Мазда кседос 9 тюнинг
Обновлено: 23.04.2024
Тюнингуем старушку Mazda Xedos 6: Добавляем оригинальности
Для повышения своего престижа и конкурентоспособности японская автомобильная компания Mazda разработала модель Хedos. Нужно было показать покупателям, что автомобили Mazda могут быть стремительными, маневренными и комфортными.
В 1991 году свет впервые увидел спортивный седан Mazda Xedos 6. Эта модель ориентировалась на молодых, любящих скорость водителей. Через пару лет была выпущена новая статусная модель Xedos 9.
Он смог составить конкуренцию многим известным европейским моделям. Xedos 6 несколько уступал своему потомку, поэтому его и сняли с производства в 1999 году. Однако эта модель заняла достойное место в автомире.
Xedos 6 – это 4-дверный седан, он выпускался только с таким типом кузова. Для прибавления быстроты и маневренности пришлось уменьшить габариты авто. Были сокращены свесы кузова, что повлекло за собой уменьшение размеров багажника, который можно немного увеличить за счет несимметрично складывающихся спинок задних сидений.
Многие владельцы имеют замечания к данной модели, одна из них обзорность. Капот машины круто спущен вниз, из-за чего переднего габарита не видно. Также машина достаточно низкая, что не очень подходит для бездорожья. Однако есть несколько неоспоримых плюсов.
Кузов седана имеет плавные изгибы, которые поглощают энергию удара в случае ДТП. Для большей безопасности салон оснащен дополнительной капсулой, а также подушкой для водителя. Mazda Xedos 6 легко и приятно управлять.
Модель Mazda Xedos 6 оборудована двумя видами двигателей. Первый четырехцилиндровый. R4, его мощность 107 лошадиных сил, или же это может быть шестицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 144 лошадиные силы.
Зубчатый ремень приводит газораспределительные механизмы в работу в обоих видах двигателей. Родной ремень способен отработать 100 тыс. км, после чего в R4 моторе требует замены вместе с направляющим и натяжным роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными.
Также V-образный двигатель очень чувствителен к перегреву. После 100 тысяч пробега часто происходит утечка масла из-под клапанных крышек этого двигателя. С места Mazda Xedos 6 способна разгоняться до 100 километров за десять секунд. Автомобиль может развивать скорость равную 184 км/ч.
При создании Xedos 6 дизайнером Ивао Коидзуми впервые был использован принцип био-дизайна, его геометрические формы и линии подсказаны самой природой. Это оказалось весьма удачным подхом и позволило Xedos 6 до сих пор выглядеть современно.
Mazda Xedos 6, в принципе, как и любой и другой автомобиль, можно оттюнинговать и тем самым:
- увеличить мощность двигателя,
- эффективность тормозов,
- улучшить подвеску
- создать оригинальный стиль для своего авто, изменив его внешний вид.
Внешний тюнинг
Существуют более простые способы тюнинга, они предполагают, что на передний бампер будет установлена накладка. Стоит удостоить отдельным вниманием спойлер, который улучшает аэродинамические свойства автомобиля, а также делает его более элегантным.
Тюнинговые фонари на Xedos 6 могут представлять собой обычные лампы накаливания или светодиоды, светоотдача будет лучше, если использовать диоды. Тюнинг оптика устанавливается на штатные места Xedos 6 без каких-либо доработок. При установке тюнинговой оптики иногда нужно переставить на нее штатный корректор с родных фар, так как не вся оптика оснащена им при комплектации. Также можно установить или заменить противотуманные фары.
Лучше всего использовать противотуманки, созданные по технологии свободной формы. Благодаря работе сложной компьютерной системы расчета, форма рефлектра согласуестся с источником света определенным образом, при этом получается максимальная светоотдача и равномерность освещения.
Тюнинг салона является почти самым важным этапом в создании нового стиля для авто. Стандартное для Xedos 6 рулевое колесо можно заменить спортивным, что еще раз подчеркнет его статус. Вариантов обивки салона существует несколько, самыми распространенными являются велюр, кожа и сочетание кожи с алькантарой.
Алькантара хоть и дорогой, но приятный на ощупь, эластичный и износостойкий материал, поэтому использовать его для обивки более выгодно. За каких-то 10 тысяч рублей, можно полностью преобразить внутренний мир Xedos 6.
Внутренний тюнинг
Чтобы менять клиренс автомобиля и его характеристики для конкретных условий дороги, нужно установить винтовую подвеску. Регулировка дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов входит в некоторые комплектации винтовой подвески.
Для экономии комплекты пружин можно устанавливать с оригинальными амортизаторами. Пружины изготавливают по методике прогрессивной завивки. Такой внутренний тюнинг радикально поменяет поведение автомобиля на дороге, повысит комфортность вождения и удобство пассажиров.
Mazda Xedos 6 – прекрасный вариант для тех, кто любит быструю езду, но и ценит безопасность. Технология био-дизайна позволила создать очень стильную машину на все времена.Впечатления живого человека, от Mazda Xedos 6 в видеоролике ниже:
- 0 комментариев
Каталог Фильмов
Представляем Вашему вниманию видеокурс о том, как самостоятельно сделать внешний тюнинг (стайлинг) автомашины. Автор курса, на реальных примерах, покажет вам, как изменить свой автомобиль до неузнаваемости в обычном гараже, при помощи не хитрых устройств и инструментов.
Наглядно на примере Mazda Xedos 9 Вы увидите, как делается внешний тюнинг авто. Все, что нужно, чтобы начать делать тюнинг автомобиля своими руками, — это смотреть данный курс и получить те навыки, которых Вам не хватает, чтобы делать тюнинг самостоятельно. Тюнинговать машину очень интересно, увлекательно, а главное прибыльно!
До тюнинга:После тюнинга:
Просмотрев видеокурс "Тюнинг-гуру. Как делать тюнинг своими руками"? - Вы узнаете:
1. Как делать внешний тюнинг (стайлинг) авто своими руками!
2. Изучив курс, вы сможете делать эксклюзивные бамперы, пороги, арки, спойлеры, сетки, жабры и иные стеклопластиковые детали авто.
3. Вы научитесь правильно работать со стекломатом и стеклотканью, научитесь использовать пластилин для лепки форм и деталей, поймете, что такое эпоксидная и полиэфирная смола. Также вы научитесь делать каркасы для бамперов и иных деталей.
4. Вы будете заниматься довольно интересным делом - делать внешний тюнинг действительно очень интересно!
5. Изучив курс, вы сможете не только сделать эксклюзивным и интересным свое авто, но и, возможно, захотите начать работать в сфере внешнего тюнинга. Получив данные знания и применив их на практике, вы в принципе без проблем сможете начать свое дело в данной области или сможете устроиться на работу по кузовному ремонту и внешнему тюнингу.
Рабочее меню видеокурса "Тюнинг - Гуру"Итак, приобретая видеокурс "Тюнинг-гуру", вы на 100 % получите реальные эксклюзивные знания по тюнингу (которыми, кстати, почти никто не делится), что в итоге вы сможете самостоятельно сделать внешний тюнинг любого авто и зарабатывать на этом приличные деньги!
Читайте также: