Audi tt 8j тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.


Вторая генерация купе Audi TT выпускалась с 2006 по 2014 год. Как и предшественник, автомобиль имел два варианта кузова: купе и родстер. Оба варианта можно смело считать двухместными, хотя купе и обладает посадочной формулой 2+2.

Дизайн нового купе был анонсирован в 2005. Для этого немцами был создан специальный трёхдверный хетчбек, включавший в себя кузовные элементы будущей модели. Назван он был Shooting Brake, но в серию так и не пошёл, несмотря на большую унификацию деталей с TT.

Во втором поколении, что уже было видно из прототипа, TT утратил свою милую хмурую мордашку, выделявшую его в потоке. Передние фары стали агрессивной формы, а бампер получил выразительные воздухозаборники и высокую решётку радиатора.

Изменения продолжились и в технической части. Второе поколение TT построено на новой платформе. Чтобы уравнять распределение масс по осям, элементы кузова передней части были выполнены из легкого алюминия, а задней – и из более тяжёлой стали. Существует два варианта привода: передний и полный Quattro.

Новый 1,8-литровый мотор получил турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Появилась и модификация с двигателем 2 л. Мотор VR6 перекочевал с предшественника почти без изменений. Кроме традиционной «механики» на TT устанавливался «робот» с двумя сцеплениями DSG, который у Audi принято называть S-Tronic.

Решения для тюнинга Audi TT 8J

Хотя современные турбированные моторы концерна VAG не корил только ленивый, часто упрекая их в ненадёжности и малом ресурсе, они хорошо подходят для тюнинга. Даже малыми средствами можно достичь ощутимой прибавки в мощности. А благодаря широкому распространению этих двигателей известно и опробовано множество решений для повышения мощности, начиная от перепрошивки блока управления, заканчивая установкой спортивных турбонагнетателей увеличенного размера.

В тюнинге внешнего вида часто используются стилизованные под старшую модель R8 элементы. Добавляются характерные прорези с дефлекторами под передней и задней оптикой, за дверью устанавливают тёмную вставку. На среднемоторной R8 за ней кроются воздухозаборники. Изменяются задний спойлер и насадки глушителя. Подобные решения есть у многих производителей тюнинг-обвесов в том числе Reiger, Hofele и Caractere.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для стайлинга и тюнинга купе Audi TT 8J второго поколения.

Audi TT 8J

Пороги выполнены из качественного стеклопластика. Устанавливаются на.

Задний бампер - Обвес Rieger на Audi TT 8J

Задний бампер - Обвес Rieger на Audi TT 8J

Шедевр немецких дизайнеров из ателье Ригер. Бампер выполнен из качественного.

Юбка переднего бампера - Обвес Rieger на Audi TT 8J

Юбка переднего бампера - Обвес Rieger на Audi TT 8J

Деталь устанавливается поверх родного бампера. Потребуется незначительная.

Накладка на заднее стекло - Обвес Rieger на Audi TT 8J

Накладка на заднее стекло - Обвес Rieger на Audi TT 8J

Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 22
  • Замки капота 4
  • Подарки 28
  • Зонты 5
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 6

Комплект чехлов для колес AUDI

Комплект чехлов для колес AUDI

Четыре чехла из высококачественной полимерной ткани и удобными ручками.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Оригинальный складной зонт Audi

Оригинальный складной зонт Audi

Практичный и удобный зонт от компании Audi, произведенный совместно с известным.

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Оригинальный зонт-трость Audi Quattro

Непревзойденная защита в дождливую погоду с большим зонтом Audi Quattro. Большой.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Audi TT 8J

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R

Установка пластикового спойлера. Обзор готовой работы.

Защита радиаторов в новом AUDI Q8

Сетка фильтр в решетку бампера и воздухозаборники

Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5

Легкий стайлинг для новой Ауди А5. Монтаж, обзор, руководство по установке готового комплекта из АБС пластика.

Обвес Renegade для нового AUDI Q7

Установка в Топ Тюнинг Москва. Оригинальный обвес Renegade для AUDI Q7 4M

Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE

Защита подкапотного пространства и радиаторов от камней и мусора. Монтаж пластиковой сетки-фильтра.

Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8

Эластичная пластиковая сетка-фильтр для защиты радиатора от мусора, насекомых и камней

Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M

Стайлинг комплект Renegade для нового кроссовера Audi + керамическое покрытие кузова.

Установка спойлера для Audi Q5

Работа по окраске и установке спойлера на крышку багажника для Ауди Q5 (2008-2017)

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Автоновости

Футуристический концепт Audi TT смотрит в прошлое в поисках вдохновения

Но это все о будущем.

2021 Audi TT RS 2021 дороже, чем когда-либо

Повышение цены однозначно того стоит.

Новый Audi TT RS специальной серии покоряет Нюрбургринг

Изготовлено всего 40 экземпляров.

Ford представил Fiesta ST Rally Car

Ford Racing представляет новый гоночный автомобиль Fiesta ST Global RallyCross Championship (GRC), построенный OlsbergsMSE.

Audi A4 B8 2013 от тюнинг-ателье Rieger

Rieger представил свой тюнинг-пакет для нового Audi A4 B8.

Ford Focus от тюнинг-ателье MS Design

MS Design представит свой настроенный Ford Focus ST Competition на Женевском Автосалоне-2013 в Швейцарии.

Toyota GT86 GT4 готов к гонкам

GT4 гоночная версия Toyota GT86 скоро появится на всех треках Европы и будет производить около 400 лошадиных сил.

Тюнинг MINI ONE R50 от JM Cardesign

Этот Mini One R50, несомненно, мог бы выиграть бесчисленные награды только благодаря своему уникальному дизайну.

Спортивное купе уникальной формы для ежедневного использования и поездок на гоночный трек. Автомобиль Audi TT 2-го поколения, получивший индекс кузова 8J.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и 280 Нм. Двигатель серии CCZA технологии TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Помимо TT, данную силовую установку можно встретить на следующих машинах: Audi A3, Skoda Octavia RS, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Eos и Volkswagen Passat.

На Ауди ТТ 2.0 турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Заметим, что Audi TT 8J 2.0 TFSI комплектуются роботизированной коробкой передач DSG6 DQ250, которая выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм. Для настройки двигателя с отдачей большего момента, потребуется программирование трансмиссии в целях снятия программного ограничения по крутящему моменту. На редких комплектациях с данным двигателем и механической коробкой передач, возможно увеличить мощность не много больше.

Результатом чип-тюнинга является увеличение мощности порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Сокращается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.



Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно! При установленном прямоточном глушителе можем предложить сделать так называемый эффект Popcorn - прострелы на сбросе газа. Также, доступно отключение системы вихревых заслонок, но мы не советуем этого делать, так как ухудшается динамика на низких нагрузках.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провал на старте. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
  • П рограммное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi TT

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 73 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi TT

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi TT

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 38 600 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi TT от Анатолия Лебедева

Цена: от 16 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi TT

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi TT

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Audi TT антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi TT

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi TT с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi TT

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi TT

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Audi TT

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi TT

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi TT

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi TT

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi TT

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi TT

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi TT

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi TT

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi TT

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi TT

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi TT

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Ауди, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя TT, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений 8N, 8J, 8S I, 8S II, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Audi TT поколений:

Audi TT 8J

Audi TT 8N

Audi TT 8N
Audi TT 8S I
Audi TT 8S II

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Ауди


Увеличим мощность двигателя Audi TT

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Ауди. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки 8N, 8J, 8S I, 8S II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений 8N, 8J, 8S I, 8S II включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Ауди

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Накладка на заднее стекло Audi A6 до 2004 г.в.

ABS пластик. Под покраску

Накладки на передние фары (реснички) компл. Audi A4 2004-2007

Деталь (АБС-пластик)-2 шт. Поверхность: глянец (под покраску)

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-001: 1 DIN / 182 x 53 mm / AUDI A4 (B6) 2000-2006, A4 (B7) 2004-2009 / SEAT Exeo 2009-2013

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-002: 1 DIN / 182 x 53 mm / AUDI A6 (4B) 1997-2005, Allroad 2000-2006

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-124: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / AUDI TT (8J) 2006-2014

Высококачественная пластмасса ABS

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-450: 2 DIN / 173 x 98 mm / 178 x 102 mm / AUDI A3 (8P / with Symphony OEM-Radio) 2003-2008; A3 (8P/8PA) 2008-2012

Высококачественная пластмасса ABS

Переходная рамка для установки автомагнитолы CARAV 11-457: 2 DIN / 173 x 98 mm / AUDI A4 (B6) 2000-2006, A4 (B7) 2004-2009 / SEAT Exeo 2009-2013

Высококачественная пластмасса ABS

Audi A6 (4B) 1997-2005, Allroad 2000-2006 ABS-пластик, установка без зазоров

Примечание: Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

Доступно для предзаказа

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Обвес Prior Design Audi TT II (8J)

Обвес Prior Design Audi TT II:

И если вы обладатель этой модели, спешим обратить ваше внимание на аэродинамический обвес Prior Design. Данный бренд уже не первый год радует ценителей хороших автомобилей своими неподражаемыми идеями и разработками, поддерживая мировые стандарты качества и передовые тенденции авто-моды. А потому, мы сочли своим долгом включить в ассортимент обвес Prior Design для Ауди ТТ II в кузове 8j. Он отличается не только уникальным спортивным характером, но и высокими практическими показателями.

Пройдя многократное тестирование надежности используемого материала, а также аэродинамических характеристик, данная модель обвеса гарантирует долговечность и качество при эксплуатации. При изготовлении данного обвеса используется уникальный материал Dura-Flex, представляющий собой стекло-волокно с армировкой пластиком.

Это обеспечивает отличную прочность к различным физическим нагрузкам, а также достаточную упругость и пластичность. Этот материал не подвержен коррозии, а также отличается малым весом и легко восстанавливается при серьезных механических повреждениях. Стилевое решение обвеса Prior Design для Ауди ТТ II в кузове 8j гармонично объединяет в себе элементы спортивного стиля, черты роскоши и комфортабельности, что создает неповторимую динамику в характере образа в процессе движения.

С помощью этого обвеса вы легко сможете подчеркнуть собственную индивидуальность, при этом не выходя за рамки элегантности, комфортно ощущая себя и в черте города, и на скоростных трассах. В базовую комплектацию обвеса входят основные кузовные элементы:

  • задний и передний бампер с диффузором;
  • боковые накладки.

Разработанные специально для данной модели автомобиля, они практически не требуют подгонки для монтажа. Это значительно ускоряет процесс внешнего тюнинга. Помимо стандартной комплектации, вы можете дополнить обвес Prior Design для Ауди ТТ II в кузове 8j другими элементами внешнего тюнинга и стайлинга, чтобы создать еще более неповторимый облик, подходящий именно вашему пониманию образа совершенного автомобиля.

Audi TT Coupe (8J) было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride (предлагается в качестве опции).

Audi TT Typ 8J

Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объёмом 2,0 литра (8N3, рядный, четырехцилиндровый) мощностью 147 кВт (200 л. с.) и 3,2-литровый (BHE, V-образный шестицилиндровый) мощностью 184 кВт (250 л. с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л. с). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л. с.).

В 1998 году появление купе Audi ТТ произвело фурор. Его аэродинамически зализанный кузов привлекал пристальное внимание даже тех, кто автомобилями особо не интересовался. Причем внешне он и сегодня вполне актуален. Второе поколение модели было встречено заметно спокойнее, хотя спорткупе стало солиднее на вид и существенно крупнее предшественника, а дизайн — не таким экстравагантным, как раньше. Этот автомобиль сильно изменился в техническом плане. Его кузов почти на 70% состоит из алюминиевого сплава, правда, двери и крышка багажника остались металлическими в угоду более правильной развесовке по осям. Задняя подвеска теперь независимая — переднеприводные версии на предшественнике были со скручивающейся балкой. Изначально двигатели для Audi ТТ предлагались только бензиновые: объемом 2,0 л (200 л.с.) и V6 3,2 л (250 л.с.). Причем с базовым мотором «тэтэшка» была переднеприводной, а с V6 — с трансмиссией quattro, схема которой такая же, как и на Audi АЗ, с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Кстати, двигатель у ТТ, как и у «трешки», расположен поперечно, а в полноприводной трансмиссии в нормальных условиях на заднюю ось подается 15% момента. Однако муфта может смыкаться-размыкаться полностью, передавая назад до 100% тяги.

Автомобиль продавался как купе и родстер, который дебютировал на 5 мес. позднее. Что касается комплектации Audi ТТ, то уже в стандарте имеются кожаный салон, электропакет, обогрев передних сидений, биксеноновые фары, четыре подушки безопасности, климат-контроль и CD-магнитола. В списке опций числились коробка передач S-Tronic, электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride переменной жесткости, аудиосистема Audi Symphony с CD-чейнджером, круиз-контроль и адаптивные фары.

Итак, об Audi ТТ механики отзываются только положительно, да и машина еше молода. Тем не менее нам удалось отыскать недостатки. Например, достоверно известно, что самый массовый двигатель 2.0 TFSI — чемпион по поеданию масла. После 100 ООО км ему требуется 700—1000 г на 1000 км. Если замена маслоотделителя в системе вентиляции картсрных газов (6000 руб.) и маслосъемных колпачков не спасет, придется менять поршневые кольца (3200 руб.). От российского бензина быстро изнашиваются свечи (по 560 руб.) и катушки зажигания (по 1300 руб.). Могут подвести и форсунки впрыска (по 5500 руб.). В группе риска также ремень ГРМ, состояние которого после 3 лет эксплуатации желательно проверять на каждом ТО. Если он порвется, за ремонт головки блока придется выложить от 30 000 руб.

МКП проблем не доставляют — в них даже масло менять нс надо, если следовать инструкции завода-изготовителя. А вот трансмиссия S Tronic — аналог фольксвагеновской DSG — может испортить настроение. В пробках она имеет обыкновение дергаться с первой на вторую передачу. Ближе к 100 ООО может потребоваться замена сцеплений (от 50 ООО руб.) и двухмассового маховика (от 30 ООО руб.).

Срок службы деталей подвески зависит от манеры езды. Правда, раньше срока может прийти в негодность рулевая рейка (от 40 000 руб.).

Безразличен к коррозии, ведь недаром большинство его деталей выполнено из алюминиевого сплава. Правда, быстро ржавеют внешние хромированные элементы корпуса. Зимой после мойки нередко «прихватывает» задний спойлер, и он перестает выдвигаться.

У 6-ступенчатой коробки S-Tronic проблемы есть и они традиционны. Это дерганье при переключении с первой на вторую передачу, быстрый износ комплекта сцеплений (60 ООО руб.) и двухмассового маховика (от 30 ООО руб.)

B передней подвеске почти все детали выполнены из алюминиевого сплава, однако этот факт совсем не отразился на долговечности ее элементов. Даже стойки (по 1300 руб.) и втулки (по 500 руб.) стабилизатора выдерживают примерно 70 000-100 000 км

В задней подвеске из алюминиевого сплава выполнен подрамник, но все рычаги остались стальными, ступичные подшипники обычно выдерживают 100 ООО км

Читайте также: