Замена трубок акпп шевроле тахо

Обновлено: 27.04.2024

Chevrolet Tahoe Добрый Бегемот › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт трубок АКПП Tahoe GMT 900

Всем привет!
Пришло время поделиться историей, как я отремонтировал трубки АКПП !

Все началось еще летом, перед поездкой в теплые края, на диагностике была обнаружена, наверное многим известная проблема «отпотевания трубок системы охлаждения жижи АКПП".
Поскольку очаги отпотевания, в местах завальцовки трубок и шланга были незначительные, то сервисменами было предложено замыть и понаблюдать до момента появления признаков каплеобразования в этих местах!
Сказано сделано! Еще поставил по одному червячному хомуту поверх родных вальцовочных гильз, отпотевание прекратилось, в таком состоянии проездил еще полгода (около 9000 км.)

Пришла зима, а с ней Сибирские морозы, минус тридцать пять! Решил я как то утром заглянуть туда опять! А там меня ждало все тоже огорченье! Проклятие GM- течь красного варенья, что капая из микротрещин этих трубок, стекало по защите ДВС! Но Я не дрогнул, мухой сразу в интернет… анализ цен, наличие товара, сроки . все плюсы за самостоятельный ремонт!
Нашел я фирму в Омске по продаже РВД! Нашел гараж с почасовой оплатой! И вот настал мой час занятий сексом со своею Тахой! Секс был недолгий, около 5 часов, три перекура в том числе… и Баста! Все установлено на место, трубки, хомуты и бампер, контрольный Пуск! Ура товарищи! Все на местах, нигде ничё не брызжет, не течет! Оргазм достигнут, ну и хорошо, пора домой на отдых!))

Ни в коем случае не агитирую использовать такой способ как инструкцию к действию! Просто так сложились обстоятельства…
В сети из множества инфы увидел такой способ, и решил применить его на личном авто, а как он будет держать покажет время! Главное использовать правильный шланг, надежные хомуты, и правильно все это установить подготовив концы металлических трубок (при подготовке, обтачивании концов трубок в местах где они были завальцованы, соединение самой трубки и ёлочки разваливается и 3 см.- ёлочка остается в руках)))
Думаю именно в этом месте ( штатных трубок ) может происходить отсоединение резиновой трубки от металлической, если долго не обращать внимание на течь трубок, ну и соответственно быстрое обезвоживание коробки!
У меня ушло около 2 м. Шланга, стоимостью около 180 р. За 1 м., и 8 хомутов.
короткий кусок шланга около 35 см.- это перемычка подача на основной радиатор.
Около 80 см. выход с основного радиатора напрямую к дополнительному радиатора на его вход.
И около 60 см. выход с доп. Радиатора напрямую к трубке на обратку к акпп.
Прошел месяц, пока все гуд! Все сухо, наблюдаю периодически! Если будут какие ньюансы, добавлю в пост! Года через 3 … или сколько там в среднем живут шланги, можно также заменить шланги на новые, просто сняв хомуты!
В процессе замены расход дексрона составил примерно грамм 300, после работы долил по уровню.

Трубка АКПП Шевроле Тахо

Течет трубка маслоохладителя АКПП Шевроле Тахо? Трубки АКПП Шевроле Тахо бывают впускные и выпускные, простые и составные. Простые трубки состоят из основной резиновой части и двух крепежных элементов (муфт) на концах. По сути это просто шланг. На шланге производителем часто выставляется максимально допустимое значение давления, которое он может выдержать, а также диаметр сечения и т.д.

Трубка АКПП Шевроле Тахо

Шланг может быть в металлической оплетке или обмотан специальной фольгой. Но чаще трубки АКПП Шевроле Тахо бывают составными – одна часть представляет собой алюминиевую или металлическую трубку, прямую или изогнутую в соответствии с геометрией кузова автомобиля, а другая – резиновый шланг. Гибкая часть может раздваиваться, конструкция зависит от модели автомобиля и конструкции установленного маслоохладителя на нем.

Цена трубки АКПП:

ВариантыЦена
Трубка охлаждения АКПП Шевроле Тахо от 2200 руб.
Трубка радиатора АКПП Шевроле Тахоот 2700 руб.

Купить трубку АКПП:

Стоимость трубки АКПП зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В конструкции маслоохладителя АКПП трубки – самый уязвимый элемент. Очень часто они начинают течь, когда машина еще на гарантии. Бывали даже случаи отзыва автомобилей из-за течи этих трубок. Если вышла из строя только одна трубка, мы рекомендуем заменить обе. При выборе новых трубок АКПП Chevrolet Tahoe обратите внимание на обжимные муфты – лучше, чтобы они были не алюминиевыми, а стальными.

В зависимости от конструкции маслоохладителя АКПП и места расположения выводная и вводная трубки могут быть неодинаковой длины. Подбираются они по ВИН номеру вашего автомобиля. Купить их можно в комплекте или по отдельности. Вместе с трубками АКПП Шевроле Тахо мы рекомендуем приобрести масло.

Рекомендуемые аналоговые производители: AVA, BEHR, VALEO, HELLA, GOODYEAR, SELTEX.

Когда покупать трубку АКПП:
- Отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт;
- Протекание трансмиссионного масла, трещины, дыры в трубке;
- Повреждение трубки АКПП
при наезде на препятствие.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade

Перегрев масла в АКПП Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade основная причина отказов агрегата! А это уже, согласитесь, повод для плохого настроения - ремонт трансмиссии 6L80 занятие не из дешевых, чего уж говорить про 8L90.
акпп.JPG

И не смотря на высокую степень надёжности последних моделей трансмиссий от GM, устанавливаемых на американские light truck, сопротивляться перегреву они не способны. Система охлаждения масла в АКПП Chevy & Cadillac truck (GMT 900 и K2XX) отлично справляется со своими функциями при среднестатистической городской эксплуатации. Но если планируется более жёсткая (активная) эксплуатация автомобиля, например, длительная перевозка прицепа (естественно речь не про две доски на расстояние 100 км), либо частые поездки в регионы с жарким климатом или путешествия в горы - тогда установка дополнительного радиатора системы охлаждения масла АКПП или замена штатного на радиатор увеличенного объёма ваш вариант.
картинка001.jpg

Внимание!
Рабочая температура ATF в автоматической трансмиссии должна находиться в пределах 160°F - 200°F (71°C - 93°C) - контроль температуры акпп осуществляется посредством монитора на приборной панели.
transm.JPG

Повышение температуры Automatic Transmission Fluid ведет к разрушению присадок и естественно ATF перестаёт должным образом выполнять свои функции - результат предсказуем. Несмотря на то, что термостабильность ATF Dexron VI выше, применявшегося ранее, ATF Dexron III, но и оно имеет предел «прочности».
IMG_1198.JPG

IMG_1199.JPG

Радиатор охлаждения масла в АКПП, устанавливаемый вместо штатного, может быть больше не только по площади, но и по толщине, это уже, как говорится, дело вкуса, основное требование - повышение теплопередачи.
IMG_1200.JPG

Внимание! Важно помнить, что в системе охлаждения масла (ATF) автоматической коробки переключения передач обязательно должен присутствовать термостат, в противном случае вы получите слишком долгий прогрев агрегата до рабочей температуры летом, и абсолютно не прогретую акпп в зимний период, что естественно сократит ресурс автоматической трансмиссии. Слишком низкая температура масла, особенно при отрицательных температурах за бортом = повышенная вязкость и естественно плохая прокачиваемость вследствие низкой текучести, что для акпп не менее губительно, чем критическое повышение температуры!

В повествовании о температурных режимах акпп нельзя не упомянуть и о таком тюнинге, как полностью алюминиевый поддон акпп увеличенного объема.
IMG_1307.JPG

Этот не столько красивый, сколько полезный аксессуар имеет ряд преимуществ перед штатным поддоном акпп, выполненным из тонколистовой стали:
IMG_1308.JPG

Увеличенный объём поддона, позволяет залить в агрегат «лишние» 4 литра ATF, большая площадь корпуса вкупе с ребрами охлаждения существенно увеличивают теплоотдачу, для удобства обслуживания на поддоне имеются сливная и заливная (контрольная) пробки. Специальный алюминиевый сплав гораздо прочнее стального и лучше противостоит коррозии.
IMG_1309.JPG

Резюме - поддон акпп увеличенного объема один из немногих действительно полезных девайсов в длинном списке автомобильного тюнинга на который стоит потратить деньги!

Вы можете выбрать новый Aluminum Transmission Oil Pan из широкой гаммы производителей представленных на рынке от Summit Racing и TCI до B&M performance и MAG-Hytec, а также Moroso.

IMG_1201.JPG

Вита-Моторс также предлагает установку внешнего дополнительного фильтра, который монтируется на магистраль системы охлаждения масла акпп.
IMG_1202.JPG

IMG_1203.JPG

Наши специалисты изготовят необходимые кронштейны, шланги магистрали системы и аккуратно смонтируют систему на автомобиле. Мы не используем при сборке соединения на хомутах - исключительно штуцера, что в разы повышает надёжность.
IMG_1204.JPG

IMG_1205.JPG

Ещё Вита-Моторс предлагает установку дополнительного радиатора охлаждения масла двигателя, что особенно актуально для любителей активного драйва и при тяжелых условиях эксплуатации.
IMG_1206.JPG

Система дополнительного охлаждения масла в двигателе может быть оснащена премиальной двухступенчатой системой фильтрации.
IMG_1207.JPG

IMG_1208.JPG

Вита-Моторс принципиально не использует детали, радиаторы, шланги и фильтры безымянных китайских производителей, исключительно проверенные бренды, поэтому вы можете быть совершенно спокойны за состояние самых важных агрегатов вашего автомобиля.
IMG_1209.JPG

IMG_1210.JPG

На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется годовая гарантия без ограничения пробега.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Масло в АКПП Chevrolet Tahoe

масло в акпп шевроле тахо

Масла в коробку автомат Шевроле Тахо

масло в акпп шевроле тахо

Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E

Первые два поколения Chevrolet Tahoe GMT400 и GMT800 оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4L60E/80E. Данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Соответственно, в нее необходимо заливать масла GM ATF fluid III G(оригинал) или TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353(аналоги).

1 литр Артикул: 166218

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 600631895

Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80

Шестиступенчатым автоматом 6L80 оснащались третье и четвертое поколение Chevrolet Tahoe(GMT900 и K2UC). При этом данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной масле с допуском Dexron VI, которым обладает продукция General Motors ATF Dexron VI, Castrol Transmax DEX VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe

  • 4L60E — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L80E — 13.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L80 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в автомате Шевроле Тахо

  • 4L60E — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L80E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L80 — каждые 90 тысяч километров пробега

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо

Уровень трансмиссионной жидкости в четырехступенчатых автоматах модификаций 4L60E/80E проверяется достаточно просто, так как данные АКПП конструктивно имеют уровневый щуп. А вот шестиступка 6L80 такового щупа не имеет. Соответственно, уровень масла в ней проверяется через сливное отверстие:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревают до температуры 40-60 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Тахо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Отсутствие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия автомата укажет на масляное голодание АКПП с требованием немедленной доливки масла.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Тахо делиться на полную и частичную. Первая потребует наличия вакуумной установки и приобретения большего количества трансмиссионного масла. Частичная же выполняется намного проще и не требует дополнительных финансовых затрат:

Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE

Ремонт АКПП CHEVROLET

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHEVROLET TAHOE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHEVROLET TAHOE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Замена трубок акпп шевроле тахо

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем
Статьи
Отзывы с Zoon.ru
Отзывы с 2ГИС
Отзывы с Авторешение.ру
Рейтинг на yell.ru
Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Шевроле Тахо


Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe – олицетворения танка на дороге. Огромные V8 имеют колоссальный запас мощности под педалью. Но как коробки передач справляются с таким крутящим моментом?

Четыре ступени из девяностых


Трансмиссии серии 4L60E/65/70 устанавливались в полноприводных и заднеприводных комплектациях с 1995 по 2011 год. Пройдя проверку временем и несколько этапов модернизации, зарекомендовали себя как неприхотливые и довольно живучие. В частности была внедрена гидроплита электронного управления, что позитивно отразилось на комфорте. Ключевое отличие, которое отмечают водители — мягкое переключение и бодрый набор скорости. Причиной стали новаторские соленоиды–регуляторы. Впрочем, это звено и стало самым слабым, так как коробка провоцировала к активной езде. Обращаясь в сервис обратите внимание на:

  • износ фрикциона блокировок;
  • гидротрансформатор.

Выработав свой ресурс, он загрязняет масло, что в свою очередь приближает поломку соленоидов. На пробеге 150–200 тыс км приходят в негодность из за старости (7–8 лет эксплуатации) и грязного масла:

  • сепараторная пластина клапанной плиты;
  • сепаратор обгонной муфты.

При рядовом капремонте ремонтируют гидроблок путем замены накладок блокировки муфты, втулок насоса с сальником, фильтров и сгоревших пакетов дисков 3–4. Так как именно на этот пакет дисков приходятся пиковые нагрузки. Если состояние критично – меняют фрикционы. К счастью рынок запчастей предлагает модификации под разные задачи для авто, а именно:

  • бездорожье;
  • езда по городу;
  • скоростной режим на трассе.

Новые технологии

Шестиступенчатые коробки 6L80, 6L90 использовались в Chevrolet Tahoe вместе с моторами 5,3 и 6,2 л. На конвейере выпускались с 2006 по 2011. Именно с этих моделей началось внедрение «‎несменяемого» масла Dexron VI. Хотя его все же придется менять примерно каждые 60-80 тысяч пробега. Такая частота объясняется активным разгоном и быстрым износом фрикционов муфты. Касаемо проблемных мест, стоит обратить внимание на:

  • проворачивание уплотнительных колец, заметно при плохом переходе со второй передачи на третью;
  • фрикционы 3–5 – из-за мелких трещин падает давление в системе и они начинают гореть;
  • ступица, втулка и сальник гидротрансформатора.

Трансмиссия плохо переносит перегрев и поэтому замене предстоят поршни и ретейнеры. Если вовремя не провести процедуру – сгорают фрикционы. Даже при бережной езде ресурс едва перевалит за 150 тысяч км. На таком пробеге стоит заменить гидротрансформатор, если заметно резкое загрязнение масла. Так вы сэкономите на ремонте:

  • насоса;
  • гидроблок.

Подводя итог, автоматы на Шевроле Тахо достаточно хороши, если следить за агрегатом и вовремя проводить замену комплектующих. Или же можно доверить работу профессионалам из нашего сервиса. Мы гарантируем качество ремонта.

Вот почему выгодно приобретать Chevrolet Tahoe

Поговорим про американские автомобили как правило в представлении многих людей это, что-то такое большое, тяжелое, с виду неповоротливое, а что самое главное очень прожорливое. Однако современные модели американского авто-промо последнего десятилетия заметно снизили свои аппетиты и это понятно. Рассматривая надежность данной техники ? О ней не может быть и речи ее всегда было хоть отбавляй, по надежности неплохо и относительной простоте эксплуатации.

Так вот если вы решили обратить свой взор на тяжелый американский внедорожник Chevrolet Tahoe 3-го поколения который является на данный момент в своем роде реликтовой моделью. Мы будем сравнивать его с достойнейшим внимания и прямым конкурентом таким ка например Toyota Land Cruiser Prado 150 .

Тогда при покупки пятилетнего Chevrolet Tahoe 3-го поколения вы сможете сэкономить почти пол стоимости автомобиля, а именно Chevrolet Tahoe 3-го поколения 11 - 12 года выпуска Вы можете найти за стоимость почти выше 1 млн руб , когда за Toyota Prado 150 этого же года выпуска как за что-то очень ценное просят не меньше 1,6 - 1,8 млн руб .

Так вот согласного сложившемуся многолетнему опыту нашего сервиса давайте я вам расскажу какие проблемы по механической части встречаются у Chevrolet Tahoe 3-го поколения в процессе его эксплуатации, стоит ли его вообще покупать ? или всё-таки может быть под копить ? и купить тот же Toyota Prado 150 и наслаждаться зарекомендованной надежностью Тойота.

Вообще автомобиль Chevrolet Tahoe сделан на основе прочной базы от грузовика пикапа. Полно размерная платформа GMC с рамой и задним жестким мостом.

Если например присмотреться к самой топовой комплектации этого автомобиля вы получите достаточно комфортный с неплохой отделкой автомобиль.

Кроме того этот тяжелый внедорожник который весит 2.5 тонны и неплохо очень для его габаритов управляется и держит дорогу , скажем не хуже конкурентов, вообще и общем по кузову если бы не его очень сильный свес переднего бампера то этот американец без какой-либо вне дорожной подготовки легко смог бы соперничать и штурмовать гораздо большее вне дорожье чем кажется на первый взгляд .

Касаемо моторов, двигатели этой модели только классические атмосферные v-образные большие восьмерки от 4.8л до 6.2л минимум ,что можно найти на вторичке как правило больше всего Chevrolet Tahoe 3-го поколения с объемом 5.3 L реже можете встретить 6.2 литра, ах эти американские v- образники они очень надежные, цепь ГРМ например там вообще практически вечная, если что-то и может возникнуть так это от несвоевременного обслуживания например перебои в электрооборудовании типа катушек зажигания или загрязнение на больших пробегах дроссельной заслонки потому что туда тупо льют бензин ездят и ничего не делают.

После 150 тысяч пробега например может заявить о себе родимом топливный насос в баке это сразу станет заметно, появятся провалы в тяги замена на новый будет стоит вам тысяч 15000 но это не критично для этого автомобиля .

Вообще все неисправности о которых я вам расскажу - которые могут быть на этом автомобиле ? происходят преимущественно на побегах свыше 150000 км . В остальном эксплуатация автомобиля сводится к тому что лей тоннами бензин а Chevrolet Tahoe это очень любит и не забывайте платить огромный транспортный налог.

Что касаемо АКПП на все моторы ставились сначала 4-ступенчатая автоматическая коробка передач типа - 4л60е , а с 2011 года стал ставится шести ступенчатый автомат типа - 6 л80 . Все эти коробки, что 4- ступенчатая , что 6-ступенчатая очень надежны если не забивать на них и периодические хотя бы обслуживать. Если не обслуживать то к 150000 пробега могут появиться некие толчки при подключении коробаса которые поначалу можно вылечить просто пере прошивкой блока управления, а вот когда появится вибрации то это уже начинаются проблемы с гидротрансформатором ремонт кстати обойдется этой коробки порядка 35000 руб .

Но в сервис Chevrolet Tahoe с такой проблемой приезжает очень редко , а если и приезжают то затраты на ремонт будут относительно небольшие. Если каждые хотя бы 50000 пробега обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения АКПП они порой бывают подтекают стоят они как-бы недорого долларов 100 за комплект . В целом о АКПП Chevrolet Tahoe вообще не стоит беспокоиться она прослужит вам очень долго при правильной эксплуатации потому как парой коробка не вывозит всю дикую мощь мотора если пилот любитель по ураганить по пересеченной местности,то коробку можно порвать .

Поговорим о системе полного привода у Chevrolet Tahoe система имеет четыре режима так называемый park-time . Раздаточная коробка на Chevrolet Tahoe надежная , незабываем менять масло в коробке раз в 50000 км и будет вам счастье при пробеге больше 150 тысяч начнет свое растяжение приводная цепь тоже на побегах после 100.000 км бывают меняют крестовины заднего карданного вала - это вообще не критично также после 100 тысяч километров бывает случается люфт полуоси заднего моста там изнашивается канадка которая как бы удерживает полукольцо и когда люфт совсем уже становится большим то начинается стук к сожалению это неисправность устраняется только заменой полуоси.

Что касаемо ходовой сзади у нас стоит не разрезной мост, замену масла в мосту производим тоже раз в 50000 км, передняя подвеска у нас и верхний рычаг стальной, а нижний рычаг алюминиевый Верхняя шаровая опора меняется вместе с рычагом стоить она будет 10000 руб . Шаровые как таковые на Chevrolet Tahoe ходят как минимум 150000 км к этому времени скорее всего у Вас тоже попросится под замену передние ступицы. На Chevrolet Tahoe ставились такие варианты подвесок обычные с пружинами переменной жесткости и так называемые электронно управляемые амортизаторы. Передние амортизаторы у вас не думаю что умрут раньше тоже 150000 км стоят они не очень дешево около 20000 руб за один. также бывает люфт в крестовине рулевого вала но большинство владельцев Chevrolet Tahoe об этом дефекте на своём авто вообще даже и не подозревают как чего-то ещё от этого люфта быть не может и на жизнь авто никак не влияет .

Есть такая болезнь как крен на водительскую сторону то есть бывает разница по высоте возникает 3-4 см при этом автомобиль никуда не уводит в сторону, владельцы нормально ездят, для устранения как правило нужно поменять пружины либо заняться адаптацией положения кузова при наличии активной подвески . Автомобиль ещё имеет проблему с системой кондиционирования - трубки прогнивают заднего контура замена трубок будет стоить 1000 руб.

Во влажном климате выходят из строя передние датчики удара они расположены на раме за передним бампером в итоге в датчик попадает влага стоит такой датчик 100 долларов далее как обычно коррозия датчика и его неисправная работа приведет к ошибкам в системе управления подушками безопасности устраняется только с заменой данных узлов.

Читайте также: