Acura mdx тюнинг решетка радиатора

Обновлено: 30.04.2024

Привет всем!
Решил поменять облик своего МДХ путём изменения вида решётки радиатора. Мысль пришла после того, как снял бампер и решётку, чтоб извлечь фары и сменить в них ксеноновые модули на светодиодные Bi-Led линзы Optima. Он них будет сделана запись в БЖ немного позднее.
Решётку решил видоизменить путём снятия хрома с серебристых накладок сверху и снизу центральной части решётки, который местами уже начал вспучиваться.Это будет у всех когда-то, дело времени. Центральную зеркальную часть с логотипом Акура решил просто затемнить, типа чёрный хром путём залачивания поверхности.
Так выглядела решётка до шмунинга)) :

Разборка решётки немного геморройное занятие. Накладки снимать можно только с помощью профессионального фена, нагревая и отгибая пластиковые выступы за основанием решётки, к которой держатся накладки. Блестящие хромированные вставки держатся на защёлках. Снимаются с помощью тонких шлицевых отверток. Боковинки решётки держатся на саморезах, по одному с каждой стороны. Процесс разборки есть в других БЖ акуроводов.

Накладки перед покраской надо освободить от напыления хрома, который очень толстый и отодрать его нет возможности. Единственный нормальный способ убрать его, это замочить в растворе хлористого железа. Сам порошок купил в магазине радиодеталей, им вытравливают печатные платы. Хром держится на решётке через омеднённую поверхность на пластике. Таким образом снимаем хром и медь замачивая по 6 часов в ванне с раствором. Старайтесь не уделать раствором себя и окружающее пространство)). Едкая хрень. Использовать раствор можно многократно, подсыпая в раствор мелкие железные детальки (гвоздики, например, или металлическую стружку)
На снятие хрома полностью ушло 2-е суток. Для ванны использовал полуметровый кусок канализационной трубы с заглушкой на дне. Купить можно в любом строительном магазине. При замачивании раствор необходимо поддерживать тёплым и иногда помешивать с помощью самой накладки.

После снятия хрома перед покраской необходимо накладки промыть и подготовить поверхность. Для этого зашкуриваем их наждачкой номер 100 и потом доводим поверхность до идеала 800 шкуркой.
Далее чёрный грунт из аэрозольного баллончика в 2 слоя путём промежуточной сушки в 10 минут и оставляем до полного высыхания — 20 мин.

Красить решил в чёрный цвет. Остановился на краске Космос №665. Очень он мне нравится. Глубина цвета присутствует и очень красиво играет на солнце тёмно-синим перламутром. При этом сам цвет смотрится чёрным, что не даст дисгармонировать с общим чёрным цветом авто.
На грунт ложу 3 слоя базы с аэрозольного баллончика Mobihel c промежуточной сушкой 5-8 минут и после основного подсыхания краски закрываю 4-5 слоями прозрачного лака DUPLY-Color . Так же с аэрозольного баллончика.

У кого есть знакомый, быстродоступный автомаляр, то лучше поручить это ему. У меня такового в 3 часа ночи не оказалось, поэтому красил сам, как мог))) Получилось вроде ничего. Не забываем перед нанесением покрытий хорошо всё обезжиривать! Работаем в безворсовых перчатках.

Зеркальную часть накладки решил просто затемнить тонировочным лаком для фонарей, но купив его и опробовав на значке результат вышел сильно неожиданным. Лак ложился неравномерно и при каждом слое лака хром становился просто чёрным. Решил сразу сверху добавить прозрачный лак, но он стал лишь глянцево-чёрным. Красиво, но не то, что я хотел. В итоге удалил всё покрытие смывкой для краски и купил тёмный акриловый лак другой фирмы, подороже: Backlight от фирмы Tuning Line. Предыдущий лак KUDO оставил для других целей.

Acura MDX

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE TYPE II - 120x40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO TYPE I - 120x40

Сетка изготавливается по технологии литья под высоким давлением.

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D - 120x40

Пластиковая сетка LAMBO STYLE 3D - 120x40

Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon.

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon - 120x40

Пластиковая тюнинг сетка Hexagon - 120x40

Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет.

Пластиковая тюнинг сетка AMG Style 120 x 30 см

Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания.

Мелкая пластиковая сетка FILTER 5 mm - 120x40

УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ - ТЕМНОСЕРЫЙ ГРАФИТ, РАЗМЕР ЛИСТА - 120*40 СМ .

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm - 100x50

Пластиковая тюнинг сетка в бампер FILTER 4mm - 100x50

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ, ЦВЕТ - ЧЕРНЫЙ РАЗМЕР ЛИСТА - 100*50 СМ. ДИАМЕТР ЯЧЕЙКИ -.

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Пластиковая тюнинг сетка Бэнтли Стайл 112 х 48 см

Фирменный дизайн сетки выполненной в стиле легендарных автомобилей BENTLEY.

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Стальная тюнинг сетка Strut Style Хром - 120x30

Уникальное предложение! Только в магазине ТОП Тюнинг вы можете купить сетку для.

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Тюнинг сетка для бамперов Средняя не окрашенная

Сетка необходима для закрытия воздухозаборников в бамперах, крыльях и.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тюнинг сетка с крупными сотами Lambo Type III XXL - среднеразмерная сетка для установки.

Наши работы

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Внешний тюнинг для Опель Инсигния

Обвес для Insignia 2008-2013 - установка под ключ

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Сетка-фильтр в передний бампер и решетку радиатора MB W205 2018+

Защита радиаторов системы охлаждения нового Мерседес Бенц Ц класса

Автоновости

Tesla снова попыталась покорить Пайкс-Пик

Рэнди Побст установил единственный результат менее 7 минут в выставочном классе.

2021 Acura NSX выглядит великолепно в новом цвете Long Beach Blue Pearl

Только 88 NSX первого поколения были окрашены в такой цвет.

Это совершенно новый Acura MDX

Самый продаваемый в Америке трехрядный двигатель приобретает совершенно новый вид.

Acura делится информацией о дате дебюта нового TLX

2021 Acura TLX, который будет представлен в цифровом варианте в четверг, 28 мая, основан на новой эксклюзивной платформе спортивных седанов Acura.

Решетка радиатора Акура МДХ бывает штатная и тюнингованная. Штатная решетка радиатора Acura MDX может идти одной частью или состоять из нескольких частей. В большинстве случаев, решетка сделана из композитного пластика, с элементами декора, таким как например - хром.

Решетка радиатора Акура МДХ кроме декоративной функции, должна выполнять свою основную функцию - защиту радиатора от повреждений и направления потока входящего воздуха, для охлаждения радиатора.

Решетка радиатора Акура МДХ

Решетка радиатора чаще всего тюнингуется владельцами автомобилей, в отличии от остальных кузовных деталей. Можно купить оригинальную решетку радиатора и сделать ее тюнинг, или сразу купить тюнинговую решетку радиатора.

В дополнение к решетке радиатора, можно купить и установить защитную сетку радиатора. На наших станциях, мы изготавливаем защитные сетки радиатора на любые автомобили и вырезаем их прямо по месту.

Стоимость решетки радиатора:

Варианты решеткиЦена
Решетка радиатора, оригинальнаяот 2500 руб.
Решетка радиатора, чернаяот 1400 руб.
Решетка радиатора, сереброот 1550 руб.
Решетка радиатора, под хромот 1700 руб.
Сетка защитная радиатора от 500 руб.

Уточнить стоимость и наличие решетки:

Стоимость решетки радиатора зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать решетку радиатора:
- старая решетка радиатора треснула;
- хромированный слой слез;
- деформация решетки радиатора в следствии ДТП;

Насос водяной (помпа) Acura RDX ТВ1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить насос водяной / помпа Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, приезжайте или.

Оригинальное запасное колесо Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить запасное колесо / докатка Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Шина GOODYEAR 165/80/D17. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей м.

Датчик кислородный передний Acura MDX YD2 3.7L (07-12 гг)

Предлагаем купить верхний лямбда-зонд (до катализатора) / лямбда Б/У на Акура МДХ, 3.7Л 2007-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-2. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для ва.

Шкив водяного насоса Acura RDX ТВ1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить шкив помпы Б/У на Акура РДХ, 2.3Л 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, приезжайте или заказ.

Ролик натяжитель ремня Acura RDX ТВ1 (06-12 гг)

Предлагаем купить ролик-натяжитель ручейкового ремня / натяжной ролик Б/У на Акура РДХ, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей м.

Термостат Acura RDX ТВ1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить термостат в сборе с корпусом / корпус термостата Б/У на Акура РДХ, 2.3Л 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей.

Датчик абсолютного давления Acura RDX TB1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить датчик давления турбины / датчик турбонаддува / ДАТ / MAP sensor Б/У на Акура РДХ, 2.3 л, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти к.

Комплект топливных форсунок Acura RDX 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить комплект форсунок (форсунка топливная 4 шт) / форсунки Б/У на Акура РДХ, 2.3 л, 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно д.

Внешняя ручка передней левой двери Acura MDX YD2 (07-12 гг)

Предлагаем купить внешнюю ручку передней левой двери / водительская ручка двери наружная Б/У на Акура МДХ, 2007-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-2. Мы поможем подобрать все необходимые запчас.

Муфта компрессора кондиционера Acura MDX YD2 3.7L (07-12 гг)

Предлагаем купить муфту компрессора системы кондиционирования Б/У на Акура МДХ, 2007-2012 годов выпуска. Сам компрессор неисправен. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura MDX YD-2. Мы поможем подобрать все необходимые запчас.

Выпускной коллектор Acura RDX ТВ1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить выпускной коллектор Б/У на Акура РДХ, 2.3Л 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчасти конкретно для вашей машины. Звоните, приезжайте .

Подушка АКПП левая Acura RDX ТВ1 2.3L (06-12 гг)

Предлагаем купить левую подушку автоматической коробки переключения передач / опора КПП Б/У на Акура РДХ, 2.3Л 2006-2012 годов выпуска. Свежее поступление из США, без эксплуатации в РФ! Также у нас на складе есть другие контрактные запчасти на Acura RDX. Мы поможем подобрать все необходимые запчаст.

Реснички на фары Acura MDX 2000-2006

ВНИМАНИЕ: Данный товар не является оригинальной запчастью указанной марки авто, не содержит логотип или упоминания данной марки и произведен сторонним производителем. Совместим только с автомобилями марки указанной в описании товара

Связанные товары

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-062: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / HONDA Accord 2007-2012 / ACURA TSX 2008-2012

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки магнитолы CARAV 11-563: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / ACURA MDX 2000-2006

Высококачественная пластмасса ABS

Усилитель (корректор) педали газа - PedalBooster для ACURA

Pedalbooster — устройство для автомобилей с электронной педалью газа, убирающее задержку на нажатие педали газа и улучшающее отзывчивость двигателя

Реснички на фары Acura MDX 2000-2006

Пластик АБС. Под покраску. Накладки - 2шт.

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ

ИНФОРМАЦИЯ

ПОДДЕРЖКА

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

Защита радиатора ACURA MDX 2013-2015г.в. III

Защита радиатора ACURA MDX 2013-2015г.в. III
  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%


Защита радиатора для ACURA MDX III 2013, 2014, 2015г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D-рисунок сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.


Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке



В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.

Всем привет. Давно задумывался, чтобы сотворить с родным комплектом литья. Не нравится мне штатные колесья, на мой взгляд для такой машинки, как у нас нужно, что-то по ярче.
Сразу скажу, что продавать эти и покупать другие не хочу. Литье устраивает всем, грех жаловаться.

Навигация вместо трип компъютера

Вопрос об установке навигатора в штатное место поднимался уже не раз. Каждый, кто задавался этой целью, решал ее по-своему. Некоторые просто меняют рамку и ставят проигрыватель со встроенным навигатором. Я же решил оставить CD чейнджер и заменить трип компъютер, т.к.

Acura MDX Club - Навигация вместо трип компъютера
Acura MDX Club - Навигация вместо трип компъютера
Acura MDX Club - Навигация вместо трип компъютера
Acura MDX Club - Навигация вместо трип компъютера
Acura MDX Club - Навигация вместо трип компъютера

Удаление глушителя на первом поколении.

Питерская соль сделала свое дело. Первоначально планировалось заменить глушитель, но к моему удивлению громкость звука после удаления стала не намного громче из-за большого промежуточного глушителя, но появился приятный бархатный звук объемного V-6.

Acura MDX Club - Удаление глушителя на первом поколении.
Acura MDX Club - Удаление глушителя на первом поколении.
Acura MDX Club - Удаление глушителя на первом поколении.
Acura MDX Club - Удаление глушителя на первом поколении.
Acura MDX Club - Удаление глушителя на первом поколении.

Изготовление простого драйвера для светодиодных фар.

После покупки автомобиля, решил сразу поставить ДХО. Заморачиваться не стал, взял дешевые китайские. Еще тогда хотел поставить стабилизатор для них, но поленился и ограничился установкой диода (защита от обратных токов и переполюсовки). И так мои ДХО проработали полтора года.

Сетка в бампер

Acura MDX Club - Сетка в бампер

Так как для установки радиатора АКПП пришлось снимать бампер, решил заодно поставить сетку в бампер. Давно собирался, а то такое впечатление, что в радиаторе коллекция всех известных насекомых, да и камушки бывает залетают.
И так имеем снятый бампер

сетку (черную, 450 р.)

Шумоизоляция напылением Noxudol

Noxudol 3100/3101 - шумопоглощающий материал на основе водорастворимого полимера. Разработан для аэрозольного напыления. Образует после высыхания эластичную пленку, эффективно гасящую колебания звуковых частот, преобразуя их в тепло. Высохшая пленка может быть окрашена поверх большинством красок. Основная область применения: шумоизоляция автомобилей, кораблей, яхт. Также применяется для вибродемпфирования металлоконструкций, вагонов метрополитена и т.д. Материал является новинкой в области шумоизоляции авто, обладающий коэффициентом шумопоглащения 0,5 , при максимально существующем в настоящее время у битумных матов 0,4 (Учитывая, что вес напыляемого материала с К=0,5 в 5 раз ниже чем у битумного мата с К=0,4).

Bluetooth для 01-04 MDX

На фото и в инструкции описывается установка модели Parrot CK3100 (очень много интересных функций).

Acura MDX Club - Bluetooth для 01-04 MDX
Acura MDX Club - Bluetooth для 01-04 MDX
Acura MDX Club - Bluetooth для 01-04 MDX

Сиянье светодиодов

Если есть время, возможности и желание – можно заменить все лампочки внутри (и не только) на светодиоды. Самая «сложная» часть, замена лампочек приборной панели описана здесь .

Все остальное совсем просто На фотографиях 2004 MDX Touring

Acura MDX Club - Сиянье светодиодов
Acura MDX Club - Сиянье светодиодов
Acura MDX Club - Сиянье светодиодов
Acura MDX Club - Сиянье светодиодов
Acura MDX Club - Сиянье светодиодов

Как поменять лампочки приборной панели

Если есть желание поменять лампочки (светодиоды) приборной панели (скажем, цвет другой хочется) – это можно сделать самому, совсем не сложно.
Также можно заменить все лампочки салона на светодиоды.

По желанию перед началом работы:

Acura MDX Club - Как поменять лампочки приборной панели
Acura MDX Club - Как поменять лампочки приборной панели

Acura MDX. Желтые светодиодные лампы в "американской" версии фонарей

Acura MDX Club - Acura MDX. Желтые светодиодные лампы в "американской" версии фонарей

Acura MDX Club - Acura MDX. Желтые светодиодные лампы в "американской" версии фонарей
Acura MDX Club - Acura MDX. Желтые светодиодные лампы в "американской" версии фонарей

Телефон на Android-е превращается.

. В элегантный видеорегистратор

Acura MDX Club - Телефон на Android-е превращается.

Что такое Android? Это открытая платформа от Google, на которой уже выпущено много разных моделей телефонов: Википедия

PS для Windows Mobile есть нечто подобное: тынц />, тынц />

Антирадар

Прочитал я про Super Cat. Вечером опять ехать в Питер. Подорвался, взял RV26R. Не ловит половину радаров на трассе. Потратил ночь на изучение вопроса. Нашел тынц Взял Sho-me 520 - лучшее бюджетное решение. Ловит все! Покатаюсь пока с ним, а как разбогатею, буду заказывать Valentine One. Основатель rd-forum. Ru перебрал все и пришел к нему. Функциональность недостижимая для других. Но периодически нужно менять прошивку, для чего отправлять прибор в Канаду.

Как осуществить съем декора с багажного отделения автомобиля

Acura MDX Club - Как осуществить съем декора с багажного отделения автомобиля

Существуют различные стили декора для автомобиля: глянцевые (изображен на фото), хромированные и цветные хромированные. Я решил прикрепить к черному корпусу своего авто глянцевый декор цвета «металик» чтобы наилучшим образом дополнить остальные хромированные аксессуары на автомобиле.

Новый декор можно заказать у вашего местного дилера Acura, нужно лишь заранее определиться с покрытием. На самом деле осуществлять крепеж и замену декора вполне можно самостоятельно. У моей жены уходит на это в среднем полтора часа. Либо, за определенную плату в вашем местном сервисе Acura это с радостью сделают для вас.

Установка спойлера на двери багажника

Итак, для удобства и хорошего освещения можно закрепить на липучке (ленте текстильной, фиксирующей) осветительный прибор, для удобства в последующей установке спойлера.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Acura MDX I

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Acura MDX I

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Acura MDX I

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Acura MDX I

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Acura MDX I

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Acura MDX I

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Acura MDX I

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Acura MDX I

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Acura MDX I

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Acura MDX I

Автобаферы 2шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Acura MDX I

2шт. (на переднюю, либо заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для MDX I ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для MDX I ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для MDX I ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для MDX I ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для курящих

передние боковые шторки

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для MDX I ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

Быстросъемные каркасные шторки (съемная тонировка) для MDX I ПЕРЕДНИЕ БОКОВЫЕ с вырезом для бокового зеркала

передние боковые шторки

Тюнинг-ателье Tuning Brazers предлагает купить запчасти для тюнинга Acura MDX I (Акура МДХ 1). У нас вы можете заказать не только установку, но и доставку элементов тюнинга вашего автомобиля в любой город России, Казахстана или другую страну.

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок. Её первенцем в России должен стать кроссовер MDX третьего поколения, который в Штатах выпускается с мая 2013 года. Вместо «серых» машин россияне наконец-то получили возможность купить «белые». Всё настолько серьёзно, что на презентацию в Абрау-Дюрсо приехал даже отец модели — главный инженер проекта MDX Джим Келлер. И прибыл он не только для того, чтобы рассказать о своём детище, но и для того, чтобы выслушать нас. На основании нашего впечатления после тест-драйва американцы (японцы к разработке пятидверки MDX имеют косвенное отношение) составят список позиций, которые нужно доработать до запуска автомобиля на наш рынок.

Времени на это не так уж и много. Мы катались на предсерийных автомобилях, но в самом начале следующего года Acura вновь устроит тест-драйв, и на сей раз на полностью серийных версиях. А в продажу у нас MDX пойдёт только весной 2014-го, и поставлять его будут с завода в Алабаме. Главным конкурентом создатели большой Акуры видят Lexus RX, который на территории Соединённых Штатов всегда продавался лучше, чем MDX, а в последние годы - почти в два раза (95 381 машина против 50 854 в 2012 году). На российском рынке у «эр-икса» тоже всё хорошо: среди аналогичных по ценам и размерам конкурентов «японец» расходится лучше всех (с января по август 2013-го 4283 машины). Тем интереснее будет наблюдать за приключениями Акуры MDX у нас.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

А ездить быстро Acura умеет: 290-сильный мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском везёт насыщенно в широком диапазоне оборотов. «Шестёрка», переваривающая бензин АИ-92, развивает 355 Н•м на 4500 об/мин, но моментом агрегат богат и на менее высоких оборотах. По ощущениям, на способностях «атмосферника» никак не сказывается количество пассажиров: он одинаково непринуждённо перемещает пятидверку в пространстве и с одним человеком в салоне, и с тремя. А ещё мотору повезло с коробкой передач. Шестиступенчатый «автомат» будто бы создавался именно под эту конкретную «шестёрку»: ладят они друг с другом так, как не снилось ни одной семейной паре! В обычном режиме автоматическая коробка более чем адекватна — меняет ступени плавно, не раздражает ранними переходами на высшие ступени и растянутой реакцией на подачу топлива. А уж если активировать спортрежим, то связь между мотором и «автоматом» становится почти прямой: сколько нажал, столько и получил.

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Жаль, мы не смогли поделиться с американскими специалистами Акуры мнением о российских ценах — о них нам так и не рассказали. Но есть небольшая подсказка. В российском офисе осторожно намекнули, что сделают всё возможное, чтобы ценой MDX не пересекался с представителями немецких премиум-брендов. Для себя я понял это так: цены на семиместный паркетник Acura будут примерно заканчиваться там, где стартует прайс-лист на Mercedes ML (от 2 970 000 рублей) и BMW X5 (от 2 919 000). То есть можно ожидать, что верхняя планка Акуры MDX составит около трёх миллионов рублей. Думаю, это психологическая планка для многих клиентов. Для сравнения, самые дорогие Infiniti JX35 и Lexus RX350 оцениваются в 2 835 000 и 2 972 000 рублей. При этом российские «эм-ди-иксы» постараются изначально оснастить как можно богаче. Лишь бы до весны американцы успели разобраться с гремлинами в подвеске.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

История

За кадром

Читайте также: