Замена акпп форд фокус 2

Обновлено: 15.05.2024

Коробка передач Форд Фокус – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Форд Фокус. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Форд Фокус

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Форд Фокус может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Форд Фокус в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Форд Фокус делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Форд Фокус. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки


На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Замена коробки форд фокус: пошаговое руководство

Механические коробки передач, как правило, отличаются надежностью, долговечностью и простотой ремонта по сравнению со своими автоматическими собратьями. Форд Фокус не является исключением, все три генерации модели, присутствующие на российском рынке, радуют водителей своей беспроблемностью. Это неудивительно, ведь КПП разрабатывались совместно с инженерами «Фольксваген», имеющими огромный опыт создания трансмиссионных агрегатов. Необходимость в ремонте возникает на серьезных пробегах с шестизначными числами, и лишь в некоторых случаях нужна замена коробки Форд Фокус.

Классификация коробок передач

Классификация коробок передач

Принято различать четыре основных типа КПП:

  • Единственная коробка с ручным управлением перемены передаточных чисел называется механической. Она исторически была самой первой и до сих пор используется многими автопроизводителями, в том числе на Форд Фокус. Отличается высокой экономичностью и надежностью. Позволяет опытному водителю максимально прочувствовать нюансы управления автомобилем.
  • Автоматическая коробка переключения передач предоставляет водителю возможность только задавать направление движения (вперед-назад) или ставить в парковочное положение. Технически она представляет собой планетарный ряд шестеренок, отвечающих за смену передач и гидротрансформатор. Он дает максимальную плавность хода автомобиля при движении и трогании с места. Основной недостаток – большая потеря мощности и, соответственно, увеличенный расход топлива.
  • Роботизированная КПП создана на основе механической, но умеет сама менять передачи и управлять сцеплением. Развитие этого типа привело к коробкам с двумя сцеплениями, которые могут работать независимо. Такие механизмы отличаются высокой скоростью переключений и экономичностью.
  • Вариаторная трансмиссия принципиально отличается от вышеперечисленных агрегатов. Она не имеет фиксированных ступеней и может без скачков менять передаточное число. Основной недостаток – малая мощность, передаваемая от двигателя к главной передаче. До недавнего времени применялась только на малолитражках, однако постепенно появляется на кроссоверах. Не используется на Форд Фокус.
Рекомендуем

Здоровье мотора во многом зависит от правильной работы КПП. Чтобы не доводить до замены, надо проводить регулярное обслуживание и контроль ее работы.

Причины возникновения неисправностей МКПП в Форд Фокус

Специалисты, сталкивающиеся с американскими и европейскими разновидностями моделей Форд, отмечают, что заокеанские агрегаты отличаются более простой конструкцией и повышенной надежностью. Аналогичные КПП для Старого света сложнее и капризнее. Поэтому замену КПП коробки Форд Фокус приходится осуществлять чаще.

Умеренная эксплуатация – залог долгой работы КПП на автомобилях Форд. Правила ее эксплуатации обычно подробно прописаны в мануале. Езда на больших скоростях, ударные переключения (с неполным выжимом сцепления), движение в условиях бездорожья могут привести к замене коробки Форд Фокус.

Причины возникновения неисправностей МКПП в Форд Фокус

Анализ поломок выявил основные проблемы Форд Фокус:

  • Ускоренный износ основных деталей (шестерен, синхронизаторов, валов) при нещадной езде.
  • Неправильно отрегулированный зазор между дисками сцепления.
  • Несвоевременное обращение на сервис при выявлении неисправностей – стуков, рывков и т.п.
  • Масло, отработавшее свой ресурс или его низкий уровень. В таком случае требуется замена масла коробки Форд Фокуса.
  • Выбор передачи несоответствующей скорости движения.

На первый взгляд, замена масла – несложная процедура, доступная автолюбителю для самостоятельного исполнения. Однако незнание тонкостей может закончится тем, что потребуется замена коробки Форд Фокус.

Бережное обращение с коробкой передач и с автомобилем в целом позволит избежать проблем, повысить его надежность. Визуальный осмотр должен осуществляться регулярно. При необходимости надо обратиться в специализированный центр. Если же никаких причин для беспокойств нет, то при каждом очередном ТО (но не реже одного раза в год) надо проводить компьютерную диагностику и профессиональный осмотр КПП Форд Фокус.

Поломка АКПП в Форд Фокус

Поломка АКПП в Форд Фокус

Замена коробки Форд Фокус требуется только в том случае, если стоимость ремонтных работ вместе с запчастями превысит стоимость новой КПП. В большинстве случаев ремонт финансово целесообразен и имеет следующие разновидности:

  • Гидротрансформатор, необходимый для плавной передачи крутящего момента от двигателя к планетарному ряду в начале движения автомобиля и при смене передачи, требует очистки от металлических стружек и смены масла.
  • Ремонт базовых деталей – замена комплектов прокладок, замена блока фрикционов, ремонт втулок, замена подшипников и шестерен коробки Форд Фокус.
  • Промывка или замена (в зависимости от типа КПП) фильтра масла, рекомендованного для Форд Фокус.
  • Неправильная работа масляного насоса, вызванная загрязнением масла или износом втулок оси крыльчатки. Течи и запотевания сальников и прокладок.
  • Гидроблок имеет ограниченный ресурс, сопоставимый со сроком службы фрикционов. Грязное масло или забитый фильтр могут стать причиной выхода коробки из строя. Зависание (ограниченная подвижность) соленоидов также приведет к переходу коробки в аварийный режим или даже к замене коробки Форд Фокус.
  • Треснувший корпус заставит заняться аргонными сварочными работами.

Неисправная коробка передач на Форд Фокус обязательно скажется на комфорте передвижения. Подергивания, несвоевременные переключения, невозможность включать нужные режимы АКПП – это сигнал для обращения в автосервис. Первичная диагностика начинается с прослушивания работы на разных режимах. Затем машина загоняется на подъемник, проводится осмотр и прослушивание с помощью специальных приспособлений. Далее к диагностическому разъему автомобиля подключается сканер ошибок, который выдает полную информацию с датчиков и электронных блоков агрегата. После этого диагност сопоставляет результаты всех вышеперечисленных исследований и выносит вердикт: ремонт или замена коробки Форд Фокус.

Коды ошибок позволяют выявить неисправности в программном обеспечении ЭБУ и в функционировании электронных блоков Форд Фокус. Однако, подобная информация может быть только косвенным подтверждением состояния механической части. Для полноценного обследования необходимо выполнить полную разборку узла с дефектовкой демонтированных деталей под замену. Только после этого составляется план ремонтных работ, позволяющих вернуть коробку к жизни. Если стоимость ремонт и необходимых запчастей превышает стоимость новой коробки, то в этом случае показана только замена коробки Форд Фокус.

Диагностика механической части КПП Форд Фокус требуется в следующих случаях:

  • АКПП имеет течи и запотевания в районе прокладок и сальников коробки. Потребуется замена КПП Форд Фокус.
  • Внешний вид и состояние масла оставляет желать лучшего. Наличие посторонних частиц металла говорит об износе втулок и шестеренок. Сильный запах горелого масла говорит о перегреве коробки, то же самое можно сказать если шестерни при разборке коробки изменили свой цвет. Требуется замена масла.
  • Сильный запах от пригорания фрикционов.
  • Неравномерная и/или громкая работа агрегата.
  • Очень долгий промежуток пробуксовки гидротрансформатора КПП Форд Фокус при наборе оборотов.

Обслуживание коробок передач Форд Фокус

Обслуживание коробок передач Форд Фокус

На каждом ТО автомобиля Форд Фокус выполняют визуальную и электронную диагностику автоматической коробки передач. Плановые работы по замене масла и фильтров проводятся в соответствии с сервисным регламентом. По симптомам отклонений от нормальной работы возможна досрочная замена. Также выполняется мелкий ремонт без полной разборки узла. Сюда входит замена блока фрикционов, ремонт или замена соленоидов, установка новой тормозной ленты и т.п.

Рекомендуем

Трансмиссионное масло, первоначально залитое в коробку передач Форд Фокус на заводе, может многое рассказать о режимах работы АКПП и ее проблемах. В нормальном состоянии масло должно быть прозрачным (допускается потемнение), не содержащим посторонних примесей и инородных предметов. Частичная замена масла осуществляется при изменении его свойств и выполняется на основании визуального осмотра. Плановая замена масла выполняется на сервисе официального представителя. Может быть выполнена замена со съемом картера коробки передач, либо без демонтажа при наличии специального насоса методом замещения.

Проверка уровня масла выполняется по завершении ремонтных работ. Требуется измерение в двух состояниях: «холодное» и «горячее». Неверный уровень масла в скором времени приведет к проблемам. Низкий уровень даст плохую смазку и завоздушивание магистралей гидротрансформатора. Высокий уровень приведет к повышению давления внутри АКПП Форд Фокус и выдавливанию масла через сальники и прокладки, которые пойдут под замену.

Выбор масла для замены осуществляется с учетом рекомендаций мануала Форд Фокус. Обычно предлагаются жидкости разных производителей на выбор, но все они обязательно должны соответствовать ТУ и ГОСТам.

Длительная езда на неисправной трансмиссии обязательно обернется в дорогостоящий ремонт и замену деталей в конечном итоге. Своевременное выявление неисправностей и оперативная замена изношенных деталей обойдется гораздо дешевле, чем замена коробки Форд Фокус.

Монтаж новой АКПП Форд Фокус может потребоваться, если более половины деталей подлежит замене. Замена на б/у коробку – это лотерея, выиграть в которую достаточно сложно. За полной диагностикой такой коробки, как правило, следует ее ремонт и, соответственно, выясняется нецелесообразность такой замены.

Замена коробки в Форд Фокус

Замена коробки в Форд Фокус

Успешное восстановление изношенного узла на Форд Фокус возможно только в условиях фирменного автосервиса, специализирующегося на автоматических трансмиссиях. Нужен квалифицированный, опытный мастер и дорогостоящее оборудование, недоступное для автолюбителя или мелкого сервиса. Единственное, на чем можно сэкономить – это самостоятельный демонтаж и затем монтаж восстановленного агрегата. То же самое можно выполнить при замене старой коробки на новую.

Для этого понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник. Ключи на «восемь», «десять», «тринадцать» и «пятнадцать», плоская отвертка и торцевая головка на 13.

Последовательность работы по замене коробки на Форд Фокус:

  1. Вывешивание автомобиля или установка на эстакаду (смотровую канаву).
  2. Демонтаж воздуховода выполняется в таком порядке: сначала откручиваются винты, затем снимаются пластиковые фиксаторы и, наконец, вынимается сама деталь.
  3. Откручиваются винты хомутов воздухоподводящего патрубка и снимается рукав подвода воздуха. На двигателе 1,6 литра Форд Фокус независимо от степени его форсировки нарисованы метки в виде треугольников на воздушном рукаве и корпусе воздушного фильтра. Для правильного монтажа их надо совместить.
  4. Затем надо снять воздуховод, подходящий к дроссельному узлу. Он также демонтируется после ослабления винтового хомута. Если снять корпус воздушного фильтра, то воздушный рукав можно не трогать, он не мешает.
  5. Датчик массового расхода воздуха находится на корпусе дроссельного узла. К нему подходит жгут проводов. Надо с помощью плоской отвертки отжать фиксирующий усик и вынуть к разъем из колодки.
  6. Поднимите крышку воздушного фильтра и выньте сам фильтр.
  7. Болт крепления воздушного фильтра откручивается ключом на 13 (эта операция только для двухлитровых двигателей Форд Фокус).
  8. Тонкий шланг, подходящий к корпусу фильтра – это вентиляция картерных газов. Он фиксируется на штуцере зажимным хомутом. Надо сжать его фиксаторы и отсоединить шланг.
  9. Выньте и отложите в сторону корпус воздушного фильтра.
  10. Легкая пластиковая защита двигателя крепится на восьми винтах. Выкручиваем их и снимаем защиту.
  11. Демонтируйте крепление кожуха, предварительно открутив болты крепления (3 штуки).
Рекомендуем

Что думают автовладельцы о замене коробки на Форд Фокус

  • Столкнулся с подобной неисправностью.

«У меня уже давно Форд Фокус. Надо было сдать назад, перевожу рычаг, выжимаю сцепление, слышу громкий треск. Включаю первую передачу – то же самое. Остановился, открываю капот. Сильно пахнет горелым. Весь моторный отсек в масле, лужа под машиной. При внимательном осмотре увидел дыру с кулак в корпусе коробки. Сразу понял – под замену. Пробег на тот момент был 235 тысяч км. Рановато коробка сдохла. Покопался на форуме фокусоводов – износилась и вылетела ось сателлитов. Встречались подобные случаи. Теперь предстоит замена коробки Форд Фокус».

«Рывки в начале движения автомобиля Форд Фокус, надо смотреть сцепление. Либо перегрелись и покоробились диски, либо потек задний сальник коленвала, и масло попало на диски. Дерганье во время движения – надо обратить внимание на программное обеспечение или электронный блок. Стоимость блока высокая, но все равно дешевле, чем замена коробки Форд Фокус. Автосервисы частенько сталкиваются с проблемой на машинах третьего поколения. Выбирая такое авто, надо помнить об этом нюансе».

«Автоматическая КПП начала умирать, появились пробуксовки. Думал, нужна замена коробки Форд Фокус, но решил сначала разобрать старую. Произвел полную разборку и дефектовку. Решил перестраховаться и все детали, вызывающие сомнения,заменил на новые (блок фрикционов, фторопластовые втулки и многое другое). Масло залил фирменное фордовское. Ремонта хватило буквально на пару десятков километров. Снова начались пробуксовки, но теперь у меня появился спортивный интерес – дожать эту коробку. По новому кругу заменил фрикционы на буксующих передачах. В дополнение поменял соленоиды, которые первый раз не трогал. Сокращая историю, скажу, что коробка разбиралась еще дважды, но с прежним результатом.

Наконец, догадался проверить электронный блок управления. Сразу на него даже подумать не мог. Дефект выглядел как чисто механический. Потом вспомнил, что машина после дождя стояла некоторое время в глубокой луже. Нашел следы коррозии на плате ЭБУ коробки и в разъеме. Заменил и то, и другое, теперь Форд Фокус пошел отлично».

«В механике чем меньше передач, тем надежнее. Мне вполне хватает пяти на литровом моторе Форд Фокус. Они немного растянуты, поэтому на трассе не приходится слушать завывание мотора на высоких оборотах».

Друзья одноклубники это не инструкция, а просто запись для себя и для тех если кому что то понадобится сделать своими руками . Прошу не КРИТИКОВАТЬ ибо эта запись ещё будет дополняться потому что мог что то забыть написать .
Эта история началась ещё в прошлом месяце . И по началу я думал что у меня застучал двигатель, но к моей радости оказалось дело не в нём . Причину поломки выясняли долго, смотрели и (механики, и водители и так называемые мотористы) все говорили по разному но все сходились во мнении что виноват Сплит ))) И вот в один прекрасный день меня дастали все эти гадалки и решил завести машину в деревню в гараж на эвакуатаре .
Где слава богу Мотору всё и выяснялось ))) Забегая немного вперёд добавлю только одно — Друзья водители, если у вас простой гараж без ямы и всех приблуд НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ .

Пока автомобиль стоит на земле и с верху к нему удобно подлезть, снимаем аккумулятор и площадку под ним, корпус воздушного фильтра с патрубком и отключаем датчики с АКПП Фото №1

И трос переключения передач . Всего их там 4 но мы с верху отключаем только 3, которые видим и к ним удобно подлезть . Так же нужно открутить две трубки идущие от АКПП на радиатор охлаждения автомата, для этого нужно два ключа рожковых ка 17 и 19 . Перед этим всё было обильно полито ВДешкой. Трубка которая будет ближе к колесу это обратка . Далее были приоткручены гайки на колёсах их по 4 на каждом . (я по неопытности не открутил гайку крепления ступицы и в дальнейшем не смог снять шрусы что доставило мне лишних хлопот ).
Так как ямы не было пришлось поднимать машину и ставить её на колодки Фото №2

Дальше были сняты колёса и защита двигателя и АКПП . Открутив пару рычагов от передней подвески имеем возможность достать короткий шруз (левый) . А вот с правым всё сложнее, помимо нескольких рычагов нужно открутить крепление в форме полумесяца, которое находится по двигателем и прикручено двумя болтами . И лишь после этого можно достать правый привод колёс . После того как были они вынуты из их отверстий полилось масло с автомата .
После этого ставим двигатель на домкрат а под АКПП что то типо приблуды как на фото (фото было взято у пользователя RocketDragon, надеюсь он не в обиде )Фото №3.

И откручиваем гайки на бублике . Для этого нужно проворачивая коленвал ключом на 17 (вроде) залезть по АКПП и найти отверстие в автомате где будет виден бублик . Их там два, одно маленькое круглое оно для установки будет нужно, а второе прямоугольное вот она и нужно . Процедура несложная если есть помощник
который немного прокрутит коленвал .
Вот когда дела дошло до снятие стартера мне пришлось помучатся. Он находится со стороны салона и к нему возможно подлезть только снизу . На фото №4 будет отмечено красным кругом место где он находится (так же его можно найти по двум проводам с + клемы идущем к нему), а звездочками приблизительное расположение болтов которые нужно открутить . Так же болты будут и с внутренней стороны стартера куда тяжело подлезть с ключом и в положении лёжа под машиной . Но на этом мучения не закончатся, что бы его вынуть нужно покрутить и повертеть его в разные положения и вот тогда его возможно достать .

Далее была расслаблена подушка двигателя и полностью откручена нижняя и правая(как смотреть на акпп из под капота) подушка АКПП .Фото №5.

Сейчас можно приступить к откручиванию болтов крепления АКПП к двигателю . (советую запастись несколькими баночками или коробочками они в дальнейшем понадобиться для болтов и гаек, что бы не попутать .) Когда все болты были откручены немного оттянув АКПП в право и опускаем понемногу домкраты двигателя и приблуды для поддержки АКПП с 3фото. Что хотелось бы добавить так то что колодки должны стоять под машиной толстые в что не мало важно высокие, так будет легче . Толкая и шатая АКПП в разные стороны она было снята, чему я был несказанно рад .
И вот наконец то взгляду были открыты два виновника моих бед и страданий . Это вогнутый в двигатель маховик и бублик АКПП с неподходящими по резьбе гайками которые видимо закрутили когда то на СТО горе механики . (неужели так тяжело было подобрать гайки по резьбе (((.)Смотрим Фото № 6.7.8.9.

Так как все виновники были изобличены и их вина доказана приступил к поиску для из замены . Маховик нашёл в Минске за 30$ или 60бел.руб. А вот с бубликом всё оказалось гораздо сложнее . Просмотрев и обзвонив все известные мне авто разборки и посетив множество сайтов, был везде один ответ . Мы не продаём один бублик, покупайте контрактную АКПП . А цена её в Беларусь 500-600 вражеских долларов. И даже побывав в Минске на авто рынке в Малиновке услышал тоже самое . Ещё был вариант отдать бублик на реставрацию . Как оказалось в Минске есть и такие конторы . Цена вопроса ремонта этого чудо агрегато 150 тех же зелёных . Немного расстроившись подумал, а дайка наберу знакомым парням у них своё СТО. Парни неплохие, знаю их с детства .Приезжали в одну деревню на каникулы, вместе пели песни, пили пиво и ходили к девушкам в соседнюю деревню . Весело было ))) Парни неплохие хотя и работники СТО ))), единственное СТО в городе на которое я не боюсь заезжать . А да о чём это я, об ремонте ))) Они выслушав проблему дали номерок парня у которого стоял фокус 1 USA в качестве донора . Как оказалось у него есть бублик . И цена 50 $ или 100 бел.руб . На следующий день я уже был у него . Смотрю лежит АКПП и Zetec 2/0 спрашиваю и узнаю что движку каюк ибо порвало ремень и клапана пошли навстречу поршням . А вот АКПП вроде бы жива и даже здорова . Пообщавшись уговорил его продать автомат с бубликам . Цену АКПП была немного дешевле рыночной . При всём этом была гарантия на автомат, но по усной договорённости . Так я стал обладателем ещё ондой АКПП .Фото №10.

Спасибо тебе Вадим .

Наконец то мои поиски были закончены и можно приступить к сборке и установки АКПП .
Масла в АКПП было куплено Лукойл ATF . Переубеждать некого не буду, это мой выбор . Фото масла №11.

Фильтр АКПП был куплен Atellox 20-51002-SX ST0068 с прокладкой в цене что то около 15 бел.руб. Фото №12.

И вот фильтр был заменен, масло с (новой) АКПП было слито, всё почищено и наступила время установки .Но перед этим нужно установить бублик и в бублик нужно залить мало, у меня вошло около 1литра .А это делается так : Когда АКПП снята, берём бублик и устанавливаем на автомат, при этом нужно его крутить в права и нажимать на него но не сильно, при этих действиях должно быть 3 щелчка и при каждом щелчке он входит в АКПП глубже . Когда всё это было выполнено то покрутил ещё немного для перестраховки и когда убеделся что бублик сел на своё место тогда из куска железки был сделан упор для фиксации бублика .Фото взял из интернета .Фото №13.

При монтаже АКПП понадобилась помощь 2х человек . Если на словах то — автомат положили на фанеру под машину, поддели под нее толстые шлейки и их же привязали к трубе длиной метра 2. Смысол был в том что они с двух концов поднимают трубу, а труба АКПП.И когда коробка была достаточно поднята и попадала в нужные отверстия снимаем фиксатор бублика и окуратно ставим что бы бублик не ушёл в в сторону . И вот АКПП и двигатель совмещены и осталось закрутить два болта что бы не держать её в руках . Дальше собираем АКПП в обратном порядке и не спешим . Вот ещё несколько фото :

Заморочился мыслью поменять на своем фокусе коробку с механики на автомат.
Двигатель 1.8
Соответственно подойдет коробка от двухлитрового.

Кто таким занимался или в курсе как сделать ?
откликнитесь плиз, что для этого нужно (какие детали, желательно с финис)
или может б.у. где можно купить

заранее всем спасибо

Korleone
А с гайцами чт делать будшь?
Ведь это внесение изменений в констукцию авто?
Или получить разрешение от ФМК думаешь?

Пы.Сы.
Легче поменять машину.

обсцждалось. не реально дорого

к тому же с 1.8 воообще ничего не получится.

Это вмешательство в конструкцию авто.

polkilo
замена штатного магнитофона на другой штатный, тоже вмешательство. кого это остановило ?

p.s.: давайте высказываться по существу вопроса пожалуйста.

Пример:
Просто замена Электро-гидро усилителя руля на просой гидрач, обеспечит гемора кучу.

Так что легче авто заменить.

AndCam я думаю редкий гаец обратит внимание, что машина 120л.с и с автоматом.

Едиственный затык в этом вопросе - это, как грицца, не рентабельно. Подобнеых вопросов была куча. Взять хоты установку ABS - это и то почти не реально, а тут коробку поменять. Если затеяться, то можно что хочешь сотворить, но тут прощще авто сменить!

может и проще поменять.
но хотелось бы все таки точнее иметь расклад.

моей машине полтора года, покупалась за 540 т.р., всем устраивает.
сейчас продам в лучшем случаи за 450 т.р.
новый такой же фокус, только с автомат будет стоить порядка 670 т.р.

т.е. имеем разницу в 200 тысяч.
откинем год. ну пускай 100 тысяч..
остается еще 100 тысяч

Korleone
цитата:
и почему с 1.8 ничего не получится ?
1.8 и 2.0 отличаются только поршневой группой
прошивки разные.

Korleone
Думаю это самая безнадежная затея, которая только была на форуме!!
Зачем Вам автомат?

Я бы покатал бы фокус до 3-х лет, и поменял бы на новый! Пусть в меня сейчас полетят помидоры, но, имхо 3-года как раз нормальный срок для продажи: он будет еще не слишком заезженный, в отличном стостоянии, и за те же 450 можно будет попробовать его продать..

А автомат на фокусе плоховат, да и на мазде 3 и на лансере и на всем, может быть громе гольфа, копеечки от bmw, audi A3 и тп.. Стоит задуматься о 2,4-2,5 литра автомате и машинке классом повыше!

Все вышесказанное, ИМХО!

P.S. Сейчас друг взял лансер Х с вариатором! Ну и что 2,0 литра 11,5 до сотни (примерно вечность), бесполезные подрулевые "уши", вариатор серьезно жуззжит, при наборе оборотов жузжуние начинает серьезно бесить, хотя ему нравится. короче за все про все было отдано 750 тыс. руб. (комплектация 4wd)!! Удачная покупка? + уже вложил в колхозинг тачки штук 40 (зимняя резина и там всякая фигня типа козырек для пасажира в максимальной комплектации без зеркала был, поставил, забыл слово, "контроль скорости" и ручку багажника. Итого уже на 790 тыс. со всеми недостатками, к ним причем я бы отнес и 4wd (бестолково реализовано и не нужно на машинк такого уровня, это не ЭВО).

В прошлом году покупали с братом аккорд 2,4 Type S AT за 900 000. В подарок получили каску за 3%, хаккапелиту 5 на 16-м литье, спутниковую сигналку, и еще в итоге на тачку дали -5%. Пусть получилось чуть по дороже, но она хотя бы едет с автоматом не хуже фордовского 2,0 на механике.

Я о чем тут оффтоп то развел:
если вложить все подарки в лансер, то он вышел бы дороже аккорда.

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.



Периодичность замены

100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль - она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.


Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.


Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей - включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей-герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;



  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2-3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;


Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

АКПП Ford Focus II

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Интервал замены смазки

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Меркон 5

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (1).jpg

В большинстве современных автомобилей узлы и агрегаты рассчитаны на срок службы не более 150.000 км., особенно, когда речь идет о бюджетном транспортном средстве. Купив автомобиль на вторичном рынке, многие сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены АКПП. Ford Focus 2 очень распространенный автомобиль на российском рынке и им владеют как частные лица, так и коммерческие учреждения, что пагубно сказывается на обслуживании его агрегатов.

Замена масла не по регламенту это самая распространенная причина выхода из строя коробки передач. К большому сожалению владельца данного Фокуса 2, который он не так давно приобрёл, вердикт диагноста был очевиден – переборка, либо замена автоматической трансмиссии.

Данный автовладелец решил выйти из положения путём установки б/у АКПП с нашего склада и обратился на наш сервис.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (2).jpg

Для того чтобы заменить АКПП на Ford Focus 2 первоначально необходимо поднять автомобиль на подъемник и скрутить с него защиту картера двигателя, если таковая имеется.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (3).jpg

Что характерно, на картере отсутствует сливная пробка. Масло в коробке на данном автомобиле меняется только со снятием картера.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (4).jpg

В нашем же случае целостность данной коробки передач нас интересовала меньше всего, поскольку она шла, в утиль и мы прибегли к простому способу - просверливание картера, после чего масло начинает стекать в специально подготовленную емкость.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (5).jpg

Пока сливается масло, на это уходит где-то порядка минут 15-20, мы начинаем откручивать винты по периметру, которыми коробка передач крепится к двигателю.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (6).jpg

После того как мы открутили все винты по периметру, мы приступаем к откручиванию опоры.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (7).jpg

На данном изображении Вы видите, как мы уже извлекли опору, после чего можно приступать к откручиванию приводов.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (8).jpg

Далее нам нужно освободить привода, а их держат поворотные кулаки, которые в свою очередь крепятся на рычагах.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (9).jpg

Самое простое, это открутить рычаги, после чего у поворотных кулаков появится свободный ход. Их достаточно будет отодвинуть в сторону и природа будут извлечены.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (10).jpg

На данном изображении Вы видите, как левый привод откручен без всяких усилий.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (11).jpg

Тоже самое проделываем и с правым приводом.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (12).jpg

Вытаскиваем привода по очереди и убираем их в сторону. Обращаемся с ними очень аккуратно, поскольку пыльники можно проткнуть.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (13).jpg

Далее откручиваем полку аккумулятора, под ней находится проводка, которую нужно будет отсоединить.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (14).jpg

На данном изображении мы видим уже демонтированную полку аккумулятора, под которой находятся клеммы. Они необходимы для подключения АКПП к блоку ЭБУ. Обращайтесь с ними очень аккуратно, если какой-то из контактов начнёт «глючить», то электрик-диагност будет очень долго выявлять причину неисправности.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (15).jpg

Теперь нам нужно добраться до стартера, проще всего это сделать сверху уже после того, когда будут сняты комплектующие.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (16).jpg

Откручиваем стартер и убираем его в сторону

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (17).jpg

После того, как мы открутили стартер, у нас появляется специальное техническое отверстие, при помощи которого мы можем открутить специальные гайки, которые держат гидротрансформатор. Пока они не откручены, коробку снять не получится.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (18).jpg

Так выглядит снятая с гидротрансформатора гайка.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (19).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер ставит упор под коробку передач.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (20).jpg

Поскольку данная коробка передача идёт в утиль, мы не стали «заморачиваться» и ставить резиновые уплотнители под её корпус.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (21).jpg

Поскольку наш сервис является бюджетным и такие виды услуг как замена АКПП на Ford Focus 2 обходятся достаточно дешево, мы не тратимся на дорогостоящее оборудование, а часто используем простые, подручные, но проверенные временем средства. В данном случае мы используем обычную стремянку для того чтобы добраться наверх и открутить верхний кронштейн на АКПП.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (22).jpg

На этом изображении Вы видите демонтированный с АКПП верхний кронштейн, который даёт возможность уже полностью освободить коробку передач.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (23).jpg

Теперь потихонечку начинаем опускать упор вниз без резких движений. Главное - проверить сняты ли все клеммы и откручены ли все крепежные элементы.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (24).jpg

Фактически коробка уже сняты.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (25).jpg

На данном изображении мастер внимательно смотрит состояние электропроводки и проверяет не держит ли агрегат ничего лишнего

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (26).jpg

Фактически коробка передач извлечена и ждёт своей замены.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (27).jpg

После того как агрегат был снят, мы отправились на наш склад. Данные фото, это изображения именно нашего склада. Мы выбрали наиболее понравившуюся коробку передач и отвезли её обратно в ремонтный цех. Сборка с установкой происходит в обратном режиме.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (28).jpg

Обращаем ваше внимание, что у нас имеются все необходимые горюче-смазочные материалы, а в данном случае нам понадобится: масло motorcraft оригинальное для коробки передач Ford Focus 2, фильтр АКПП, он так же всегда есть в наличии и фирменный герметик, поскольку даже завода картера крепится простым герметиком, то есть он не имеет никакой прокладки.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (29).jpg

На данном изображении вы видите наш склад. У нас есть не только коробки передач, но фактически любые детали на ваш Focus 2.

Замена АКПП на Форд Фокус 2 (30).jpg

На всю работу у нас ушло около 4 часов времени, но бывают случаи, когда замена АКПП Ford Focus 2 занимает один рабочий день. Нам повезло, поскольку все винтовые соединения имели достаточно неплохое состояния, автомобиль акуратно эксплуатировался, что значительно сократило нам время. Если Вас интересует данная работа и Вы уже столкнулись с неисправностью коробки передач, то смело обращайтесь в наш сервис, мы обязательно Вам поможем, не только консультационной диагностикой, но и делом. Удачи на дорогах.

Такие работы как замена АКПП производятся в нашем сервисе по записи.
ПРИЕЗЖАЙТЕ УТРОМ, ЧТОБЫ К ВЕЧЕРУ СО 100% ВЕРОЯТНОСТЬЮ ЗАБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ.

Читайте также: