Ауди рс6 2021 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Инфернальный Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition щеголяет аэродинамическим обвесом из углепластика с красной нитью и разработанными специально для него коваными колесами R22 — каждое легче штатного на 3,5 килограмма. Новые элементы прошли доводку в аэродинамической трубе, а посему эффективнее направляют потоки к радиаторам системы охлаждения и тормозам, а также дают дополнительные 150 килограммов прижимного усилия на задней оси.

Главный элемент салона расположен на центральной консоли. Это «глазок» справа от селектора трансмиссии, внутрь которого помещена семейная реликвия Абтов: кусочек старой наковальни Иоганна Абта. Считается, что основаная им в XIX веке кузница, в общем-то, стала предтечей тюнинг-ателье, что сейчас известно во всем мире. Чуть ниже, на подлокотнике, воспроизведен автограф прадеда Ганса-Юргена, причем в оригинальном виде, с одной буквой n. Для отделки салона использованы кожа и искусственная замша, накладки на пороги украшены надписью Since 1896.

Не осталась без внимания и техника — но список доработок стандартный для ABT. На RS6 Avant поставили собственные турбокомпрессоры и интеркулеры, а также блок управления ABT Engine Control и дополнительную систему охлаждения масла. По уровню форсировки Johann Abt Signature Edition превосходит даже прошлогодний RS6-R: 800 сил и 980 Нм (пик — 1000 Нм) против 740 сил и 920 Нм. Не говоря уж о стоковой машине: 600 сил и 800 Нм.

С места до «сотни» Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition разгоняется за 2,91 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час. У заводской версии 3,6 секунды и 250 либо 305 километров в час соответственно. Ещё ателье указывает время разгона с места до 200 километров в час — 9,79 секунды, и с места до 300 — 28,35 секунды. Последний показатель на 20 секунд лучше, чем у серийной RS 6 Avant.

Всего ABT Sportsline выпустит 64 экземпляра RS6 Johann Abt Signature Edition, по числу лет, прожитых Иоганном Абтом. В месяц вручную будут собирать по шесть машин.

Еще в 1994 году Audi навсегда изменил правила универсалов.

Высокопроизводительный универсал 2021 Audi RS6 Avant, выпущенный ограниченным тиражом, на самом деле был совместным предприятием Audi и Porsche и был первой в истории моделью RS. Для всего мира было построено всего 2900 машин.

Высокопроизводительный универсал 2021 Audi RS6 Avant, выпущенный ограниченным тиражом, на самом деле был совместным предприятием Audi и Porsche и был первой в истории моделью RS. Для всего мира было построено всего 2900 машин.

И теперь Audi чествует RS2 Avant новым выпуском RS6 Avant Tribute. Ограниченный всего 25 экземплярами в США, он отдает дань уважения оригинальному универсалу с уникальными элементами внешнего и внутреннего стиля, включая внешнюю краску Nogaro Blue с черными акцентами на решетке радиатора, боковых лопастях и заднем диффузоре.

Черные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию, хотя боковые зеркала заднего вида соответствуют цвету кузова. В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые литые алюминиевые диски с пятью спицами трапециевидной формы и летней резиной, а также тормозные механизмы из красной стали.

Интерьер продолжает тему экстерьера благодаря контрастной строчке синего джинсового цвета на сиденьях Valcona S Sport.

Сиденья водителя и переднего пассажира также имеют нижние панели сидений с такой же синей прострочкой. Другие особенности интерьера включают перфорированное рулевое колесо, коврики RS и кожаную отделку приборной панели.

В то время как RS2 Avant имел 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 311 лошадиных сил и 409 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, RS6 Avant оснащен мощным 4,0-литровым твин-турбо V8 мощностью 591 л.с. и 800 Нм и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба, однако, полноприводные. Ожидайте, что разгон до сотни составляет 3,5 секунды.

Версия Tribute получает спортивный выхлоп и пакет помощи водителю с такими элементами, как адаптивный круиз-контроль. Представительский пакет также включает подогрев задних сидений, проекционный дисплей, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом и передовую аудиосистему Bang&Olufsen.

Цены? Что ж, как и стандартный RS6 Avant, издание Tribute не совсем дешево со стартовой ценой в 136 800 долларов. Если вы хотите его, вам следует поторопиться, потому что сейчас продажи идут полным ходом.

Серия RS от Ауди – это автомобили, технические характеристики которых максимально приближены к суперкарам. Один из представителей этого «горячего» семейства – универсал Audi RS 6 Avant 2021 – выходит на российский рынок, дополняя линейку, в которой уже присутствуют кроссовер RS Q8 и лифтбек RS 7.

Дилеры сразу же огласили цены на автомобили и рассказали о стоимости отдельных опций, в очередной раз подтвердив, что «заряженные» Audi продолжают стоить заметно меньше, нежели любые ближайшие соседи по сегменту.

На странице все подробности о новой модели Audi RS6 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Разгон до 100 км/ч;
  • Фото;
  • Технические характеристики универсала;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Цены в России

Audi RS6 2021

Обзор нового суперкара

Audi RS6 2021

Ауди RS 6 Avant остается флагманом среди «шестерок» Ауди, а в своей текущей версии, впервые представленной в 2019 году, универсал снова пошел по привычному сценарию доработок. Машине расширили колею и изменили колесные арки, что привело к увеличению габаритной ширины кузова по сравнению с «обычной» модификацией на 80 мм.

Штатные 21-дюймовые колеса надежно прячутся за тщательно спроектированными элементами аэродинамического обвеса, а наиболее агрессивно он смотрится спереди, подчеркивая спортивный характер модели.

Audi RS6 2021

Что касается силовой части, то специалисты Audi Sport GmbH не стали себя утруждать поисками подходящего мотора и определили «заряженной» «шестерке» тот же 600-сильный агрегат, что ставится на остальные RS-ки.

Кузов

Audi RS6 2021

Для новой модели Ауди RS6 2021 модельного года были спроектированы специальные бампера с крупными воздухозаборниками спереди. Обязательный атрибут экстерьера – серебристые корпуса зеркал заднего вида независимо от цвета окраски кузова.
Audi RS6 2021

Салон

Audi RS6 2021

Audi RS6 2021

Внутри Audi RS6 Avant 2021 года предлагает изысканный дизайн интерьера и самые передовые технологии Audi. Перед водителем размещается 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на передней панели добавляется еще пара больших сенсорных экранов.

Audi RS6 2021

Салон обтянут качественной комбинированной кожей и умеренно отделан ярким декором. В оснащении – передние кресла с вентиляцией и подогревом плюс четырехзонный «климат». За доплату предлагается поставить панорамный люк и проекционный дисплей, использовать более дорогую кожу и добавить передним креслам функцию массажа, а задним – подогрев.

Техническая начинка

Audi RS6 2021

«Горячим сердцем» немецкого универсала выступает V-образная «восьмерка» TFSI с двумя турбонагнетателями. Рабочий объем мотора – 4.0 литра, мощность – 600 л. с, крутящий момент – 800 ньютон*метров.

Такая силовая установка на Audi RS6 2021 модельного года будет являться мягко-гибридной, поскольку помогать ей станет 48-вольтовый стартер-генератор. К этому всему добавляется постоянный полный привод Quattro с несимметричным дифференциалом (40:60) и восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

До 100 км/ч такая версия универсала может разгоняться за 3,6 секунды, но «максималка» принудительно будет ограничиваться на отметке в 250 км/ч. Снять это ограничение можно опционально.

Модификации, опции и конкуренты

Доплатив 100 тысяч рублей, покупать «передвинет» ограничитель на отметку 280 км/ч, а за 267 тысяч он станет обладателем пакета RS Plus, включающего адаптивные амортизаторы и новую отсечку «максималки» на уровне 305 км/ч.
Еще дороже – в 568 тысяч рублей – обойдутся углерод-керамические тормоза, а весь список доступных опций включит в себя несколько десятков пунктов.

Базовая же модель Audi RS 6 Avant оценивается российскими дилерами в 9 395 000 рублей. Для сравнения, 630-сильная Porsche Panamera Turbo S сегодня продается за 13,6 млн., Mercedes-AMG E 63 S – за 10,2 млн., а BMW M5 Competition – за 9,4 миллиона руб.

Может кому-то будет полезно — потому что о некоторых опциях я уже немного жалею.

По факту я напичкал свою машину всеми необходимыми и разумными функциями, которые поддаются логическому объяснению и тесту на жизненную необходимость.

Нет только — самого дорого звука (жалею), снятия ограничителя скорости (не жалею) + полноуправляемого шасси (не сильно жалею).

Надеюсь будет полезно :)

1. Диски — 22 или 21. Я взял заводские 22 — но уже планирую заменить их на кованые. Лучше бы взял 21 — были бы на зиму. А на лето в любом бы случае купил бы 22 кованые. На 21 она имхо смотрится нелепо. Поэтому только для зимы (привет е63 и м5 — для которых насколько я знаю 22 диски это самоубийство)

2. Цвет — есть один бесплатный цвет нардогрей. Поэтому он слишком популярный и поэтому я его не взял. Кроме нардо есть обычные цвета по тысяче евро, потом есть какой-то черный за две тысячи евро. А потом уже идут эксклюзивные цвета от 2 евро и больше. Вот их не стоит брать — не дай бог где-то поцарапаешь. Не подберешь.

3. Салон — брать надо спортивные сидушки с красной строчкой (они недорого стоят) или сидушки с коричневой кожей (потому что нечасто берут — и они очень прикольно выглядят)

4. Audi virtual cockpit plus — виртуальная панель приборов. стоит понт денег

5. Audi phone box light — беспроводная зарядка.

6. Audi Matrix LED — только их. Да дорогая опция — но анимация только в них.

7. Bang & Olufsen Advanced — я не взял эту опцию и пожалел. Без нее звук совсем не очень. Совсем… Дорогая опция правда — почти 6 тыс евро.

8. Камеры кругового обзора — очень низкая резина. Надо брать обязательно

9. Вентиляция сидух — черный салон очень жаркий летом. Опция стоит недорого.

10. Керамические тормоза — самая дорогая опция — но имхо на машине весом 2 т — нужна обязательно.

11. Панорама — на РС6 по желанию (утяжеляет машину) — можно взять, добавляет света в машину. На РС7 не имеет смысла брать — потому что там крыша меньше и это не панорама, а просто люк какой-то.

12. Внешний дизайн пакет черного цвета — обязательно надо брать если машина темных цветов. Иначе будет уродливые элементы серебристого цвета. Которые идут не всем машинам.

13. Внутренняя отделка — что угодно только не стандартный шлифованный алюминий. Карбон смотрится прикольно и не дорогой.

14. RS руль — со скошенной нижней частью. Не берите красный дизайн пакет — он добавит алькантары — но и добавит ее на руль. Эта алькантара убьется и засалится очень быстро.

15. Comfort key — комфортный ключ. Думаю надо брать

16. Проекционный дисплей — удобно. Думаю надо брать

17. Soft close — доводчики дверей — недорого стоит. Думаю надо брать

18. Складывание сидушек — 2к1 иначе не будет средней сидушки кажется

19. Полный кожаный пакет — надо брать так как много элементов будет не в пластике а в коже.

20. Пакет комфортной подсветки салона — иначе ночью будет скучновато.

21. Бензобак на 73 л — коровка чуть прожорлива

RS Dynamik / Dynamik Plus — откатывает лимит скорости до 280 и 305 км ч. Полноуправляемое шасси. Дорогая опция — 5.5 или 7 тыс евро. Я не брал — но другие собственники говорят прикольная штука.

Ассистент ночного видения — никогда не видел в действии. Если подсвечивает людей — может и прикольно.

Гарантия на 4 года? За доплату. Это если не собираетесь тюнить эту машину.

Функционал открытия ворот — разве что живете с частном доме или в ЖК где эта функция работает.

Системы помощи водителю — слишком вмешиваются и мешают.

Панораму на РС7

22е диски — если думаете заменить их на другие.

Массаж — до S-класса далеко

Если бы можно было сэкономить на заводской выхлопной системе — так бы и сделал. потому что все равно заказал акрапович. но вроде бы нельзя — так это стандартная опция

Audi RS6 Avant (C8)

Технические характеристики

С помощью механического дифференциала момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60, но при пробуксовке баланс меняется. Еще один дифференциал на задней оси распределяет тягу между задними колесами при прохождении поворотов.

Audi RS6 Avant 2021

По заявлению разработчиков, управление RS 6 Avant (C8) стало более комфортным и точным. Такое сочетание обеспечил новый усилитель руля, дающий водителю тонкое чувство дороги. Опционно на авто можно установить шасси Dynamic Ride Control со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами (имеют три режима работы).

Под капотом нового Ауди РС6 Авант разместился модернизированный V8 4.0 TFSI с двумя турбинами. Его мощность здесь составляет 600 л.с. (800 Нм). Он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, плюс в наличии система быстрого старта.

Для разгона до сотни машине требуется 3,6 секунды, а предыдущее поколение показывало 3,9 сек. Чтобы достичь на спидометре отметки 200 км/ч автомобилю необходимо 12,0 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но опционно можно поднять предел до 280 и 305 км/ч.

Система MHEV, установленная на двигатель, сокращает расход топлива в среднем на 0,8 литра на 100 км. Экономия достигается путем отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Если отпустить педаль газа, то автомобиль может двигаться с отключенным мотором до 40 секунд в скоростном диапазоне 55–160 км/ч.

Фото нового Ауди RS6 Авант 2021

Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8

Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8

Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8

Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8

Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8
Audi RS6 Avant C8

Экстерьер

Ауди РС6 Авант 2021

Огромная решетка радиатора, интегрированная с передним бампером, вместе с узкими фарами создает антураж целеустремленности.

Салон

Салон Ауди RS 6 Авант С8

Руль обернут в перфорированную кожу, как и спортивные сидения, а на педалях красуются металлические накладки. Скромная металлическая отделка подчеркивает центральную консоль. Универсал получил виртуальную панель приборов, отделанную углеродным волокном.

На центральной консоли разместился дисплей диагональю 10,0 дюймов для управления информационно-развлекательной системой. Под ним находится еще один 8,6-дюймовый экран. Ездовая электроника предусматривает режимы комфорт, автомат, эконом, динамик, плюс два индивидуально настраиваемых RS1 и RS2.

Тюнинг-ателье из Баварии представило доработанный Audi RS6 Avant последнего поколения. На мощный универсал установили карбоновый аэродинамический обвес, новую выхлопную систему и прибавили мощности.

До сих пор компания Mansory фокусировалась на тюнинге супер спортивных автомобилей, внедорожников и роскошных седанов. Но времена меняются и клиентов немецкого тюнинг-ателье стали интересовать универсалы. По этой причине баварский тюнер впервые представляет доработанный универсал от Audi, тем самым расширяя ассортимент своей продукции.

Audi RS6 Avant Mansory (10)

Audi RS6 Avant Mansory выделяется от своей стоковой версии новым передним бампером, порогами большим капотом с вентиляционными отверстиями, переднем спойлером с винглетами, двумя спойлерами на двери багажника и большим диффузором, рядом с которым виднеются трапециевидные наконечники выхлопа. Также на универсале установлены 22-х дюймовые кованые диски YN.10, а кузов окрашен в чёрный цвет с контрастной желтой полосой.

Audi RS6 Avant Mansory (8)

В дополнение, немецкому универсалу модифицировали электронный блок управления двигателем и установили высокоэффективную выхлопную систему. Это позволило добиться от четырёхлитрового V8 – 730 л.с. и 1000 Нм. Что позволило заметно сократить разгон с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды – до 3,2 секунды.

Audi RS6 Avant Mansory (11)

Салон универсала также был полностью перешит бархатно-мягкой кожей Nappa в сочетании с алькантарой и дополнены карбоновыми вставками. Оранжевый цвет также используется в качестве контрастного цвета в интерьере.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020

Сколько стоит тюнинг для Audi RS6 Avant от Mansory

Ателье тюнинга Mansory довольно редко указывает точную цену своих автомобилей. Ссылаясь на то, что каждая машина изготавливается по индивидуальному заказу. Так и в случае с Audi RS6 Avant Mansory. Прайс не озвучен, но в качестве ориентира необходимо добавить 40-50 тыс. евро к стоимости исходного универсала Audi RS6 Avant C8 с ценником от 117,5 тыс.евро.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид спереди


Интересно, как можно улучшить такой злой и заряженный универсал, как Audi RS6 Avant?

Задача сложная, но не для специалистов Mansory. И действуют немецкие тюнеры по своем традиционному рецепту. Доработке подвергает кузов автомобиля, интерьер и техническая начинка.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сбоку

Тюнинг кузова Ауди RS6 Avant

Кузов универсала RS6 Avant окрашен в глубокий черный цвет и дополнен оранжевыми полосами, протянувшимися через капот, крышу и дверь багажного отделения. Оранжевый декор украшает нижние кромки переднего и заднего бампера и внешние радиусы колесных дисков. Суппорта тормозных механизмов полностью окрашены в цвет спелого апельсина.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сзади

Аэродинамический обвес кузова оригинальный (передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер) и изготовлен по специальному заказу из карбона.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сзади

Дополняют стильный образ универсала Audi RS6 Avant от Mansory кованные 22-дюймовые колесные диски черного цвета с низкопрофильной резиной 295/30 R22. К слову, дизайн колес с правой и левой стороны разный.

фото салон Audi RS6 Avant Mansory 2020

Тюнинг салона от Мансори

Для отделки интерьера прокачанного Mansory универсала Audi применяются высококачественная кожа Nappa, исскуственная замша Alcantara. В качестве декоративных элементов детали из полированного алюминия, нержавеющей стали и углеволокна. Не обошлось, конечно, и без акцентов оранжевого цвета, украшающих практически все элементы салона от рулевого колеса и передней панели до сидений и ковриков.

фото салона Audi RS6 Avant Mansory 2020

Тюнинг мотора и подвески

Главная задача, стоявшая перед инженерами тюнинг ателье Mansory, заключалась в увеличении отдачи стокового бензинового двигателя V8 twin-turbo от исходной модели. Под капотом обычного универсала Audi RS6 Avant установлен двигатель V8 4.0 TFSI в компании с 8 АКПП Tiptronic, генерирующий 600 лс и 800 Нм. Маловато будет, решили немецкие специалисты тюнинга, и доработали движок.

фото интерьер Audi RS6 Avant Mansory 2020

В итоге бензиновый 4,0-литровый турбо мотор получил новый блок управления, высокоэффективную прямоточную выпускную систему и еще несколько доработок (компания не разглашает, какие именно). Отдача двигателя увеличилась до 730 лс, а максимальный крутящий момент до 1000 Нм.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач получила иной блок управления. А подвеска обзавелась оригинальными настройками. К слову, полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом остался прежним.

Новый аэродинамический пакет и более мощный двигатель позволяют универсалу Audi RS6 Avant Mansory разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,4 сек быстрее (3,2 сек), чем это делает стандартный RS6 Avant за 3,6 сек. Максимальная скорость, к сожалению, не озвучена, но, по оценкам экспертов, составляет более 330 кмч. Средний расход топлива 12,5 литров.

Audi RS 6 Avant 2021 года выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас.

Чертовски громкий? Да. Передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Все остальные панели кузова уникальны для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый - три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS - это лишь часть того, что можно полюбить. Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам. Под капотом - 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group. В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.

Толстая летняя шина Pirelli P-Zero - 285 секций - сидит по всем четырем углам, охватывая 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций являются стандартными. У этих покрышек есть нахально маленькие боковины; Однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.

Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления.



Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать по рулю. Его функция управления запуском - меньше ударов в грудь и больше взлета. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жалко, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 300 км/час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 300 км/час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости на 210 км/час.

Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, - это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но с заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный 10 раз. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухой. При переключении на пониженную передачу слышно легкое потрескивание и треск, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

Тем не менее, Audi успешно работает в течение многих лет. Обработка - это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова дурачилась, выставив большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, поскольку система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес фургона 2250 килограмм (это почти на 225 килограмм больше, чем у A6 Allroad).

Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень упругости и несогласованности, которые проявляются независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя определенный дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездное управление демпфированием на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.

В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневматическая подвеска - находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до света и при остановке с помощью 48-вольтной мягкой гибридной технологии, отключающей двигатель. Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгий утомительный путь домой по шоссе, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужен вариант с одним автомобилем, то шеф-повар готов предложить RS 6 Avant.

Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, специфичные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше. Красивые стеганые кожаные сиденья могли иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться здесь тем же. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.

Без опций цена RS 6 Avant начинается с 110 045 долларов. Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.

У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент - Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор. На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут отдыхать спокойно, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться на самом деле невозможно.

Спортивный универсал Audi RS6 Avant 2020-2021

Новый универсал Audi RS6 Avant 2020-2021 во второй половине текущего года поступит в продажу на российском и американском рынках. Новая модель универсального супер-кара от спортивного подразделения Audi Sport GmBH оснащена мощным бензиновым 600-сильным мотором V8 4.0 TFSI и имеет всего пару конкурентов – Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ Estate (более 8 миллионов рублей) и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (более 11 миллионов рублей). В обзоре на автомобильном сайте Автоазия, фото, цена и характеристики немецкой автоновинки.

В Америке цена Audi RS6 Avant начинается от 109 995 долларов, а за счет дополнительных опций поднимается до 141 320 долларов. Цена нового универсала в России составляет 8 230 000 рублей, конечно если сравнивать немецкий универсальный супер-кар с основными конкурентами, то его цена вполне демократична, если учитывать, то, что у нас автомобиль предлагается в самом богатом исполнении.


Технические характеристики Audi RS6 Avant

Под капотом универсала установлен бензиновый V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с двойным турбонаддувом, 8 АКПП tiptronic, технологией mild hybrid и постоянным полным приводом quattro со спортивным дифференциалом задней оси (тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости на переднюю ось может перебрасываться до 70% крутящего момента, а на заднюю до 85%).


Динамика разгона у универсала с 0 до 100 км/час 3,6 сек., а до 200 км/час 12 сек., максимальная скорость 250 км/час (ограничена электроникой). В качестве опции предлагается пакет dynamic, который сдвигает электронный ошейник до 280 км/час., а пакет dynamic plus до 305 км/час.

Кроме этого для Audi RS6 Avant предлагается еще масса опционального оборудования и весьма не дешевого. За эмаль Sebring Black Crystal придется доплатить 1 075 долларов, за 22-дюймовые колеса 6 350 долларов, углеродкерамические тормоза Gray Ceramic Brake package стоят 8 900$, Driver Assistance package – 2 250 – 2 500$, Night Vision system 2 500$, Bang & Olufsen 3D sound system 4 900$. Только одни опции вытягивают на 31 325$.
В России Audi RS6 Avant будет предлагаться в самой богатой комплектации, опции для которой также предусмотрены.

Audi RS6 Avant 2020-2021 видео

Читайте также: