Aston martin db11 тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

  • Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DB11. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер
  • Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DB11. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер
  • Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DB11. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер
  • Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DB11. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер
  • Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DB11. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер

Мощный двигатель, дополненный захватывающим дизайном кузова. Баварский специалист по эксклюзивным доработкам автомобилей Kourosh Mansory еще раз доводит Aston Martin до зрелищного вида. После DB9 DB11 подвергся обширной индивидуализации под названием Cyrus.

Даже в базовой версии DB11 обладает впечатляющими характеристиками двигателя. Тем не менее, подразделение по доработке двигателей MANSORY знает, как раскрыть полный потенциал би-турбированного двигателя Aston Martin V12. Частью дополнительной оптимизации является спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. В сочетании со спортивным воздушным фильтром, она отвечает за мощный, породистый звук 5,2-литрового двигателя. Эти компоненты точно настроены для совместной работы с новым блоком управления двигателем. И теперь максимальная мощность составляет 700 л.с. / 515 кВт и максимальный крутящий момент 850 Нм при 1500-5000 об / мин. Так что теперь двигатель MANSORY отвечает потребностям своей амбициозной спортивной клиентуры. Купе с улучшенными характеристиками предлагает великолепные характеристики: для купе требуется всего 3,6 секунды для достижения отметки в 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 330 км / ч, что делает Cyrus превосходящей базовую модель.

Яркий внешний вид с утонченной аэродинамикой дополняет выдающиеся характеристики. Передний бампер Cyrus заменяет стандартный бампер и благодаря своей форме уменьшает подъемную силу на передней оси. Большие воздухозаборники придают гоночному автомобилю еще более спортивный характер. Кроме того, увеличенные воздухозаборники обеспечивают двигатель большим количеством воздуха, а затем направляют воздух из нового капота с впечатляющим дизайном. Боковые юбки придают Cyrus более заниженный вид и придают новым колесам большей элегантности.

Чтобы сбалансировать аэродинамические характеристики передней и задней частей, MANSORY предлагает Aston Martin новый задний бампер, выполненный из видимого углеродного волокна. А также огромый диффузор и карбоновыми насадками выхлопной системы.

В качестве идеального компромисса между комфортом и управлением MANSORY использует 22-дюймовые сверхлегкие кованые колеса Yavin. Они предлагаются спереди в размере 9,5x22 с шинами 265/30 ZR22 исзади в размере 11x22 с шинами 315/25 ZR22.

Спортивные заниженные пружины были специально разработаны для Cyrus, благодаря которым дорожный просвет уменьшается на 35 мм по сравнению со штатным.

MANSORY полностью переделал интерьер и превратил внутреннюю часть Cyrus в VIP-салон с атмосферой автоспорта. Самая благородная кожа серебристого цвета со вставками из алькантары, видимым углеродным волокном и декоративной строчкой заменяет заводские материалы. Накладки на пороги с подсветкой и эргономичный руль дополняют заряженный вид автомобиля.

Обвес Mansory DB11 можно покрасить и поставить в нашем тюнинг-ателье


0 0 0 0 0 0 0 +1 0 +1
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Aston-не-Marussia: расширенная версия теста купе Aston Martin DB11

Почему новейшее купе Aston Martin DB11 привезли для презентации в Москву именно в ноябре, таком слякотном и скользком? Зато у меня есть шанс сесть за руль этой машины за полгода до первых официальных поставок.

Наследие бренда Aston Martin напоминает мне эпопею с нашей Марусей — только по-английски, с продолжением и постоянными хеппи-эндами. Ведь Aston Martin с незавидной регулярностью оказывался банкротом, переходил из рук в руки и по большому счету прославился благодаря хорошему пиару. Британские автожурналисты сделали из Астона икону, Шон Коннери в образе агента 007 довершил канонизацию. Но.

Я ездил на купе Virage в 2012 году. Руль вместе с колонкой лихорадило даже на ровных немецких дорогах, «автомат» тупил, сборка была слишком уж ручной, а в целом автомобиль ощущался не слишком хорошо подобранным набором запчастей, в центре которого могучий мотор V12 с красивым голосом. И это уже был автомобиль, созданный под крылом корпорации Ford: первый Aston «новой волны», крупное купе Vanquish образца 2001 года, по просьбе фордовцев разработали инженеры компании Lotus — словно масштабную копию собственных спорткаров. Мощный скелет из алюминиевых профилей, сдвинутый в пределы базы двигатель, двухрычажные подвески по кругу, отнесенная назад коробка передач. Сверху все это было декорировано красивым алюминиевым кузовом, нарисованным Йэном Кэллумом.

С тех пор прошло пятнадцать лет, но ничего принципиально нового Aston не создал. Бесконечные модификации моделей Vantage и DB9, разницу между которыми заметят только фанаты, очередная засветка в Бондиане.

Однако теперь из крупных игроков индустрии у Астона в партнерах концерн Daimler. Официально немцы владеют лишь пятью процентами акций, но их влияние куда сильнее — и DB11 стал первым автомобилем «сверхновой волны». Это преемник модели DB9, которая была промежуточным звеном между младшим купе Vantage и более крупной двухдверкой Vanquish с углепластиковыми кузовными панелями.


Казалось бы, сколько можно эксплуатировать образ, созданный Кэллумом? Но выглядит DB11 отлично. Чистые линии, минимум стыков и зазоров. Например, капот и передние крылья отформованы воедино. Это самая крупная алюминиевая деталь в нынешнем автопроме, и она может поглотить столько энергии, что инженерам даже не пришлось выдумывать пиропатроны на случай столкновения с пешеходом. ­Изящные зеркала на широких подставках, женственные бедра ­задних колесных арок, а над ними — отдушины оригинальной системы AeroBlade. Этакий невидимый спойлер. Британцы рассказывают про него с особым энтузиазмом: мол, дизайнеры были против любых неэстетичных элементов, поэтому инженеры придумали хитрую систему. По специальным каналам воздух проходит сквозь крылья и крышку багажника, в кромку которой «вплавлена» сеточка, выводящая поток наружу. Правда, после 100 км/ч лезвие обычного спойлера все равно поднимается и даже с ним на DB11 действует подъемная сила. Зато какой рекламный эффект!


Все купе Aston Martin последние 15 лет собирают на пространственной ­алюминиевой раме. DB11 не исключение: мощные профили создают силовой контур. Передняя подвеска, как и прежде, двухрычажная, сзади теперь пятирычажка

В конструкции по-прежнему ­много-много алюминиевых профилей, в один из которых даже спрятан углепластиковый карданный вал. Двигатель сдвинут в пределы базы, коробка отнесена к задней оси, но силовой агрегат новый. Впервые у серийного Астона турбонаддув: по бокам мотора V12 расположены компрессоры Mitsubishi. Степень форсировки невысока: с 5,2 литра рабочего объема инженеры сняли 608 л.с. и 700 Нм. Некоторые нынешние «восьмерки» выдают больше. Но с задним приводом 3,9 с до 100 км/ч — это почти физический предел для моноприводных автомобилей на дорожных шинах.


Яхтенный интерьер и отличное качество сборки. Кожа нежная, ворс густой. Места для перчаточного ящика не нашлось, подлокотник неглубокий, а его крышка — с электроприводом. Обзорность для автомобилей такого класса очень хороша: распашные дворники полностью чистят лобовое стекло, зеркала не забрасывает грязью

Наружные ручки, как и раньше, похожи на палочки от эскимо, а дверь при открывании приподнимается, чтобы вы не покорябали ее о бордюр. Пропал фирменный рычаг стояночного тормоза между водительским сиденьем и порогом, теперь у него сервопривод. Жесткое кресло удобно, руль чуть косит влево, но интерьер основательный. Заметно, что немало коров отдали свои жизни, чтобы стать частью сидений или передней панели. К сожалению, британцы не осилили создание бортовой электроники, поэтому здесь единственный мерседесовский подрулевой переключатель и мультимедийная система Comand прошлого поколения с узнаваемым джойстиком.


Снимки Степана Шумахера даже такую приборную панель представляют в лучшем свете. В жизни она бледнее, рисованный тахометр с крошечной стрелкой ­читается плохо. По сторонам от него мелкие кляксы режимов работы подвески и силового агрегата — по три программы на выбор

А может, к счастью? Ведь если бы второстепенная электроника была того же уровня, что нарисованная на дисплее панель приборов, получился бы настоящий кошмар. А так — просто ужас. Как подобная нелепость появилась в автомобиле, который хотят продавать минимум за 15 миллионов рублей? Отвратительная графика, низкое разрешение. На этом фоне забываешь даже про неказистые тугие кнопки на спицах руля. Конечно, прежние приборы, в которых стрелки спидометра и тахометра ходили навстречу друг другу, были образцом нечитаемости, зато выглядели дорого — настоящие хронографы с алюминиевыми ободками. А теперь.

Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.

Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.

С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70‑х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.

Из традиционных решений нынешнему гран-туреру досталась конструкция кузова, в основе которой — мощнейшая алюминиевая рама. Клей и заклепки соединяют металлические профили, опоясывающие клетку салона, от моторного отсека к задней части ведет развитый туннель, внутри которого — углепластиковый карданный вал. Опять же по традиции коробка передач расположена по схеме transaxle, то есть сблокирована с задним редуктором. А дальше начинаются различия.

Автомат — современный 8-ступенчатый, фирмы ZF. Двенадцатицилиндровый двигатель — впервые в истории марки — снабжен двумя турбонагнетателями (по одному на ряд из шести цилиндров). При объеме 5,2 литра он выдает 608 л.с. и 700 Н∙м. Не впечатляет? Но пик мощности достигается при 6500 об/мин (весьма высоко для турбомотора), а максимальный момент доступен уже на 1500 об/мин. Разгон до сотни, правда, мог бы быть и быстрее — заднеприводное купе DB11 даже в идеальных условиях тратит на него 3,9 секунды. Зато ему, кажется, без разницы, с какой скорости продолжить ускоряться до предельных 322 км/ч.

Увы, в полной мере раскрыть потенциал автомобиля на осенних московских улицах невозможно. Но радует, что я одним из первых сел за руль нового Астона: компания «Авилон» на неделю выцарапала у штаб-квартиры семь машин, чтобы показать их потенциальным клиентам.

После мирового турне по дилерским центрам эти автомобили из предсерийной партии вернутся на британский завод, чтобы подвергнуться дополнительным исследованиям и доработкам, а потом, скорее всего, отправятся под пресс. Тот самый, от которого так долго бегали в Гейдоне. А пока я касаюсь дверной ручки, выполненной заподлицо с алюминиевой дверью и выскакивающей от прикосновения, преодолеваю сопротивление тяжелой створки, у которой нет фиксированных промежуточных положений, и устраиваюсь в кресле, на чью обивку пошли шкуры лучших коров Англии.

Милая деталь: блоки управления сидений расположены не на самих сиденьях и не на дверях, а по краям центрального туннеля. Возникшее опасение, что в движении колено будет задевать за кнопки и сбивать регулировки, не подтвердилось. Диапазон регулировок предостаточный — если отодвинуться по максимуму (наклоненная спинка начинает подниматься в вертикальное положение, как только коснется препятствия), ноги не достанут до педалей! Однако набор регулировок не избыточен: валики поддержки можно сводить только в верхней части кресла.

Управление микроклиматом возложено на сенсорную панель. Вернее, несколько классических клавиш всё же оставили, но для включения обогрева или вентиляции сидений надо ласкать глянцевый пластик. Впрочем, чувствительность сенсорных зон можно настроить по своему усмотрению, так что в этом плане DB11 не должен разочаровать владельца.

Это даже некоторый шик — пусть практичность немного уступит оригинальности. Вспомните футуристический седан Aston Martin Lagonda середины 70‑х, в котором тоже была сенсорная панель. И цифровая комбинация приборов! Причем если в Лагонде ее появление опередило время, то дисплей в DB11 выглядит простовато. Особенно на фоне великолепных матери­алов отделки: всё, что кажется деревянным, из дерева же и сделано, а то, что выглядит металлическим, на поверку действительно оказывается алюминием.

Попытка резво тронуться приводит к моментальному проскальзыванию ведущих задних колес — не помогает даже дифференциал повышенного трения. Слишком малó сцепление зимних шин Bridgestone (кстати, летние — той же марки, их варят специально для Астона, о чем свидетельствует маркировка AM или AML на боковине). Система стабилизации не дремлет. Но можно зайти в меню бортового компьютера и либо перевести ее в расслабленный режим Track, либо вовсе отключить.

Отдельно — последовательным нажатием кнопки на спице руля — можно выбирать режимы работы силового агрегата и жесткости амортизаторов. Здесь всё по-честному: обычный режим GT дарит комфортные переключения коробки, спокойные отклики на газ и достойную плавность хода. Переход в Sport делает шасси куда чувствительнее к неровностям и обостряет реакции на акселератор, ну а Sport+ позволяет насладиться голосом 12‑цилиндрового мотора на максимальных 7000 об/мин. Разница в режимах у DB11 отнюдь не эфемерная, в отличие, например, от многих моделей концерна Volkswagen, где нужно тщательно прислушиваться к ощущениям, чтобы отличить «спорт» от «комфорта». Жаль только, что в боевых режимах руль становится не то чтобы тяжелым, но излишне вязким, с неестественным усилием.

И к тормозам есть вопросы при любом темпе движения. Инженеры уверяют, что карбонокерамических дисков не будет — мол, возможностей обычных механизмов достаточно. Но всё же есть сомнения, что на серпантинах или автобанах они не будут перегреваться после серии торможений. А в повседневной езде озадачивает привод с вакуумным усилителем, которому помогает электронасос: уровень замедления зависит от нажатия на педаль тормоза нелинейно. Начинаешь тормозить плавно, но стоит чуть пережать — и тут же клюешь носом.

Так или иначе, DB11 — это автомобиль, которым хочется обладать, настолько он настоящий, хорошо сбалансированный, харизматичный. И цена на фоне соперников обещает быть конкурентной: в «Авилоне» договорились о специальных условиях для России. Базовый Aston Martin DB11 стартует с 14 990 000 рублей, и этого, как говорят продавцы, достаточно, чтобы увести клиентов у Ferrari FF и Bentley Continental GT. Осталось лишь подождать, пока английское купе пройдет процедуру сертификации. Британцы уже адаптировали модуль ЭРА-ГЛОНАСС, и теперь дело за малым — пройти сертификационные краш-тесты.


Переосмысление традиций пошло на пользу
Есть вопросы к приводу тормозов и усилителю руля

Aston Martin DB11

Длина/ширина/высота/база 4739/1940/1279/2805 мм

Объем багажника 270 л

Снаряженная масса 1770 кг

Двигатель бензиновый, V12, 48 клапанов, 5204 см³; 447 кВт/608 л.с. при 6500 об/мин; 700 Н∙м при 1500–5000 об/мин

Aston Martin DB11 – немыслимо красив! Ничего более красивого я не видел ни до, ни после него. К нему нельзя подходить с общими мерками. Это не средство передвижения, и даже не Автомобиль. DB11 – это произведение искусства! Эту статью, написанную мною в 2016 году, в прошлом году удалили, вместе с сайтом. Но я решил её восстановить.

DB11 – первый представитель линейки автомобилей Aston Martin нового поколения

Несколько лет назад, когда я сотрудничал с другим изданием, его редактор придумал для меня отдельную рубрику. Называлась она «Автомобиль как искусство», а первая статья в ней была посвящена Aston Martin. Затем один мой друг (не без моего участия) предложил абсолютную единицу измерения автомобильной красоты – «1Астон», которой мы в течение продолжительного периода и пользовались – оценивали внешность тех либо иных моделей машин в долях или в процентах.

Спустя некоторое время легендарную британскую марку из моей головы вытеснил ещё один производитель из Туманного Альбиона – McLaren. Однако теперь, с появлением купе DB11, Aston Martin, похоже, вновь занял в моём сознании подобающее ему место.

Стиль и дизайн

Элегантный экстерьер автомобиля всегда был одним из главных козырей парней из Гейдона. В частности, внешность модели DB9 разрабатывалась с соблюдением правила «золотого сечения», благодаря чему поучилась, как казалось, идеально пропорциональной. Тем не менее, при разработке купе Aston Martin DB11, приходящему на смену DB9, Мареку Райхману, главному креативному директору, директору по дизайну британской компании, и его команде удалось превзойти самих себя. Редкие современные автомобили выглядят так же ошеломляюще, как DB11. И вдобавок новый автомобиль великолепно смотрится со всех ракурсов, что, согласитесь, относится к почти невероятным случаям.

Таких результатов удалось добиться за счёт изменения пропорций, новых стилевых и функциональных решений, внимания к каждой детали, а также полного избавления от чисто декоративных элементов.

Как и его предшественник DB9, Aston Martin DB11 относится к классу Gran Turismo в классическом значении этого термина, т. е. к мощным автомобилям, удобным при поездках на длинные расстояния. Как и у DB9, кузов модели DB11 представляет собою двухдверное купе с посадочной формулой «2+2».

При этом новое купе стало больше по всем направлениям, за исключением высоты, которая, напротив, уменьшилась. Длина Aston Martin DB11 составляет 4739 мм (+ 50 мм), а ширина без учёта наружных зеркал заднего вида – 1940 мм (+ 28 мм). Высота модели DB11 равна 1279 мм.

Изменились и другие размеры новинки. В частности, до 2805 мм (+ 65 мм) подросла колёсная база. Передний свес стал на 16 мм короче, задний – на 11 мм длиннее. Передняя колея увеличилась на 74 мм, а задняя – на 43 мм.

Как я уже отмечал, всё это положительно отразилось на внешности купе DB11. Кроме того, большие углы наклона получили переднее и, в особенности, заднее стёкла.

Представляя свою разработку, Марек Райхман первым делом акцентирует внимание на размерах и форме решётки радиатора. Она стала весьма широкой – решёток подобного размера не было в современной истории британской компании. Зато, по меньшей мере так показалось мне, эта деталь отлично перекликается с классическими моделями Aston Martin.

Обращаю ваше внимание на то, что на решётке радиатора DB11 нет никаких следов радарных систем – ради сохранения привычных навыков вождения и чистоты внешнего вида разработчики из Гейдона отказались даже от активного круиз-контроля.

Большое значение Марек придаёт и новой конструкции капота. Его верхняя, боковые и передняя части интегрированы в одно целое. Капот целиком откидывается вперёд. Линия его разъёма проходит спереди по бамперу, а сбоку – по верхним кромкам вентиляционных отверстий. Столь сложное решение выбрано для того, чтобы избавиться от лишних зазоров, которые, по мнению Райхмана, опять же портят внешний вид машины. Помимо этого знатоки исторических автомобилей находят в конструкции капота DB11 сходство с Jaguar E-Type, что, по всей видимости, нужно рассматривать как комплимент создателям «Астона».

Кстати, о боковых вентиляционных отверстиях. На автомобиле DB9, как на других моделях Aston Martin того же поколения, они имеют сугубо декоративный характер. А вот на купе DB11 через такие отверстия выходит воздух из-под передних крыльев кузова машины, что приводит к созданию дополнительной прижимной силы, действующей на переднюю ось. Умное решение, и что весьма важно – едва заметное, то есть не приводящее к ухудшению эстетических качеств автомобиля. И ещё: если вы будете внимательны, то сразу увидите, что подобная конструкция капота, а также аэродинамика передней части машины сначала были отработаны на гиперкаре Vulcan, а только затем их перенесли на Gran Turismo DB11.

Идея «виртуального спойлера», получившего фирменное название AeroBlade, могла, как мне думается, возникнуть у дизайнеров в процессе их работы над концептом DBX. Речь идёт о скрытом внутри кузова канале, который увеличивает прижим уже на задней оси. Если подробнее: воздух попадает в этот канал через отверстия в задних стойках кузова, проходит сквозь полость под крышкой багажника, а затем вырывается наружу через узкую щель в ней. В результате образуется быстро движущаяся реактивная струя воздуха, которая и приводит к улучшению аэродинамического баланса. Кстати, у DB11 есть и едва заметный «реальный» задний спойлер, который при определённых режимах выдвигается из крышки багажника. Но в отличие от многих других автомобилей у новинки спойлер располагается не параллельно крышке багажника, а практически под прямым углом к ней. Имеет смысл также добавить, что у DB11 предусмотрены и иные аэродинамические элементы. При его разработке этой теме уделялось столь много внимания, что даже ножки наружных зеркал заднего вида приобрели форму антикрыла.

Показывая автомобиль дальше, Марек Райхман обращает внимание зрителей на сложную поясную линию. Она волной прокатывается по боковине кузова, а затем огибает его заднюю часть. Сзади мы видим рисунок светотехники, напоминающий таковой у Aston Martin One-77. Однако купе DB11 выглядит с этой стороны даже интереснее, чем некогда нашумевший британский суперкар. Не смотря на то, что задняя часть купе DB11 кажется элегантной, необычайно широкие колёсные арки смотрятся ещё и очень мощно – словно подчёркивают тот высокий крутящий момент, который задние ведущие колёса передают дороге. Если же продолжать сравнение с DB9, то экстерьер новинки не только красивее, но и на два-три поколения современнее. Ровно то же самое можно сказать и об интерьере.

Aston Martin и Mercedes-Benz

Как и у многих других современных автомобилей, в салоне Aston Martin DB11 – два дисплея. Первый, 12-дюймовый, экран заменяет собой традиционный щиток приборов, на второй, 8-дюймовый – выводится информация мультимедийного комплекса. Обе системы удобны в использования, а картинка на виртуальной «приборке» меняется в зависимости от выбранного режима вождения. Но если первая система разрабатывалась специалистами из Гейдона и имеет оригинальный дизайн, то мультимедийный комплекс британцы полностью заимствовали у Mercedes-Benz. По сути, речь идёт о системе COMAND Online с её шайбой контроллера, сенсорной панелью и голосовым управлением.

Как и у небольших «Мерседесов», дисплей мультимедиа не убирается в приборную панель, что лично мне кажется спорным решением. Впрочем, не думаю, что речь в данном случае идёт об экономии затрат, а полагаю, что немецким специалистам попросту удалось убедить своих британских коллег в отсутствии необходимости прятать монитор. И в любом случае намного важнее тот факт, что система COMAND Online является одним из лучших предложений на рынке и работает гораздо лучше технологии прошлого поколения, которая называлась Garmin и, кстати, была создана Volvo.

Во всём остальном интерьер модели DB11 сохранил стиль Aston Martin. Правда, за последние десять лет мастерство британских ремесленников в работе с кожей выросло на порядок, так что салон нового автомобиля стал ещё шикарнее. А поскольку DB11 нацелен практически на весь мировой рынок, то многообразие отделки, которое предусмотрели его разработчики, не поддаётся исчислению.

Немаловажен и тот фактор, что салон нового автомобиля стал несколько просторнее – прибавилось места для ног и для плеч, а садиться в машину теперь удобнее – благодаря уменьшенной высоте порога. Правда, задние сиденья по-прежнему в большей степени стоит рассматривать как место для размещения дополнительного багажа. С другой стороны, здесь можно перевозить детей, так как специальные крепления для их кресел предусмотрены. Да и багажник у DB11 тоже увеличился.

Передние сиденья у купе вовсе отличные – не только удобные и роскошные, но и обладают развитой боковой поддержкой. Не нужно забывать и об оригинальной конструкции дверей, которые благодаря своей траектории движения при открывании получили красивое название «крылья лебедя».

Невероятно интересно сделано рулевое колесо. На первый взгляд, оно кажется очень странным, так как имеет форму то ли растянутой, то ли, наоборот, сплющенной окружности. Однако в эксплуатации такое колесо более естественно и удобно, чем его альтернатива со спрямлением в нижней части.

Кстати, увеличению внутреннего пространства в салоне поспособствовали не только большие внешние размеры автомобиля, но и новая конструкция кузова – в первую очередь несущего каркаса.

Платформа и кузов

Как и силовая структура кузова модели DB9, которая называлась “VH”, платформа DB11 сделана из алюминиевых штамповок, отливок и прессованных деталей, соединённых между собой заклёпками. Разница заключается в том, что новая конструкция на 21 кг легче, и при этом на 39% жёстче предшественницы. Помимо этого, как я уже отмечал, благодаря уменьшенному сечению некоторых несущих деталей, прибавилось немного места в салоне.

Внешние панели кузова купе DB11 также в основном изготовлены из алюминия. Речь идёт о капоте, крыше, дверях. Остальные детали выполнены из пластика или углепластика.

Компоновка Aston Martin DB11 принципиально не изменилась. В нём используется так называемое передне-среднее расположение двигателя в сочетании с задним приводом. При этом коробка передач объединена в общий блок с главной передачей. Здесь же расположен и дифференциал повышенного трения. Двигатель и коробку передач соединяет карданная труба, изготовленная и лёгкого сплава, внутри которой вращается вал из углеволокна.

Подвеска хотя и была сконструирована заново, сохранила прежние схемы. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная. Амортизаторы – адаптивные, Bilstein, с технологией Skyhook и тремя режимами работы: GT, Sport и Sport +.

Как видите, всё знакомо и привычно. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. И таким «дьяволом» у Aston Martin DB11 является его новый двигатель.

Aston Martin и Ford

Многие коллеги-журналисты любят напоминать о сделке, которая не так давно была подписана между компанией Aston Martin и немецким концерном Daimler. Согласно данному соглашению, за 5% собственных акций британцы получили доступ к продвинутым немецким технологиям. Правда, Дитер Цетше, глава концерна Daimler и подразделения Mercedes-Benz Cars, незадолго до подписания прокомментировал контракт примерно следующим образом: дескать, с точки зрения бизнеса Штутгарту он принесёт одни хлопоты, просто будет жалко, если такой славный бренд как Aston Martin загнётся. Тем не менее, договорённость была достигнута, что мы и увидели на примере комплекса COMAND Online, появившегося в купе DB11.

Зато о другом партнёре британского производителя, компании Ford Motor, все словно забыли. Между тем, когда несколько лет назад американцы распродавали активы люксовой Premier Automotive Group, стремясь выйти из кризиса, они избавились от всех входящих в неё брендов целиком, а вот 10% акций Aston Martin себе оставили – ради стратегического присутствия, как говорили тогда менеджеры Ford Motor. Как и в случае с Mercedes-Benz, я не очень понимаю, какую выгоду обрёл от этого Ford, Aston Martin же получил моторы.

Вот и первенец нового века британской марки (ей, между прочим, 103 года стукнуло), Aston Martin DB11, сразу же обзавёлся новеньким V12, а не «восьмёркой» от Mercedes-AMG, которую ожидало подавляющее большинство обозревателей.

Как утверждают представители Гейдона, новый двигатель специалисты Aston Martin разработали самостоятельно. Тем не менее, его конструкция основана на прежнем моторе объёмом 5.9 литра, у которого ход поршня укоротили до 69,7 мм, получив таким способом рабочий объём 5204 куб. см. Да и выпускают новый агрегат всё на том же заводе (точнее, заводе в заводе) «Форда», где собирали и продолжают собирать старые двигатели. Кстати, самим американцам это производство совсем не нужно, если только они в очередной раз не поменяют стратегию развития Lincoln Motor…

Двигатель и коробка

При создании нового двигателя V12 его разработчики, похоже, стремились достичь следующей цели – получить характеристики, необходимые спортивному автомобилю класса Gran Turismo, при соблюдении норм экологического законодательства. Посмотрим, как они с этим справились.

Уменьшение рабочего объёма двигателя инженеры постарались компенсировать при помощи двух турбокомпрессоров Mitsubishi, которые они разместили в классическом месте – по бокам блока цилиндров. Таким образом, мотор автомобиля Aston Martin DB11 развивает мощность 608 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 700 Нм в весьма широком интервале – от 1500 до 5000 об/мин. Обратите внимание на крутящий момент – он даёт постоянную возможность для разгона, причём зачастую даже не приходится переходить на пониженную передачу. Но особенно хорош этот двигатель в среднем диапазоне оборотов, при движении в так называемом крейсерском режиме. А ещё он рождает ощущение естественности. И это качество касается не только динамики, но и звучания.

Инженеры Aston Martin провели исключительную работу по настройке систем впуска и выпуска. Звук нового V12 ничуть не менее захватывающий, чем у предшественника. Даже в режиме вождения GT двигатель выдаёт бескомпромиссный рёв. Пришлось предусмотреть алгоритм тихого запуска, который позволяет водителю завести мотор и отъехать подальше от жилища, не потревожив соседей.

Да, у этого мотора относительно скромные удельные показатели. Давление, которое развивают его турбины, составляет всего 0.68 бара. Как видите, потенциал для форсировки – немаленький. И он в дальнейшем непременно будет реализован – например, как намекнул Райхман, уже в следующем поколении Vanquish.

Что же касается экологических нормативов, то и здесь всё нормально. Разработчики внедрили в конструкцию агрегата не только систему «Стоп/Старт», но также предусмотрели отключение половины цилиндров – в режиме частичных нагрузок вместо V12 вы получаете, условно говоря, рядную «шестёрку» объёмом 2.6 литра. Совсем неплохо.

Так или иначе, двигатель автомобиля DB11 уже успел понравиться автомобилистам. Производство этой модели едва стартовало, а компания уже успела получить на неё свыше трёх тысяч заказов. При этом некоторые из покупателей отметили, что именно новый мотор сам по себе стал основанием для принятия решения о приобретении автомобиля.

И всё же нельзя не похвалить новую восьмиступенчатую коробку передач немецкой фирмы ZF. Речь идёт об «автомате», разработанном на основе гидротрансформатора, а не о «роботе» с двумя сцеплениями. Такая коробка передач работает практически безупречно, поскольку идеально подходит для нового мотора. Тандем двигателя twin-turbo V12 и АКПП ZF позволяет автомобилю, сухой вес которого составляет 1770 кг (снаряжённая масса 1975 кг), разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды и развивать скорость до 322 км/ч.

Замечу, 1975 кг – это, конечно же, немало. Тем не менее, это меньше, чем 2.2-тонный Mercedes-Benz S-Class Coupe или 2.3-тонный Bentley Continental, которые относятся к классу Gran Turismo и являются ближайшими конкурентами Aston Martin DB11. Вдобавок инженеры из Гейдона, разрабатывая купе DB11, уделяли не меньше внимания его спортивной стороне, чем качествам автомобиля GT.

Манёвренность и управляемость

Доводкой шасси автомобиля Aston Martin DB11, его балансом занимался Мэтт Беккер (Matt Becker), который до прихода в Aston Martin оттачивал свои профессиональные навыки в компании Lotus.

Во многом благодаря его работе DB11 стал самым интересным автомобилем в своём сегменте. Система векторизации крутящего момента и задний механический дифференциал повышенного трения этой модели представляют собой правильно согласованное сочетание. Его рулевое управление, в котором, кстати, впервые для британской компании применяется электромеханический усилитель, является более быстрым и точным, чем у автомобиля DB9. Специально разработанные шины Bridgestone S007 (255/40 ZR20 – спереди и 295/35 ZR20 – сзади) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, при этом позволяя играть на его грани благодаря обратной связи через руль. Тормоза же остаются безупречно работоспособными после многих часов жёсткого вождения.

«Самым интересным» в данном случае означает и «самым быстрым». Понимаю, что значение определения «быстрый» может варьироваться, но DB11 по-настоящему быстр. Его время прохождения круга на гоночном треке очень близко к Porsche 911 Turbo S.

Характерно, что при этом Aston Martin DB11 по-прежнему остаётся комфортабельным – вам придётся специально искать неровности, чтобы убедиться, что его подвеска работает. Таким образом, сцепление, скорость, баланс и управляемость британской новинки можно считать образцовыми, а её динамические способности удивительно широки. Как правильно заметил кто-то из британских коллег, у купе DB11 90-процентное проворство McLaren 650S сочетается с 90-процентным качеством езды S-Класса.

А от себя добавлю, что Aston Martin DB11 представляет собой идеальное соединение всего того, что водитель мог когда-либо желать от роскошного автомобиля GT.

Фотографии Aston Martin.

Оригинал статьи, опубликованный 10.08.2015, не сохранился. Статья восстановлена и реконструирована 04.05.2020.

Aston Martin DB11

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Aston Martin DB11

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Погоняйте на Aston Martin Valkyrie AMR Pro в GRID Legends

GRID Legends выйдет на консолях и ПК в следующем году.

Genesis хочет подражать Bentley и Aston Martin

Это выведет бренд на новый уровень роскоши.

Aston Martin пожертвовал 30 автомобилей для нового фильма с Марком Уолбергом

В новом научно-фантастическом триллере «Бесконечность» с Марком Уолбергом в главной роли много Aston Martin.

Читайте также: