Ауди rs6 с8 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг-ателье Wheelsandmore предлагает увеличивать отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 (в «стоке» 600 лошадиных сил, 800 Нм) в пять этапов. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). Мощность возрастает до 710 лошадиных сил, крутящий момент — до 920 Нм.

Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но и установка спортивной выхлопной системы Capristo. Кастомный глушитель состоит из двух секций и стоит вместе с программным софтом 7688 евро (619 тысяч рублей). Отдача увеличивается до 725 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, вдобавок улучшается звук.

На уровне Stage III помимо вышеперечисленных доработок мотористы Wheelsandmore меняют впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Мощность увеличивается до 786 лошадиных сил, тяга — до 1060 Нм, а обойдётся такая программа в 12 521 евро (1 миллион рублей).

Форсировка до Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Характеристики улучшаются до 965 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но стоит такой комплект 33 529 евро (2,7 миллиона рублей) — более четверти от стартовой цены Audi RS6 в Германии в 117 500 евро (около 9,46 миллиона рублей).

Наконец, Stage V — это установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), однако одобрение на тюнинг-кит от немецкого технадзора TÜV ещё не получено. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента.

Внешним тюнингом ателье Wheelsandmore занимается меньше, поэтому пока для визуального улучшения Audi RS6 доступны только 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета. Вдобавок на модернизированный универсал можно заказать заниженную подвеску.

Мотористам Wheelsandmore удалось дальше других продвинуться, увеличивая отдачу «битурбовосьмёрки» V8 4.0 на моделях Audi — комплект от Manhart предлагает максимальную форсировку аналогичного мотора на RS Q8 «всего» на 300 лошадиных сил.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020

Сколько стоит тюнинг для Audi RS6 Avant от Mansory

Ателье тюнинга Mansory довольно редко указывает точную цену своих автомобилей. Ссылаясь на то, что каждая машина изготавливается по индивидуальному заказу. Так и в случае с Audi RS6 Avant Mansory. Прайс не озвучен, но в качестве ориентира необходимо добавить 40-50 тыс. евро к стоимости исходного универсала Audi RS6 Avant C8 с ценником от 117,5 тыс.евро.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид спереди


Интересно, как можно улучшить такой злой и заряженный универсал, как Audi RS6 Avant?

Задача сложная, но не для специалистов Mansory. И действуют немецкие тюнеры по своем традиционному рецепту. Доработке подвергает кузов автомобиля, интерьер и техническая начинка.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сбоку

Тюнинг кузова Ауди RS6 Avant

Кузов универсала RS6 Avant окрашен в глубокий черный цвет и дополнен оранжевыми полосами, протянувшимися через капот, крышу и дверь багажного отделения. Оранжевый декор украшает нижние кромки переднего и заднего бампера и внешние радиусы колесных дисков. Суппорта тормозных механизмов полностью окрашены в цвет спелого апельсина.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сзади

Аэродинамический обвес кузова оригинальный (передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер) и изготовлен по специальному заказу из карбона.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сзади

Дополняют стильный образ универсала Audi RS6 Avant от Mansory кованные 22-дюймовые колесные диски черного цвета с низкопрофильной резиной 295/30 R22. К слову, дизайн колес с правой и левой стороны разный.

фото салон Audi RS6 Avant Mansory 2020

Тюнинг салона от Мансори

Для отделки интерьера прокачанного Mansory универсала Audi применяются высококачественная кожа Nappa, исскуственная замша Alcantara. В качестве декоративных элементов детали из полированного алюминия, нержавеющей стали и углеволокна. Не обошлось, конечно, и без акцентов оранжевого цвета, украшающих практически все элементы салона от рулевого колеса и передней панели до сидений и ковриков.

фото салона Audi RS6 Avant Mansory 2020

Тюнинг мотора и подвески

Главная задача, стоявшая перед инженерами тюнинг ателье Mansory, заключалась в увеличении отдачи стокового бензинового двигателя V8 twin-turbo от исходной модели. Под капотом обычного универсала Audi RS6 Avant установлен двигатель V8 4.0 TFSI в компании с 8 АКПП Tiptronic, генерирующий 600 лс и 800 Нм. Маловато будет, решили немецкие специалисты тюнинга, и доработали движок.

фото интерьер Audi RS6 Avant Mansory 2020

В итоге бензиновый 4,0-литровый турбо мотор получил новый блок управления, высокоэффективную прямоточную выпускную систему и еще несколько доработок (компания не разглашает, какие именно). Отдача двигателя увеличилась до 730 лс, а максимальный крутящий момент до 1000 Нм.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач получила иной блок управления. А подвеска обзавелась оригинальными настройками. К слову, полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом остался прежним.

Новый аэродинамический пакет и более мощный двигатель позволяют универсалу Audi RS6 Avant Mansory разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,4 сек быстрее (3,2 сек), чем это делает стандартный RS6 Avant за 3,6 сек. Максимальная скорость, к сожалению, не озвучена, но, по оценкам экспертов, составляет более 330 кмч. Средний расход топлива 12,5 литров.

Тюнинг-ателье из Баварии представило доработанный Audi RS6 Avant последнего поколения. На мощный универсал установили карбоновый аэродинамический обвес, новую выхлопную систему и прибавили мощности.

До сих пор компания Mansory фокусировалась на тюнинге супер спортивных автомобилей, внедорожников и роскошных седанов. Но времена меняются и клиентов немецкого тюнинг-ателье стали интересовать универсалы. По этой причине баварский тюнер впервые представляет доработанный универсал от Audi, тем самым расширяя ассортимент своей продукции.

Audi RS6 Avant Mansory (10)

Audi RS6 Avant Mansory выделяется от своей стоковой версии новым передним бампером, порогами большим капотом с вентиляционными отверстиями, переднем спойлером с винглетами, двумя спойлерами на двери багажника и большим диффузором, рядом с которым виднеются трапециевидные наконечники выхлопа. Также на универсале установлены 22-х дюймовые кованые диски YN.10, а кузов окрашен в чёрный цвет с контрастной желтой полосой.

Audi RS6 Avant Mansory (8)

В дополнение, немецкому универсалу модифицировали электронный блок управления двигателем и установили высокоэффективную выхлопную систему. Это позволило добиться от четырёхлитрового V8 – 730 л.с. и 1000 Нм. Что позволило заметно сократить разгон с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды – до 3,2 секунды.

Audi RS6 Avant Mansory (11)

Салон универсала также был полностью перешит бархатно-мягкой кожей Nappa в сочетании с алькантарой и дополнены карбоновыми вставками. Оранжевый цвет также используется в качестве контрастного цвета в интерьере.

Audi A6 4F 04-08 Фары Devil eyes, Dayline черные под ксенон

Наш магазин предлагает все необходимое для тюнинга Audi A6 C6 — пружины подвески, литые диски, хромированные накладки на зеркала, диффузоры бампера, другие аксессуары и дополнительное оборудование. С их помощью вы получите элегантный экстерьер автомобиля, увеличите производительность двигателя и маневренность на трассе, одновременно сохранив безопасность и комфорт.

Подберем комплект для уникального рестайлинга по выгодным ценам с заводов известных брендов Германии. Подготовим детали для тюнинга Ауди А6 С6 к самовывозу или доставим в Москве. Отправим СДЭК или Деловыми Линиями по России, в Казахстан, Беларусь.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Audi A6 4F/C6. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Audi A6 4F 08-11 Накладка на передний бампер Carbon Look

Кирилл Рекомендую 2019-05-22

Накладка бралась знакомому на подарок - меня все устроило от упаковки до скорости доставки. Примерили, прикрутили - все подошло практически сразу, разок только промахнулись с клеем - капнули на карбон, теперь там едва заметный след. Видимо в составе клея растворитель был, а пленка его не любит.

Audi A6 4F 04-08 Решетка радиатора без значка с хром рамкой RS-TYPE

Иннокентий Рекомендую 2019-01-01

Серьезный подход: толщина пластин минимум 2-2,5 мм, пальцами почти не прогибается. Похвально, давно такого качества за эти деньги не встречал. Окантовка почти как реальный металл, я увидел разницу далеко не сразу, подумал действительно кусок жести приклеили и заполировали. Однозначно рекомендую!

Audi A6 4F 08-11 Седан Фонари светодиодные Led bar design черные

Ливан Рекомендую 2019-03-14

Пользуюсь ими где-то полгода. Пластик отличный, почти не царапается. Единственный момент - ребенок гвоздем каракули нарисовал - пришлось полировать) Но кажется - еще ярче свет стал. Светимость меня удовлетворяет полностью, особенно ночью в гараже - заливает все пространство.

Audi A6 4F 08-11 Седан Фонари светодиодные Led bar design тонированные

Илья Рекомендую 2019-04-06

Не буду разливатьс в эпитетах и кричать, что это Amazing. Просто. Хорошие. Фары. Ну и поворотник как приятный бонус, давно хотел что-то подобное. По установке проблем не возникло, а мозги разве что обновил до последней версии, потому что давненько этого не делал. Фары рекомендую/

Audi A6 4F 08-11 Накладка на передний бампер

Михаил Рекомендую 2019-04-18

У меня почти весь обвес от ригер.Делают на совесть. Единственный изъян в накладке - место возле арки 3-4 мм не прилегает. Я закрыл это место жидкими гвоздями, потому что грязь забьется моментально. Ну а так целостность сохранилась. В остальном очень недурно, особенно визуально)

Audi A6 C8

Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.

Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi

Шильдик эмблема ABT 81 x 15 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой ABT Sportsline и надписью Motor Sports. Изготовлена из тонкого.

Шильдик эмблема ABT 35 x 15 mm на Audi

Шильдик эмблема ABT 35 x 15 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой ABT и надписью Sportsline. Изготовлена из нержавеющей.

Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi

Шильдик эмблема QUATTRO 100 x 26 mm на Audi

Эмблема с фирменной эмблемой в виде красной ящерицы и черной надписью Audi Sport Germany.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Доводчики дверей 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Доводчики дверей для Audi A6 2018+

Доводчики дверей для Audi A6 2018+

Система замков с электропроводом Rulium Smart Lock - современные доводчики для.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 22
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Непревзойденная защита в дождливую погоду с большим зонтом Audi Quattro. Большой.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi A6 C8

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Audi намекает, что скоро появится электрический A6 Avant

Это то, чего мы ждали.

Настроенный Audi RS6 получил огромный прирост мощности

Это тюнинг-ателье не могло дождаться прибытия Audi RS6 Avant в Америку.

2020 Audi A6 allroad признан самым безопасным транспортным средством по версии IIHS!

Новый 2020 Audi A6 allroad был отмечен наградой 2020 «Top Safety Pick Plus» от Института безопасности дорожного движения.

Бесстрашный хомяк управляет грузовиком Volvo

Автопроизводители готовы пойти на многое, чтобы продемонстрировать, что их продукция имеет новейшие и самые лучшие технологии для.

Аэродинамический обвес Mansory для Audi RS6 (4K, С8) (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • передний бампер с карбоновыми элементами
  • карбоновые накладки на пороги
  • карбоновый диффузор заднего бампера с насадками

Цена комплекта: 1 972 080 руб.

Отдельные элементы обвеса Mansory для Audi RS6 4K

Накладки на передний бампер (карбон)

308 880 руб.

Элероны переднего бампера (короткие) (карбон)

102 080 руб.

Элероны переднего бампера (длинные) (карбон)

117 920 руб.

Накладки на задний бампер (карбон)

324 720 руб.

Накладка на пороги (карбон)

по запросу

546 480 руб.

Накладки на передние крылья (карбон)

по запросу

Накладки на зеркала (карбон)

117 920 руб.

Спойлер на крышку багажника (верхний) (карбон)

253 440 руб.

Накладки на крышку багажника (карбон)

по запросу

Спойлер на крышку багажника (нижний) (карбон)

142 560 руб.

Колесные диски Mansory для Audi RS6 4K

Диск YN.10 Black (кованый)

174 240 руб. - R22

Диск YN.5 Black (кованый)

174 240 руб. - R22

Выхлопная система Mansory для Audi RS6 4K

Спортивная выхлопная система

467 280 руб.

Даунпайпы со спортивными катализаторами

285 120 руб.

Даунпайпы без катализаторов

205 920 руб.

Элементы интерьера Mansory для Audi RS6 4K

по запросу

Подрулевые лепестки (карбон)

по запросу

Карбоновые вставки в салон

205 920 руб.

Накладки на пороги с подсветкой (карбон)

184 800 руб.

Накладка на рукоятку АКПП (карбон)

по запросу

Проекция логотипа на асфальт

по запросу

Накладки на педали

36 960 руб.

Коврики в салон (велюровые)

60 720 руб.

Коврик в багажник (велюровый)

29 040 руб.

Тюнинг обвес Mansory RS6 2020 2021 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.


Большой полноприводный универсал с багажником на 565-1 680 литров – мечта семьянина. А 605 л.с. мощности, разгон до сотни за 3,7 секунды и максималка свыше 300 км/ч в городском авто – мечта маньяка. Соединить все это вместе могло прийти в голову только доктору Франкенштейну. Его творение – один из самых динамичных семейных авто на российском рынке, по имени Audi RS6 Avant Performance.

Снаружи

Н ичто не меняет жизнь мужчины так сильно, как кольцо на пальце и пресловутые две полоски. И вот ты, смахивая скупую мужскую слезу, уже идешь сдавать в трейд-ин любимый спорткар. Кокетливые взгляды девчонок и заманчивые предложения погоняться остались в прошлом – печален и банален конец карьеры автомобильного эгоиста. Выход есть, но какова цена. Извольте: 9,5 миллионов рублей – притом с учетом скидки. Скрипя зубами, оставим дискуссии о том сколько квартир, бизнесов и тачек попроще можно купить за эти деньги, а лучше изучим предмет зависти повнимательнее.

IMG_8327

Универсалы всегда были коньком Audi , но далеко не новый уже сарай в заказном голубом цвете Rivierablau Uni из палитры Porsche , грозно сверкающий матричными фарами – это нечто. Настоящий вызов бело-серо-черно-серебристой автомобильной массе, заполнившей наши дороги. Остальные члены премиального немецкого триумвирата отдыхают в сторонке, глядя как универсал, наряженный в карбоновую внешнюю амуницию и нескромные 21-дюймовые колеса, собирает взгляды, ничуть не стесняясь своего почтенного возраста.

IMG_8276

IMG_8041

IMG_8072

Внутри

Лаконичный и качественный интерьер «шестерки» до сих пор внушает положенный премиальному авто пиетет. Анахронизмы вроде аналоговой приборки и обилия кнопок ничуть его не портят, а придают некий олдскульный шарм – тем более, что с удобством пользования никаких проблем. Дисплей диагональю восемь дюймов маловат по нынешним меркам, зато графика не выглядит устаревшей, и сам экран не торчит столбом по последней моде, а прячется в недра передней панели, не нарушая эстетики.

Интерьерные акценты в тон цвету кузова любому подлецу к лицу. Отливающие синевой карбон и прострочка кожи – тому подтверждение. Комплектация – полнее некуда. Есть не только опциональная музыка Bang & Olufsen, но даже полноценный блок климата для второго ряда сидений и подогрев заднего дивана – экстремальные скоростные характеристики уже давно не помеха барскому комфорту. Его недостаток можно вменить в вину передним спортивным креслам, которые дизайном, удобством посадки и хваткостью боковой поддержки отвечают самым высоким спорткаровским стандартам, но огорчают невозможностью совместить все это с массажем и вентиляцией, не говоря уже о мультиконтурности а-ля Mercedes. Придирки? Цена и статус вершины эволюции текущего семейства A 6 дают на них право.

IMG_8249

IMG_8168

IMG_8169

IMG_8188

IMG_8187

В движении

После небольшой, но яркой интрижки с V10, RS6 вернулся к истокам – V8 biturbo. Изначальных 560 л.с. немцам показалось мало, поэтому два года назад появилась доработанная версия, получившая вместо привычного имени Plus, традиционно обозначавшего самые заряженные версии Audi, приставку Performance. Доработки свелись не просто к банальному чип-тюнингу. Благодаря изменённой геометрии турбокомпрессоров и модифицированным выпускным клапанам четырёхлитровая «восьмерка» выдает 605 л.с. Изначально крутящий момент остался на прежнем уровне, но 700 Нм есть 700 Нм. К тому же никто не отменял режим overboost, когда под полной нагрузкой в режиме Dynamic в диапазоне 2 500–5 500 об/мин тяга кратковременно повышается до 750 Нм.

IMG_8274

Audi не была бы собой, ограничившись только этим. Дабы совладать с возросшими нагрузками 8-ступенчатому «автомату» переписали программу управления. Ещё больше перца добавляет опционный пакет Dynamic Plus, подразумевающий отказ от стандартной «пневмы» в пользу адаптивной подвески Dynamic Ride Control на стальных пружинах и с электронно-управляемыми трехрежимными амортизаторами плюс спортивный задний межколесный дифференциал. Тормоза – карбон-керамика, спереди стоят громадные 420-миллиметровые диски с восьмипоршневыми суппортами. Весь комплект стоит почти 600 000 рублей, но на холодную тормоза неприятно скрипят. Зато в разогретом виде нажал педаль – и словно врезался в стену. Самое оно при заявленных 305 км/ч максималки.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 11 15

Пока водитель сам не пожелает, все это техническое буйство спит мирным сном. В размеренном режиме универсал спокойно катит, тихо тарахтя четырьмя цилиндрами. О том, что могучий V8 за ненадобностью самостоятельно отключил половину цилиндров можно догадаться лишь по копеечным цифрам моментного расхода топлива. Подвеска, уверенно проглатывающая неровности, несмотря на самый жесткий режим настройки, никоим образом не нарушает расслабленной обстановки, навеянной отличной шумоизоляцией и обилием страхующей электроники. Зазеваешься в пробке – притормозит, нарушишь рядность – поправит, о перестраивающемся прямо в бок идиоте – предупредит.

IMG_8267

Чтобы разбудить дремлющего под капотом адского джинна, достаточно лишь чуть сильнее обычного потереть педаль газа. Ответом будет мощный удар ногой в спину и контрольный выстрел из дробовика вдогонку. Рев мотора и отстрелы глушителя пугают и будоражат одновременно, хотя это был всего лишь комфортный режим работы двигателя с его заметной турбоямой. В Auto и Dynamic , которые по умолчанию держат минимальные 2 000 об/мин, никаких задержек, ускорение настолько стремительное, что напоминает телепортацию. Активировать лонч-контроль на обычных дорогах попросту страшно.

Стабильность на прямой – само собой, но дорога должна быть действительно ровной. Колейность для RS6 – враг номер один. Зато в поворотах Avant цепок, как бультерьер. Умная подвеска успешно борется с кренами, автоматически зажимая в повороте более нагруженные амортизаторы. А избавиться от фамильной недостаточной поворачиваемости помогает полный привод, настроенный на распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси и опционный спортивный задний дифференциал, подкручивающий внешнее, нагруженное колесо, помогая ему закладывать универсал в вираж. Диву даешься, с каким упорством двухтонный сарай держится за траекторию. Чтобы нащупать предел, нужно быть лихим отморозком с суицидальными наклонностями.

IMG_8056

Комфортный, быстрый, универсальный во всех смыслах и при этом не ультимативный. Настроить под себя можно все что угодно: например, зажать подвеску, обострить руль, но расслабить двигатель и коробку. RS 6 – на все руки мастер, ну прямо идеал. Во всем, кроме цены, за которую можно взять в три раза менее мощный «сарай» любой марки и спорткар на сдачу, а может, и не один. Но это в любом случае будет выбор зануды-прагматика, а в нашем правильном мире, который скоро захватят автопилоты, так не хватает сумасшедшинки. Ее у RS – полный 565-литровый багажник.


История покупки

После того, как его GLE 63 AMG был повержен в аварии с ВАЗ 2106, Виктор задумался о новом повседневном авто. Под критерии «практично, быстро и с полным приводом» подпадали: Audi RS 7 и SQ 7, BMW X 5 M и X 6 M , Mercedes E 63 AMG и GLE 63 AMG S , Porsche Cayenne Turbo и Panamera Turbo . В финал конкурса вышли E 63 AMG и парочка от Audi . Mercedes отпал потому, что для покатушек по выходным уже был заказан Mercedes - AMG GT S , и Виктор банально захотел чего-то отличного от трехлучевой звезды. Идеалом виделся Audi SQ 7, но, когда начнутся поставки, не смог сказать ни один из дилеров, а машина была нужна здесь и сейчас.

IMG_8118

Идеалом совершенно неожиданно стал синий универсал RS6, случайно увиденный во время одного из визитов в салон дилера. Рестайлинговая версия Performance, цвет и салон от Audi Exclusive, внешний карбоновый пакет, карбон-керамические тормоза, 21-дюймовые диски – устоять было невозможно. Приятным бонусом была четырехлетняя гарантия, введенная на весь модельный ряд марки в 2017 году и скидка в миллион рублей. Виктора не отпугнула даже невозможность взять RS 6 на тест-драйв. В отличие от других немецких брендов, Audi не предоставляет такую возможность для своих высокомощных моделей. Прокатившись на дорестайлинговом универсале своих друзей, Виктор принял окончательное решение: «надо брать!». С учетом скидки цена составила 9 500 000 рублей. Полис КАСКО на зависть массовым моделям обошелся лишь 3% от стоимости авто.


Эксплуатация

RS 6 едва прошел обкатку. Из дополнений пока – только полная перетяжка антигравийной пленкой. Впечатления – исключительно положительные. Возможно, это будет первый автомобиль у Виктора, который он не захочет, как это бывало раньше, сменить спустя год.

IMG_8345

Расходы

  • КАСКО – 3% от стоимости автомобиля (285 000 рублей)
  • Топливо – АИ 98, ЭКТО-100

Планы

Тюнинга RS6 не избежит. Будет и Stage 1, и Stage 2. Благо для модели все уже придумано и не раз обкатано. Вместо родной выхлопной системы Виктор планирует поставить систему от Akrapovič. Внешность будет подвергнута минимальным изменениям: чернение всех хромовых элементов и карбоновый диффузор.

IMG_8310

История модели

Заряженный универсал в кузове С7 дебютировал в 2013 году, через год после старта продаж гражданской линейки Audi A 6. Дабы не создавать конкуренцию родственному фастбэку RS 7, от седана решено было отказаться. На смену атмосферному V 10 пришел 560-сильный V 8 biturbo , развивающий 560 л.с. и 700 Нм. До первой сотни полноприводный универсал, снабженный восьмиступенчатым «автоматом», ускорялся за 3,9 секунды.

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7)

На фото: Audi RS 6 Avant (4G,C7) '2013–14

В 2015 году появилась еще более заряженная версия RS6 Performance. Доработанный двигатель, развивавший 605 л.с., позволял универсалу достигать 100 км/ч за 3,7 секунды. Вестей о преемнике самого динамичного современного универсала Audi пока не слышно.

Audi S6
---------
Спортивные модификации седана и универсала Audi A6 получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro, на которую устанавливается высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с. Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, 17-ти или 18-дюймовые колесные диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер этих автомобилей. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-стуенчатая коробка передач или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.
Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему, высококачественную отделку салона кожей Alcantara и панелями из углепластика

Audi RS6
-----------
Когда наблюдаешь за RS6 Avant, хочется сказать что этот автомобиль плывёт по дороге, но никак не едет. Потрясающий внешний вид и техническое оснащение автомобиля подчеркивают его уникальность на дороге. Силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 450 л.с. Разгон до сотни занимает 4.9 секунд, а за менее чем 20 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/час. Такие показатели вызывают восхищение. Максимальная скорость по общепринятым правилам ограничена на уровне 250 км/ч. Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация серии RS включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, передние сиденья фирмы Recaro, жесткую спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные
колесные диски.


Audi RS6 Plus
----------------
В начале 2004 года появилась комплектация RS6 Avant Plus с 4,2-литровым турбонаддувным двигателем, мощность которого увеличена с 450 до 480 л.с. Особенностью моделей RS6 являются гидропневматическая подвеска DRC, до минимума снижающая раскачку кузова при движении.

Audi RS6 Plus Excl
----------------------
Так же Audi RS6 было выпущена специальная ограниченная серия количеством 999штук с индивидуальным оформлением и личным номером. Мощность достигала 580 л.с. , разгон менее 4 секунд, точнее 3.8секунд до сотни. До 200 км/час менее 15секунд.

Экстремальные Audi RS6, RS7 и суперкар R8 по определению автомобили очень мощные и быстрые. Но так считают не все. Для них у Wheelsandmore есть предложение. Немецкое ателье завершило апгрейд сразу трех машин, отчитавшись о проделанной работе.

В Audi RS6 и RS7 используется один и тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Апгрейд от Wheelsandmore доводит его отдачу до 820 л.с. мощности и 980 Нм крутящего момента против стандартных 560 л.с. и 700 Нм.

Для тюнинга двигателя использовались пользовательские турбокомпрессоры, оптимизированное программное обеспечение для ЭБУ, новые спортивные катализаторы и кастомная выхлопная система с заслонками на дистанционном управлении. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч для тюнингованных таким образом Audi RS6 и RS7 не озвучена, однако максимальная скорость, как говорят, выросла до 344 км/ч.

Обе модели RS также получили комплект 22-дюймовых легкосплавных колес серии 6Sporz, изготовленных компанией Wheelsandmore на заказ. Диски обернуты в шины 305/25 от Continental. По желанию заказчиков, диски могут быть окрашены в любой цвет или комбинацию цветов. Вместе с ними устанавливаются регулируемые пружины от KW для RS6 или электронный модуль понижения LowMaXX для RS7.

Еще более эксклюзивный проект Wheelsandmore – тюнинг Audi R8. Суперкар тоже получил комплект апгрейда двигателя. С ним отдача 5,2-литрового V10 повышается до 800 л.с. мощности и 810 Нм крутящего момента, что сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч до 2,6-секунды и с 0 до 200 км/ч до 8,5-секунды.

Апгрейд Audi R8 также включает набор 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес, обернутых в шины 245/30 и 325/25 соответственно. Вместе с ними регулируемые пружины подвески, снижающие клиренс суперкара.

Фото | Тюнинг Audi RS6, RS7 и R8 от Wheelsandmore

Фото | Тюнинг Audi R8 от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi R8 от Wheelsandmore Фото | Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Фото | Белый Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Фото | Белый Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore Фото | Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Фото | Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Тюнинг Audi R8 Spyder от Wheelsandmore Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Родстер Audi R8 Spyder. Тюнинг от Wheelsandmore
Родстер Audi R8 Spyder на стенде измерения мощности
Родстер Audi R8 Spyder на стенде измерения мощности 21-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
21-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
20-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
20-дюймовые колеса Audi R8 Spyder от Wheelsandmore Тюнингованная Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Тюнингованная Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Диски с центральной гайкой Audi R8 Spyder от Wheelsandmore
Диски с центральной гайкой Audi R8 Spyder от Wheelsandmore Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore
Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore
Фото | Тюнинг Audi RS7 от Wheelsandmore Тюнингованный хэтчбек Audi RS7 от Wheelsandmore
Тюнингованный хэтчбек Audi RS7 от Wheelsandmore
Хэтчбек Audi RS7. Тюнинг от Wheelsandmore
Хэтчбек Audi RS7. Тюнинг от Wheelsandmore 22-дюймовые диски 6Sporz Audi RS7 от Wheelsandmore
22-дюймовые диски 6Sporz Audi RS7 от Wheelsandmore
Турбокомпрессоры для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore
Турбокомпрессоры для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore Выхлопная система для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore
Выхлопная система для Audi RS6 и RS7 от Wheelsandmore
Тюнинг Audi RS6 от Wheelsandmore
Тюнинг Audi RS6 от Wheelsandmore Универсал Audi RS6. Тюнинг Wheelsandmore
Универсал Audi RS6. Тюнинг Wheelsandmore
Тюнинг универсала Audi RS6 от Wheelsandmore
Тюнинг универсала Audi RS6 от Wheelsandmore Тюнингованный универсал Audi RS6 от Wheelsandmore
Тюнингованный универсал Audi RS6 от Wheelsandmore
22-дюймовые легкосплавные колеса Audi RS6 от Wheelsandmore
22-дюймовые легкосплавные колеса Audi RS6 от Wheelsandmore 5,2-литровый двигатель V10 Audi R8. Тюнинг Wheelsandmore
5,2-литровый двигатель V10 Audi R8. Тюнинг Wheelsandmore

Читайте также: