Зависает педаль сцепления мазда 6 gg

Обновлено: 12.05.2024

Сцепление на Мазде

Сцепление автомобиля Мазда отвечает за безопасность водителя на дороге, так как позволяет двигателю плавно подключаться к КП для дальнейшей передачи крутящего момента. В моделях Мазды, оснащенных механической коробкой, сцепление страдает довольно часто. Несмотря на то, что данный элемент работает в автомобилях японского производителя исправно и надежно, он может потребовать замены или срочного ремонта по разным причинам. Определить, нужен ли ремонт Mazda, можно по ряду признаков.

Отсутствие переключения передачи после нажатия педали

Этот признак указывает на некачественную работу привода сцепления. Он может быть гидравлическим или механическим, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля. Неисправность связана с повреждением или смещением штока или троса. Специалисты нашей Mazda СТО отрегулируют его или заменят на новый. Также эта проблема возникает после износа резиновых уплотнителей или недостаточного количества жидкости. Третий вариант объяснения возникающих неполадок – наличие ржавчины на первичном валу. Она препятствует нормальной работе механизмов.

Наличие вибрации во время переключения передач

Иногда в процессе переключения передач водитель наблюдает вибрации и не совсем типичные рывки. Возможно, элементы узла имеют заводской брак, если проблема появилась новом автомобиле, приобретенном в официальном салоне. Если автомобиль куплен после нескольких лет эксплуатации, причина неполадки заключается в износе и деформации некоторых элементов узла. Чаще всего, это корзина или демпферная пружина.

Автомобиль разгоняется не пропорционально

Ненормальный разгон автомобиля при адекватной работе двигателя также указывает на наличие проблем со сцеплением. Неисправности, в данном случае, заключаются в следующем:

  • неправильная установка или регулировка привода сцепления;
  • наличие расходных жидкостей на сцеплении;
  • износ ведомого диска (поломка часто наблюдается у автомобилей, водители которых любят резко трогаться с места);
  • повреждение или деформация демпферной пружины.

Что можно сделать самостоятельно для проверки сцепления

Указанные признаки могут свидетельствовать и о других поломках в автомобиле, не имеющих отношения к сцеплению. Чтобы убедиться в том, что в Мазде неисправно именно сцепление, рекомендуется выполнить несколько несложных действий:

  1. Выжать педаль до упора при отключенном двигателе. Посторонних звуков при этом быть не должно.
  2. Включить двигатель. Если картер издает звук, который усиливается во время нажатия на педаль, это свидетельствует о деформации и износе выжимного подшипника.
  3. Выжать педаль сцепления до конца и переключить передачу. Если доносится треск, а вдавливание педали стоило водителю усилий, сцепление не до конца отключается. В этом случае можно предполагать, что сломалась диафрагменная пружина или главный цилиндр сцепления.

Также неисправности сцепления можно выявить по некоторым внешним признакам, например, подтекам тормозной жидкости в зоне присоединения к трубопроводу.

Проблемы со сцеплением в автомобиле возникают рано или поздно практически у всех. Так уж распорядились жизнь и фантазия конструктора, что привод включения – выключения дисков является самым интенсивно используемым узлом управления автомобилем. Чем чаще пользуемся, тем больше вероятность, что железка выйдет из строя. К примеру, за час городского пробега водитель выжимает педаль от 40 до 100 раз, переключение скоростей – всего 15-20 раз.

педаль

Среди множества симптомов больного узла чаще всего в тупик ставит ситуация, когда педаль сцепления плохо возвращается в нормальное состояние. Раздражает непостоянный, мигрирующий характер неисправности. Зачастую педаль может исправно неделями отрабатывать возврат, и в самый неподходящий момент, например, при маневре в потоке на многорядной полосе, неожиданно педаль сцепления не возвращается обратно. В таких ситуациях ее просто поддевают носком обуви, и она возвращается в прежнее положение.

Считается, что причин, по которым педаль сцепления не возвращается в исходное положение, может быть несколько:

  • поломка одной из возвратных пружин механизма, возвращающего педаль в правильное положение;
  • плохо работает манжет штока главного цилиндра сцепления;
  • обрыв крепления штока или вилки на рычаге педали.

В тросовых приводах ситуация, как правило, сводится к замене возвратной пружины, в гидравлических системах вариантов выхода из строя значительно больше, поэтому автолюбители предпочитают не терять время и выяснять причину, а менять главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

Самый простой способ выяснить, почему педаль сцепления не возвращается в норму, используется принцип эквивалентов. Его давно с успехом применяют на СТО. Если вы обратитесь за помощью на станцию, вам последовательно будут просто менять самые дорогостоящие узлы и обязательно «вычислят» тот, в котором скрыт дефект. Если у вас найдется пару часов незанятого времени, можно своими силами установить виновника, из-за которого не возвращается педаль сцепления.

разбираем шарнир

Проводим осмотр и анализируем ситуацию

Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.

Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.

разбираем шарнир

Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место

При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:

  • примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
  • в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости. Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.

Первый из приведенных случаев лечился довольно просто и недорого. За счет увеличения отверстия и снятия ограничителя хода поршня в систему стало поступать необходимое количество «тормозухи» для компенсации увеличения объема рабочего цилиндра.

Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.

откручиваем гайку

Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.

Причинами износа могли быть:

  • соответствующее качество резины и низкие температуры на улице, при которых манжеты становились «дубовыми»;
  • очень высокие усилия на штоке, проще говоря – давили на печаль сцепления изо всех сил;
  • тормозная жидкость не соответствовала по свойствам и составу требованиям, могла быть некачественной или поддельной.

Устранить проблему можно многократной промывкой гидравлики спиртом установкой качественных манжет.

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Original mazda 6 453

    Регулировка высоты положения педали
    Рис. 3.3. Схема регулировки высоты положения педали Измерьте расстояние от накладки педали до покрытия пола. При необходимости отрегулируйте высоту положения педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку А и вращайте регулировочный болт В до установки требуемой высоты положени.

    Original mazda 6 454

    Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
    Рис. 3.4. Схема регулировки свободного хода педали Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого ослабьте контргайку «С» и вращайте шток «D» до установки требуемого свободного хода педали сцеплен.

    Original mazda 6 455

    Проверка положения выключения сцепления
    Вытяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы колеса заблокировались.Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.При не нажатой педали сцепления медленно включайте передачу заднего хода.Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении, когда шестерни войдут в зацепл.

    Original mazda 6 456

    Снятие и установка педали сцепления
    Снимите панель отделки комбинации приборов.Снимите блок комбинации приборов.Снимите верхнюю часть приборной панели.Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.Снимите педаль сцепления. Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 .

    Снятие и установка трубок гидропривода сцепления
    ПРИМЕЧАНИЕ Для жидкости гидропривода тормозной системы и сцепления используется общий резервуар. Если трубки гидропривода сцепления были отсоединены при проведении процедуры, долейте рабочую жидкость гидропривода сцепления (тормозная жидкость), удалите воздух из системы и проверьте на.

    Original mazda 6 460

    Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
    Слейте жидкость из гидропривода сцепления.Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления. Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления. Слейте жидкость в пластиков.

    Original mazda 6 461

    Снятие, проверка и установка сцепления
    Рис. 3.11. Снятие и установка сцепления: 1 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 2 – коробка переключения передач; 3 – чехол вилки; 4 – выжимной подшипник; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – кожух сцепления; 7 – ведомый диск сцепления; 8 – маховик СнятиеСнимите коробку пер.

    Снимите вилку толкателя главного цилиндра сцепления со штифтом. Снимите зажим и выньте штифт из отверстия.

    Снимите педаль сцепления.


    Рис. 3.6. Компоненты педали сцепления: 1 – гайка; 2 – разъем выключателя педали сцепления; 3 – выключатель педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – фиксатор; 6 – ось вилки; 7 – втулка вилки; 8 – гайка крепления штока вилки; 9 – шток вилки; 10 – вилка; 11 – накладка педали; 12 – педаль сцепления

    Отсоедините разъем выключателя сцепления. Открутите три гайки, снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.


    Рис. 3.7. Снятие пружины сжатия

    Снимите пружину сжатия сервомеханизма. Для этого, используя маленькую отвертку, снимите E-образное кольцо, после чего снимите пружину сжатия (рис. 3.7).

    Установите втулку вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Нанести консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки. Установите втулку вилки в отверстие педали сцепления.

    Установите первый буфер педали сцепления.

    Установите накладку педали сцепления.

    Установите крышку пружины.

    Установите втулку сервопривода педали сцепления. Перед установкой нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть новой втулки.


    Рис. 3.8. Установка втулок педали сцепления

    Нанесите консистентную смазку на обе поверхности двух новых втулок педали сцепления и установите их в отверстие педали (рис. 3.8).

    Установите педаль сцепления в сборе в кронштейн педали сцепления и закрепите болтом и гайкой.

    Момент затяжки: 36.8 Н·м.


    Рис. 3.9. Установка пружины сжатия

    Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта втулки и пружины сжатия. Используя острогубцы, установите E-образное кольцо и поставьте на место пружину сжатия седла сервомеханизма (рис. 3.9).

    Установите педаль сцепления в сборе и закрепите тремя гайками.

    Момент затяжки: 18,6–22,5 Н·м

    Подключите разъем выключателя сцепления.

    Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта штифта и отверстия втулки вилки толкателя главного цилиндра сцепления. Соедините вилку с педалью сцепления штифтом. Установите на штифт зажим.

    @Евгений Борисов у меня такая проблема ((( не знаю что делать сцепление летом менял .2 цвлиндрика тоже поменял , и пару дней назад педаль стала залипать и выжим плохой , где копать подскажите пожалуйста

    @Сергей Ермолин но лучше, надёжнее будет, проваривай и там, и там.
    Под капотом нужно снять акб и площадку под ней(на чём батарея стоит) и будет доступ.

    @Евгений Борисов благодарю

    @Сергей Ермолин из салона варили, ковралин отдирали)

    @Евгений Борисов , обваривали снаружи или из салона, если подколотом что снимали для этого?

    У меня тоже такая проблема. Главный и робочи поменял. Что делать мужики?

    Такая же самая проблема и главный поменял рабочий снял разобрал помыл почистил все чики пики но педаль не откидывается

    У меня проблема такая: Свыше 2000 оборотов до 3000 тысяч,точно не как поймать не могу момент. Педаль заедает приходится нагой подтягивать как на данном видео. Если ездить спокойно без больших аборотов и без маневренной езды то педаль сцепления работает нормально . В чём причина понять не могу.

    Евгений Борисов спасибо попробую

    Смотрите кронштейн педали. Он лопается.

    Умения тоже такая вигня

    Прокачайте сцепление гцс и потом уже думайте дальше

    а я вот только что поменял шланг и всё норм стало,хотя так же зависала)

    @Евгений Борисов нифига себе)))

    @Славян Шторм у меня на тот момент педаль в 3х местах лопнула..

    @Евгений Борисов ну тогда либо воздух либо цилиндр,я в данный момент раздутый шланг меняю)

    на шланге грыжа

    где решение то? видос гомно диз

    решение пришло с проваркой педали в 3х местах.

    Была такая проблема, поменять цилиндр сцепления и все

    какой именно? рабочий или главный??

    Главный цилиндр сцепления под замену и всех делов ))))

    Поменял, на СТО, резиновый шланг сцепления, прокачали, Уехал вроде бы нормально.
    Утром перестала отбрасываться педаль. Вчера поехал на станцию. Опять прокачали, но стало ещё хуже. Рассказал слесарю про проблемы с кронштейном, подваривал уже пару раз. Залез посмотреть, в итоге подкрутил регулировочный винт, рядом с педалью и проблема пропала.
    Сцепление как новое!

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Шаг 6
    • 7 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Проверьте резервуар, который удерживает жидкость сцепления в вашем Mazda6. Если оно низкое, заполните его до рекомендуемого уровня. Нажмите педаль несколько раз, чтобы восстановить давление. Это может быть все, что вам нужно.

    Шаг 2

    Измерьте высоту вашей педали и свободный ход в педали сцепления. Запишите это, чтобы вы могли вернуть педаль к этим измерениям, если допустите ошибку. Вы также можете измерить, в какой момент сцепление включается по той же причине (в случае, если вы допустили ошибку).

    Шаг 3

    Включите стояночный тормоз и установите колесные колодки позади колес, чтобы они не двигались. Запустите Mazda6 и используйте FFT в качестве упора сцепления. Попытка сместиться в обратном направлении. Если вы можете сделать это плавно, добавьте еще один БПФ, пока он не начнет сопротивляться. Это точка сцепления сцепления. Измерьте высоту сложенных БПФ и запишите это число. Это число представляет высоту «точки зацепления».

    Шаг 4

    Измените точку сцепления, если она не соответствует рекомендуемым характеристикам. В европейском руководстве рекомендуется, чтобы точка сцепления Mazda6 была 20 мм, что составляет менее 1 дюйма.

    Шаг 5

    Снимите БПФ, затем ослабьте «стопорную гайку», которая находится на толкателе главного цилиндра Mazda6, с помощью гаечного ключа на 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

    Шаг 6

    Отрегулируйте педаль сцепления Mazda6, ослабив болт в верхней части педали сцепления с помощью ключа на 1/2 дюйма. Перемещайте педаль вверх или вниз, пока не достигнете 1–3 мм свободного хода.

    Измерьте высоту педали сцепления, чтобы увидеть, насколько хороша ваша регулировка. Протестируйте автомобиль, затем отрегулируйте сцепление или оставьте его как есть.

    В общем иногда западает педаль сцепления, остается в глубине и приходится ногой оттаскивать его в рабочее полжение, такое ощущение что как буд-то пружинка не отжимается или смазки не хватает.
    Возможно еще, что рабочий цилиндр износился.

    Кто и как это лечил?
    СТИ 02, ДжедеЭм

    Кандидат в Мастера Слова Сообщений 3,688 Адрес из этого мира. Авто Audi SQ5 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,909 Адрес Ярославль Авто STi GC8 EJ257 Кандидат в Мастера Слова Партнер клуба /> />Сообщений 2,422 Адрес Москва Авто Subaru Разгоняется Сообщений 260 Разгоняется Сообщений 488 Адрес Москва Кандидат в Мастера Слова Партнер клуба /> />Сообщений 2,422 Адрес Москва Авто Subaru Разгоняется Сообщений 263 Адрес Москва Разгоняется Сообщений 562 Адрес г.Жуковский Разгоняется Сообщений 297 Адрес Farpost on FarEast Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,160 Адрес г.Московский. МО, Киевское шоссе Разгоняется Сообщений 68 Адрес MOSCOW Авто Subaru WRX STi '02 - Nissan Silvia S15(2jz) - Mazda3 2.0 sport - Mercedes c180 - Datsun 280z Разгоняется Сообщений 952 Адрес ссср Авто s5 & fx new Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Разгоняется Сообщений 144 Адрес СВАО Авто volvo s60 II, Mitsubishi Pajero IV Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Разгоняется Сообщений 859 Адрес Москва Авто Allroad 3.2 Записи блога 1 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Разгоняется Сообщений 859 Адрес Москва Авто Allroad 3.2 Записи блога 1 Заслуженный Собаковод Клуба /> />Сообщений 4,081 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,019 Адрес Москва,Октябрьское поле Авто wrx jdm '00 Разгоняется Сообщений 374 Адрес Мск Авто GRB

    Была такая же фигня. Прокачал, 3- дня и сцепы нет, и так раз 7. Надоело скидывать кулек раз в 3 дня и я решил проблему следующим образом:
    1. В главном цилиндре рассверлил отверстие под расширительным бачком, так как там была ооооочень маленькая дырочка и тормозуха забиралась еле еле.
    2. Педаль остается в полу по причине того что в главном цилиндре создается разряженность из за отсутствия доступа ГЦ к тормозной жидкости из расширительного бачка. Что бы это победить- долго и муторно регулировал саму педаль. Самое главное чтобы педаль сцепления в отпущенном состоянии позволяла поршню в главном цилиндре находиться в крайнем положении, именно в этом положении цилиндр обогащается тормозной жидкостью из расширительного бачка.

    тормозуха почти черная
    Плохо дело, особенно, если срок замены не вышел. Где то в неё (тормозуху) сосет влагу, грязь и воздух.

    это чудо немецкой техники, которое поднимает панику по любому поводу ни разу не матюгнулось что уровень тормозной жидкости мал.
    Отвод на систему сцепления значительно выше минимального уровня срабатывания датчика тормозной жидкости. Так задумано. при утечке Вы по провалам сцепы определяете проблему до пропадания тормозов. Почему датчик не откалибровали на уровень выше отвода в систему сцепления? Не знаю.

    кто-то как-то это победил или само прошло?
    Само не пройдёт, ищите причину. для начала- причину от чего тормозуха чёрная, потом, устранив причину, замените тормозуху. Возможно в Вашем случае виной проблемы является негерметичность и утечка.

    Плохо дело, особенно, если срок замены не вышел.
    Вышел, вышел и давно. Машину брал трехлеткой, по истории обслуживания тормозуху не меняли, хотя меняли ГЦС ровно в три года (почему жидкость не поменяли. не знаю, может клиент отказался?). Я тоже не менял т.к. теоретически про гигроскопичность и пр. гадости слышал, но лично с проблемами связанными со старой тормозухой не сталкивался. Машины меняю редко, езжу на каждой 5-7 лет, и все они в подписи (ну кроме первого моего Москвича и пары ТАЗов). Про тормоза в них знал только что надо поменять колодки (хотя все они мне в руки попадали постарше нынешнего Пассата, и история их обслуживания была мутная)


    Отвод на систему сцепления значительно выше минимального уровня срабатывания датчика тормозной жидкости. Так задумано. при утечке Вы по провалам сцепы определяете проблему до пропадания тормозов
    Бредово как-то, тосол было дело на Г4 упал просто до минимума, сразу заорала STOP! NICHT PIZDOVAITEN DALSHE PO DORGA! А тут мол без сцепы остался и типа нормально все?

    Само не пройдёт, ищите причину. для начала- причину от чего тормозуха чёрная, потом, устранив причину, замените тормозуху. Возможно в Вашем случае виной проблемы является негерметичность и утечка.
    Сперва нужно найти причину почему ушла. Периодически полупроваливающююся педаль склонен относить к плохо прокачанной системе (т.к. до ухода жидкости такой беды не было). Ну и естественно, когда убежусь что жидкость ни куда не уходит (или найду куда уходит и устраню) обязательно её поменяю


    РЦС скорей всего он и сдох
    Спасибо, добрый человек! Меньше всего про это думать хотелось т.к. РЦС это снятие коробки, а у меня маховик на холодную побрякивает, а если уж коробку снял и маховик менять то и сцепление всё поменять надо. итого около 20тр и пара дней в неотапливаемом гараже (естественно это все случится зимой должно, а как иначе?)
    Самое неприятное что скорее всего Вы правы:noidea:

    Бредово как-то
    Согласен, но реализованно именно так.

    Вышел, вышел и давно
    Ну. я откатал без малого два срока после замены в три года от роду (всё лень было+неШумахер и тормозуха чистая в бачке), менял- грязи вообще не было, даже в суппортах (я при замене колодок (как раз где то в возрасте 5-ти лет) выдавил из суппортов жижу наружу через штуцера, а не в систему при вдавливании поршней. ИМХО- в Вашем случае дело не в старении, а в негерметичности.

    Читайте также: