Acura integra type r тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
















Если забыть о толстых кошельках и расточительных вечеринках с девушками ( ага, конечно ), 2NR – это серьезные ребята, обожающие мощность. Взгляните на их Subaru с турбочарджером или на супер-мощные Хонды и вы поймете, что в таком деле, как лошадиные силы, понятия «слишком много» не бывает. На этих машинах трудно парковаться, их практически невозможно вести в условиях оживленного движения, а при попытке завести их – компьютер вечно сообщает об ошибке, либо загорается аварийный индикатор. Но когда при каждом повороте вы чувствуете себе как на дрифт-треке, это определенно стоит того.

Формально это модель 2000 года, однако в ней намешано столько деталей от разных Хонд, что ее уже и не назовешь моделью какого-либо конкретного года. «По-моему, каждая деталь в моей машине была либо заменена, либо переустановлена, либо каким-либо образом модифицирована», - признался Барбер. Начали работу над проектом с приобретения на аукционе кузова 2000 года и кузова от Type-R 2001 года, пострадавшей в аварии. Компания Pre Grid Motorsports, что в Портленде, штат Орегон, обработала кузов 2000 года и покрасила его в желтый цвет, а затем кузов отправили в Норт-Бенд, штат Вашингтон, где работники фирмы Cascade Autosport установили гоночный каркас безопасности SCCA Improved Touring и двигатель 2001 года.

Барберу не терпелось как можно скорее забрать себе машину, что он и сделал, однако ехать ему пришлось в условиях минимума деталей. «Когда я впервые появился на этой машине в своем районе, у нее не было дверей, крыльев, капота, передних фар, переднего бампера, выхлопа. Думаю соседи были довольно-таки расстроены». Ах, воспоминания.

Мысленно кланяясь компании Honda за взаимозаменяемость их деталей, Барбер решил использовать головку блока цилиндров B16A 2000 года от Civic Si. Головка была обработана Майком Кастро из Сиэтла, штат Вашингтон, который снабдил ее огромными полированными клапанами Crower из нержавеющей стали (34мм на впуск и 28мм на выпуск). Титановые тарелки клапанов, двойные гоночные пружины и распредвалы – также все от Crower. Распредвал работает с характеристиками 230 градусов на впуске и 226 градусов на выпуске.

Что же нас ждет внутри волшебного сундучка? Секрет успеха в достижении мощности такого уровня – в турбине. Сердцем всей системы явилась турбина на шарикоподшипниках Garrett GT30/40, которая представляет собой турбину GT30 с крыльчаткой турбокомпрессора от GT40. Корпус компрессора - .70A/R, а корпус турбины - .82A/R. Выпускной коллектор поставили от Full Race – с трубами равной длины, выполненными из нержавеющей стали. По 3-дюймовой приемной трубе глушителя отработавшие газы отправляются в выхлопную трубу из нержавейки - эксклюзивную разработку Thermal Research & Development. Были установлены также блоу-офф и 45-миллиметровый внешний вестгейт от Tial.

Интеркулер поставили XS Engineering GTR с алюминиевыми расширительными бачками от A'PEXi. Его оснастили эксклюзивными 2,5-дюймовыми патрубками и силиконовыми шлангами от XS Engineering, а также изготовленным на заказ распылителем воды, работа которого регулируется системой контроля закиси азота от ZEX. Благодаря такому устройству, горячий воздух из турбины никогда не попадет во впускной коллектор и 70-миллиметровый дроссель JG Edelbrock Victor X. Стоковый радиатор теперь кажется совсем тоненьким по сравнению с новым, изготовленным на заказ 2,5-дюймовым радиатором с вентиляторами Flex-A-Lite. Поскольку мощность Acura выдает весьма приличную, такая массивная система охлаждения была просто необходима для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Подобно змейкам переплетаются в двигательном отсеке трубки для масла и топлива, осуществляющие жизненно важную связь мотора с поддоном картера от Moroso и полностью обновленной системой подачи топлива. Из топливного отсека объемом 10 галлонов (около 37,8 литров) топливо выкачивается насосом Aeromotive A1000, затем бензин подается по топливной рейке от AEM и инжекторам от RC Engineering производительностью 1000 куб.см. каждый. Блок зажигания Crane Cams HI-6 и бронепровода от MSD дают мощную искру вдобавок к внешней катушке зажигания Crane LS92 с усилителем зажигания от MSD. Разумеется, стоковый компьютер ни за что не справился бы с такой установкой, поэтому Барбер решил обратиться в компанию Torque Freaks, что в Портленде, штат Орегон, с просьбой поставить ему систему AEM EMS для контроля работы двигателя. Полученная система функционирует на основе широкополосной лямбды AEM UEGO и PLX Devices. В итоге мы имеем 550 лошадиных сил на колесах при давлении 1,6 кг/см2 (при условии использования этилированного гоночного бензина K&S 114).

Майк Барбер сердечно благодарит Питера из Cascade Autosport, Джеффа из Import Builders, Джеффа из Full Race, Райана из Kinetic Motorsports и, конечно, друзей, семью и подружку. Эта машина с характером драг-рейсера вот уже год служит Майку добрую службу.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats
    Пожертвование с Поддержите меня на

    All Versions

    3 394 загрузки , 21,8 МБ
    27 января 2021

    More mods by Gx_Lover:

    • Add-On
    • Автомобили
    • Toyota
    • Add-On
    • Автомобили
    • Add-On
    • Автомобили
    • Audi
    • Add-On
    • Автомобили
    • Внедорожники
    • Mercedes-Benz
    • Add-On
    • Автомобили
    • Bmw

    090c4b dp

    090c4b back

    090c4b dp2

    090c4b eng

    090c4b ff

    090c4b ff2

    090c4b ffback

    090c4b int

    090c4b tint

    090c4b tseat

    090c4b tun

    090c4b bk

    Mqdefault

    2001 ACURA INTEGRA TYPE R

    Original 3D Model Author : FORZA
    Converted and Improved : GX_lover

    Features :
    → Detailed models with complete doorsils and engine
    → Fully working:headlights, taillights,brakelights, reverselights
    → template for making your own paintjob
    → GTA 5 plate
    → Tunable
    → custom paintjobs
    → 3 extras
    → HQ exterior, Interior , HQ engine & boot
    → HQ mirror reflections
    → Working dials
    → Breakable glass and lights
    → Hands on steering wheel
    → Animated engine
    → Fully Detailed Engine

    Невероятные 5,5 млн рублей за Acura Integra Type R 1997 года

    Цены на Acura Integra Type R неуклонно стремительно растут в течение последних нескольких лет, и один из автомобилей недавно был куплен за невероятные 82 000 долларов (приблизительно 5 350 000 рублей)!

    Интегра Type R, принадлежащая одному владельцу 1997 года, была выставлена на аукционе Bring a Trailer, c пробегом 6 190 миль (9 962 км), и представлена в почти новом состоянии, в результате чего ставки достигли уровней, которые мы не видели ранее.

    Acura Integra Type R 1997 года
    Acura Integra Type R 1997 года

    Конечно, это довольно редкий автомобиль в США, так как в этом году на рынок было выпущено всего 320 автомобилей (в общей сложности было продано 3 800 автомобилей за четыре года), и фанаты, очевидно, готовы выложить большие деньги за автомобиль с небольшим пробегом, как этот.

    Acura Integra Type R 1997 года
    Acura Integra Type R 1997 года

    Эта модель Integra Type R, выполненная в цвете Championship White с черным микро-замшей и тканевыми сиденьями, выглядит практически идеально, если не считать небольшой царапины на заднем бампере. Присутствует вся стандартная комплектация Type R, линзы кристально чистые и заводские 15-дюймовые диски, в то время как легкосплавные диски обуты в шины Bridgestone с 2004 года, которые, хоть и не использовались, но их необходимо заменить просто за их возраст.

    Acura Integra Type R 1997 года
    Acura Integra Type R 1997 года

    Мощность обеспечивается безнаддувным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 195 л.с. и 176 Н·м крутящего момента при 8400 об/мин, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Acura Integra Type R 1997 года
    Acura Integra Type R 1997 года

    Acura Integra Type R оставил свой след в автомобильном мире как один из лучших когда-либо созданных автомобилей с передним приводом и оснащен более жестким кузовом, дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, подвеской и тормозами для конкретной модели.

    Решил рассказать Вам об одной очень интересной машине и её истории. Кому интересно под Кат

    Это замечательный автомобиль принадлежит моему другу, им же и создавался.
    Авто покупалось в 2008 году. Машинка была Acura RSX Type-S в стоке. Со временем у Димы появилась идея сделать ITR DC5 только леворукую. Ну тут как говорится - понеслось. Сменил мотор на красноголовый K20A с коробкой с дифом. Полностью поставил подвеску от ITR; руль, накладки на педалях, ручник, передняя оптика и тормоза все от него же. Купил мозг Hondata k-pro. Потом настройка и чиповка.
    Вот небольшой список того что делалось в этом авто
    Honda Integra Type-R '02
    223 л.с, 6МТ (после доработки окончательно 245 сил)
    Капот и спойлер Seibon Carbon
    Выпуск: выпускной коллектор DC Sport, выпуск Skunk2 racing pro
    Впуск: холодный впуск injen, впускной коллектор Euro-R, дроссель k20-tuned 72 mm.
    Подвеска: Skunk2 racing street, регулируемая по жесткости и высоте
    Музыка: все стандарт
    Диски: Enkei — R18
    Резина: Continental SportContact2 225/40 R18
    Ксенон 5000К фары, 6000К туманки. Задняя оптика Depo
    Салон от Honda Civic Type-R с подогревом.
    Тормоза — Brembo

    Мокрая закись азота nos + 50 коней.
    стоят валы от раллийной версии type-r rr3.
    пробег у мотора в р-не 30 т.км.
    Комплектация Интегра DC5.
    при хорощем старте на хорошей резине на 402 метрах 13.5 сек

    Но этого было мало. Димой было решено съездить в Литву.
    И вот решено=осуществлено. Машинка съездила в Литву. Поставили закись азота, сделали портинг впуского коллектора, сменили валы с родных на валы с раллийной версии мотора RR и настроили програмируемые мозги Hondata. Итог: 245 сил, 240 крутящего. Мотор крутится спокойно в 9 тысч.
    Вот немного фоток с поездки в Литву.














    И в итоге всего этого вышло как-то так, наглядно




    Так вышло, что страсть к дальнейшим доработкам исчезла у хозяина и вполне возможно что скоро эта машинка появится на дорогах Москвы, а возможно и на Смотре)
    Если что - встречайте бывшую жительницу Беларуси.
    Ну и немного получше фоток

    полностью настраеваемый автомобиль Acura Integra Type-R
    заменяет audi TT
    максимальная скорость больше 400км/ч.
    6 наборы тела
    спойлер
    капоты
    ковш крыша
    с полностью настраиваемой производительностью
    все винилы
    Автор Арк-X Stylizer


    Need for Speed: Most Wanted: Совет (Отключение коричневого фильтра без модов)

    Need for Speed: Most Wanted "Изменение разрешения в игре"

    Need for Speed: Most Wanted "УАЗ-3909 (Буханка)"


    Кульно! По скрином очень хорошо! Щас скачаю и проверю объективно.

    Kakaktus ну что аценил


    Ну сконвертировал ты походу с Underground 2? И ещё переднее колёсико не наместе. Но совсем малость.

    я её неконвертировал автор у неё другой я просто выложил здесь ато читерские надойдать наченают, а уетой тюнинг полный даи нет такой машины наетом сайте а автор Арк-X Stylizer,и ешё она конвертирована из первог Undergrounda,а что до колеса я тоже заметил но несразу.


    но не совсеми дисками тормазная колодка выглядывает

    Сделайте плиз Шевроле Круз

    создайте мод чтобы у машин открывались двери,капот,багажник.

    это доступно только в undegrounde 2


    ну выглядит хорошо!- но она ж не едет((-вкинь на неё наш тетешный ATTREBUTES ))))))))-поставлю 10. ))))))))

    её потом на дороге фиг удержиш

    pix.PlayGround.ru

    pix.PlayGround.ru

    и ещё кое что уменя есть вотакой аброзец. только незнаю есть такой здесь илинет я просматривал пахожий есть. у етого есть тюнинг -Обвесы -Диски -Воздухозаборники -Perfomance -Покраска кузова -Покраска дисков -Винилы -Тонировка из тюнинга отсутствуют капоты,спойлеры,деколи,числа. спойлеры есть они идут в комплекте с кузовами. -------------------------------------------АВТОР КРОСС 007--------------------------------------- если хотите то я выложу его.



    -да,эта красно-черная тачка выглядит на фото класс. -вкидывай,если машина классная то и два раза не помешает,-лучше два раза одна и та же но классная,чем двадцать разных но херни))

    acura_integra-type-R

    acura_integra-type-R_2
    acura_integra-type-R_8

    acura_integra-type-R

    Машина куплена в 2008 году, а если быть точнее 17 июня. Хозяин авто говорит что покупалась она за 20000$ но это того стоило. Из Японии пришла в 2007 году, то есть наш герой второй хозяин.
    Как видите по первым двум фото внешних доработок автомобиль почти не претерпел,, ну если только карбоновый капот компании Vision. Он очень в тему, это делает этот автомобиль еще более агрессивным. Спортивные синие замки на капоте компании Sparco. В правый воздухозаборник в бампере вставлен JS Racing карбоновый Air Duct (воздухозаборник) к ней подсоединили гофру и провели ее прямо к воздушному фильтру для лучшей подачи холодного воздуха. Также были куплены ксеноновые лампы.
    По поводу колесных дисков на зиму используются оригинальные литые диски Enkei 16 радиуса (сток) а на лето кованые ВСПМО 16 Веста с полу сликами Federal 595 RS-R 205/45 R16. И синие гайки, секретки.

    acura_integra-type-R_1

    acura_integra-type-R_6
    acura_integra-type-R_5

    acura_integra-type-R_3
    acura_integra-type-R_4

    Также эта Honda Integra Type R выступает и на треке, в любительских заездах что то, похожее на Time Attack.
    На треке в Мячково Open Race, там собираются поистине мощные и красивые автомобили.
    Вот видео, а потом вернемся к описанию машины.

    Ну, начнем с тормозной системы. Изначально на этом автомобиле была установлена тормозная система Endless, но затем был установлен тормозной кит AP Racing 4 поршневые с пыльниками от TVR, тормозные диски 296/30 от Nissan Skyline R33 GTS-T. Колодки Ferodo DS3000 и DS2500 тормозная жидкость Motul RBF600. Wilwood армированные тормозные шланги.

    acura_integra-type-R_7
    acura_integra-type-R_9

    Подвеска модифицированная также серьезно как все остальное эта машина, как для города так и для гоночного трека как вы успели уже заметить. Итак, начнем:

    Первое это винтовая подвеска Tein Type Flex, с 16ю регулировками высоты и жесткости разумеется с электронным блоком управления жесткости амортизаторов EDFC из салона.

    Затем 5 распорок, задняя Spoon. Передние верхние развальные рычаги Skunk2 Pro Series, задние развальные рычаги Wiked tuning.

    acura_integra-type-R_10
    acura_integra-type-R_11

    acura_integra-type-R_12

    acura_integra-type-R_2

    Вот и перешли мы к самому главному, к двигателю. Один B18C погиб.

    Так вот рассказал хозяин. После настройки двигателя надо было пройти обкатку 1000 километров. Погонялся на драге около 3000 км затем поломка, оборвало клапан. Купил контрактный мотор. Очень помог с установкой Ринат, из RRR Customz, которые турбировал Acura RSX Type S. Затем машина была продана.

    Кованые поршни CP Pistons 81.5 mm 11.5 CR, ACL Race шатунные и коренные вкладыши, масляной кулер и термостат Trust Greddy. Моторное масло Motul, свечные провода, демпфер двигателя и 70мм дроссель Spoon.

    JS Racing противоотлив в поддон, карбоновый впуск с подводом холодного воздуха air duct 100mm, воздушный фильтр JS Racing и K&N. Выпуск Spoon twinLoop без катализатора. Видео:

    acura_integra-type-R_14
    acura_integra-type-R_15

    Трансмиссия: Коробка передач ГП 4.78 с LSD новая перебранная. Сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика), Легкий маховик Spoon.

    Сто лет тут не появлялся, и вот welcome back)

    Не то чтобы хочу, но всё же пришла пора продать свою Хонду. Пришла эта пора уже пару лет назад, но всё никак не мог решиться..

    Acura RSX Type-S 2003 год
    Пробег 155к км
    Пригнана из Калифорнии в 2006 году

    Под капотом и не только:
    - японский k20a 220hp – свап в Аояме, пробег сейчас около 100к
    - впуск: впускной коллектор Skunk2 оригинал + карбоновый Password JDM
    - выпуск: коллектор реплика Toda 4-2-1 + катбэк DC Sports
    - Hondata K-Pro, 230 л/с, настройка Ринат
    - КПП: Главная пара 5.1, блокировка от Integra Type-R, КПП разбиралась для установки всего этого около 10к км назад с заменой необходимых прокладок/сальников и т.д.
    - заменены все подушки двигателя (кроме гидравлической) на новые оригинал
    - распорка Tanabe
    - перенесён аккум вниз - кстати, аккум абсолютно новый
    - торомоза Wilwood 4 поршня, диски Wilwood облегчённые, дырявые, с насечками

    Подвеска:
    - койловеры Tein SuperStreet
    - полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора Energy Suspension перед и зад
    - диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j (свежепокрашены порошком)
    - резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17 (новая)
    - длинные синие гайки Muteki (оригинальные)

    Внешний вид:
    - капот C-West – оригинал
    - замки капота AeroCatch
    - бампер Value Sports оригинал
    - пороги Mugen оригинал
    - спойлер Mugen Style карбон
    - задняя юбка Custom
    - фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus

    Салон:
    - стоковые кожаные сиденья RSX Type-S
    - многое от Integra Type-R (приборная панель в км/ч, красный ковер, красные вставки в двери, центральная консоль, руль с красным значком Honda и красной прострочкой, накладки на педали)
    - красивая и удобная ручка КПП
    - рабочий климат, люк
    - AUX

    Также заодно решил облить всю машину (кроме крыши и капота), чтобы освежить цвет и убрать сколы. Облили не сразу хорошо, я находил косяки, поэтому переделывали аж 2 раза, но в итоге всё в порядке.

    • Второй раз в прошлом году на скорости 5 км/ч таксист на Логане, выезжая с второстепенной дороги, повредил заднее правое крыло. Крыло выпрямили и покрасили.

    Все фото есть, покупателю покажу.

    За время владения (5 лет) проехал всего около 25к км. Зимой ни разу не выезжал – стояла в гараже с октября по апрель-май.

    За машиной очень скрупулёзно ухаживал, в погоне за идеальным внешним видом красил бампер раза 4 от сколов, капот раза 2. Даже диски красил 2 раза..

    По технической части всё менял вовремя и только на оригинальные запчасти – сейчас уже даже всего и не вспомню. Что-то записывал в бортовик – можно почитать) Постоянно что-то докупал в плане тюнинга, раза 2 настраивался на стенде в RR.

    Жалко, что в основном машина стоит в гараже, сейчас езжу на другой. Решился наконец продать. Думаю, ещё вернусь к Хонде, скорее всего, опять к CL9, которую угнали в конце 2011 года.

    С документами всё в порядке. ПТС оригинал, центральная акцизная таможня. Первый владелец в РФ – девушка, для которой эта машина выбиралась и привозилась из США, потом наш одноклубник из Питера, потом я (на учёте стоит на друге, так как ездил на транзитах долго и не хотел платить налог при постановке на учёт).

    2 комплекта ключей.

    Масло менялось строго раз в 5к либо после каждой зимней спячки – Motul X-Cess 5w40.
    Машина в очень приятном состоянии, думаю, если в неё впервые сесть и проехать – это сразу ощущается, и разница с аналогами будет очевидна.

    Едет очень бодро. Рекомендую)

    Из косяков:
    - постукивает какая-то из задних стоек (либо обе)
    - перестал работать центральный замок на правую дверь
    - недавно водительское сиденье отказалось регулировать наклон спинки
    - стояла прошлой зимой месяцев 7 в гараже на первой передаче – после этого первая передача иногда не сразу «отщёлкивает» - возможно, надо просто поездить на ней, и всё придёт в норму
    - задний правый диск чуть зацепил тот самый таксист, я бы покрасил, хоть коцки почти незаметны

    Машина действительно стоит постоянно в гараже и редко выезжает. С 2014 года катался раз семь-десять В этом сезоне - 1 раз. За 5 лет проехал 25 тыс. км.

    Уверен, что найдётся человек, которому эта машина доставит много удовольствия и кайфа от вождения и владения.

    Думаю, в таком хорошем состоянии этих машин в РФ почти нет, либо вообще нет.

    Цена 570к. Приму BTC

    Скрывать мне нечего, никаких подвохов нет, всё как есть. На клумбе был, правда один раз)) Кто-то наверняка машину вспомнит)

    Не будем темнить, ведь с первого взгляда понятно, что Acurabot — не частный проект. Это новейший шоукар Blaupunkt, одного из самых заслуженных производителей автоэлектроники. Хотя принадлежит автомобиль одному человеку. Его зовут Тэджей Дэс — этот чернокожий парень и придумал все самое главное, что сделано в машине. А в реализации проекта ему помогала целая команда инсталляторов: Кэмерон Ганн, Доминик Нгуен, Бернард Сэнди, Дэн Бэйрд, Саймон Роу и Джефф Шварц.

    Вопреки обычной практике, концепт построен на базе подержанного автомобиля, купленного еще в 1988 году. Это обычная Integra LS, с двигателем без системы Vtec. В 1999 году началось ее преображение, и в том же году Тэджей получил приз за лучшую виниловую графику на выставке в Онтарио (название шоу более чем громкое — Import Revolution'99). «Вот тогда, — говорит Дэс, — меня и зацепило».

    После этого Acurabot пережил три революционных преображения. Каждый раз переделки касались и техники, и внешности, и звука. Наконец в 2003 году, готовясь к очередной реинкарнации Integra, Дэс собрал свою «команду мечты». Ребята справились на пять баллов: в Канаде проект получил приз «Лучший в шоу», в Чикаго — «Лучшее Стерео».

    В этой машине всегда можно было проследить тему трансформера. Она уходит в детство Дэса: «Когда я осознал, что великому шоукару обязательно нужна собственная тема, я прикинул, что неплохо было бы развернуть тему Трансформеров. Ну, знаете эти детские игрушки? Я всегда такие любил, особенно машинки. И теперь мне нравится, когда кто-нибудь говорит, что этот автомобиль заставляет вспомнить детство». Вот откуда название! Автоботами называлась команда трансформеров, придуманная писателем Ристе Айленом. В США это классика.

    Самый яркий период в существовании Acurabot начался совсем недавно — полгода назад, на выставке автоэлектроники и тюнинга. «Эта работа была самой тяжелой для нас, — комментирует Дэс. Для того, чтобы сделать намеченное и успеть к сроку, мне приходилось пинать парней, подводя их к абсолютному пределу возможностей. В конце концов мы совсем выдохлись. Но я думаю — и все подтвердят — это было лучшее, что мы когда-либо делали. Машина говорит сама за себя».

    Конечно, самое главное здесь — аудиосистема. Она вся базируется на компонентах Blaupunkt. Вмонтировано четыре комплекта акустических систем в дверях, под капотом (!) и в багажнике. В консоли на месте заднего сидения стоят четыре 12-дюймовых сабвуфера Blaupunkt Velocity. Пятый — на крыше. Весь этот набор обслуживают пять усилителей Velocity VA2100. А басовые колонки «качает» пара VA2200.

    Аудиоинсталляция и внешний тюнинг выполнены фирмой Phantom Car Audio из Онтарио. Она принадлежит Дэну Бэйрду. В работе по видео активное участие принимали Ганн и Шварц. Первый придумал, как поставить 28 мониторов, включая центральный, встроенный в консоль в блоке в DVD-плейером Chicago. Есть и еще три DVD-плейера Blaupunkt, навигационная система TravelPilot и спутниковый радиоприемник America SIRIUS. Вдобавок под торпедо стоит Sony Playstation 2, а в крышку багажника встроена пара камер заднего вида. Они напоминают глаза одного из роботов-трансформеров.

    Футуристичности добавляет и обвес NSX в стиле EVO5. На этот же эффект работают и двери типа Lamborghini.

    Сходство с гигантским роботом не видно, но чувствуется. Вот-вот поднимется с пола, развернется.

    Внешность «доводила до ума» малярная мастерская BKS Бернарда Сэнди. Там сняли с кузова все «лишнее» — выступы, эмблемы, прочую мишуру, добавили кое-какую тюнинговую мелочевку, покрасили и отполировали.

    Аэрографией — внешней и внутренней — занимался Доминик Нгуен, владелец фирмы Dominique Designs.

    Автомобиль покоится на подвеске Cusco, задних рычагах Type R, стабилизаторах Vibrant и Ti. Тормозную систему апгрейдили 13-дюймовыми дисками AEM. Они спокойно размещаются в 19-дюймовых колесах CR Racing Hart, на которых стоят шины Neo Gen. Все компоненты подвески богато, по-американски, хромированы. Тормоза ставил Саймон Роу из Rowe Tech.

    Двигатель B18B LS V-Tec утилизовали, а на его место поставили щедро нашпигованный деталями JE двухлитровый мотор работы Алэна Неверетта из HTP engineering. Поработал Алэн и с топливной системой, с впуском и выпуском, с системой охлаждения. Тут царит полная мешанина из марок, включая самые передовые, типа 5Zigen. Изюминка тюнинга — нагнетатель Vortech, специально подогнанный под автоматическую трансмиссию Acurabot. Не обощлось и без системы впрыска закиси Zex. Программу для двигателя писал Пол Ниидринг из Nee-Tronics.

    Рассказывать о стоящей в багажнике дым-машине и хитроумной подсветке просто не интересно, да и утомительно.

    Весь 2005 год автомобиль будет путешествовать по США, заезжая на лучшие выставки автоэлектроники и тюнинга. А потом, глядишь, доберется до Европы и России — если Дэс и его ребята не вспомнят что-нибудь еще из детства.

    В 2002 году выходит автомобиль Acura RSX, второе поколение Хонды Интегры под брендом Acura. Для США, Канады, Сингапура и Гонконга модель называется RSX, а для остальных стран Интегра.

    Причина путаницы проста, в Европе и Японии, Integra всегда была Хондой, и все были счастливы, но в США, модель называлась Acura Integra, и казалось была немного неуместной в линейки Акуры, дело в том, что модельный ряд состоял из автомобилей TL, RL, и CL, эти все модели, были спокойными, комфортными и роскошными.

    Acura rsx type s

    2005 Acura RSX Type-S.

    Исходя из этого, RSX, не утратила былую спортивность Интегры, и более того на нее стал устанавливаться новый двигатель K20A, B18c-просто замечательный мотор, но К20A достойный его приемник. В стандартной комплектации, этот агрегат выдавал 160 л.с, а в версии RSX Type S-210 лошадиных сил.

    acura K20A engine

    Новый мотор Акуры RSX, получил интеллектуальный VTEC, эта система на низких оборотах позволяет экономить топливо, а на средних и высоких выдаёт всё свою мощь, в принципе простой VTEC, справлялся с этим не плохо, но новая система даёт намного больше момента именно на низких оборотах.

    Автомобиль, сохранил былой характер Интегры, но стал более комфортным, просто замечательно, не правда ли? В общем рецепт Acura RSX, простой. Инженеры создали самый легкий и самый низкий автомобиль в этой группе, потом добавили гоночный высокооборотистый двигатель, но с наименьшей вибрацией и стоит это всё в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает просто превосходно. А кто не хочет, работать ручками, для него приготовлена секвентальная АКПП sportshift.


    Над кузовом инженеры тоже постарались, ради низкого веса, многие детали делались из лёгких высокопрочных материалов. Например, такие части как капот, передние крылья, крышка багажника, выполнены из алюминия.
    Аэродинамика, Acura RSX, так-же на высоком уровне, этому способствует слегка зауженные боковые стенки, изогнутое стекла, задняя часть проработана таким образом, что бы улучшить устойчивость на высоких скоростях и эффективно расходовать топливо.

    Подвеску, решили переработать, спереди установили МакФерсон, а сзади оставили двухрычажную. Машина, очень хорошо себя ведет на дороге, стабильна на высокой скорости, и хороша в поворотах. Она опирается на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с высокой производительностью, газонаполненные амортизаторы, которые гасят выбоины на асфальте, делают езду на Acura RSX, приятным наслаждением.

    Acura rsx

    Акура, как хорошо ездит, так и хорошо тормозит, как только вы нажмете на педаль тормоза, моментально она будет повиноваться, без каких либо колебаний. За всё это отвечают дисковые тормоза с ABS, спереди это 10,3 дюймовые вентилируемые диски, а сзади 10,2-дюймовые тормозные диски.

    Хотя движение является естественным состоянием для rsx, если вы прикажете тормозам остановиться, они будут повиноваться без колебаний. Rsx оснащен 10.3-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками и 10,2-дюймовыми твердыми задними роторами.


    Acura rsx interior

    Исходя из того, что это спортивный автомобиль, можно было подумать, что он будет до безобразия не комфортным, но это Acura, премиальный бренд Хонды, от сюда вытекают, сиденья с перфорированной кожей и отличной боковой поддержкой, которая зафиксирует вас в одном положении при любых извилистых дорогах. Аудиосистема Bose с 6-ю динамиками, климат контроль, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и подогревом. Адаптивные подушки безопасности, это означает, что если водитель при столкновении сидит близко к рулю, то датчики подскажут подушке, что бы она не перестаралась.

    Acura rsx interior

    Багажник для купе хорошего размера, 453 литра!

    В 2005 году, Aura RSX, претерпела рестайлинг, были изменены задние и передние фары, а так же бампера, пороги и решетка радиатора.

    В 2007 году, было прекращено производство Acura RSX, это была последняя модель в линейки Акуры, которая стоила до 25000$. Альтернатива была предложена в лице Honda Civic Si, но это уже совсем другая модель и другая концепция. Очень жаль, что Honda не возрождает легендарную модель Integra.

    Acura RSX Type S


    Кому, 160 сильной версии было мало, Хонда выпустила версию RSX Type S c форсированным двигателем K20A2 мощностью 201 л.с, полная мощность достигается при 7400 об/мин. Мотор, получил распредвалы, коленчатый вал, и выхлопную систему от Integra Type R. В 2005 году мотор форсировали до 210 л.с и он получил индекс K20Z1, а в японской версии Type R этот агрегат выдаёт 220 лошадиных сил.

    Acura rsx type s

    По мимо изменённого мотора в версии Type S, предлагалась более жесткая подвеска, 17-дюймовые колесный диски фирмы Enkei, шины Michelin размером 215/45/R17, увеличенные передние дисковые тормоза, аудио система Bose с 7 динамиками включая сабвуфер.

    Технические характеристики

    • Страна марки: Япония
    • Количество дверей: 2
    • Количество мест: 4
    • Длина: 4380 мм
    • Ширина: 1724 мм
    • Колесная база: 2570 мм
    • Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17
    • Топливный бак: 50 литров
    • Масса: 1260-1280 кг

    Трансмиссия
    • Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая
    • Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift

    Двигатель
    • Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин
    • Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об
    • Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин
    • Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным

    Цветовая гамма

    Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S
    Белый Бежевый Х
    Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х
    Зелёный (только в 2002 году) Необязательно
    Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х
    Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х
    Зеленый Металлик Бежевый Х Х
    Арктический Синий Жемчуг Черный Х
    Голубая Жемчужина Черный Х
    Черный Жемчуг Черный Х Х
    Красный (2002 только) Бежевый Х Х
    Милано Красный Бежевый Х Х
    Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х

    Acura rsx

    Acura RSX - довольно эффектный автомобиль, даже в стоке. Но всегда найдутся те, кто хочет сделать редкое для нашей страны еще более индивидуальным.


    Acura RSX - довольно эффектный автомобиль, даже в стоке. Но всегда найдутся те, кто хочет сделать редкое для нашей страны еще более индивидуальным. Таким является этот ярко-белый Acura RSX, который под капотом скрывает один секрет.


    А все началось в 2009 году, когда москвич, известный под ником MORSik, немного спонтанно приобрел купе RSX. Автомобиль изначально покупался под дальнейшую доработку, а поэтому сразу был переправлен в мастерскую RRR Customz. Там стандартный 2-литровый 200-сильный двигатель заменили на 220-сильный DC5, который ставился на Honda Integra Type-R.


    В двигателе заменили гильзы на BluePrint Abrahms sleeves, установили поршни 9:1 CP Pistons, шатуны Eagle rods, вкладыши ACL RACE. Но этого показалось мало. Мощность значительно повысили установкой турбины Garrett GT35R. В итоге, судя по замерам на диностенде, мощность удалось поднять до 532 л.с., но потом снизили до 500 л.с. Зато установленная система NOS поднимает пиковую мощность до 620 л.с.


    Одной из фишек автомобиля является вестгейт, выведенный в центре капота. Владелец сначала переживал по поводу этого решения, но теперь тащится от этой штуки. И правда, смотрится потрясающе!

    Не обошлось без внешнего тюнинга. Для автомобиля был заказан комплект обвеса компании ings+1, который пришлось довольно долго подгонять. Сиденья заменены на Recaro.


    Ну и в конце немного доработали подвеску. Тут установлены элементы подвески TEIN Flex с EDFC. Тормоза Brembo.


    Фотогалерея














    Комментарии (0)

    Читать

    10 lucruri pe care le putem modifica, ep. 3 - tuning motor

    10 lucruri pe care le putem modifica, ep. 3 - tuning motor

    Самое читаемое

    Последние новости

    178 сил и полный привод: бывший инженер ВАЗа построил супер-«Калину» с двумя моторами

    Посмотрите, какой получился лимузин из ЗАЗ-965 «Запорожец»

    Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам

    В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

    Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей


    Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»


    В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5


    Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести


    Toyota показал гибридный Aqua / Prius C для японского рынка


    В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль


    Японские тюнеры научились превращать Toyota Venza в Lamborghini Urus


    Представлен тюнинг-пакет для Toyota Land Cruiser 300 от японского ателье Modellista

    Читайте также: