Замена троса сцепления опель корса б

Обновлено: 19.05.2024

Opel Corsa | Замена тросика сцепления | Опель Корса



Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Закрепите сцепление усилием 15 Нм.

Маленький ребенок легко упихивается на задние сиденье, вместе с ребенком подруги, и мило вчетвером, даже впятером: Перевозили электрофортепиано в полную клавиатуру, ковролин размером 13 кв.

3.4. Замена тросика сцепления

Сцепление на двигателях 1. На автомобилях с двигателями 1. При снятии диска сцепления следите за направлением, в которое указывает длинный элемент ступицы.

Замена тросика сцепления Opel vectra /ascona/calibra/kadett

Устанавливать диск сцепления нужно в этом же направлении. Следуйте рекомендации по установке, если оно имеется на дисках сцепления фирмы Opel.

Снятие На двигателях 1. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач. Стопорная скоба Отожмите назад с помощью монтировки рычаг выключения сцепления и отсоедините трос.


Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было затем установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колеса. Пока вылечено поджатием контактов и их смазкой.

У нас оказался второй вариант: Раз уж снимали КПП, поменяли кулису и сальник масло подтекало.

Где отремонтировать Opel Tigra



Вынуть тросик сцепления из пластмассового соединения 1 резинового амортизатора до упора в направлении 2. Таким образом регулировочный механизм будет сжат.


Предупреждение Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный механизм. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из крепления.


В этом положении надеть петли стопорного пояса на штифты стрелки с обеих сторон регулировочного механизма.

Для этого необходим помощник. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите левое переднее колесо. Выверните болты крепления и снимите крышку РКПП. Снимите стопорное кольцо стрелка цилиндрического болта и выверните болт. Вытяните первичный вал РКПП с помощью специального инструмента КМА и резьбовой вставки до упора из шлицевого зацепления Если указанного инструмента нет, можно применять обычный съемник с резьбой М7.

Сожмите сцепление и в этом положении зафиксируйте тремя скобами КМ, установив их равномерно по окружности. Для этого выключите сцепление с помощью монтировки, то есть нажмите на него назад или попросите помощника нажать на педаль сцепления.


Не роняйте ведомый и нажимной диски сцепления при их снятии. Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.


Установите подшипник выключения сцепления. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала РКПП.

Читайте также: