2110 ваз тюнинг черная крыша

Обновлено: 02.05.2024

Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.

ВАЗ-2110

Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин. Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.

ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.

ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

ВАЗ-2110

На следующий день

Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.

Через два дня

Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.

На следующий день

Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.

ПОДРОБНОСТИ

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.

Передний бампер: армируем дыры с помощью паяльника мелкоячеистой сеткой (200 руб.), шпатлюем, грунтуем и красим. Расход материалов на устранение дефектов невелик: краска (1 к) — 1500 руб., лак (600 г) — 1200 руб., грунтовка (500 г) — 600 руб., для пластика (500 г) — 1000 руб., шпатлевка (400 г) — 1000 руб., наждачная бумага — 260 руб.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.

Задние двери: убираем вмятины, избавляемся от ржавчины, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.

Низ дверей, тронутый ржавчиной, замаскировали толстым слоем антигравия.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.

РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.

Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.


Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.

День второй

Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.

На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.


Зависит ли аэродинамика от обвесов

Абсолютно на любой машине обвесы ставятся не только для удовлетворения эстетических потребностей, но и для улучшения аэродинамических показателей автомобиля.

Изготовление обвеса возможно и своими руками, но опытные специалисты не советуют этим заниматься тем, кто не обладает достаточным опытом. Помимо необходимости в наличии определенного оборудования и инструментов, также потребуются знания в области аэродинамики и других сопутствующих предметов.

Соответственно, если вы задались установить обвес, лучшим выходом из ситуации будет обращение в ателье/мастерскую, которая занимается предоставлением подобных услуг.


ВАЗ-2110

День третий

Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.

День четвертый

Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.






Комплект «Я робот»

Этот комплект является наиболее популярным среди автовладельцев ВАЗ-2112. Преимуществом обвеса является не только яркий и выраженный дизайн. Комплект способен улучшить аэродинамику вашего авто. Обвес состоит из двух бамперов, расширителей арок, порогов и еще нескольких мелочей. Для установки тюнинг-обвеса «Я робот» потребуется позаботиться о монтаже оптики марки Hella.

Разрабатывая дизайн обвеса, специалистам удалось добиться шикарного внешнего вида. Линии бамперов сделаны идеально, что, в свою очередь, способствует равномерному распределению воздуха. Это говорит о том, что автомобиль может развивать большую скорость, чем это установлено заводом производителем.

Боковые части бампера оснащены воздухозаборниками, осуществляющими вентиляцию колесных арок. Такая конструкция позволит оперативно охлаждать тормозную систему машины. Расширенные арки способны препятствовать попаданию грязи на кузов.

Увеличенная ширина колес создает воздушный поток в арках, что также способствует быстрому охлаждению тормозной системы. Воздухозаборник обладает пропускным сечением по центру бампера. Такое решение позволяет улучшить обдув двигателя в сравнении с обычным обвесом ВАЗ-2112. Воздуховоды препятствуют загрязнению заднего стекла автомобиля, и работают на охлаждение задних колес.

Для того чтобы качественно смонтировать оптику вместе с обвесом, потребуется обратиться в специальный сервис, где при помощи необходимого оборудования будет правильно установлена каждая деталь. В результате вы получите отличное освещение дорожного полотна.

Бамперы изготовлены с ребрами жесткости, которые позволяют обезопасить деталь от деформации во время эксплуатации. Нижние элементы кузова защищаются при помощи порогов. Эти же элементы создают цельную композицию обвеса. Общую картину завершает задний бампер с уникальной и привлекательной формой.


ВАЗ-2110

Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.

Через два дня

Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.

Спустя неделю

Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.


Тюнинг ВАЗ-2112. Тюнинг салона ВАЗ-2112


Сегодняшний рынок автомашин буквально набит доверху их разновидностями, моделями с соответсвующими конфигурациями и, конечно же, разнообразными ценами на них. По поводу цен, это не самый главный фактор сомнений при покупке авто. Есть стереотипы вроде того «если продаются много и так же покупаются много, значить товар хороший!» Именно, исходя из этого, можно удостовериться, что отечественные автопроизводители оправдывают большие надежды и ожидания отечественных потребителей. Выйдя на улицы можно убедиться широкой популярности автомашин ВАЗ, а частенько облюбованная модель ВАЗ-2112.
Как поговаривают, данная модель является своего рода замыкающим звеном в семействе 21-х моделей, начиная от седанов, включая универсальный вариант и заканчивая хетчбеком. В случае с ВАЗ-2112, модель олицетворила воплощение всех предшествующих братьев по конвееру.

Сколько бы много ни было ВАЗ-2112 на дорогах, во многих случаях, у большинства из них есть свои отличительные черты, достигнутые посредством внесённых наружных и внутренних изменений, посредством тюнинга.

Как обычно, тюнинг бывает двух главных видов, изменение стиля автомашины и оптимизация первоначальных технических возможностей. В так называемую группу тюнинга стиля автомашины входят работы по переобразованию аэродинамики, установкой креативных спойлеров, буферов, бамперов и молдингов, изменение общей окраски кузова, нанесения графики и непременно изменение салона авто посредством использования различных материалов, вплоть до применения драгоценных камней и металла.

В категорию повышения технической характеристики автомашины входят работы по усовершенствованию динамики, мощности и уровня безопасности, посредством установок добавочных комплектующих в систему тормозов, управления и двигателя в целом.

В настоящее время существуют большое количество тюнингов автомашин как повышение аэродинамического обвеса, способствующего достижению безопасности при высокоскоростной езде, установка усилителя кузова, улучшающая управление, манёвренность, устойчивость и обеспечивающий долгосрочную службу кузова, установка «кепок», иначе говоря, воздухозаборных приспособлений на крышу и капоты автомашины, придающие ей более спортивный и креативный вид, покраска дисков.

Не менее важную роль в подчёркивании индивидуальности имеет и обшивка решётки радиатора, в «тюнинговом сервисе» широкой популярностью пользуется применение и покрытие решётки радиатора плёнкой из карбонового материала, который в свою очередь будет «стеречь» и радиатор и придаст своеобразный внешний вид.


ВАЗ-2110

Через десять дней

Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!

На следующий день

Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.

Видео: ВИД НА МИЛЛИОН! Закоптил Лада Приора! Тонировка! Тюнинг!






Обвес «Спрут» – ВАЗ-2112 легко превращается в раллийный болид


Установка «Спрут» на свой автомобиль кардинально изменит ваше транспортное средство. Все, кто видел машину в таком обвесе, говорят, что она очень похожа на раллийный болид.

Комплект «Спрут» заметно улучшает аэродинамику автомобиля. Комплектация обвеса включает в себя 2 бампера и пороги. Конструкция переднего бампера соответствует раллийному стилю. Большие размеры центрального воздухозаборника напоминают пасть зверя. По бокам размещены воздуховоды, которые направлены к передним аркам.

Конструктивно передний бампер разработан таким образом, чтобы поток воздуха разделялся пополам. Первая часть направляется поверх машины, вторая под капот. Это позволяет достичь оптимального режима работы мотора.

В заднем бампере установлен диффузор, который создает прижимную силу во время передвижения автомобиля на больших скоростях. Внешний вид обвеса достаточно стильный и аккуратный. Цельный образ обвеса дополняют пороги, которые также участвуют в улучшении аэродинамических характеристик автомобиля.

Обвес «Спрут» изготовлен из стеклопластика. Соответственно, благодаря этому удалось достичь высокого качества, снижения общей массы и отличных технических характеристик.

Десятый-ВАЗ-тюнинг

Внешний вид

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Доработанная-десятка

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Тюнинговая-десятка

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Накладки

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Десятка-экстравагантный-тюнинг

Хромированные накладки в виде сетки хорошо смотрятся на радиаторной решетке автомашины.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Тюнинг-десятой-модели-ВАЗ

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Десятка-тюнинг

Покупка отдельных элементов тюнинга обойдется дороже, чем покупка комплектов. Однако такой подход к тюнингу упрощает внесение точечных изменений во внешний вид машины.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Тюнингованная-ВАЗ-2110

Для установки подобного элемента тюнинга на ВАЗ 2110 необходимо закрепить его на багажнике с помощью саморезов или болтов.

Двигатель

Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:

  1. В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
  2. Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
  3. Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
  4. Модифицируется ресивер.
  5. Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
  6. Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
  7. Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.

тюнинг-десятки-1

Часть из этих доработок трудно сделать своими руками. При отсутствии необходимых опыта и квалификации для любых изменений в силовом агрегате автомобиля желательно обращаться в автосервис.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

ваз-2110-тюнинг-авто

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Салон

Тюнинг-салона-ВАЗ-2110

  1. Покупка новой аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
  2. Улучшение шумоизоляции авто.
  3. Замена заводской приборной панели на новую. В обновленном аксессуаре нередко есть дополнительные опции, например, датчик температуры.
  4. Покупка новых сидений с подогревом и регулировкой.
  5. Замена родного рулевого колеса. Новый руль часто имеет возможность регулировки.

Тюнинг-салона-десятки

Годы эксплуатации машины сказываются на ней: обивка потолка темнеет и тускнеет, внешний вид салона тоже не восхищает. В некоторых случаях спасает химчистка, но когда моющие средства не помогают — пора действовать решительно и радикально.

Ваз 2110 обшивка потолка

Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?

  • Снимаем солнцезащитные козырьки в салоне, потом зеркало заднего обзора, поручни потолка, центральный и передний фонари освещения салона, и датчик температуры;
  • Вынимаем обе заглушки, над дверью со стороны водителя;

Заглушка над дверью со стороны водителя

  • Снимаем уплотнительную резину с проемов дверей;

Снимаем уплотнительную резину

  • Затем отверткой поддеваем накладки на передних стойках и снимаем их;

Отверткой поддеваем накладки на передних стойках

  • Снимаем заглушки с верхних креплений ремней безопасности задних сидений;

Снимаем заглушки ремней безопасности

  • При помощи ключа на 17 выкручиваем болты крепящие ремни к задним стойкам;

Выкручиваем болты ключом на 17

  • Снимаем накладки с задних стоек, поддев их отверткой;

Снимаем накладки с задних стоек

  • Отверткой поддеваем фиксаторы заднего крепления обивки потолка;

Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки

  • При помощи той же отвертки, вынимаем держатели обивки;

Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки

  • Выводим края обивки из-под верхних накладок на центральных стойках и снимаем саму обивку;
  • Опускаем спинки обоих передних сидений, и вытягиваем обивку через открытую заднюю дверь.

Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!

Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110

Перетяжка потолка ваз 2110

Потолок автомобиля состоит из стекломатериала, напыленного на матрицу с применением эпоксидной смолы. Сейчас таким способом изготавливают ванны и другие изделия. На матрицу нужной формы напыляется стекломатериал, затем он затвердевает и получается готовое изделие.

Обивка потолка ваз 2110 в содранном виде

  • Полностью сдираем велюр и поролон, уничтоженный временем и химией;
  • Затем, зачищаем от клея, при помощи шероховатой губки с растворителем;
  • Очищаем поверхность матрицы с помощью наждачной бумаги (нулевки). Таким образом исключаем неровности поверхности и создаем небольшую шероховатость, для лучшего прилипания клея;

Очищенная потолочная поверхность

  • Ткань клеим на матрицу, при помощи 88-го клея;

На фото вы видите обивочную ткань

Выбор качества ткани и расцветки — ваше личное дело, сейчас в продаже большой выбор различных вариантов. Главное тут качество и цена. В нашем случае это черная ткань с зернистой структурой. На ней не остается отпечатков от пальцев рук, она легко очищается и практически не пачкается.

По сути, перетяжка потолка своими руками-это оклейка. Ваша задача не снять, а правильно наклеить обивочную ткань, избегая неровностей и складок . Клеить рекомендуется вдвоем, для более качественного эффекта:

  • Нанесите в центре потолка тонкую полоску клея сантиметров 10, потом приложите центральную часть ткани к поверхности потолка;

Наносим тонкую полоску клея

  • Постепенно проклеивайте каждую сторону от центра потолка тем же способом, смазывая их клеем по 10см. Задача помощника равномерно натягивать ткань на себя от приклеенного центра, а вы, в это время, разглаживаете ткань от центра к краям.

Рекомендуется использовать при этом целлофановые или хлопчатобумажные рукавицы (белые), если цвет ткани светлый, иначе могут остаться темные пятна.

  • Оклеивание каждой стороны производим по очереди, внимательно следим за изгибами и углублениями, важно чтобы материал в этих местах был наклеен максимально хорошо;
  • Заворачиваем края ткани и приклеиваем их, а лишнее обрезаем при необходимости;
  • Аккуратно проделываем отверстия под крепления, и приступаем к установке потолка на место;

Потолок на месте

Вот он результат

Результат, вы прекрасно видите на фото, по-моему, ничуть не хуже чем было. Новый потолок гораздо лучше и свежее прежнего. Теперь вы знаете, как снять потолок на ваз 2110 самостоятельно.

Если вам не совсем понятна наша инструкция, вы всегда можете набрать в поиске:снятие обшивки потолка ваз 2110 видео.

Как поменять своими руками потолок потолок ваз 2110: инструкция

Годы эксплуатации машины сказываются на ней: обивка потолка темнеет и тускнеет, внешний вид салона тоже не восхищает. В некоторых случаях спасает химчистка, но когда моющие средства не помогают — пора действовать решительно и радикально.


Ваз 2110 обшивка потолка

Как снять обшивку потолка на ваз 2110, не вынимая лобовое стекло?

  • Снимаем солнцезащитные козырьки в салоне, потом зеркало заднего обзора, поручни потолка, центральный и передний фонари освещения салона, и датчик температуры;
  • Вынимаем обе заглушки, над дверью со стороны водителя;


Заглушка над дверью со стороны водителя

  • Снимаем уплотнительную резину с проемов дверей;


Снимаем уплотнительную резину

  • Затем отверткой поддеваем накладки на передних стойках и снимаем их;


Отверткой поддеваем накладки на передних стойках


  • Снимаем заглушки с верхних креплений ремней безопасности задних сидений;


Снимаем заглушки ремней безопасности

  • При помощи ключа на 17 выкручиваем болты крепящие ремни к задним стойкам;


Выкручиваем болты ключом на 17

  • Снимаем накладки с задних стоек, поддев их отверткой;


Снимаем накладки с задних стоек

  • Отверткой поддеваем фиксаторы заднего крепления обивки потолка;


Поддеваем фиксатор крепления потолочной обивки

  • Снимаем сами фиксаторы;


  • При помощи той же отвертки, вынимаем держатели обивки;


Теперь вынимаем держатели обивки при помощи отвертки

  • Выводим края обивки из-под верхних накладок на центральных стойках и снимаем саму обивку;


  • Опускаем спинки обоих передних сидений, и вытягиваем обивку через открытую заднюю дверь.

Снятие потолка ваз 2110 завершено. Как видите вынимать лобовое стекло при этом совсем не обязательно!


Вот так вынимается обшивка потолка ваз 2110

Перетяжка потолка ваз 2110

Потолок автомобиля состоит из стекломатериала, напыленного на матрицу с применением эпоксидной смолы. Сейчас таким способом изготавливают ванны и другие изделия. На матрицу нужной формы напыляется стекломатериал, затем он затвердевает и получается готовое изделие.


Обивка потолка ваз 2110 в содранном виде

  • Полностью сдираем велюр и поролон, уничтоженный временем и химией;
  • Затем, зачищаем от клея, при помощи шероховатой губки с растворителем;
  • Очищаем поверхность матрицы с помощью наждачной бумаги (нулевки). Таким образом исключаем неровности поверхности и создаем небольшую шероховатость, для лучшего прилипания клея;


Очищенная потолочная поверхность

  • Ткань клеим на матрицу, при помощи 88-го клея;



На фото вы видите обивочную ткань

Выбор качества ткани и расцветки — ваше личное дело, сейчас в продаже большой выбор различных вариантов. Главное тут качество и цена.В нашем случае это черная ткань с зернистой структурой. На ней не остается отпечатков от пальцев рук, она легко очищается и практически не пачкается.


По сути, перетяжка потолка своими руками-это оклейка. Ваша задача не снять, а правильно наклеить обивочную ткань, избегая неровностей и складок .Клеить рекомендуется вдвоем, для более качественного эффекта:

  • Нанесите в центре потолка тонкую полоску клея сантиметров 10, потом приложите центральную часть ткани к поверхности потолка;


Наносим тонкую полоску клея

  • Постепенно проклеивайте каждую сторону от центра потолка тем же способом, смазывая их клеем по 10см. Задача помощника равномерно натягивать ткань на себя от приклеенного центра, а вы, в это время, разглаживаете ткань от центра к краям.

Рекомендуется использовать при этом целлофановые или хлопчатобумажные рукавицы (белые), если цвет ткани светлый, иначе могут остаться темные пятна.


  • Оклеивание каждой стороны производим по очереди, внимательно следим за изгибами и углублениями, важно чтобы материал в этих местах был наклеен максимально хорошо;
  • Заворачиваем края ткани и приклеиваем их, а лишнее обрезаем при необходимости;
  • Аккуратно проделываем отверстия под крепления, и приступаем к установке потолка на место;


Потолок на месте


Вот он результат

Результат, вы прекрасно видите на фото, по-моему, ничуть не хуже чем было. Новый потолок гораздо лучше и свежее прежнего.Теперь вы знаете, как снять потолок на ваз 2110 самостоятельно.Если вам не совсем понятна наша инструкция, вы всегда можете набрать в поиске:снятие обшивки потолка ваз 2110 видео.

Как снять обшивку потолка на ВАЗ 2110, 2111, 2112

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются не только различные узлы и агрегаты, но и салон. Пластик выгорает на солнце и начинает скрипеть на неровностях, нарядное покрытие облезает с ручек открывания дверей, сиденья проминаются, а их обивка – рвется и засаливается (при отсутствии чехлов). А если внутри машины регулярно курить, то весь салон пропахивается табачным дымом, а на потолке проступают отвратительные разводы.

Если говорить о загрязненном потолке, то его можно спасти при помощи химчистки или попросту заменить на новый. Однако, так или иначе, его сначала надо снять. Как это делается на примере «ВАЗ-2110″, читайте ниже.

Инструменты и материалы

Понадобятся следующие вещи:

  • Гаечный ключ на 17;
  • Плоская и крестовая отвертки;
  • Новая потолочная панель (артикул 2110-5702012-10, около 1500 – 2000 руб.), если планируется замена.

Технология снятие обшивки потолка ваз 2110

1) Снимите клеммы АКБ.

2) Первым делом демонтируются солнцезащитные козырьки, для чего понадобится отверткой отвернуть 6 болтов (по 3 на каждый козырек).

3) Далее идет черед поручней над дверями для пассажиров, каждый из которых прикручен 2 саморезами. Вместе с ними снимите и 2 заглушки, которые стоят вместо поручня у водителя.

4) Демонтируйте плафон. Сначала плоской отверткой подденьте его рассеиватель, а потом крестовой отверните 4 болта крепления. Колодку с проводами отсоедините.

5) Дальше требуется снять уплотнители дверных проемов. Они приклеены, так что при демонтаже постарайтесь действовать аккуратно, чтобы не порвать их, иначе придется покупать новые. Также целесообразно подписать уплотнители, от каких они дверей, чтобы не путаться во время сборки.

6) Пришел черед накладок из пластмассы на передних стойках. Подденьте их плоской отверткой, стараясь при этом не повредить, и отжимайте от стойки, чтобы накладки отсоединились.

7) Переходим к задним стойкам. Вооружившись ключом на 17, открутите болты, фиксирующие петли ремней безопасности задних пассажиров.

Далее демонтируйте накладки на задних стойках тем же способом, как в п.6.

9) Теперь обивка держится лишь на пластмассовых фиксаторах по периметру. Аккуратно отщелкните их все посредством отвертки.

10) Наступает самый сложный этап – вытаскивание снятой обивки. Если у вас хэтчбэк («ВАЗ-2112″) или универсал («2111″), это можно сделать через багажник. На седане придется сложить передние сиденья (или даже снять их), и потом, немного изогнув обивку, вытащить ее либо через одну из задних, либо через переднюю правую дверь.

Итак, когда обивка демонтирована, есть 3 варианта действий. Можно попробовать вернуть ей надлежащий вид с помощью химчистки, просто заменить ее на новую деталь или обтянуть потолок машины по своему вкусу другим материалом. Что выбрать – решать вам.

Как сделать шумоизоляцию потолка ВАЗ

Коротко опишем процесс снятия обивки крыши в автомобилях ВАЗ. В конце статьи приводится видео, в котором Вы можете наглядно проследить процесс осуществления шумоизоляции потолка и улучшению акустики во всей машине.

  • В салоне производим снятие солнцезащитных козырьков, потолочных поручней, зеркала заднего вида, датчика температуры воздуха, а также переднего и центрального фонарей освещения;
  • Расположенные над водительской дверью две заглушки необходимо вынуть (фото ниже);

С дверных проемов снимаем уплотнитель (фото ниже);

Накладки передних стоек снимаются легче, если их слегка поддеть отверткой (фото ниже);

После этого необходимо снять заглушки с болтов верхнего крепления задних ремней безопасности (фото ниже);

Болты крепления ремней безопасности к задним стойкам откручиваем при помощи ключа на 17 (фото ниже);

Накладки задних стоек снимаем, слегка поддев их отверткой (фото ниже);

После этого необходимо снять три фиксатора (фото внизу слева) заднего крепления обивки потолка, а также извлечь три держателя обивки (фото внизу справа);

Обивку выводим из-под верхних накладок центральных стоек, после этого снимаем ее полностью (фото ниже) теперь все готово для шумоизоляции и соответственно улучшению автоакустики автомобиля.

Видео как сделать шумоизоляцию потолка ВАЗ

Видео шумоизоляция капота ВАЗ

Здесь приводится ссылка на видео, в котором Вы можете ознакомиться со всеми тонкостями шумоизоляции капота автомобиля ВАЗ :

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о том, чтобы что-нибудь поменять в своей машине. Владельцы ВАЗ 2110 исключением не являются. Многие из них предпочитают вносить изменения в салон машины, улучшая внешний вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.

    Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.

Приборная панель ВАЗ 2110

Обработанная панель

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

Задняя панель приборного блока «десятки»

Светодиодная подсветка панели

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

    Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

Потолочное покрытие «десятки»

Окрашивание потолка «десятки»

Окрашенный потолок ВАЗ 2110

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

    Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Салон подготовлен к работе

Оклеивание передней панели

Оклеивание изолоном

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Сшивание оплётки

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Замена руля

Чтобы поменять рулевое колесо, потребуется крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

    Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.

Снятие накладки

Выкручивание крепёжной гайки

Снятие руля

Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.

Сиденья Hyundai i30

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 после тюнинга

Серо-синяя гамма
Вставки из синего кожзаменителя органично сочетаются с серым фоном салона Бежевая гамма
Автовладелец использовал для отделки салона кожзам и винил одинакового цвета Футуристичный дизайн
Салон этой «десятки» больше похож на кабину космического корабля Подлокотник и пластиковые вставки
Этот водитель ограничился лишь пластиковыми вставками в салоне и установкой подлокотника Светлая гамма
В отделке этого салона преобладает пластик и карпет Красная панель
Панель отделана красным винилом, на руль установлена оплётка такого же цвета Ещё один красный салон
Здесь упор сделан на кожзаменитель и пластиковые вставки Чёрно-оранжевая гамма
Оригинальное и очень контрастное сочетание цветов, делающее салон по-настоящему уникальным Подсветка пола
В этой «десятке» реализована только светодиодная подсветка пола и педалей Красные чехлы и вставки
На сиденьях — красные чехлы из кожзаменителя, в дверях — красные пластиковые вставки

Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.

Читайте также: