21 волга тюнинг мерседес

Обновлено: 30.04.2024

За 7 миллионов рублей можно купить два «Прадика», или один советский автомобильчик, сделанный в Германии.


Море негатива

Автолюбители считают, что «ГАЗу» незначительно подкорректировали «внешку» и сверху накинули несколько миллионов к первоначальной цене. Кроме того, бывшие владельцы попросту испортили машинку — в классическом исполнении седанчик смотрится и то получше.


Водители подчеркнули, что 7 миллионов рублей машина не стоит, за те же деньги можно купить самолёт. Все, кто ожидал увидеть шикарный салон, сделанный под «Мерседес», были неприятно удивлены штатным рулём от немецкого авто с приклеенным шильдиком «Волги».

Островок позитива

Но были и положительные отзывы водителей насчёт эксклюзивного ГАЗ-21. По мнению автомобилистов, немцы делают вещи, да и неплохо бы купить такую «Волгу» при наличии денег:


Фото: Салон ГАЗ-21, источник: Auto.ru

ГАЗ-21 с «немецким» обвесом и якобы «мерседесовским» салоном почти не вызывает тёплых чувств у водителей. Наличие руля с шильдиком Mercedes-Benz ещё не делает автомобиль премиальным — заграничные мастера в этот раз показали себя ничуть не лучше наших «гаражных тюнеров».

Вне зависимости от того, в чем просматривается высокий уровень, он всегда выделяется из толпы менее качественных и ярких предметов или техники. А действительно роскошный и дорогой стиль могут позволить себе только люди со вкусом. Наша «Волга» , хоть и является простой машиной, обладает очарованием и достаточно приятным сочетанием формы кузова, с его изящным, продолговатым капотом, с круглыми фарами и привычным бампером. Поэтому, неудивительно, что именно ГАЗ-21 так часто используется в тюнинге.

Благодаря изначально стильному дизайну, «Волга» приобрела популярность во многих точках земли. Недавно, очередное тюнинг-ателье, вернее официальная немецкая компания GAD Motors , выставила на продажу шикарный автомобиль, обозначенный, как «Волга» 1959 года выпуска, с мотором на 80 лошадиных сил. Указанная стоимость за машину, в переводе на наш курс, составляет 7 миллионов рублей. Но что бы цена не успела испугать, следует поглубже покопаться во внешних и технических характеристиках автомобиля.

От «Волги» машине досталось лишь название, и несколько штрихов, вроде примечательных круглых фар или подфарников, а также фирменный знак на рулевом колесе. Остальные элементы, такие, как крышка багажника, форма капота или бамперов, являются успешной стилизацией с качественным оформлением. А тип салона и внутреннюю набивку данный автомобиль получил от «Мерседеса» , усовершенствованного до самых современных высот. Один только двигатель в 467 л.с., усиленный до 600 сил, тянет на уважительное одобрение. Ничего не скажешь, машина получилась на редкость представительная.

Колеса с огромными красными дисками подчеркивают и классическую элегантность, и спортивный стиль автомобиля, а черное лакокрасочное покрытие эффектно отражает в себе весь мир! Просторный салон в приятных, светлых тонах, широкая приборная панель со всевозможными функциями, Wi-Fi, камера заднего вида, навигатор и прочие удобства сегодняшнего дня дополняют и так красивую картину. Для тех, кто заинтересовался — авто идет в паре со всеми нужными документами, так что, его регистрация в России не станет проблемой. Успехов в покупке!

Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и выдающимся. Но эти проекты продолжают появляться и привлекать наше внимание. Сегодня мы расскажем про «Волгу», созданную на базе Mercedes-Benz E500 в кузове W211.

Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Салон решили полностью оставить от Mercedes-Benz. Сиденья, передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль — всё немецкое. Даже карты дверей удалось использовать от W211, соединив их с внешними кузовными панелями «Волги».

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Покраска и окончательная сборка необычной «Волги» на базе Mercedes-Benz E500 была завершена в августе 2013 года, спустя два года после начала работ. Автомобиль выглядит просто шикарно, а его ежедневная эксплуатация теперь не представляет проблем. К сожалению, стоимость проекта не раскрывается, но можно быть уверенными, что клиенту она обошлась в кругленькую сумму.

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

Дополнительно в авто установлена мощная аудиосистема.

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

ГАЗ-21 Волга/Mercedes S 600 Газ-21, Волга, Мерседес, Фотография, Длиннопост, W140

Дубликаты не найдены

Хоть, вроде, и круто всё, но почему-то из салона тянет каким-то. то ли колхозингом, то ли гоп-стайлом. может дело в цвете сидений и в белой полосе посередине. или в деталях интерьера от мерса 80х-90х годов выпуска

Шутка про негритянку у гинеколога уже была?

Негритянка на приёме у гинеколога. Доктор долго и задумчиво смотрит ей туда. Негритянка начинает беспокоиться:

- Доктор, что там у меня? Всё в порядке? Скажите мне, что всё в порядке!

Врач после ещё непродолжительного раздумья:

- Всё! Решено! Беру чёрный порш волгарь с красным кожаным салоном!

А белые полоски - намёк на шашечки? :D

вместо белой полосы, нужно было сверху набить белую звезду, тогда было-бы более-менее

Кроме неуместного цвета, ещё нагромождение. Чёрный кузов с хромом, с салоне помимо красного: чёрно-серое разных оттенков, белое, дерево. Особенно руль - попугайский. Плюс колхозные коврики.

Иллюстрация к комментарию

Все верно! В классическую машину устанавливать красные спортивные сидения и интерьер - лютый колхоз. Надо было делать благородный темно-коричневый! Без всяких полос. Руль, приборная панель и переключатель скоростей также надо было делать по другому.

Скорее всего для целевой аудитории. Немцы никогда хрень не сделают. Если сделана машина а-ля гоп стайл, значит сделано для того чтобы ее покупали. Богачи-ценители так и так не будут брать такие самоделки, а возьмут чтонибудь 20х - 40х годов в оригинале. А этот тюнинг для среднего ума.

На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.

К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально — свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно — Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать — реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.

Купе под условным названием «ГАЗ-21» — не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день — не может отказать себе в удовольствии.

Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х — начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»…

Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два — S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG — с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних — 235/40R18, задних — 275/40R18.

Дольше всего — несколько недель — возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка.

Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное — Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня.

Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды — теперь уже на музыкальных чемпионатах — его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов.

Такая машина нужна самому

Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч.

Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его.

Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», — говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть — автомобиль-то уникальный.

Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и.

Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и выдающимся. Но эти проекты продолжают появляться и привлекать наше внимание. Сегодня мы расскажем про «Волгу», созданную на базе Mercedes-Benz E500 в кузове W211.


Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.


Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.


Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».



Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.



Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.


Салон решили полностью оставить от Mercedes-Benz. Сиденья, передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль — всё немецкое. Даже карты дверей удалось использовать от W211, соединив их с внешними кузовными панелями «Волги».



Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.


Посмотрите, как выстреливает супер-«Волга» с места:

Покраска и окончательная сборка необычной «Волги» на базе Mercedes-Benz E500 была завершена в августе 2013 года, спустя два года после начала работ. Автомобиль выглядит просто шикарно, а его ежедневная эксплуатация теперь не представляет проблем. К сожалению, стоимость проекта не раскрывается, но можно быть уверенными, что клиенту она обошлась в кругленькую сумму.



Еще один любительский видеоролик, в котором вы можете увидеть салон автомобиля:

Фотогалерея
























Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Gemballa создали мощнейшую внедорожную версию Porsche 911

«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар

Посмотрите на безумный мотоцикл с 48-цилиндровым мотором

В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5

Русские и советские

Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора


В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»


«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар


В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным


Единственная в своём роде «Нива»-катафалк работает в Боснии и Герцеговине

Говоря о технических инновациях, мы осуществляем создание эксклюзивных автомобилей. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.

Внедряя новые технологии, мы обеспечиваем соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаем с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Вы получаете возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.

Пример работы по технической модернизации: ГАЗ 21 + агрегаты Lexus/Toyota 2.7 литра, АКПП

Представленный вариант технической модернизации автомобиля ГАЗ 21 является одним из самых сбалансированных, надежных и безопасных. Аналогичный модернизированный автомобиль использовался президентом РФ на открытии тоннеля в Сочи и катал президент США Джорджа Буша в резиденции Ново-Огарево.

Владимир Путин и президент США Джордж Буш

Владимир Путин и президент США Джордж Буш на ГАЗ-21

Открытие тоннеля Адлер-Красная Поляна

Техническе характеристики двигателя:

Объём- 2.694 литра; 4 цилиндра, 16 клапанов
Тип питания - распределённый впрыск, бензин
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин - 165/5200;
Крутящий момент, н-м/об.мин - 248/3800;
Степень сжатия - 9.60;
Диаметр /Ход поршня, мм - 95.0/95.0;

Трансмиссия 5-ти ступенчатая АКП
Передний мост - ГАЗ 3110
Задний мост - ГАЗ 3110 или Volvo
Тормоза – дисковые передние и задние.
Размерность шин: 205/55 R16

Динамические характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 183
Время разгона до 100 км/ч (с) 12

Переоборудованная нашими сотрудниками машина:

ГАЗ 21 Волга техническая модернизация

ГАЗ 21 мотор 2.7 литра Toyota

 ГАЗ 21 АКПП (переключение под рулем)

ГАЗ 21 тюнинг

ГАЗ 21 интерьер салона

ГАЗ 21 задний диван

ГАЗ 21 Волга багажник

ГАЗ 21 эмблема капота Олень

ГАЗ 21 Волга эмблема багажника

В качестве опций возможны:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Аудиосистема
  • Ксеноновый свет, светодиодные фары и фонари
  • Литые или стилизованные диски

Отзыв владельца:


ГАЗ 21 агрегаты V8 Lexus

Тип двигателя – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин
Объем – 4 608 куб.см
Коробка передач - японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Задний мост - Ford Mustang, рассчитан на 1000 Нм крутящего момента.
Передняя подвеска – изготовлена по спецзаказу, интегрирована подмоторная рама с брызговиками рассчитанная на установку двигателя V8, панели пола с усилительными поперечинами и порогами.
Кондиционер, японский, Lexus
Доп. опции – приемник Sony, интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски R18

ГАЗ 21 техническая модернизация

ГАЗ 21 экстерьер

 ГАЗ 21 экстерьер

ГАЗ 21 экстерьер

ГАЗ 21 Волга

ГАЗ 21 мотор V-8

ГАЗ 21 интерьер салона

ГАЗ 21 интерьер салона

 Багажник ГАЗ 21 Волга

Эмблема ГАЗ 21 Волга

Олень

Задний фонарь газ 21

Волга

Волга


Другим направлением тюнинга ГАЗ 21 является использование платформы донора целиком. Т.е., в этом случае вокруг готового шасси (БМВ, Мерседес, Лексус или иной вариант) строится индивидуальный кузов, сохраняющий стилистику и общую концепцию базовой модели, при этом все кузовные детали будут изготовлены заново. В данном случае возможности ограничены лишь законами физики: переоборудованная машина может быть с любым типом кузова (седан/кабриолет/родстер) и иметь любые технические параметры (задний/полный привод), мотор - бензин или дизель, 4,6,8,10,12 цилиндров.
Пример: Мерседес E-класс + ГАЗ 21

По согласованию технического задания тюнинга Вогла ГАЗ 21, выполняется сохранение стиля и антуража салона ГАЗ 21. Возможно изготовление стилизованного щитка приборов с имплантацией современных датчиков и пиктограм изображений. Оригинальное торпедо ГАЗ 21 дорабатывается для организации мест установки воздуховодов и подушек безопасности. Имплантируются многофункциональные подрулевые переключатели, рычаг селектолра АКПП выносится на подрулевую колонку. Водительское и пассажирское кресло стилизуется под цельный диван, сохраняются электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений:

Техническая модернизация ГАЗ 21 Волга

Переоборудование ГАЗ 21

Тюнинг салона Волга ГАЗ 21

ГАЗ 21 Волга радиоприемник+магнитола

ГАЗ 21 приборы

ГАЗ 21 задний диван

Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 21 Волга в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и модернизации Волги - Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47

осторожно, мошенники! (9)

Осторожно, мошенники! Распространенные ошибки при реставрации автомобиля 3

Распространенные ошибки при реставрации автомобиля Рассказ о покупке первого классического автомобиля

Рассказ о покупке первого классического автомобиля: Учимся на личном опыте. Порше 911 930 (турбо) оформлен для эксплуатации в РФ.

Покупка автомобиля Порше 911 930 турбо в Европе, ввоз в Россию и оформление. Выбор и покупка Порше 930

Руководство по покупке классического Porsche 911 (930)

Вам досталась по наследству старая "Волга" или вы специально приобрели этот легендарный автомобиль? Тогда эта статья для вас. Далее мы расскажем, как увлекательно провести свободное время, делая тюнинг ГАЗ-21 своими руками.

Основа для творчества

Для автомобиля, начавшего свою историю в 50-х годах прошлого столетия, сегодня практически все ремонтные работы можно смело назвать тюнингом. Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. По этой причине экземпляры, восстановленные из родных деталей (которые к тому же приходится собирать по всему бывшему Советскому Союзу), стоят очень приличных денег. Эти суммы сопоставимы со стоимостью нового престижного автомобиля.

ГАЗ 21 - тюнинг

В большинстве случаев владельцы старых автомобилей восстанавливают своих любимцев из того, что можно приобрести в ближайшей округе. В таких машинах уживаются детали от новых волговских моделей, "Рено", "Мерседеса", "Ниссана" и "Опеля". Сами того не подозревая, хозяева делают для своего ГАЗ-21 тюнинг.

Кузов

Кузов является важнейшей деталью для восстановления в автомобиле, которому за 60. Несмотря на толщину металла (она немного больше, чем на современных авто), коррозия за десятилетия смогла основательно навредить любому автомобилю тех годов.

Качество металла тогда было более высоким, чем сейчас, поэтому, если предыдущий владелец следил за кузовом, вовремя подавляя очаги разрушения, вы сможете обойтись и без сварочных работ. Достаточно будет качественно зачистить, обработать и подготовить кузов к последующей покраске. Но получить машину в таком состоянии - большая редкость и удача.

Несмотря на обтекаемые формы, присущие автомобилям середины прошлого века, находятся любители, делающие внешний тюнинг. ГАЗ-21 (фото этой машины вы можете увидеть в тексте) является одним из ярких представителей авто, переживших необычные преобразования.

ГАЗ 21 Волга - тюнинг

Но на самом деле, такая доработка - большая редкость, так как сохранение оригинального кузова (если не проводится кардинальная переделка автомобиля) является более выигрышной и предпочтительной.

Двигатель

Двигатель - это не менее популярный объект преобразований в ГАЗ-21, тюнинг его наиболее распространён среди владельцев машины. Многие предпочитают просто провести замену данного узла на более современный двигатель, взятый от автомобилей "Волга", выпускаемых сегодня.

Благодаря такому подходу, владелец заметно упрощает поставленные задачи:

  • увеличение мощности;
  • установку современной системы питания (инжектор);
  • возможность установки дополнительного климатического оборудования.

Родной двигатель, имеющийся в ГАЗ-21 "Волга", тюнинг может сделать более мощным или более экономичным. Иногда достаточно установить головку блока цилиндров от более свежей модели - "Волга" ГАЗ-24. Можно кардинально решить вопрос с системой подачи топлива. При этом материальные затраты не будут весьма велики. Если позволяют финансовые ресурсы, и при этом вы не занимаетесь полноценным оригинальным восстановлением автомобиля, а делаете тюнинг, руководствуясь своими потребительскими предпочтениями, смело меняйте двигатель на более современную модель.

Некоторые владельцы используют при такой работе машины импортного производства, выступающими в роли донора узлов и агрегатов. Как пример - тюнинг ГАЗ-21 (фото его мы предлагаем в статье), проведенный с использованием мотора от "Мерседеса".

Тюнинг ГАЗ 21 (фото)

Такое решение позволяет автомобилю получить невиданные ранее ходовые качества. А наличие кондиционера и гидроусилителя многократно повышает комфортабельность машины.

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был - перед нами легендарная "Волга" ГАЗ-21. Тюнинг, фото которого предложено вашему вниманию, позволяет его владельцу ежеминутно получать удовольствие от эксплуатации машины. При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

Трансмиссия и тормозная система

Несомненно, после установки более мощного и современного двигателя в ГАЗ-21, тюнинг системы торможения и заднего редуктора ( и карданного вала также) становится не желаемым, а необходимым фронтом работ. Для этого идеально подходит всё тот же "Мерседес". Он имеет задний привод, а карданный вал и задний мост полностью будут соответствовать уже установленному в "Волгу" мотору.

Процедура такой замены требует высокой точности и внимательности к мелочам, но если вы проводите тюнинг ГАЗ-21 своими руками, то несомненно получите массу удовольствия от процесса. Если вы боитесь браться за такую сложную переделку, то будьте готовы к тому, что стоимость данных работ хоть и носит договорной характер между заказчиком и мастером, но всегда очень высока.

Салон

Переделка или восстановление салона является завершающим этапом преобразования ГАЗ-21. "Волга", тюнинг которой вы делаете, должна получить хорошую шумоизоляцию салона. Без неё обойтись можно, но этот элемент работ является ключевой частью комфортабельности автомобиля.

Некоторые автолюбители меняют передний диван на раздельные сиденья, взятые или от иномарки, или от более поздних моделей "Волги". Это кардинально меняет внутренний мир автомобиля, при этом шарм 60-х годов теряется безвозвратно. Всё зависит от конкретного владельца.

Волга ГАЗ 21 - тюнинг (фото)

Тюнинг ГАЗ-21 (фото можно увидеть в статье), сохраняющий и подчёркивающий особенности автомобиля, является самым настоящим искусством. Сделавший такую работу, может смело считать себя художником, руки которого создали шедевр.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Если власть, то советская, если экономика, то плановая, если Волга, то двадцать первая! Так полу шуткой, полусерьезно говорили в далекие пятидесятые-шестидесятые годы. Если вы оказались собственником такой машины, то вы однозначно счастливец. Если и есть в этом мире что-то вечное так это «Волга» ГАЗ 21. Это, конечно, тоже шутка, но она не очень далека от истины.

газ 21 тюнинг

Места, где возможно развернуться автомобильному эксперименту на аппарате, который начал свою жизнь еще в 1956 году бесконечно много. Любая работа, даже самая не значительная в отношении такой машины уже сама по себе может считаться тюнингом.

Тюнинг газ 21 предполагает много трудностей естественных и интересных. Начнем с того что запасные части к этой модели найти крайне затруднительно. Происходит это одной простой причине их просто уже много лет как сняли производственного конвейера. Автомобиль давно уже стал легендой автопрома и не только отечественного.

волга 21 тюнинг

Не секрет, что запасных частей на эту марку уже много лет не выпускают. Потому для проведения тюнинга первоочередной задачей является поиск деталей, как правило, проходит он, практически по всей территории нашей необъятной родины. В 90% случаев хозяева «старушек» ГАЗ 21 восстанавливают своих ненаглядных из «железок», которые могут найти в ближайших от себя окрестностях. В 21 самым невообразимым образом уживаются детали всех видов «Волг», «Опелей», «Мерседесов», «Нисанов», «Рено» и даже «БМВ».

Тюнинг газ 21 волга лучше всего начинать с кузова. В автомобиле, которому перевалило далеко за шестьдесят кузов важнейшая деталь для продления жизни. Толщина металла в 21 Волге весьма впечатляющая она сильно превосходит современные стандарты, но и такой качественный металл подвергается коррозии. Время не щадит никого даже легендарную 21 «Волгу».

тюнинг газ 21 волга

Качество металла в советские времена было более высоким, по сравнению с нашим временем и если предыдущий хозяин следил за состоянием кузова и своевременно проводил антикоррозийную обработку, то до сварочных работ дело может даже и не дойти.

тюнинг волги 21

Агрейд движка ГАЗ 21 не так популярен среди автолюбителей. Большинство из просто напросто меняют его на новый более современный снятый с новых современных модификаций.

Волга 21 тюнинг не должен сильно менять внешний облик, легендарная, брендовая внешность должна оставаться неизменной.

Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Салон решили полностью оставить от Mercedes-Benz. Сиденья, передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль — всё немецкое. Даже карты дверей удалось использовать от W211, соединив их с внешними кузовными панелями «Волги».

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Покраска и окончательная сборка необычной «Волги» на базе Mercedes-Benz E500 была завершена в августе 2013 года, спустя два года после начала работ. Автомобиль выглядит просто шикарно, а его ежедневная эксплуатация теперь не представляет проблем. К сожалению, стоимость проекта не раскрывается, но можно быть уверенными, что клиенту она обошлась в кругленькую сумму.



На фото: ГАЗ-М21


ГАЗ 21

Авто самоделки

Авто самоделка Волга на базе BMW, классический CUSTOM CAR с занижением клиренса и уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP): подробные фото и описание самодельного автомобиля.

Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно. Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга. Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы с занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу, огромные колеса в 20 дюймов и т.д. Интерьер воссоздан в стиле экстерьера – спрятаны все кнопки и переключатели, сглажены все неровности на панели. В салоне царство черной кожи и алькантары цвета бордо. Панель приборов, внутренняя отделка оформлены в стиле арт-деко. Вместе с тем было важно, чтоб автомобиль оставался полноценным участником дорожного движения и отвечал всем требованиям безопасности. Это натолкнуло на мысль построить проект на базе современного автомобиля с двигателем V-8, АКПП, непременно с задним приводом и т.п.

По предварительно произведенным расчетам, которые максимально подтвердились в ходе постройки¸ на мой взгляд оптимальным вариантом для донора явилась машина BMW-540i (в кузове Е-34). После не долгих поисков был найден прекрасный вариант. Машина в прекрасном техническом состоянии, в ДТП не участвовала. Ходовая часть, мотор, АКПП и электроника в прекрасном состоянии.

Колесная база БМВ больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным Платформу BMW-540i оставил без изменений, заменив только кузовные панели на панели ГАЗ-21. Никоим образом не затронуто взаимное расположение силового агрегата, подвесок, моторного щита, лонжеронов, брызговиков, педального блока, рулевой колонки и кресел. От BMW отрезаны только стойки крыши и все наружные панели. Силовая структура кузова ниже крыши сохранена. Это очень важно в плане надежности, безопасности.








Под капотом теперь расположился двигатель М60В40 – V8, рабочим объёмом 4 литра, 286 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до сотни составляет 7 секунд.

Читайте также: