Астон мартин в тюнинге

Обновлено: 03.05.2024


31 июля 2020

Aston Martin Callum Vanquish 25 получил новую жизнь от Callum Designs

Компания Callum Designs представила модернизированный серийный Aston Martin Vanquish первого поколения, который.


01 марта 2020

Если вы доверяете доработку своего Aston Martin DBX сторонним ателье, то Lumma Design готова ее выполнить

Свой вариант доработки кроссовера Aston Martin DBX представило немецкое ателье Lumma Design. Новый пакет.

Aston Martin DBS Superleggera добавили мощности

Тюнеры Wheelsandmore доработали Aston Martin DB S Superleggera. У купе новые колеса и форсированный мотор.


02 сентября 2019

Первый проект компании Callum — Aston Martin Vanquish 25

В прошлом месяце бывший дизайнер Jaguar и Aston Martin, Ян Каллум, открыл свою новую компанию. Дизайнерская.

Vantage получит дополнительные 90 лошадей за 26 тыс. долларов

Компания Startech опубликовала детальные сведения о своих обновлениях для Aston Martin Vantage, премьера.

Новенький Vantage от бренда Aston Martin теперь выглядит как настоящая классика

Мастера из ателье Revenant Automotive подкорректировали внешний вид нового Aston Martin Vantage. Так спортивный.

Aston Martin Vantage с заказными бронзовыми дисками

Можно утверждать, что Aston Martin Vantage является одним из самых красивых автомобилей в мире. Его дизайн.

Немцы выпустили пуленепробиваемый суперкар Aston Martin DB11

Немецкая компания Trasco, специализирующаяся на создании бронированных автомобилей, представило.

Aston Martin представил 420-сильный хэтбчек

Компания Aston Martin привезла на автосалон в Гудвуде сверхмощную модификацию хэтчбека Cygnet.

Последние новости






Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

О привязанности к автомобилям марки Aston Martin я писал неоднократно.
В моем блоге есть даже статья о прекрасном DB7 Vantage. Этот красавец нравится мне давно, фактически с детства, это такая давняя и ностальгическая привязанность, мечта которой не суждено осуществиться, да и вряд ли нужно.

Приятно, завернувшись в плед, посидеть в ротанговом кресле на берегу океана, погрузится в приятные воспоминания, мысленно перебрать нереализованные мечты, морщинистой рукой стереть скупую набежавшую слезу. Разогнать виртуальные иллюзии, скинуть плед нафиг в океан, дописать пост и пойти в тренажерку.
Тем более что океана и кресла в пределах доступности нет, а вот DB7 в России немного, но встречаются!
Об одном таком автомобиле я хочу Вам рассказать.

Недавно в свободной продаже в Москве появился автомобиль одной российской спортсменки, купе DB7 Vantage подаренное ей после победы в Мировом чемпионате в начале 2000-х.
К сожалению, стандартным автомобиль оставался недолго.
[иначе бы уже стоял у меня в гараже]

Я очень надеялся, что данное "представление о прекрасном" приведшее к жесткому надругательству над классической британской маркой — это не идея самой милой девушки.
Хотя подробная статья о "преображении" автомобиля говорит об обратном.
Будем надеяться что все это грязный пиар и досужие выдумки журналистов.

Представляю вам Aston Martin DB7 в ливрее автомобильной красоты самого начала нулевых!
Слабонервным гражданам и беременным девушкам — просьба закрыть глаза!
Далее, в комментариях к фотографиях, исключительно цитаты из статьи.
Собственных слов у меня просто нет!

Для чего подобное делалось с Тойотами и прочими Эклипсами — для меня вполне понятно.
Но чтоб эти очумелые ручки добрались до породистой английской классики… Неожиданно.
Редко такие автомобили попадают в случайные руки, но в России возможно все и даже более чем…

Не пугайтесь! До компрессора дело не дошло, но волшебные руки российского тюнинга все таки залезли в мотор.

Скажите, зачем этот прекрасный салон нужно было менять?
Хотя… Если английский классический стиль превратили в эту дичь, улучшили характеристики британского V12, то изменения в салоне решительно необходимы.
Поменяли даже ковролин на полу.

Что же дальше, спросите Вы?
Прошло 15 лет.

Уверен, вам интересно, во кто превратился этот "проект" сейчас!
Наслаждайтесь!

Удивительно, но автомобиль не врос в землю где то на пустыре спального района, не был завязан в столб на Кутузовском, не разграблен и не уничтожен.

Проехав всего около 25 000 км, пару лет назад он сменил владельца и теперь ищет нового.

Радует хотя бы уже то, что свой диковатый окрас автомобиль сменил. Хотя качество нового — оставляет желать лучшего.
Остальное радует значительно меньше. Все эти кевлары, хохлома и сусальное золото — в наличии.

Нужно отдать должное продавцу, запрашиваемая стоимость автомобиля — невысока.

Основная проблема этого авто — необходимость убирать последствия предыдущих "улучшений".
Нужен новый капот, новый передний бампер, светотехника, стандартные декоративные элементы кузова и салона, что делать с сами перешитым салоном — вообще загадка.

Технически машина тоже не идеальна, есть некоторые нюансы, но это абсолютные мелочи по сравнению со стоимостью "расколхоживания".

Запчасти на любой Aston стоят либо дорого либо очень дорого. И вполне может оказаться, что конечная стоимость приведения автомобиля в приличный вид будет выше реальной его цены раза так в два.

Возможно и найдется энтузиаст, который захочет спасти этот Aston Martin, но это точно не я.
Обьявление есть на авто.ру.

И традиционная вишенка на торте.

Знаете что это такое красивое прячется под капотом, за решеткой радиатора? Ядовито-зеленая подсветка!
Мчишь ты значит такой по Кутузовскому, изрыгая зеленое пламя из под заколхоженной кевларовой решетки радитора!
Дракон! Чистейшей воды дракон!
Стоит ли говорить что ранее Aston был полностью укомплектован и подсветкой днища, традиционно британского зеленого цвета! Бритиш, извините, рейсинг грин, не побоюсь этого слова!
Последний хозяин красоту оторвал.
А может зря?

Известная английская торговая марка «Астон Мартин» известна всему миру, как производитель эксклюзивных спорткаров класса «люкс». Практически все автомобили собраны вручную и имеют малый тираж. К элит-классу компания стремилась с момента своего основания и за всю историю пережила и взлеты и падения.

История основания
В далеком 1913 году два английский инженера Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд объединили свои усилия и положили начало легендарному автопроизводству. Изначально компания именовалась «Бэмфорд & Мартин», но уже в 1915 году, в начале весны, Мартин создал модель, названную «Астон Мартин» в честь лондонского холма Астон Клинтон, на котором проводились престижные автогонки. Первый автомобиль легендарной марки был оснащен двигателем 1.4 литра Ковентри-Сиплекс, а в качестве колесной базы была выбрана «Изотта-Фраскини» 1908 года.


Началась Первая мировая война, которая помешала амбициозным планам развития компании и массовому выпуску автомобилей. Во время войны компания выпускала от 10 до 14 машин. В период между войнами с 1921 по 1939 годы было создано 11 моделей «Астон Мартин».


Новая эра развития и первая победа
В 1947 году начался новый этап в развитии фирмы. Собственником компании становится Дэвид Браун, давний фанат марки. Все автомобили, выпущенные с этого периода, имели в названии дополнительные буквы DB (в честь владельца).


Кроме этого, Браун приобрел еще одну компанию–производителя легковых автомобилей Lagonda. Слившись с «Астон Мартин», новообразованная фирма стала называться Aston Martin Lagonda Limited. В 1959 году сбывается мечта Дэвида Брауна, когда на своем новом автомобиле серии DB он одерживает победу в престижных гонках 24 часа Ле Мана. До следующего витка своего развития компания выпускает еще 10 моделей элитных спорткаров, среди которых легендарный DBS Vantage, ставший флагманом компании на многие годы и переживший несколько рестайлингов и модернизаций.


Кризис и смена владельцев
В 1972 году, находясь на грани банкротства, компания сменила своего владельца. Им оказался британский консорциум Company Development Ltd. Новый владелец не смог вывести компанию из кризиса и через 3 года перепродал ее бизнесменам из Северной Америки Джорджу Миндену и Питеру Спрагью. Новые владельцы вложили солидные инвестиции, снабдив завод современным оборудованием, которое позволило выпустить в 1977 году новый V8 Vantage. За прошедшие 10 лет инвестиции себя не оправдали, и компания снова стала убыточной. В 1987 году Астон-Мартин снова сменил владельца, когда концерн «Форд» выкупил 75% акций компании. В следующем году снимается с производства модельный ряд V8, которых за прошедшие 20 лет было выпущено около 5000 экземпляров.

Новый виток развития
С 1993 года полоса неудач и убыточность для Астон Мартин наконец то закончилась, когда Генри Форд стал полностью контролировать компанию. Начинается внедрение новых методов управления компанией, пересматривается маркетинговый план и стратегия развития, разрабатывается новый автомобиль DB-7, который станет флагманом модельного ряда. С этого момента и до 2003 года происходит мощный скачок в производстве автомобилей и наращивании мощностей Астон-Мартина. На смену DB-7, которых было выпущено рекордные 6000 экземпляров, приходит автомобиль 9-й серии.


Руководители компании объявляют о возвращении легендарной марки в автоспорт. Для этого создается отдельное подразделение Астон Мартин Рэйсинг, которое к 2005 году создает гоночный спорткар DBR-9 на базе флагманской модели. Автомобиль участвует в серии гонок Гранд Туризм (в том числе и легендарной Ле-Ман), и побеждает в 2007 и 2008 годах.


Астон Мартин. Наши дни
На сегодняшний день автомобили марки «Астон Мартин» стали воплощением эксклюзивности и роскоши. Стать обладателем легенды суждено не каждому, ведь кроме внушительной стоимости (от 250 тысяч долларов), производственные мощности заполнены заказами на несколько лет вперед.


В 2014 году компания представила в Дубаи эксклюзивный седан Lagonda, предназначенный для продажи в странах арабского мира. Модель назвали Taraf, что в переводе с арабского обозначает «безусловная роскошь». Каждая модель будет собрана вручную - планируется ограниченная серия в 100 экземпляров. Стоимость суперкара будет составлять ориентировочно полмиллиона долларов США.


В 2015 году в честь 60-й годовщины со дня основания завода в городке Ньюпорт Пангелл компания выпускает лимитированную коллекционную серию из шести автомобилей, каждый из которых посвящен конкретному десятилетию. Помимо эксклюзивной окраски и внутренней отделки салона, в каждом авто на панели управления находятся вращающиеся металлические ручки, изготовленные из переплавленных цилиндров старых моделей прошедших 6 десятилетий.


Сложный из-за последствий пандемии коронавируса 2020 год сказался на многих автопроизводителях, в том числе и на тех, которые выпускают люксовые машины. Так, за прошлый год дилеры Aston Martin реализовали в Европе 1638 экземпляров, что на 36,8% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году показатель продаж снова пошёл вверх: за январь-май клиенты купили 912 единиц, что на 67% больше, чем за первые пять месяцев 2020-го.


На фото: Aston Martin Valhalla

Несмотря на все сложности, бренд продолжал работать над собственными проектами в рамках реализации стратегии Project Horizon. Одним из них стала разработка серийного суперкара Valhalla, созданного по мотивам прототипа с индексом AM-RB 003, представленного в 2019 году. Теперь компания представила свою гибридную новинку со среднемоторной компоновкой. Напомним, как и другие производители, Aston Martin вынужден будет в ближайшие годы перейти на электрифицированную «начинку», а ещё позже – на полностью «зелёную» технику.

Внешность суперкара выполнена в стиле Vakyrie, по пропорциям он мало отличается от шоу-кара, показанного в 2019 году, однако, у него другие кузовные панели, иная головная оптика (матричная), а также иное лобовое стекло. Aston Martin снабдил Valhalla 20-дюймыми шинами спереди и 21-дюймовыми – сзади. Аэродинамике помогают в том числе активные подвижные элементы спереди и подъёмное антикрыло – при скорости в 240 км/ч они позволяют генерировать 600 кг прижимной силы.


У водителя больше пространства в салоне по сравнению с Aston Martin Valkyrie. Интерьер суперкара Valhalla имеет отсылку к болидам Формулы-1 (кабина ориентирована на водителя). Автомобиль снабдили двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой HMI Aston Martin с тачскрином (диагональ не указана), а также с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

В комплекс, отвечающий за безопасность Aston Martin Valhalla на дороге, входят: активный круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, а также технология предотвращения фронтальных столкновений.


В основе гибридной установки Valhalla располагается 4,0-литровый «твин-турбомотор» V8 (разработки Mercedes-AMG), его отдача составляет 750 л.с. (расположен на задней оси). Он работает в тандеме с двумя электромоторами, их совокупная отдача составляет 204 л.с. В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями (в него интегрирован один из электродвигателей). Совокупная отдача этой установки равна 950 л.с., а максимальный крутящий момент – 1000 Нм.

У новинки передняя подвеска типа push rod: с горизонтальными амортизаторами и функцией увеличения дорожного просвета (благодаря этому спорткар умеет «задирать нос» при проезде неровностей), сзади – многорычажная подвеска. Также Valhalla получила адаптивные амортизаторы Multimatic.


Автомобиль способен двигаться в полностью электрическом режиме, в этом случае его максимальная скорость составляет 130 км/ч, а дальность хода довольно скромная – всего 15 км. Но это условности, ведь, посмотрим правде в глаза, вряд ли кто-то купит такой автомобиль, чтобы наслаждаться ездой в исключительно «зелёном» режиме.

«Сухая масса» новинки не превышает 1550 кг. Гибрид Aston Martin Valhalla способен разгоняться до 330 км/ч, а на разгон с места до «сотни» ему нужно 2,5 секунды. Целевое время прохождения круга трассы Нордшляйфе Нюрбургринга – 6 минут 30 секунд. Серийные автомобили должны появиться на рынке ещё не скоро: скорее всего, в продаже новинки появятся в 2023 году. Цены на товарный гибридный суперкар пока не сообщаются.

С уверенностью можно констатировать тот факт, что Aston Martin DBS является, пожалуй одним из самых ярких и в то же время элегантных представителей сегмента суперкаров. Однако это совсем не значит, что это придел совершенства и тюнерам просто негде будет разогнаться (особенно когда все заделано со вкусом).

Контора Anderson Germany, как раз относится к разряду этих самых «тюнеров со вкусом», особенно если говорить об их новом пакете обновлений для DBS. Вся суть подобного тюнинга состоит не столько в стилистике линий кузова, сколько в игре двух контрастных цветов (в данном случае, чёрного и красного).

Anderson Germany Aston Martin DBS
Anderson Germany Aston Martin DBS

Кузов DBS-версии, немецкие тюнеры покрыли черной краской на матовой основе, и «припудрили» его выделяющимися красными сегментами, на пятиспицевых колесных дисках, суппортах тормозной системы и «нательных» логотипах британской марки.

Anderson Germany Aston Martin DBS
Anderson Germany Aston Martin DBS

Видимо, наибольшее количество времени было потрачено на доводку салона. Здесь также царит «сочное» сочетание черного и красного: черная кожа, с контрастными красными швами из алькантары, а также отделка из углеродного волокна.

Anderson Germany Aston Martin DBS

На данный момент, в Anderson Germany не сообщают, была ли проведена «ревизия» подкапотного пространства и шасси, хотя без этого вряд ли обойдется.


Тюнинг - Обвес Exclusive Line на Aston Martin DB9 1

Ссылка на товар:

Тюнинг Астон Мартин ДБ9 - Аэродинамический обвес Exclusive Line.

Комплект выполнен из качественного стеклопластика. Бампера устанавливаются взамен штатных с использованием всех необходимых заводских креплений. Пороги устанавливаются на стекольный герметик. Потребуется подгонка на автомобиль перед покраской. Установить и окрасить обвес вы можете в специализированном сервис-центре Топ Тюнинг (Москва).

Комплектация:

Передний бампер

Пороги (комплект)

Задний бампер

Тюнинг Астон Мартин ДБ9 - Аэродинамический обвес Exclusive Line.

Комплект сочетает в себе два пожалуй лучших обвеса для Aston Martin DB9. Передний бампер KAHN является модернизированной версией оригинального обвеса. В оригинальной версии KAHN Design поставляются две накладки на штатный бампер из безумно толстого АБС пластика. Из-за этого вес переднего бампера составлял примерно 20-25 килограмм. Версия Топ Тюнинг это готовый бампер с уже интегрированными накладками KAHN. Вес этой конструкции составляет всего-лишь 4.5 килограмма.

Тюнинг Астон Мартин ДБ9 - Аэродинамический обвес Exclusive Line.

Комплект порогов версии KAHN выглядит гораздо более спортивным и агрессивным на фоне штатных порогов DB9. Детали слегка выступают относительно кузова.

Тюнинг Астон Мартин ДБ9 - Аэродинамический обвес Exclusive Line.

Задний бампер Mansory в отличии от задранного вверх штатного бампера Aston Martin, имеет более ровную относительно линии днища форму. По центру бампера расположен диффузор с четырьмя большими лезвиями. Диффузор улучшает управляемость автомобиля на высоких скоростях. Противотуманные фонари остаются штатные. Бампер рассчитан под насадки на выхлопную систему в стиле Mansory.

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.


По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.


Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с. Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari. А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Цены на чип тюнинг двигателя Астон Мартин (Aston Martin DB11) 5.2 V12

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Астон Мартин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Астон Мартин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Астон Мартин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Астон Мартин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Астон Мартин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Aston Martin DB11 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Aston Martin DB11. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Aston Martin DB11 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.


Aston Martin Vantage (V8/V12) – спорткары GT-класса, представленные на рынке с 2005 года. Уникальная особенность модельной линейки – сочетание в образе классических идей Vantage с современными чертами динамичных, мощных автомобилей, формирующих стиль и статус престижного авто. В серийном производстве присутствует несколько базовых комплектацией родстеров и купе Vantage. Вместе с тем, предлагается и индивидуальная комплектация, позволяющая с момента заказа воплощать в этом автомобиле свои собственные представления об идеальном спорткаре.

Оборудование для тюнинга родстеров и купе Vantage

Несмотря на возможность заказа персональной комплектации Vantage, тюнинг этих автомобилей открывает куда более широкие и разнообразные перспективы по совершенствованию технических характеристик, дооснащению и модернизации. Многие ведущие тюнинг-ателье готовы предложить оборудование, материалы и аксессуары как для стайлинга, так и для технического тюнинга.

Какие направления можно выбрать:

Доведение автомобиля базовой комплектации до решений, предлагаемых эксклюзивно, за счет приобретения и установки оригинального оборудования и комплектующих Aston Martin.

Формирование собственного тюнинг-кита, что в каждом случае доработок позволяет сделать автомобиль уникальным.

Небольшие усовершенствования – замена колесных дисков, установка дополнительных деталей кузова, отдельного оборудования, улучшение скоростных качеств, мощности двигателя, повышение надежности тормозной системы и других средств безопасности, замена оптики и фар.

Покупка и установка тюнинг-комплекта или обвеса – разработки одного из специализирующихся на автомобилях Aston Martin тюнингового ателье.

Обычно автомобиль дорабатывается либо комплексно в целях создания исключительного образа, который наиболее отвечает стилю хозяина, либо по мелочам, когда нужно лишь подчеркнуть какие-то детали, привнести в образ что-то свое. Важно, что представленное на рынке оборудование дает возможность реализовать любые идеи.

Покупка оборудования для тюнинга Aston Martin Vantage

В магазинах компании Точка Тюнинга вы найдете лучшее оборудование для тюнинга Vantage. На данный момент у нас есть в наличии спортивные выхлопные системы и глушители, комплекты титановой винтовой подвески, защита двигателя, диффузоры заднего бампера, спойлеры. Интересующие вас другие комплектующие вы можете заказать на индивидуальных условиях.

Читайте также: