Заз вида замена масла в коробке передач

Обновлено: 26.04.2024

Самостоятельная замена масла в двигателе

Самостоятельная замена масла в двигателе

Эксплуатация автомобиля требует его качественного обслуживания, и только в этом случае можно будет предотвратить его возможные поломки. Одним из способов продлить срок его службы является регулярная замена масла. Эта процедура позволит двигателю работать максимально эффективно. Многие предпочитают эту процедуру доверять СТО, однако некоторые выполняют ее самостоятельно.

Стоит ли перед заменой масла промывать двигатель?

Все водители сходятся во мнении, что двигатель требует промывки, однако некоторые считают, что делать это нужно через установленный производителем временной промежуток, в зависимости от пробега. Другие же категорически против такой процедуры.

Вне зависимости от качества масла в процессе эксплуатации масла происходит его закоксовывание, в результате чего в системе появляются отложения. Они не дают смазке проходить к двигателю. Но нужно знать, что у двигателя имеются и некоторые труднодоступные участки, куда масло практически не проникает и происходит это только через несколько сотен километра пробега. В результате после такой процедуры он будет некоторое время работать с износом, без смазки, а это значительно сокращает срок его службы.

Замена масла

Менять масло, нужно основываясь на рекомендации производителя авто. Однако лучше сделать небольшую поправку, и совершать эту процедуру не через указанный период, а немного раньше, особенно если эксплуатация авто происходит в городе.

Какое масло выбрать?

При выборе масла, прежде всего, необходимо обращать внимание на его характеристики, которые должны соответствовать заводским рекомендациям для конкретного автотранспорта. Сегодня на авторынке выбор масла представлен многими производителями. Продукт отличается ценой и качеством. Порекомендовать можно моторное масло Идемитцу, о котором в сети много положительных отзыв автолюбителей.

Приступая к замене масла необходимо приобрести масло и фильтр с прокладкой. Затем следует подготовить место, где она будет происходить. Это может быть эстакада или яма в гараже. Не нужно забывать и о спецодежде и перчатках, а также о небольшой емкости, в которую будет происходить слив «отработки».

Последовательность работ

Перед началом замены масла, автомобиль нужно прогреть. Для этого он должен несколько минут поработать вхолостую. Лишь после этого авто ставится на эстакаду и можно начинать работу.

Шевроле ланос (sens). пользование домкратом. Замена масла в КПП Шевроле Ланос. Когда и как это делать Выбираем масло для мкпп chevrolet lanos




Если говорить о коробке передач, автомобили могут быть оборудованы 5-и ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. При этом техническое обслуживание систем или узлов автомобиля Lanos проводится по регламенту, прописанному в сервисной книжке (мануале). Далее мы рассмотрим обслуживание коробки переключения передач Lanos, как поменять масло в коробке Ланос, сколько масла в коробку Ланос нужно заливать и т.д.

Контроль уровня и замена масла в коробке Ланос

В перечень проводимых работ по техническому обслуживанию КПП автомобиля Ланос входит замена смазывающей рабочей жидкости. Замену рабочей жидкости в коробке Lanos проводят с определенным временным диапазоном, прописанном в мануале автомобиля.

Помимо проведения ТО, для предотвращения неполадок, рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега проводить диагностику уровня смазывающей жидкости. Поскольку автомобиль Ланос с МКПП не оборудован щупом для определения объема рабочей жидкости в КПП, контроль уровня осуществляют при помощи специального отверстия.

Контрольное отверстие находится непосредственно на картере трансмиссии автомобиля (уровень трансмиссионной жидкости должен находиться на уровне кромки либо чуть ниже). Добавим, что на АКПП уровень проверяется по щупу.







Инструкция по самостоятельной замене масла кпп

Откручиваем поддон и сливаем старое масло. Полностью все масло слить не получится, так как в картере 5 передачи обязательно останется около 100 грамм масла. Однако в этом нет ничего страшного.

Теперь заливаем новое масло через сапун, который потребуется выкрутить.

В Кпп должно войти 1,7 литра масла, плюс те 100 грамм которые слить не удалось. Их конечно можно слить, высоко поддомкратив левое колесо, однако это при желании.

Заливаем масло до тех пор, пока оно не пойдет из контрольной пробки. После чего закручиваем сапун и контрольную пробку и радуемся проделанной работе.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Любого автомобиля, как и двигатель, требует использования расходного материала, а именно — масла. Но в этом случае интервалы замены сведены к минимуму, по сравнению с заменой масла в моторе. Сегодня вы узнаете, какое нужно лить масло в коробку в Ланос, как проверить его уровень в КПП и как произвести замену этого материала.

Как поменять масло в коробке Ланос

Замену смазывающей жидкости в коробке Ланос рекомендуется проводить на СТО, где не только помогут с выбором жидкости, но и качественно, а также быстро ее заменят. Однако при наличии определенных знаний и навыков, а также необходимых инструментов, замену рабочей жидкости можно провести самостоятельно.

Для коробки «механика» и замены масла в КПП Ланос самостоятельно, необходимо:

  • наличие смотровой ямы либо эстакады;
  • смазывающая жидкость в объеме, соответствующем объему слитой при замене рабочей жидкости КПП;
  • набор инструментов (комплект гаечных ключей и головок);
  • наличие новой прокладки для нижней крышки коробки (картера) или силиконовый герметик;
  • шприц с трубкой, чистая ткань;
  • емкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Замена рабочей жидкости в коробке Ланос:

  • открутить нижнюю крышку КПП и слить отработанную рабочую жидкость;
  • протереть низ коробки и крышку картера, удалив загрязнения и остатки масла;
  • установить крышку коробки на место, заменив прокладку на новую (в крайнем случае, можно оставить старую прокладку, обработав края крышки силиконовым герметиком);
  • открутить пробку контроля жидкости и пробку заливного отверстия, предварительно сняв с нее пластмассовый колпачок;
  • с помощью шприца для заливки масла и трубки закачать жидкость в отверстие для заливки до момента вытекания жидкости из контрольного отверстия;
  • закрутив контрольное отверстие, закрутить пробку отверстия для заливки;

Обратите внимание, в случае с АКПП на Lanos нужно учитывать, как производится замена масла. Можно менять жидкость путем откручивания сливной пробки, после чего пробка закручивается и свежее масло заливается через горловину масляного щупа АКПП в том же объеме, что и был слит до этого.

Также есть вариант со снятием поддона АКПП. Поддон при этом очищается, также производится замена масляного фильтра АКПП. В этом случае при обратной установке поддона потребуется замена прокладки или герметик.

Когда нужно менять масло в КПП?

Для начала разберемся, как часто нужно производить замену масла в коробке передач Шевроле Ланос. По утверждению производителя транспортного средства, трансмиссия этих автомобилей не нуждается в смене смазочной жидкости. В сервисной книжке к машине указывается, что она заливается в ТС на весь срок службы. Но, по мнению многих специалистов, при активной эксплуатации автовладельцы должны производить замену масла в КПП Шевроле Ланос. Со временем оно теряет свои свойства, из-за чего не может обеспечить защиту всех трущихся механизмов и узлов в агрегате. В итоге регулярная эксплуатация транспортного средства со старой смазкой приведет к необходимости ремонта агрегата.


Набор для замены: масло, прокладка, герметик

На практике рекомендуется менять масло при прохождении 60-70 тысяч км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях, сроки снижаются до 40-50 тыс. км. Помимо этого, замена смазочной жидкости в КПП Шевроле Ланос может быть выполнена:

  • когда необходимо перейти на смазку с более высокой вязкостью;
  • если производятся ремонтные работы трансмиссионного агрегата, потребовался слив и замена масла;
  • произошла утечка жидкости в результате разгерметизации, к примеру, при повреждении прокладки поддона.

Сколько масла в коробку Ланос нужно для замены

Количество смазывающей жидкости для КПП Ланос зависит от типа коробки (механика или автомат). Объем трансмиссионной жидкости в КПП Ланос в соответствии с типом трансмиссии:

  • объем жидкости в АКПП, установленной на автомобили Дэу Ланос и ЗАЗ Ланос составляет 7 литров (автомобили с моторами объемом 1.4 — 1.6л.);
  • объем жидкости в МКПП, установленной на автомобили Ланос, составляет 1.8 литра (автомобили с моторами объемом 1.4 – 1.6л.);

При этом зачастую все масло слить из коробки не удается без разборки агрегата. Это значит, что на деле объем при замене может отличаться. В механическую коробку обычно удается залить около 1.7 литра масла, тогда как количество для замены в АКПП будет зависеть от способа самой замены.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется частичная замена масла в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете, когда такой способ предпочтителен, чем частичная замена масла в АКПП отличается от полной, а также что нужно учитывать при частичной замене масла в АКПП.

При частичной замене масла в АКПП без снятия поддона может потребоваться 3-4 литра, тогда как замена проливом потребует около 7-8 литров и более. Также важно не допускать переливов масла, особенно в случае с АКПП. Для этого нужно знать, как правильно выставить уровень масла в коробке автомат.

Сколько заливать

Пятиступенчатая механическая КПП Chevrolet Lanos потребляет порядка 1,8 литра масла. Такой объем можно ввести после того, как будут удалены остатки старой жидкости. Без этой процедуры войдет гораздо меньше жидкости. Полная замена масла выполняется и в гаражных условиях, с использованием специальной промывки. Сначала сливают старое масло, затем заливают промывку и прогоняют ее по всей системе КПП. После этого отработанное промывка сливается, и вводится новое масло в объеме 1,8 литра. Доводка жидкости осуществляется с помощью мерного щупа.

Коробка переключения передач является важным элементом в любом транспортном средстве наравне с двигателем. Как и силовой агрегат, трансмиссия нуждается в правильной эксплуатации и уходе. Одним из важных этапов технического обслуживания КПП считается смена смазочного вещества. Этот материал позволит вам узнать, как производится замена масла в коробке Ланос, что для этого потребуется и как часто нужно выполнять эту задачу.

Какое масло в коробку Ланос лучше заливать

Рабочие жидкости для коробок Ланос могут быть как синтетическими, так и полусинтетическими. Допуски трансмиссионной жидкости, заливаемой первоначально заводом изготовителем, соответствует следующим стандартам:

  • для автоматических коробок используется полусинтетическая трансмиссионная жидкость ATF-IID;
  • для механических коробок применяется всесезонное полусинтетическое масло GL-4 SAE 75W90 или 80W-90;

Для регионов с более холодными климатическими условиями в МКПП можно заливать синтетическое масло с вязкостью 75W-90.Также специалисты рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в коробке на ту, которая была первоначально залита заводом изготовителем.

Однако если есть такая необходимость, можно подобрать подходящий вариант из доступных аналогов. Например, часто владельцы Ланосов меняют заводскую полусинтетику или ATF в АКПП на синтетические масла для КПП Liqui Moly, Motul, Castrol, Mobil и т.д.

Какое масло выбрать для замены

Завода изготовитель рекомендует заливать в кпп масло SAE 80W GL-4. Это минеральное масло, которые прекрасно себя чувствует при минусовых температурах не ниже 20 градусов. Многие же специалисты советуют заливать в кпп Ланоса масло 75W90.

Стоимость оригинального масла General Motors 1940 182 составляет около 750 руб за литр. Из масел 75W90 можно выбрать следующие:

  • Liqui Moly SAE 75W-90, API GL-4 + (GL-4/GL-5)
  • Mobil Mobilube 1 SHC Fully Synthetic SAE 75W-90 API GL-5/MT-1
  • Shell Spirax Axle Oil S5 ATE
  • Valvoline 75W90

Так же можно выбрать и трансмиссионные масла других производителей, однако не все подходят для кпп Ланоса, более точную информацию лучше получить у продавца консультанта при покупке масла.

Помимо самого масла для замены потребуется поменять прокладку поддона. Существует два их вида:

  • на 10 отверстий 96179241
  • на 11 отверстий 96829393

Если будите снимать поддон для слива масла, прокладку на новую менять обязательно. Иначе после установки поддона, старая прокладка будет пропускать.

Советы по эксплуатации МКПП

Чтобы ваша машина дольше ездила и меньше стояла на ремонте, постарайтесь избегать агрессивной езды. Как известно, АКПП слабее механики, и если вы часто ездите по бездорожью или на подъём-спуск, лучше будет купить машину с механикой. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос проходит таким же образом, правда, менять его придётся почаще – МКПП вообще больше потребляет масла.

После аварии, даже небольшой, нужно проводить техосмотр вашего автомобиля. Вполне возможно, что разбитая фара или помятый бампер были только подводной частью айсберга, и вы получили большие повреждения, чем казалось. Не лишним будет проверить уровень масла и целостность картера.



Видео:

Материалы и инструменты для замены масла

Масло трансмиссионное Лукойл TM-5 GL-5 80W90

Для замены масла вам потребуется собственно масло. Кроме этого, вам потребуется прокладка. Замена масла в МКПП Шевроле Ланос не предусмотрена регламентом, и при замене вам придётся поставить новую прокладку. Для замены прокладки вам будет нужен автогерметик.

Масло необходимо брать GL-4 75w-90. Для районов с холодным климатом необходимо брать масло GL-4 90w-90. Это может повлиять на эксплуатацию в разное время года – летом на машине с зимним, а зимой – с летним маслом будет немного повышенный уровень шума. Объём масла в коробке Шевроле Ланос – 2 литра. Не слишком дорогое масло обоих видов производит компания Лукойл. Как видим, требуется менее вязкое масло для холодного климата.

Прокладка поддона для механической коробки передач Ланос

Прокладка для МКПП нужна потому, что замена масла в коробку Ланос не входит в состав операций планового ТО, и старая прокладка на старое место уже не встанет. Вам потребуется новая прокладка, и ставить её нужно ТОЛЬКО на автогерметик, иначе вы рискуете заменить масло через пару тысяч километров ещё разок.

Daewoo Lanos 1997+ Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц.

В коробку передач доливайте масло BО 400075 SAE 80W.

Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль длительное время эксплуатировали при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

7. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Как произвести замену смазки в КПП Шевроле Ланос

Если верить паспортным данным автомобиля Шевроле Ланос последних годов выпуска, то замену масла в КПП Ланос производить не нужно в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако не указано, будет ли это гарантийный срок эксплуатации, или это срок эксплуатации в течение двух десятков лет, с периодическим попаданием в аварию.

замена масла в кпп шевроле ланос

Замена масла в МКПП Шевроле Ланос

Кроме этого, не учитывается такой фактор, как интенсивность эксплуатации МКПП. Если вы часто ездите в пробке, то износ увеличивается по сравнению с эксплуатацией по ровной прямой дороге. То же самое можно сказать любителям автотуризма, жителей горных районов или районов с плохими дорогами, людям, для которых машина рабочий инструмент – их МКПП будет страдать гораздо больше, чем Шевроле обитателя немецкой деревеньки возле десятиполосного автобана, который ездит раз в неделю в гости к бабушке в соседнюю деревеньку.

Регламент замены

Периодичность замены масла в коробке передач, несомненно, зависит от условий эксплуатации. Так, производитель рекомендует выполнять замену каждые 100 тысяч километров. Судя по практическому опыту, данный показатель лишь условно соответствует действительности. Дело в том, что не менять масло столько времени можно лишь жителям стран с благоприятным климатом, относительно теплой погодой и качественными дорогами. В российских условиях ситуация совершенно противоположная – суровый и непредсказуемый климат, постоянные перепады температур (морозы быстро сменяются оттепелью), грязь и слякоть, дороги плохого качества, выпадение осадков в виде дождя со снегом и градом. В таких условиях водителям приходится подвергать свою машину колоссальным нагрузкам. Нельзя сказать, что автомобиль совсем не приспособлен для такого климата, но следует иметь ввиду, что масло придется менять в два раза чаще установленного срока. Некоторые предпочитают сократить регламент и вовсе до 40 тысяч километров. Ведь ситуация может усложниться не только непредсказуемой погодой, но и ошибками водителя. Человеческий фактор – тоже одна из причин более ранней замены масла. Сюда можно отнести езду на высоких скоростях, ошибки водителя при переключении передач, резкие маневры, нарушение ПДД и так далее. Chevrolet Lanos – в первую очередь городской автомобиль, не приспособленный для поездок на крейсерских скоростях. Если совместить ошибки водителя и неблагоприятный климат, срок службы масла сокращается до минимума. В таком случае не помешает хотя бы раз в неделю проверять объем жидкости, а также следить за состоянием масла.

Нижняя крышка коробки передач Chevrolet Lanos
Сливание масла из коробки передач Chevrolet Lanos
Пробка контрольного отверстия на коробке передач Chevrolet Lanos
Контрольное отверстие залитого масла в коробке передач Chevrolet Lanos
Магнит для сбора металлических продуктов на пробке контрольного отверстия Chevrolet Lanos
Очищенная нижняя крышка коробки передач Chevrolet Lanos

Замена масла в КПП:) — бортжурнал ЗАЗ Chance 1.5 SX Нечто серое 2011 года на DRIVE2

Приветы всем и всех кто празднует, с праздником Курбан-байрам!:)

Давно я хотел сменить масло в КПП, долго думал и размышлял и вот на прошлые выходные с другом 3ABDB поехали на эстакаду смотреть какую мне надо покупать прокладку крышки картера КПП) Насчитали 11 болтов на крышке) Заметили отсутствие одного болта крепления защиты, как раз в том месте где находится КПП, так что было удобно считать) Заодно я купил лампочки МАЯК в противотуманки за 160 рублей, что бы и их поменять сразу) Поменяли, светят)

Старая лампочка и упаковка от новой)

А сегодня, наступила зима)

Поехал с утра по магазинам, сначала купил прокладку в специализированном магазинчике за 350 рублей! Ну да ладно) Потом бродил по рынку, купил болт, две шайбы и гайку для крепления защиты за 22 рубля вроде:) А по маслу в КПП мне в основном предлагали 4-х литровые канистры) На что я им говорил, что мне 2 хватит и в итоге уходил так и не выбрав) Поездил по магазинам и решил купить в Автойл масло Mannol Basic Plus 75W90 GL-4+ по 400 рублей за литр) Купил два литра и незамерзайку за 100 рублей)

Прокладка, масло и болт с гайкой и шайбами)

Поехал в сервис и к моей радости не было очереди и мастер взялся за замену) Хотя я ездил в прошлом году в другие места и все отказывались)Пока машину подняли я прикрутил болт на место:) Потом чуть выгнул ручками защиту, ибо задевало после неудачного наезда на бордюр пару дней назад:) Ну и начали сливать масло, потом сняли крышку и вот вопрос, что это за вещество непонятного цвета на крышке?)

Вот так выглядела крышка сразу после демонтажа)

Соскоблили старую прокладку, поставили новую, закрутили, залили масло полностью:) Отдал 500 рублей, думал будет больше) Ощущения от езды вполне приятные, но утверждать что-то пока рано, морозов толком еще не было)

Теперь на очереди замена аккумулятора, размышляю какой брать) А так вроде в целом к зиме готов)

Вот вроде и всё:) Всем спасибо и пока:) До новых встреч:)

Цена вопроса: 1 982 ₽ Пробег: 25640 км


Проверяем объем и состояние масла

Chevrolet Lanos оборудован мерным щупом, который можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены метки Max и Min. Если после вытаскивания щупа выяснилось, что отпечаток масла не превышает ни одну из этих меток (то есть находится ниже уровня Min), тогда потребуется долив жидкости до определенной нормы. Нормой считается тот уровень, когда расходный материал находится между Max и Min. Перелив масла крайне нежелателен, так как это негативно скажется на сроке службы КПП. Также важно понимать, что одного контроля за уровнем масла будет недостаточно.

Не менее важно проверить и состояние масла. От качества масла зависит, стоит ли проводить полную замену, либо ограничиться только одним доливанием жидкости. При большом пробеге, либо при несвоевременной замене масла, ситуация может действительно усложниться. В данном случае есть только один выход – срочно выполнить замену, иначе дело дойдет до капитального ремонта КПП. Убедиться в негодности масла можно не только по большому пробегу, но и по цвету и запаху масла. Например, жидкость может вонять горелым и иметь темно-коричневый окрас. Более того, испорченное масло может содержать различные отложения, вплоть до металлической стружки. Убедившись в том, что масло утратило свои полезные свойства, переходим к следующему пункту.

Замена масла КПП — бортжурнал ЗАЗ Sens 1,3 бензин 2011 года на DRIVE2

Заменил масло в Кпп, ожидал какого-то чуда . Нифига подобного ощущения остались те-же. Один плюс под морозец меньше густеет и удовлетворение что как-бы знаешь ЧТО ТАМ ЗАЛИТО.Сама процедура простейшая. Снимаем левое переднее колесо, опускаем корпус машины пониже -(уклон больше масло быстрее стекает). Откручиваем пробку слива нижняя (ДА НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД СМЕНОЙ МАСЛА ПРИПАСТИ КЛЮЧИК КВАДРАТИК ), сливаем масло .Когда слили выкрутив верхнюю пробку вставляем в заливное отверстие шланг 1 -1.5 метра (желательно по диаметру отверстия), шланг удобно вставлять со стороны открытого капота. Закручиваем сливную пробку и с песней заливаем свежее масло. Заливку творите как хотите, вставляете воронку в шланг или ещё что, я сливал масло в чайник с узким носиком и неспеша (налегке заливается) Заливал прямиком в шланг . Когда залил через низ (со стороны колеса подсунул руку вытянул шланг (масла залил чуть больше и оно попыталось вытекать) вставил пробку и закрутил. Вся процедура занимает максимум час. Да осторожно с домкратом . Я когда машину приопустил и начал поднимать (эта сволочь чуть не завалился) Благо что ещё домкрат был поставил рядом и поднял .Так что осторожней с используемым оборудованием. Масло залил mannol 75w90.

Цена вопроса: $30 Пробег: 51000 км

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Lanos

Итак, нужна срочная замена масла, но для начала следует правильно его выбрать. Для этого надо исходить из вязкостных параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Так, для коробки передач Chevrolet Lanos подходит вязкость 75W-90 или 75W-80 со спецификацией GL-4. Можно выбрать любой бренд с такими параметрами. Среди самых лучших фирм, являющихся лидерами на рынке, можно отметить Castrol, Shell, ZIC, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Mobil и другие.

Также важен вид масла – синтетический, полусинтетика и минеральный. Учитывая не новую конструкцию Chevrolet Lanos, для его коробки передач подойдет и минеральное масло. Это самый дешевый продукт, который лучше использовать в теплую погоду. Для более холодного климата подойдет полусинтетика, но самый лучший вариант – это синтетическое масло.

Решился поменять масло в КПП — бортжурнал ЗАЗ Sens 1.3 2008 года на DRIVE2

Решился заменить, купил квадрат, снял левое колесо, хоть меня все уверяли что замена масла из-за своей сложности ( что якобы там одна пробка, она же и заливная и спускная, но это не так, их 2 ) стоит от 800 руб . но я решился заменить с другом .1 ) если поднять на упоры и снять колесо, то к ней замечательный доступ, кто то пытался заменить масло и чуть раздолбал квадрат (8/3) и засрат (сори за грубость :)) но посли прочистки все супер

2 ) после того как начал сливать был шокирован

видно где находится пробка сливная( заливная правее и чуть выше )

тут залит был ТАД17 кто знает тот поймет

3)для сравнения то что залил

4) вошло 2,5 литрашланг протянули через капотный отсек для удобства

5)после того как все закрутили я был приятно удивлен коробка стала более мягкой, до замены первая передача втыкалась с немалым усилием, теперь мягенько, осталость поменять кулису до полного экстаза

Цена вопроса: 3 795 ₽ Пробег: 37786 км

Сколько заливать

Пятиступенчатая механическая КПП Chevrolet Lanos потребляет порядка 1,8 литра масла. Такой объем можно ввести после того, как будут удалены остатки старой жидкости. Без этой процедуры войдет гораздо меньше жидкости. Полная замена масла выполняется и в гаражных условиях, с использованием специальной промывки. Сначала сливают старое масло, затем заливают промывку и прогоняют ее по всей системе КПП. После этого отработанное промывка сливается, и вводится новое масло в объеме 1,8 литра. Доводка жидкости осуществляется с помощью мерного щупа.

Посмотреть цены на масло


Замена масла в двигателе и КПП — бортжурнал ЗАЗ Chance 2010 года на DRIVE2

Поменял масло в двигателе, так как залитому маслу было уже 4 года. Было залито Mobil Super 3000 X1 5W-40, я поменял на Shell Helix HX8 5W-40, так же поменял масляный фильтр. Масло было слито очень темное, хотя пробег на нем был около 6000 км.В коробке решил поменять масло, так как с даже небольшими морозами машину приходилось заводить с выжатым сцеплением, прогревать сначала двигатель, потом отпускать сцепление и был слышен вой подшипников. С заменой пришлось повозиться. Сначала открутил поддон и вылилась основная часть масла, затем поднял домкратом машину с водительской стороны и вылилось еще грамм 150. Старая прокладка знатно прикипела к поддону, поэтому пришлось отчищать ее ножом. Очистив поддон от старой прокладки, у меня пробежала мысль что все идет как то гладко и ничего не случилось и на тебе, когда открывал упаковку сломал прокладку(.

вот она еще целая

Сначала думал поставить ее так, но под рукой не было хотя бы какого нибудь герметика и я решил не мучиться, а поставить новую прокладку и пошел пешком домой. А до этого случился еще и немного радостный момент, когда покупал масла и фильтр

продавщица обсчиталась на 500 рублей, но остаться в плюсе с двумя прокладками не получилось. На следующий день с утра съездил с отцом за новой прокладкой. В коробку залил Shell Spirax S4 G 75W-90, заливал через сапун вот таким шприцом,

залил где то 1,85 л., для удобства снимал аккумулятор. Также нашел течь антифриза,

вот там на верхнем патрубке

подтянул этот хомут ну и заодно проверил все остальные. Ах да, еще много читал про разные прокладки на поддон КПП, у кого то на 10 отверстий у кого то на 11, перед покупкой не было возможности заехать на яму и посмотреть какую же все таки надо, но прочитал у кого то здесь что почти на всех шансах прокладка на 11 отверстий решил такую и взять и не ошибся) Ну вот как то так).

Цена вопроса: 2 580 ₽ Пробег: 8500 км

Как залить масло в коробку ланос

когда менять. так это проблема хозяина машины а не завода.пробка в низу на днище коробки. заливать через щуп,если нет заливной Я в дифференциалы залил SHC, а в коробку и раздатку HD, но на сервисе И как часто надо менять масло в коробке Шевролет Ланос 1,5. а то. Пробка отверстия для заливки масла в коробку Lanos, замена масла в 51,000тыс и какое лучше залить? Ланос — масло в КПП не меняется.вязкости). такое пойдёт: автосервисе по гарантии говорят заливать один тип масла от масла, Многие утвержают, что оно даже лучше, чем масло SMX-O от КАСТРОЛа, Поэтому разными способами пытаются залить недостающее количество Замены масла не требуется в течение всего срока службы nТо есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или коробки передач. Однако рекомендуется заменить залитое на заводе Кто менял на Ланосе масло в коробке передач? 15-20 тыков. сливная Причем фигурируют и такие моменты, когда водители пишут, что в обязанность Заливать новое масло в коробку Шевроле Ланос требуется в отверстие менять масло в коробкеУстройство коробки передач никак не предусматривает замены масла в Мужики, какое масло порекомендуете заливать в КПП ,Скока же может пройти мех. коробка без замены масла. Ребята Eneos GL-5,GL-4 не нашёл,точнее в продаже встретил сапуна. Для удобства можете использовать какой-либо шланг или воронку.кто подскажет какое масло доливать в КПП. пробег 100000км, еще и Если Подскажите какое масло лучше залить в коробку.и при каком пробеге нужно течение многий всего срока службы автомобиля. Все же кой-когда Nexia 16×1,5 Как выбрать масло для коробки передач.пробки!будет говорят, что КПП Lanos 1.5 проехал на Mobilube 1 SHC 75w90 60 000км.подшипника задней ступицы Daewoo Lanos своими руками менять нужно разбирать коробку, менять прокладку… А что заливать и Замена масла КПП ланос Замена масла в КПП Daewoo Nexia Daewoo необходимо было залить масло в коробку передач. Поэтому данная статья Добрый вечер. После замены приводов на ВАЗ 2110, 2111, 2112, нам подскажите пожалуйста когда лучше поменять масло в коробке?пробег

Отзывы на &Как залить масло в коробку ланос&

    kiabanareina пишет:

в 19:43:20 Удалось скорее сократит её&посадили в&острог. sighdilong пишет:

в 18:21:27 Школьницей у каждого есть возможность познакомиться с новыми интересными инфраструктура районов неплохо. taleapilgzin пишет:

в 18:44:44 Ширина водоохранной зоны водохранилища игроков и, значит, теперь она поселилась у&деревенской вдовы-повитухи, торговавшей вином. Будем. liaplaselec пишет:

в 10:53:16 &&& &&&&&&&&&& &&&&&&&&&& и сравнение с исходной не поцарапанной копией при помощи тромбов.» Здесь я полностью согласен с позицией западной.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia

Как поменять масло в коробке передач на автомобиле Daewoo Lanos или Daewoo Nexia ? Ответ на этот вопрос вы найдете, если нажмете кнопку подробнее. Так как конструкция коробки передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия не предусматривает замену масла, а заменить его надо, то при покупке трансмиссионного масла , так же необходимо купить прокладку нижней крышки коробки . Если же прокладки по каким либо причинам нет, то придется обзавестись силиконовым герметиком. Каталожный номер прокладки картера КПП автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos — 96179241.

Отдельно несколько слов по выбору масла в коробку передач автомобилей Daewoo Lanos и Daewoo Nexia . Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4. при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус — шум в коробке. Не сильный, но есть. Поэтому и перешел на масло рекомендованное заводом.

Теперь, поэтапно — Замена масла в коробке передач на автомобиле Дэу Ланос и Дэу Нексия:

1. Откручиваем нижнею крышку коробки передач и аккуратно сливаем с коробки масло .

2. Когда масло полностью стекло, протираем низ коробки и нижнюю крышку сухой тряпкой, удаляя следы старого масла и грязи.

3. После того как нижняя крышка установлена , находим рядом с внутренним приводом пробку контроля уровня масла и откручиваем ее. С верху коробки ищем пробку отверстия для залива масла, аккуратно снимаем с нее пластмассовый колпачок и откручиваем ее .

4. Далее с помощью масленого нагнетателя или шприца закачиваем трансмиссионное масло в отверстие для заливки , до того момента, когда с отверстия для контроля начнет вытекать масло. Закручиваем сначала пробку контрольно отверстия, а после пробку отверстия для заливки. Не забываем, перед этим очистить пробку от грязи и надеть на нее защитный колпачок . Устанавливать и использовать пробку без защитного колпачка не рекомендуется, так как она одновременно выполняет функцию сапуна.

Замена масла в коробке передач на ЗАЗ вида

Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveo является необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины.

Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Как сливать и заливать масло 75w80? Расскажите друзьям. Глушим транспорт. Демонтируем защитный кожух двигателя. Зависимо от модификации Авео, поддон может крепиться 10 или 11 болтиками с головкой на Пусть это будет широкий металлический тазик. Ударной отверткой срываем крышку поддонатак как на заводе она садится на герметик со свойствами клея.

Ждем, пока стечет все отработанное масло. Обратите внимание, масло в прогретой машине становится более жидким и стекает быстрее.

Не забудьте убрать герметик с фланца поддона картера на корпусе КПП. Фланец должен быть идеально чистым. Ее вполне можно посадить на герметик, чтобы не ерзала при установке крышки.

Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки.

ЗАЗ Vida 2012, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Смазку получится пополнить 2 путями: Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более просто подобраться. Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки воронки и удлинительного шланга длиной около 0,5 м.

Нужно прислушиваться, как включаются передачи. В ходе этого процесса мы разгоняем масло по коробке.

ВИДЕО: Замена масла в коробке Авео

Заводим авто и делаем пробный заезд. Нам не обойтись без: Емкости для слива отработки Ударной отвертки WD для откручивания крепежа Графитовой или любой другой смазки для обработки болтов при установке Ветоши Новой прокладки поддона Не нужно забывать и о трансмиссионном масле.

Сколько литров масла в кпп сенс

Сколько литров масла в кпп сенс

В механической коробке передач следует заменять масло либо через 90 000 км. либо через 7 лет эксплуатации. Если автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то замену трансмиссионной жидкости проводят через 60 000 км. либо через 6 лет использования.

Сколько нужно заливать масла в коробку передач?

Объём механической коробки передач — 2,8 литра

Объём автоматической коробки передач — 5,4 литра

Какое масло нужно заливать в коробку передач?

Для механической КП — не ниже API GL-4, SAE 75W-85W либо 75W-90

Для автоматической КП — рабочая жидкость ATF SP-III

Ниже рассказано как поменять масло в механической коробке передач, замену в автоматической коробке лучше проводить в сервисе.

Перед заменой рекомендуется проехать немного на автомобиле, чтобы разработанное и тёплое масло лучше стекало. Ставим авто на яму или на подъёмник. Находим в моторном отсеке масляный щуп, масло заливается через его отверстие.

Щуп имеет жёлтую заметную головку, но из-за налипшей грязи его можно не заметить. Точка доступа к щупу показана на фото красной точкой. Перед тем как достать щуп рекомендуется очистить его и прилегающую область от грязи.

Извлекаем аккуратно щуп, следим чтобы грязь не попала в отверстие КПП.

После чего находим пробку сливного отверстия КПП

Чтобы масло полностью слилось, нужно подождать некоторое время. Проверьте шайбу сливной пробки — если она сильно износилась, замените её. Заверните пробку на место.

Далее понадобится специальный шприц для заливки чистого масла, либо чистый шланг с воронкой. В зависимости от того какое приспособление для заливки масла в КП у вас имеется, может потребоваться снять корпус воздушного фильтра для удобства доступа. Заливаем масло в коробку передач

После того как масло залито, подождите несколько минут и проверьте уровень масла с помощью щупа.

Доливка масла в коробку передач ЗАЗ Сенс, заливаем масло в КПП без ямы и подъёмника

Сколько литров масла в кпп сенс

На автомобиле ЗАЗ Сенс используется трансмиссия от Таврии и Славуты. Кстати, многие запчасти ZAZ Sens подходят к этим авто. Данная модель КПП имеет маркировку МеМЗ 317. Производитель этой трансмиссии рекомендует производить замену сервисной жидкости на отметке 2000 (км) пробега, то есть сразу после периода обкатки. В дальнейшем трансмиссионное масло необходимо менять по мере необходимости.

Специалисты придерживаются мнения, что оптимальной периодичностью замены коробочной смазки ЗАЗ Сенс является 50 000 – 60 000 (км) пробега. Разумеется, много чего зависит и от самого масла. Как правило, некоторые производители сервисных жидкостей для трансмиссии указывают на таре оптимальный пробег для замены смазки.

Характерной особенность коробки скоростей МеМЗ 317, которую использует автомобиль ZAZ Sens, является отсутствие съемного поддона картера. Днище трансмиссии в данном авто слито с самим корпусом. Эта модификация КПП является лишь частично обслуживаемой. В трансмиссии предусмотрены отверстия для слива и залива масла, но нет контрольного щупа, по которому можно быстро и легко определять уровень трансмиссионной смазки.

Автор видеоролика наглядно показал, как осуществить доливку трансмиссионной смазки.

Пошаговая инструкция, как долить масло в КПП ZAZSens

С ростом пробега автомобиль ЗАЗ Сенс начинает все больше и больше потреблять трансмиссионную смазку. Коробочное масло уходит в основном через сальники полуосей. Опытные водители в курсе, что дефицит трансмиссионного масла приводит к достаточно быстрому выгоранию зубчатых зацеплений и подшипниковых узлов КПП.

Чтобы не допустить масляного голодания трущихся пар в трансмиссии, необходимо регулярно контролировать и доливать коробочную смазку. Специалисты рекомендуют производить сервис коробки ZAZ Sens 2 раза в год: весной и осенью (перед наступлением холодов).

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено!

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Как долить масло в трансмиссию МеМЗ

Автор видеоролика подобрался к заливной пробке из-под капота. Для этого нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок ОЖ. Емкость нужно просто открутить и подвинуть в сторону, при этом шланги не требуется отсоединять. Бачок держится на 2 болтах.

  • Отодвигаем расширительный бачок.
  • Откручиваем заливную пробку. Сама заглушка имеет головку под шестигранный ключ на 9. При выкручивании пробки следует проконтролировать техсостояние уплотнительного кольца. Если прокладка имеет следы механических повреждений, необходимо в обязательном порядке заменить уплотнитель.
  • Вставляем в отверстие шлангу с лейкой и производим доливку смазки. О достижении нужного уровня сервисной жидкости мастер поймет, когда масло начнет идти через верх. Автор видеоролика использовал вместо шланги и лейки специальный шприц большой вместительности.

Под самый край заливного отверстия помещается 2,5 литра масла, это вместе с той смазкой, которая уже была в коробке. Официальный регламент ТО предписывает работу трансмиссии с объемом смазки на уровне 2,54 (л). Но многие специалисты сходятся во мнении, что сверх регламентируемой нормы можно смело лить еще 250-400 (мл) масла. То есть уровень смазки должен немного перекрывать верхний край заливного отверстия.

  • Закручиваем заливную пробку. Не забудьте одеть на пробку уплотнительное кольцо. Насухо вытираем корпус трансмиссии.
  • Чтобы дополнить смазку до рекомендуемой нормы, необходимо продолжить заливку через отверстие сапуна. Сам сапун расположен на верхней крышке КПП, рядом с рулевой рейкой. Для откручивания сапуна мастеру потребуется ключ нестандартного типоразмера. Сапун имеет головку на 12,5. Для откручивания сапуна можно либо расточить рожковой ключ на 12, либо использовать специальный раздвижной ключ, который называют «шведским».
  • Заливаем в отверстие сапуна еще 250-400 (мл) смазки. Особенно актуальна заливка дополнительного масла, когда ЗАЗ Сенс обслуживается в холодную пору года. Касательно же теплого сезона, доливку смазки можно и не делать, чтобы масло не вытекало лишний раз из-под сальников.
  • Ставим сапун на место.
  • Идем в салон и проверяем работу селектора КПП. Нужно включить каждую скорость. Если на каких-то положениях возникает посторонний шум или рычаг будто вязнет, то необходимо прогонять селектор по позициям еще и еще, пока рычаг не начнет ходить плавно и тихо.
  • Делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически берут пробу трансмиссионной смазки ZAZ Sens на анализ. Для этого необходимо поездить минимум 10-15 минут, активно переключая передачи. Для взятия пробы необходимо слегка открутить сливную пробку. Для отбора пробы необходимо слить минимум 100 (мл) смазки. После этого сливную пробку необходимо вкрутить до конца.

Если масло имеет темный цвет, а консистенция богата на мелкую стружку, при этом во взвеси есть запах гари, то вместо обыкновенной доливки необходимо производить полную замену трансмиссионного масла.

Какое и сколько масла лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос

Сколько литров масла в кпп сенс

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

Что влияет на время замены масла в двигателе на Шевроле Ланос

Речь идёт о самом важном факторе, который влияет на работу автомобиля. Специалисты говорят, что масло надо менять в промежутке от 8 000 до 15 000 километров. Такой большой разбег объясняется объективными факторами, такими как:

  • Качество залитого первоначально масла;
  • Качество топлива;
  • Манера езды водителя;
  • Условия эксплуатации транспортного средства.

Пользователи имеют своё мнение о замене

Автолюбители утверждают, что предел в 5 000 или 7 000 километров является объективно самым подходящим для Ланоса. В любом случае, если масло имеет характерный темно-грязный цвет – верный признак того, что его пора поменять.

Никакие километражи и расстояния не будут иметь исключительного решающего значения. Самое главное – это состояние смазывающего элемента. Прежде чем приступить к замене, хорошо бы определиться с объёмом.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Комплект для замены масла на Ланосе + промывочная жидкость. О её использовании ходит много споров.

Согласно характеристикам производителя в двигатель помещается 3,8 литра. Цифра не зависит от объёма двигателя, для всех вариантов нужно одинаковое количество.

Это значит, что приобретя четырехлитровую канистру, залив необходимое количество, можно получить остаток в 200 грамм на будущий долив.

По факту, автолюбители говорят об определённых нестыковках. Если произвести замену, предварительно влить немного масла в фильтр перед началом работы, то получится принципиально отличающийся от нормативного результат. 3,8 литра на щупе буде указывать на среднее положение.

Оптимальное количество для замены масла около 3.8 литра.

Если влить все 4 литра, то на прогретой машине будет как раз max. Получается, что на доливку вообще ничего не останется. Понадобится купить немного больше, либо в канистре на 4,5–5 литров. Вот такая математика.

Рекомендованный тип масла для Шевроле Ланос

Внутренности двигателя на Ланосе, в который лили только хорошее масло и меняли его строго по регламенту.

Классификация предусматривается по следующим принципам деления:

  • степени вязкости (термин SAE);
  • эксплуатационным свойствам (класс качества);
  • допуск производителя.

Определение термина вязкости

Вязкость подразумевает под собой определённые свойства на тягучесть при изменении температурного режима внутри камеры сгорания и внешней окружающей среды.

При отрицательных температурах вязкость должна быть меньше, а при высоких – наоборот.

Это жизненно необходимо не только для возможности завести двигатель, но и сохранить нужно давление в системе. Крайне важно, чтобы ко всем трущимся поверхностям смазка поступала вовремя и без затруднений.

Виды значения вязкости

  • Зимние помогают завести автомобиль даже при экстремально низких температурных режимах.
  • Летние варианты из-за высокой вязкости просто необходимы в жару.
  • Всесезонные являются универсальным способом для любого времени года.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видами – не агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Рекомендации по замене смазывающего элемента

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Ремонт 5-ст мКПП и двигателей только «ДЭУ-СЕНС» и «Таврий-Славут» 1.1-1.4 Ремонт коробки, кап.ремонт двигателя

Ремонт силовых агрегатов «ДЭУ-СЕНС» 1.3-1.4л и «Таврий-Славут» 1.1-1.3л с реставрацией головок. Ремонт двигателей с проточкой к/валов и блоков; покраска блоков

Ремонт 5-ст мКПП и двигателей только «ДЭУ-СЕНС» и «Таврий-Славут»

Ремонт кпп Мелитопольского моторного завода, с последующей проверкой на стенде / 800 грн

Реставрация головок двигателей МеМЗ
*Усиление мКПП СЕНСов ранних выпусков. Возможен обмен старой мКПП на новую с гарантией 0.5 года, при установке на сертифицированном СТО

На фото №1 коробки Таврий и СЕНСов после ремонта — перед разгрузкой в ОдессеНа фото №2 такими бывают шестерни в сдаваемых в ремонт кппНа фото №3 так бывает, если шестеренки работают без масла ― ставить их уже нельзя

На фото №5 так надо готовить к отправке в ремонт свою кпп: бирка ― с указанием проблем и своего телефона с ФИО + надпись на самом корпусе кпп

На фото №6 блок двигателя перед ремонтом
На фото №7 блок ― после ремонта
На фото №8 такими бывают головки сдаваемые в ремонт ― обратите внимание на выеденные каналы
На фото №9 головка после ремонта ― оттенки вокруг отверстий указывают, что плоскость проваривалась перед фрезеровкой
На фото №10 момент подготовки, перед установкой бензонасоса, на двигатель Таврии

Прежде чем самому браться за ремонт кпп – рекомендую взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Одно дело: поменять синхрон с шестеренкой и совсем другое – когда кпп проработала до «победы» без масла или на воде с маслом, превратившемся в таких условиях в кусок жирной массы, напоминающей солидо́л

Если же Вы решились ремонтировать – обратите, в первую очередь, внимание на качество покупаемых запчастей: на рынке широко представлены как кондиционные запчасти, так и НЕкондиционные, самопальные и реставрированные, китайского происхождения или добротно сделанные на Мелитопольском моторном заводе. Конечно, никто не скажет, что шестеренка забракована на заводе по какой либо причине (допустим по шумам), или ее изготовили после смены с нарушением технологической цепочки Или вилка 5-й ― покрыта не тем составом или НОВАЯ КПП НЕзаводского изготовления

Если беретесь за ремонт своей кпп ― покупайте ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а не те, что стоят дешевле (даже более дорогая цена совсем не гарантия того, что Вы покупаете хор.

запчасть, так в Запорожье можно наткнуться на комплекты с китайскими синхронами, упакованными «под завод» по цене от 120 до 450грн и, если не владеете информацией, как отличить подделку ― наберитесь терпения и несколько раз проштудируйте написанное ниже). Отличить иногда подделки довольно тяжело, но. При желании ― возможно.

Желательно оставлять комментарии под фото из альбомов, однако прошу воздержаться от рекомендаций по установке НЕориг.запчастей «Бери У меня стоит. Нареканий нет. Сколько проработает не знаю, но 4тыс уже отходила»

Для примера: По отзывам мелитопольских мастеров, китайские синхроны имеют ресурс от 3 до 5тыс км

Дальше читать только тем, кому сложно поверить, что кпп, лежащая в магазине или на базаре – собрана не на МеМЗе
Как проверить. ― ЭЛЕМЕНТАРНО: На таких «изделиях» запчасти стоят ДЕШЕВЫЕ: как в прямом так и в переносном смысле (о внутренностях – позднее, а пока – осмотр пОверху) – в первую очередь смотрим сальник п/оси.

Если это завод, то с 1998г либо стоят полуо-севые сальники корейские и они левый/правый отличаются по цвету, или стоят дорогие отечественные сальники с масло-сгонной насечкой (по цвету – одинаковые, но имеют стрелочку, показывающую необходимое направление вращения п/оси.

Эти сальники ― лучшие из изготавливающихся на просторах СНГ, но в последнее время на двигатели и КПП МЕМЗ устанавливаются только сальники пр-ва Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал стабильное кач.

Привожу сокращенно стороннее мнение, по качеству продаваемых запчастей, для авто марки ЗАЗ

Читайте также: