Тюнинг шкода рапид 2017

Обновлено: 09.05.2024

Основы тюнинга и апгрейда Skoda Rapid


Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Эффективный апгрейд Шкоды Рапид, впрочем, как и тюнинг любых других авто, требует наличия у нашего брата-автолюбителя, первым делом, денежных средств, а также свободных рук для осуществления, как дизайнерских, так и технических улучшений.

Впрочем, для тех, кто любит, как пел Высоцкий – жить с людьми в ладу, не понукать и помыкать и голове своей руками помогать, есть множество, как идей, так и возможностей для модернизации авто своими руками, в тех же условиях собственных гаражей, с помощью почти бесплатного участия Левшей гаражного сообщества.

Тюнинг внешности Шкоды Рапид

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Тюнинг экстерьера возможен, как с помощью установки дополнительных элементов, улучшающих эстетику и аэродинамику авто типа спойлеров и дефлекторов, так и, применяя такие способы изменения внешности, как нанесение различных изображений.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

При этом, если дефлекторы ставятся спереди, а именно перед фарами или перед капотом для того, чтобы исключить рассеивания дождевой воды по лобовому стеклу, то спойлеры монтируются преимущественно сзади, на корме. Кроме всего прочего, в условиях дождя значительно снижается видимость через дверные стекла поэтому с целью улучшения обзора ставят дефлекторы боковых стекол.

Что касается так называемой аэрографии, то изображения способны вплоть до неузнаваемости изменить внешность авто, нисколько не ухудшая при этом эксплуатационных характеристик машины. Наиболее распространенными локациями для размещения рисунков на кузове Шкоды Рапид являются:

  • крылья:
  • капот;
  • как передние, так и задние двери, а также бампера;
  • крыша и крышка (лючок) бензобака.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Следует иметь в виду, что кроме улучшения эстетики и защиты ЛКП от сколов и царапин, рисунки, нанесенные на авто с помощью аэрографии, шелкографии, а также с применением тейпографии обладают еще и другими, совершенно неожиданными функциями, а именно такие машины очень редко угоняют из-за того, что они слишком приметны.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Кстати, в последнее время для защиты ЛКП от царапин и сколов, а также и с целью шумоизоляции применяется и такой вид апгрейда, как покрытие кузова с помощью жидкой резины.
Улучшения салона

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Современный рынок может предложить огромное количество аксессуаров и различного умного оснащения для повышения в салоне комфорта, уюта, для упрощения управления теми или иными опциями-помощниками, причем, как водителю, так и пассажирам.

И эти улучшения могут касаться, начиная с замены оригинальных салонных ковриков и, заканчивая установкой приборов ночного наблюдения за дорогой, а также тепловизоров для безопасного движения в условиях тумана, высокой запыленности или задымленности.

Помимо этого, в последнее время стали популярными предложения для тех из наших коллег по гаражам, кто значительное количество времени проводит в пути, осуществить тюнинг в салонах путем установки кресел с наличием массажных функций.

Национальные особенности российских дорожных условий так или иначе требуют модернизации тех или иных элементов подвешивания шасси к кузову. С таблицей возможных результатов улучшений функциональности подвески Шкоды Рапид со всеми вытекающими в следствии модернизации не только положительными, но и негативными моментами можно ознакомиться ниже:

Виды тюнинга Преимущества Недостатки
Увеличение
клиренса
Улучшение параметров проходимости
при наличии дорожных препятствий
Снижение управляемости на
высоких скоростях
Уменьшение
дорожного
просвета
Создание спортивной стилистики Можно комфортно ездить только
по качественным дорогам
Повышение
жесткости
подвески
Повышение устойчивости на виражах Повышение вибрации в салоне,
снижение комфортности езды
Повышение
эластичности
подвески
Снижение вибрации в салоне, повышение комфорта при езде Заваливание авто на виражах
Обеспечение
регулировок
жесткости шасси
Способность настраивания
подвески под те или иные конкретные дорожные условия
Низкая, как надежность, так и
долговечность подвески

Чип тюнинг

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Для того чтобы улучшить характеристики движка: повысить его мощность, снизить параметры топливо потребления, улучшить приемистость и динамику силового агрегата требуется осуществление чип тюнинга.

Наиболее распространенными способами чип тюнинга являются:

  • перепрошивка (коррекция) программы настроек движка с целью улучшения его характеристик;
  • оснащение силового агрегата различными аксессуарами и дополнительным оборудованием. При этом, особо не вмешиваясь в особенности конструкции движка;
  • с помощью полного переоснащения (переборки) мотора с установкой стокового оборудования и с привлечением специалистов и оснастки тюнинг-ателье.

Что касается возможных результатов чип тюнинга, то это:

  • повышение параметров, как линейной, так и вращательной мощности в пределах 10-12 процентов для атмосферных и на треть – турбированных движков;
  • расширение диапазона рабочих оборотов;
  • избавление от тупой отзывчивости мотора на педаль газа при разгонах;
  • снижение топливо потребления.

Подводные камни перепршивки

Среди IT продвинутых наших гаражных Левшей, которые буквально одной левой делают перепрошивку блока управления Шкоды Рапид, есть опасения, что полная замена той или иной утилиты ПО может негативно повлиять на корректную работу всего блока управления параметрами движка. И вместо улучшения его работы есть риск получения неадекватного поведения силового агрегата.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Например, довольно рискованно менять утилиты блока ЭБУ на перепрошитые программы, которые требуют для свой работы наличия оперативной памяти более, чем 5 Мб.

Дело в том, что последние, вернее, крайние модели Шкоды Рапид не смогут «пережевывать» тяжелую (более 5 Мб) перепрошивку. И вполне ожидаемо, что ЭБУ раз за разом будет выдавать ошибку под номером 62. А это означает, что существует дефицит оперативной памяти с постоянно повторяющимся перезапуском компьютера.

Вот вроде бы и продвинутые разработчики ЭБУ Шкоды Рапид, однако почему-то дают добро на комплектацию авто устаревшими блоками управления.

Улучшения оптики Шкоды

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Значительная часть переоснащения на биксеноновую оптику приходится на перекодировку самих фонарей, чем на их установку, которые легко монтируются вместо прежних фар:
Зато результат получается довольно впечатляющий:

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Апгрейд заводских тормозов Шкода Рапид

Сама по себе Шкода Рапид является не чем иным как бестселлером, особенно для нашего брата, кто не утаивает деньги от семьи, однако заводские сборки этого авто – преимущественно скромные, поэтому многие, особенно из молодежной гаражной среды, которые любят агрессивную езду, так и норовят усилить тормоза.

Для того, чтобы заменить штатные 256- либо 280 мм диски тормозов передка, они ставят вентилируемые диски с центром из алюминия и размером в 330 мм, оснащая их 6-поршневыми суппортами.

При этом суппорта (ну, молодежь, что с них возьмешь!?) они красят в яркие цвета. И после всего этого апгрейда вся модернизация становится принципиально новой, на порядок надежней и качественной тормозной системой. При этом, обеспечивая:

  • минимальные значения тормозного пути, практически на любых даже на самых максимальных скоростях;
  • без наличия перегревов и короблений поверхностей дисков;
  • при наименьших усилиях нажатия на педаль тормоза.

Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д
Тюнинг Шкода Рапид: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя


Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления


Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Rapid

Изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты.

8.Тест стрелок

9.Активация AUX (аукс)

10.Блокировка дверей при движении. Автозакрытие дверей при наборе скорости больше 15 км/ч

11.Автооткрытие дверей при извлечении ключа из замка зажигания

12.Селективное открытие дверей

При однократном нажатии открывается только дверь водителя, двойное нажатие – все двери.

13.Активация/деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника

14.Отключение синхронной регулировки зеркал

15.Функция стробоскопов

Перемигивание ПТФ-дальний и т.п.

16.Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии

17.Подтверждение поворотниками при открытии/закрытии автомобиля

18.Включение функции аварийного торможения

19.Изменение времени работы Coming/Leaving Home

20.Место в баке

В литрах, которые возможно залить.

21.Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремня

22.Работа кнопок ДУ на заведенном автомобиле

23.Включение сервисного (инспекционного) меню магнитолы Swing

24.Индикация цифровой скорости на дисплей магнитолы

26.Адаптация работы дворников в зависимости от скорости

27.Активация сервисного положения дворникови и соответствующий пункт в меню (Rapid 2016 г.)

28. Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла

29.Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал

31.Активация громкой связи на Amundsen

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

32.Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing

33.Активация подсветки ног, AUX, камеры заднего вида

34.Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

35.Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

Для Skoda Rapid с 2016 г.в.-

Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями.

Как сделать тюнинг автомобиля Skoda Rapid

Шкода Рапид относится к одной из наиболее распространенных моделей легковых автомобилей, причем, как на своей родине, так и во всем мире, в том числе и в России. Ее преимущества это: привлекательный дизайн, достойное техническое оснащение, очень даже неплохая динамика и приемлемая цена. Но что скрывать, многим автомобилистам хочется не только милого изящества и классической строгости форм, а чего-то особенного, яркого, эксклюзивного. Нет проблем! Тюнинг может и не такое. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг Шкода Рапид, поделимся самыми креативными идеями. Заинтригованы? Тогда за дело!

Улучшаем экстерьер

Внешний тюнинг Шкода Рапид Спорт

Шкода Рапид – это отличное поле для творчества: классические формы, стиль эстетичного минимализма позволяют фантазировать, как душе угодно. Но мы начнем с самого интересного – с покраски кузова таким материалом, как жидкая резина. Благодаря этому методу даже Шкода первых поколений приобретет потрясающий вид, приковывающий внимание.

Жидкая резина славится не только своей яркостью, глянцевым блеском, придающей машине изюминку роскоши, но и качеством долговечности, надежности, устойчивости перед такими факторами, как время и агрессивная окружающая среда (ультрафиолетовые лучи, перепады температур, влажность). Также, в отличие от простой покраски, требующей регулярной полировки для обновления внешнего вида авто и придания ему лоска, свежести, новизны, жидкая резина не нуждается в обновлении, она сияет в течении очень длительного времени.

Но как приступить к покраске? Прежде всего необходимо снять щитки, чтобы не было пробелов в покраске, а затем тщательным образом очистить кузов, сначала от грязи и пыли, а после обезжирить, чтобы красящий материал накладывался легко, равномерно. Затем нужно дождаться высыхания и только тогда можно начинать покрасочные работы.

Для облегчения задуманного дела, вооружаемся краскопультом и переливаем в него нашу резиновую краску. Теперь легкими движениями краскопульта, наносим вещество на кузов.

ВНИМАНИЕ: Первый слой не должен быть толстым. Помните, что эффект заключается в качественной работе, кропотливой работе, а значит, придется наложить несколько тонких слоев, каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущего. Только при выполнении этого условия, можно добиться желаемого результата.

Как правило, каждый слой сохнет чуть больше 15 минут.

Когда высохнет финальный (3-4) слой, можно устанавливать на место демонтированные элементы и любоваться результатом. При желании можно раскрасить авто в несколько цветов и даже разрисовать его по трафарету. Новая Шкода Рапид, украшенная силуэтом волка на темном фоне или же драконом на огненном фоне смотрятся просто великолепно. Но вы поступайте согласно своему вкусу, эстетическим убеждениям.

Фантазируем над оптикой

Тюнинг оптики Шкода Рапид

Оптика – глаза машины, поэтому, приступая к тюнингу, конечно, следует чуть подсуетиться и в этом плане. Но что же можно придумать экстравагантного для Шкоды, такой, казалось бы, сдержанной, не предназначенной для безбашенной дерзости и творческих экспериментов… На самом деле, чем проще внешний вид авто, тем больше возможностей для творческой выдумки она собой представляет. Профессиональные дизайнеры рассказали бы вам не один десяток отличных идей, но мы приведем наиболее рациональную, которую можно выполнить в короткие сроки – это тонировка.

Как происходит тюнинг Шкода Октавия А7 в салоне читайте здесь. Как сделать тюнинг фар на автомобиле Skoda Octavia можно посмотреть тут.

Для работ по тонировке понадобится следующее оборудование:

  • Нож;
  • Распылитель;
  • Отвертки;
  • Скотч (обязательно строительный, а не бытовой).

Теперь расскажем о технологии

Технология тюнинга Шкода Рапид

Проводим демонтаж фонарей и хорошенько очищаем и их, и открывшуюся поверхность кузова: за время эксплуатации, фонари становятся местом скопления грязи, пыли. Все это, с одной стороны, может повлиять на износ материалов, с другой – портит внешний вид.

После чистки и стандартного обезжиривания, сушки фар, приступаем к непосредственной тонировке. Для этого, берем пленку и отделяем ее от основы. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, распыляем на фонари мыльный раствор и аккуратными, неспешными движениями наносим пленку.

Во время нанесения нужно обязательно прогнать образовавшиеся воздушные пузыри: если оставить хотя бы малый, на первый взгляд незначительный пузырь, вы испортите всю работу, потому как по мере высыхания, он разрастется в гигантский дефект, к тому же очень скоро из-за него сползет и вся пленка. Крепление должно быть надежным, чтобы прослужила тонировка долгие годы. Да, да, при качественном выполнении работы это вполне возможно.

СПРАВКА: Пузырьки можно разглаживать при помощи шпателя.

Финальным этапом обстригаем ножом (канцелярским) лишние лохмотья пленки и монтируем фонари обратно.

Чип-тюнинг

Но, проводя Skoda Rapid тюнинг, следует заняться и модернизацией технической части. Только тогда в итоге вы получите реально конфетку. Замечательной идеей прокачки техники Шкоды является чип-тюнинг. Но что это такое и с чем его едят?

Чип-тюнинг – уникальная проработка параметров двигателя, позволяющая значительно улучшить его скоростные и динамические показатели. Для Шкоды это не будет лишним, ведь ее изначальные параметры более, чем скромные… ну, если сравнивать не с Ладой, а с более навороченными моделями. А ведь всегда нужно стремиться к лучшему, к совершенству. Верно.

Итак, для чип модернизации нужно сначала верно выбрать программу, используемую для блока управления силовым агрегатом. Для многих начинающих автомобилистов этот вопрос вызывает панику. Оно и понятно: электроника – дело сложное, ответственное, любая оплошность, ошибка может привести к серьезным последствиям. Поэтому это дело лучше поручить мастерам, обладающим богатым опытом в этом направлении.

Но вернемся к теории. Итак, на Рапид устанавливается блок Bosch. Это предприятие славится качественной, надежной, долговечной продукцией и, кроме того, не привередливостью и способностью замены программы ну другую, лучшую. Хочется добавить, что этим качеством отмечены далеко не все модели мирового авторынка.

ВАЖНО: При замене ПО стоит учитывать, что авто до 2014 года выпуска идут в комплекте с блоком, который работает с программой менее 5 МБ памяти. Так что, если вы хотите установить нечто мощное, дабы прокачать авто по полной, то не получится. Машины с 2014 года выпуска к этой категории не относятся.

Грамотный выбор программы – значительная часть успеха будущей процедуры модернизации. Для авто подойдут утилиты: Dynatek, Vag-Doctor и другие. Кстати, многие прошивки сегодня можно найти и в интернете, на ресурсах автомобильного софта. Но будьте внимательны: скачивайте только программы, где фигурируют символ “R” с одним или двумя плюсами.

Итак, мы нашли утилиту, которая полностью нас устраивает по своим возможностям и параметрам и даже успешно скачали ее. Что дальше? А дальше приступаем к поиску ЭБУ Шкоды, расположенный в центральной зоне приборной доски, прямо за накладкой. Демонтируем эту накладку и включаем в блок адаптер. Второй конец устройства подключаем к ноуту. Теперь компьютер начинает прочтение заводского ПО. Это ПО нам и требуется заменить. Для верной настройки нового оборудования можно воспользоваться очень удобной программкой, Chiploader: ее, как и ПО можно найти на бескрайних просторах Интернета.

Последний штрих – подтверждаем согласие на изменение и ждем, когда дорожка установочного процесса добежит до ста процентов. Готово!

Теперь Шкода станет на 25-30% мощнее, динамичнее, быстрее.

Так, благодаря тюнингу, можно прокачать, не только внешнее и внутренне оформление авто, но и его технические параметры. То, что надо!

Чип-тюнинг Skoda Rapid

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Skoda Rapid? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Skoda Rapid от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шкода Рапид

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Skoda Rapid, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Вам тоже есть что сказать?

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

Skoda анонсировала седан, который вытеснит из гаммы старый Rapid


Первыми новую «четырехдверку» получат жители Индии, там же она, как ожидается, заменит местный Рапид, то есть российскому лифтбеку ничего не угрожает. По неофициальным данным, за основу для модели чешской марки взяли VW Virtus.

Напомним, «тележка» с приставкой IN создана специально для Индии и представляет собой упрощенную версию глобальной MQB, ее первенцем стал компактный паркетник Kushaq. «Четырехдверку» же, по предварительной информации, раскроют до конца текущего года. Между тем ранее на индийских дорогах неоднократно ловили по-настоящему замаскированный тестовый образец, так вот считается, что будущий седан унифицирован с бразильским Volkswagen Virtus (построен на «исходной» платформе MQB): у машин общие кузовные панели. Сам Виртус тоже уже попадался в Индии, то есть позже он перевоплотится в преемника VW Vento (так в этой стране зовется аналог нашего старого Polo-седана).

Свою новую «четырехдверку» в Skoda называют «среднеразмерной» и «премиальной». Профильные медиа добавляют: в локальной гамме модель заменит Rapid, созданный на платформе PQ25 (кстати, в Индии Рапид тоже седан, а не лифтбек, как у нас). Индийцы даже знают имя свежей «четырехдверки», хотя сама компания его еще не объявляла. Дело в том, что недавно Skoda зарегистрировала в этой стране название Slavia – именно его якобы и получит новинка. К слову, с этого имени, собственно, началась Шкода: так называлась марка, под которой делали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

Моторную гамму седан наверняка разделит с родственным кроссовером Skoda Kushaq. Речь идет о бензиновых «турботройке» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой «механикой», литровому еще положена 6АКП, а старшему движку – 7DCT.

Skoda Rapid

Если суть прошивки 1.4TSI очевидна, то с 1.6MPI EA211 не совсем всё ясно, давайте разберемся, что нам даст чип тюнинг Skoda Rapid в Севастополе.

Спецпредложение: EURO 2 + STSGE 1 = 12000 руб. 8500 руб.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:

Не много теории про чип тюнинг Skoda Rapid

Например, по железу и кинематике 1.6MPI 90 лс CWVB и 1.6MPI 110 лс CWVA — это абсолютно один и тот же мотор. Буквы CWV обозначают определенное железо. Четвёртая буква говорит о классе мощности и софте в ЭБУ: B — 90лс, A — 110лс.

Как правило, чип-тюнинг Rapid с атмосферными моторами позволяет получить прирост мощности до 5%, и это отличный результат. Но существует список атмосферных ДВС, для которых реально добавить 15-20% мощности.

В этот список попадают автомобили, мощностные характеристики которых изменены программно и внесены ограничения заводом-изготовителем. В 99% это попытка попасть в рамки экологических норм и в случаях, связанных с маркетингом. Эти «задушенные» моторы установлены на ряд автомобилей VAG. Мы говорим о бензиновом двигателе, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Заявленная мощность 90 л.с., а крутящий момент 155 Н*м. Как уже говорилось, близнец, но мощнее, вариант с 110 лс обозначается CWVA.

Прошивки, ЭБУ и поколения двигателей Шкода Рапид

Описанной выше серии двигателей предшествовало известное семейство «VAGовских» четырёхцилиндровых моторов EA111. В серию эти моторы попали в 2010 году. ДВС 1.6 MPI семейства EA111 CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) стали известны, т.к. были установлены на моделях Skoda Rapid 1.6. Всем известно, что уже в начале эксплуатации автомобилей с этими моторами проявилось огромное количество конструктивных недоработок. Улучшения были произведены за последующие 4-5 лет, которые существенно улучшили надёжность. В итоге в 2014 году появились двигатели поколения EA211. Модернизации коснулись многих систем. Из интересующих нас, конечно, это ЭБУ ДВС. Устаревший блок Marelli 7GV был заменён на ультрасовременный Bosch MED17. Цепь ГРМ заменили на ремень. Впускной распредвал оснащён фазорегулятором, а расположение ГБЦ изменилась на 180 градусов. Двигатель убавил в весе и стал ремонтопригодным. Интересно, что все детали двигателя соединены без прокладок на герметик. Стартовала новая эра для моторов VAG 1.6 MPI.

Теперь про сам чип тюнинг Шкода Рапид. После прошивки на низких и средних оборотах двигатель стал намного более эластичным и тяговитым. Устранена пауза (затуп) при трогании. АКПП стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах. По мощности можно получить прирост до 120лс. и порядка +10% к крутящему моменту.

Все штатные системы защиты остаются работать в штатном режиме.

Данный двигатель CWV устанавливался также на VW Jetta, Skoda Octavia A7, Skoda Yeti .

Поэтому всем предлагаем, кому надоела неотзывчивая педали газа, особенно летом с включенным кондиционером, приехать к нам на чип тюнинг Skoda Rapid в Севастополе. И по личным ощущениям езда станет доставлять удовольствие!

Тюнинг Skoda Rapid

Автомобиль Skoda Rapid комплектуется силовой установкой, позволяющей уверенно чувствовать себя в дорожном потоке и имеет элегантный, стильный внешний вид.

Его основные узлы и системы спроектированы без существенных конструкторских недостатков, поэтому машина обеспечивает автовладельцу комфортное и безопасное перемещение.

Несмотря на это каждый хозяин желает, чтобы его авто выделялось в дорожном потоке и было лучше чем у других. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу, стайлингу и усовершенствуют Шкода Рапид на свой вкус.

Тюнингованный автомобиль Skoda Rapid

Повышение комфорта вождения автомобиля

Во время дождливой погоды видимость через боковые окна значительно ухудшается. Для недопущения этого на автомобиль устанавливаются дефлекторы боковых окон. Помимо улучшения обзора смонтированные накладки предотвращают заливание дождя внутрь салона.

Наиболее их эффект проявляется при высокой скорости движения автомобиля. Стоимость дефлекторов боковых окон напрямую зависит от качества используемых при изготовлении материалов. Цена находиться в приделах от 500 до 2000 рублей. Выполнить монтаж своими руками не составит труда так как наладки обладают специальными креплениями.

Дефлекторы боковых окон

Для повышения комфорта и безопасности существует различный тюнинг для защиты фронтальной части от воды и грязи. Дефлекторы монтируются перед капотом, над передними фарами. Они препятствуют рассеиванию дождя по лобовухе.

Аэрография, шелкография и тейпография

Нанесения изображения на автомобиль значительно изменяет его внешний вид, не ухудшая эксплуатационные характеристики. Стоимость такого стайлинга от 1 до 25 тыс. рублей. Наиболее популярными местами для рисунков на Рапид Шкода являются:

  • капот;
  • передние и задние двери;
  • крылья;
  • крыша;
  • лючок бензобака;
  • передний и задний бампер.

Пример аэрографии Skoda Rapid

Помимо декоративной функции нанесение изображения на автомобиль имеет и практический смысл. Во-первых, среди злоумышленников авто с индивидуальными чертами не пользуются популярностью.

Поэтому риск угона авто с шелкографией, тейпографией и аэрографией минимален. При нанесении рисунка в большинстве случаев повышается стойкость лакокрасочного покрытия, что уменьшает появление коррозии на кузове.

Покрытие жидкой резиной

Покрытие жидкой резиной не так давно пришло в мир тюнинга. Его стоимость от 5 до 30 тыс. рублей. Данный способ модернизации имеет массу достоинств, главными из которых являются:

  • хорошая адгезия;
  • сохранение первоначальных свойств в широком диапазоне температур;
  • беспроблемный демонтаж в случае необходимости;
  • стойкость к ультрафиолетовым лучам;
  • широкий набор цветов;
  • защита от влаги;
  • отсутствие влияния агрессивными химическими соединениями, например, тормозной жидкость, моющими средствами, моторным или трансмиссионным маслом;
  • защита лакокрасочного покрытия от сколов и царапин;
  • отсутствие запаха даже при нагреве;
  • высокая износоустойчивость.

Skoda Rapid, покрытая жидкой резиной

Тюнинг подвески

Для подстройки автомобиля под конкретные дорожные условия автоладельцы выполняют тюнинг подвески. Наиболее популярные варианты с их достоинствами и недостатками приведены в таблице ниже.

Модернизация силовой установки

Для улучшения динамики автомобиля требуется модернизация двигателя. Наиболее популярными способами являются:

Улучшение Шкода рапид – эффективные способы самостоятельной доработки авто

Техническая доработка Шкода Рапид, как правило, начинается с модернизации силового агрегата машины. В результате тюнинга можно существенно повысить динамику машины, сделать авто более быстрым. После модернизации мотора можно перейти к изменениям в экстерьере модели 2014 г. в. Давайте подробнее рассмотрим алгоритм модернизации и узнаем, как доработать Rapid самостоятельно.

1 Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Среди многих экспертов бытует мнение, что замена ПО блока управления мотором – довольно рискованное мероприятие. И правда, как показывает практика, перепрошивка блока Рапид таит в себе определенные трудности. Главная из них – это правильный выбор программы.

Как 90, так и 110 сильные модели Skoda поставляются на рынок в комплектации с ЭБУ компании Bosch. Как известно, блоки этого производителя непривередливы в выборе новой прошивки, поэтому заменить ПО на них довольно просто. Однако есть одна загвоздка, которая заключается в оперативной памяти ЭБУ. Большинство блоков Bosch работают с программами, не занимающими более 5 Мб оперативной памяти. В принципе, это нормально, но только для автомобилей, выпущенных до 2014 г.

Более новые модели, в том числе и Rapid, не смогут комфортно управляться такой прошивкой. Вместо этого бортовой компьютер будет выдавать 62-ую ошибку, то есть сообщать, что ЭБУ не хватает памяти, и он будет перезапущен. Простыми словами, концерн Шкода выпускает новые Рапид, почему-то упорно забывая укомплектовывать их последними ЭБУ.

Чип-тюнинг – как правильно выбрать прошивку?

Похожие статьи

Как же решить проблему владельцам Skoda? Во-первых, необходимо грамотно подойти к выбору ПО. Для самостоятельного чип-тюнинга автомобиля нужно искать утилиты, выпущенные после 2014 г, но не требующие для работы более 5 МБ оперативной памяти. Найти такую программу не так сложно, как кажется. Так, для замены ПО подойдут прошивки от разработчиков Vag-doctor, Morendi и Dynatek. Благодаря российским хакерам, найти такие прошивки в свободном доступе можно практически на каждом сайте с автомобильным софтом. При поиске стоит обращать внимание на название прошивки. Советуем скачивать и использовать те утилиты, в названии которых есть символы "R+" и "R++".

После того, как вы нашли утилиту и успешно скачали ее, можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Алгоритм его выполнения своими руками достаточно прост. Для начала ищем ЭБУ Рапид, который находится за накладкой в центре приборной панели. Снимаем накладку и подключаем к блоку оригинальный K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку с Windows XP. Далее ноутбук считает стандартное ПО, которое мы должны заменить. Правильно настроить управление блока новой утилитой нам поможет программа Chiploader, которую также можно скачать в интернете. Далее соглашаемся со всеми предупреждениями и ждем окончания установки нового ПО.

В результате чип-тюнинга можно добиться прироста мощности Skoda примерно на 30 %, увеличения крутящего момента на 25 % и повышения динамики модели 2014 г. Кроме того, Rapid станет употреблять на 1,5 л меньше топлива на каждые 100 км.

2 Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы существенно преобразить Skoda, можно покрасить автомобиль очень популярной сегодня жидкой резиной. Благодаря своему составу, такая краска способна не только сделать машину 2014 г. эффектнее, но и защитить ее кузов от царапин и мелких потертостей. Покраска жидкой резиной пользуется спросом еще и потому, что краска этого типа долговечна. Ее просто нанести своими руками, она не требует постоянного бережного ухода.

Улучшение экстерьера – покраска кузова жидкой резиной

Для того чтобы качественно покрасить Шкоду, необходимо правильно подготовить кузов авто. Сначала нужно снять с него все лишнее: щетки стеклоочистителей и другие аксессуары, которые легко поддаются демонтажу. Затем необходимо закрыть окна и зеркала заднего вида, после чего нужно полностью очистить кузов Rapid. После мойки покрытие нужно обезжирить и оставить до полного высыхания.

Следующим этапом станет непосредственно покраска кузова Шкода. Переливаем содержимое банки с краской в краскопульт и начинаем наносить ее на авто. Не старайтесь с первого раза перекрасить Rapid. Первый слой должен стать основой для всех последующих. Главное, чтобы он получился равномерным. После его нанесения ждем 15 минут и переходим к распылению второго слоя. После покраски устанавливаем на место все аксессуары авто и продолжаем эксплуатацию Рапид.

3 Тонировка оптики Рапид

Сегодня существует масса аксессуаров, способных сделать Шкоду гораздо эффектнее. Несмотря на это, тюнинг фар авто путем нанесения тонировки не перестает пользоваться популярностью. Помимо самой пленки, для работы нам потребуется:

  • бытовой распылитель;
  • канцелярский нож;
  • малярный скотч;
  • отвертки для снятия фар.

Тонировка оптики Рапид

Демонтируем оптику Шкода, тщательно очищаем и обезжириваем ее поверхность. Как только фары высохли, берем аксессуар для тонировки и отделяем пленку от ее клейкой основы. Обрызгиваем фары Рапид мыльным раствором и начинаем нанесение пленки. После того, как аксессуар идеально встал на оптику, из-под тонировки необходимо выгнать пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться маленьким шпателем.

В конце обрезаем лишние куски тонировки и устанавливаем оптику Skoda на место. Можно пойти другим путем и просто спрятать оставшиеся части тонировки позади фары.

Тюнинг Шкода Рапид.

тюнинг шкода рапид

Данную Статью Мы посвящаем тюнингу Шкода Рапид, рассмотрим, что входит в это понятие, что можно сделать и что для этого нам понадобится. Любое отличие вашей машины от базовой комплектации без опций это уже тюнинг. Что же такое тюнинг?

Тюнинг или рестайлинг – это доработка автомобиля, его технических характеристик, внешнего и внутреннего интерьера до состояния удовлетворяющего требованиям автовладельца. Для владельцев Шкода Рапид производитель предоставил множество средств и способов самовыражения, особенно для счастливых обладателей базовой версии автомобиля. Ни для кого ни секрет, что об улучшении вида или характеристик своего Рапид задумывался почти каждый. Тюнинг Шкода Рапид требует по возможности творческого и индивидуального подхода для каждой машины.

Большенсво автолюбителей начинают тюнинг своего автомобиля с замены шин и дисков, некоторые идут дальше и ставят спортивный обвес или проводят чип-тюнинг своего авто.

Для большенства автолюбителей тюнинг – это средство самовыражения, а за одно и способ выделить свой автомобиль из тысяч таких же одинаковых и шаблонных Шкода Рапид. Если постараться то ваш автомобиль станет непохож ни на Октавию ни на собратьев Рапид. Такие автомобили концентрируют внимание на себе, тем самым как бы говоря, что их обладатель чтит качество чешской марки Шкода и одновременно старается подчеркнуть все достоинства и преимущества своего автомобиля, недооцененные заводом изготовителем.

Выделяют несколько направлений тюнинга. Рассмотрим, как и что мы сможем применить для тюнинга нашего Шкода Рапид.

Внешний тюнинг Шкода Рапид. Благодаря усилиям в данном направлении ваш автомобиль будет выгодно выделятся на фоне общей массы подобных и ничем не примечательных автомобилей.

Внешний тюнинг Шкода Рапида (Skoda Rapid) содержит следующие операции.

  • Добавление спойлера в задней части
  • Спортивный обвес на передний бампер
  • Добавление спортивных обвесов на пороги
  • Замена дисков и резины
  • Спортивная накладка на задний бампер
  • Индивидуальные спортивные бамперы передний и задний
  • Тонировка автомобиля графическая или сплошная
  • Винилографию кузова (всего или частей)
  • Добавление защиты двигателя
  • Добавление пружин заземления
  • Добавление защиты радиатора или сетки в бампер
  • Замена зеркал, крыльев, капота на рестайленговые
  • Добавление воздуховодов на капот или крышу
  • Можно поменять решетку радиатора
  • Добавление неоновой подсветки
  • Добавление нержавеющей накладки на бампер
  • Установку брызговиков

Тюнинг внешнего света:

  • Добавление ксенона либо биксенона
  • Добавление линз либо фар с линзами
  • Ставим диодную подсветку салона
  • Добавление дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле
  • Диоды для подсветки салона, багажника и дверей
  • Задний плафон для чтения
  • Добавляем противотуманные фары при их отсутствии

Внутренний тюнинг Шкода Рапида (Skoda Rapid) содержит следующие операции.

  • Добавление чехлов на сиденья Шкода Рапид
  • Добавление накладок на пороги
  • Чип тюнинг двигателя
  • Добавление круиз-контроля при его отсутствии
  • Подогрев сидений (так же если отсутствует в вашей комплектации)
  • Кожа на руль
  • Подключение головного устройства с GPS и мультимедиа
  • Монтируем парктроник
  • Заменяем накладки на педалях
  • Резиновые коврики в салон и багажник Шкода Рапид при их отсутствии
  • Добавление индивидуальных ручек регулировки кондиционера (крутилок)
  • Хром пакет для руля Шкода Рапид

Возможно, этот перечень впоследствии дополнится, но и из существующего перечня практически каждый автолюбитель сможет найти себе то, что преобразит его Шкода Рапид, делая ее неповторимой и индивидуальной. Каждую операцию мы постараемся осветить более подробно на страницах нашего сайта.

Читайте также: