Мазда кседос 9 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Тюнингуем старушку Mazda Xedos 6: Добавляем оригинальности

Тюнингованная Mazda Xedos 6

Для повышения своего престижа и конкурентоспособности японская автомобильная компания Mazda разработала модель Хedos. Нужно было показать покупателям, что автомобили Mazda могут быть стремительными, маневренными и комфортными.

В 1991 году свет впервые увидел спортивный седан Mazda Xedos 6. Эта модель ориентировалась на молодых, любящих скорость водителей. Через пару лет была выпущена новая статусная модель Xedos 9.

Mazda Xedos 9 бежевого цвета

Он смог составить конкуренцию многим известным европейским моделям. Xedos 6 несколько уступал своему потомку, поэтому его и сняли с производства в 1999 году. Однако эта модель заняла достойное место в автомире.

Xedos 6 – это 4-дверный седан, он выпускался только с таким типом кузова. Для прибавления быстроты и маневренности пришлось уменьшить габариты авто. Были сокращены свесы кузова, что повлекло за собой уменьшение размеров багажника, который можно немного увеличить за счет несимметрично складывающихся спинок задних сидений.

Салон Мазда Xedos 6

Многие владельцы имеют замечания к данной модели, одна из них обзорность. Капот машины круто спущен вниз, из-за чего переднего габарита не видно. Также машина достаточно низкая, что не очень подходит для бездорожья. Однако есть несколько неоспоримых плюсов.

Кузов седана имеет плавные изгибы, которые поглощают энергию удара в случае ДТП. Для большей безопасности салон оснащен дополнительной капсулой, а также подушкой для водителя. Mazda Xedos 6 легко и приятно управлять.

Двигатель Mazda Xedos 6

Модель Mazda Xedos 6 оборудована двумя видами двигателей. Первый четырехцилиндровый. R4, его мощность 107 лошадиных сил, или же это может быть шестицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 144 лошадиные силы.

Зубчатый ремень приводит газораспределительные механизмы в работу в обоих видах двигателей. Родной ремень способен отработать 100 тыс. км, после чего в R4 моторе требует замены вместе с направляющим и натяжным роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными.

Девушка смотрит двигатель Mazda Xedos 6

Также V-образный двигатель очень чувствителен к перегреву. После 100 тысяч пробега часто происходит утечка масла из-под клапанных крышек этого двигателя. С места Mazda Xedos 6 способна разгоняться до 100 километров за десять секунд. Автомобиль может развивать скорость равную 184 км/ч.

При создании Xedos 6 дизайнером Ивао Коидзуми впервые был использован принцип био-дизайна, его геометрические формы и линии подсказаны самой природой. Это оказалось весьма удачным подхом и позволило Xedos 6 до сих пор выглядеть современно.

Mazda Xedos 6, в принципе, как и любой и другой автомобиль, можно оттюнинговать и тем самым:

  • увеличить мощность двигателя,
  • эффективность тормозов,
  • улучшить подвеску
  • создать оригинальный стиль для своего авто, изменив его внешний вид.

Внешний тюнинг

Вид сбоку тюнингованной Mazda Xedos 6

Существуют более простые способы тюнинга, они предполагают, что на передний бампер будет установлена накладка. Стоит удостоить отдельным вниманием спойлер, который улучшает аэродинамические свойства автомобиля, а также делает его более элегантным.

Вид тюнингованной оптики Mazda Xedos 6

Тюнинговые фонари на Xedos 6 могут представлять собой обычные лампы накаливания или светодиоды, светоотдача будет лучше, если использовать диоды. Тюнинг оптика устанавливается на штатные места Xedos 6 без каких-либо доработок. При установке тюнинговой оптики иногда нужно переставить на нее штатный корректор с родных фар, так как не вся оптика оснащена им при комплектации. Также можно установить или заменить противотуманные фары.

Тюнингованная Mazda Xedos 6

Лучше всего использовать противотуманки, созданные по технологии свободной формы. Благодаря работе сложной компьютерной системы расчета, форма рефлектра согласуестся с источником света определенным образом, при этом получается максимальная светоотдача и равномерность освещения.

Тюнинг салона Mazda Xedos 6

Тюнинг салона является почти самым важным этапом в создании нового стиля для авто. Стандартное для Xedos 6 рулевое колесо можно заменить спортивным, что еще раз подчеркнет его статус. Вариантов обивки салона существует несколько, самыми распространенными являются велюр, кожа и сочетание кожи с алькантарой.

Алькантара хоть и дорогой, но приятный на ощупь, эластичный и износостойкий материал, поэтому использовать его для обивки более выгодно. За каких-то 10 тысяч рублей, можно полностью преобразить внутренний мир Xedos 6.

Внутренний тюнинг

Чтобы менять клиренс автомобиля и его характеристики для конкретных условий дороги, нужно установить винтовую подвеску. Регулировка дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов входит в некоторые комплектации винтовой подвески.

Девушки на фоне Mazda Xedos 6

Для экономии комплекты пружин можно устанавливать с оригинальными амортизаторами. Пружины изготавливают по методике прогрессивной завивки. Такой внутренний тюнинг радикально поменяет поведение автомобиля на дороге, повысит комфортность вождения и удобство пассажиров.

Mazda Xedos 6 – прекрасный вариант для тех, кто любит быструю езду, но и ценит безопасность. Технология био-дизайна позволила создать очень стильную машину на все времена.Впечатления живого человека, от Mazda Xedos 6 в видеоролике ниже:

  • 0 комментариев

Каталог Фильмов


Представляем Вашему вниманию видеокурс о том, как самостоятельно сделать внешний тюнинг (стайлинг) автомашины. Автор курса, на реальных примерах, покажет вам, как изменить свой автомобиль до неузнаваемости в обычном гараже, при помощи не хитрых устройств и инструментов.

Наглядно на примере Mazda Xedos 9 Вы увидите, как делается внешний тюнинг авто. Все, что нужно, чтобы начать делать тюнинг автомобиля своими руками, — это смотреть данный курс и получить те навыки, которых Вам не хватает, чтобы делать тюнинг самостоятельно. Тюнинговать машину очень интересно, увлекательно, а главное прибыльно!

До тюнинга:

После тюнинга:

Просмотрев видеокурс "Тюнинг-гуру. Как делать тюнинг своими руками"? - Вы узнаете:

1. Как делать внешний тюнинг (стайлинг) авто своими руками!

2. Изучив курс, вы сможете делать эксклюзивные бамперы, пороги, арки, спойлеры, сетки, жабры и иные стеклопластиковые детали авто.

3. Вы научитесь правильно работать со стекломатом и стеклотканью, научитесь использовать пластилин для лепки форм и деталей, поймете, что такое эпоксидная и полиэфирная смола. Также вы научитесь делать каркасы для бамперов и иных деталей.

4. Вы будете заниматься довольно интересным делом - делать внешний тюнинг действительно очень интересно!

5. Изучив курс, вы сможете не только сделать эксклюзивным и интересным свое авто, но и, возможно, захотите начать работать в сфере внешнего тюнинга. Получив данные знания и применив их на практике, вы в принципе без проблем сможете начать свое дело в данной области или сможете устроиться на работу по кузовному ремонту и внешнему тюнингу.

Рабочее меню видеокурса "Тюнинг - Гуру"

Итак, приобретая видеокурс "Тюнинг-гуру", вы на 100 % получите реальные эксклюзивные знания по тюнингу (которыми, кстати, почти никто не делится), что в итоге вы сможете самостоятельно сделать внешний тюнинг любого авто и зарабатывать на этом приличные деньги!

Читайте также: