Альфа ромео 155 тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Мастерская Чипмастер оказывает профессиональную услугу чип-тюнинга Alfa Romeo 155 по низким ценам. Эта процедура – простой и довольно быстрый способ поднять мощность и крутящий момент двигателя без вреда для автомобиля. Даже незначительный прирост этих показателей увеличивает максимальную скорость движения машины, а также оптимизирует ее разгонную динамику. Кроме того, улучшается отзывчивость педали газа.

Этапы чип-тюнинга

На выполнение прошивки двигателя Alfa Romeo 155 в Москве у наших мастеров не уходит много времени, так как они имеют большой опыт в этой сфере. В первую очередь выполняются замеры исходной мощности и крутящего момента мотора, чтобы в дальнейшем мы смогли сравнить исходные и полученные показатели, оценить результат работы. Чтобы гарантированно получить этот результат, мы прибегаем к следующему алгоритму:

  • скачиваем заводскую прошивку из электронного блока управления двигателем (ЭБУ);
  • занимаемся модификацией прошивки, внося в нее изменения по желанию клиента;
  • загружаем отредактированную версию прошивку обратно в электронный блок управления;
  • замеряем характеристики двигателя на мощностном стенде, оцениваем результат работы.

Результат нашей деятельности наглядно отображается на графиках, которые мы распечатываем и отдаем клиенту. Та кон может самостоятельно оценить прирост мощности и крутящего момента после нашей работы.

Причины сделать заказ

Услуга чип-тюнинга Alfa Romeo 155, цена которого в нашей мастерской в хорошем смысле вас удивит, всегда пользовалась популярностью среди наших клиентов. Такая востребованность объясняется плюсами услуги:

  • небольшая стоимость по сравнению с чип-тюнингом в других мастерских города;
  • достаточно быстрое выполнение работы – мы не заставляем клиентов долго ждать;
  • гарантия качественного результата и безопасности процедуры для автомобиля.

Хотите сделать свой автомобиль куда более быстрым и мощным? Предлагаем вам заказать апгрейд машины за небольшие деньги уже сегодня. Все, что от вас требуется – позвонить нам или оставить заявку на сайте.

Alfa Romeo

Деталь выполнена из стеклопластика, не окрашена. Потребуется примерка на.

Юбка Zender на передний бампер Alfa Romeo 159

Юбка Zender на передний бампер Alfa Romeo 159

Накладка Zender для тюнинга переднего бампера Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год выпуска. .

Накладки Zender на пороги для Alfa Romeo 159

Накладки Zender на пороги для Alfa Romeo 159

Комплект из двух порогов Zender для тюнинга автомобилей Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год.

Передний бампер штатный на Alfa Romeo Brera

Передний бампер штатный на Alfa Romeo Brera

Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается взамен.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Alfa Romeo

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Alfa Romeo Giulia GTA получила одобрение Кими Райкконена

Посмотрите - он покажет нам, на что способен супер-седан.

Volkswagen хотел купить Alfa Romeo

Итальянский автопроизводитель, несомненно, выиграл бы.

У Alfa Romeo и Chrysler есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность

Последнее новости от Alfa Romeo вас расстроят

Но бренд еще далеко не мертв.

Стала известна дата выпуска 2022 Alfa Romeo Tonale

Компактный внедорожник должен стать победителем, не иначе.

Alfa Romeo празднует 110-летие

Множество потрясающих Alfa Romeo были выставлены в Миланском музее бренда.

Следующий внедорожник Alfa Romeo может получить французский стиль

Понравится ли вам этот дизайн?

Аукцион Silverstone показал редкие автомобили для эксклюзивного мероприятия

В эту субботу, 23 мая, начнутся онлайн-аукционы Silverstone Auctions с широким списком редких и эксклюзивных классических автомобилей и.

Обладатели этого необычного автомобиля, как правило, делятся на две категории. Одна часть людей приобрела данный автомобиль из-за его невысокой стоимости, а другие наоборот, являются истинными фанатами этой легендарной марки Alfa Romeo (Альфа Ромео). Найти на рынке б/у автомобилей данную модель в живом техническом состоянии достаточно сложно, ведь Alfa Romeo 155 является старым автомобилем.

Модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В тот промежуток времени модный биодизайн только начал появляться, и никто из критиков не посмел как-то оскорбить итальянское ателье в угловатом дизайне своего детища.

В салоне модели Alfa Romeo 155 недостаточно много места над головой у пассажиров. Водительское кресло имеет много настроек для обеспечения комфортного положения, а также по высоте. Поэтому, любые люди с абсолютно разным телосложением смогут удобно расположиться в данной модели. Все кресла жесткие и в дальних поездках ощущение дискомфорта практически неизбежно. Обзорность назад недостаточная из-за высоких подголовников задних сидений и завышенной кромкой багажника.

Интерьер автомобиля достаточно оригинален и отличается от многих моделей всех производителей. Привлекает к себе внимание угловатая приборная панель. Много в салоне круглых циферблатов, говорящих о спортивном характере автомобиля. Салон может иметь множество опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Альфа Ромео 155 фото сбоку

Несмотря на то, что данная модель имеет спортивный имидж, у нее один из самых больших багажников в своем классе (525 л).

Технические характеристики Alfa Romeo 155

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 144 H*m 11,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.7 л 115 л.с. 146 H*m 11,8 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 127 л.с. 165 H*m 11,8 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 190 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 186 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 186 л.с. 283 H*m 7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 297 H*m 7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 142 л.с. 190 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 8,4 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.5 л 125 л.с. 294 H*m 10,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 216 H*m 8,4 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 163 л.с. 216 H*m 8,4 сек. 215 км/ч V6
Подробнее

Многие моторы модели оснащаются фирменной системой Твинспарк, суть которой заключается в установке двух свечей зажигания в каждый цилиндр. Свечи имеют платиновые наконечники, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Низкое качество электрической проводки присуще не только, а и многим итальянским автомобилям тех лет. Спустя какое-то время оплетка пересохнет и станет жесткой.

Цепные моторы модели обладают неплохой надежностью. ГРМ приводится в действие грубо говоря долговечной цепью. Но есть одна неприятная особенность: всем двигателям необходима спустя 30 тыс.км пробега регулировка зазоров клапанов. Для этого нужно демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Чаще всего на нашем рынке подержанных автомобилей встречаются модели, оснащенные 2-х литровыми двигателями с мощностью от 143 до 150 л.с. Немного реже можно встретить 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий мощность 190 л.с.

Двигатели с ременным приводом ГРМ требуют его замены через 50 тыс.км, где также меняется ремень на балансирном валу.

Alfa Romeo 155 фото сзади

Турбодизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Тем, кому интересны все моторы и их характеристики, можете посмотреть их выше во вкладке "Двигатель".

Трансмиссия Alfa Romeo 155

Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками. Намного чаще эти модели имеют в своем арсенале достаточно надежные пятиступенчатые «механики». Обслуживание последней это просто регулярная замена масла через 80 тыс.км пробега. Одно здесь также присутствует слабое место, а именно износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.

Подвеска и прочее

Альфа Ромео 155 картинка салона

В передней и задней подвесках, конструкции которых являются независимыми, установлены амортизаторы, у которых ход штока небольшой, что улучшает устойчивость автомобиля. Но ходовая часть при таком варианте остается достаточно жесткой, а это крайне негативно сказывается на ее ресурсе в особенности при езде по неровностям. Основные элементы передней подвески уже к 40 тыс.км пробега могут иметь полный износ и их необходимо будет менять. Конструкция рычага является единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно повышает стоимость конструкции. Также не долговечны амортизаторы авто, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс.км.

В Alfa Romeo 155 характеристики задней подвески, в пример передней, оказались образцовыми в надежности. Все ее элементы способны прослужить более 100 тыс.км.

В рулевом механизме на всех модификациях установлен гидроусилитель, поэтому автомобиль имеет хорошую отзывчивость на поворот руля и управляемость в целом. Чтобы добиться у данного узла механизмов долговечности, необходимо регулярно заменять рабочую жидкость.

Alfa Romeo 155 фото морды

Дисковые тормоза автомобиля также как и многое в нем достаточно эффективно работает, а спереди тормозные диски вентилируемые. Присутствие антиблокировочной системы придает тормозам информативности.

Со временем может поржаветь трос стояночного тормоза, а также может разрушиться оплетка и впоследствии стояночный тормоз будет не функционален.

Если вы не являетесь ценителем этой марки, то с этим авто не стоит связываться, поскольку она не является практичной и не рассчитана на повседневную эксплуатацию. Затраты на обслуживание и запчасти немного выше, чем на других итальянцев того же класса. Но если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы тратить немалые средства для достижения постоянной исправности и работоспособности, то к одной из модификаций стоит присмотреться.

Вообщем, Alfa Romeo 156 - не тот автомобиль, который имеет смысл подвергать какому-либо внешнему стайлингу. Но ели кому-то не терпится, попробую рассказать как это сделать с умом, дабы не превращали произведение искусства в безвкусные вёдра, кои я уже имел честь видеть на московских просторах.



Вот мой сток.

Cadamuro (вариант №1)

Имел честь воочию видеть подобный экземпляр. Смотрится как НЕЧТО! Но то что я видел - это был плодотвор, который делали ни один год, не последние лохи. Там и жабры в бамперах вырезали, итд. То бишь если на обычный сток нацепить весь комплект – будет не пойми что по-факту. (ниже фотка москов-стайла прилагается)



передний спойлер - 350
накладка под передний спойлер, стекловолокно - 190
накладка под передний спойлер, карбон - 250
комплект порогов - 490
накладки под пороги - 200
накладки под пороги карбон -250
юбка заднего бампера, элерон из карбона (под cдвоенный выпуск Ragazzon) - 520
дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, стекловолокно - 160
дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, карбон - 200
антикрыло на багажник, элерон из стекловолокна - 450
антикрыло на багажник, элерон из карбон - 460
спойлер на багажник, стекловолокно - 290
спойлер на багажник, стекловолокно с вставкой из карбонa - 330
решетка радиатора (с передними воздухозаборниками) - 360
капот Maranello Special (три воздухозаборника) - 1900

Московский вариант Кадамуро:


Novitec

Считаю это самый подходящий вариант стилизации «мыла”. Пласмасски от Новитек только лишь подчёркивают изначально безупречный вид этого шедевра от Да Сильвы.


передний спойлер - 300
спойлер на крышку багажника - 300
спойлер на крышу - 200
накладки на пороги - 400. Накладки как я понял обычные спортпаковские, так что это по факту где-то 300 евр.


Cadamuro (вариант №2)

Один из самых неоднозначных вариантов тюнинга 156. На картинках приемливо смотрится. Но в реальности – это говным-говно (фотографиями в данном случае очень сложно передать все косяки сей конструкции). Но всё-же, если ездить так во всеобщейку, то многим очень понравится. Вообщем если склоняетесь к этому варианту, то дружеский совет – задний бампер (вернее нашлёпку на него) ставьте от Cadamuro вар №1.



Остальное

Об остальных, типо Autodelta (GTA-look меня вообще убил), Lesteк'aх, MR, Camoa итд. Я тут писать не стану, просто фотки покажу, вы сами поймёте, что это некрасиво.







Рецепт счастья.

Вообщем, если у тебя есть Альфа 156 – ты и так самый счатливый человек на планете. Но если решил её колхознуть то лично я сделал бы так:

- Передний бампер от GTA
- Задний бампер от Cadamuro 1
- Пороги Cadamuro
- Фары от Alfa 156 GTA
Что вообщем-то и сделал, осталось только нацепить)

Локеры Альфа Ромео 155, или подкрылки, - это специальные кожухи из пластика или металла, которые служат для защиты колесных арок автомобиля от летящих из-под колес песка, камней и мусора. Локеры также защищают от шума при движении колес по дороге. По форме они точно повторяют геометрию арок, защищая их сверху и по бокам максимально. Бывают передние и задние. Не всегда в базовой комплектации автомобили идут с локерами. При их отсутствии рекомендуем установить, так как будет страдать лакокрасочное покрытие арок и быстро пойдет коррозия.

Локеры Альфа Ромео 155

Даже если локеров у Альфа Ромео 155 нет, обычно в арках колес предусмотрены штатные отверстия для них. Кроме обычных локеров существуют еще так называемые жидкие локеры – это жидкая смесь на основе каучуковых смол, которая наносится чаще всего методом напыления на арки колес. Это один из видов антикора, его надо регулярно обновлять.

Стоимость локеров Альфа Ромео 155:

ВариантыЦена
Локера передние от 600 руб.
Локера задниеот 800 руб.

Купить локера Альфа Ромео 155:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость локера зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По материалу изготовления твердые локеры Alfa Romeo 155 бывают металлические с резиновой окантовкой, стеклопластиковые, различных полимерных материалов. Но самые современные на сегодняшний день – из полиэтилена низкого давления. Жидкие локеры можно наносить еще как временный вариант перед покупкой твердых. Все же более надёжным и долговечным будет установить твердые. Срок службы твердых локеров достигает нескольких лет. На него влияет качество дорожного покрытия, эксплуатация в зимних условиях и при экстремальных температурах.

При повреждениях ремонту они не подлежат, рекомендуется их заменить. Продаются локеры в комплектах, на задние арки и на передние. Так как при износе одного второй вскоре тоже, скорее всего, выйдет из строя, рекомендуется менять парами или сразу все – передние и задние. При покупке обращайте внимание на то, чтобы логотип бренда был выбит на поверхности, так как подделка прослужит 2-3 месяца.

В России производители локеров представлены следующими брендами: POLEAR, NORPLAST, NOVA-PLAST, «Петропласт» и «Новлайн». Жидкие локеры производит DINITREL и др.

Когда покупать локеры:
- Локеры отсутствуют на купленном автомобиле;
- Локеры повреждены при аварии;
- Локеры износились, имеют повреждения в результате эксплуатации, коррозию.


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Alfa-Romeo , чип-тюнинг автомобилей Альфа-Ромео - лаборатория MP-Lab.

Чип-тюнинг Alfa-Romeo

Для автомобилей марки Alfa-Romeo мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо " , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Альфа-Ромео осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Альфа-Ромео именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Alfa-Romeo составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности после процедуры чип-тюнинга Alfa-Romeo составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных двигателей прирост мощности после прошивки составляет около 6-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Alfa-Romeo (в таблице указаны параметры оригинального и прошитого автомобиля - мощность в л.с. и крутящий момент в Нм. ):

Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке - пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнига Alfa-Romeo Вашей модели по телефону или электронной почте.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Альфа-Ромео , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве - лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Альфа Ромео 75 – одна из самых удачных моделей миланского автоконцерна, выпускавшаяся в течение 7 лет, и завоевавшая достаточную популярность у автолюбителей. Помимо Европы, флагман компании «Альфа» поставлялся и на американский рынок под именем «Милано».

Появление на свет миланского флагмана

Рождение Alfa Romeo 75 связано с насущной необходимостью выпуска замены модели «Джульетта», вышедшей на рынок в 1977г., и успевшей к середине 80-х несколько устареть. К этому времени «Джульетта» уже пережила три рестайлинга, и возможности для её дальнейшей модернизации были практически исчерпаны. В свете растущей конкуренции со стороны мировых автогигантов, прежде всего, японских и американских, миланскому концерну требовалось срочно предоставить избалованному потребителю что-то новое.

Этой новинкой суждено было стать 75-й модели. Цифровая нумерация в данном случае не была связана, как обычно бывает, с какими-либо техническими характеристиками или порядковыми номерами разработок. В данном случае 75 – это дань памятной дате, 75-летнему юбилею компании: фирма «Альфа Ромео» была основана в 1910г. в Милане как производитель авто спортивного и премиум класса. Новая модель «Альфы» была представлена на суд широкой публике в мае 1985г.

Экстерьер

На рынок новая флагманская «Альфа» поставлялась в единственном варианте кузова – 5-местном четырёхдверном купе. Разработкой дизайна 75-й модели занимался конструкторский коллектив под руководством Эрманно Крессони, легендарного итальянского автодизайнера. Эрманно всю свою жизнь отдал работе на «Альфе», с 1970-х годов возглавляя «Центр стиля» компании. Цель перед дизайнерами стояла непростая: создать автомобиль с выраженным спортивным обликом, но в то же время сохранить присущий моделям «Альфы» свой оригинальный стиль. Команде Крессони с успехом удалось решить данную задачу, совместив дизайнерские традиции «Альфы» с ярко выраженным спортивным обликом нового авто.

В результате получился достаточно стильный спортивный флагманский седан, но без чересчур выраженной агрессии. Профиль кузова был спроектирован в довольно популярной в 70–80-е годы форме так называемого ударного клина. Горизонт профиля плавно понижался от кормы к переду машины, вызывая ассоциации с припавшим на передние лапы перед прыжком хищным зверем. Такая затаённая экспрессия придавала внешнему облику 75-й модели больше «спортивности», чем всякие спойлеры, обвесы и прочие автоаксессуары.

Анфас 75-я модель также выглядела несколько клинообразно – более широкая кормовая часть, и плавное сужение к капоту. Дизайнеры постарались учесть все новые веяния автомобильной моды и при оформлении лицевой части машины. Фары на новый флагман «Альфы» были установлены вошедшей тогда в моду прямоугольной формы. Впервые подобная форма была применена на «Джульетте» и на последней версии «Альфетты». На ней прямоугольные фары заменили традиционную для альфовских авто круглую оптику.

В остальном лицевое оформление новой флагманской модели Крессони решил оставить без изменений. Это позволило сохранить тот оригинальный внешний вид, характерный для Альфа Ромео второй половины ХХ века. Обновлённый модельный ряд миланских авто по-прежнему оставался узнаваемым благодаря радиаторной решётке с частыми горизонтальными полосами. Поверх решётки закреплялся хромированный треугольный щит – геральдический символ «Альфа-Ромео».

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля, как и экстерьер, создавалось с явным упором на спортивный имидж автомобиля. Всё довольно лаконично, хотя и не без претензий на премиальность. Достаточно отметить наличие двухплоскостной регулировки руля, что само по себе необычно для авто середины 80-х. Другая новинка, впервые испробованная «Альфой» на своих машинах, это настоящий бортовой компьютер.

Конечно, компьютер 75-ки значительно отличается по набору функционала от современных компьютеризованных автосистем, но опять-таки для своего времени это было не просто новинкой, а казалось чем-то из далёкого будущего. «Бортовая ЭВМ», несмотря на свою кажущуюся современному автолюбителю примитивность, исправно диагностировала многие неполадки. Необходимость долить технические жидкости, заменить перегоревшие датчики, лампы оптики – всю это информацию исправно выдавал встроенный компьютер.

Сиденья флагманской Alfa Romeo 75 достаточно удобные, анатомической формы с хорошей боковой поддержкой, что ещё раз подчёркивает спортивную направленность автомобиля. Другая отличительная черта этой модели – добротная шумоизоляция салона. При средних оборотах внутри абсолютно тихо, и лишь при наборе скорости начинает явственно проявляться шум работающего двигателя и шуршание шин по трассе.

Среди прочих особенностей интерьера можно подчеркнуть необычное расположение кнопок электрических стеклоподъёмников передних дверей. Клавиши подъёма боковых стёкол располагаются на потолке, над лобовым стеклом. Поэтому без предварительных познаний о внутренней анатомии 75-й модели, можно решить, что опция подъёма/опускания стёкол в этом автомобиле вообще не предусмотрена. Бардачок открывается также довольно оригинально – крышка его не откидывается как у всех других автомашин, а из недр лицевой панели выдвигается наружу коробочка, подобно ящику комода.

Другая особенность управления 75-й «Альфой» состоит в подрулевом рычаге. Сказать, что он мультифункционален, это ничего не сказать. На него сведено управление дворниками, включение-отключение сигналов поворота и фар. При этом если ближний свет включается поворотом закреплённого на рычаге колёсика, то для включения дальнего потребуется нажать на торцевую конечность этого самого рычага. Соответственно, при механической поломке подрулевого рычага, авто остаётся без большей части жизненно необходимых функций.

Технические характеристики

Alfa Romeo 75 стала последней моделью в линейке заднеприводных автомобилей, выпускаемых миланским автоконцерном. Пришедшая ей на смену 165-я модификация, как и все последующие, окончательно перешли на передний привод. Отличительной чертой модели следует признать практически идеальную сбалансированность весовой нагрузки между передней и задней осью. Передняя подвеска представляла собой своеобразную комбинацию торсиона с амортизаторной стойкой. А вот на задней оси была использована сложная и дорогостоящая система амортизаторов «Де-Дион». Выбор подобного варианта объяснялся необходимостью сбалансировать нагрузку на оси, и оптимизировать управляемость автомобилем.

На базовых модификациях 75-й «Альфы» применялась 5-ступенчатая механическая коробка, устанавливаемая в задней части машины. КПП соединялась с дифференциалом. Эта система была позаимствована создателями 75-й модели у культового немецкого спорткара Порше-911. На корпусе МКПП устанавливались и задние дисковые тормоза. Подобное расположение коробки передач продиктовало и особую конструкцию всей трансмиссии авто.

Коленвал двигателя был напрямую присоединён к кардану, который шёл по центральному туннелю в днище машины, и вращался со скоростью узлов двигателя. Во избежание возникновения вибраций во время движения, а также для предотвращения повреждения КПП и двигателя, все соединения трансмиссии были выполнены в виде эластичных муфт. В первый год производства Альфа Ромео 75 была представлена на рынке четырьмя версиями, различающимися установленными на них двигателями:

  1. бензиновый 1,6-литровый 110-сильный;
  2. бензиновый 1,8-литровый 119-сильный;
  3. бензиновый 2-литровый 128-сильный «Твин Спарк»;
  4. турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 95 лошадей.

Специально для американского рынка миланскими автопроизводителями была создана модификация, оснащённая турбонаддувом и катализатором. Установка катализатора была насущной необходимостью, так как все экспортируемые в США автомобили должны были оснащаться данными устройствами в соответствии с принятым законодательством. Версия, разработанная для североамериканского авторынка, получила название «Милано», и внешне отличалась от стандартной 75-ки видоизменёнными бамперами.

Эта версия производилась в ограниченном количестве на протяжении 4-х лет, и была снята с производства в 1989г., как нерентабельная. «Милано» не смогла выдержать конкуренции за завоевание американского рынка с высоконадёжной и недорогой продукцией бурно развивающейся японской автомобильной индустрии. Все основные технические характеристики самой распространённой базовой модели с 1,6-литровым карбюраторным двигателем представлены ниже:

  • объём двигателя – 1,57 л;
  • мощность – 110 л.с.;
  • число оборотов – 5800 в минуту;
  • крутящий момент – 146 H на метр;
  • полная масса – 1,48 т;
  • дорожный просвет – 12 см;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • размер колёс – R-13 дюймов, 180/75 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле – от 8,9 до 9,4 л на 100 км;
  • максимальная скорость – до 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 10,7 с;
  • подвеска – независимая пружинная.

Тюнинг

На протяжении своей 7-летней конвейерной жизни Альфа Ромео 75 неоднократно подвергался заводскому рестайлингу. В погоне за местом на европейском и американском рынке, тюнинговались как внешность авто, так и внутренности 75-ки. Первый рестайлинг базовой модификации был произведён только в 1989г., когда небольшому обновлению подверглась передняя облицовка кузова.

В этом же году была выпущена очень редкая версия 75-й Альфы – Lusso. Эта модификация оснащалась непривычным для Европы того времени мощным 3-литровым мотором. Годом ранее, на Женевском автосалоне миланскими производителями был представлен концепт Альфа-75 Sportwagon. Позднее он лёг в основу 156-го Спортвагена. К концу 1989г. все модели «Альфы», оснащённые 1,8-литровыми двигателями, стали оснащаться катализаторами.

Это сделало их экологически чище, но «съело» 2 лошадиных силы мощности.

В 1991г., незадолго до снятия модели с конвейера, в производство была запущена тюнингованная версия «Лимитед Эдишн», оснащённая 2-литровым двигателем Twin Spark. Эта модель использовалась для участия в спортивных гонках, проводившихся среди автомобилей класса D. В качестве основного пилота команды Альфа Ромео на них выступал знаменитый гонщик Николло Ларини.

Подробней о двигателях

Самыми мощными двигателями, за всё время выпуска 75-й модели «Альфы», выделялись американские версии. Так, «Милано» предлагался автолюбителям из США с 2,5 и 3-литровым V-образным двигателем разработки Бассо. Созданный специально для экспортной модели 1,8 л 150-сильный двигатель, получивший заводское наименование «Америка», и снабжённый турбонаддувом и катализатором, особой популярностью у американцев не пользовался. Здесь сказалась врождённая любовь жителей США к большим габаритам авто и мощным моторам. В итоге в 1989г. «Альфа» прекращает выпуск всех версий «Милано» из-за коммерческой неэффективности проекта.

У европейских модификаций к базовым четырём вариантам силовой установки (1,6, 1,8, и два 2-литровых) в 1987г. прибавился 2,5 л инжекторный агрегат, и 3 л «Бассо». Все дальнейшие обновления моторов сводились к оснащению уже имеющихся вариантов инжекторами, катализаторами и турбонаддувом. Производство автомобиля 75-й серии было окончательно прекращено в 1992 году, когда на смену ему пришёл новый флагман Альфа Ромео 155.

Отзывы владельцев

Согласно отзывам владельцев Альфа Ромео 75, автомобиль у миланских конструкторов получился весьма добротный, хотя и не лишённый некоторых оригинальностей. Причём эти «оригинальности» одни автолюбители отмечают со знаком «плюс», а другие – с «минусом». Одни отмечают отличную управляемость и удобство салона. Другие считают, что расположение приборов управления автомобилем можно было бы и довести до ума. В частности, часто ругают близкое расположение друг к другу педалей, неудобное место установки магнитолы, скученное расположение всех дополнительных функций управления на одном подрульном рычаге.


Обитатели теплых краев, как известно, плохо переносят смену климата. Оторванные от привычной среды, они начинают хворать и капризничать. Как чувствует себя в наших широтах изнеженная спортивная «итальянка», справившая в этом году свой двадцать первый день рождения? Отвечает она сама – Alfa Romeo GTV.

Снаружи

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Alfa Romeo GTV три четверти (3)

Alfa Romeo GTV эмблема

Alfa Romeo GTV колесо

Внутри

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает. Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб. Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров. К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

Alfa Romeo GTV три четверти (4)

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу. Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Эвакуатор г. Москва
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10-14 8-10 12

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит лишь раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в звон. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без высоких оборотов. Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 об/мин — и получите совсем другой автомобиль. Да, 186 Нм — не самый впечатляющий показатель, но узкий диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек двигателя заставляют стучать кровь в висках.

Alfa Romeo GTV три четверти (2)

Alfa Romeo GTV сзади (2)

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже. Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

Alfa Romeo GTV три четверти (5)

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000. Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

Alfa Romeo GTV эмблема (2)

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

Alfa Romeo GTV дверь

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка. Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь. Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Alfa Romeo GTV сзади (4)

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть. Как нам уже известно, самая дорогая и редкая деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза. Сергею… не повезло: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года.

Alfa Romeo GTV спереди

Alfa Romeo GTV сзади (3)

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Alfa Romeo GTV фара

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник. И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую. С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 20K 10W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10-14 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 12л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

Alfa Romeo GTV сзади

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.). Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV Worldwide (916C)

Alfa Romeo GTV '1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

Читайте также: