Bmw e38 тюнинг салона

Обновлено: 01.05.2024

Фото БМВ е38 7 серия


Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.

Фото тюнинга

Тюнинг БМВ 7 серии Е38


















Галерея фото
























Фото бмв е38 7 серии галерея

Фото салона

















Фото салона БМВ Е38 7 серии

Немного об автомобиле

Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России. Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Вообще, 7 серия у автоконцерна считается не очень успешной, в сравнении с 3 серией или новой 4, но это ведь представительский класс, как-никак. Особенно модификации 740 и 750. Их фотографии тоже есть в галерее выше.

Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль:

  1. Вы хотите почувствовать себя молодым;
  2. Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес;
  3. Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд);
  4. Вы любите 7 серию;
  5. У вас много денег на обслуживание старых автомобилей.

Пожалуй, вердикт будет таким:
«Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза:

Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.

Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…

Комментариев к статье 2, оставьте свой:

Владелец е39 1998 с кожаным салоном с 3 литровым движком

У меня 728 1997года. Довожу до заводского варианта. Сам работаю на фуре, как приезжаю домой, сожусь в бэху, так сердце замирает и отвожу душу ездой на лучшем авто

BMW 7 серия E38

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте - ключ, стопор, вкладки из твердого.

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дополнительные крепления в багажник Camily

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка накладки на передний бампер BMW 7 F01

Модернизация внешности стандартной БМВ 7 серии. Юбка + спойлер на багажник.

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор

Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30

Автоновости

Гибридный BMW 7 серии получил великолепный вид и 500 л.с.

Немецкий тюнер Dahler поработал со скучной баржей.

BMW выпустил причудливый тизер новой системы iDrive

Официальное представление ожидается в этом году.

Этот 1992 BMW 7-й серии практически новый

Удивительная забота об автомобиле.

Этот 1998 BMW 7 серии находился в воздушной капсуле более 20 лет

А теперь он продается.

BMW подтвердил, что седан 1 серии выйдет в 2017

Но есть одна проблема: он не будет иметь задний привод.

Bentley представил Continental GT

Bentley представил самый экстремальный Continental, весом на 1000 кг меньше, чем стоковый и форсированный до 600 лошадиных сил.

Agera GT на треке Bilster Berg Drive Resort

В самом сердце Германии недавно был открыт для публики трек Bilster Berg Drive Resort. Top-Tuning публикует видео с участием Agera GT, снятое во время.

Синий матовый CL6 AMG от Royal 1 Motorsport

Royal 1 Motorsport добавил мощному купе Mercedes синий винил и новые диски.

BMW 7er (E38) 94-01 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм

Третье поколение BMW E38 до сих пор считают лучшим в 7 серии. Даже с учетом почтенного возраста (выпуск 1994−2001 гг.) это самая популярная модель у ценителей немецкого бренда. Авторитет заднеприводного символа эпохи 90-х подкреплен великолепной динамикой и управляемостью, отличной системой стабилизации и адаптивной АКП. Подвеска полностью сглаживает неровности дороги, кресла индивидуально настраиваются, двойные стекла гарантируют тишину в салоне.

Оригинальный динамичный дизайн и невероятная мощь мотора V8 (V12) подстегивают азарт, вдохновляют на агрессивное вождение. Но чтобы сделать из БМВ Е38 гоночный спорткар, необходим тюнинг кузова, модернизация тормозной и выхлопной систем.

Возможности тюнинга BMW E38

В каталоге Golf-Tuning представлены детали для внешнего и технического тюнинга BMW E38.

  • Фары. Альтернативное освещение в виде ангельских глазок смотрится нестандартно и ультрамодно. Луч отлично пробивает темноту, повышает комфорт вождения в непогоду. В ассортименте также оригинальные и эксклюзивные виды оптики с галогенными и ксеноновыми фарами, совместимые с посадочными местами. . Кроме эстетической функции, выполняют роль боковой защиты при резких маневрах, амортизируют незначительные удары. Наилучшее сочетание цены и качества у накладок Tuning-tec, RDX Racedesign и других европейских брендов.
  • Пружины. Помогут занизить клиренс на 30−50 мм по сравнению со штатным. Логично улучшат аэродинамику и скоростные качества, авто не будет раскачиваться на поворотах. Если не готовы мириться с одновременным ужесточением хода, установите спортивную подвеску.

Автотюнинг BMW E38 — искусство, созданное для поддержки имиджа и душевного состояния владельца. Обращайтесь за помощью в подборе деталей, заказывайте комплектом с доставкой.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E38. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

BMW E38 94-01 Фонари красно-белые

миша Рекомендую 2020-01-24

кажется, что в этих фарах ничего особенного нет. стандартные по размеру и лаконичные по форме, но когда поставил их понимаешь, что они идеально вписались в общую картину. с осветительной задачей тоже справляются на 100%. препятствия сзади заметны сразу!

BMW E38 98-01 Фары Angel Eyes под ксенон хром

ДИМА Рекомендую 2020-02-09

НАШЕЛ ЭТИ ФАРЫ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ, НО ТАМ НУЖНО БЫЛО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 2 НЕДЕЛЬ. А ЗДЕСЬ ОНИ БЫЛИ В НАЛИЧИИ И ПРИШЛИ КО МНЕ ЧЕРЕЗ 6 ДНЕЙ. ДА И ПО ЦЕНЕ ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. СОСТЫКОВАЛИСЬ С ОТВЕРСТИЯМИ СРАЗУ. СТАЛИ ВПЛОТНУЮ. КОРПУС В ХРОМЕ СМОТРИТСЯ НАРЯДНО.

BMW E38 98-01 Фары Angel Eyes под ксенон черные

Рафаэль Рекомендую 2019-12-07

Заводская оптика во многом уступает новой. В этой модели несколько видов ламп и они дают яркий свет. Диоды Angel Eyes не только пробивают темноту, но и добавляют шарма машине. Установка не была проблематичной. Все подошло и стало как положено. Советую брать.

BMW E38 98-01 Фары Angel Eyes черные

Артур Х. Рекомендую 2020-03-15

Очень доволен этим комплектом фар. Если коротко, то нестандартно, модно и надежно! От яркости света я вообще в восторге. Ночью ездить стало намного спокойнее проще. Обстановка в темноте видна почти до мелочей. Замечаний к работе магазина нет. Все СУПЕР!

BMW E38 94-98 Фары Angel Eyes черные

Серенький Рекомендую 2019-05-26

Эксклюзивная оптика! Для уникального вида машины. С ними машину просто не узнать. Высокое качество корпуса, фонарей и других деталей. А цена на удивление вообще не высокая. Совместимы с посадочными местами. Впихивать насильно или уплотнять не пришлось)))

Первый пост: про нелюбимую многими, "ломучую" BMW 7 E38. BMW, E38, Tds, Diesel Power, Своими руками, Длиннопост

Всем вечера.
Предвкушаю, что комментарии будут полны различного рода комментариями. Постараюсь не замечать.
И так начну.
Нет, не Бумере я увидел этот автомобиль впервые. Мне было лет 12, когда увидел зеленого цвета шикарную бэху. Тогда особо не понимал и не разбирался в моделях, бмв как бмв, зеленая, но красивая. В 2006 году получил образование автослесаря, которое с успехом, спустя год, сменил на компьютерные дела.
Прошло с тех пор много лет, мечты оставались мечтами, быт, семья. И наконец получение водительского удостоверения, первый автомобиль марки Мерседес (в принципе и сейчас здравствует). И вот, в августе прошлого года, появилась в семье BMW 725tds.
Именно дизельная. На борту стоит силовой агрегат M51D25TUOL, модель 256T1. Акпп ZF 5HP18. Расшифровка вин-кода, на известных порталах, показала нехилую комплектацию, для авто с подобным двигателем. Ксенон, электропамять сидений Комфорт, хайфай с тв, доводчик багажника, двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Был М-руль, но мне он не нравится и неудобен, сменил на обычный.
Как любой автомобиль, перешагнувший возрастной рубеж за 20 лет, этот требует внимания. На данном этапе работаю над устранением течи масла. Был снят и разобран двигатель, для дальнейшей диагностики. Результаты порадовали и удивили одновременно. Двигатель родной, номер в птс сходится. Кривошипношатунный механизм в прекрасном состоянии, хон в цилиндрах на месте, шлама и нагара не обнаружил, за исключением забитой сетки маслоуловителя в клапанной крышке. ГРМ в изумительном состоянии, хотя возможно головку блока меняли. Распредвал без износа, гидрокомпенсаторы идеальные. Маслянный насос в отличном состоянии. Цепи, как оказалось, были растянуты, звезды ТНВД и коленвалас износом, можно было бы еще на них, тысяч сто км минимум, отъездить. Но маленький перфекционист внутри меня - твердил обратное. Просто покупкой прокладок и сальников не обошелся, решился на покупку цепей, башмаков, звезд. Дефектовка головы на плоскость, проверка блока, всё в номинале, но болты ГБЦ под замену, старые были вытянуты на несколько мм. Так же обрезиненые шайбы клапанной крышки. На данный момент все запчасти моются, подготавливаются к установке. На неделе соберу головку блока, заменив маслосъемные колпачки.
Перед разбором двигателя отъездил порядка 10 000 км. Из всех проблем, что автомобиль успел доставить, были неурядицы со стартером и замерзшей летней соляркой. Впоследствии стартер заменил на более мощный от двигателя M57D30. На заметку бумероводам с таким двигателем - встает всё болт-он. Двигатель раскручивается бодрее, зимой при минус 20-ти, маслал не более трёх секунд стартером.

Пробег на текущий момент 442 000 км. Думаю минимум еще три раза пробегает по столько же, при должном уходе.
Недавно на ремонт, на работу, приезжал владелец Lada Vesta, c пробегом 57 000, проблема в маслонасосе, при нагреве падало давление в системе.
Мой товарищ упертый ваговод. На своём VW, середины 2000-х годов, откапиталил двигатель. Пробег был едва 230 000.
И подобных случаев вагон и маленькая тележка.
А может надежность агрегатов связана тесно с прокладкой между рулём и сидением? Кто как считает =)?
А мне снова пригодилась моя профессия, полученная 13 лет назад.


До этого в обзорах машины F-класса по европейской классификации участия не принимали. Мне казалось, что для того, кто хочет получить в свое распоряжение настоящий «членовоз», все эти мысли насчет цены эксплуатации, поломок и моторов совершенно не нужны. Но, оказывается, спрос на информацию по этим машинам все же имеется. Есть те, кто готов прикупить такой автомобиль для себя и начинает задавать правильные вопросы.

И первой машиной этого класса, которую мы рассмотрим в рубрике «Подержанные авто», будет легендарная «семерка» от BMW в кузове Е38, которая увековечена не в анекдотах, как Mercedes W140, а в фильмах и кинохрониках. Как ни странно, именно BMW, всегда стоящая особняком в своем классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке, когда за руль сели уже не наемные водители, а фанаты этих машин.

Можно долго рассуждать о подходах к управляемости и комфорту водителя и пассажиров, но именно коммерчески успешный W140 проиграл гонку за симпатиями в одни ворота. Кстати, его наследник, W220, учел эту ошибку и постарался измениться. Но о том, что получилось у штутгартцев, в другой статье, а сейчас – про E38 во всех ее ипостасях.

Техника

Рассказывать о комфорте и отличных ходовых качествах «баварца» – дело неблагодарное. Тот, кто знает обо всем этом не понаслышке, возмутится скудостью описания. Тот, кто не в курсе дела, намучается все это читать. Это автомобиль с большой буквы «B», если кратко. Если буквально чуть подробнее, то машина совершенно классическая по конструкции.

ac_schnitzer_acs7_2.jpg

Стальной кузов, совершенно традиционных форм и очень стильного дизайна. Три варианта колесной базы – стандарт, iL-машины c прибавкой к длине базы 140 мм и еще более длинная L7, растянутая уже на все 390 мм, но из-за этого машина и выглядит по-другому. Вставка между передними и задними дверями явно видна, тогда как обычный удлиненный вариант смотрится куда гармоничнее – у него просто длиннее задняя дверь.

Привод всегда задний. Подвески и рулевое управление тоже не таят в себе ничего необычного – «МакФерсон» спереди (да-да, именно он, а не двухрычажка, как написано на большинстве ресурсов, просто проверьте каталоги и убедитесь в этом) и многорычажная подвеска с интегральным рычагом сзади. И никаких реек, обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic.

Внутри – рай для водителя и пассажиров, на оформление салона уходят целые рощи деревьев ценных пород и стада коров. Разумеется, уже в базе тут весьма «бохато», а на заказ возможно было все – от раздельных задних сидений со шторками и музыкой Nakamishi до чейнджеров, сотового телефона, навигационных систем с цветным дисплеем и телевизора. Впервые тут появились система контроля BMW Assist и «занавески безопасности», служащие для предотвращения травмирования головы при боковом ударе и перевороте.

Багажник считается небольшим, но его хватает и для штатного холодильника, и для сабвуфера нештатной музыки. Кстати, акустика салона очень хороша, особенно у версий с двойным остеклением, которое предлагалось как опция. В общем, на момент своего появления в 1994 году и вплоть до окончания выпуска в 2001 машина олицетворяла роскошь и комфорт, немного сдерживаемые традиционными драйверскими амбициями марки.

73.jpg

Да, помимо Servotronic тут немало других электронных помощников. Именно на «семерке» впервые появилась полноценная система стабилизации, причем в будущем настройка системы на всех баварских машинах унаследует ее характер, когда «по умолчанию» электроника позволяет «пошустрить» и спохватывается только уже при серьезных углах скольжения. Адаптивные амортизаторы и система регулировки уровня кузова тоже числились в списках опций. Ну и, разумеется, машина получила в свое распоряжение самые продвинутые пятиступенчатые АКПП от ZF с электронным управлением, а позже и АКПП от GM. Как все это великолепие работает через 15-20 лет после выхода машины с конвейера? Это очень интересный вопрос.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Моторы

Баварские моторы на Е38 еще из того поколения, которое нельзя назвать очень уж проблемным. Машину лишь немного затронул скандал с никасилом на М52 и М60, но в наших условиях никасил является предпочтительным материалом покрытия блока цилиндров, да и ломаются моторы обычно не из-за простого износа.

Основные моторы на «семерке» – это V8 объемом от трех до 4,4 литра и двигатели серий М60 и М62. Я уже неоднократно писал о них и отмечу лишь, что это одни из самых удачных легковых «восьмерок» в принципе. И М60 чуть надежнее наследника за счет более простой конструкции ГРМ. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных.

Основные проблемы всех моторов под капотом BMW – это перегрев и поломки разнообразных датчиков. Перегрев – обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. Для седьмой серии проблема выражена сильнее, чем для младших машин, ведь служебные лимузины нередко стоят на холостых оборотах зимой и летом часами в ожидании своего единственного пассажира, и все неприятности «вылезают» раньше.

К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами – залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения. Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров. В остальном же у вас есть как шанс получить отличный двигатель с пробегом в три сотни тысяч километров, так и совершенно «мертвый» с задирами поршневой и «колена», хотя пробежать он мог всего полторы сотни.

autowp.ru_bmw_740i_8.jpg

На модели 750 и 750iL устанавливался ранее не рассмотренный мотор V12 серии M73, который ведет свою родословную от М70, а тот, в свою очередь, по конструкции подозрительно похож на пару соединенных вместе «шестерок» серии М30. Несмотря на исполинские размеры и 12 цилиндров, двигатель относительно прост по конструкции, тут всего 2 клапана на цилиндр и до 98 года не было никаких новомодных веяний в виде высокотемпературных управляемых термостатов и «ваносов».

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами и подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности – ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения.

bmw_730d_9.jpg

Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М57. Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин. Плохо только то, что в качестве коробки передач им полагался далеко не идеальный американский «автомат».

Transmissia.jpg

Трансмиссии

Тут тоже все без сюрпризов: механические КПП, карданные валы и задний редуктор весьма надежны. Даже самоблокирующийся дифференциал легко выносит «забывчивость» ряда владельцев, не меняющих в нем масло годами, благо дрифтят на «семерках» крайне редко. А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах.

Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и сейчас. Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП – ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла. Но чаще всего коробки выходят из строя по вине владельцев, боящихся менять масло, и из-за «родовых» проблем. Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными.

А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему – лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов

Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо. Залог крепкого кузовного здоровья – теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Класс обязывает. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках. А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами.

В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации. Высокая цена большинства кузовных деталей при невысокой цене самих машин часто заставляет владельцев «кроить», что в первую очередь сказывается на состоянии пластиковых деталей кузова и хромированных элементов.

autowp.ru_bmw_750il_23.jpg

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться. Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние. Цены ниже, чем на новую машину, но всего раза в полтора-два, выбора неоригинала почти нет, выбор «поюзанных» на разборах тоже невелик, да и само состояние деталей обычно не блещет. Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей.

Elektrooborudovanie.jpg

Салон и электрика

Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем. Богато оснащенные экземпляры имеют огромное число различных опций салона, которые неизбежно в итоге потребуют ремонта, и не всегда вопрос в цене. Часто замену сломавшегося блока просто нельзя приобрести за разумное время и не очень разумные деньги.

autowp.ru_bmw_740i_9.jpg

autowp.ru_bmw_740i_7.jpg

К счастью, критичные поломки тут могут возникнуть разве что в блоке управления климатом, приборной панели и паре блоков управления – основном и блоке системы бортового контроля, которые все еще можно приобрести новыми за сумму порядка пятидесяти тысяч рублей пара. Вот только машина с кучей неработающей электроники совсем не похожа на машину мечты, и цена на нее, соответственно, падает, ведь приведение в «живое» состояние потребует и сил, и средств.

К электрическим проблемам можно отнести и весьма неприятные беды с «умной» системой рулевого управления Servotronic, с блоком АБС, который несет на себе и функции системы динамической стабилизации, собственно проблемы подкапотной проводки машин и ряд неприятностей, возникающих с датчиками двигателя.

Podveska.jpg

Ходовая часть

Надежность подвесок на «семерках» если и не образцовая, то очень неплохая по меркам компании. Передняя подвеска после полной переборки и аккуратной эксплуатации может пройти и полторы сотни тысяч, а задняя обычно выдерживает тысяч 40-60, что для очень тяжелой машины с хорошей управляемостью можно считать достойным результатом.

Однако при жесткой эксплуатации, что было характерно для служебных авто, подвески проявляли себя похуже, требуя регулярного внимания, в отличие от неубойных мерседесовских. Стоимость компонентов для ремонта находится на вполне разумном уровне, и серьезных затрат потребует лишь полная переборка или замена заднего интегрального рычага в сборе после аварии либо замена амортизаторов активной подвески. Но вместо них чаще всего ставят стандартные – из-за крайне высокой стоимости оригинальных запчастей.

bmw_740d_6.jpg

Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог – чаще всего при появлении люфта его заменяют на контрактный. Впрочем, общая стоимость обслуживания рулевого управления совсем не копеечная, если применять качественные комплектующие. Управляющий модуль иногда выходит из строя: проблемы может подкинуть как собственно блок управления, так и блок клапанов редуктора, у которого способны сломаться моторчик и клапаны регулировки усилия. К счастью, сейчас модуль научились ремонтировать, восстановление «по технологии дилера», т.е. с заменой рулевого редуктора целиком, – крайне дорого.

Для столь тяжелой машины тормоза были сделаны с запасом, причем как по мощности, так и по надежности. И пусть самые старые экземпляры уже могут иметь проблемы с суппортами, но чаще всего рулевые шланги и трубки все еще в хорошем состоянии. При одном условии – если на месте все пластиковые кожухи и клипсы креплений, что бывает не всегда. Если же за машиной не ухаживали да еще часто гоняли ее по грунтовым дорогам, то, скорее всего, тормозные магистрали уже корродировали в районе задних арок или на моторном щите. Основными неисправностями тормозной системы являются выходы из строя проводки датчиков АБС да поломка самого блока управления АБС.

alpina_b12_6.0_10.jpg

Что же выбрать?

Как и со всеми старыми моделями BMW, в первую очередь нужно постараться не попасть на криминальную машину – стоит проверить совпадение всех VIN-номеров на кузове и соответствие комплектации «по ВИНу» и по факту. А также наличие следов сварки лонжеронов и прочих связанных с переделками проблем.

Во-вторых, просто определиться с тем, сколько сотен тысяч вы хотите тратить на машину в год. Да-да, сотен, не десятков. Если одну-две, то к вашим услугам поздние экземпляры с моторами V8, без особых «наворотов» и в хорошем состоянии. Если больше – то надо просто взять машину с необходимым набором опций и не «убитую».

autowp.ru_bmw_750il_8.jpg

Если свободных денег немного, но вы все же хотите поиграть в лотерею, то ищите дорестайлинговую машину с моторами М52 или М60 объемом 3 литра либо рестайлингового «американца» с М62 3,5 – у таких версий минимальные налоги, а с расходами на все остальное – уж как повезет.

Но настоятельно рекомендуется перед покупкой ознакомиться с базой знаний по Е38 на профильных ресурсах – это позволит не только получить представление о том, во сколько обойдется ремонт, но и о том, что в машине может быть уже «уколхожено». А список огромен, внимания требуют почти все узлы. Вполне вероятно, это убережет вас от необдуманной покупки, и мечта останется лишь мечтой.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Душевная машина, ездили знаем


Она хороша, часто сложно отказаться, даже если она "подубита". К сожалению, на ней очень много важных мелочей, помимо стандартного кузов-подвеска-коробка-мотор

когда-то рассматривал для покупки, но чем больше смотрел объявления и изучал форумы, тем больше понимал, что не нужна мне эта машина) 99% предложений - убитый колхоз, ну и дальнейшие затраты просто космос..

Что и говорить, BMW 7 серии E38 – машина фольклорная. Воспетая всеми кому не лень – от киношников до накачивающихся пивом люмпенов, она и годы спустя после прекращения выпуска остается предметом зависти и заставляет оглядываться себе вослед.

«Боевая машина вымогателей», «Бумер» – как ее только не называли…

Появление «тридцать восьмых» на наших дорогах совпало с периодом начального накопления капитала. И закрепилась в общественном сознании где-то между малиновым пиджаком, спортивным костюмом и «голдовыми» цепями в палец толщиной.

BMW 7 серии E38.

Прошли годы, малиновые пиджаки ушли в прошлое, E38 остались. И они по-прежнему сильнее многих. Недаром создатели очередной бандитской саги посадили своих персонажей именно в такую машину. Автомобиль не произносит ни слова, но смотрится при этом фактурнее главных героев. И получает очередное прозвище (и опять нелестное) – «катафалка». Репутация… Смена поколений – неизбежная, как сама жизнь, – давала почитателям баварского пропеллера надежду: наконец появится новый, свободный от негативного восприятия автомобиль. Не тут-то было – пришел Крис Бэнгл. Сдается мне, для поклонников BMW он уже стал персоной такой же «обожаемой», как Билл Гейтс для программистов. Новая «семерка» (E65) получилась коровообразной на вид и пресной на вкус. Получается, если тебе нужен настоящий большой BMW, то иного выхода, кроме покупки E38, просто нет.

BMW 7 серии E38. Внешний тюнинг.

И как тогда, скажите на милость, быть с душой, которая жаждет новизны? И как дать понять окружающим, что ездишь именно на этой модели вовсе не из-за отсутствия денег на покупку бэнглова творения?

Стайлинг. Да-да, именно стайлинг, а не тюнинг, нужен тем, кто хочет выделиться, не выпендриваясь, и изменить облик машины, не разрушая цельный и удачный образ. А доработка моторов и ходовой редко бывает востребована владельцами «тридцать восьмых», потому что даже с не самым мощным мотором (3.5 литра, 238 л.с.) «семерка» остается очень неплохим способом распрощаться с правами.

На наших фотографиях – как раз пример такого здорового минимализма. Индивидуальный стайлинг-проект – квинтэссенция готовых решений от самых известных тюнинг-ателье, приправленная собственными решениями. Передний спойлер напоминает AC Schnitzer, аэродинамическая накладка на заднем стекле – Hamann (настоящий, не стилизация). А вот задний бампер – полностью «своя» разработка. За основу взяли хаманновскую идею, но разглядеть это непросто. Зато просто оценить качество – оно ни чем немецкому не уступает.

BMW 7 серии E38.

Что еще? Еще пороги в стиле М3 в 36-м кузове, только с выштамповкой, зрительно увеличивающей переднюю дверь.

И наконец, главная «изюминка» – на машине нет ни одной эмблемы. Эдакий VIP-антифольклор. Одновременно избавляемся от неприятностей с коллекционерами (думаю, их поминал «добрым словом» не один владелец BMW) и зрительно расширяем машину – гладкий капот кажется необъятным. Кстати, при ликвидации торговой марки применена необычная технология. Простой шпаклевкой было не обойтись – неизбежно появятся трещины. Пришлось запаивать оловом, а уже потом шлифовать, грунтовать и красить. Получилось интересно и необычно.

Конечно, BMW осталась сама собой. Изменять ее до неузнаваемости и не требовалось. С другой стороны, при взгляде на эту машину уже не лезут в голову простецкие киномелодии и незамысловатый русскоязычный рэп с народными подпевками. И это, пожалуй, главное. Операция «Антибумер» прошла успешно.

Тюнинг BMW 7 series
Тюнинг BMW 7 series

Линейный ряд BMW 7 series по праву может считаться одним из самых дорогих и престижных автомобиле выпускаемых концерном. Конечно, не берём в расчёт эксклюзивные и спортивные модели. BMW 7 серии зарекомендовали себя как комфортные и надёжные автомобили. Позволить себе такое авто могут только обеспеченные люди, а произвести тюнинг BMW 7 series вообще дорогое удовольствие. И раскошелиться на него может только настоящий ценитель машин БМВ. Что бы затюнинговать бмв 7, не обязательно искать мастера по тюнингу. Можно при покупке машины, заказать заводской стильный круговой обвес, который установят там же (на заводе). Так же на нашем сайте можно посмотреть фото тюнинга BMW 1series.

Тюнинг BMW 7 series
Тюнинг BMW 7 series

Тюнинг BMW 7 series фото
Тюнинг BMW 7 series фото

Тюнинг BMW 7 series фото
Тюнинг BMW 7 series фото

Тюнинг BMW 7 series e38
Тюнинг BMW 7 series e38

Тюнинг BMW 7 series e38

Тюнинг BMW 7 series e38 фото
Тюнинг BMW 7 series e38 фото

Чёрный BMW 7 e38 затюнингован очень грамотно, да и диски хорошо подобраны в общий стиль тюнинга. Не смотря на то, что машина имеет приличный возраст, но ни в чём не уступит любой новой Российской машине.

Тюнинг BMW 7 серии
Тюнинг BMW 7 серии

Тюнинг BMW 7 series e65
Тюнинг BMW 7 series e65

Тюнинг BMW e65

Тюнинг BMW 7 series e65 фото
Тюнинг BMW 7 series e65 фото

Тюнинг BMW 7 серии e65 фото
Тюнинг BMW 7 серии e65 фото

Тюнинг BMW 7 series f01
Тюнинг BMW 7 series f01

Тюнинг BMW f01

Тюнинг BMW 7 series f01 фото
Тюнинг BMW 7 series f01 фото

Тюнинг BMW 7 серии
Тюнинг BMW 7 серии

Оранжевая красотка тщательно наполирована и выставлена на показ. В тюнинге этой бмв 7 f01 большое внимание уделили кузову и бамперам. Мастера тюнинга постарались и предали машине практически идеальную оптикаемость, что значительно повысило аэродинамические характеристики авто.

Тюнинг BMW 7 series e32
Тюнинг BMW 7 series e32

Тюнинг BMW e32

Тюнинг BMW 7 серии e32
Тюнинг BMW 7 серии e32

Тюнинг BMW 7 серии e32 фото
Тюнинг BMW 7 серии e32 фото

Тюнинг BMW 7
Тюнинг BMW 7

Тюнинг BMW 7
Тюнинг BMW 7

Тюнинг BMW 7 фото
Тюнинг BMW 7 фото

Тюнинг BMW 7 фото
Тюнинг BMW 7 фото

Видео

В этом видео можно увидеть тюнингованные BMW 7 серии. Выпущенные как в 80-х годах, так и в 2000-х годах. Но на внешнем виде машин это ни как не сказалось, и выглядят они, как только сошедшие с конвейера. Так же, если фото из статьи вызвали у вас эмоции, оставьте свой отзыв об этом.

Время от времени меня спрашивают, где находится фильтр салона в BMW e38. Сомневаюсь что в доресте и рестайлинге есть отличие. В своей менял фильтры тысячи 3 назад. Помню как сейчас, пришлось повозиться немного именно с микрофильтром в ногах пассажира. Когда брал машину, меня уверяли что она хорошо обслужена, но взглянув на фильтры легко понимаешь что есть подвох.

Где находится фильтр салона БМВ е38, Замена воздушных фильтров системы вентиляции салона

В целом салонных фильтра, а их 4 штуки, делятся на сами салонные фильтры и микрофильтры. Салонные фильтры ставятся в воздухозаборники, в крышке капота. Микрофильтры же располагаются после печки/кондиционера, в самом салоне, в ногах переднего пассажира и водителя. Это делается для того, чтобы воздух попадающий в салон авто был максимально очищен от пыли и вредных веществ.

Где находится фильтр салона BMW e38, Инструкция по замене воздушного фильтра салона на BMW E38

  1. Слева - микрофильтры: Meyle 312 319 0020/S | MCF0247
  2. Справа - салонные фильтры: BOSCH R 2362

Вот так выглядят микрофильтры в полиэтиленовой упаковке, гарантирующей их чистоту.

Где находится фильтр салона БМВ е38, Как заменить фильтр салона и кондея

Для себя брал, как видно с фото выше - MEYLE 312 319 0020/S и Bosch R 2362

Замена салонных фильтров под капотом не составляет труда.

Где находится фильтр салона BMW e38, Где искать салонный фильтр Е38

(это фото взял из интернета)

Открываете капот. Видите эти контуры, откручиваете болты и вынимаете старый фильтр меняя на новый. Сперва с одной стороны, потом точно так же с другой.

В заводской книжке нарисована такая схема:

  • Необходимо открутить все винты и снять крышку закрывающую фильтр:

Где находится фильтр салона БМВ е38, Замена салонного фильтра BMW e38 своими руками

  • Отогнуть фиксаторы, освободив фильтр вентиляции и выняв его:

Где находится фильтр салона БМВ е38, Замена салонного фильтра BMW e38 своими руками

  • Необходимо очистить о пыли и грязи впускное отверствие и протереть места соприкосновения, для более плотного прилегания
  • Установку произвести в обратном порядке от демонтажа.

Для замены микрофильтров снимаете панель в ногах водителя и вот он:

Где находится фильтр салона BMW e38, Фильтр салона БМВ Е38

Вытягивается небольшим отклонением и тягой вдоль стенок ячейки фильтра - вниз.

Микрофильтр в ногах пассажира располагается зеркально. Чтобы к нему подлезть нужно снять накладку, но для этого нужно открыть бардачок. Делается это в очень неудобной позе. Наверное этот фильтр самый геморойный, в плане замены в e38 и его замена даже в лонге не самая удобная.

Где находится фильтр салона BMW e38, Фильтр салона БМВ Е38, Где искать салонный фильтр Е38

Вот собственно и вся замена. Первый раз вы можете потратить на это около минут 40-60 времени, но в целом занимает минут 15. Ничего сложного.

Менять такие фильтры желательно каждых тысяч 7-10, как и тех. жидкости. Да, на ездовые качества авто они не влияют, но если вам дорого здоровье, то затягивать с этим сильно не стоит. Не забывайте протирать места установки фильтров и их прилегания, чтобы не дышать пылью.

Читайте также: