Audi q5 тюнинг тормозов

Обновлено: 05.05.2024

В глубокой юности я познал дзен отсутствия камер на МКАД, адреналина от высоких скоростей и был счастливым ко-фандером собственного подпольного сервиса, в котором подвергался беспощадному колхозному тюнингу великолепный авто 80-х годов под названием Nissan 300ZX…

Много лет минуло с тех пор и отягощенный моралью респектабельности и другой ахинеи, казалось давно забыл о каких либо колхозах и совхозах, пока не сменил скучнейший в мире 300сот сильный Финик на Audi Q5 о котором далее и пойдет речь.

Прежде всего был удивлен великолепной динамикой мотора в 224hp, который на равных катается с Ниссановским V6 3.5 литра в 300+ hp, однако при этом на голову опережая Ниссан/Инфинити по управляемости и кайфовости. А вот что неприятно огорчило — так это штатные тормозилки. Честно говоря не ожидал такой подставы и того, что после пары оттормаживаний на не шибко больших скоростях, штатки становились откровенно ватными и стремными…

Немного предыстории я добавлял не просто так, поскольку по юности и неопытности доводилось разбивать Авто по причине как раз-таки сгоравших тормозов в режимах 200+ км/ч… И настоятельно всем советую не валять дурака и не превышать 200 рубеж на штатных тормозилках. Эйфория будет, но увы недолго :))))

Поняв как я вляпался с тормозилками Кукушки, недолго думая стал искать варианты замены. Свои штатные диски r18 в отличном состоянии при этом менять совсем не хотелось. При том, что на 19 и 20 радиусе кукушку начинает слегка табуретить, все же, благороднейшие доны, звиняйте, но пневмы тут нету :())))

Итак, господа, задача усложнилась, "Миссия невыполнима" 37 часть: Поставить крутые тормоза на штатные диски 18 радиуса.

— Возможно ли это? ОМГ — да. КАК? Читаем далее.

1) Прежде всего спешу всех разочаровать, но тормоза от новой Ку5 на 345 диске и 4-х поршнях не подойдут болт он — в платформе MQB в отличие от нашей MLB почти все тоже самое, кроме кулаков — они, увы, отличаются. Добрые люди дали бесплатно примерить такие тормозилки, так что утверждение на 100/500 процентов :))))) А так было близко счастье для моих 18 дисков ))))

2) И развернул я своего сивку бурку вещего каурку, да поехал я в добрый град АВИТО, искать тормозилки от SQ5, в черном цвете, на 356 диске и мягко говоря **** ПИП **** F u Спилберг… цена как на новые жигули даже на Б/у тормоза… Данный вариант хоть и болт он хорош, но был мною похоронен. Дадам…

3) Уффф… плеснув немного друга Дениелса стал листать каталоги и… Тадам… старина Джек не подвел, немного мозгов и спокойствия и решение было найдено!

Прекрасные тормозилки AUDI Competition Plus !

Морда на 356 дисках и джопа на 330 дисках, в народе такие тормозилки еще называют TEVES спереди и TRW сзади. По своей сути они практически ничем не отличаются, только AUDI Competition Plus идут в заводском красном полимере и нет необходимости в дополнительных колхозах и перекрасках :)))

Цены на такие тормоза б/у более чем вкусные и на порядок меньше конских от SQ5 в черном полимере :)))

Заказать можно из Европы напрямую с разборок или с доставкой через Белорашу, кому будет интересно, подскажу, обращайтесь, в том числе где их можно поставить в Москве качественно и недорого. Я лично потратил на весь этот процесс поисков/ покупку / установку не одну неделю )))

Мне лично повезло и комплект приехал почти с новыми передними и задними дисками и неплохими колодками на морде, задние колодки, увы, были вхлам и пришлось покупать новые.

Теперь об собственно установке. Без нюансов все же, не обошлось. Так как тормоза такие идут штатно все же на А6/А7, а подвеска там не такая как на Ку5/А4, то и легкий подвох нашелся. Тормозные шланги на передних суппортах оказались существенно длиннее штатных шлангов Кушки, причем настолько, что вариант оставить их был откровенно хреновеньким. А переставлять шланги со старых суппортов можно, но нежелательно (могут дать течь). Так что, господа, купите Луше заранее пару шланговых на передние суппорта, а вот задние отличались незначительно и мне оставили старые.

Теперь о том, какие диски 18-го радиуса пойдут на такие тормоза болт он. Сражу скажу, что увы не любые.
Мои с вылетом ЕТ39 встали, слава яйцам, урааа! НО :)))) просвет между диском и суппортом спереди всего 2мм… Есть вероятность, что при замене на новые диски и колодки комплектом, придется ставить проставки на 2-3мм, хотя надо отметить, что это не особо и страшно и встанут такие на штатные болты. А может и не понадобятся вовсе :)))

Задние суппорта на 330 тормозной диск встали как с завода на вылет ЕТ 39, с огромным запасом :))))

Когда я был ещё школяром, дедушка-тракторист, герой социалистического труда, в обеденный перерыв давал мне развернуть на площадке перед фермой свой "Беларусь" МТЗ-80.

Хорошо помню трепет и волнительную ответственность перед тем как садился один в кабину трескучего синего работяги… Так вот, дедушка меня периодически спрашивал, помню ли я о том какая самая главная педаль? А я всегда радостно ему выкрикивал: "ТОРМОЗ-ТОРМОЗ!"))

Этот урок я старался усвоить ещё в раннем детстве, когда от того же деда получил в подарок свой первый более-менее взрослый велосипед без рамы — "Салют-С". Вот такой:

Комментарии звучали примерно так: "Разогнаться до высокой скорости сможет каждый дурак, а вот правильно использовать тормоз, будь то велосипед, трактор или машина, надо тщательно учиться!"

Шло время, уроки жизни становились всё сложнее и сложнее. Наконец-то настало время, когда я смог купить свой первый автомобиль, да ещё и иномарку с высокой посадкой — корейский внедорожник "KIA Sportage". Старенький, почти 10 лет от роду, но мой!

Опять волнительные моменты запуска двигателя и трепет от первых километров по загруженным столичным магистралям… Но, к своему стыду, выводы дедушкиных наставлений к тому времени были подзабыты. Казалось, что соседи по потоку всё время хотят меня обогнать, ибо я слишком медленно всё делаю. Боясь услышать презрительный гудок в свою сторону, я всё время старался сократить свободную дистанцию до впереди идущей машины, не дай Бог прозевать зелёный свет светофора или замешкаться на перекрёстке… ПОЗОР!

За годы, проведенные за рулём личных автомобилей я почти полностью "излечился" от подобного "комплекса", но всё-таки некоторые, скажем так, элементы персонального стиля плотно закрепились в моём водительском мастерстве ("мастерство" прозвучало здесь слишком пафосно))…

Это было маленькое, приятное для меня по воспоминаниям, лирическое отступление.
На самом деле, как уже стало понятно из пролога, рассказать и поговорить я хотел об улучшении тормозной системы Audi Q5.

"Тормозов много не бывает" — часто слышу и вижу подобные высказывания на просторах интернет-сообществ. Да, согласен полностью! Тормоза должны быть адекватными и с запасом прочности, на всякий пожарный случай, как говорится…

Стоковые передние тормоза на Q5 3.0TDI двухпоршневые с вентилируемым диском 345 mm в диаметре. Их "за глаза" хватает для того, чтоб иметь возможность резко оттормозиться с приличной скорости. И даже, возможно, несколько раз. Я уже не говорю про обычную гражданскую езду без фанатизма. Но что делать, если планируется чип-тюнинг двигателя или просто манера езды агрессивная?

Правильно! Заменить хотя бы передние тормоза на более эффективные и производительные.
По совету друзей и продвинутых пользователей клуба любителей Audi решено было миновать промежуточное решение от S6 с увеличенными тормозными дисками и сразу поставить 4-ёх поршневые машинки с плавающей скобой и составными дисками на чугунных штырях от SQ5 диаметром 380 mm (точно такие же в стоке на A8 NEW 4.2FSI), тем более, что задача внешнего перевоплощения в S-ку выполнена более чем на 80%.

Запчасти под заказ из Германии через "Ауди-Плюс" на Каширке (спасибо за клубную скидку!). Шли около месяца. За это время совсем (до синевы тормозных дисков и скрежета металла по металлу) износился сток. Приближалась зима. И вот, в один прекрасный день, я получаю звонок от Артёма, который радостно сообщает "Пришли твой ацкие тормозилки. Приезжай!"

Мучительные 700 км остались позади и жуть как хотелось проверить, за что ж, всё-таки, было уплОчено?!

Тормоза получились как я и хотел! Цепкие, мягкие, информативные и полностью адекватные, возросшей после чипа, мощности двигателя. Помню, новым удивительным фактом для меня стала необходимость предварительного прогрева несколькими резвыми торможениями, чтоб получить максимальную эффективность. Нет, и так всё очень хорошо! На малых скоростях замедление мощное, при этом мягкое и комфортное. В этом смысле новые тормоза выигрывают у стока совсем немного. Весь свой потенциал, благодаря увеличенной площади соприкосновения колодок и дисков 4-ёх поршневых механизмов с плавающей скобой суппорта, S-очные тормозилки раскрывают на негородских дисциплинах. При маневрировании по вечернему МКАД-у, первое время, всегда расплывался в благоговейной улыбке от ощущения на-порядок возросшей безопасности. Теперь можно более уверенно "загружать" передок, пугая сзади попутно следующих любителей левых рядов, чтоб потом совершить чёткое перестроение и, опять же, затормозить, ювелирно встраиваясь в ряд.

Для многих владельцев Audi Q5, особенно дорестайлинговой версии, не секрет, что работа системы ABS зимой на их машинах, мягко говоря, далека от идеала. На снежной каше, лёгком льду или асфальте, покрытом невидимой коркой льда из реагентов, торможение вызывает напряжение некоторых сфинктеров)) и заставляет пересмотреть стиль вождения в подобных погодных условиях. Дело в том, что антиблокировочная система уж больно рано вмешивается в процесс и начинает мелко "трещать" почти сразу после надавливания педали тормоза. Эффективность замедления сильно падает и машина продолжает сунуться вперёд, хоть и способна, в то же время, вяло слушаться руля. Зураб на Чегеварамобиле может это подтвердить примерно в таких же красках.
Складывается ощущение, что инженеры делали настройки только для летних условий передвижения, где такой алгоритм вполне приемлем, а в условиях зимней российской дорожной действительности нужно что-то менять…
ABS на то и ABS, чтоб препятствовать блокировке колёс. В тяжёлой Q5 они (колёса), на мой взгляд, начинают рано стопориться из-за небольшой площади соприкосновения тормозных колодок с дисками, наличием только по одному поршню с каждой стороны. Кроме того, высокая частота срабатывания "трещотки" не приводит к, собственно, торможению, а просто даёт возможность колёсам вращаться, продолжая скользить дальше.
Большие надежды, в разрешении этого вопроса, возлагались мной на тормоза от SQ5. В теории, из-за большей площади, блокировка должна наступать позже и ненавистная ABS не станет вмешиваться в работу так рано. И… ДА, получилось! Зимой и в тёплую погоду теперь не надо с силой вдавливать педаль тормоза. ABS включается в работу прилично позже и уже головой понимаешь, что если несёт, то условия действительно неблагоприятные. Физику трения никто не отменял…

Резюмируя всю вышеописанную лирику, хочется высказать несколько неоспоримых истин:

— Тормоза это безопасность.
— Эффективные и адекватные тормоза это безопасность и комфорт.
— Важнее газа может быть только тормоз!
— На тормозах нельзя экономить!

Всем кто дочитал, оценил и почерпнул для себя что-нибудь полезное, — большое спасибо!

Всем привет. Очень важный момент я исправил этим летом — заменил передние тормоза на более производительные.
На дорестайлинговых Q5 (до 2013 г.в.) заводские тормоза ставились откровенно слабые, сам а/м тяжелый (под 2 тонны), а со всякими доработками, которые и вовсе повысили динамику — замена данного узла была просто Must Have!
Выбор вариантов тормозных систем на самом деле огромен, но определялся в моем случае бюджетом и дальнейшей стоимостью обслуживания. Так и получилось, что вместо родных однопоршневых суппортов со скобами и диском в 320 мм. на смену пришли четырехпоршневые суппорта без скобы с креплением к кулаку и диском в 345 мм. Да, не прорыв, но шаг вперед однозначно! Добавить бы к этому алгрейду еще и задние тормоза с дисками на 330 мм…, быть может позже.
ВАЖНО! С рестайлингом в 2013 году Q5 получил в оригинале спереди тормозные суппорта BREMBO на 4 поршня, без скоб, на версии 2.0T под 320-ый диск, на версии с 3.0TDI под диск диаметром 345 мм.
Сами крепежные "уши" у суппортов BREMBO отлиты под определенный диаметр тормозного диска. Приобретете не те суппорта — не соберете необходимый комплект.
Из собранного мной комплекта суппорта были приобретены с дизельной 3.0 TDI Q5 Ruslik177 уже покрашенными в Diskokras , тормозные диски выбраны мной Otto Zimmermann с перфорацией, остальные компоненты, в т.ч. колодки, датчик износа и т.д. — оригинальные.
Ко всему вышеперечисленному я также заменил по кругу тормозные щитки (передние, так как были необходимы другие под новые тормоза, задние — для визуальной эстетики). Заранее все они были покрашены порошковой краской в черный глянец.

Комплект готов к установке.

Новые тормозные диски диаметром 345 мм.

Тормозная жидкость с повышенной температурой кипения.

Заводской однопоршневой суппорт с 320 мм. диском.

Новый тормозной диск диаметром 345 мм.

Новый тормозной щиток под увеличенный тормозной диск, покрашен в черный глянец.

Готово! Новый вид и иная эффективность.

Задняя тормозная система с диаметром тормозного диска 300 мм.

Установлен новый щиток в черном цвете.

Конечный общий вид спереди. Я доволен результатом.

Вид заднего колеса с новым щитком.

Не скажу, что данный шаг, это колоссальная разница в получаемых ощущениях, но уверенности на дороге они мне добавили, можно несколько позже начинать торможение, стало несколько легче полностью остановить а/м, в целом будто Q5 скинула килограмм 200) Но и укатывать их не жалко, все расходники стоят вполне вменяемых денег, нет ощущений, что в колодки добавили золотую крошку) Это некий такой компромисс между добавленными +++ в эксплуатации и возросшей цене при обслуживании.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.


Навигационные карты для автомобилей Audi c навигационной системой Audi MIB High.

Версия 2021 -2022 вся Европа и Россия.

Опция для тех, кому лень качать и устанавливать самому.

Обновление навигационных карт для автомобилей Audi с системой MIB у которых закончились бесплатные допуски - 7000 р.

17000 руб.

Audi Car Play и Android Auto

Установка опции Apple CarPlay или Android Auto на автомобили Audi с системой навигации.

Подключение осуществляется через USB разъем расположенный в подлокотнике.

С помощью Audi smartphone interface можно управлять некоторыми приложениями смартфона на дисплее автомобиля с помощью органов управления автомобиля. Что позволяет пользоваться смартфоном в автомобиле не отвлекаясь при этом от дороги.

Возможность вывода на монитор автомобиля Яндекс навигатора, YouTube и т.д.

Только для автомобилей Audi с системой навигации и вторым USB разъемом*

25900 p.

Смотреть фото

Круиз-контроль Ауди New

Установка оригинального круиз-контроля для Audi New

Особенно удобная опция в дальних поездках.

Включает в себя опцию настройки ограничителя скорости.

3500 р.

Пакет "Включи Всё" для Audi Q5 New (FY)

В пакет"Включи Всё" для Audi Q5 New входит:

-- деактивация системы Start-Stop

- активация функции секундомера на приборной панели.

- активация меню отображения функции контроля давления в шинах на приборной панели.

- активация меню экономайзера на приборной панели.

- активация меню акселерометра на приборной панели.

- активация меню отображения мощности и крутящего момента на приборной панели.

- отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности.

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- улучшение звучания штатной магнитолы Ауди ( в том числе Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). в том числе и для автомобилей с механической рулевой колонкой.

- активация режима комфортной посадки пассажира ( в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь)

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении

- звуковое приветствие при включении экрана Audi MMI

- спортивный Cockpit Audi Q5 FY в стиле Ауди SQ5 New (выводится до 100 км. пробега)

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ5

- отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом.

- отключение омывателя фар.

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- активация функции звукового подтверждения при постановке на охрану (при наличии штатной сигнализации)

- активация функции звукового подтверждения при снятии с охраны (при наличии штатной сигнализации)

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации:

температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса.

- опция второго телефона для Audi Q5 New (FY).

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q5 New.

3000 р.

Видео в движении Audi Q5 New

Разблокировка видео и DVD в движении на Audi Q5 FY

3000 р.

Спортивный Cockpit Audi SQ5

После установки данной опции появляется возможность выбора между двумя форматами работы виртуальной приборной панели Ауди Q5 (FY) нового поколения:

Установка данной опции возможна только до 100 км пробега.

Опция входит в пакет "Включи Все"

3500 р.

Отображение камер видеофиксации в навигационной системе Audi MIB для Audi Q5 New

Вся база радаров и камер видеофиксации в навигационной системе Вашего Audi.

Удобное визуальное и звуковое оповещение.

Отличная альтернатива анти-радару, который практически не ловит стрелки если в автомобиле установлено атермальное лобовое стекло с обогревом.

Полностью обновлена база камер и радаров по всей России и Европе

Для клиентов, уже установивших данную опцию, последующие обновления бесплатные!

Доступны следующие категории камер и радаров:

- Стационарный контроль скорости.

- Мобильная камера (Засада).

3000 р.

Опция второго телефона для Audi Q5 (FY)

Активация опции "второй телефон" для Ауди Q5 New (только для автомобилей с навигацией)

У вас появляется:

возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля;

быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.;

одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.

Опция входит в пакет "Включи Все"

3000 р.

Опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q5(FY)

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя.

Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем.

- Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания.

- Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания.

- Возможность открытия только двери багажного отсека .

Опция входит в пакет "Включи Все"

3000 р.

Отключение функции Start-Stop для Audi A4/A5/Q5 New

Деактивация системы Start-Stop на Audi А4/А5/Q5 New

Без каких-либо ошибок бортовой сети.

Опция входит в пакет "Включи Все"

Отдельно - 3000 р.

6800 p.

Кнопка блокировки центрального замка для Audi Q5 New

Блокировка/разблокировка центрального замка изнутри со стороны переднего и задних пассажиров для Ауди Q5 (FY)

Благодаря данной опции переднему пассажиру нет необходимости тянуться к водительской двери, чтобы закрыть машину изнутри, если водитель покинул автомобиль .

дверь правая передняя - 6 800 р.

три двери - 19 700 р.

2 500 р.

Установка Анти-радара или видеорегистратора на Ауди Q5 New

Анти-радар любой модификации (без разнесения) или регистратор с установкой на Audi Q5 (FY)

Стоимость работ - 2500 р.

14500 р.

Оригинальные алюминиевые педали S-стиль для Audi Q5 (FY)

Установка оригинальных алюминиевых накладок на педали для Ауди Q5 New (8Y).

В комплект входит:

Накладка педали газа

Накладка педали тормоза

Накладка упора под ногу

4990 р.

Ручка переключения АКПП для Ауди Q5 New

Установка ручки селектора АКПП из перфорированной кожи на Audi Q5 (FY)

39000 p.

Оригинальная камера заднего вида Ауди Q5 New

Установка оригинальной камеры заднего вида на Ауди Audi Q5 (FY) New

Облегчает движение задним ходом и парковку автомобиля.

Одновременное отображение на дисплее, камеры заднего вида и парктроников.

11000 р.

Смотреть фото

Система очистки камеры заднего вида Audi Q5 New

с установкой на:

Audi Q5 New (FY)

"Audi-PLUS" предлагает установить опцию омывания камеры заднего вида.

Одновременно с омыванием заднего стекла происходит автоматическая очистка камеры под высоким давлением.

Идеальный обзор при парковке в любую погоду!

Установка омывателя камеры заднего вида (не оригинальный) - 11000 р.

Оригинальный омыватель камеры заднего вида - 15000 р.

212000 р.

Камеры кругового обзора для Audi Q5 New (FY)

Установка опции кругового обзора "Area View" для Ауди Q5 New.

Система состоит из четырех широкоугольных камер (впереди, сзади и в зеркалах заднего вида) охватывающих все пространство вокруг автомобиля.

Данная опция значительно облегчает выезд со дворов, особенно задним ходом из парковочных карманов а также парковку вдоль бордюров на узких улицах.

Пять видов отображения на дисплее MIB, в том числе вид сверху (с высоты птичьего полета).

Данная опция устанавливается только на автомобили Audi с навигацией.

56200 р.

Опция складывания зеркал для Audi Q5 New (FY)

Установка опции автоматического складывания наружных зеркал при постановке на охрану для Audi Q5 New

45200 р.

Заводская сигнализация Audi Q5 New (FY)

Установка оригинальной сигнализации с внутренними датчиками объема на Audi Q5 New.

Звуковое подтверждение при постановке на охрану.

49000 р.

Смотреть фото

Дополнительные светодиодные противотуманные фары Audi Q5 New

Установка оригинальных дополнительных светодиодных противотуманных фар на Audi Q5 New (FY).

Придаст Вашему автомобилю более индивидуальный вид, машина становится более заметной в потоке, дополнительный свет.

11600 р.

Вещевой ящик для Audi Q5 New

Дополнительное вещевое отделение для водителя слева снизу от рулевого колеса с установкой на Ауди Q5 New (FY).

Глубокий, достаточно вместительный ящик для мелких предметов.

12400 р.

Сетки на спинки передних сидений Audi Q5 New

Установка сеток на спинки передних сидений для Ауди Q5 FY.

Цена указана за одну заднюю обшивку с сеткой.

25900 р.

Беспроводное зарядное устройство Audi Q5 New

Оригинальное беспроводное устройство стандарта qi для Audi Q5 FY.

Теперь у Вас не будет необходимости держать в автомобиле кучу вечно мешающихся проводов для зарядки вашего мобильного телефона.

При помещении телефона на беспроводную зарядку на экране audi MMI появляется диалоговое окно с информацией о том, что ваш телефон в настоящее время заряжается в зарядном устройстве.

Предупреждение о забытом телефоне при покидании авто посредством диалогового окна и голосовой команды Audi MMI : ваш телефон все еще находится в автомобиле.

*для владельцев iphone 6 необходимо приобрести оригинальный чехол Audi для индуктивной зарядки - 4900 р.

Audi Q5

МАТЕРИАЛ: АБС ПЛАСТИК, ПОКРЫТИЕ - ХРОМ, КОМПЛЕКТ Легкая установка на.

Расширители арок S-Line + 40 mm на Audi Q5

Расширители арок S-Line + 40 mm на Audi Q5

Расширители выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Детали не.

Дефлекторы на окна Well Visors Premium на Audi Q5

Дефлекторы на окна Well Visors Premium на Audi Q5

(РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2008+) Набор состоит из четырех дефлекторов на передние.

Расширители арок S-LINE Style на Audi Q5

Расширители арок S-LINE Style на Audi Q5

Полиуретановые арки для установки на герметик и двусторонний скотч. Эластичный.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4
  • Защитные покрытия для мультимедиа 1

Защитная пленка ES для Audi Q5 (FY) 2019+

Защитная пленка ES для Audi Q5 (FY) 2019+

Защитная пленка Extra Shield - современная и не имеющая аналогов по своим свойствам.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для автомобилей Audi

Доводчики дверей для автомобилей Audi

Rulium Smart Lock - современное дооснощение премиального уровня для автомобилей.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Стекла фар 2
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Оригинальные стекла фар OEM 2012+ на Audi Q5

Оригинальные стекла фар OEM 2012+ на Audi Q5

Стекла для замены штатных стекол фар Audi Q5 c 2012 по 2017 года выпуска. Пластик.

Оригинальные стекла фар OEM 2008+ на Audi Q5

Оригинальные стекла фар OEM 2008+ на Audi Q5

Стекла для замены штатных стекол фар Audi Q5 c 2008 по 2012 года выпуска. Пластик.

Бегущий поворотник в задние фонари LEDIST DIY на Audi Q5

Плата полностью соотвествует оригинальным ячейкам в фаре Q5 и заменяет.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 23
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Кожаные оплетки руля, кпп на Audi Q5

Кожаные оплетки руля, кпп на Audi Q5

Верхний слой оплеток выполнен из натуральной кожи. Нижний слой - синтетическая.

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi Q5

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Красочный ABT RS Q8-R продвигает внедорожник на территорию суперкаров

ABT RS Q 8- R был анонсирован ранее на этой неделе. Как и в большинстве других творений ABT , он увеличивает выходную мощность модели Audi.

Audi Q5 Facelift обновление популярного внедорожника

Фэйслифтинговый Audi Q5 был официально представлен на этой неделе.

Audi представляет свою первую гибридную модель Q5

Audi of America представляет свою первую плагин-гибридную модель из самой продаваемой линейки Q5.

Немецкая марка «Audi» известна во всём мире уже около века. Фирма «Audi AG» родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из компании «Horch». В результате разногласий с партнерами своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, основанной им в 1899 году. Спустя некоторое время он создал в том же городе новую компанию, естественно, присвоив ей свое имя. Но недолго существовали в одном небольшом городке две фирмы с одинаковым названием: решением суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни означает то же самое, что «Horch» по-немецки – слушать.

До начала ВОВ Audi выпускала в основном незамысловатые автомобили. Однако специально подготовленные модели выигрывали многочисленные гоночные состязания.

В 1950 году началось производство первого послевоенного легкового автомобиля – Auto Union DKW. Так как для производства машин в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, компания купила территорию в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производилась модель DKW.

В 1970 году начался экспорт автомобилей Audi в Соединенные Штаты. Сначала он ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился седан Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

В 1980 году в стенах компании родилась уникальная модель – Audi Quattro. Данная машина отличалась совершенной (для тех лет) полноприводной трансмиссией, современные модификации которой и сегодня является отличительно чертой многих моделей Audi. Появление массовых полноприводных Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Первые Audi Quattro были рассчитаны, прежде всего, на спортивные соревнования, где можно было проверить надежность новых конструкций, однако под их влиянием было заложено новое направление в создании серийных машин, как для спорта, так и для обычной эксплуатации.

С 90-х годов прошлого века развитие марки Audi шло быстрыми темпами. Немецкая компания одну за другой выпускала на рынок технические новинки, которые вызывали зависть у конкурентов: первый в мире алюминиевый кузов для серийного автомобиля (модель A8), совершенный вариатор с металлическим многорядным ремнём (модель A6), активные фары головного света и т.д.

Сегодня фирма Audi, входящая в концерн VW, является одним из фаворитов мирового автомобилестроения. За многие годы за автомобилями Audi закрепились такие понятия как надёжность, техническое совершенство, удобство, стабильность и т.д.

Тормоза для Audi

Среди большого разнообразия моделей у Audi есть как быстрые городские седаны, так и массивные кроссоверы, очень требовательные к производительным тормозным системам. Что касается штатных тормозов, для спокойной езды они вполне пригодны. В городском режиме на скоростях до 100 км/ч энергоемкости хватает для 1-2 интенсивных торможения, но не более. При активной езде происходит перегрев, вибрация на руле, ухудшение эффективности замедления, что сулит большие неприятности.

Но не стоит отчаиваться, данные недоработки инженеров Audi устраняются в два счета установкой многопоршневой тормозной системы JBT! В комплект входят многопоршневые суппорта, обладающие большей жесткостью, за счет чего уменьшается время срабатывания всей системы; составные тормозные диски большего диаметра обеспечивают максимальную тормозную эффективность. За счет роторной конструкции дисков в процессе вращения горячий воздух выталкивается наружу, тем самым обеспечивая быстрое охлаждение системы. Наши системы оборудованы грязезащитными пыльниками, не боятся агрессивной среды и не требуют частого обслуживания.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры224 л.с.350 Нм
REVO STAGE 2 330 л.с.470 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.


Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 300 л. с., крутящий момент до 440 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

На днях сделал чип-тюнинг на Audi Q5 225лс. Что можно сказать - машина стала ехать помягче, существенно улучшилась отработка на 1-2-3-4 передачах, между переключениями меньше тупняков, отзыв на педаль газа чуть сократился. В целом - машина поехала с существенно большей легкостью, 0-100, по ощущениям, преодолеваются на 1.5сек лучше. Выражаю благодарность всему коллективу за столь прекрасные результаты их услуг :) Ну да, и рекомендую!

Рома ЕКБ stage1. Делал чтобы получать эмоции, эмоции переполняют машина заряжает, езжу и кайфую каждый раз провоцирует нажать на газ, я счастлив как ребёнок новой игрушке

Audi Q5 2.0 TFSI 224 л.с. 30 мая 2015 года был сделан stage 1 под 95 бензин. Появились приятные ощущения от автомобиля, которых не было раньше: очень приятное ускорение, автомобиль следует за педалью газа! Теперь это действительно Audi! :) Огромное спасибо, Юрию из Краснодара за профессиональный подход к работе. Жду теперь Stage 1 для Audi A4 2.0 TFSI 224 л.с.

Читайте также: