Ауди рс6 в тюнинге

Обновлено: 17.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Audi RS6

Чип тюнинг автомобиля Audi RS6 с двигателем 4.0 TFSI 600 лс

25% к л.с. за скромную цену в 140 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Тюнинг-ателье Wheelsandmore предлагает увеличивать отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 (в «стоке» 600 лошадиных сил, 800 Нм) в пять этапов. Пакет Stage I включает в себя только перепрошивку электронного блока управления двигателем и обойдётся в 2100 евро (169 тысяч рублей). Мощность возрастает до 710 лошадиных сил, крутящий момент — до 920 Нм.

Комплект Stage II — это не только чип-тюнинг, но и установка спортивной выхлопной системы Capristo. Кастомный глушитель состоит из двух секций и стоит вместе с программным софтом 7688 евро (619 тысяч рублей). Отдача увеличивается до 725 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, вдобавок улучшается звук.

На уровне Stage III помимо вышеперечисленных доработок мотористы Wheelsandmore меняют впускные коллекторы, воздуховоды и устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Мощность увеличивается до 786 лошадиных сил, тяга — до 1060 Нм, а обойдётся такая программа в 12 521 евро (1 миллион рублей).

Форсировка до Stage IV подразумевает добавление более производительных турбонагнетателей и усиление трансмиссии. Характеристики улучшаются до 965 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента, но стоит такой комплект 33 529 евро (2,7 миллиона рублей) — более четверти от стартовой цены Audi RS6 в Германии в 117 500 евро (около 9,46 миллиона рублей).

Наконец, Stage V — это установка безкатализаторного даунпайпа, «обманки» для экологов и замена сажевых фильтров. Цена объявлена и составляет 41 932 евро (3,37 миллиона рублей), однако одобрение на тюнинг-кит от немецкого технадзора TÜV ещё не получено. Пиковые параметры — 1010 лошадиных сил и 1250 Нм крутящего момента.

Внешним тюнингом ателье Wheelsandmore занимается меньше, поэтому пока для визуального улучшения Audi RS6 доступны только 22-дюймовые диски разного дизайна и цвета. Вдобавок на модернизированный универсал можно заказать заниженную подвеску.

Мотористам Wheelsandmore удалось дальше других продвинуться, увеличивая отдачу «битурбовосьмёрки» V8 4.0 на моделях Audi — комплект от Manhart предлагает максимальную форсировку аналогичного мотора на RS Q8 «всего» на 300 лошадиных сил.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020

Сколько стоит тюнинг для Audi RS6 Avant от Mansory

Ателье тюнинга Mansory довольно редко указывает точную цену своих автомобилей. Ссылаясь на то, что каждая машина изготавливается по индивидуальному заказу. Так и в случае с Audi RS6 Avant Mansory. Прайс не озвучен, но в качестве ориентира необходимо добавить 40-50 тыс. евро к стоимости исходного универсала Audi RS6 Avant C8 с ценником от 117,5 тыс.евро.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид спереди


Интересно, как можно улучшить такой злой и заряженный универсал, как Audi RS6 Avant?

Задача сложная, но не для специалистов Mansory. И действуют немецкие тюнеры по своем традиционному рецепту. Доработке подвергает кузов автомобиля, интерьер и техническая начинка.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сбоку

Тюнинг кузова Ауди RS6 Avant

Кузов универсала RS6 Avant окрашен в глубокий черный цвет и дополнен оранжевыми полосами, протянувшимися через капот, крышу и дверь багажного отделения. Оранжевый декор украшает нижние кромки переднего и заднего бампера и внешние радиусы колесных дисков. Суппорта тормозных механизмов полностью окрашены в цвет спелого апельсина.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сзади

Аэродинамический обвес кузова оригинальный (передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, боковые юбки, задний бампер с диффузором и спойлер) и изготовлен по специальному заказу из карбона.

фото Audi RS6 Avant Mansory 2020 вид сзади

Дополняют стильный образ универсала Audi RS6 Avant от Mansory кованные 22-дюймовые колесные диски черного цвета с низкопрофильной резиной 295/30 R22. К слову, дизайн колес с правой и левой стороны разный.

фото салон Audi RS6 Avant Mansory 2020

Тюнинг салона от Мансори

Для отделки интерьера прокачанного Mansory универсала Audi применяются высококачественная кожа Nappa, исскуственная замша Alcantara. В качестве декоративных элементов детали из полированного алюминия, нержавеющей стали и углеволокна. Не обошлось, конечно, и без акцентов оранжевого цвета, украшающих практически все элементы салона от рулевого колеса и передней панели до сидений и ковриков.

фото салона Audi RS6 Avant Mansory 2020

Тюнинг мотора и подвески

Главная задача, стоявшая перед инженерами тюнинг ателье Mansory, заключалась в увеличении отдачи стокового бензинового двигателя V8 twin-turbo от исходной модели. Под капотом обычного универсала Audi RS6 Avant установлен двигатель V8 4.0 TFSI в компании с 8 АКПП Tiptronic, генерирующий 600 лс и 800 Нм. Маловато будет, решили немецкие специалисты тюнинга, и доработали движок.

фото интерьер Audi RS6 Avant Mansory 2020

В итоге бензиновый 4,0-литровый турбо мотор получил новый блок управления, высокоэффективную прямоточную выпускную систему и еще несколько доработок (компания не разглашает, какие именно). Отдача двигателя увеличилась до 730 лс, а максимальный крутящий момент до 1000 Нм.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач получила иной блок управления. А подвеска обзавелась оригинальными настройками. К слову, полный привод quattro с механическим межосевым дифференциалом остался прежним.

Новый аэродинамический пакет и более мощный двигатель позволяют универсалу Audi RS6 Avant Mansory разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,4 сек быстрее (3,2 сек), чем это делает стандартный RS6 Avant за 3,6 сек. Максимальная скорость, к сожалению, не озвучена, но, по оценкам экспертов, составляет более 330 кмч. Средний расход топлива 12,5 литров.

Универсал Audi RS6 Avant «одичал» в тюнинг-ателье ABT Sportsline

На следующей неделе в Женеве стартует ежегодное международное мотор-шоу, в рамках которого немецкое тюнинг-ателье познакомит мировую общественность сразу с несколькими своими новинками, в числе которых значится и «разгорячённый» спортивный универсал Audi RS6 Avant.

Новый RS6 Avant, легший в основу проекта, приводится в движение наддувным бензиновым двигателем V8 объёмом 4.0 литра, который в заводском исполнении развивает 605 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Усовершенствованная модификация универсала носит название ABT RS6+ и будет изготовлена лимитированной партией всего в полсотни экземпляров, каждый из которых получит табличку с индивидуальным номером.

Основным элементом программы доработок выступает чип-модуль ABT Power S, обеспечивающий повышение мощности силового агрегата до 705 лошадиных сил, а пикового крутящего момента – до 880 Ньютон-метров. Кроме того, для ABT RS+ предназначены эксклюзивные легкосплавные диски GR размерностью 22 дюйма, которые могут иметь либо матовое, либо глянцевое чёрное покрытие.

Audi RS6 Avant в интерпретации ателье ABT Sportsline может похвастаться карбоновым боди-китом, объединяющим в своём составе новые «юбки» бамперов, передний сплиттер, задние диффузор и спойлер, а также накладки порогов и корпусы боковых зеркал. На передних крыльях появились вентиляционные «жабры», а стандартная выхлопная система уступила место новой – изготовленной из нержавейки и получившей сдвоенные наконечники.

Кроме того, специалисты ABT Sportsline готовы предложить клиентам большое количество вариантов кастомизации интерьера с применением высококачественной натуральной кожи и углеродного волокна.

Место по соседству с универсалом ABT RS6+ на Женевском стенде ABT Sportsline займёт спорткар Audi TT RS, получивший программу внешних доработок и 500-сильную силовую установку.

Тюнинг-ателье из Баварии представило доработанный Audi RS6 Avant последнего поколения. На мощный универсал установили карбоновый аэродинамический обвес, новую выхлопную систему и прибавили мощности.

До сих пор компания Mansory фокусировалась на тюнинге супер спортивных автомобилей, внедорожников и роскошных седанов. Но времена меняются и клиентов немецкого тюнинг-ателье стали интересовать универсалы. По этой причине баварский тюнер впервые представляет доработанный универсал от Audi, тем самым расширяя ассортимент своей продукции.

Audi RS6 Avant Mansory (10)

Audi RS6 Avant Mansory выделяется от своей стоковой версии новым передним бампером, порогами большим капотом с вентиляционными отверстиями, переднем спойлером с винглетами, двумя спойлерами на двери багажника и большим диффузором, рядом с которым виднеются трапециевидные наконечники выхлопа. Также на универсале установлены 22-х дюймовые кованые диски YN.10, а кузов окрашен в чёрный цвет с контрастной желтой полосой.

Audi RS6 Avant Mansory (8)

В дополнение, немецкому универсалу модифицировали электронный блок управления двигателем и установили высокоэффективную выхлопную систему. Это позволило добиться от четырёхлитрового V8 – 730 л.с. и 1000 Нм. Что позволило заметно сократить разгон с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды – до 3,2 секунды.

Audi RS6 Avant Mansory (11)

Салон универсала также был полностью перешит бархатно-мягкой кожей Nappa в сочетании с алькантарой и дополнены карбоновыми вставками. Оранжевый цвет также используется в качестве контрастного цвета в интерьере.

Обвес Audi RS6 C7 Avant

Команда тюнинг-ателье Audi-RUS выполнила очень интересный проект, результатами которого хотим поделиться в сегодняшнем отчете.

Спортивный универсал Audi RS6 третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2015 году компания Audi AG представила рестайлинговую версию модели Audi RS6 C7, отличающуюся агрессивным передним бампером, ромбовидной передней решеткой радиатора с надписью Quattro и шильдиком RS6, а также модернизированными фарами.

Владелец Audi RS6 C7 Avant обратился к нам, чтобы сделать рестайлинг. На машине был установлен дорестайлинговый бампер и светодиодные фары. Мы поставили рестайлинговые фары Audi Matrix LED с индивидуально управляемыми светодиодами и динамическими поворотниками, а также задние фонари с динамическими поворотниками и бампер от рестайлинговой версии Audi RS6.

В результате автомобиль не отличается внешне от рестайлинговой версии.

Компоненты обвеса Audi RS6 C7:

  • Передний бампер Audi RS6 рестайлинг;
  • Чёрная решётка радиатора Audi RS6;
  • Накладки решётки радиатора;
  • Рамки радарных датчиков;
  • Передние матричные фонари Audi Matrix LED;
  • Задние фонари с динамическими поворотниками.

В процессе дооснащения также была выполнена замена кронштейнов, крепежных пластин, креплений, разъемов, пинов и других деталей.

Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 1
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 2
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 3
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 4

Автомобиль до установки обвеса.

Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 5
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 6
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 7

Несколько фотографий процесса.

Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 8
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 9
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 10

После монтажа обвеса была переделана проводка под фонари, заменены блоки бортовой сети и комфорта.

Также мы заменили камеру в лобовом стекле для корректной работы фар. Она необходима, так как светодиодные фары Audi Matrix могут отрегулировать распределение света, в зависимости от ситуации. Как только камера Audi RS 6 Avant обнаруживает какие-либо транспортные средства, светодиодные фары Audi Matrix закрывают соответствующие участки дальнего света. Система работает с такой точностью, что она перекрывает участки света, которые могут повлиять на встречные и движущиеся с вами в одном направлении транспортные средства, но продолжает излучать дальний свет с полной мощностью во всех других зонах между и рядом с ними. Когда встречного движения больше нет, фары дальнего света возобновляют полную мощность, включая ранее отключенные участки. Свет, который видит водитель, всегда яркий и однородный.

Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 11

Небольшое видео с результатом.

И, конечно, же фотографии результата дооснащения.

Прекрасная Audi RS6 C7 Avant в новом обвесе.

Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 15
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 16
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 17
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 18

Задние фонари для Audi RS6 C7 (Facelift LED) - с динамическими поворотниками, которые светятся последовательно для указания направления поворота.

Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 19
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 20
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 21
Обвес Audi RS6 C7 Avant - Фотография 22

После установки обвеса на Audi RS6 C7, автомобиль стал более спортивным, с агрессивными чертами кузова.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам! В Audi-RUS вы можете заказать любое оригинальное оборудование и детали. В том числе, продаем и устанавливаем оригинальные рестайлинговые обвесы для всех моделей Audi. Установка выполняется в штатные места, с использованием оригинальных расходных материалов и инструмента, если вы хотите сделать рестайлинг своего автомобиля - свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам.

Далеко не часто мы можем любоваться результатом совместной работы сразу нескольких тюнинговых компаний, особенно немецких, но если это все же случается, то нас ждет настоящий шедевр, как с точки зрения дизайна, так и со стороны производительности. Одним из таких шедевров стал спортивный универсал Audi RS6 Avant, доработанный специалистами ателье MTM и Fostla. В то время как MTM отдает предпочтение технической доводке, Fostla уделяет большое внимание косметическому тюнингу, что и стало залогом успеха в создании одного из самых быстрых и эксклюзивных универсалов в мире.

Audi RS6 Avant в тюнинге MTM и Fostla

Используя все свои возможности и богатый опыт, инженеры MTM подняли отдачу 5,2-литрового двигателя V10 до 749 лошадиных сил и 912 ньютон метров, в то время как стоковый автомобиль довольствуется 571 лошадью и 650 ньютон метрами. Динамические характеристики тюнингованного полноприводного универсала не уточняются, но, в любом случае, они станут гораздо лучше, чем показатели серийной модели, которая ускоряется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.

Кроме того автомобиль получил спортивную заниженную подвеску, мощную тормозную систему с керамическими тормозными дисками и массивными серебристыми суппортами, а также 20-дюймовые колесные диски, «обернутые» в высокопроизводительные покрышки Dunlop, размерностью 275/35.

Визуальные обновления сводятся к появлению губы в переднем бампере и четырехреберного диффузора в заднем бампере. Вместе с тем фургон обзавелся ресничками на фарах головного света, тонированными окнами и стеклами оптики. Кузов автомобиля обернули голубой матовой пленкой, кстати, данную процедуру специалисты Fostla оценили в 2500 евро. Вместе с тем снаружи универсал имеет акценты черного и серебристого цветов. В черном цвете выполнена решетка радиатора, воздухозаборники бамперов, элементы аэродинамического обвеса, рейлинги на крыше и нержавеющие патрубки спортивной выхлопной системы. В серебро выкрашены корпуса зеркал заднего вида и полосы над порогами.

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди RS6 (C7) бензин (Audi RS6 (C7) 4.0 560 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ RS6 (C7) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди RS6 (C7) бензин (Audi RS6 (C7) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RS6 (C7). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi RS6 (C7) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди RS6 (C7)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди RS6 (C7) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi RS6 (C7). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди RS6 (C7) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Не самая глобальная проблема в мире: желание купить Audi RS6 Sedan, но официально выпускается только универсал RS6 Avant. Решение всему найдётся и всё же существует одна неофициальная Audi RS6 C7 Sedan. Это высокопроизводительный седан, равных которому редко увидишь на дорогах.

Единственный экземпляр в мире, Audi RS6 C7 Sedan начал жизнь как стандартный S6, но позже получил полную порцию улучшений от универсала RS6 Avant. Владелец машины изо всех сил пытался вывести характеристики своего седана до уровня RS6 Avant Performance, вышедшего в конце 2015 года.

В то время как 4,0-литровый битурбо двигатель V8 под капотом Audi S6 развивает только 450 л.с. мощности, с улучшениями до уровня RS6 он начал выдавать чудовищные 600 л.с., чтобы соответствовать источнику вдохновления. Также неофициальный тюнинг затронул визуальные улучшения: чёрный седан получил типичные овальные выхлопные наконечники как у модели RS6.

В итоге динамика разгона Audi RS6 C7 Sedan с 0 до 100 км/ч сократилась до 3,4-секунд, или на полную секунду быстрее, чем у S6. Фактически, это даже быстрее, чем у RS6 Avant Performance, которая делает такой спринт за 3,7-секунды. Информация о максимальной скорости не приводится, однако аналогичный универсал развивает 305 км/ч.

Видео | Audi RS6 C7 Sedan в действии

Фото | Единственный седан Audi RS6 C7

  • Чёрная Audi RS6 Sedan
    Чёрная Audi RS6 Sedan
  • Чёрный седан Audi RS6 C7
    Чёрный седан Audi RS6 C7
  • Чёрная Audi RS6 C7 Sedan
    Чёрная Audi RS6 C7 Sedan
  • Единственная Audi RS6 C7 Sedan
    Единственная Audi RS6 C7 Sedan
  • Audi RS6 C7 Sedan 2018
    Audi RS6 C7 Sedan 2018
  • Audi RS6 C7 Sedan. Тюнинг из S6
    Audi RS6 C7 Sedan. Тюнинг из S6
  • Audi RS6 C7 Sedan, единственный в мире
    Audi RS6 C7 Sedan, единственный в мире

Также сообщалось, что новой Audi A6 Allroad сделали тюнинг в ABT Sportsline.

Читайте также: