Выхлоп на ниссан альмера классик тюнинг

Обновлено: 28.04.2024

Nissan Almera Classic

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Одна из топовых моделей насадок глушителя от Sterlin F1. Изготовлена из нержавеющей.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Цена включает стоимость доставки из Кореи. Внешний вид насадки и качество.

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Цена учитывает стоимость доставки из Кореи. Очень красивая и качественная.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка изготовлена из нержавеющей стали серии SUS 304, что делает их долговечными.

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадки есть левосторонние и правосторонние. Указывайте при заказе нужную.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Универсальные накладки из качественной нержавеющей стали позволят быстро и без.

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Обвес Verge для Range Rover III

Установка тюнинг комплекта Verge для LR Range Rover 3 gen

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Тюнинг Альмера Классик

Almera Classic

Каждый владелец автомобиля Ниссан Альмера Классик, может сделать его еще лучше, надежнее, визуально привлекательнее и быстрее. В этом поможет тюнинг, способный преобразить авто и создать необходимые гарантии для последующего комфортного вождения.

Тюнинг Альмера Классик

Улучшение салона

Тюнинг салона Альмера Классик

Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу. Чтобы хорошо надеть чехол на сидения, их лучше снять – такой совет можно дать желающим обеспечить проведение тюнинга в салоне средства передвижения.

Тюнинг салона Альмера Классик

При правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.

Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.

Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.

Оранжево-черная Альмера Классик

Внешний тюнинг Альмера Классик

Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес. Это несложно, если следовать подготовленным инструкциям, которые позволят обеспечивать комфорт последующей эксплуатации транспортного средства.

Красивая оптика Альмера Классик

Важно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.

Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.

Спойлер Альмера Классик

Не менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки. Потребуется выполнить разборку фар, подобрать комплект ксенона и выполнить установку. Параметром для выбора позиционирует совместимость конкретного комплекта для тюнинга фар с транспортным средством.

Спойлер Альмера Классик

Доработка двигателя Almera Classic

Решением вопроса станет чип-тюнинг транспортного средства Альмера Классик. К примеру, можно попробовать установить новые валы, которые отличаются умеренной фазой, а также подъемом. Выполняется и установка нового ресивера, проводится портинг ГБЦ.

Внимания заслуживает установка конструкции прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1, установленное оборудование, конечно, настраивается, можно свободно путешествовать, наслаждаясь яркой и незабываемой поездкой.

Внешний тюнинг Альмера Классик

Можно установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1. Далее следует отдать ГБЦ на расточку, шлифуются каналы, устанавливается комплект больших клапанов. В результате, можно увеличить мощность до 130 лошадиных сил без проблем.

Заключение

Тюнинг авто Альмера Классик в полной мере преобразит модель внешне, улучшить технические показатели. Работы, связанные с преображением автомобиля желательно доверить мастеру, ведь от этого зависит комфорт и удобство и водителя и пассажиров, техническое состояние Альмера Классик. К вопросу проведения тюнинга отнеситесь с осторожностью, учитывать детали предстоящего процесса.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

  • SE;
  • PE;
  • PE+.

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Салон Nissan Almera Classic

Что под капотом?

Автомобиль оснащают 1,6-литровым бензиновым мотором QG16 мощностью 107 л.с. и 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 146 Нм приходится на 3600 оборотах в смешанном цикле расходования бензина. На 100 километров пути расход топлива составляет около 6,8-7,6 литров (значение варьируется в зависимости от установленной коробки переключения передач).

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Ниссан Альмера Классик под капотом

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

накладка на бампер

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Козырек на стекло

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

  • датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
  • алюминиевые коврики;
  • кнопку управление магнитолой на руле;
  • светодиодную подсветку;
  • дополнительный модуль освещения.

Стайлинг салона

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

RSchip

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Доработанные клапана

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Комплект турбо-наддува Ниссан Альмера Классик

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации "чудо-устройство"?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой "чудо-коробки" RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.


Похожие статьи

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.


После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне "Визуализация";
  9. жмем "Ок", соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

• Наверное стоит отдать должное производителям автомобилей Ниссан, так как их штатные глушители выполнены из нержавеющей стали и в эксплуатации они довольно надежны. Однако, наши дороги, камни, удары о препятствия и бензин низкого качества делают свое дело. Со временем задняя часть глушителя Ниссан Альмера приходит в негодность и ее нужно заменить на новвы глушитель. На данный момент на рынке глушителей очень много предложений среди оригинальных глушителей и их качественных аналогов. Какой глушитель поставить на Ниссан, уже решать владельцу, исходя из бюджета.


• Если Вы владелец отличного японского автомобиля Nissan Almera Classic и Ваш глушитель прогорел или поврежден механически, то в сервисе по ремонту и замене глушителей "ГлушакоФФ" Вам без труда окажут услугу по замене задней части глушителя. Вся работа не займет более получаса, плюс по желанию мы можем установить отличные насадки на глушитель. Приезжайте к нам в "ГлушакоФФ" мы профессионально и качественно заменим старый глушитель Ниссан Альмеры на новый.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Замена основного глушителя на Nissan Almera Classic должна производиться с предварительной установкой автомобиля на яму (эстакаду).

1. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя.


2. Придерживая глушитель, снимите подушку подвески его передней части. Ее удобно поддеть отверткой.


3. Cнимите две подушки подвески задней части глушителя.


4. Снимите основной глушитель.


5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов.

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву


Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова


После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором


Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше


Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора


Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).


Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.


Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.


Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Технический тюнинг Ниссан Альмера Н16 предполагает изменение теххарактеристик автомобиля. Наиболее часто встречается вмешательство в двигатель с целью изменения его не очень хороших динамики и мощности.

Минимального вмешательства потребует чип-тюнинг. Для этого при помощи компьютера заменяется штатная программа бортового контроллера. Изменения вносятся в параметры впрыска топлива, меняются функции взаимодействия различных датчиков двигателя.

Более серьезно влияют на технические характеристики такие работы, как замена элементов двигателя – клапанов, поршней, распределительного вала. Грамотно проведенный тюнинг способен увеличить максимальную мощность двигателя почти на 45 л. с. без заметного увеличения расхода.


Ходовые характеристики изменяются путем замены пружин и амортизаторов подвески. Изначально мягкая подвеска замечательно подходит для загородных трасс, но на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться, перед поворотами требуется сильно снижать скорость для уменьшения крена. Более жесткие амортизаторы увеличивают устойчивость автомобиля в поворотах, слегка снижая уровень комфорта. Такая переделка по вкусу любителям скоростной езды.

Доработка двигателя

Альмера 2014 в большинстве случаев выпускается с двигателем, у которого объем 1.6 л и мощность составляет 102 лошадиные силы. Такой агрегат машина получила от одной из моделей авто французского производства.

Существует достаточно популярный вид тюнинга – чип-тюнинг. Он популярен из-за того, что динамические характеристики машины изначально были средними, если не ниже. Так как двигатель и само авто распространены на рынке, то легко можно найти хорошего специалиста и определенную программу для перепрошивки электронного блока управления.

Но стоит рассказать, что будут делать с машиной 2015 года, и каким будет результат.


Операция чип-тюнинга состоит из следующих действий:

  1. Находится и устанавливается нужная прошивка электронного блока управления авто.
  2. Производится замена на новую систему выпуска (применяется штатный каталитический нейтрализатор).
  3. Производится монтаж на свое место кислородных датчиков заглушек.

Такой Ниссан Альмера G15 2014 года в некоторой степени увеличивает мощность мотора (на 4–6 лошадиных сил) и повышает динамику разгона.

Есть и отрицательные моменты такого тюнинга, хотя и незначительные. Усиливается расход бензина: примерно на каждые 100 километров тратится на 0.5–1 л больше.

Существует достаточно салонов, где могут провести такую операцию, но цена там разная. Если брать в среднем, то стоимость тюнинга составит приблизительно 5000 рублей.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Внешний тюнинг

Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.

Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.

Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.

Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.

Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает , которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.

Работа с интерьером модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.

Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.


Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.


Варианты тюнинга

Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.


Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.

Устройство качественной шумоизоляции

Чем тише в салоне, тем больше комфорта, – это известно любому автолюбителю, особенно тем из них, которые владеют недорогими машинами. У Ниссан Альмера заводская шумоизоляция выполнена на среднем уровне, поэтому в салоне не так тихо, как хотелось бы.

Качественная шумоизоляция требует тщательной подготовки поверхностей. Чрезвычайно важна мощная адгезия вибродемпфирующего материала, поэтому металлические поверхности обязательно нужно обезжирить. Если этого не сделать, то «шумка» через некоторое время отстанет, и эффект будет потерян.

Обклеить шумоизоляционным материалом нужно все поверхности салона:

  • колесные арки;
  • перегородку моторного отсека;
  • потолок;
  • двери;
  • перегородка багажника (если имеется) или багажник (хетчбэки, универсалы).

Желательно также шумоизолировать крышку капота.

Для монтажа материала придется снять обшивки. Тюнинг салона – лучшее время для шумоизоляции. Перед тем, как разбирать салон, ознакомьтесь с инструкцией, в противном случае можно сломать защелки, и после сборки в салоне появятся «жучки», скрип которых сведет на нет всю пользу шумоизоляции.


Кузов автомобиля имеет достаточное количество технологических отверстий, через которые можно установить шумоизоляционный материал. Не стоит стараться клеить большие куски. В неудобных местах можно резать их на необходимое количество частей. Главное – плотно стыковать отдельные лоскуты между собой.

Шумоизоляцию необходимо прикатывать валиком, который обеспечит плотное прилегание. Не стоит пытаться пальцами прижать материал, так как это невозможно сделать качественно, и между «шумкой» и кузовом останется около 50% микропустот. Это означает, что половина материала практически не будет работать.

За массивной (тяжелой) шумоизоляцией следует слой звукоизоляции. Необходимо перекрыть ими как можно большую площадь ограждений. Материал кроится на лоскуты примерно тех же размеров, что и шумоизоляция. Их следует клеить стык в стык, но с небольшим уплотнением.

Штатную шумоизоляцию обивки дверных карт необходимо удалить. Следы клея стираются антисиликоном или другим подходящим растворителем. Если это не антисиликон, то сначала нужно протестировать используемое вещество, иначе можно испортить обивку. Далее, следует наклеить новую шумоизоляцию, при этом достаточно материала толщиной 1-1,5 мм.

Интересное видео: горячая Альмера после прокачки

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Внешний тюнинг автомобилей Ниссан Альмера

Снаружи изменения также минимальны. Для улучшения аэродинамики можно заменить бамперы, поставить спойлер для прижима машины к дороге, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха. Не лишним окажется замена родных дисков на легкосплавные большего диаметра для более привлекательного внешнего вида.

Для того чтобы выделится из массы машин на дороге можно сделать аэрографию. Цвет аэрографии чаще подбирается в тон цвета машины, но можно выбрать и поярче – все зависит от желаний и вкусов владельца машины. Также уместна замена оптики на альтернативную — более яркую (как вариант – качественный ксенон) и установка LED-диодов в габариты и подсветку номера.

Новый Ниссан Альмера получил более солидный внешний вид. Если бы размеры машины были бы больше, то она походила бы на бизнес-седан. Данное сходство можно подчеркнуть, пустив хромовые полоски под окнами и над ними. Особенно эффектно они будут смотреться на темных кузовах.

Доработка салона

Салон Алмер улучшается посредством разных операций:

  1. В машинах могут быть плохие чехлы на сиденьях, или автолюбителям они просто не нравятся. В таком случае поможет замена чехлов. Они могут быть из различных материалов. Самые распространенные: кожзаменители и ткани. Может применяться и натуральная кожа, но такое удовольствие дорого стоит, и немногие могут себе это позволить.
  2. В машине присутствует всего лишь один плафон, чего часто не хватает для хорошего освещения салона. Поэтому водители решают установить по периметру в салоне дополнительное освещение. Это делается путем внедрения диодов. В большинстве случаев они питаются от бортовой сети машины.
  3. В недорогих автомобилях отсутствует такой приятный элемент, как руль, обтянутый кожей. Но это так удобно и радует глаз, что многие водители желают подобное дополнение.
  4. Автолюбителям часто не нравится штатный пластик, которого в предостаточно. Чтобы добавить в автосалон уют и комфорт, водители решают обтянуть его части различными материалами. В основном обтяжке подвергаются такие элементы, как передние панели, потолок и карты дверей.

Чтобы провести такой машины 2014 года, можно применить:

  1. Автомобильный карпет (автоковролин).
  1. Алькантару.
  2. Натуральную кожу и велюр, но часто используют кожзаменитель, который дешевле.

Изменение салона

имеет достойный внешний вид и приемлемые технические данные, поэтому наиболее часто применяется только внутренний тюнинг. Бюджетный сегмент продаж автомобиля наложил отпечаток на дизайн интерьера, который довольно прост и не нравится многим автовладельцам. Кардинальных изменений можно достичь, проведя , например, изменив унылый серый цвет панели приборов при помощи перетяжки специальной тканью или кожей.

Особенно много нареканий вызывает довольно слабая шумоизоляция салона и качество встроенной акустики. Именно эти элементы переделываются чаще всего.

Замена автомагнитолы и акустического оснащения под силу практически каждому автолюбителю. Штатная магнитола не имеет возможности воспроизведения аудиодисков в формате МР3. Отсутствует широко распространенный вход USB для подключения внешних флеш-накопителей, невозможно подключение усилителя. Формат 2DIN дает широкие возможности для выбора альтернативной замены, а конструкция салона позволяет установить дополнительные акустические системы.

Более трудоемкой является операция замены шумоизоляции. Здесь уже потребуется демонтаж сидений, приборной панели и обшивки салона. Работа может занять не один день, но авто после этого будет не узнать. Появляются совершенно другие ощущения при скоростном движении. Вместе с обновленной акустикой меньший уровень посторонних шумов позволит наслаждаться даже дальней поездкой.

Аксессуары

Внешний вид Альмера G15 2014 года – на «любителя». Ничего особенного в нем нет. Именно поэтому часто используют аксессуары разных видов. При помощи улучшений экстерьера и интерьера можно изменить внешний вид авто до неузнаваемости, но аксессуары всего лишь дополняют дизайн. Можно привести как пример замену механизма очистки стекол на более эффективный.

За более чем 15 лет аксессуары для Альмеры перестали быть редкостью на российском рынке. Самый популярный вариант – это изменение внешнего вида обивки сидений при помощи чехлов. Еще существуют аксессуары-коврики, которые можно использовать не только в самом салоне, но и в багажнике. Их создают из различных материалов, но самыми распространенными являются велюр, резина и текстиль.

Читайте также: