SERIOUS FOX спасибо огромное за информацию.

Нельзя буксировать авто с акпп с заглушенным (отсутствующим) двигателем. При буксировке необходимо заводить машину и держать на нейтрали, дабы акпп смазывалась маслом. Без работы двигателя этого не происходит и делали работают на сухую, что приводит к очень быстрой поломке

Почему снято без озвучки и обьеснений ютуб непропустил бы там новерно один мат.

Как понимаю пацанам нужен алюминий.содержимое иму нахер ненадо

На хуйа музыка поставил

5-ти ступка.  Пришла на смену предыдущим трансмиссиям.Если память мне не изменяет,начала выпускаться с 1996 года.Ставилась на Мыло,С-шку,210-ый,211-ый,220-ый,639(Виано) и кучу других моделей.Имеет электронное управление и блокировку Гидротрансформатора.С завода имела важную недоработку - втулка сопряжения входного и выходного вала.В общем,недорасчитали нагрузку и сделали ее заведомо слабой.По этому все модели авто выпуска до 1999 года были обречены на ремонт АКПП,причем чем мощней машины ,тем раньше.Со слабыми моторами люди иногда умудрялись выехать из гарантийного срока(во попали. ) и ремонтировали уже коробки за свой счет.В конце 1998 - начале 1999 года эту деталь усилили(поменяли на игольчатый подшипник) и проблема ушла.Также заменили втулку скольжения в солнечной шестерне.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Читайте также: