Замена вариатора на акпп митсубиси лансер цедия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Гидротрансформатор. Мозги + коса. Че там с Д.З.неизвесно. Подвеска. Крепления коробки и двигателя к коробке.

Зы а че за турбовая полторашка? 4 ж15 Т? Так он на цедиях не стоял вроде как.

AshOS » Ср, 25 май 2011 12:30

Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 12:31

Итого:
- гидротрансформатор будет с коробкой, как в случае покупки любой контрактной коробки;
- мозги + коса - это вопрос, с мозгами от турбы она врядли поедет;
- подвеска - не вижу смысла, честно говоря, мощьность же не повысится;
- крепления коробки к кузову и двигателю - наверняка подушка станет как родная, к мотору тоже, скорее всего, мы же берем автомат от такого же мотора, только турбо. На крайний случай у нас будет колокол от вариатора, авось что-то сообразится.

Значит пока как ни крути, все упирается в комп.

Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 12:33

vladi23 » Ср, 25 май 2011 12:35

автомат стоял на 4ж93Т на раллиартах и турбоседанах.
Опять же как его совместить с 4ж15

4ж15Т стоял на кольтах

Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 12:36

Mitza » Ср, 25 май 2011 12:37

от чего ты коробку ставить собрался?
моторов 4G15T на седиях не было, только на Кольтах Ralli Art, но они все шли с вариками (либо оч редко - с мехами).
мозги (читай ЭБУ) нужно будет менять думаю полюбасу (с какой машины его брать ваще хз, с мотора 1,8 4G93T GDI мозг может встать с багами, да и там там один блок на мотор и коробку), проводку салонную - тоже, моторную - хз, по факту смотреть надо.

Тебе можно попробовать взять АКПП с Lancer 9 и поробовать свапить (состыкуется ли с мотором тожа хз )
но что делать опять же с мозгами - хз

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 12:37

vladi23 писал(а): автомат стоял на 4ж93Т на раллиартах и турбоседанах.
Опять же как его совместить с 4ж15

4ж15Т стоял на кольтах

А кольты были с АКПП, или все с вариками, не в курсе?

vladi23 » Ср, 25 май 2011 12:39

Serg_Cedia » Ср, 25 май 2011 12:39

От европейца? А это мысль. Какие соображения по этому поводу? У европейцев тоже 4G15?

Ну не долго думая я пришел к выводу, что самый пожалуй правильный и оптимальный вариант будет именно перейти на обычный автомат, да и для двигателя 1.8 так будет лучше, да и в целом после вариатора должно быть куда живее.
Я думаю каждый обладатель цедии рано или поздно задумывался, почему же не ставили они сюда обычный автомат… ну как говорится, что имеем

В данной теме я постараюсь от и до коснутся всех нюансов, что бы возможно кому то это пригодилось, кто также решится:

1. Итак первым делом нужно было решить какая коробка непосредственно будет, очень много вариантов
-акпп от турбоцедии
-акпп от галанта
Разница этих коробок в том, что одна с обгонной муфтой другая без и под каждую из них нужны соответсвенно свои мозги (за инфу спасибо Сане Covenant)
Плюс ко всему если ставить коробку от турбоцедии, впринципе ту же самую ! нужно еще и менять привода, т.к. они на 27 шлицеф а стандартные идут на 25

Да еще один момент товарищи которые по всей стране продают весь этот хлам до этого валявшийся, вдруг чухнули, что цедияводы вдруг начали свапаться)))) поэтому ценны резко взлетели
свап комлепкт от турбоцедии обойдется вам примерно 18-20 тысяч рублей + доставка до региона

Нет подумал я ну нафиг, я только, что поменял двиг потратив 60т.р+
Поэтому вариант именно АКПП от галанта

2. Самих коробок F4a4 без обгонной муфты, впринципе очень много по стране начиная тысяч эдак от 3.5 до там тысяч 18-20 ( наверное новая. ))))
НО самое сложное если вы решили ставить акпп гала это найти под них мозг, вот тут реально мракобесие))) цены от 5 тысяч за черную коробочку, которая 2 года назад нахрен и 1 руб не нужна была никому))))
Итак мой вариант идет ко мне из Питера
нужны именно такие мозги
MR514449
MR514450

Mitsubishi Cedia 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer Cedia, 2002


Mitsubishi Lancer Cedia, 2001


Mitsubishi Lancer Cedia, 2000


Mitsubishi Lancer Cedia, 2002

Комментарии 86

Как бывший владелец цедии, в последний год владения свапнутой на автомат, скажу свое мнение за автомат:
— автомат дает уверенности в надежности. Бесспорно! Как его поставил, так и закончилось это неприятное чувство тревоги "доедешь/не доедешь"
— Динамика — да, если давить тапок в пол и крутить двиг до 4 тысяч, то он едет. Для спокойной езды в городе варик намного, НАМНОГО лучше и комфортнее
— Тяга. Жуткий провал на автомате между 1й и 2й передачей. Это объективный момент, т.к. на остальных моих 2х автоматных митсу такая же беда. Очень не хватает пятой передачи, и именно между 1й и 2й.
— Расход. Чуда не произошло, с автоматом жрать стала больше.
— Общие впечатления от свапа. Как показывает практика, свап — это лотерея. кому как повезет. Используя одни комплектующие, на выходе можно получить абсолютно разный результат. У одних расход 8-9 литров по городу и едет как ужаленная, у других расход начинается от 14 и *** затупок. Мне не повезло, я попал во вторую категорию )))
В итоге, свапнув вагона на автомат, я получил охуительнейший геморрой, в виде не едущей и ацки жрущей машины. Да движка была мертвой, я ее потом откапиталил и машина поехала чуть бодрее, но на варике я комфортно ездил и на мертвой движке, причем расход был вполне себе. После свапа началась карусель экспериментов — мозги, лямбды, разные прочие датчики и т.д. Как я уже сказал, даже капиталку сделал, т.к. движка совсем не тянула машину на автомате. В этом месте я передам привет Яру Sakuretsu! немного радовало, что я не один такой везучий ))
Итог моей горячей речи — если б я сейчас столкнулся с выбором контрактный варик или свап на автомат, то я бы не раздумывая поставил контрактный варик (тем более мне предлагали его за 15 рублей почти рядом со мной, т.е. без затрат на доставку). Поставил бы и ездил себе дальше, не пукая минимум тысяч 50-70, и не вкинул бы еще хуеву тучу бабла в поиск причин и их устарнение. А поехала машина, кстати, на мозгах от турбоцедии, немного адаптированных под атмомотор

про затуп 422 коробки полностью согласен, а вот когда поставил 411 порадовало что 1 и 2 я пуляют, но зато 3я это пцц длиннннннная… 1, 2 до 100км едет 9.5-11сек… 1,2 и если воткнулась 3я все приплыли до 100 едет 13-15сек

411 — это турбоцедия?

Как бывший владелец цедии, в последний год владения свапнутой на автомат, скажу свое мнение за автомат:
— автомат дает уверенности в надежности. Бесспорно! Как его поставил, так и закончилось это неприятное чувство тревоги "доедешь/не доедешь"
— Динамика — да, если давить тапок в пол и крутить двиг до 4 тысяч, то он едет. Для спокойной езды в городе варик намного, НАМНОГО лучше и комфортнее
— Тяга. Жуткий провал на автомате между 1й и 2й передачей. Это объективный момент, т.к. на остальных моих 2х автоматных митсу такая же беда. Очень не хватает пятой передачи, и именно между 1й и 2й.
— Расход. Чуда не произошло, с автоматом жрать стала больше.
— Общие впечатления от свапа. Как показывает практика, свап — это лотерея. кому как повезет. Используя одни комплектующие, на выходе можно получить абсолютно разный результат. У одних расход 8-9 литров по городу и едет как ужаленная, у других расход начинается от 14 и *** затупок. Мне не повезло, я попал во вторую категорию )))
В итоге, свапнув вагона на автомат, я получил охуительнейший геморрой, в виде не едущей и ацки жрущей машины. Да движка была мертвой, я ее потом откапиталил и машина поехала чуть бодрее, но на варике я комфортно ездил и на мертвой движке, причем расход был вполне себе. После свапа началась карусель экспериментов — мозги, лямбды, разные прочие датчики и т.д. Как я уже сказал, даже капиталку сделал, т.к. движка совсем не тянула машину на автомате. В этом месте я передам привет Яру Sakuretsu! немного радовало, что я не один такой везучий ))
Итог моей горячей речи — если б я сейчас столкнулся с выбором контрактный варик или свап на автомат, то я бы не раздумывая поставил контрактный варик (тем более мне предлагали его за 15 рублей почти рядом со мной, т.е. без затрат на доставку). Поставил бы и ездил себе дальше, не пукая минимум тысяч 50-70, и не вкинул бы еще хуеву тучу бабла в поиск причин и их устарнение. А поехала машина, кстати, на мозгах от турбоцедии, немного адаптированных под атмомотор

Полностью согласен, тоже перешёл на автомат, не нравится он мне, затупы просто бесящие, хотя на форуме расписали что на автомате огонь, на деле можно сказать не едет, если только не давить в пол. Единственное успокаивает это надёжность))

Замена вариатора на Лансер: причины и инструкция

На сегодняшний день всё большее количество автопроизводителей оснащают выпускаемые машины вариаторами, или бесступенчатой трансмиссией. У нее есть немало преимуществ, однако, как любое сложное устройство, вариатор имеет ограничения по сроку эксплуатации. В статье речь пойдет о том, когда и как должна осуществляться замена вариатора на «Лансере».

Что нужно знать о вариаторе на Lancer

В десятом «Лансере» есть слабое место – вариатор. Данное устройство присутствует лишь в версии «Лансера» с моторами 1.8 и 2.0. Даже с учетом грамотного обслуживания и эксплуатации вариатор в «Лансере» сможет пройти приблизительно 150 000 км. Что касается полноценного и квалифицированного ремонта, то в случае его необходимости придется в обязательном порядке менять большое количество дорогих запчастей, в результате чего стоимость работы может достигать 120 000 рублей. Не удивительно, что на рынке представлено немало бывших в употреблении вариаторов. Их стоимость весьма приемлемая – около 60 000 рублей. «Лансер» оснащен агрегатом японской фирмы Jatco JF011E. Такие же вариаторы ставят на «Аутлендеры» и большинство моделей концерна Renault-Nissan.

Вариатор на Lancer

Не только неправильное отношение автовладельцев, но и не самое подходящее место расположения радиатора охлаждения трансмиссии оказывает влияние на срок службы вариатора. Дорестайлинговые модели Lancer отличаются размещением радиатора под бампером, почти на подкрылке левого колеса впереди. По этой причине он слишком быстро становится грязным, что приводит к перегреву вариатора. Это вынуждает автовладельцев перед каждым летним сезоном снимать и мыть радиатор. Однако важно учитывать, что узел подвержен коррозии. Если вы снимаете шланги со штуцеров впервые, велика вероятность повреждения деталей. Когда же пробег достигнет 120 000 км, шланги могут полностью отгнить. Цена нового радиатора для Лансера равна 20 000 руб., по этой причине мастера в сервисах обычно предлагают альтернативный вариант (от автомобилей марок Kia или Hyundai), который практически в два раза дешевле.

Как ни странно, но, когда в 2010 году был произведен рестайлинг «Лансера», радиатора охлаждения там вовсе не оказалось, как и в «Аутлендере». Но из-за этого перегрев трансмиссии стал еще выше. К счастью, решение проблемы было найдено: радиатор устанавливают туда, где он раньше и располагался, для этого используют названный выше аналог корейского производства. Или осуществляют подбор радиатора с соответствующими параметрами и ставят его перед основным штатным. И в том, и в другом случае необходима замена корпуса теплообменника вариатора на тот, который был до рестайлинга. Всё дело в том, что в новом виде у вариатора в «Лансере» есть лишь два вывода под магистрали антифриза, который циркулирует по охлаждающей системе двигателя. А требуется, чтобы было дополнительно еще два вывода для масляного контура.

Не забывайте о том, что замену масла вариатора в «Лансере» следует производить не менее одного раза в 90 000 км (если есть масляный радиатор). Когда масляного радиатора нет, интервал уменьшается в 2 раза. Производя замену, лучше всего снимать поддон. Это позволит вам понять, как много на дне и на специальных магнитах стружки, которая представляет собой продукты износа. Кроме этого, вы сможете примерно определить, в каком состоянии находится вариатор, и сколько ещё он сможет прослужить. То же самое надо делать и при покупке трансмиссий, бывших в употреблении.

Благодаря бережному использованию вариатора, его срок службы в «Лансере» точно удастся продлить. Для трансмиссии такого рода опасны тяжёлые нагрузки. Особенно стоит избегать резкого разгона, а также ситуаций, когда колеса, которые сначала буксировали, неожиданно начинают сцепляться с дорогой.

Замена масла в вариаторе Lancer

По советам специалистов, осуществляющих ремонт вариаторных КПП, производить замену масла в «Лансере» необходимо каждый 40 000 км. Когда вы ознакомитесь с основными характеристиками и принципами работы вариатора в «Лансере», вы убедитесь в том, что, если масло не будет заменяться регулярно, ни о каком долгом сроке службы устройства не может идти и речи. Когда имеют место непростые условия эксплуатации, замена требуется раньше, примерно через 30–35 тыс. км. О каких негативных факторах идет речь:

  • о буксировке прицепа;
  • о динамичной езде, которая сопровождается резким ускорением и замедлением;
  • о длительных простоях автомобиля в жару (в дорожной пробке корпус вариатора и радиатора охлаждения в «Лансере» не обдувается, в связи с этим возрастает вероятность перегрева);
  • о движении автомобиля по пересеченной местности (коробки CVT очень сильно «страдают», когда идет пробуксовка ведущих колёс);
  • о передвижении по пыльной дороге в горах.

Для CVT специалисты советуют применять лишь оригинальную жидкость, выпускаемую под брендом завода-изготовителя. Есть смысл заливать масла других производителей лишь тогда, когда их продукция такая же по допускам, как оригинальная.

Рекомендуем

Конструкцией вариаторной КПП предусмотрено наличие в маслоприемнике бумажного фильтрующего элемента (тонкой очистки) и сетки из металла (грубой очистки). Сетку нужно лишь промывать, а заменять необходимо тогда, когда фрикционные накладки плотно забиты клеем или отложениями перегретой рабочей жидкости.

Замена масла в вариаторе Lancer

Для замены масла в вариаторе «Митцубиси Лансер» необходимо выполнить следующее:

  • открутить пробку сливного отверстия, слить старое масло;
  • открутить поддон вариатора и убрать продукты износа, скопившиеся на дне;
  • заменить масляный фильтр в «Лансере», а фильтр грубой очистки промыть или, если требуется, тоже заменить;
  • поставить новую прокладку (заранее очистив привалочные плоскости), прикрутить поддон, закрутить сливную пробку;
  • залить новую жидкость для CVT, используя воронку, которая вставлена в отверстие щупа (если количество жидкости было в норме до замены, то заправочный объем будет равен объему старой жидкости);
  • убедиться, что уровень масла в «Лансере» соответствует нормам, изложенным в руководстве по ремонту и эксплуатации;
  • обнулить счетчик старения рабочей жидкости (для этого лучше воспользоваться любым из универсальных диагностических приборов).

Исходя из опыта, можно констатировать, что, когда замена масла производится без сброса датчика, последующая работа вариатора в «Лансере» начинает сопровождаться подергиваниями и ударами. Практика ремонта коробок CVT показывает, что имеется некая закономерность, в соответствии с которой именно замена жидкости без обнуления счетчика становится причиной повреждения ремня и конусов.

Как заменить вариатор на Lancer

Прежде, чем приступать к самой замене вариатора в «Лансере», нужно посетить станцию ТО, где будет проведена посредством сканера полная проверка функционирования трансмиссии. Рекомендуется уделить максимальное внимание диагностике гидротрансформатора. Если после проверки вы убедитесь, что к его работе нареканий нет, а давление и функционирование клапанов остается в норме, но тем не менее есть толчки, и при запуске трансмиссия по-прежнему гудит, набирая скорость, значит, поломка связана именно с вариатором.

Чтобы выполнить все необходимые работы успешно, нужно воспользоваться некоторыми инструментами:

  1. Набором рожковых, накидных и торцевых ключей.
  2. Отверткой.
  3. Молотком.
  4. Хомутами.

Для облегчения дальнейшей сборки всей конструкции необходимо сфотографировать ее до того, как выполните демонтаж. Плюс ко всему, пригодится емкость для складывания болтов, гаек, удерживающих одну из составных частей конструкции.

Чтобы снять старый вариатор в «Лансере» и на его место поставить новый, придется также демонтировать большое количество дополнительных элементов. Для начала осмотрите тот вариатор, который стоял в «Лансере», и подумайте, получится ли его починить.

Как заменить вариатор на Lancer

Снимите поддон и осмотрите магниты. Как правило, именно ими улавливаются продукты износа. Когда в поддоне скапливается большое количество металлической стружки, наличие изношенных элементов препятствует работе вариатора в «Лансере».

Далее внимательно осмотрите фильтры. Промойте фильтры грубой очистки, а фильтры тонкой замените. Следующим этапом – снимите боковую крышку, это позволит открыть доступ к ремню и шкивам. В большинстве случаев крышка удерживается герметиком, значит, его придется поддеть отверткой. При этом важно не переусердствовать.

После снятия боковой крышки вам будет открыт доступ к ремню и шкивам. Нельзя снять ремни до того, как будут извлечены валы. Только когда снимется вал, удастся достать ремень и посмотреть, в каком состоянии он находится. Если с ним все плохо, то, скорее всего, заменаремня позволит вам исключить риск приобретения нового вариатора на «Лансер». Всё дело в том, что как раз задиры, образующиеся на поверхности конусов, а также изношенные боковые части ремня становятся причиной появления стука. Объясняется это тем, что в таких условиях ремень иногда проскальзывает по шкиву.

Рекомендуем

В случае отсутствия симптомов выраженной выработки конусов можно утверждать, что причина точно не в ремне. Когда валы будут сняты, нужно посмотреть на состояние подшипников. Сильный люфт хотя бы у одного из них будет выражаться гулом в момент работы системы. Для снятия старых подшипников в «Лансере» стоит воспользоваться специальным съемником (хотя его применение не обязательно). Вместо старых поставьте новые подшипники. Помимо этого, следует заблаговременно купить новые резинотехнические элементы, поскольку их замена неизбежна.

Как заменить вариатор на Lancer

До того, как собрать всё заново, обработайте запчасти бензином, а после протрите их ветошью. Внимательно отнеситесь к тому, чтобы лишние частицы не оказались в системе. В обязательном порядке следует заменить ремень вариатора в «Лансере», а уже потом ставить все валы на их законное место. Под крышкой, с этой же стороны, располагаются штыри, осуществляющие блокировку коробки передач. Их активация наступает тогда, когда вы выбираете передачу «Парковка». Помните о том, в каком положении должны находиться все вышеназванные штыри, когда производится установка валов и шкивов. Как только закончите эту работу, можете вернуть крышку на место, пользуясь герметикой.

Что автовладельцы говорят о замене вариатора на Lancer

  • Некомпетентность продавцов

«Звоню продавцу, чтобы узнать, возможна ли замена вариатора для «Лансера» с двигателем 2.0, на что получаю отрицательный ответ. Мне отвечают, что устройство есть только на 1.8. Однако и для той, и для другой модели вариаторы нужны одни и те же. Также бывает, что, когда звоню поинтересоваться о наличии вариатора на «Лансер», мне начинают задавать вопросы об объемах двигателя».

«Вариатор Jatco, который стоит на десятых «Лансерах», – устройство достаточно примитивное. Его можно проверять даже через порты давления с помощью обычного манометра. Запчасти, конечно, существуют, однако проблема в том, что мало кому удается их ремонтировать. В связи с этим велика вероятность, что вы потратите большую сумму денег, а результат вас точно не обрадует. Например, вы можете ввести в поисковике «Яндекса» запрос «jf011e ремонт», и увидите, что предложения, конечно, есть, но лучше, если они будут подкреплены отзывами от знакомых, которые уже обращались в конкретный сервис. Что касается того, чтобы самостоятельно выполнить ремонт, то, мне кажется, это под силу только тем, кто умеет думать головой и работать руками».

«Я производил замену и жидкости, и самого устройства. Менять жидкость пришлось поле того, как случился перегрев на пробеге в 65. Я тогда только приобрел автомобиль, со стилем бывшего хозяина машины не знаком. При этом сам я по трассе держался 150–160 км/ч, но это не спасло от перегрева.

Когда заменил, проездил в течение пяти месяцев, а в зимний период вариатор сгорел полностью. Случилось этого тогда, когда я немного дрифтовал на ледяном озере, держась режима «Д» (потому что автомат). Делать так следует исключительно в ручном режиме, иначе коробка будет себя сама обманывать. Получается, начинают расти обороты, из-за этого увеличивается передаточное число, растет нагрузка, но скорость сохраняется маленькая, и это крайне вредно. В данных условиях даже незначительный дрифт в 5 минут приведет к тому, что коробка будет дергаться. Когда на утро я поехал на холодную, всё было в норме, однако, если машина немного нагревалась, то всё происходило по старой схеме. В результате решил поставить новый рабочий вариатор».

Рекомендуем

«Если менять масло, но при этом не трогать основной приемный фильтр, который не имеет вид сетки, то, считайте, что деньги на масло потратили зря. В любом случае, даже при условии идеального функционирования вариатора, фильтр сохранится в надлежащем виде не более 80–100 тысяч км пробега. Во многих официальных источниках это подтверждается».

«Ресурс вариатора во много определяется тем, как вы привыкли ездить. Если гонять, то даже до сотни не дотянуть. Если же соблюдать все нормы, то на 150–200 тыс. км потребуется замена. При этом еще необходимо своевременно производить замену жижи и не ездить на холодной коробке в зимний период».

Замена вариатора

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей на данный момент времени выпускаются с автоматическими трансмиссиями, все равно остается большой процент автолюбителей предпочитающих именно механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, не доверяя электронике.

Механика лучше выдерживает резкие ускорения и не перегревается в пробках. У неё есть лишь один небольшой недостаток — необходимость часто «дергать ручку», как выражаются автолюбители. Для некоторых водителей это неприемлемо и сказывается на уровне их комфорта, другие же не считают это серьезным недостатком.

Преимущества МКПП перед АКПП

Достаточно часто у автовладельцев митсубиси Lancer X возникает желание сменить автоматическую трансмиссию в своем автомобиле на механическую. Этому явлению есть несколько объяснений:

  • механическая коробка переключения передач надежнее и меньше ломается при эксплуатации;
  • использование МКПП улучшает динамические характеристики автомобиля (за счет раскручивания двигателя до необходимых оборотов и переключения передач в нужный момент);
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива практически на четверть, чем при езде на вариаторе/автомате;
  • механика лишена таких недостатков как долгий выбор передачи или раннее переключение;
  • механическая КПП дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариаторными или роботизированными коробками передач).

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Так как наш материал сконцентрирован для автовладельцев Mitsubishi лансер 10, то мы упомянем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что данная манипуляция не является дешевой, поэтому стоит твердо решить, нужно ли это вам вообще.

Автомат и механика

Замена вариатора на мкпп предполагает наличие большого количества инструментов, средств и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы по части КПП между собой (1.8, 2.0 и 2.4) кроме электронного блока и проводки, поэтому многие запасные части подходят даже от модели Lancer X Evolution, которая позиционируются как автомобиль совершенно другого класса.

Что потребуется для замены вариатора на мкпп?

Замена вариатора на мкпп представляет собой следующий алгоритм действий:

Процесс замены вариатора

Итак, для снятия вариатора необходим подъемник или яма. Снимаем все датчики с коробки, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет на КПП). Устанавливаем маховик от механической версии (у него болты крепления необходимой нам длины).

Перед установкой крайне желательно отбалансировать маховик на специальном оборудовании.

Затем, отцентрировав маховик накидываем на него КПП с установленной на неё корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем его в КПП. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается интегрировать проводку и подключить все датчики.

Разбираем торпеду, бампер, идем по проводке, снимаем разъемы со всех датчиков, извлекаем всю моторную косу, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком от механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к необходимым датчикам.

После чего снимаем обшивку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем сверлим 2 отверстия по разметке, там и будет закреплена педаль сцепления. Извлекаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Устанавливаем педаль сцепления, возвращаем на место педаль тормоза. Прокладываем трубки непосредственно до главного цилиндра сцепления, устанавливаем. Попутно возвращая ВУТ и ГТЦ на свои места, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (они разные на мкпп и вариаторе). Надежно закрепляем магистрали сцепления (места крепления на свое усмотрение).

После чего остается установить кулису МКПП, для этого разбираем центральный тоннель, отсоединяем проводку и снимаем селектор выбора передачи. Затем разбираемся с замком зажигания, замок от версии с вариатором не даст разблокировать ключ, пока не установлен режим «Р». Поэтому меняем замок зажигания в сборе на версию от механической модели — это самый простой способ.

Теперь необходимо подключить все разъемы проводки, установить и подключить датчики скорости (2560А057) и сцепления (864А018), подключить систему охлаждения.

Теперь самое сложное — перепрошивка под механику. Для этого необходимо обратиться к специалистам, т. к. в гаражных условиях это сделать не выйдет, а замена ЭБУ на ЭБУ от механической версии авто не поможет.

После выполнения перепрошивки процесс замены (свапа) можно считать оконченным.


Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?



Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)


Вариатор Ниссан Теана


Коробка робот (роботизированная коробка )


Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке


Перевод аукционных листов


Проверка авто по статистике продаж


Вариатор Nissan X-Trail


Датчик положения коленчатого вала


Генератор автомобиля диагностика и ремонт


Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Сегодня многие автомобили бренда Mitsubishi оснащаются вариаторами. В данной статье рассказывается, когда они появились впервые на машинах этой марки, на каких моделях встречаются и насколько надёжны. Также говорится, как менять масло в CVT и что делать, если узел вышел из строя.

История вариаторов на Mitsubishi

Первый вариатор на Митсубиси был установлен на модели Аутлендер в 2007 году. Уже тогда компания отдала предпочтение продукции марки Jatco. Впоследствии она всегда стала устанавливать CVT только этого японского бренда на свои авто. Сейчас вариаторы встречаются на моделях Outlander, Colt, Colt Plus, Dion, Dingo, Lancer Cedia, Lancer и Mirage.

CVT имеет немало достоинств. Вот самые основные из них:

  • Быстрый разгон;
  • Отсутствие рывков и провалов;
  • Экономия топлива.

Именно поэтому бесступенчатая трансмиссия стала популярной у множества автомобилистов.

Отзывы владельцев

Вариаторы на Митсубиси ставятся преимущественно на машины с мощным двигателем объёмом 2.0 литра. При этом владельцы таких авто уверяют, что расход топлива невелик даже при быстрой езде. Автомобилисты отмечают удобство передвижения, особенно в городских пробках, плавность хода и быстрый разгон. Но нередко хозяева таких автомобилей сталкиваются с поломкой вариатора. А его замена или ремонт могут быть дорогостоящими. Также этот узел требует регулярного профессионального и недешёвого обслуживания.

Хозяева Аутлендер отмечают, что вариатор на автомобилях последних поколений беспокоит их редко. Несмотря на большую мощность мотора, такие авто имеют малый расход топлива. CVT вполне комфортен не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.

Поскольку многие водители Митсубиси Лансер – молодые любители быстрой езды, вариатор у них нередко выходит из строя. Причём часто случается это на относительно небольшом пробеге. Обычно это происходит из-за несвоевременного обслуживания и неправильной эксплуатации CVT. Но у более аккуратных владельцев этого авто агрегат может прослужить довольно долго.

Владельцы Митсубиси АСХ не всегда довольны вариатором. Многие из них отмечают, что он ломается на небольшом пробеге и требует дорогостоящего ремонта или замены. Кроме того, зачастую водители говорят, что с бесступенчатой трансмиссией автомобиль оказывается менее динамичным.

Масло в вариатор Митсубиси

Масло в вариаторе автомобилей Mitsubishi любой модели и года выпуска нуждается в регулярной замене. По рекомендации производителя его следует менять каждые 60000, а то и 90000 километров пробега в зависимости от модели транспортного средства. Но российские специалисты советуют делать это чаще, примерно через 30000-40000 км пробега.

Автопроизводитель рекомендует заливать в CVT Митсубиси только оригинальные масла, выпускаемые под собственным брендом. Но отечественные мастера говорят, что можно использовать и жидкости других производителей, имеющие одинаковые характеристики.

Какое масло подходит?

В последние модели Митсубиси с CVT с завода заливают синтетическое масло Mitsubishi CVT Fluid J4. Но можно использовать и другое брендовое масло, которое появилось в продаже немного раньше. Это - Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1.

Трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4

Сейчас в России 1 литр масла для вариатора Митсубиси Mitsubishi CVT Fluid J4 стоит примерно 1500-1800 рублей в зависимости от места покупки.

Цена масла для вариатора Mitsubishi Diaqueen CVT Fluid J1 составляет от 4000 до 5000 рублей за 4 литра в зависимости от региона приобретения.

В CVT Митсубиси можно заливать жидкость Nissan CVT NS-2. По своим качествам оно не уступает оригинальному. Стоимость этих масел примерно одинакова.

Трансмиссионное масло Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1

Допускается использовать для вариаторов автомобилей данного бренда и жидкости других производителей с одинаковыми параметрами. При выборе такого аналога желательно посоветоваться со специалистами. Необдуманная экономия может обернуться серьёзными проблемами с CVT.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Замену масла в вариаторах автомобилей Mitsubishi любых моделей и годов выпуска лучше доверять профессионалам. Ведь малейшая ошибка может привести к дальнейшей поломке дорогостоящего и сложного в ремонте агрегата. Кроме того, при замене масла рекомендуется делать диагностику CVT.

Но, несмотря на это, иногда возникают ситуации, что требуется срочно заменить жидкость в бесступенчатой трансмиссии, а посетить СТО возможности нет. При наличии опыта выполнить эту процедуру можно и своими силами. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Трансмиссионное масло для CVT;
  • Масляный фильтр для вариатора и уплотнительное кольцо;
  • Прокладка сливной пробки поддона;
  • Прокладка поддона картера CVT;
  • Фильтр грубой очистки и уплотнительное кольцо;
  • Очиститель карбюратора;
  • Ветошь;
  • Набор инструментов;
  • Тара для слива отработанной жидкости.

А сама замена масла в вариаторе выполняется по следующему алгоритму:

  • Поставить автомобиль на эстакаду;
  • Проверить количество жидкости в вариаторе;
  • Снять защиту CVT;
  • Взять лейку и опустить её конец в ёмкость для слива масла;
  • Открутить крышку сливного отверстия;
  • Вылить имеющуюся жидкость в приготовленную тару;
  • Закрыть сливное отверстие пробкой;
  • Открыть заливное отверстие и залить в него примерно столько масла, сколько вытекло из вариатора;
  • Установить щуп в отверстие;
  • Запустить мотор и прогреть его в течение пары минут;
  • Попеременно выбирать различные режимы вариатора с помощью селектора в течение некоторого времени;
  • Заглушить двигатель;
  • Удалить смазку из вариатора;
  • Убрать остатки смазки из защиты трансмиссии и с прочих элементов;
  • Залить новое масло;
  • Проверить работоспособность CVT и наличие нужного количества смазывающей жидкости;
  • Заменить все фильтра и уплотнители;
  • Установить все ранее снимавшиеся детали на место.

Видео: Подробная замена масла в вариаторе CVT Mitsubishi Outlander XL

Уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе Mitsubishi Outlander равен примерно 7 литрам в зависимости от поколения автомобиля. Для того, чтобы проверить количество жидкости в данном узле, следует предварительно прогреть его до рабочей температуры. Поэтому перед проверкой необходимо немного поездить на машине. А проверяется уровень так:

  1. Поставить авто на ровную поверхность.
  2. Нажать на тормоз и в течение некоторого времени попеременно переводить селектор в разные положения.
  3. Поставить переключатель режимов в положение N либо P.
  4. Удалить масляный щуп из посадочного отверстия.
  5. Проверить уровень смазки согласно имеющимся на щупе отметкам, а также оценить его цвет, запах и наличие примесей.
  6. Протереть щуп и поставить на место.
  7. Снова достать щуп и проверить количество масла. В норме его уровень будет находиться в зоне «HOT» между верхней и нижней отметкой.
  8. Установить щуп на место.

Если масла недостаточно, а до планового срока замены далеко, долить его. Если жидкость для вариатора изменила цвет, запах или в ней замечены примеси, заменить её. Для выполнения замены желательно обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику вариатора. Возможно, причина быстрого изменения свойств или недостаточного уровня смазки не в её качестве, а в состоянии CVT.

Ремонт вариаторов Митсубиси

Ремонт вариатора Mitsubishi – очень дорогое удовольствие. Кроме того, процедура довольно сложна. И не всегда удаётся найти хорошего специалиста, который может качественно выполнить работу. Иногда стоимость восстановления достигает 80000-100000 рублей. И не факт, что после ремонта CVT прослужит долго. Поэтому многие владельцы автомобилей принимают решение о замене узла. Обычно для этого покупается контрактная трансмиссия, которая заметно дешевле новой. А менять или ремонтировать решать должен специалист после диагностики. Бывает, что причина неисправности незначительна. И устранить её несложно и недорого. Поэтому при первых признаках поломки следует обратиться в сервисный центр, имеющий хорошие отзывы.

А, чтобы обращаться на СТО пришлось как можно реже, нужно соблюдать правила использования авто с вариатором. Они обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это следующие рекомендации:

  • Не перегревать вариатор;
  • Избегать стартов с пробуксовкой;
  • Не буксировать на большие расстояния прицепы и другие авто. А лучше избегать подобных действий;
  • Не ездить на непрогретом автомобиле даже летом;
  • Помнить, что машины с вариаторами обычно не созданы для спортивной езды;
  • Соблюдать сроки замены масла в CVT;
  • Регулярно посещать специалистов для обслуживания и диагностики вариатора, а также его мелкого ремонта.

Чаще всего вариаторы выходят из строя по следующим причинам:

  1. Перегрев узла. Нередко, чтобы избежать данного явления, необходимо установить радиатор CVT, что можно сделать в сервисном центре.
  2. Износ подшипников.
  3. Значительное растяжение ремня.

Чтобы избежать проблем, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации данного узла. А, если поломка случилась, немедленно прекратить использование автомобиля и отвезти его в автосервис на эвакуаторе. Признаками неисправности могут быть посторонние звуки при работе CVT, толчки и рывки во время движения, а также ошибки на приборной панели. Иногда авто и вовсе отказывается трогаться с места.

Не стоит пытаться самостоятельно отремонтировать вариатор. Это возможно лишь в условиях автосервиса, в котором есть необходимые инструменты и оборудование. Зачастую без диагностики, снятия и разборки агрегата, невозможно установить, что в нём сломалось. А ремонтируют CVT так:

Видео: Ремонт вариатора MITSUBISHI OUTLANDER F1CJA / W1CJA (он же Jatco JF011E)

Замена вариатора Аутлендер

Нередко при поломке вариатора Mitsubishi Outlander его проще не ремонтировать, а заменить. Обычно для этого покупают контрактные агрегаты. Замена зачастую значительно дешевле и надёжнее ремонта. Но менять узел необходимо в автосервисе. Самостоятельно выполнять процедуру не рекомендуется. А делается замена так:

  • Установить кроссовер на смотровую яму;
  • Удалить кожух двигателя;
  • Снять аккумулятор вместе с полкой, на которой он установлен;
  • Вынуть воздушный фильтр;
  • Снять поддон защиты картера;
  • Вылить масло из CVT и поддона;
  • Отсоединить и убрать все мешающие работе провода и датчики, а также иные детали;
  • Отсоединить патрубки и шланги от CVT;
  • Снять опоры силового агрегата;
  • Убрать приводы передних колёс;
  • Удалить карданную передачу;
  • Повернуть коленвал по часовой стрелке;
  • Снять гидротрансформатор;
  • Убрать все крепления вариатора и вытащить агрегат из-под машины;
  • Установить новый CVT, выполнив указанные выше действия в обратном порядке.

Работа очень трудоёмкая. Выполнять её следует с помощником. А лучше всего – обратиться в техцентр. Иногда мастера рекомендуют заменить вариатор на автомат.

Видео: Замена вариатора Мицубиси Аутлендер 3, установка вариатора F1CJC

Покупка вариатора для Митсубиси

Часто владельцы авто с неисправным вариатором решают заменить его контрактным агрегатом. Найти предложения о продаже узлов можно в Интернете на таких ресурсах, как:

Самостоятельно проверить подержанный CVT при покупке практически невозможно. Поэтому покупать его следует в организациях, имеющих положительные отзывы и дающих гарантию на агрегат. При покупке необходимо удостовериться, что к вариатору даются документы с указанием реквизитов организации, пробега узла, его состояния и проверки специалистом и гарантийных обязательств. Нередко приобрести вариатор можно в техцентре, который осуществит его замену. Стоимость CVT составляет от 15000 до 70000 и выше рублей. Нежелательно рассматривать самые дешёвые предложения. Но и покупать слишком дорогой узел необязательно. Здесь следует руководствоваться правилом «золотой середины».

Mitsubishi Cedia Touring «黒ツーリング» " Бортжурнал " Вариатор как особый вид АКПП. рычаг селектора CVT Lancer Cedia. Стоит также отметить, что в последние годы идет тенденция к увеличению количества передач в коробках -автомат.

Mitsubishi Lancer Cedia (Мицубиси Лансер седия). Цена не указана. АКПП от Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, CS5W, 4G 3 руб.

акпп mitsubishi lancer cedia

акпп mitsubishi lancer cedia

Управляет шкивами обычно гидравлическая система, которая строго синхронизирует сближение конусов одного шкива и расхождение конусов другого. Не исключено, что в ближайшем будущем начнут появляться АКПП с десятью, а то и с двенадцатью ступенями. Вариатор просил замены подшипника. Такой ремень, в частности, используется в вариаторах, устанавливаемых на автомобили Audi.. Впоследствии чем-то подобным оснащали и некоторые модели автомобилей Volvo, но широкого распространения такой вид АКПП не получил, в отличие от настоящего времени..

акпп mitsubishi lancer cedia

акпп mitsubishi lancer cedia

акпп mitsubishi lancer cedia

акпп mitsubishi lancer cedia

акпп Mitsubishi Lancer Cedia — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России на Avito

В процессе этих метаний я изучал форумы и отзывы по каждому из возможных вариантов. Не обошел стороной и форум cedia-club. Читая отзывы на дроме, понял, что бояться стоит больше не GDI системы впрыска, а скорее вариатора, точнее того, что куплю машину, на которой прежние владельцы не особо заботились об этом узле. Хотя тот ценник и год выпуска авто подразумевал, что авто будет с не маленьким пробегом и менять вариатор скорее всего придётся.

акпп mitsubishi lancer cedia

Соответственно если брать Cedia, нужно иметь запас в минимум 30 на замену вариатора. Сумма не маленькая, если учитывать мой скудный бюджет и то, что в итоге получится опять-таки машина с вариатором, на котором не стОит вжаривать, дабы опять не пришлось откладывать 30 рублей.

И тут на cedia-club нашёл вот такую темку и подумал для себя, что это замечательная альтернатива!. Когда покупал машину, немного смутил звук работы вариатора.

акпп mitsubishi lancer cedia

Как оказалось позже, не напрасно. Вариатор просил замены подшипника. На смущение решил забить, так как имел денег на замену на АКПП и решил, что все вариаторы с таким «вууууууууууу» работают.. Машину купил, езжу, по советам форумчан даю иногда просраться на Ds. Вариатора гудит сильнее и сильнее. Узнал сколько стоит ремонт: около 5 за подшипник, к которому ещё нужно изготовить железную болванку, ибо нужного подшипника не существует. 4 на ATF, плюс менять лучше все подшипники и сальники, чтобы не загудело или не потекло через 10 км после ремонта.

Ценник получился сопоставимый с заменой на АКПП и я решил, что пора.. Мой друг на Galant обслуживал машину в СТО «Гараж» и отзывался о парнях очень положительно. Приезжаю я в СТО «Гараж», говорю «парни, хочу на цедию воткнуть автомат от галанта, читали тему на форуме? Поинтересовался по поводу контрактной коробки, мозгов, подушки, ценник на коробку назвали в тысяч, что с учётом цены ЭБУ, АТФ и подушки уже не влазило в мой бюджет.

Расстроился я и поехал домой. Вечером на форуме выложил объявление «куплю АКПП, мозги, подушку», на следующий день мне написал calsonic c предложением купить у него АКПП, мозги и подушку. Коробка вышла мне в 8 , мозг в 5 знаю, дорого, другого на тот момент не было.

акпп mitsubishi lancer cedia

Заказывал ещё подушку от аиртрека, но её по факту не оказалось во Владике и calsonic выслал мне обратно Подушку заказал на exist. Через пару-тройку недель мне всё пришло, как раз починили мотор после неудачного пуска в морозы и отправился я в Качканар, в котором ждал меня тёплый гараж, но доехать, к сожалению, сам не смог.. Когда меня притащили ночью на верёвке, машину бросили за домом и отправились употреблять спиртное.

На следующий день мы праздновали юбилей отца, дарили ему телевизор, опять употребляли спиртное. На третий день пребывания в Качканаре, наконец-то началась операция по замене коробки.

Читайте также: