Замена вариатора хонда цивик eu1

Обновлено: 15.05.2024

Как правильно обслуживать вариатор

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF (Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!


/>

Слева: HMMF (японский внутренний рынок). Справа: CVTF (американский рынок).

Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF (CVTF) и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF (CVTF)?

Дело в том, что уникальный состав HMMF (CVTF) содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!

Теперь о сроке замены. Следует помнить, что старение жидкости HMMF ведет к уменьшению ее способностей, что в конечном итоге приводит к проскальзыванию ремня, и так далее. Только свежая жидкость способна поддерживать все необходимые параметры в норме, поэтому ни при каких обстоятельствах не стоит тянуть с ее заменой.


Большой вариаторный фильтр, установленный под поддоном.

Подробно процесс замены спецжидкости в вариаторах Honda с поддоном описан здесь.

На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится к частичной замене масла, как и в случае с обычной АКПП. На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Для замены 85-90% жидкости в сильно изношенном вариаторе Вам, как и в случае с АКПП придется повторить операцию по замене масла через 200-300 км, однако, чаще всего, это не требуется. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились.

Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Стоит сказать и о том, на каких марках Honda встречается вариатор. Часто, хотя и не всегда, он стоит на Civic в кузове EK3, EU1, ES1, на всех HR-V, кроме как с МКПП, практически на всех Fit (Jazz).

Для установления нужного типа жидкости, используемой в АКПП Вашего автомобиля, рекомендуем внимательно изучать инструкцию по эксплуатации автомобиля перед ремонтными работами.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Снятие вариатора, замена всех сальников коленвала (EU1)

Предыстория…

История началась, когда я приобрел своего цивика. После покупки погнал его на станцию «БИЗОН», как раз была акция на комплексную диагностику Honda. Помимо всякой бяки обнаружили течь заднего сальника коленвала и вероятно переднего, так как поддон ДВС был в масле и слева и справа. Я на это дело забил, так как сумму выкатили не маленькую, да и масло практически не убывало. Поменял только сразу ремень ГРМ с помпой и сальниками от греха подальше (менял не сам – на том же БИЗОНЕ). Ездил дальше.

Через некоторое время поехал на хондовскую станцию менять масло в вариаторе. Там снова сказали, что надо менять задний сальник коленвала.

Потом тысяч через 20 обратил внимания, что поддон ДВС снова в масле со стороны переднего сальника, который уже менял. Денег на оплату ремонта на СТО было жалко. Начитался в интернете статей и решился на замену сальников коленвала, заодно приводных валов (один тоже начал подтекать) ну и много параллельной работы (замена сайлентблоков передних рычагов, регулировка клапанов, ремонт генератора, стартера и другой бяки), так как все уже будет разобрано. Подробно опишу только про задний сальник коленвала, про передний и ГРМ немного тоже затрону, так как в интернете и так полно хороших отчетов. В общем, собрался духом, затарился запчастями и начал…

Первым делом начал разбирать ГРМ. Купил новый ремень (хоть старый и прошел не больше 20 тыс. км, но раз масло потекло, то он должен быть в масле и его надо менять), сальники передние.

Кратко: снял генератор (так как собирался его разбирать), ремни навесного, открутил шкив коленвала сделанным на заказ на заводе ключем, снял крышку ремня ГРМ и удивился… Ремень сухой. Сальники сухие. Вокруг нижнего (коленвала) было масло, но сам сальник показался сухим. Может и на станции при предыдущей замене не протерли как следует (не удивлюсь). Ну думаю всякое бывает, надо все равно менять. Ремень ГРМ и сальник распредвала решил не трогать и оставил старыми. На этом все… Поменял, отрегулировал клапана (крышка клапанная все равно снята), собрал.

Приступил к самому интересному… Снятие вариатора.
Все работы делал один в гараже с ямой. Поэтому опишу процесс как его удобней делать одному. Сложного в общем то ничего нет, главное не боятся, ну и чтоб руки росли откуда надо. О некоторых нюансах расскажу. Снимал вариатор два раза (позже напишу, зачем второй раз пришлось снимать). Второй раз снял за 3 часа, и поставил примерно так же. Делал больше года назад поэтому где-то могу ошибиться, так что не принимайте все мои слова к прямому руководству по ремонту, а думайте головой.

1. Сорвать (ослабить) гайки передних колес, и открутить ступичные гайки
2. Поднять и поставить на «чурки» переднюю часть авто.
3. Снять колеса.
4. Открутить стойки стабилизатора и отсоединить шаровые опоры
5. Открутить маленькие болты крепления подрамника со стороны колес по одному с каждой стороны.
6. Перебираемся под капот… Снимаем АКБ, резонатор воздушного фильтра и все что мешается над вариатором. Патрубки системы охлаждения откручивать не надо.
7. Отсоединяем провода от стартера. Отсоединяем все разъемы от вариатора, снимаем селектор переключения вариатора. Стартер снимать не надо.
8. Головкой на 17 срываем (ослабляем), а затем немного закручиваем обратно болты крепления вариатора к ДВС. Делать это удобно сейчас, т.к. потом на вывешенном двигателе это делать будет неудобно. Сверху доступно 4 болта, все откручиваются в сторону правого крыла. Всего болтов вроде 5 шт.
9. Отсоединяем кислородные датчики от подрамника (иначе можно оборвать и попасть на бабки). Отсоединяем шланги, идущие от вариатора к радиатору и затыкаем их болтами.
10. Далее необходимо подвесить (я использовал две лебедки, так удобнее) двигатель и вариатор. Для этого установил серьгу для вывешивания на двигателе к кронштейну, расположенному за клапаном ЕГР. У вариатора поступил так… Взял короткий трос и соединил с двумя петлями. Одна петля есть штатная в районе, где прикручивается масса в передней части. Вторую организовал из петли замка двери от тойоты (нашел в гараже), прикрутил ее на место селектора, отверстия как раз совпали. Лебедку цеплял уже к этому тросу. Центр тяжести конечно у вариатора смещенный получился, но все получилось. В общем, лебедки зацепил и немного натянул.

Honda Civic Hatchback сивка бурка оппорат › Бортжурнал › Замена вариатора MLYA на SLYA фотоотчет

Пасмурным воскресным утром так не охота было вставать и что то делать, моросящий мелкий дождь никак не располагал выходить на улицу. Но надо. Мне же ездить. С этими мыслями я собрался и пошел в гараж, в котором меня ждал уже прикупленный контрактный вариатор SLYA с пробегом 64000 км с распила, комп от него, маховик, оригинальная жидкость Honda HMMF и 2 сальника — коренной и на вариатор (скоро зима, будет обидно опять скидывать вариатор чтобы поменять один из них если побежит). Приехав в место назначения, которым являлся гараж с ямой, приступил к работе :)

Начал делать один, человек, который помогал мне уехал по делам не на долго. Первым делом слил масло, потом начал снимать все, что сверху — резонатор, стартер, все датчики и прочую мелкую лабуду. Затем поднял машину и поставил на подставки, начал разбирать переднюю подвеску, тут пришел мой товарищ и работа пошла повеселее )) Отцепив нижние шаровые, мы выдернули привода с коробки, а со ступицы не вытаскивали. Так проще, хотя я и сделал двойную работу — сначала открутил ступичные гайки, болты стоек, но обошлось без снятия стойки ))) Затем скинули подрамник, иначе вариатор не пройдет, упрется. В процессе была откручена трасса глушака, чтоб не мешала.

Затем вариатор и двигатель были поддомкрачены снизу, сняты все подушки (кроме левой, на ней и домкрате в итоге и висел двигатель), все болты с маховика и с колокола были откручены, потихоньку спустили вариатор в яму, а затем подняли наверх.

Когда половина работы была закончена, я начал осматривать старый вариатор. И что я увидел — если выкрутить датчик скорости например или датчик вращения первичного (вторичного) вала то там будет видно шестерню (любо шкив), так вот, когда я крутил вариатор за ось со шлицом, которая вставляется в маховик, шестерня внутри не прокручивалась! Она чуть дернется и все, а дальше крути не крути она не шевелется. Почти так же и со шкивами, на которых ремень, они сначала прокрутятся нормально, а потом еле еле шевелятся. На новом вариаторе шестерня сразу вращается и шкивы тоже. Плюс на старом варике эта самая ось имеет большой люфт. Вообщем понятно — вариатор мертв.

Собственно перешли к процессу установки. Первым делом установили новые сальники)) Затем приступили к вариатору. Здесь все просто, опустили вариатор в яму, подняли на доску, которая лежит поперек ямы в районе места установки, приподняли его, подложили домкраты и подняли. Мне показалось, что поставить легче, чем снять (если не считать момент что сам вариатор с ямы нужно поднять на верх руками стоя почти раком ))

К сожалению фоток не очень много да и отчет не очень подробный, сами понимаете не до фотографий было, меня больше интересовал вопрос — будет ли он работать, и как двигатель будет работать с новым компом. Кстати у старого и нового компа отличие в одной цифре всего )) видать версия ПО.

Опущу как я заливал масло и ставил комп, расскажу как я приступил к самому долгожданному и ответственному моменту — запуску двигателя. Включив зажигание взгляд сразу бросился на лампочку D — все таки новый вариатор и новые мозги стоят, я боялся что замигает… Все обошлось, комп проверил и двигатель и вариатор, и лампочки чек и D потухли, ошибок нет. Хороший знак. Завожу. Все крутится вертится, звуков посторонних нет, масло не бежит, уже хорошо. Прогреваю двигатель, затаив дыхание включаю D, машина все еще стоит на пеньках… Ура закрутилось ))) колесо закрутилось)) Левое)) радости небыло предела)) Поработав на передаче минут 5 поставил задний ход — закрутилось назад. Задний ход работает, с гаража выйду своим ходом )) Ну а дальше — проверка уровня масла, сбор инструментов…

Ну и разумеется по ценам:

Вариатор + комп к нему + подушка от него — 7000 рублей (очень дешево, для такого пробега, места знать надо ;) )
Масло Honda HMMF 4л — 2150 рублей
Сальник коренной NOK — 550 рублей
Сальник вариатора Honda — 350 рублей
итого 10050 рублей

Знаю, щас в меня полетят какашки почему не поменял фильтра — их тупо небыло в продаже, не нашел нигде. В следующий раз когда буду менять жидкость, поменяю и их обязательно.

кто-нибудь ремонтировал вариатор (Хонда Цивик EU1)?

кто-нибудь ремонтировал вариатор (Хонда Цивик EU1)?

привет всем. вопрос спецам и автовладельцам-хондоводам с вариаторами.

решили проверить холостой ход. поехали на диагностику. мастер с каким-то профустройсвом все просканировал и сказал, что есть проблемы с вариатором и их нужно в срочном порядке устранять, если мы планируем ездить на машине еще долго. грешит на какую-то гидравлику в варике, но это не окончательный вердикт, т.к. чтобы установить проблему, нужно его разобрать и посмотреть. а стоит это дело, и вообще ремонт недешево!

хочется узнать у людей, сталкивающимися с такими проблемами и ремонтирующими вариаторы (как хозяева авто, так и спецы) - что делать? какие меры можно предпринять? ремонтировать? как долго варик потом будет нормально работать?

вот факты, которые настораживают:
- гуляет холостой ход в режиме d так, что машина иногда почти глохнет
- разгон не плавный, в самом начале разгона небольшой толчок
- при переключении режимов из p-d, p-r небольшие толчки
- вообще заметна некоторая вибрация при переключении передач

в чем может быть проблема?

Думаю стоит отдать его специалистам. А вопросы у нас по этой теме задают здесь Проблемы с АКПП. Консультации

Там как раз специалисты из Новосиба сидять, если ты к ним не ездил как раз :-)

во первых, я девушка! приятно познакомиться!))))))))))
во вторых, все меняно. все оригинал - масло ххмф + 2 фильтра (внешний, внутренний).
причем, когда меняли масло и фильтры в варике, мастер сказал, что на удивление все ок - масло без запаха, поддон чистый, на магниты не налипли никакие какашки. фильтры вскрыл - все ок. чистые почти.

бляяяяяяяяяяяяяяяяя
я вам оч сочувствую. ЭТО ПИПЕЦ.
МНЕ МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЕЩЕ ТЕРПИМАЯ СИТУАЦИЯ, НО С НЕЙ ЗАТЯГИВАТЬ НЕ СТОИТ, но. КОГДА ЗАМИГАЕТ D И ВЫЛЕЗЕТ КОД ОШИБКИ 42 - ВАРИАТОР СРОЧНО В РЕМОНТ! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
А ЧТО ВАМ СКАЗАЛИ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

П.С. ПОСЛЕ МИГАНИЯ D И КОДА 42 ОБЫЧНО МЕНЯЮТ КОРОБКУ, ТАК МНЕ СКАЗАЛ МАСТЕР.

привет всем. вопрос спецам и автовладельцам-хондоводам с вариаторами.

решили проверить холостой ход. поехали на диагностику. мастер с каким-то профустройсвом все просканировал и сказал, что есть проблемы с вариатором и их нужно в срочном порядке устранять, если мы планируем ездить на машине еще долго. грешит на какую-то гидравлику в варике, но это не окончательный вердикт, т.к. чтобы установить проблему, нужно его разобрать и посмотреть. а стоит это дело, и вообще ремонт недешево!

хочется узнать у людей, сталкивающимися с такими проблемами и ремонтирующими вариаторы (как хозяева авто, так и спецы) - что делать? какие меры можно предпринять? ремонтировать? как долго варик потом будет нормально работать?

вот факты, которые настораживают:
- гуляет холостой ход в режиме d так, что машина иногда почти глохнет
- разгон не плавный, в самом начале разгона небольшой толчок
- при переключении режимов из p-d, p-r небольшие толчки
- вообще заметна некоторая вибрация при переключении передач

в чем может быть проблема?

привет всем. вопрос спецам и автовладельцам-хондоводам с вариаторами.

решили проверить холостой ход. поехали на диагностику. мастер с каким-то профустройсвом все просканировал и сказал, что есть проблемы с вариатором и их нужно в срочном порядке устранять, если мы планируем ездить на машине еще долго. грешит на какую-то гидравлику в варике, но это не окончательный вердикт, т.к. чтобы установить проблему, нужно его разобрать и посмотреть. а стоит это дело, и вообще ремонт недешево!

хочется узнать у людей, сталкивающимися с такими проблемами и ремонтирующими вариаторы (как хозяева авто, так и спецы) - что делать? какие меры можно предпринять? ремонтировать? как долго варик потом будет нормально работать?

вот факты, которые настораживают:
- гуляет холостой ход в режиме d так, что машина иногда почти глохнет
- разгон не плавный, в самом начале разгона небольшой толчок
- при переключении режимов из p-d, p-r небольшие толчки
- вообще заметна некоторая вибрация при переключении передач

в чем может быть проблема?

Два года назад ездил на аналонгичной машине. Проблемы с коробкой начались почти сразу, но в то время видимо не умели ремонтировать такие коробки (в сервисах ничего толком объяснить не могли). Продолжал ездить с похожими симптомами. После небольших толчков начались сильные удары. При разгоне обороты начали гулять на столько, что машина не просто ехала а прыгала. После трёх месяцев мучений коробка просто умерла. Пришлось менять на контрактную. Так что советую искать хороших пецов и ромонтировать пока коробку не прейдётся выкидовать.

Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы.

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по


Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

Вложения
Пользователь
alexzar
Новичок

Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец

стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у

которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за

дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили

поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли

большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как

читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно

произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати

очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло. пока там

все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты

(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все

процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли

шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра

фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла

показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и

дали поработать так же в мануале написано что проверять масло

якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем

только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре.

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по


Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

на 6м поколении цивиков процедура такая: прогреть вариатор (по моему проехать 10км надо) затем заглушить мотор и мерять уровень в промежутке между 60-90 секунд с момента остановки двигателя. Подробно процедура расписана на форуме хондамотор.ру

Что касается калибровки вариатора, информация есть на хондамотор, но на сколько я помню на машинах с 1997года калибровать варитор не надо уже.

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Хонда Цивик

Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомобиля.

Положения рычага селектора диапазонов

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Переключения рычага селектора диапазонов, осуществляемые при нажатой кнопке фиксатора

Из положения Р в R
Из положения R в Р
Из положения N в R
Из положения D в L

Переключения рычага селектора диапазонов, для осуществления которых не требуется нажимать на кнопку фиксатора

Из положения N в D
Из положения D в N
Из положения L в D
Из положения R в N

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Для того чтобы переключить рычаг селектора диапазонов из положения Р в положение R, требуется одновременно нажать на тормозную педаль и кнопку фиксатора.

Переключения рычага селектора диапазонов, осуществляемые при нажатой кнопке фиксатора

Из положения R в P
Из положения N в R
Из положения S в L

Переключения рычага селектора диапазонов, для осуществления которых не требуется нажимать на кнопку фиксатора

Из положения N в D
Из положения D в N
Из положения L в S
Из положения D в S
Из положения S в D
Из положения R в N

Положения рычага селектора диапазонов и переключателя режимов

В этом положении рычага селектора механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте рычаг селектора в положение Р (Стоянка) при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора из положения Р (Стоянка), необходимо нажать на тормозную педаль, предварительно отпустив педаль акселератора. Нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку на рукоятке рычага, и выключите рычаг из положения Р (Стоянка).

Если на автомобиле, оснащенном устройством разблокировки рычага селектора, после всех указанных выше действий по-прежнему не удается вывести рычаг из положения Р (Стоянка), необходимо освободить рычаг селектора, воспользовавшись ключом зажигания, см.Автоматическая трансмиссия.

Для того чтобы включить рычаг селектора диапазонов в положение Р (Стоянка), необходимо также нажать на кнопку фиксатора. Во избежание поломки трансмиссии включайте рычаг в положение Р (Стоянка) только после полной остановки автомобиля.

На автомобиле, оснащенном устройством разблокировки рычага селектора. Вы можете вынуть ключ из замка зажигания, только если рычаг селектора находится в положении Р (Стоянка).

Способы переключения рычага селектора диапазонов между положениями R (Задний ход) и Р (Стоянка) описаны выше. Включение рычага в положение R из положения N (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля, при этом необходимо нажать на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага.

Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при выключении рычага селектора диапазонов из положения N (Нейтраль).

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне D трансмиссия может работать в одном из трех режимов: нормальном, спортивном (динамичном) и экономичном.

Переключение режимов функционирования трансмиссии производится с помощью поворотной рукоятки, которая расположена около рычага селектора диапазонов. Включенный режим отражается соответствующим индикатором на приборной доске.

Предназначен для преимущественного использования в обычных условиях эксплуатации автомобиля. Система управления бесступенчатым вариатором, регулируя передаточное число трансмиссии, обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Включению нормального режима соответствует среднее положение рукоятки переключателя.

Спортивный, (динамичный) режим

Предусматривает использование более широкого диапазона передаточных чисел бесступенчатого вариатора для улучшения приемистости автомобиля. Для того чтобы включить этот режим, поверните рукоятку переключателя в положение S. Спортивный (динамичный) режим работы трансмиссии можно включать и выключать в любое время.

Предусматривает использование верхней части диапазона передаточных чисел бесступенчатого вариатора для улучшения топливной экономичности автомобиля. Для того чтобы включить этот режим, поверните рукоятку переключателя в положение Е. Экономичный режим работы трансмиссии можно включать и выключать в любое время.

Положение L (Нижний поддиапазон)

Для того чтобы перевести рычаг селектора из положения D (Движение) в положение L, нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага. Диапазон L рекомендуется использовать для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении подъемов, а также для осуществления более интенсивного торможения двигателем на спусках. Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне D или L нажмите на педаль акселератора до упора. При этом бесступенчатый вариатор перейдет в область низших передаточных чисел.

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Положение D (Движение)

В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях. Система управления бесступенчатым вариатором, автоматически регулируя передаточное число трансмиссии, поддерживает работу двигателя в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, трансмиссия будет работать при пониженных передаточных числах, что обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.

Положение S (Пониженный диапазон)

При включении рычага селектора в положение S бесступенчатая автоматическая трансмиссия работает на пониженных передаточных числах по сравнению с диапазоном D. Это улучшает приемистостьторможения двигателем. Диапазон S рекомендуется использовать при движении в холмистой местности и в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками автомобиля.

Положение L (Нижний поддиапазон)

Для того чтобы перевести рычаг селектора в положение L, нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага. Диапазон L рекомендуется использовать для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении подъемов, а также для осуществления интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне D, S или L нажмите на педаль акселератора до упора. При этом бесступенчатый вариатор перейдет в область низших передаточных чисел.

Замена вариатора хонда цивик eu1

Уже запарился искать ответ на свой вопрос, помогите плиззз.
Проблема вот в чем: при резком старте (хотя даже не очень резком) машина резко развивает обороты и начинает дергаться при чем сли газ отпусть то пройдет а добавишь она их опять выкидывает вверх, она странно разгоняется если бы не было тахометра я бы сказал что как будто обороты двигателя гуляют, но на самом деле это вариатор.
иногда может так случиться что заморгает лампа что проблемы с вариатором и машину глушим заводим и поехали.
на нашей Honde ни чего вразумительного не говорят кроме как "все накрылся вариатор". но ведь оно не постоянно зимой не бывает такого например, только летом. еще они на диагностике проверяли и сказали что какой-то из клапанов не вовремя открывается и все (итог один говорят меняй коробку)

подскажите че делать то?

пробег 136000км.
масло в коробке менял 2 раза (в первый раз на стенде в юконе с заменой обоих фильтров, второй сам без фильтров тыс 5 назад, после второго она как ласточка пархала, но вот стало тепло и писец)
Кузов EU1
Вариатор
Двигатель D15B
2000 г.в.

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Замена вариатора хонда цивик eu1

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
меняли не на аппарате?? до этого это было ??
mola, может стоит для начала попробывать откалибровать вариатор ?
Здравствуйте! У меня вчера похожая ситуация приключилась. В субботу поменял масло в коробке(HR-V 1999/ CVT), а в понедельник начались проблемы. На ходу гуляют обороты, машина периодами даже на газ не реагирует. Дважды на ходу мигала лампочка D. Сегдня съездин на диагностику, сказали что дело не электронике, а чисто механическая проблема. Один из дисков в коробке(точно не помню какой, то ли ведомый, толи ведущий) не сбрасывает обороты, при увеличении оборотов другим. И еще была ошибка, код 42, якобы не соответсвие датчика скорости, данным с двигателя и коробки. Вот теперь не знаю что делать . Может кто подскажет.

бляяяяяяяяяяяяяяяяя
я вам оч сочувствую. ЭТО ПИПЕЦ.
МНЕ МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЕЩЕ ТЕРПИМАЯ СИТУАЦИЯ, НО С НЕЙ ЗАТЯГИВАТЬ НЕ СТОИТ, но. КОГДА ЗАМИГАЕТ D И ВЫЛЕЗЕТ КОД ОШИБКИ 42 - ВАРИАТОР СРОЧНО В РЕМОНТ! ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
А ЧТО ВАМ СКАЗАЛИ - ЧТО ДЕЛАТЬ?

П.С. ПОСЛЕ МИГАНИЯ D И КОДА 42 ОБЫЧНО МЕНЯЮТ КОРОБКУ, ТАК МНЕ СКАЗАЛ МАСТЕР.

решили проверить холостой ход. поехали на диагностику. мастер с каким-то профустройсвом все просканировал и сказал, что есть проблемы с вариатором и их нужно в срочном порядке устранять, если мы планируем ездить на машине еще долго. грешит на какую-то гидравлику в варике, но это не окончательный вердикт, т.к. чтобы установить проблему, нужно его разобрать и посмотреть. а стоит это дело, и вообще ремонт недешево!

хочется узнать у людей, сталкивающимися с такими проблемами и ремонтирующими вариаторы (как хозяева авто, так и спецы) - что делать? какие меры можно предпринять? ремонтировать? как долго варик потом будет нормально работать?

вот факты, которые настораживают:
- гуляет холостой ход в режиме d так, что машина иногда почти глохнет
- разгон не плавный, в самом начале разгона небольшой толчок
- при переключении режимов из p-d, p-r небольшие толчки
- вообще заметна некоторая вибрация при переключении передач

решили проверить холостой ход. поехали на диагностику. мастер с каким-то профустройсвом все просканировал и сказал, что есть проблемы с вариатором и их нужно в срочном порядке устранять, если мы планируем ездить на машине еще долго. грешит на какую-то гидравлику в варике, но это не окончательный вердикт, т.к. чтобы установить проблему, нужно его разобрать и посмотреть. а стоит это дело, и вообще ремонт недешево!

хочется узнать у людей, сталкивающимися с такими проблемами и ремонтирующими вариаторы (как хозяева авто, так и спецы) - что делать? какие меры можно предпринять? ремонтировать? как долго варик потом будет нормально работать?

вот факты, которые настораживают:
- гуляет холостой ход в режиме d так, что машина иногда почти глохнет
- разгон не плавный, в самом начале разгона небольшой толчок
- при переключении режимов из p-d, p-r небольшие толчки
- вообще заметна некоторая вибрация при переключении передач

Два года назад ездил на аналонгичной машине. Проблемы с коробкой начались почти сразу, но в то время видимо не умели ремонтировать такие коробки (в сервисах ничего толком объяснить не могли). Продолжал ездить с похожими симптомами. После небольших толчков начались сильные удары. При разгоне обороты начали гулять на столько, что машина не просто ехала а прыгала. После трёх месяцев мучений коробка просто умерла. Пришлось менять на контрактную. Так что советую искать хороших пецов и ромонтировать пока коробку не прейдётся выкидовать.

Замена вариатора хонда цивик eu1

rumail Просмотр профиля



Пользователь

emotory Просмотр профиля

Здравствуйте, ребята. Наконец-то нашелся форум, где при возникновении проблем обсуждается его ремонт, а не однозначная замена.

У меня сивик ферио 2001 года, надавно коробка включила аварийный режим. До этого работала плавно и никаких проблем не было. Сейчас после сброса ошибок она иной раз может не тронуться без газа, ну и бывает что происходят толчки, т.е. Сложно работать газом, чтоб машина плавно ехала. Жижу менял hmmf при покупке и через 40 тыс, первый раз частично, второй раз с разбором. Вот сейчас не знаю куда идти и что делать. Был в трех сервисах в москве, только одни прндложили открыть, чтобы точно понять что к чему. Остальные же говорят - вариатор под замену, чинить ничего не будем. После включения аварийнооо режима были ошибки 42-01 и 70-03,

Подскажите в чем может быть проблема и стоит ли открывать вариатор, с целью докопаться до сути.

Реклама партнёров yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

AleksandrRnD Просмотр профиля

У меня сивик ферио 2001 года, надавно коробка включила аварийный режим. До этого работала плавно и никаких проблем не было. Сейчас после сброса ошибок она иной раз может не тронуться без газа, ну и бывает что происходят толчки, т.е. Сложно работать газом, чтоб машина плавно ехала. Жижу менял hmmf при покупке и через 40 тыс, первый раз частично, второй раз с разбором. Вот сейчас не знаю куда идти и что делать. Был в трех сервисах в москве, только одни прндложили открыть, чтобы точно понять что к чему. Остальные же говорят - вариатор под замену, чинить ничего не будем. После включения аварийнооо режима были ошибки 42-01 и 70-03,

Подскажите в чем может быть проблема и стоит ли открывать вариатор, с целью докопаться до сути.

emotory Просмотр профиля

как я понял на цивики ставили вариаторы трех генераций.
третья Honda Civic Ferio Sedan (LA-ES3, UA-ES3, LA-ES2, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ES1, LA-ET2, ABA-ET2) (JDM) 2000 - 2005
вторая Honda Civic Ferio Sedan (GF-EK3, GF-EK4, E-EK3, E-EK4, GF-EK2, E-EK2, E-EK8, GF-EK5, E-EK5) (JDM) 1995 - 2001

вот у меня как раз третья, и если я все правильно понял, она же стоит и на фитах. Модель вариатора выходит SLYA.

К вопросу о замене целиком - это около 40-50к. Плюс абсолютный кот в мешке на выходе - так как берется бушная деталь.

Если подытожить всю инфу, что я нашел за сутки в интернете (самый информативный ваш форум+один товарищ с дрома интересный материал показал), то проблемы могут быть
1)Гидропанель/гидроузел - я не совсем понимаю что это
2) Блок управления - клапаны и соленоиды (или 1 и 2 это одно и тоже - фото ниже)
ссылка
ссылка
3) Стартовый пакет
4) подушка вариатора
5) проблема с электрикой - пробой катушек/свечи/высоковольт провода
6) проблема какого-то датчика

Почему не хочется верить что вариатору триндец - проблем не было, все было ровно. А тут бац и я просто встал на светофоре, обороты растут. машина не едет. После этого уже аварийный режим, и рывки при движении. а возвращался я с природы, там была дорога просто жесть - поэтому, может проблема в том, что что-то перекосилось.

Когда менял недавно масло в варике, мастер сказал, что одно крепление вырвано (т.е. это гораздо хуже чем сломанная подушка вариатора).

2 сервиса из трех в которых я был тупо шкурят на диагностику компьютерную. Дальше ответ - а мы не ремонтируем,но тут походу беда. токо замена. Лишь один оказался адекватным. где сказали что нужно поднять,снять крышку,посмотреть и может это что-то прояснит.

вопрос.не ошибаюсь ли я в тех пунктах что перечислил выше. Если нет, то какой порядок действий.

Читайте также: