Audi 200 quattro тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Тюнинг Audi 200

09 май 2021, 16:16

27 июн 2017, 20:47

29 мар 2013, 20:49

09 май 2013, 13:30

20 апр 2021, 07:04

04 янв 2021, 23:17

05 ноя 2020, 09:38

23 май 2020, 10:31

22 янв 2020, 14:57

20 ноя 2019, 20:38

10 янв 2019, 14:25

29 сен 2018, 23:29

16 фев 2018, 18:34

02 янв 2018, 13:42

23 дек 2017, 11:03

25 ноя 2017, 19:37

14 апр 2017, 19:09

31 авг 2016, 22:01

08 авг 2016, 16:23

30 май 2016, 22:39

14 фев 2016, 13:34

15 дек 2015, 11:59

27 сен 2015, 11:36

28 июл 2015, 20:38

24 июл 2015, 21:35

02 июл 2015, 00:29

03 июн 2015, 19:36

17 май 2015, 18:56

10 апр 2015, 08:41

08 апр 2015, 18:00

07 апр 2015, 22:13

24 мар 2015, 12:02

21 мар 2015, 10:22

13 мар 2015, 08:03

12 мар 2015, 17:16

26 фев 2015, 16:33

19 фев 2015, 17:48

11 фев 2015, 22:34

02 фев 2015, 22:57

31 янв 2015, 13:52

30 янв 2015, 20:17

11 янв 2015, 20:41

07 янв 2015, 21:52

26 дек 2014, 11:22

24 дек 2014, 15:40

13 дек 2014, 17:56

17 ноя 2014, 12:38

20 окт 2014, 21:45

17 окт 2014, 14:20

06 окт 2014, 11:21

05 сен 2014, 17:03

25 июл 2014, 16:58

22 июл 2014, 12:38

09 июл 2014, 00:44

30 июн 2014, 23:23

26 июн 2014, 21:17

22 июн 2014, 13:09

16 июн 2014, 09:46

20 май 2014, 22:17

08 апр 2014, 10:31

20 фев 2014, 22:37

01 фев 2014, 22:06

01 фев 2014, 18:29

28 янв 2014, 16:00

26 янв 2014, 21:50

10 дек 2013, 13:42

20 окт 2013, 14:46

04 окт 2013, 16:57

16 сен 2013, 09:28

13 сен 2013, 21:15

08 авг 2013, 23:47

30 июл 2013, 17:15

17 июл 2013, 15:06

17 июл 2013, 14:59

10 июл 2013, 19:42

28 июн 2013, 11:11

04 июн 2013, 16:32

24 апр 2013, 20:50

15 апр 2013, 22:35

15 апр 2013, 22:09

08 апр 2013, 19:39

27 мар 2013, 09:36

10 мар 2013, 22:41

01 мар 2013, 21:33

22 фев 2013, 20:45

09 фев 2013, 21:52

07 фев 2013, 19:08

29 янв 2013, 23:09

29 янв 2013, 21:46

28 янв 2013, 21:42

26 янв 2013, 12:58

21 янв 2013, 15:26

18 янв 2013, 23:48

15 янв 2013, 09:53

13 янв 2013, 21:54

29 дек 2012, 16:05

18 дек 2012, 18:28

11 дек 2012, 10:14

06 дек 2012, 09:54

20 окт 2012, 14:40

13 окт 2012, 11:08

08 окт 2012, 20:04

06 окт 2012, 12:48

02 окт 2012, 19:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Обзор и фото Ауди 200

Автор: Валерия Филинович 10.08.2020 Время прочтения: 6 минут 5 178 просмотров Комментариев пока нет

Ауди 200 относится к знаменитому семейству легковых автомобилей бизнес-класса, которые выпускались в Западной Германии с 1968 по 1994 год под маркой Ауди 100. Каждая модель этой линейки производились по единым базовым принципам, которые оставались неизменными все годы выпуска. По техническим характеристикам Ауди 200 считается усовершенствованной версией своего предшественника с более дорогой отделкой и модернизированным оснащением.

История Audi 200

Появление Ауди 200 (С2 Тур 43) было вызвано объективной необходимостью: Ауди 100 начал уступать свои позиции более сильным конкурентам на автомобильном рынке, поэтому производители решили усовершенствовать его или даже выпустить улучшенную версию. Новинка была представлена в 1979 году. Это переднеприводной седан Е-класса с улучшенными аэродинамическими показателями, экономным расходом топлива. Машина первого поколения Ауди 200 стала комфортнее, мощнее и быстрее, приобрела новую систему безопасности.

Второе поколение (С3, Тур 44) было выпущено в 1983 году в двух вариантах кузова:

  1. Седан . Экстерьер стал роскошнее, было использовано много хромированных элементов.
  2. Ауди 200 универсал . Отличался экстравагантностью и отличными аэородинамическими свойствами за счет повышенной пологости задней двери. Разложенный диван сзади позволял увеличить объем багажника до 1800 литров.

С 1984 года началось производство полноприводного Ауди 200 кватро. Спустя четыре года авто подверглось небольшому рестайлингу: угловатые черты кузова приобрели более сглаженные очертания, ручки дверей были упрятаны внутрь корпуса, а хромированное обрамление задних фар, бамперов, боковых молдингов убрали. Выпуск Ауди 200 завершился в 1991 г., когда было выпущено следующее поколение Ауди 100, который было признано более рентабельным.

Фото Ауди 200

Фото Ауди 200 седан

Технические характеристики

Новый вариант Ауди 100 стал более экономичным и сильным. Ауди 200 (С2, Тур 43) первого поколения было оснащено рядным, пятицилиндровым бензиновым мотором 2,1 л, 134 и 168 л. с. В следующем поколении (С3, Тур 44) объем рядного турбированного и атмосферного моторов с впрысковым механизмом подачи топлива составил 2,1 и 2,2 л. Новый усиленный мотор для Ауди 200 турбо кватро, мощность которого достигала 220 л. с., стали устанавливать с 1989 года

Ауди 200 стали оборудовать новым механизмом безопасности Procon-Ten, представляющим собой систему тросов под капотом. При лобовом ударе они смещают рулевую колонку вперед и одновременно натягивают ремни безопасности.

Ауди 200 Авант (универсал)

Ауди 200 Авант (универсал)

Основные характеристики Ауди 200:

Под капотом у Audi 200 2.1 Turbo

Под капотом у Audi 200 2.1 Turbo

Внешний вид

Экстерьер

Бампер сверху украшен полосками, спереди появился спойлер. При этом бамперы и весь декор кузова приобрел матовое исполнение, в отличие от хромированного Ауди 100. Базовая версия оснастилась электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, молдингами по бокам корпуса.

  1. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, переходящая на передние фары.
  2. Фары объединены посредством накладной панели, опоясывающей номерной знак.
  3. Замок багажника переместился внутрь корпуса заднего фонаря справа.

База 44 кузова Ауди 200 приобрела более вытянутую форму, из-за чего в России она получила название Сигара и Селедка. Во втором поколении стали еще меньше фары, бампер приобрел более изящную конфигурацию, в нем появились молдинг и отверстие воздухосборника.

Ауди 200 Турбо Кватро в профиль

Ауди 200 Турбо Кватро в профиль

Интерьер Ауди 200

Салон Ауди 200 характеризуется эргономичностью и отличной шумоизоляцией. Для отделки использованы шпон из ценных видов дерева и кожа. Передняя панель украсилась хромированной окантовкой.

Салон Audi 200

Цены и аналоги

Ауди 200 все еще востребован среди автолюбителей России, хотя его выпуск прекратился около 30 лет назад. На рынке представлены модели второго поколения, которые, несмотря на возраст, имеют крепкий, устойчивый к коррозии кузов и сохраняют хорошие эксплуатационные свойства. Стоимость, в зависимости от состояния, варьируется от 37 до 270 тысяч рублей. Имеются отдельные экземпляры ценой свыше 500 тысяч.

Рассмотрим несколько вариантов седанов этого класса, представленных на рынке подержанных авто России. Он выпущены примерно в то же время, что и Ауди 200.

Необычный Audi 200 Trans Am

Необычный Audi 200 Trans Am

Преимущества и недостатки

Ауди 200 обладает всеми положительными характеристиками, свойственными немецким машинам. Несмотря на возраст, привлекает красивой лаконичной внешностью, эргономичностью и отличными эксплуатационными свойствами. Кузов не подвержен коррозии.

Владельцы отмечают отличную управляемость Ауди 200, прямолинейный выбег, устойчивость на поворотах и скользкой дороге. Подвеска хорошая, поэтому передвижение комфортно даже на неровных дорогах. Машина грузоподъемна, имеет большой багажник.

Из недостатков можно отметить большое количество оригинальных деталей, поэтому обслуживание и ремонт обходятся дорого. Нарекания вызывает турбированный движок, который часто выходит из строя и ремонт которого также требует больших затрат. Наблюдается большой расход топлива в силу солидного возраста.

Ауди 200 задумывался, как модификация модели Ауди 100. Несмотря на множество общих характеристик и свойств, эта машина имеет собственное лицо и индивидуальные черты, которые выгодно отличают ее от предшественника. Поэтому даже сейчас ее можно встретить на вторичном рынке. Ее ценят истинные знатоки и просто любители ретро-автомобилей высокого класса.

Audi

Audi — немецкий производитель автомобилей из города Ингольштадт. Компания основана в 1909 г. Автомобили концерна отличаются высоким качеством изготовления и прогрессивным дизайном. На данный момент находится в составе концерна Volkswagen Group и выпускает целую гамму автомобилей различных классов, которые сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии. Компания также известна своими спортивными автомобилями и была успешной в автоспорте на протяжении многих лет. Это триумфы на легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане и DTM. Хоть и в стандартной комплектации автомобили уже достаточно спортивны, Audi является одной из самых популярных марок в мире автотюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Audi от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Камуфляж и диски ZITO Wheels ZF02

Камуфляж и диски ZITO Wheels ZF02

Audi R8 преобразили, добавив стиля.

ABT Sportsline превращает Audi SQ8 в суперкар

ABT Sportsline превращает Audi SQ8 в суперкар

650 л.с., 850 Нм крутящего момента и 3,8 секунды до 100 км/ч.

Audi S8 от Barracuda Racing Wheels

Audi S8 от Barracuda Racing Wheels

Доведена до совершенства.

CLR 8 RS от Lumma Design

CLR 8 RS от Lumma Design

Специалисты тюнинг-ателье Lumma разработали для RS Q8 программу индивидуализации высшего класса.

Manhart RQ 900

Manhart RQ 900

Всего десять экземпляров Audi RS Q8 от Manhart.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

Abt Sportsline представило новую тюнинг-программу.

Audi RS6 Avant в карбоновом обвесе от тюнинг-ателье Mansory.

Audi RS6 Avant в карбоновом обвесе от тюнинг-ателье Mansory.

Немецкая компания Mansory представила новый проект на основе самого быстрого универсала.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS Q8.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS Q8.

Это позволило стать быстрее Lamborghini Urus.

Audi Q5 от немецкого тюнинг-ателье ABT.

Audi Q5 от немецкого тюнинг-ателье ABT.

Скоро в продаже у официальных дилеров.

Audi R8 – эксклюзивный проект “Valkyire”.

Audi R8 – эксклюзивный проект “Valkyire”.

Суперкар обзавёлся комплектом расширения кузова и эксклюзивными коваными дисками AG Luxury Wheels AGL47.

Обвес для Audi A7 C8 от Prior Design.

Обвес для Audi A7 C8 от Prior Design.

Широко и красиво!

Диски Z-Performance для Audi RS 4.

Диски Z-Performance для Audi RS 4.

Такой же черный и динамичный как пантера.

Audi RS3 мощностью 500 л.с.

Audi RS3 мощностью 500 л.с.

Abt Sportsline подготовило тюнинг программу для горячего хетчбека.

Диски OXIGIN MP1 на универсале Audi A4 Avant.

Диски OXIGIN MP1 на универсале Audi A4 Avant.

Очередной превосходный Stance проект из Германии.

Audi SQ2 от ABT Sportsline.

Audi SQ2 от ABT Sportsline.

Теперь спортивный кроссовер имеет такую же мощность, как и Porsche 718 Boxster S.

Новая программа тюнинга для Audi Q8 от Lumma Design.

Новая программа тюнинга для Audi Q8 от Lumma Design.

Экстравагантный купе-кроссовер Lumma CLR 8S.

Audi Q5 из солнечного Майами.

Audi Q5 из солнечного Майами.

Компактный кроссовер, который стремится к идеалу.

Audi RS5-R Sportback от ABT Sportsline.

Audi RS5-R Sportback от ABT Sportsline.

Будет построено всего 50 экземпляров, мощностью 510 л.с.

Облегчённая Audi R8 V10 и 850 лошадиных сил от McChip-DKR.

Облегчённая Audi R8 V10 и 850 лошадиных сил от McChip-DKR.

У немецкого тюнинг ателье McChip-DKR в арсенале есть очень интересный и красивый проект. Внешним видом он напоминает болид Audi R8…

DTM на городских улицах! Audi RS6 Avant от тюнеров Race!

DTM на городских улицах! Audi RS6 Avant от тюнеров Race!

Audi RS6 Avant является одним из лучших спортивных автомобилей на рынке для ежедневного использования. Южноафриканское тюнинг ателье Race! взяли этот…

Audi R8 и диски от Pur Wheels для благотворительной гонки Hublot Diamond Rally.

Audi R8 и диски от Pur Wheels для благотворительной гонки Hublot Diamond Rally.

Компания Audi of Richmond совместно с Wrap-Workz и и Pur Wheels подготовили Audi R8 для благотворительной гонки оклеив её виниловой…


Но речь сегодня пойдёт не о главном инженере отдела экспериментальных ходовых частей компании Audi, а о самом главном в жизни Бенсингера детище – Audi ur-Quattro (ur – «изначальный»). Как и многие изобретения в этом мире, идея постройки комфортабельного полноприводного автомобиля, пригодного для ежедневной эксплуатации, появилась абсолютно случайно.

2audi_80_4.jpg

На фото: Audi 80

Смелая шутка

Как гласит легенда, за обедом, на котором присутствовали Йорг Бенсингер, Вальтер Трезер (тот самый, который основал в середине 80-х тюнинг-ателье Treser) и Фердинанд Пих (тогда ещё директор по техническому развитию Audi), была, чуть ли не в шутку, выдвинута идея о создании полноприводной Audi 80 в кузове B2. В это время (а на дворе был февраль 1977 года) все трое находились в заснеженной Финляндии на испытаниях совершенно другого автомобиля концерна VAG – Volkswagen Iltis. Предложение Йорга состояло в следующем: скрестить самый обычный седан с полноприводной трансмиссией от того самого джипа.

Тут надо несколько отойти от главной темы и на минуту устремить взор к Volkswagen Iltis. Он разрабатывался для нужд Бундесвера, и, несмотря на всю утилитарность, имел такую нехарактерную для джипов особенность, как независимая подвеска всех колёс. Возможно, это и натолкнуло Йорга на подобные мысли.

Скорее всего, этот проект так и остался бы на уровне обсуждений, но Вальтер Трезер горячо поддержал эту идею, считая, что «за полным приводом будущее». Фердинанд Пих поначалу отмахнулся от идеи, однако уже спустя месяц, когда испытания в Финляндии были успешно пройдены, он собрал у себя в кабинете Бенсингера и Трезера. О чём они говорили – остаётся лишь догадываться, однако, в сентябре 1977 года первый прототип под названием Allrad A1 (заводской код EA262), созданный на базе двухдверной Audi 80, уже вовсю наматывал километры испытаний.

К январю 1978 года прототип Allrad 1 был уже достаточно обкатан для демонстрации «верхушке». В тот момент требовалось увеличение финансирования, которое шло непосредственно от Volkswagen, поэтому автомобиль повезли на показ не в штаб-квартиру VW, а в Туррахер Хое, на высокогорную трассу в Австрии, живописнейшее заснеженное место, помимо всего прочего изобилующее крутыми спусками и подъёмами. В общем, идеальное место для демонстрации возможностей автомобиля в самых экстремальных условиях. Система полного привода проявила себя с лучшей стороны и проекту был дан зелёный свет.

3audi_80_4.jpg

На фото: Audi 80 B2

Ближе к серийному производству

Следующий прототип, Allrad A2, созданный в 1978 году, выглядел уже намного реалистичнее, ведь в качестве донора была выбран 4-дверный седан Audi 80 B2 (позже полноприводные B2 поступили в открытую продажу). Эту машину обкатывали уже в более реальных условиях. К примеру, Эрнст Фиала, член совета директоров Volkswagen, взял этот автомобиль на неделю в личное пользование и отдал жене. После пары дней за рулём она пожаловалась ему на «скачки и дёргание автомобиля при парковке». Именно это и заставило инженеров заставило задуматься над улучшением потребительских качеств для городской езды, сохранив при этом все внедорожные задатки.

Однако проекта ur-Quattro могло бы и не быть, если бы не изменения от FIA в регламенте проведения ралли в начале 1979 года. В них была чётко прописана возможность участия полноприводных машин. Это сразу же подстегнуло Бенсингера сделать автомобиль, который будет защищать честь Audi во всех чемпионатах. Кстати, само название ur-Quattro (как уже сказано выше, ur – это «изначальный») было придумано Вальтером Трезером. Новый автомобиль был решено сделать в виде 2-дверного 4-местного купе (хотя на самом деле, кузов был ближе к фастбэку). В том же 1979 году были проведены ходовые испытания Allrad A3, максимально приближённого к серийным образцам.

Но если с трансмиссией всё было понятно, то что же было выбрано в качестве силовой установки? Ведь автомобилю предстояла гоночная карьера, значит, мотор должен был иметь большие запасы по дальнейшей форсировке. И выбор пал на 5-цилиндровый 10-клапанный турбомотор, который вполне успешно показал себя на Audi 200.

После того, как все испытания были с успехом пройдены, 3 марта 1980 года автомобиль был представлен широкой публике на международной автомобильной выставке в Женеве.

3autowp.ru_audi_200_quattro_15.jpg

Что сказал рынок?

Автомобиль поначалу приняли в штыки — в первую очередь, из-за цены. Почти 50 тысяч дойчмарок за 160 сил и казавшееся в то время сомнительным решение с полным приводом напрочь убивало желание её покупать. Зато стоявшая рядом «в тени» обычная Audi Coupe GT, которая отличалась передним приводом, разнообразным набором моторов и стоившая при этом от 20 тысяч дойчмарок, была принята публикой на ура.

Дабы поднять интерес к ur-Quattro, специалистам из моторного цеха была поставлена задача в кратчайшие сроки довести мотор до 200 сил. Надо сказать, это сработало, ведь теперь машина была способна преодолеть рубеж в 100км/ч всего за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляла почти 220 км/ч!

Первые тест-драйвы от именитых автомобильных изданий Европы сразу же возвели новинку в ранг настоящих спорткаров. Все журналисты отмечали потрясающую сбалансированность автомобиля, который одновременно может показать очень достойное время на гоночной трассе (особе внимание уделялось тому, что он может это повторить при любой погоде) и вполне комфортно отвезти за покупками в магазин.

Начало спортивной карьеры

Год спустя Audi Quattro дебютировала в своём первом ралли в Группе 4 на Ралли Монте-Карло. Да как дебютировала! Мишель Мутон, управляя 320-сильной гоночной версией, буквально с ходу выиграла Ралли Сан-Ремо. Не в последнюю очередь это стало возможно благодаря талантливому руководителю Audi Racing Team – Роланду Гумперту, сумевшему реализовать возможности системы Quattro в полной мере.

Кстати, именно тогда раздосадованный Вальтер Рёрль, управлявший заднеприводным Opel Ascona B400, выдал свою сакраментальную и самую сексистскую фразу: «Управлять Audi Quattro может даже обезьяна. Но для женщины это неплохо».

Череда побед уверенно продолжалась даже в сложнейших условиях ралли-сафари. А в 1983 году на смену Audi Quattro A1 пришла A2, отличавшаяся, помимо раздутых крыльев, ещё и иным мотором объёмом 2,2 литра. В сумме обе модификации выиграли 21 этап чемпионата мира.

Сезон 1984 года ознаменовался выходом на поле раллийной Группы Б нового серьёзного игрока – Peugeot 205 T16. Французы вслед за Audi поняли, что машины с задним приводом – это прошлый век, и преимущество 4 ведущих колёс на различных поверхностях просто неоспоримо. Однако «лягушатники» пошли дальше и создали миниатюрную машинку, которая была намного легче ur-Quattro, оснастили её более мощным мотором, который расположили по центру, сделав развесовку по осям идеальной! По сути, Т16 не оставляла шансов большой и неповоротливой (в сравнении с Пежо) Ауди.

Скорее всего, сезон 1984 года остался бы за Пежо, однако, говорят, разведка в VAG работает на высшем уровне, и Audi к началу сезона 1984 подготовили французам настоящий сюрприз: они создали Sport Quattro.

Все для победы

Сперва может показаться, что это один и тот же автомобиль, просто укороченный. Однако если копнуть глубже, то окажется, что Sport Quattro отличается от ur-Quattro абсолютно всем. Ведь этот автомобиль создавался исключительно для гонок. Во-первых, база автомобиля действительно была укорочена на (внимание!) 32 сантиметра, это позволило существенно снизить массу и улучшить управляемость.

Во-вторых, был заново создан мотор. Теперь это был 2,1-литровый турбомотор с 4 клапанами на цилиндр и, соответственно, двумя распредвалами. Главным его отличием от предыдущего двигателя стал блок цилиндров, выполненный из алюминиевого сплава, что позволило лишь на нём одном сэкономить более 20 килограммов.

По меркам 1984 года дорожный автомобиль, которых за 2 года выпустили 214 экземпляров, был просто сумасшедшим: 306 сил позволяли разгонять автомобиль до 100 км/ч за рекордные 4,9 секунды и поддерживать максимальную скорость свыше 250 км/ч! В те годы не каждый Ferrari мог похвастать подобными характеристиками.

Но не будем забывать о спорте. Несмотря на характеристики, 450-сильная облегчённая до предела Audi Sport Quattro образца 1984 года всё же не смогла противопоставить ничего Ари Ватанену на Peugeot.

В 1985 году к клубу 4WD в Группе Б добавились ещё 2 претедента на победу: Lancia Delta S4 и Ford RS200, но если Форд со счетов списали почти сразу, то Lancia, издревле славная всевозможными раллийными победами, попортила много крови не только победителям этого сезона, компании Peugeot, но и Audi. Посему гоночные инженеры к новому сезону 1986 года, последнему сезону Группы Б, подошли очень скрупулёзно.

На фото: Audi Sport quattro S1 Group B Rally Car , Lancia Delta, Ford RS200 и Peugeot 205 T16

Еще быстрее, еще мощнее – Quattro S1

Во-первых, они увеличили пиковую мощность аж до 650 сил, что сделало Audi Quattro S1 (именно так назывался этот сумасшедший болид) самым мощным во всей Группе Б. Во-вторых, перенесли систему охлаждения из передней части автомобиля назад, дабы добиться лучшей развесовки по осям. Таким образом инженерам почти удалось приблизиться к заветным 50:50.

В-третьих (и это отличие самое яркое) на машину навесили гигантские аэродинамические спойлеры и антикрылья, которые, хоть и выглядят весьма фантасмагорично, очень действенно справляются с поставленной перед ними задачей – прижимать автомобиль к земле.

Сезон 1986 года в Группе Б выдался крайне жарким. Peugeot довела до совершенства своё детище, обозвав его 205 T16 Evo II, Lancia Delta S4 стала ещё легче (она весила меньше всех, всего 890 килограммов, инженерам пришлось даже утяжелять машину, чтобы получить допуск к гонкам) и ещё мощнее (550 сил против 480 в сезоне 1985 года), а в команду Ford перешёл Стиг Бломквист, добавив ещё одного претендента на победу.

Что такое группа S? Она задумывалась в 1986 году как еще более безумная с точки зрения безопасности, в сравнении с Группой Б. Забегая вперед, скажем, что планам сбыться было не суждено, так как из-за трагедии на ралли Корсика, где погиб экипаж Lancia Martini Racing, Хенри Тойвонен и Серджио Креста, Группу Б закрыли – мы писали об этом достаточно подробно.

Но вернемся к машинам. В том же 1986 году Lancia первой представила широкой публике гоночный прототип для группы S – модель ECV. Внешне он был почти идентичен Delta S4, однако развивал сумасшедшую мощность в 800 сил и имел другой, более развитый аэродинамический обвес.

Peugeot_205_Turbo_16_-_Race_Retro_2008_01.jpg

lancia_delta_s4_group_b_17.jpg

На фото: Peugeot 205 T16 Evo II и Lancia Delta S4

1000 сил для Audi Quattro

Роланд Гумперт и его команда понимали, что это – реальный шанс «выстрелить», но для этого им нужна машина с центральным расположением мотора. Конечно же, это абсолютно не устраивало их коллег из отдела маркетинга, поэтому финансирования они не получили — более того, все работы им пришлось вести тайком от вышестоящего руководства. Говорят, что Фердинанд Пих дал своё неофициальное добро, однако рекомендовал Роланду всё держать в тайне.

Пикантности этой истории добавляет то, что готовые прототипы, созданные ещё в Ингольштадте, были вывезены в Чехословакию, на один из заводов Volkswagen в городе Десна. Сама процедура перевозки больше напоминала кадры из какого-нибудь шпионского фильма. В самых обычных контейнерах из-под запчастей, которые по документам отправлялись обратно поставщику, находилось всё оборудование, технологическая оснастка, чертежи и сами машины. Более того, в «тайну Мадридского двора» были вовлечены и местные жители, которых просили молчать, якобы для того, чтобы «секретная информация не утекла к конкурентам».

Тестовые прототипы выглядели практически так же, как и обычные Sport Quattro. Но внешность была обманчивой. Изнутри это были абсолютно другие машины, с пространственной трубчатой рамой, гоночной многорычажной подвеской и центральным расположением мотора. Мотор, кстати, использовался тот же, что и у S1, но с 650 сил он был раскачан до недосягаемой, как тогда казалось, цифры – 1000 лошадиных сил!

У Гумперта было всё, но не было самого главного – тест-пилота. Тайными тропами в Чехословакию приехал Вальтер Рёрль. Всё делалось в обстановке строжайшей секретности, ведь Рёрль ещё с начала 80-х (и по сей день, кстати) является главным тест-пилотом концерна Volkswagen, и его внезапное исчезновение могло вызвать множество вопросов. К сожалению, в предполагаемое место проведения тестов приехала пара журналистов, до которых дошла информация о каком-то гоночном прототипе (ни марки, ни модели известно не было), поэтому Роланду пришлось в экстренном порядке сворачиваться с насиженного места и снова уезжать в Германию.

Во время тестов произошёл ещё один курьёзный случай. Так как выхлопная система у автомобиля была исключительно номинальной, то шум в глухой деревне был слышен «за три версты». Местных полицейских привлек этот шум, и они приехали разобраться, в чём собственно дело. Увидев двукратного чемпиона мира и сам прототип, они согласились всё оставить в тайне, однако попросили прокатить их «с ветерком». Тут уж Вальтер постарался как мог, и дело было замято. Кстати, сам Рёрль считал машину просто фантастической!

Но Роланд Гумперт был блестящим инженером, а не шпионом разведки, брошенным в лагерь к врагу, поэтому случилось то, что случилось: одинокий фотограф всё же сумел их разыскать и сфотографировать, после чего отправил снимки в Volkswagen. Буквально в день получения Гумперт был вызван «на ковёр» к большим боссам, а спустя 48 часов Фердинанд Пих — тот, кто разрешил Гумперту вести проект — лично присутствовал на процессе уничтожения трёх прототипов. Интересно, что он чувствовал в этот момент?

Однако не все прототипы постигла печальная участь. «Хитрый лис» Гумперт предоставил Volkswagen только ходовые прототипы, на которые была документация, а четвёртый, с фиберглассовым кузовом собственного дизайна, попросту утаил.

И правильно сделал! Теперь этот автомобиль стоит в музее Audi в Ингольштадте. Как по мне, абсолютно нечестно и незаслуженно. Этот автомобиль – заслуга Роланда Гумперта и его команды, но никак не концерна Volkswagen. Что поделать, торжество справедливости наступает в этом мире далеко не всегда.

Продажа этой модели осуществлялась под различными названиями - и 5000, и 200, хотя последнее из перечисленных названий было присвоено, скорее, обновленной версии.

Об истоках. Началом истории «двухсотой» Audi, было совсем не первое поколение ее исходника. C1, она же F104, характеризовалась большим количеством версий. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 в них не вошла. Ее появление состоялось только в поколении С2. На самом деле, это была практически та же машина, но в более дорогой сборке. Это подтверждалось и названием, ссылавшимся на такое отличие.

07de3fe54a7bbe7c253dd3526b9620f2_w650.jpg

Модель 200 была оборудована только моторами с 5 цилиндрами, оставив четырехцилиндровые для стандартной версии.

Внешний вид автомобилей практически не имел отличий, зато разница была в материалах, используемых для внешней и внутренней отделки, которые у Audi 200 были ощутимо богаче. Основной же была разница в силовых установках. Модель 200 была оборудована только моторами с 5 цилиндрами, оставив четырехцилиндровые для стандартной версии. Всего на машину устанавливалось два типа двигателей. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л.с.

Заметных различий было и еще несколько штук. К примеру, фары, блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Помимо этого, выпуск первого поколения этой машины не осуществлялся с использованием кузова типа Avant. Официальный выпуск был налажен только для одного седана, а пиратских версий было также вполне достаточно. Одной из них даже удалось просуществовать до 1982 года.

dc9a5ef804b3697823bfa0d825b46368_w650.jpg

Разновидностей силовой установки Audi теперь оказалось сразу восемь, и все с 5 цилиндрами

Рекорд скорости без будущего. У третьего поколения машины также имелась собственная 200 версия. В этот раз модельный ряд был существенно расширен. Кроме стандартного варианта, выпускался еще и Avant, а также quattro, Turbo и Exclusiv, хотя в серию пошли далеко не все. 200 версия автомобиля послужила основой и для V8 представительского класса. Отдельные, особо успешные версии, даже принимали участие в гонках. Второе поколение производилось до 1991 года, на нем серия и прервалась.

Разновидностей силовой установки Audi теперь оказалось сразу восемь, и все с 5 цилиндрами. У трёх объём равнялся 2,1 литра, а мощность их была 136, 141 и 182 лошадиные силы. Две последних версии были оборудованы турбонаддувом. Остальные же имели объем в 2,2 литра, и обеспечивали выдачу мощности в 138, 165, 200 и 220 л.с.

На рынке Северной Америки моторы имели уменьшенную силу, что не помешало появлению городских легенд о скорости автомобиля.

076051cd05862e85c9daf1caad0f3a97_w650.jpg

Появление этого автомобиля стало возможным благодаря такому явлению, как наследование технологий

С мощностью этого автомобиля связан один интересный момент. В 1986 году был установлен выдающийся на то время рекорд – фиксация максимально возможной скорости. Audi 200 quattro с полным приводом на трассе разогналась до 350 км/ч.

Заключение. Появление этого автомобиля стало возможным благодаря такому явлению, как наследование технологий. Именно так были созданы все модификации Audi 200, прародителем которой была модель С1.

audi200c3

  • Больше
  • Обзор
  • Audi TT Coupe
  • Audi 80
  • Больше
  • Обзор
  • Audi 80 B1
  • Audi 80 B2
  • Audi 80 B3
  • Audi 80 B4
  • Больше
  • Обзор
  • B5
  • B6
  • AUDI А4 V (B9) рестайлинг 2019-2020 года
  • Больше
  • Обзор
  • C5
  • C6
  • Больше
  • Обзор
  • AUDI S5 Coupe II (F5)
  • AUDI S5 Sportback II (F5)
  • Больше
  • Обзор
  • AUDI A5 Coupe II (F5) рестайлинг 2019-2020 года
  • AUDI A5 Sportback II (F5) рестайлинг 2019-2020 года

История модели Audi 200 C3

Семейство Audi 200 выпускалось с 1979 года. Автомобиль следующего поколения, C3 (Typ 44), закреплял позиции, завоёванные маркой в верхнем среднем классе. Впервые этот автомобиль представили в июне 1983 года. Его создатели шли проверенным путём, вновь взяв за основу модель Audi 100. По сути, Audi 200 представляет собой улучшенную версию Audi 100, в наиболее дорогом исполнении, с самыми мощными двигателями – 5-цилиндровыми рядными бензиновыми с механическим впрыском Bosch K-Jetronic, 2,2 л, 100 кВт/136 л. с. или 2,2 л турбо, 134 кВт/182 л. с. – в сочетании с 5-ступенчатой механической или 3-диапазонной автоматической коробкой передач. При этом изменения в конструкции кузова и ходовой части были незначительными (фары, решётка радиатора, передний бампер, задние фонари, колёса). С ноября 1984 года Audi 200 и Audi 200 Avant предлагались в том числе и с полным приводом quattro.

В 1984 году Audi 200 заслужил титул самого быстрого серийного седана в мире: модель 2.2 turbo была способна развивать скорость 230 км/ч.
Как и Audi 100, с сентября 1985 года все Audi 200 поставляются с полностью оцинкованным кузовом (сталь, прошедшая процедуру цинкования и хромирования) и 10-летней гарантией от сквозной коррозии.
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1987 года состоялась премьера Audi 200 Exclusive. Автомобиль с 2,2-литровым 165-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом отличался максимально возможной для того времени комплектацией: электропакет, кожаные сиденья с памятью положений, стереомагнитола hi-fi, климат-контроль, бортовой компьютер, окраска в цвет «металлик» и проч. Отличить исполнение Exclusive можно было по крыльям с отбортовками, предназначенными для колёс со скоростными шинами 215/80 VR15. Exclusive стал наиболее редким исполнением Audi 200: с сентября 1988 по январь 1988 года построили около 200 экземпляров. Коллекционеры ценят также Audi 200 quattro 20V с 2,4-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем (Typ 3B) с четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем. Этот агрегат разработан с участием компании Porsche и развивал мощность 162 кВт/220 л. с. Внешне Audi 200 quattro 20V выделялся бамперами «американского» типа, выступающими вперёд и назад на 10 см по сравнению с обычными. С 1987 по 1991 год выпущено 4767 седанов и 1616 универсалов Avant.

Компания широко продвигала Audi 200 в автоспорте. В 1986 году на треке Телладега (Talladega) в штате Алабама пилот Роберт Унзер (Bobby Unser) на специально подготовленном Audi 5000CS (название Audi 200 на рынке США) с двигателем мощностью 650 л. с. и кевларовыми панелями кузова развил среднюю скорость 332,853 км/ч. Максимальная скорость достигла 350 км/ч.
В американской серии TransAm три Audi 200 quattro стали первыми полноприводными автомобилями за всю историю этих гонок. Заводская команда – пилоты Хёрли Хэйвуд (Hurley Haywood), Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) и Ханс-Иоахим Штук (Hans-Joachim Stuck) –выиграла 8 из 13 гонок серии в 1987 году. А в 1988-м Армин Шварц (Armin Schwarz) стал чемпионом ФРГ по ралли в классе А.

AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 20V Turbo quattro
запчастей

AUDI 200 (44, 44Q) 2.2 20V Turbo quattro

Период выпуска 03.1989 - 12.1990
Мощность двигателя 162 кВт
Мощность двигателя 220 л/с
Объем двигателя, cm3 2226 ccm
Объем двигателя, л 2.2 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 5
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на все колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива бензин
Тип католизатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя 3B

Категории запчастей

Каталог автомасел

Рычаг подвески VIWOO 361183

Тип руля: Поперечный рычаг
Размер конуса [мм]: 18
Сторона установки: слева, передний мост, слева, снизу, внешний
№ шасси до: 44 L 111 380

В корзину В корзину

Рычаг подвески VIWOO 361185

Тип руля: Поперечный рычаг
Размер конуса [мм]: 18
Сторона установки: справа, передний мост, справа, снизу, внешний
№ шасси до: 44 L 111 380

В корзину В корзину

 Воздушный фильтр SCT Germany SB 206

Длина [мм]: 308
Ширина (мм): 184
Высота [мм]: 58

В корзину В корзину

Лампа накаливания SCT Germany 202068

Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21/5 Вт
Тип ламп: P21/5W
Исполнение патрона: BAY15d

В корзину В корзину

 Масляный фильтр SCT Germany SM 107

Высота [мм]: 123
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1 [мм]: 76
Диаметр 2 (мм): 63
Г. вып. до: 07.1990

В корзину В корзину

 Масляный фильтр SCT Germany SM 111

Высота [мм]: 123
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1 [мм]: 76
Диаметр 2 (мм): 62
Г. вып. от: 08.1990

В корзину В корзину

 Масляный фильтр FILTRON OP526

Высота [мм]: 120
Размер резьбы: UNF 3/4"-16
Наружный диаметр [мм]: 77.8
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 1(мм): 71.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Г. вып. до: 07.1990

В корзину В корзину

 Масляный фильтр MANN-FILTER W 719/5

Наружный диаметр [мм]: 76
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Внутренний диаметр 2 (мм): 71
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 123
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2.5
Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7
Г. вып. до: 07.1990

В корзину В корзину

Подшипник ступичный ESCE 363893

Сторона установки: передний мост
Внутренний диаметр: 42
Наружный диаметр [мм]: 82
Высота [мм]: 37

В корзину В корзину

 Ремкомплект главного тормозного цилиндра FRENKIT 123003

Диаметр [мм]: 23.8
Тормозная система: Ate/Fag

В корзину В корзину

Тормозные колодки дисковые, комплект 4шт ESCE 341075

Толщина [мм]: 16 мм
Длина [мм]: 87
Высота [мм]: 66.8
Тормозная система: TRW
Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

 Тормозные колодки дисковые, комплект 4шт MEYLE 025 211 4416

Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 87
Высота [мм]: 67
Толщина [мм]: 16.6 мм
Датчик износа: без датчика износа
Тормозная система: TRW
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4532

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: LUCAS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4082

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 36
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 260002

Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400735

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4646

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Резинки направляющих суппорта, комплект на 1 сторону MEYLE 100 698 0006

Сторона установки: передний мост
№ шасси от: 44-K-045 020

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) JP GROUP 1162050210

Сторона установки: задний мост, Задний мост слева, Задний мост справа
Г. вып. до: 11.1990
№ шасси от: E015001
для производителя: Lucas

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Audi 200 – автомобиль выше среднего класса, под капотом которого можно встретить исключительно пятицилиндровые бензиновые силовые агрегаты. Машина не является самостоятельной моделью, а лишь представляет собой более дорогую версию Ауди 100. Авто может похвалиться хорошей комплектацией, богатой отделкой и динамичными характеристиками. Мощности используемых двигателей достаточно для комфортного преодоления больших расстояний и уверенного движения в дорожном потоке.

Подкапотное пространство Audi 200


Подкапотное пространство Audi 200

Краткое описание Audi 200

Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2.1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:

  • электрические стеклоподъемники;
  • велюровые сидения;
  • центральный замок;
  • стерео кассетный магнитофон и радио;
  • четыре подголовника;
  • две подушки для отдыха.

Audi 200 ранних годов выпуска


Audi 200 ранних годов выпуска

В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:

  • широкими фарами;
  • утопленными в бампер поворотниками;
  • диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.

Второе поколение Audi 200


Второе поколение Audi 200

В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

Audi 200 после рестайлинга


Audi 200 после рестайлинга

В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.



Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.




Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.


Универсал Ауди 200 C3
На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году.
Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.




Ауди 200 C3
В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.

Двигатель WC


Двигатель WC

Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.

Силовой агрегат MC


Силовой агрегат MC

На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.

Мотор KU


Мотор KU

Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.

Конструкция двигателя 3B


Конструкция двигателя 3B

Audi 200

Экстерьер Audi 200

Второе поколение «двухсотки», которое стало и финальным для этой модели, преобразилось вслед за родительской версией, Audi 100, в 1982 году. В отличие от первой генерации, вторая выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.


Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.


В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.


На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Автомобиль был построен на новой платформе Volkswagen Group C3 с колесной базой в 2682 мм, что на 13 мм длиннее, чем у первого поколения. Основательным преимуществом второго поколения «двухсотки» перед первым был полностью оцинкованный кузов, что позволило многим экземплярам дожить в относительной целости и сохранности до наших дней.

Интерьер

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.


Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.

Технические характеристики

Базово «двухсотка» оснащалась пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

История

В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной мод ели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» — Audi 200 (С2).


Он отличался от «родительской» модификации элементами декора экстерьера, более дорогими материалами отделки салона и обивки кресел, лучшей звуко- и виброизоляцией. Выпускалось первое поколение «двухсотки» только в кузове седан.

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
Подробнее

Читайте также: