Замена жидкости сцепления соната тагаз

Обновлено: 26.04.2024

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Hyundai Sonata реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Hyundai Sonata остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Hyundai Sonata весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Hyundai Sonata.

Тормозная система автомобиля - замена жидкости
Замена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Hyundai Sonata с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Hyundai Sonata. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Hyundai Sonata, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Hyundai Sonata ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства
Тормозная система
Тормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai Sonata. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Hyundai Sonata ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Hyundai Sonata с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Hyundai Sonata приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системе
Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.

© 2017 Автосервис Hyundai Sonata "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Доливка тормозной жидкости

жидкости. Не запивайте слишком много

тормозной жидкости Аккуратно установите

пробку на бачок и затяните ее.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

Г И Д Р О П Р И В О Д А

бачке гидропривода сцепления

Осторожно обращайтесь с тормозной
жидкостью, так как она опасна для глаз, а
т!

иша иокАТ пвйрАдить окряшемные

понвркиости лктомобили. Используйте
т о л ь к о

т о р м о з н у ю

ж и д к о с т ь ,

соотнотстнующую техническим требова-

мини ПОТ 3 или пот 4 мт залячатаннпй
емкости.

Не держите крышку бачка для тормозной

необходимо. Это необходимо для того,
чтобы првдотнрзтить попадание грязи,

которап может повредить тормозную
систему и привести ее в негодность.

При двбавпонми тормозной жидкости,

сначала удалите грязи и снимите пробку

бачка гидроприеодо тормозов. Медленно

дплииго нвобходимоо килйчвстяо тормозной

При проведении различных операций по

техническому обслуживанию автомобиля

пед капотом, необходимо проверять уровень

жидкости в бачке Главного цилиндра

гидропривода сцепления. Одновременно

необходимо проверить отсутствие утечек в

системе гидропривода сцепления. Уровень
тормозной жидкости должен находиться

цилиндрагидропривода сцепления Долейте

жидкость при необходимости Утечка

жидкости указывает на наличие течи в
системе гидропривода сцепления, которую

необходимо незамедлительно устранить
Проконсультируйтесь у Вашего официаль­
ного дилера Х

Замена жидкости гидропривода
сцепления

Для замены необходимо использовать

только тормозную жидкость, соот­

ветствующую техническим требованиям

DOT 3 или DOT 4. Необходимо плотно

затягивать пробку бачка для предотвра­

щения загрязнения тормозной системы

С м е ш и в а н и е р а з л и ч н ы х т и п о в

тормозных жидкостей недопустимо. Это
может привести к утечке жидкости.

обращении с тормозной жидкостью. При
попадании в глаза она может повредить

зрение. Она также может повредить
лакокрасочное п о к р ы т и е В а ш е г о
автомобиля, если ее сразу не смыть


1 - ведомый диск сцепления, 2 - кожух сцепления, 3 - коробка передач.

Снятие

1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу "Механическая коробка передач").

  • а) Отверните гайку рычага выключения сцепления и снимите шайбу.


  • б) Снимите штифт и стопорное кольцо с рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
  • в) Снимите рычаг выключения сцепления.

3. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. раздел "Рабочий цилиндр привода выключения сцепления").

  • а) Проверните выжимной подшипник в любом направлении для обнаружения замка стопорного кольца.
  • б) Вставьте лапы съёмника под рифленую шайбу и разместите их по центру стопорного кольца.
  • в) Разведите концы стопорного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке.


  • г) Удерживая концы стопорного кольца разведёнными, потяните за выжимной подшипник и снимите его.


  • д) Установите специнструмент в ведомый диск сцепления для предотвращения его падения.


  • е) Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько проходов. Ослабляйте болты крепления не более чем на один-два оборота за один раз во избежание повреждения кожуха сцепления.
  • ж) Снимите ось вилки выключения сцепления и подшипник.

Проверка

  • а) Очистите картер сцепления от пыли с помощью пылесоса или ветоши. Не используйте для этой цели сжатый воздух. Проверьте отсутствие утечек масла через задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник коробки передач. При наличии утечек выполните необходимый ремонт.
  • б) Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть изношена равномерно. Если какая-либо часть поверхности диска изношена чрезмерно, то нажимной диск был установлен неправильно.
  • в) Проверьте ровность поверхности нажимного диска с помощью угольника. Если неровность поверхности превышает допустимое значение, то замените нажимной диск.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • г) Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и симметричность взаимного расположения. Замените пружину, если присутствует значительный износ или разность взаимного расположения концов лепестков превышает предельно допустимое значение.
  • Предельно допустимое значение: 0,5 мм
  • д) Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
  • е) Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.
  • а) Проверьте фрикционную поверх-ость маховика на отсутствие обесцвечивания, небольших повреждений, маленьких трещин и износа.
  • б) Проверьте правильность установки трёх штифтов маховика.
  • а) Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабления заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задиров, загрязнения маслом или смазкой. Замените ведомый диск при наличии дефектов.
  • б) Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до го-ловок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
  • Предельно допустимое значение: 0,3 мм


  • в) Проверьте шлицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
  • г) Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
  • для моделей до 2001 г.:
    • с двигателями рабочим объёмом:
      • 2,0 л: 215/145 мм
      • 2,4 л, 2,7 л: 225 / 150 мм
      • для моделей до 2001 г.:
        • с двигателями рабочим объёмом:
          • 2,0 л: 8,2-8,8 мм
          • 2,4 л: 8,4-9,0 мм

          Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

          5. Проверьте вилку выключения сцепления.

          Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

          Установка

          • Смазка: CASMOLY L9508


          2. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.

          • Момент затяжки: 15-22 Нм


          4. Совместите выжимной подшипник с вилкой выключения сцепления и затем установите узел в сборе во втулку кожуха сцепления.

          • Смазка: CASMOL Y L9508


          5. Установите рычаг выключения сцепления в вилку выключения сцепления.


          6. Установите коробку передач в сборе на двигатель.

          7. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки. Если при этом слышен щелчок, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены правильно. Если узел в сборе не фиксируется в месте установки, то выполните операции начиная с пункта "1" снова. Рычаг выключения сцепления перемещается в диапазоне 3° или меньше.


          Если рабочий диапазон рычага более 3°, то выжимной подшипник и кожух сцепления совмещены неправильно. Нажмите на рычаг выключения сцепления в направлении стрелки ещё раз.

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната

          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой). Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе. Замена комплекта сцепления Хендай Сонатаv
          Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Замена комплекта сцепления Хендай Соната
          Диск сцепления.

          Обычно после замены дисков и колодок, нужно прокачивать тормозную систему, а лучше всего заменить сразу и жидкость. Как это сделать правильно на Hyundai Sonata, мы расскажем в этой статье.

          Что нам потребуется:
          1. Тормозная жидкость (Castrol Brake Fluid DOT 4)
          2. Шланги или трубочки
          3. Шприц

          прокачивать тормоза sonata

          Всем известно, что прокачивать надо по диагонали, как на картинке, в той же последовательности:

          сливаем жидкость из бачка sonata

          1. Надо слить все, что есть в бачке. На картинке видно, как это сделать без шприца, но с ним гораздо легче это провернуть:

          доливаем жидкость в бачок

          2. Говорят, что жидкость надо сливать полностью из системы. Но мы не согласны с этим, так как при таком подходе в трубках остается воздух, что не есть хорошо. По этому просто доливаем в бачок.

          3. Прокачиваем по схеме, которая выше. Также трубку и саму бутылочку можно поставить чуть выше суппорта, это если видны капельки воздуха.
          прокачиваем тормоза hyundai sonata

          Теперь все, у нас получился более плавный ход педали и хорошее торможение.

          Замена масла в МКПП Хендай Соната тагаз

          Эта модификация составляет малый процент автомобилей, выпущенных из под крыла корейской компании Hyundai. В связи с этим возникают сложности с поиском информации, касающейся самостоятельного обслуживания этого автомобиля. Ответим на один из самых распространенных из них: как провести смену масла в коробке передач.

          Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

          В первую очередь давайте разберемся, в чем заключается функция масла в КПП.

          В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость ATF выполняет сразу ряд важных функций. К ним относится смазка механизма, его охлаждение и защита от коррозии, вымывание продуктов износа деталей и передача крутящего момента.

          Однако ничто не вечно, и механическая коробка передач тоже изнашивается. Точнее изнашиваются зубья шестерен МКПП. Они стачиваются друг об друга, слой за слоем перетираясь в металлическую крошку, которая, оседая на поверхности трансмиссионного масла, лишает его своих свойств. Смазка перестает работать как ей положено, увеличивается трение, температура и, соответственно, износ.

          Со временем между шестернями образуется зазор, который влияет на качество переключения передач. Также он является причиной шума в салоне, что влияет на комфортабельность езды.

          Эксплуатирование такой коробки передач может быстро загнать ее в могилу. Самые тяжелые случаи не будут ограничены простым ремонтом: может потребоваться полная замена коробки.

          Чтобы этого не произошло, диагностику КПП и замену масла в МКПП Хендай Соната Тагаз нужно проводить с определенной регулярностью. Рекомендуется делать это как минимум раз в 2-3 года или каждые 40-60 тыс. км пробега.

          Жидкость для МКПП Сонаты ТагАЗ лучше всего заливать оригинальную. Однако если такой нет под рукой, она легко заменяется любым маслом API GL-4 с вязкостью 75W/90.

          Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

          Самостоятельную замену масла в МКПП в Хендай Соната тагаз можно выполнить при помощи простых шагов. Для этого вам потребуются:

          • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
          • динамометрический ключ со сменными головками;
          • тара для сбора отработанной смазки;
          • масляный шприц или воронка со шлангом;
          • тряпочка;
          • растворитель;
          • сменные уплотнительные кольца.

          Весь процесс проводится при разогретом двигателе. Автомобиль должен стоять на прямой горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего его загнать на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия таковых автомобиль можно поднять на домкрате, однако стоит учитывать, что из-за наклона старое масло может слиться не полностью и смешаться с новым, что неблагоприятно скажется на работе коробки передач.

          Если при сливе масла с бака в МКПП на Hyundai Sonata тагаз вы обнаружили, что его меньше, чем следует, или что уровень был ниже кромки заливного отверстия, тогда стоит проверить систему на наличие протечек.

          Почему может протекать масло?

          Как правило, основными причинами утечек масла из МКПП Хендай Соната тагаз служат повреждения корпуса коробки передач и/или поддона и износ уплотнительных колец.

          Если износились сальники или изоляционные прокладки, требуется заменить их на новые. Стоит также отметить тот факт, что некоторые трансмиссионные масла повышенной текучести начинают просачиваться сквозь хорошие прокладки при достижении высоких температур. Поэтому необходимо подбирать масло для Hyundai Sonata тагаз тщательно, исходя из условий эксплуатации и окружающей среды.

          хендай соната замена сцепления

          Думали что побыстрее получится, а оно нет пришлось снимать весь подрамник в месте совсем что к нему крепится и рейку и рычаги, ну короче пол морды разобрали. Замена сцепления Замена сцепления хендай соната Соната р На очень популярный седан Хендай Соната устанавливается несколько моторов разной мощности с разными коробками передач. Карьер, дом 2, строение 1.

          DaLLaS-GtI › Blog › Замена сцепления на Kia Magentis/Optima/Hyundai Sonata 16v 2,0 л.с. Поменял диск,

          Тут я начал искать комплект Valeo на двигатель Бетта и его не оказалось, только по отдельности все комплектующие были от этого производителя.

          Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. А замена сцепления хендай соната того как поменяли только пол дня все обратно ставили ну короче я давненько столько гаек не крутил так сказать накрутился на год в .

          Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска.

          Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение.

          Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска.

          Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска.

          Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине.

          Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

          Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. При бережной эксплуатации и внимательном уходе за автомобилем, сцепление на Хендай Соната с механической коробкой служит тысяч км.

          Этапы замены сцепления Хендай Соната В подкапотном пространстве нужно снять аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр, цилиндр гидропривода сцепления и тяги выбора передачи в коробке.

          Далее нужно вывесить или подпереть мотор, ослабить подушки на коробке и переднюю подушку двигателя Со стороны ходовой части нужно снять колеса, шаровые опоры, брызговики и нижние болты крепления стоек Снять стартер и отсоединить все клеммы проводов в районе стартера и коробки Демонтировать рулевую рейку, снять переднюю и заднюю подушки двигателя, среднюю часть глушителя, вынуть полуоси из коробки Снять подрамник, который крепится на шести болтах.

          После этого открывается полный доступ к коробке Слить масло из коробки и демонтировать ее После полного демонтажа сцепления нужно провести его дефектовку. Хотя самое правильное — это полностью заменить все детали комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления.

          Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые. Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП.

          При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.

          Снимаем акуммулятор с площадкой, корпус воздушного фильтра, гофру с датчиком целиком,
          цилиндр сцепления с рычагом, отсоединяем датчик заднего хода и датчик скорости,
          отсоединяем тросики переключения скоростей, откручиваем четыре болта
          на коробке (головка на 17 с удлинителем)

          Снимаем глушитель (за 3 часа до снятия залил ВДшкой, открутил нормально) и стартёр.

          Разбираем ходовую часть.
          Головкой на 32 откручиваем ступицу и нижнюю шаровую (два болта с низу).
          Я по незнанию снял рулевые тяги, их снимать не надо.
          Вытаскиваем короткий ШРУС полностью, длинный вытаскиваем только чтоб шлицы из коробки вышли.

          Откручиваем подрамник, шесть точек крепления и переднюю подушку двигателя.

          Отпускаем подрамник.
          Откручиваем подушку коробки.

          Внизу на коробке откручиваем четыре болта на 14 и два на 17. Всё, аккуратно разъединяем.

          Разобрал всё один а вот обротно ставили коробку в двоём. Три дня, зато все болтики помазены, всё чики-поки. Ну вот вроде и всё. Всем удачи.

          Во во, а тут ваще 2.7 + комплект нештатный с маховиком, Геныч,ты сэкономил горааааздо больше

          Я на нём проехал 55тыс, сколько до меня не знаю.

          6 тыс эта цена объявленная по телефону, без осмотра.

          Не, баночка на помоечке взята под болтики.

          Ставили в двоём, третий принеси-подай.

          Проехал сейчас первые 50км. Сцепление стало очень мягким, скорости включаться стали очень мягко и чётко, пропала вибрация в руль, никаких рывков при начале движения.
          Только масло в карабас старое залил, незнал что выбрать. Всётаки заказал орегинал, через пару дней поменяю.

          Предложения автосервисов за сегодня >>

          Услуги автосервисов Hyundai Sonata. Последние предложения:

          Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
          04.03.2020 Замена сцепления Hyundai Sonata VI (YF) / 2.0 MT (150 л.с.) 2010г.в. Узнать цену >>
          02.03.2020 Замена сцепления Hyundai Sonata V (NF) / 2.4 AT (174 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
          02.03.2020 Замена сцепления Hyundai Sonata IV (EF) Рестайлинг / 2.7 AT (172 л.с.) Tagaz 2004г.в. Узнать цену >>

          Показать весь список предложений >>

          Замена сцепления на автомобиле Hyundai Sonata в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

          Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

          Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

          Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

          Модификация Hyundai Sonata, которую многие россияне называют просто «Соната ТагАЗ», представляет собой рестайлинг четвертого поколения Hyundai Sonata. В мире он производился в период с 2002 по 2011 год только на двух заводах: в Пекине Hyundai Co. в Китае и на автомобильном заводе в Таганроге.

          На эту модификацию приходится небольшой процент автомобилей, выпущенных с крыльев корейской компании Hyundai. В связи с этим возникают трудности с поиском информации о самообслуживании данного автомобиля. Мы ответим на один из самых распространенных: как заменить масло в коробке передач.

          Как продлить срок службы коробки передач?

          Прежде всего, давайте посмотрим, какова функция масла в коробке передач.

          В АКПП трансмиссионная жидкость ATF выполняет несколько важных функций. К ним относятся смазка механизма, его охлаждение и защита от коррозии, вымывание износа и передача крутящего момента.

          В механической коробке роль масла ограничена смазкой зубчатых колес и валов механизмов, а также их охлаждением. На первый взгляд может показаться, что его роль не так критична, как в автоматической коробке передач. Ведь многие водители не могут менять трансмиссионную жидкость в механике годами.

          Однако ничто не длится вечно, и механическая коробка передач также изнашивается. Точнее, зубья редуктора изнашиваются. Они шлифуются друг с другом, послойно втираясь в металлическую стружку, которая, оседая на поверхности трансмиссионного масла, лишает его его свойств. Масло перестает работать нормально, увеличивается трение, температура и, соответственно, износ.

          Со временем между передачами возникает зазор, что влияет на качество переключения передач. Это также вызывает шум в салоне, который влияет на комфорт вождения.

          С такой коробкой передач вы можете быстро загнать ее в могилу. Самые сложные случаи не будут ограничены простым ремонтом: может потребоваться полная замена коробки.

          Чтобы предотвратить это, контрольно-пропускные пункты и замены масла в механической коробке передач Hyundai Sonata Tagaz должны выполняться с определенной регулярностью. Рекомендуется делать это как минимум каждые 2-3 года или каждые 40-60 тысяч километров.

          ТагАЗ Sonatas Transmission Fluid лучше всего наполнен оригиналом. Однако, если это не удобно, его можно легко заменить любым маслом API GL-4 с вязкостью 75 Вт / 90.

          Видео: Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

          Пошаговая ручная замена масла в механической коробке передач

          Ручная замена масла в механической коробке передач в Hyundai Sonata Tagaz может быть выполнена простыми шагами. Для этого вам понадобится:

          • 2,5 л трансмиссионной жидкости;
          • динамометрический ключ со сменными головками;
          • емкость для сбора использованного жира;
          • масляный шприц или воронка со шлангом;
          • холст;
          • растворитель;
          • сменные уплотнения.

          Весь процесс сделан с горячим двигателем. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности. Для удобства лучше всего загнать его в смотровое отверстие или путепровода. При отсутствии такой машины можно поднять домкрат, но следует учитывать, что из-за уклона старое масло может не полностью сливаться и смешиваться с новым, что негативно скажется на трансмиссии.

          1. Сначала снимите крышку картера. Для этого откручиваем крепежные болты.
          2. Далее найдите заглушку заливного отверстия и снимите ее. Это делается с помощью динамометрического ключа на 24 мм. Это же отверстие является контрольным отверстием. через него вы можете проверить уровень жидкости в баке. В нормальных количествах масло должно достигать верхнего края отверстия.
          3. Выкрутите сливную пробку, предварительно поместив под нее емкость для сбора старой жидкости.
          4. Пока бак пуст, вы можете почистить пробки от остатков старого масла и изнашивать детали. Пробка сливного отверстия оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Тщательно очистите обе заглушки тканью, смоченной в растворителе. Также мы обязательно поменяем уплотнительные кольца на заглушках.
          5. Когда жидкость полностью выйдет из коробки, вы можете разобрать и почистить каплеуловитель в механической коробке передач в Hyundai Sonata Tagaz, промыв его той же салфеткой для растворителя. Этот шаг не является обязательным и может быть пропущен по желанию.
          6. Затяните крышку заливной горловины.
          7. Начните заливать новое масло. Это делается через отверстие для заполнения шприцем или воронку со шлангом. Налейте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия, указывая, что оно достигло необходимого уровня. Коробка передач Hyundai Sonata Tagaz имеет чуть более двух литров масла.
          8. Надежно закрутите заглушку.
          9. Устанавливаем охранника.

          Если при сливе масла из бака в механической коробке передач на Hyundai Sonata Tagaz вы обнаружите, что оно меньше, чем должно, или что уровень был ниже края заправочного отверстия, то проверьте систему на герметичность.

          Почему масло может протечь?

          Как правило, основными причинами утечки масла из механической коробки передач Hyundai Sonata Tagaz являются повреждение корпуса коробки передач и / или поддона и износ уплотнений.

          В первом случае можно определить места повреждения. если есть пятна от масла. чтобы разобрать кастрюлю и варить ее самостоятельно. Или просто замените его новым.

          Если уплотнения или изоляционные полоски изношены, замените их новыми. Стоит также отметить тот факт, что некоторые трансмиссионные масла с высокой текучестью начинают протекать через хорошие прокладки при достижении высоких температур. Поэтому необходимо тщательно выбирать масло для Hyundai Sonata Tagaz, исходя из условий использования и окружающей среды.

          Читайте также: