Замена вилки сцепления пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет!
Провел небольшое расследование по экзисту/элькатсу, и сделал следующие выводы:
Вилка сцепы для пежо 206, а точнее для коробки MA, бьется по цене около 2,7 тыс. руб. Конечно это накладно для кошелька. Консолидируя же различные отзывы про смену сцепления частая проблема — выход из строя (ломается) вилки сцепления, что ведет к перекосу подшипника, а это — туже педаль, отломанные лепестки на корзине, преждевременный износ

Так как заменителей по 206 не нашел, то копнул глубже. Делал сравнения коробок и нашел, что 106 (первый попался) имеет такую же коробку и даже двигатель. Смотрю вилки у него — цена 600 рублей ! На фото вроде тоже то что надо. Копаю дальше, может диаметр разный — нет, втулки аналогичные от 206. Прихожу к логическому выводу что вилка от 106 — полный аналог для 206 !

К чему все это. У меня лопнула вилка год назад, в сервисе ее выпрямили и поставили новую сцепу. В итоге через время педаль стала тугой и подшипник через год умер, захватив за собой все остальное. Недавно вилку заварил, отдал 500 рублей. Поставил новую сцепу. Сначала все было гуд, сейчас педаль тугая и немного скрипит при ходе. Следовательно вилку не заварить и надо ставить новую.
Надеюсь мой пост окажется полезным, и не будете наступать на мои грабли :)

Всем удачи на дорогах!

Upd. 28.02.2016: Поставил вилку, подходит как родная!

Peugeot 206 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 74 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 16

как вилка спустя 3 года?)

ходит без вопросов

Привет, а втулки с этим комплектом идут?

да комплектом идут

Тогда чем отличается от 206?

ничем, как выяснилось

Тоже себе такую вилку поставил, у сервисменов вопросов не возникло и все подошло.

Ну поставил вилку на 206 от 106? отпишись поскорее закзываю боюсь а оригинальный кусок железа брать за 3000 р жаба душит(комплкт сцепы 4000 стоит) за ранее благодарен

ДА! Сегодня видос выложить постараюсь про коробас

Вилку заменил? Каков итог? Такие же двигатели были и на 205х и 306х, помоему и 307х может и на 400х, так далеко не углублялся…

Еще пока не покупал, жду зп и собираюсь духом :)

по моему тебе кто то уже в прошлом посте про заваривание вилки говорил, что её не заварить/! да и логически подумай варят в основном детати несущие нагрузку ввиде давление веса или излом а тут полная рабочая детать да еще в месте полной нагрузки! это не глушак заварить\! поэтому либо токарь и хороший металл ну или да ищи аналоги! 97000 у моего полет нормальный сцепу менял на 80000 ! родное заменил на валео!корзина диск подшипник!думаю просто либо барак детали либо где то ты дал хорошего пенка пыров зад пыжу! либо возможно когдато проглядет сильный износ лепесков или перекос подшипника чтои вызывало большую нагрузку на одну из сторон вилки!

скорее всего. машину же начал эксплуатировать с момента получения прав…

ты про меня или про себя?
Тут могли и предыдущие хозяева вломить!

Про себя конечно же. Я ее купил на 80 тыщах, учился ездить на ней считай. С этого все и началось наверное )

Как самостоятельно определить признаки неисправности сцепления?

Для начала, следует пару раз выжить педаль сцепления, при этом двигатель машины должен быть выключен. Признаком неисправности сцепление является присутствие разнообразных посторонних шумов: скрежет, стук, скрип и тому подобное. Вместе с тем, стоит помнить, что педаль заедать не должна.

Следующим шагом в оценки неисправности сцепления является определение рабочего хода, то есть нужно замерить расстояние от расположения педали сцепления до пола, в момент выключенного и включенного сцепления. Стандартный рабочий ход не должен быть больше 146 мм.

Затем необходимо запустить двигатель, и поддерживать его работу на холостом ходу. Потом выжмите сцепление, и спустя примерно несколько секунд, включите заднюю скорость. Если будет слышен резкий четкий звук или хруст, то это и будет указывать на дефект в работе нажимного или ведомого диска сцепления. Если же вы вообще не сможете включить передачу, то в этом случае необходим срочный ремонт сцепления.

Однако помните, что проверка выполняется только при нормальной работе коробки скоростей.
Признаком неисправного сцепления при работающем двигателе, также является стук или скрежет, который возникает во время переключения скоростей. Помимо этого, еще одним признаком не исправности в работе сцепления являются посторонние шумы, которые, как правило, возникают из-за трудности при выключении передач. Если, при попытке тронуться с места, автомашина начинает двигаться рывками, то, вероятнее всего сцепление требует ремонта.

Далее оцените работу сцепления во время движения. Следует переключать до 3-ей скорости, после этого резко и с силой следует нажать на газ. В случае, если ускорение автомашины не будет соответствовать степени увеличения оборотов, значит, проблема заключается в работе сцепления. Это достаточно легко проследить. Коленчатый вал двигателя начинает очень быстро набирать обороты, а вот на скорости движения машины это никаким образом не отражается.

Вдобавок ко всему о неисправности работы сцепления свидетельствует и характерный запах гари. Присутствие этого запаха указывает на то, что фрикционные накладки от ведомого диска достаточно сильно нагрелись, и уже начинают «гореть». Конечно, не всегда данный запах указывает на необходимость проведения ремонта. Хотя, если запах гари не раз проявился, то лучше обратиться в автосервис.

Итак, своевременное обращение внимание на неисправность в работе сцепления, поможет сохранить не только вашу жизнь, но продлит срок службы автомобиля.

В качестве примера предоставлен фотоотчет по замене сцепления в Пежо 206 с коробкой МА/5, двигателем 1, 4 л, 1999 г.в.

Заменять сцепление нужно в случаях, когда:

  1. Работа педали сцепления в середине хода сопровождается непривычной отдачей
  2. Выжимной подшипник издает некоторый свист
  3. Поздно схватывается сцепление – под самый конец хода педали

Необходимый для работы инструмент:

  • ключ на 16;
  • стандартный набор;
  • длинная труба;
  • квадратный ключ на 8;
  • ключи-звездочки;
  • монтировка.

Детали для замены:

  • гайки;
  • болты;
  • комплект сцепления;
  • задний коленвальный сальник и можно заменить также сальники привода;
  • и много всяких других мелочей.

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления на Пежо 206

    Перед снятием коробки нужно вытащить все лишние части, находящиеся над самой коробкой, а именно:

Замена сцепления на Пежо 206
Замена сцепления на Пежо 206

Чтобы разъемы и провода не мешали, их нужно отсоединить от предохранительной коробки. Также должен быть отсоединен заземляющий провод коробки переключения передач.

Замена сцепления на Пежо 206

Пошаговое руководство по замене / разбору сцепления на Пежо 206

  1. Используя монтировку, отсоединить трос сцепления, т.е отжать его назад и вытащить через прорезь в рычаге сцепления.
    Замена сцепления на Пежо 206
  2. Если удастся сразу отсоединить все три рычага кпп (два маленьких и один большой), то нужно это сделать. Они прикреплены к шариковым опорам. После их снятия надо лишь вставить в соединение ключ и отжать от рычага.
    Замена сцепления на Пежо 206

    Замена сцепления на Пежо 206

    Замена сцепления на Пежо 206
  3. Немного опустить полты колес в то время, когда авто находится на земле. Затем нужно поднять машину и зафиксировать ее с помощью 2-х подставок.
    Слить из кпп масло. Взять квадратный ключ на 8 и открутить им пробку.
    Замена сцепления на Пежо 206
  4. Снять колеса и заняться проводами – начать их извлекать.
    Необходимо придерживаться такого порядка действий:
  • Выкрутить ступичные гайки
  • Открутить крепящий рычаг и ступицу болт
  • Отсоединить от ступицы наконечники руля

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления на Пежо 206

Замена сцепления на Пежо 206

Сборка может выполняться в обратном порядке.
Суммируя проделанное, следует подчеркнуть, что менять сцепление отнюдь не сложно; такая процедура производится с использованием подручных и доступных автолюбителю средств и инструментов. Бумажное руководство по ремонту Peugeot 206 придется кстати.

Проблема со сцеплением - устал платить за замену ⇐ Boxer 1,2. Выбор, приобретение, отзывы

Модератор: romatrush

Всем привет. Ув, модераторы, если есть подобная тема, прошу ткнуть носом. Не нашел.

В общем, проблема такова. При покупке поменяли сцепление.. Через полгода выжимной подшипник сцепления вырвал кольцо корзины частично.. Заменили полностью на новое сцепление LUK комплект.. Через 9 месяцев снова вырывает выжимной. Теперь уже просто стачилось стопорное кольцо на выжимном. В очередной раз меняют кольцо - подгоняют более качественное, более крупное и крепкое.. Через 10 дней его нафиг стачивает в хлам вместе с кольцом самой корзины (которое на лепестках корзины стоит)
Я честно уже устал от этой хрени.. Что может быть причиной того, что стачивается стопорное кольцо выжимного?
Авто 2,2 HDI джампер 2005 101 лошадь

А вилка не изношена со стороны выжимного? Если есть износ - выжимной будет перекашивать.

У меня стоял комплект Валео. Поменять решил из-за того, что при выжиме иногда педаль дальше 1-2 см просто не двигалась, как не дави. Если отпустить и нажать, то нажималась. Разобрал - подшипник развалился на части. Пластиковая внутренняя обойма могла выпадать из подшипника и становиться между подшипником и фланцем направляющей. Рабочая часть вилки была несимметрично изношена. На лепестках корзины видно износ от обоймы, в которой стопорится выжимной. Выжимной стоял такого типа:

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - Valeo.JPG

Проблема со сцеплением - устал платить за замену - LUK.JPG
Проблема со сцеплением - устал платить за замену - LUK.JPG (17.02 КБ) 6044 просмотра

Елки палки.. Логично, в принципе, что из-за перекоса выжимного относительно вилки при выжиме будут разные длины.
И конечно подшипник будет косить. Теперь я понимаю, что произошло с первым выжимным, который просто вырвал обойму корзины из лепестков.. Ну и естественно происходит износ этой обоймы из-за такой работы..

Кстати, при покупке сцепления ЛУК в комплекте был выжимной INA а не LUK. Есть вероятность, что его подсунули, вытащив новый вид выжимного. А этот новый выжимной с фиксой.. есть отдельно с номером? т.Е. НОМЕР ЕСТЬ его у тебя?

Не, никто ничего не поменял. В комплекте Luk лежит INA.

Насчет типов подшипников перепутал, дело было почти год назад.
Поправлюсь - стоял вначале как на втором фото. В комплекте был как на первом. Только что посмотрел на изношенную вилку - износ на рабочей поверхности есть, на внутренней части вилки нет следов трения. Таким образом подшипник, как на втором фото, может проворачиваться на некоторый угол относительно вилки (в моем случае это могло быть из-за того, что пластиковая внутренняя часть корпуса выжимного отделилась от наружной и подшипник двигался не соосно направляющей). Когда в новую вилку вставлял новый подшипник (как на первом фото), то зазор между корпусом подшипника (двумя пружинными скобами) и внутренней частью лапок вилки был минимальный, что предотвращает его проворот относительно вилки.
Фото старого выжимного:

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 - фиксатор; 2 - втулка; 3 - пружина; 4 - упор

- отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 - болт

- проверьте наличие минимального зазора Х (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

- потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

- потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

- если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

- если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

- проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Видео про "Регулировка привода сцепления" для Peugeot 206

регулировка троса сцепления дефект троса сцепления пежо 206 Как отрегулировать сцепление в машине

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Всем привет!
Провел небольшое расследование по экзисту/элькатсу, и сделал следующие выводы:
Вилка сцепы для пежо 206, а точнее для коробки MA, бьется по цене около 2,7 тыс. руб. Конечно это накладно для кошелька. Консолидируя же различные отзывы про смену сцепления частая проблема — выход из строя (ломается) вилки сцепления, что ведет к перекосу подшипника, а это — туже педаль, отломанные лепестки на корзине, преждевременный износ

Так как заменителей по 206 не нашел, то копнул глубже. Делал сравнения коробок и нашел, что 106 (первый попался) имеет такую же коробку и даже двигатель. Смотрю вилки у него — цена 600 рублей ! На фото вроде тоже то что надо. Копаю дальше, может диаметр разный — нет, втулки аналогичные от 206. Прихожу к логическому выводу что вилка от 106 — полный аналог для 206 !

К чему все это. У меня лопнула вилка год назад, в сервисе ее выпрямили и поставили новую сцепу. В итоге через время педаль стала тугой и подшипник через год умер, захватив за собой все остальное. Недавно вилку заварил, отдал 500 рублей. Поставил новую сцепу. Сначала все было гуд, сейчас педаль тугая и немного скрипит при ходе. Следовательно вилку не заварить и надо ставить новую.
Надеюсь мой пост окажется полезным, и не будете наступать на мои грабли 🙂

Всем удачи на дорогах!

Upd. 28.02.2016: Поставил вилку, подходит как родная!

Peugeot 206 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 206, 2008


Peugeot 206, 2008


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2008

Смотрите также

Комментарии 16

как вилка спустя 3 года?)

ходит без вопросов

Привет, а втулки с этим комплектом идут?

да комплектом идут

Тогда чем отличается от 206?

ничем, как выяснилось

Тоже себе такую вилку поставил, у сервисменов вопросов не возникло и все подошло.

Ну поставил вилку на 206 от 106? отпишись поскорее закзываю боюсь а оригинальный кусок железа брать за 3000 р жаба душит(комплкт сцепы 4000 стоит) за ранее благодарен

ДА! Сегодня видос выложить постараюсь про коробас

Вилку заменил? Каков итог? Такие же двигатели были и на 205х и 306х, помоему и 307х может и на 400х, так далеко не углублялся…

Еще пока не покупал, жду зп и собираюсь духом 🙂

по моему тебе кто то уже в прошлом посте про заваривание вилки говорил, что её не заварить/! да и логически подумай варят в основном детати несущие нагрузку ввиде давление веса или излом а тут полная рабочая детать да еще в месте полной нагрузки! это не глушак заварить! поэтому либо токарь и хороший металл ну или да ищи аналоги! 97000 у моего полет нормальный сцепу менял на 80000 ! родное заменил на валео!корзина диск подшипник!думаю просто либо барак детали либо где то ты дал хорошего пенка пыров зад пыжу! либо возможно когдато проглядет сильный износ лепесков или перекос подшипника чтои вызывало большую нагрузку на одну из сторон вилки!

скорее всего. машину же начал эксплуатировать с момента получения прав…

ты про меня или про себя?
Тут могли и предыдущие хозяева вломить!

Про себя конечно же. Я ее купил на 80 тыщах, учился ездить на ней считай. С этого все и началось наверное )


Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект возвратного механизма, управление сцеплением


Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

No related posts.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Всем привет!
Провел небольшое расследование по экзисту/элькатсу, и сделал следующие выводы:
Вилка сцепы для пежо 206, а точнее для коробки MA, бьется по цене около 2,7 тыс. руб. Конечно это накладно для кошелька. Консолидируя же различные отзывы про смену сцепления частая проблема — выход из строя (ломается) вилки сцепления, что ведет к перекосу подшипника, а это — туже педаль, отломанные лепестки на корзине, преждевременный износ

Так как заменителей по 206 не нашел, то копнул глубже. Делал сравнения коробок и нашел, что 106 (первый попался) имеет такую же коробку и даже двигатель. Смотрю вилки у него — цена 600 рублей ! На фото вроде тоже то что надо. Копаю дальше, может диаметр разный — нет, втулки аналогичные от 206. Прихожу к логическому выводу что вилка от 106 — полный аналог для 206 !

К чему все это. У меня лопнула вилка год назад, в сервисе ее выпрямили и поставили новую сцепу. В итоге через время педаль стала тугой и подшипник через год умер, захватив за собой все остальное. Недавно вилку заварил, отдал 500 рублей. Поставил новую сцепу. Сначала все было гуд, сейчас педаль тугая и немного скрипит при ходе. Следовательно вилку не заварить и надо ставить новую.
Надеюсь мой пост окажется полезным, и не будете наступать на мои грабли 🙂

Всем удачи на дорогах!

Upd. 28.02.2016: Поставил вилку, подходит как родная!

Peugeot 206 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 206, 2008


Peugeot 206, 2008


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2008

Смотрите также

Комментарии 16

как вилка спустя 3 года?)

ходит без вопросов

Привет, а втулки с этим комплектом идут?

да комплектом идут

Тогда чем отличается от 206?

ничем, как выяснилось

Тоже себе такую вилку поставил, у сервисменов вопросов не возникло и все подошло.

Ну поставил вилку на 206 от 106? отпишись поскорее закзываю боюсь а оригинальный кусок железа брать за 3000 р жаба душит(комплкт сцепы 4000 стоит) за ранее благодарен

ДА! Сегодня видос выложить постараюсь про коробас

Вилку заменил? Каков итог? Такие же двигатели были и на 205х и 306х, помоему и 307х может и на 400х, так далеко не углублялся…

Еще пока не покупал, жду зп и собираюсь духом 🙂

по моему тебе кто то уже в прошлом посте про заваривание вилки говорил, что её не заварить/! да и логически подумай варят в основном детати несущие нагрузку ввиде давление веса или излом а тут полная рабочая детать да еще в месте полной нагрузки! это не глушак заварить! поэтому либо токарь и хороший металл ну или да ищи аналоги! 97000 у моего полет нормальный сцепу менял на 80000 ! родное заменил на валео!корзина диск подшипник!думаю просто либо барак детали либо где то ты дал хорошего пенка пыров зад пыжу! либо возможно когдато проглядет сильный износ лепесков или перекос подшипника чтои вызывало большую нагрузку на одну из сторон вилки!

скорее всего. машину же начал эксплуатировать с момента получения прав…

ты про меня или про себя?
Тут могли и предыдущие хозяева вломить!

Про себя конечно же. Я ее купил на 80 тыщах, учился ездить на ней считай. С этого все и началось наверное )


Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Комплект возвратного механизма, управление сцеплением


Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей


Там же было найдено несколько мануалов по восстановлению или продлению не на долго жизни данного механизма. В отрыве от дома решил заняться восстановлением невосстанавливаемого. На стержне надфилями сделал проточку так чтобы поверхность стержня стала в виде стиральной доски. Фото данного процесса остались в телефоне, тачскрин которого я разбил. Но видимо подшипники перестали ходить дальше определенной длинны, тросик перестал уменьшать свою длину и сцепление стало выжиматься не полностью, передачи стали втыкаться тяжело и с хрустом. Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо.


регулировка троса сцепления

Для начала, следует пару раз выжить педаль сцепления, при этом двигатель машины должен быть выключен. Признаком неисправности сцепление является присутствие разнообразных посторонних шумов: скрежет, стук, скрип и тому подобное. Вместе с тем, стоит помнить, что педаль заедать не должна. Ниссан Примера экономим деньги на съёме коробки.


Когда нужно менять трос сцепления в машине

Еще будучи в командировке столкнулся с проблемой: при нажатии на педаль сцепления, педаль с хрустом проваливалась, сцепление не выжималось. На трассе и в оживленном трафике создавало маленечко очковые ситуации.


Как отрегулировать сцепление в машине

Эта процедура необходима для того, чтобы при достижении педали, а вместе с ней и троса сцепления определённых значений, было совершено наиболее приземистое прижатие маховика с корзиной к ведомому диску, в тот момент, когда необходима его эксплуатация. В это же время, благодаря точной регулировке этого привода, обеспечивается выключение сцепления в момент выключения педали сцепления.


Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Контролировать состояние сцепления, не допуская появления подобной ситуации можно визуально, по нахождению педали сцепления относительно пола автомобиля, применив лишь линейку.


Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт

Когда гайка будет накручиваться, то педаль сцепления будет подниматься, увеличивая длину своего расстояния, а если будет откручиваться, то расстояние до пола будет сокращаться, прижимая педаль ближе к полу. Зарабатывай с помощью смартфона 10-20 $ в день .


ПЕЖО ЕКСПЕРТ 1,9 Трос сцепления ремонтируем сами

Не знаю о какой выпуклой части идет речь, но у фрикционного диска сцепления есть втулка под шлицы и торчит она с одной сторны диска, а с другой как бы заподлицо, и вот если торчащей стороной втулки выставить в сторону корзины, то будет печаль. ВИДЕО "ПЕЖО ЕКСПЕРТ 1,9 Трос сцепления ремонтируем сами"


Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

Вдобавок ко всему о неисправности работы сцепления свидетельствует и характерный запах гари. Конечно, не всегда данный запах указывает на необходимость проведения ремонта. Хотя, если запах гари не раз проявился, то лучше обратиться в автосервис. Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у переднеприводных ВАЗов с тяговым приводом - если лопну.


Замена троса сцепления

К сожалению артикулов нет, брал запчасти у знакомых в магазине, подбирали по VIN в сервис боксе пежо. Ее или вынимают вообще или ставят из ремкомплекта тормозов УАЗа. Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на.


ЗАМЕНЯЕМ САМИ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если в этот момент, когда педаль сцепления не зажата, автомобиль заглох, то это значит, что регулировка выполнена правильно.

пежо 206 замена сцепления


/ Статьи / пежо / пежо 206 / Замена сцепления Пежо 206

Сцепление представляет собой механизм, который предназначен для соединения силового агрегата с первичным валом КПП. Он осуществляет передачу крутящего момента и позволяет транспортному средству плавно трогаться с места.

Сцепление на модели Peugeot 206 отличается надежностью, но и оно может выйти из строя. Ниже рассмотрим, как выполнить его замену.

Когда необходимо менять сцепление

Для проверки состояния данного механизма, выжмите педаль сцепления при выключенном моторе. Если возникнут различные посторонние звуки – дребезжание, поскрипывания и прочее, значит он не в порядке.

Также, скорее всего, замена сцепления Peugeot 206 потребуется при появлении характерного хруста во время включения задней передачи. Хруст указывает на поломку нажимного или ведомого диска.

Другим признаком является запах гари, свидетельствующий о перегреве фрикционных накладок диска.

Помимо этого при возникновении неисправности выжимной подшипник посвистывает, а педаль сцепления функционирует с необычной отдачей на середине хода.

Как заменить сцепление

На модели пежо 206 замена сцепления недорого осуществляется в нашем автосервисе за короткий срок.

Заменить сцепление можно своими руками с помощью подручных инструментов. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимите трос сцепления с помощью монтировки. Для этого необходимо отжать его назад и вынуть из рычага сцепления через специальное отверстие;
  • Осуществите отсоединение 3-х рычагов коробки передач, которые закреплены на шариковых опорах;
  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата и слейте все масло из коробки передач;
  • Снимите колеса и отвинтите провода;
  • Отвинтите болт, закрепляющий рычаг к ступице;
  • Посредством съемника уберите наконечники руля;
  • Возьмите трубу большой длины, и с ее помощью вытащите из ступицы шаровую рычага подвески;
  • Аккуратно достаньте левый привод (при этом держите его только за железную часть), после чего достаньте правый привод;
  • Снимите картер, закрепленный 3-мя болтами к КПП;
  • Поднимите домкратом силовой агрегат вверх, а затем открутите болты, которые соединяют коробку с мотором, и монтировкой разъедините мотор и коробку передач, чтобы дистанция между ними составляла пять миллиметров;
  • Снимите корзину сцепления и внимательно осмотрите ее. Также не забудьте оценить состояние маховика.

Сборка сцепления осуществляется в обратном порядке.

Если вы не хотите выполнять самостоятельно такую процедуру, как замена сцепления Peugeot 206 цена, всегда можете обратиться за помощью в наш автосервис.

Замена сцепления МКПП, РКПП на Пежо в автосервисе Екатеринбурга

Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается) Пежо

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает тот момент, когда предстоит замена сцепления «робота» или МКПП.

Когда возникнет такая потребность, зависит от многих факторов, начиная от конкретной модели авто и заканчивая стилем езды или климатическими условиями эксплуатации техники. Как правило, при пробеге свыше 130–150 тыс.

км уже появляются первые симптомы, извещающие о неизбежности предстоящей замены диска сцепления, к примеру, ремонта гидравлики системы и так далее.

Когда необходима замена сцепления на МКПП или РКПП?

Признаков, требующих вмешательства специалистов и обслуживания автомобиля в связи с этим, достаточно много, но при этом они не всегда очевидны и однозначны. Есть как общие особенности (трансмиссия МКПП и роботизированная коробка передач для Пежо ), так и отдельные в каждом из типов конструкционных механизмов.

К совместным симптомам можно отнести следующие негативные нюансы «поведения» автомобиля:

  • сцепление «ведет», то есть не выключается до конца – удары в трансмиссии при движении или трогании с места, посторонний шум в районе КПП, резкое включение механизма;
  • сцепление «буксует», то есть не включается до конца – характерный запах гари от фрикционных накладок, снижение скорости авто при увеличении оборотов двигателя, самопроизвольное замедление движения на подъеме.

У механической коробки передач Пежо , когда требуется, к примеру, замена цилиндра сцепления, педаль может постепенно опускаться все ниже. Затрудненное включение передач зачастую свидетельствует об износе накладок ведомого диска или плиты нажимного диска, износу демпферных пружин корзины сцепления, деформации других отдельных элементов. То есть, требуется полноценный ремонт. Но иногда достаточно и грамотных регулировок механизма.

У роботизированной коробки передач Пежо может быть беспричинное увеличение оборотов двигателя в процессе движения, информации об ошибках на табло панели приборов, вплоть до полного отказа сдвинуть машину с места.

Диагностика сцепления и ремонтные работы Пежо

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП.

Поэтому важна профессиональная диагностика специалиста, который сможет с вероятностью до 100% определить причину нестандартного «поведения» автомобиля и точные действия по устранению неисправности. Ведь даже разрыв того же троса сцепления визуально не всегда можно обнаружить. Тем более, не разбирая агрегата, сложно установить износ или разрушение какого-либо элемента внутри механизма.

Автосервис Е2 на Большевиков

Безусловно, ремонт автомобиля в Екатеринбурге сегодня вам могут предложить многие СТО, различные техцентры и просто мастера-самоучки. В больших городах подобный сервис развит достаточно широко. При этом, далеко не все, помимо дилерских центров с завышенными ценами, могут предложить услуги профильных специалистов по конкретным маркам и моделям авто.

Поэтому мы выгодно отличаемся в подобном плане от конкурентов, специализируясь только на итальянском и французском автопроме. И неважно, предстоит замена диска сцепления, капремонт двигателя или диагностика оборудования – качественный ремонт подтверждается гарантией на работу и запчасти, а стоимость услуг вполне адекватна.

Таким образом, если Вы владелец какой-либо модели марки Peugeot, Fiat, Citroen, Renault и других брендов-соотечественников, и у Вашей машины возникли технические неприятности – звоните и приезжайте – мы обязательно устраним их причины.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

пежо 206 замена сцепления

/ Статьи / пежо / пежо 206 / Замена сцепления Пежо 206

Сцепление представляет собой механизм, который предназначен для соединения силового агрегата с первичным валом КПП. Он осуществляет передачу крутящего момента и позволяет транспортному средству плавно трогаться с места.

Сцепление на модели Peugeot 206 отличается надежностью, но и оно может выйти из строя. Ниже рассмотрим, как выполнить его замену.

Основные неисправности

Ходовая часть автомобиля предназначена для соединения колёс с двигателем, и сцепление является её составляющей. Оно представляет собой два диска в одном корпусе, надетые на ось, которая соединена с колёсами и двигателем автомобиля. Один из дисков может двигаться по оси, а в момент соединения двух дисков происходит процесс сцепления.

Как определить неисправность?

  • 1 вариант: При выключенном двигателе выжимается в пол сцепление. Если возникают шумы, стуки, скрипы или скрежет, то данный механизм нуждается в диагностике. При заедании, залипании педали сцепления также можно говорить о нарушении ее работы.
  • 2 вариант: Замеряется рабочий ход. Нормальным считается размер в 146 мм. Как это сделать? С помощью линейки замеряется высота педали сцепления.
  • 3 вариант: Если при нажатой педали сцепления и включенной задней передаче слышен четкий хруст, то именно со сцеплением не все в порядке. При невозможности переключать передачи также необходим срочный ремонт сцепления Пежо 206.
  • 4 вариант: Передачи переключаются со скрипом и скрежетом, а автомобиль не может плавно поехать. В его движении происходят постоянные рывки и дёрганья.

Полная замена механизма сцепления требуется в следующих случаях:

  • Во время движения педаль резко возвращается назад.
  • Появление свиста подшипника.
  • Сцепление почти не схватывается, только если педаль полностью выжать в пол.

В автоматических коробках передач также есть сцепление, но водитель его не выжимает.

Существуют различные проблемы, связанные с данным элементом автомобиля.

  • Невозможно быстро выключить сцепление.
  • Трос механизма оборвался или сильно растянулся со временем.
  • Сильный износ рабочего цилиндра.
  • Педаль стала слишком тугой.

За решением любой из проблем обращайтесь к мастерам «Сервис Востока».

Замена масла в АКПП Пежо 206: сколько нужно заливать, какое лить, как проверить уровень

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться согласно установленному производителем регламенту. Автомобиль качественный, надежный, но его рабочий ресурс ограничен.

Если нужно продлить время работы АКПП, следует следить за своевременностью проведения сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять смену масла в автомате можно – главное – правильно выбрать смазку.

Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.

Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке.

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Сколько масла в коробке Пежо 206

Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

  1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
  2. Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
  4. Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
  6. Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
  9. Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
  10. Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
  12. Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
  14. До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
  15. Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
  17. Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
  18. Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.

Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
  2. Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
  3. Протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.

Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

Как проверить масло в АКПП Пежо 206

Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

  1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
  3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Снятие троса привода сцепления проводите в следущем порядке:

- снимите аккумуляторную батарею;

- снимите подставку под аккумуляторную батарею;

- снимите воздушный фильтр с рукавами;


Рис. 6.5. Тросовый привод сцепления (коробка передач ВЕ4): 1 — наконечник оболочки троса; 2 — втулка; 3 — опора; 4 — втулка

- отодвиньте наконечник 1 (рис. 6.5.) оболочки троса и втулку 2 опоры 3 троса;

- снимите втулку 4 с рычага вилки выключения сцепления;

- выньте трос из фиксатора в месте А;

- отсоедините трос от педали сцепления;

- потяните за трос на уровне гофрированного защитного кожуха, расположенного под вакуумным усилителем тормозной системы;

- изогните трос вокруг картера коробки передач и снимите его.

Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

- вставьте трос в отверстие щита передка, предварительно смазав заглушку мыльным раствором, чтобы облегчить проводку троса;

- соедините конец троса с педалью;

- уложите трос в моторном отсеке так же, как он находился до снятия;

- установите втулку 4 на рычаг вилки выключения сцепления;

- отодвиньте втулку 2 наконечника 1 оболочки троса;

- смажьте буртик втулки 2, цилиндрический конец наконечника 1 оболочки троса консистентной смазкой;

- вставьте втулку 2 в опору 3 троса и затем наконечник 1 оболочки троса во втулку;

- установите муфту в фиксатор в месте А;

- остальные детали и узлы установите в последовательности, обратной снятию;

- проверьте работу сцепления.

Коробка передач МА

Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:


Рис. 6.6. Воздушный фильтр: 1 — хомут; 2 — трубка вентиляции картера; 3 — рукав; 4 — воздушный фильтр

— снимите хомут 1 (рис. 6.6) при помощи приспособления;

- снимите трубку 2 вентиляции картера;

- снимите воздушный фильтр 4 и рукав 3;


Рис. 6.7. Вытягивание троса привода сцепления

- потяните трос (рис. 6.7) привода сцепления, чтобы затем снять его с рычага вилки выключения сцепления;


Рис. 6.8. Ограничительный болт: 1 — болт

- если это сделать невозможно, т.е. механизм автоматической компенсации зазора заблокирован, отверните болт 1 (рис. 6.8) для создания минимального зазора на педали сцепления;


Рис. 6.9. Крепление троса: 1 — муфта; 2 — наконечник кожуха

- снимите наконечник 2 кожуха (рис. 6.9) и муфту 1;

- снимите трос привода сцепления с опоры, в которую упирается кожух;


Рис. 6.10. Колпак педали сцепления: 1 — колпак

- снимите колпак 1 (рис. 6.10) с педали сцепления.

Установку троса привода сцепления проводите в следующем порядке:


Рис. 6.11. Трос привода сцепления: 1 — шайба; 2, 4 — втулки; 3 — колпак

- смажьте нажимную поверхность шайбы 1 (рис. 6.11) консистентной смазкой;

- заполните колпак 3 консистентной смазкой;

- заполните монтажной пастой для шин втулки 2 и 4;

- продолжите работы по установке троса в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: